Hyundai Creta: каких неприятностей ждать конкурентам от нового кроссовера — Тест-драйв — Motor

Hyundai Creta: каких неприятностей ждать конкурентам от нового кроссовера — Тест-драйв — Motor Обзор
Содержание
  1. Купить накладку рейлинга для hyundai creta, продажа накладок рейлинга для hyundai creta – цены, описание и фото на сайте авто.ру.
  2. 2 раза в год, весной и осенью (сезонное обслуживание):
  3. Hyundai creta: каких неприятностей ждать конкурентам от нового кроссовера — тест-драйв
  4. В процессе эксплуатации:
  5. Вопросы
  6. Для тяжелых условий эксплуатации
  7. Для чего нужно проходить регламентное то
  8. Ежегодно:
  9. Ежемесячно:
  10. Замены по сроку эксплуатации
  11. Каждые 10 000 км или 1 год:
  12. Каждые 15 000 км или 1 год:
  13. Каждые 160 000 км:
  14. Каждые 30 000 км или 2 года:
  15. Каждые 45 000 км или 3 года:
  16. Каждые 60 000 км или 4 года:
  17. Моторное масло
  18. Новая hyundai creta и 5 ее безжалостных конкурентов в россии
  19. Общая информация
  20. Первый раз через 60 000 км или 4 года, далее каждые 30 000 км или 2 года:
  21. Первый раз через 90 000 км или 6 лет, далее каждые 30 000 км или 2 года:
  22. Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
  23. Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)
  24. Перечень регламентных работ при то-4
  25. Перечень регламентных работ то-2 hyundai creta
  26. Перечень сервисных работ при то-1
  27. Периодичность регламентных работ
  28. При каждой заправке:
  29. Причины обратиться в сервис
  30. Регламент то-3
  31. Регламентные работы, выполняемые водителем
  32. Регламентные работы, выполняемые официальным сервисом
  33. Связанные страницы
  34. Стоимость
  35. Стоимость то hyundai creta
  36. Стоимость то хендай крета
  37. Стоимость то хендай крета
  38. Техническое обслуживание по пробегу
  39. То 0 — нужно или нет?
  40. Трансмиссионные масла
  41. Эксплуатационные материалы
  42. Длительный тест hyundai creta: итоги и сравнение с конкурентами — тест-драйв

Купить накладку рейлинга для hyundai creta, продажа накладок рейлинга для hyundai creta – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

2 раза в год, весной и осенью (сезонное обслуживание):

  • контроль состояния и утечек шлангов радиатора, печки, кондиционера;
  • контроль работы стеклоочистителя и стеклоомывателя;
  • контроль регулировки света фар;
  • контроль состояния ремней безопасности.

Hyundai creta: каких неприятностей ждать конкурентам от нового кроссовера — тест-драйв

Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Kaptur и Duster, Nissan Terrano, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором.

Про Крету:  От «красотки» до «вездехода»: Советы по тюнингу Hyundai Creta

Но вообще, «молодая была не молода». В том смысле, что в Китае такой кроссовер под названием ix25 продается еще с 2021 года, а с середины 2021 года он появился на индийском рынке уже под тем именем, которое известно нам — Creta. Внешне друг от друга они почти не отличаются — и это прекрасно, потому что выглядит кроссовер отлично. Без брутальности «Дастера», но и без девчачности «Соула».

Да, у него нет возможности заказать цветную крышу, как у «Каптюра» (из дизайнерских штучек у корейца есть только черные передние стойки), но зато не надо доплачивать ни за один из семи цветов кузова, включая очень идущий этой машине оранжевый.

В процессе эксплуатации:

  • следить за появлением люфта или вибрации на руле, изменением усилия для поворота или возвращения в ровное положение;
  • следить за изменением звука выхлопа или появления запаха ОГ в салоне;
  • следить за появлением увода авто в сторону при движении или торможении, росте необходимого усилия или хода педали тормоза, странных звуках при торможении;
  • при изменениях в работе трансмиссии проверить уровень масла в КПП;
  • проверять работу АКПП в режиме парковки и работу ручного тормоза;
  • после стоянки проверить наличие утечек рабочих жидкостей под машиной (конденсат из кондиционера к рабочим жидкостям не относится).

Вопросы

Для тяжелых условий эксплуатации

Ниже приведена таблица сокращенных интервалов ТО и условий, при которых это необходимо. Иначе говоря, при каком тяжелом условии какая группа узлов и агрегатов требует усиленного внимания.

Для чего нужно проходить регламентное то

Необходимость проведения регулярного регламентного техобслуживания любого нового легкового автомобиля обусловлена не только требованием со стороны автопроизводителя, касающимся возможности гарантийного обслуживания, хотя этот фактор нельзя сбрасывать со счетов.

Дело в том, что нулевое и последующие ТО Hyundai Creta, проведённые у официального дилера, существенно продлевает ресурс всех систем, узлов и агрегатов, способствуя успешному инвестированию в автомобиль.

Про Крету:  Хендай Крета/Грета: цветовая гамма и отзывы владельцев

Отметим, что когда приходит время посещения автосервиса, может оказаться, что потребуется замена определённых технических жидкостей и расходников. Ниже мы приведём таблицу с ориентировочной стоимостью каждого ТО, а пока отметим, что использование оригинальных комплектующих существенно удорожает ценники. Поэтому следует заранее обеспокоиться подбором качественных, но гораздо более доступных по цене аналогов.

Ежегодно:

  • очистка дренажа в кузове и дверях авто;
  • смазка петель и ограничителей, замков и защелок, уплотнителей дверей и капота;
  • контроль работы кондиционера;
  • проверка состояния и смазка шарниров в приводе управления КПП;
  • очистка АКБ и её клемм;
  • контроль уровня жидкости в системе тормозов и гидроприводе сцепления.

Ежемесячно:

  • контроль уровня ОЖ в системе охлаждения;
  • контроль работы внешних световых устройств (фары, указатели поворотов, стопов, габаритов и т. д.);
  • контроль давления и износа шин, в т. ч. запасного;
  • контроль затяжки колесных гаек.

Замены по сроку эксплуатации

Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).

Про Крету:  Крылья Hyundai Creta - SKHYU0171361

При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Установка новых свечей зажигания Hyundai Creta
Замена свечей зажигания

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

Каждые 10 000 км или 1 год:

  • добавка топливных присадок.

Каждые 15 000 км или 1 год:

  • воздушный фильтр — замена;
  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • контроль состояния, по необходимости замена вакуумного шланга;
  • проверка всех электросистем;
  • контроль состояния АКБ;
  • контроль состояния трубопроводов, шланг, соединений тормозной системы;
  • контроль состояния жидкости в приводе тормозов и сцепления;
  • контроль состояния тормозных дисков и колодок;
  • контроль состояния рулевого привода, рейки и пыльников;
  • контроль износа и давления автошин;
  • контроль состояния шаровых шарниров, крепления подвески, болтов, гаек шасси и кузова;
  • контроль хладагента и компрессора кондиционера;
  • контроль состояния кардана (для полноприводных модификаций);
  • проверка ЭРА-ГЛОНАСС.

Каждые 160 000 км:

  • для двигателя Smartstream G2.0 — замена свечей зажигания.

Каждые 30 000 км или 2 года:

  • контроль состояния педалей тормоза и сцепления;
  • проверка ручника;
  • контроль состояния ШРУСов (приводных валов) и их пыльников;
  • проверка выхлопной системы;
  • контроль, по необходимости замена масла в дифференциале заднего моста.

Каждые 45 000 км или 3 года:

  • замена жидкости в гидросистеме тормозов и сцепления.

Каждые 60 000 км или 4 года:

  • для двигателя Smartstream G1.6 — замена свечей зажигания;
  • контроль состояния шланга и фильтра системы вентиляции бака, проверка крышки горловины;
  • проверка топливных трубок, соединений и шлангов;
  • замена масла в механической КПП (автоматическая формально считается необслуживаемой, но на практике масло в ней меняют с таким же интервалом);
  • замена масла в раздаточной коробке.

Моторное масло

Должно применяться по вязкости соответствующее SAE 0W-20, по качеству не ниже API SN PLUS/SP или ILSAC GF-6.

Объем системы смазки двигателя Хендай Крета:

  • Smartstream G2.0 — 4,3 л;
  • 1.6 D-CVVT — 3,6 л.

Новая hyundai creta и 5 ее безжалостных конкурентов в россии

У российских дилеров уже появился обновленный кроссовер Hyundai Creta. От предшественников он отличается измененным дизайном и дополнительными электронными опциями. Но у «корейца» есть и свои конкуренты.

Но перед их описанием уместно вкратце напомнить основные детали по Creta. В зависимости от комплектации кроссовер оснащен мотором на 1,6 л с отдачей 121 или 123 лошадиных сил. В топовом исполнении присутствует двухлитровый агрегат на 150 «лошадок». В зависимости от комплектации стоимость колеблется от 1 200 000 до 2 000 000 рублей.

Теперь самое время перейти к конкурентам. Первым будет Haval Jolion с передним или полым приводом, приехавший в Россию весной этого года. От Creta он отличается дизайном и более крупными габаритами. В список оснащения вошли дисплей на 10 дюймов, климат- и круиз-контроль, подогрев передних кресел.

Под капотом расположился наддувный двигатель на 1,5 литра, 143 и 150 лошадиных сил. Поддерживают его МКПП на 6 ступеней или семиступенчатый «робот». Цена стартует от 1 189 000 рублей.

Далее идет Renault Duster. После недавнего подорожания его цена находится в пределах 1 017 000 – 1 509 000 рублей. Мотор на 1,3 л. и 150 лошадиных сил поддерживает вариатор. Автомобиль выделяют полный привод и неплохие внедорожные возможности.

Есть смысл упомянуть Skoda Karoq. Хотя он дороже Creta, но в стартовом варианте вполне может сравниться с «корейцем» по цене (1,5 миллиона рублей). В пользу представителя VW Group говорят лаконичный дизайн, достаточный выбор моторов и трансмиссии.

Родственником Karoq можно назвать Volkswagen Taos. Отличие лишь в дизайне, наличии нового «робота» и набором дополнительных опций. Среди них цифровая приборная панель и дисплей на 8 и 6,5 дюймов, соответственно. Стартовая цена находится на уровне 1 694 900 рублей.

Наконец, следует включить в список и Geely Coolray. Он сопоставим с Hyundai Creta как по габаритам, так и набору опций. У дилеров его можно приобрести по цене от 1 376 990 рублей.

Общая информация

Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

  • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
  • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

Первый раз через 60 000 км или 4 года, далее каждые 30 000 км или 2 года:

  • проверка системы охлаждения.

Первый раз через 90 000 км или 6 лет, далее каждые 30 000 км или 2 года:

  • проверка, по необходимости замена ремня ГРМ и других приводных ремней.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • Состояние воздушного фильтра.
  • Шланги вакуумных соединений.
  • Состояние аккумуляторной батареи.
  • Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  • Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  • Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  • Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Шаровые пальцы передней подвески.
  • Болты и гайки шасси и кузова.
  • Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  • Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.

К основным заменам дополнительно проверить:

  • Приводные ремни.
  • Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
  • Топливный фильтр.
  • Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
  • Стояночный тормоз.
  • Валы привода колёс и чехлы.
  • Систему снижения токсичности выхлопных газов.
  • Карданный вал (4WD).

Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)

Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр — 1400 рублей.

Перечень регламентных работ при то-4

Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

  • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
  • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
  • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.
Замена глушителя Hyundai Creta
Замена выхлопной системы

На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

  • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
  • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

Перечень регламентных работ то-2 hyundai creta

При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.

Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).

Дополнительно необходимо проверить:

Перечень сервисных работ при то-1

В большинстве случаев первое техобслуживание считается базовым, то есть входящий в него перечень работ на Hyundai Creta с минимальными изменениями или без них повторяется на каждом последующем.

В нашем случае кратность проведения техосмотров составляет 15 тысяч километров.

Итак, что входит в ТО-1:

Воздушный фильтр Hyundai Creta
Замена воздушного фильтра

Кроме того, в состав ТО-1 Hyundai Creta входят следующие проверки:

Периодичность регламентных работ

Хендай использует комбинированную схему выполнения ТО, по пробегу или сроку эксплуатации, что раньше наступит, отдельные виды привязываются к другим событиям. Но при эксплуатации авто в сложных условиях, к ним относятся:

  • долгая работа ДВС на холостых оборотах или движение с низкой скоростью, частыми остановками;
  • частое движение на высоких скоростях, или с резкими замедлениями/ускорениями
  • частые короткие пробеги (до 8 км, или до 16 в мороз);
  • движение по грязной, пыльной, неровной, горной, гравийной, без покрытия дороге, или там, где используется соль и/или другие коррозионно-активные реагенты;
  • регулярная буксировка другого авто, прицепа, кемпера или коммерческое использование (такси и т. д.);
  • использование нерекомендованных ГСМ,

Хендай рекомендует сокращать межсервисные интервалы, но не всегда указывает, насколько. На практике почти всегда на территории постСССР дорожные условия можно считать сложными и владельцы чаще всего интервалы сокращают вдвое. То есть, для замены, например, моторного масла и фильтра используют интервал 7 500 км вместо рекомендованных 15 000 км. Позиции, требующие сокращения интервалов, приведены далее по тексту.

При каждой заправке:

  • проверить количество (уровень) охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверить количество (уровень) жидкости для омывания стекол;
  • проверить давление в шинах.

Причины обратиться в сервис

Многие автолюбители предпочитают производить плановые замены и проверки жидкостей и частей автомобиля самостоятельно или обращаясь в неофициальные сервисные центры, особенно, если гарантийное обслуживание уже завершилось. Но смысл общаться с дилером остается и тогда:

  • Мастера официальных сервисов действуют в соответствии с рекомендациями производителя, которые давались в соответствии с особенностями Хендай Креты. Они обращают внимание на действительно слабые части машины, чем продлевают срок ее жизни.
  • Официалы производят замену только на оригинальные запчасти и комплектующие. Жидкости также заливаются из списка одобренных изготовителем.
  • Техобслуживание у официалов не занимает большого количества времени, ведь у мастеров «рука набита» на Hyundai Creta со всеми ее характеристиками.

Стоимость такого обслуживания может быть выше, чем в гаражных сервисах, но зато и гарантию на свои услуги они предоставляют длительную.

Регламент то-3

При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.

В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

Замена тормозных колодок Hyundai Creta
Установка новых тормозных колодок

При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.

Регламентные работы, выполняемые водителем

Поскольку расход моторного масла при движении авто Хендай считает нормальным явлением, то и контроль его уровня должен выполняться регулярно. На практике это означает ежедневно или после каждой стоянки при длительном движении (каждые 500 км).

Регламентные работы, выполняемые официальным сервисом

Интервалы и объемы работ для нормальных условий эксплуатации!

Топливный фильтр считается необслуживаемым, однако при возникновении перебоев в работе двигателя, проблем с запуском и т. д. его рекомендуется заменить.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Стоимость

Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания.  Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

Номер ТОЦена в рублях
ТО 13200
ТО 24700
ТО 34100
ТО 48500

Стоимость то hyundai creta

Рассмотрим примерную стоимость прохождения техобслуживания у официалов в зависимости от типа мотора.

Для 1,6-литрового двигателя:

  • ТО-1 (15000): 10300.
  • ТО-2 (30000): 15800.
  • ТО-3 (45000): 10300.
  • ТО-4 (60000): 19500.
  • ТО-5 (75000): 10300.
  • ТО-6 (90000): 15800.
  • ТО-7 (105000): 10300.
  • ТО-8 (120000): 19500.

Для двухлитрового бензинового двигателя:

  • ТО-1 (15000): 10300.
  • ТО-2 (30000): 14700.
  • ТО-3 (45000): 10300.
  • ТО-4 (60000): 19500.
  • ТО-5 (75000): 10300.
  • ТО-6 (90000): 14700.
  • ТО-7 (105000): 10300.
  • ТО-8 (120000): 19500.

Стоимость то хендай крета

Гретта интересна автолюбителям еще и тем, что остается бюджетным автомобилем даже после ее приобретения. Ежегодное техническое обслуживание не потребует больших трат, а при своевременном обращении в сервис масштабный ремонт вне обязательных замен и не понадобится.

Средняя цена ТО у официального дилера составляет от десяти до пятнадцати тысяч рублей на 15, 30 и 45 тысяч километров и около двадцати тысяч рублей – на 60 тысячах. Затем цикл повторяется за исключением некоторых дополнительных замен по сроку эксплуатации.

Важно отметить: Техническое обслуживание кроссоверов с объемом двигателя 2.0 л обойдется немного дороже, чем ТО для 1.6-литрового мотора.

Стоимость то хендай крета

Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4.

Что в итоге:

ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого — 11790 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)

Жидкость

Количество

Двигатель

Масло

3,6

1.6

4,0

2.0

ОЖ

6,5

Оба двигателя

МКПП

1,8

1.6

1,7

2.0

АКПП

7,3

1.6

7,1

2.0

Раздаточная коробка

0,3

Все двигатели

Дифференциал

0,5

Тормоз/сцепление

0,7

Жидкость ГУР

1,0

Хладагент

фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

То 0 — нужно или нет?

Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно!  Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

  1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
  2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
  3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
  4. Проверка уровня и износа жидкостей.

Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

Трансмиссионные масла

В трансмиссии Креты, особенно полноприводной, достаточно много агрегатов, требующих смазочных материалов различного уровня. Ввиду постоянного процесса изменения номенклатуры выпускаемых масел при отсутствии необходимого варианты допустимой замены лучше уточнять у официальных дилеров.

Масло для АКПП:
  • с двигателем Smartstream
    G2.0;
  • с двигателем 1.6 D-CVVT.

6,7 л;

6,7 л.

MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV,
S-OIL SP-IV,
оригинал для АКПП HYUNDAI
марки ATF SP-IV
Масло для МКПП:
  • с полным приводом;
  • с передним приводом.

1,4 — 1,5 л;

1,5 — 1,6 л.

APIGL-4, SAE 70W
— SK : HK SYN MTF70W
— H.K.SHELL : SPIRAX
S6GHME 70WMTF
— GS CALTEX : GS MTF4WD HD70W
Масло в раздаточную коробку:
  • при установленной МКПП;
  • при установленной АКПП

0,48 — 0,52 л;

0,38 — 0,42 л.

HYPOID GEAR OIL
APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5
GEAR OIL 75W/85
или АНАЛОГ)
Масло для заднего дифференциала0,45 — 0,55 л.HYPOID GEAR OIL
APIGL-5, SAE75W/85 (SK HCT-5
GEAR OIL 75W/85
или АНАЛОГ)

Гидросистемы тормозов/сцепления: 

  • объем 0,7 — 0,8 л;
  • допуск — SAE J1704 DOT-4 LV, FMVSS 116 DOT-4, ISO4925 CLASS-6.

Охлаждающая жидкость: смесь антифриза и воды (на основе этиленгликоля для радиаторов из алюминиевых сплавов). Заправочный объем:

  • для двигателей Smartstream G2.0 — 5,7 л;
  • для двигателей 1.6 D-CVVT с МКПП — 5,7 л;
  • для двигателей 1.6 D-CVVT с АКПП — 5,5 л.

Эксплуатационные материалы

https://www.youtube.com/watch?v=L-OIV5y3CvM

Узлы, системы и агрегаты автомобиля Хендай Крета достаточно сложные механизмы, требующие расходных материалов не ниже определенного уровня качества.

Длительный тест hyundai creta: итоги и сравнение с конкурентами — тест-драйв

«Крета» не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую «четверку». Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть «Газель». Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с «дискотечной» синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у «Креты» куча модификаций на любой вкус: передний привод и «автомат», но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. «Крета» — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь?

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector