Стоит ли заправлять грету 100

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Оценка самого популярного кроссовера России во многом зависит от того, на чем вы ездили раньше.

Материалы по теме

Стоит ли заправлять грету 100

Недавно стартовали продажи рестайлинговой Креты. Изменения коснулись, в основном, экстерьера, форм-фактор остался неизменным: субкомпактный кроссовер, как его рекомендует производитель, «для дорог и направлений». У нас на тесте комплектация Rock Edition: 149-сильный 2-литровый двигатель, полный привод, кожаный салон, цена 1 512 000 рублей.

Топ-3 претензий владельцев Креты:

  • скромный размер багажника,
  • завышенные стоимость обслуживания
  • расход топлива.

Но нужно учесть, что оценка автомобиля во многом зависит от того, на чем вы ездили раньше. Поэтому “За рулем” взглянул на тестовый автомобиль неожиданно: автору пришлось раздвоить сознание и представить потенциальных покупателей Креты. Назовем их «оптимист» и «дауншифтер». Первый до сих пор не имел опыта владения иномаркой. Такие водители, пересевшие на Крету «снизу», и сделали ее популярной. Часто для них это не только первая иномарка, но и первый автомобиль с полным приводом и автоматом. Но встречаются и те, кто, пережив социальный дауншифтинг, пересел на Крету, например, с немецкого кроссовера. Это наш второй, воображаемый тест-пилот. Каждый отметил свои плюсы и минусы Креты.

На самом деле не понятна тема вопроса которым задаются люди 92 или 95. 95 по определению лучше, если говорим о заправках с нормальным бензином. Меньше вероятности детонации двигателя, приемистость двигателя лучше, расход чуть меньше. Это должно быть понятно всем. Но другой вопрос экономия по деньгам. Тут другая тема, хотя тоже не понятно в чем может быть вопрос. В среднем в год люди проезжают 20000 км. У нас в Омске 92-43,65 р. за литр, 95-47,30 р. за литр. 3,65 рубля разница с литра, при грубом расходе в 10 л/на 100 км и пробеге в 20000 км, получается 2000 литров бензина в год. Умножаем 3,65 на 2000 получаем 7300 экономии в год. В московском регионе стоимость экономии вырастет до 12000 руб. Вроде как экономия неплоха, но давайте будем учитывать, что Вы купили новое авто за 1,5 мульта. И начинаем экономить на спичках. Случись, чего с двигателем, например разрушение катализатора при частых детонациях, или сам движок от детонаций пострадает, либо еще что. То офф. дилер за вашу экономию будет готов только посмотреть на Вас. А если вы его сможете уговорить офф. дилера на гарантийный ремонт, думаю эта операция будет не проста и длительна по времени, то Вам нужны все эти приключения за 7-12 тыс. рублей.

Про Крету:  Шины на Хендай Крета: как выбрать, размеры, давление

Не в коем случае не хочу обидеть тех кто льет 92. Сам лил, но в старое авто. Но а в новом авто, я считаю надо лить 95 и не греть в голову. Хотя это сугубо мое личное мнение.

В общем, тема “пустая”. Всяк спорящий будет отстаивать свое мнение: кто-то рассказывать, что лил и один, и второй, и третий – и никакой разницы не почувствовал, а кто-то с дрожью в голосе расскажет, как на 92-м уныло тошнил в правом ряду, а потом залил 95-й и всё – ракета.

Убедить себя можно в чем угодно.

Так вот, разница не в марке бензина, а в производителе (и еще в продавце, но это отдельная тема). Если посмотреть Государственный стандарт на бензин, то увидим, что 92-й и 95-й абсолютно идентичны по составу и отличаются только октановым числом (92 и 95 соответственно). Так вот, двигатели у нас не турбированные, надежные трудяги-“атмосферники”, и эти 3% разницы в октановом числе даже не замечают. Наплевать им.

Теперь вернемся к производителям. В 2007 году я столкнулся с очень (мягко говоря) некачественным бензином и попал на ремонт двигателя. Само собой, потребовал от производителя сатисфакции и в ходе переговоров с топ-менеджерами компании “Лукойл” (а это была их франчайзинговая АЗС) узнал много подробностей о бензине. (Кстати, несмотря на то, что АЗС работала по франшизе, сатисфакцию я получил, а контракт с АЗС был расторгнут).

Так вот, производить бензин с октановым числом 95 существенно дороже, чем с 92. Разница всего ничего, но она как раз требует тонких технологий. Практически все наши НПЗ оборудованы под 92-й бензин и физически не могут выпускать 95-й без глубокой модернизации, которая требует серьезных вложений. Конечно, все они выпускают как 92-й, так и 95-й бензин, но если 92-й – это “чистый” бензин, то 95-й получается за счет добавления в 92-й повышающих октановое число металлосодержащих присадок (ГОСТ разрешает).

Металл, содержащийся в присадках, окисляется при сгорании бензина и откладывается на внутренних поверхностях поршней, цилиндров, клапанов и т.д. Если проехать на таком бензине 2 – 3 тысячи километров и выкрутить свечи, то можно увидеть, что фаянсовый изолятор приобрел рыжий цвет, а со временем по этой рыжей оксидной поверхности пойдет пробой, свеча перестанет работать, несгоревший бензин начнет активно убивать нейтрализатор.

По состоянию на тот 2007 год модернизировались под производство “чистого” 95-го бензина только Ярославский НПЗ и “родные” предприятия Лукойла. Сейчас не знаю, возможно ситуация с этим делом улучшилась, время-то идет. Тем не менее, я знаю, что на приличных АЗС 92-й бензин с подавляющей вероятностью “чистый”, а так как двигателю всё равно, я не заморачиваюсь выяснением откуда, с какого завода, бензин и спокойно заправляюсь 92-м. Да и привычка уже: с 2007 года использую только 92-й, несмотря на то, что мои машины (и Самара 2114, и Шевроле Круз) по паспорту должны были питаться 95-м.

То есть мысль такая: не столько важно, какое октановое число у бензина, сколько – кто его делал. На АЗС Лукойла, к примеру, можно смело лить тот, который вам больше по вкусу. Потому что теперь все АЗС с названием “Лукойл” – его собственные, игры с франчайзингом они закончили. А на какой-нибудь АЗС-437, затерянной в степях, почти наверняка 95-й будет (вполне законно) “разбодяжен”. Там, к слову, и 92-й может быть изготовлен кустарным способом чуть ли не из 80-го, но это уже чутье вам должно подсказать. Все-таки вероятность получить “чистый” 92-й бензин многократно выше, чем “чистый” 95-й.

Корейский внедорожник не стал исключением в требовательности к качеству топлива. От характеристик бензина, залитого в бак Хендай Креты, напрямую зависит долговечность службы мотора автомобиля.

В этой статье расскажем какой именно бензин стоит заливать в этот кроссовер. Также сможете найти отзывы о заправках Креты разными марками топлива.

Корейские инженеры довольно хорошо постарались проектируя автомобиль и сам двигатель в частности. Он достаточно экономный, неприхотлив, вынослив, неплохо зарекомендовал себя и ранее на других моделях Хендай.

И судя по паспорту заправлять Хендай Грету можно и 92 и 95. Об этом свидетельствую отметки на лючке бензобака. Марка указана четко АИ-92 или АИ-95.

И тут конечно же возникает вопрос — а какой бензин заливать лучше? Давайте же сравним все плюсы и минусы обоих вариантов.

Хендай Крета без проблем и ущерба может заправляться 92 бензином. Уже другое дело найти топливо такой марки приемлемого качества. Если в больших городах страны надежда залить, действительно хорошего качества, топливо есть, то в регионах на местных заправках этого гарантировать никто не может.

Данная марка топлива пользуется очень большой популярностью среди автовладельцев. Конечно же его чаще всего поделывают и новостей о выявлении таких фактов достаточно в каждом регионе страны. Но всегда легко подобрать заправку, где гарантировано заливают проверенное горючее.

Одной из разновидностей бензина АИ-95 является вариант на основе спирта. А точнее спирта там не больше чем пятая часть. Такой вид топлива также приемлем для заправки как старых автомобилей с пробегом, так и новых иномарок.

Такой вариант бензина имеет повышенное октановое число и предназначено для двигателей с турбиной или с повышенной мощностью (другими словами — форсированных моторов). Для таких автомобилей — это действительно идеальное топливо.

Крету можно заправлять 98-мым бензином, но в этом нет ни логического, ни экономического смысла. Почему?

Почему-то существует миф о вреде присадок на работу топливной системы автомобиля. С одной стороны это действительно может быть правдой. Но присадки имеют и свою пользу при правильном использовании.

Для старого автомобиля, который никогда ранее не заправлялся с присадками, лить такой вид топлива действительно стоит аккуратно.

Суть работы присадок в горючем — очистка топливной системы Вашего автомобиля. Если машина старая, то ее разных частях за года эксплуатации накопилось много осадков. Использование топлива с присадками может привести к засорению бензонасоса или деталей двигателя и собственно выходя из строя упомянутых элементов.

Использование такого топлива для новых автомобилей, а Хендай Крета таким и является, даже рекомендуется многими специалистами.

Оба они бензиновые. Вне зависимости от объема двигателя, будь то 1.6 или 2.0 литра, можно заправлять свою Крету как 92, так и 95.

Часто бывают ситуации, когда нужно заправить автомобиль не свои штатным топливом. Если Вы постоянно ездите на 92 или 95, то долить 95 или 92 соответственно можно. Ничего страшного в такой ситуации не случится.

Также следует помнить, что топливо с большим октановым числом более легкий и всегда при смешивании, которого по сути не происходит, будет использован топливной системой в первую очередь.

Какой бы вариант топлива Вы не выбрали для своего нового внедорожника Хендай Кера, важнейшим моментом остается качество выбранного топлива. Очень часты случаи фальсификации или банально не качественные партии горючего.

Проверить на качество реально возможно только в специальной лаборатории. Делать такие проверки перед каждой заправкой не выйдет и не реально.

Есть несколько простых правил, которые не гарантируют, но значительно снизят шансы залить плохой бензин.

Стоит ли заправлять грету 100

После нескольких баков на 95-м, докатываю второй бак на 92-м. 2 недели одинаковых маршрутов на 90 км/день, смешанный цикл.

По динамике в городе, да и в потоке на трассе, 92-й в целом понравился, реакция на педаль газа кажется более комфортной, адекватной. На 95-м иногда доставало то, что, желая плавненько немного ускориться, чуть тронешь педаль, и машина рвет вперед сильнее желаемого. На 92-м этой проблемы нет. С другой стороны, когда хочется ускориться при обгоне на трассе, то там, где на 95-м автомат это делал без усилий, на 92-м нужен кик-даун. Так что для дальней поездки наверное выбрал бы 95-й.

По расходу в общем-то вроде определился. Да, расход в таком режиме на 95-м поменьше, но не настолько, чтобы 95-й стал выгоден по деньгам.

Стоит ли заправлять грету 100

Так вот, разница не в марке бензина, а в производителе (и еще в продавце, но это отдельная тема). Если посмотреть Государственный стандарт на бензин, то увидим, что 92-й и 95-й абсолютно идентичны по составу и отличаются только октановым числом (92 и 95 соответственно). Так вот, двигатели у нас не турбированные, надежные трудяги-«атмосферники», и эти 3% разницы в октановом числе даже не замечают. Наплевать им.

Теперь вернемся к производителям. В 2007 году я столкнулся с очень (мягко говоря) некачественным бензином и попал на ремонт двигателя. Само собой, потребовал от производителя сатисфакции и в ходе переговоров с топ-менеджерами компании «Лукойл» (а это была их франчайзинговая АЗС) узнал много подробностей о бензине. (Кстати, несмотря на то, что АЗС работала по франшизе, сатисфакцию я получил, а контракт с АЗС был расторгнут).

По состоянию на тот 2007 год модернизировались под производство «чистого» 95-го бензина только Ярославский НПЗ и «родные» предприятия Лукойла. Сейчас не знаю, возможно ситуация с этим делом улучшилась, время-то идет. Тем не менее, я знаю, что на приличных АЗС 92-й бензин с подавляющей вероятностью «чистый», а так как двигателю всё равно, я не заморачиваюсь выяснением откуда, с какого завода, бензин и спокойно заправляюсь 92-м. Да и привычка уже: с 2007 года использую только 92-й, несмотря на то, что мои машины (и Самара 2114, и Шевроле Круз) по паспорту должны были питаться 95-м.

Как известно, от качества горючего напрямую зависит техническое состояние автомобиля, а также срок его эксплуатации. Исключением не стал и корейский кроссовер. Топливная система которого весьма деликатная к заливаемому в неё бензину. Хендай Крета какой бензин заливать?

Стоит ли заправлять грету 100

Поэтому, многих владельцев паркетника интересуют моменты, касающиеся — Хендай Крета какой бензин лучше? Данная информация может быть интересной и для тех, кто только собирается приобрести кроссовер. К выбору бензина Hyundai Creta нужно подходить максимально серьёзно. Так как некачественное топливо в перспективе может привести к серьёзным поломкам. Ну а кому нужен капремонт силового агрегата?

Содержание
  1. Что говорят разработчики?
  2. Эффективность использования Ultimate
  3. Проверка качества топлива
  4. Устарел ли 95‑й
  5. НАША СПРАВКА
  6. От практики к теории
  7. Глазами производителя
  8. Комментарий специалиста
  9. Какой бензин заливать в Хендай Крета 2
  10. А что на загородной трассе?
  11. Бензин АИ-95 для Хендай Крета 1. 6 и 2
  12. Поправимые мелочи
  13. Два реальных недостатка
  14. Моя оценка
  15. Хендай Крета какой бензин? Что говорят разработчики?
  16. Прошлый опыт
  17. Два полярных взгляда на Hyundai Creta
  18. Креты ржавели же, а что сейчас с толщиной ЛКП?
  19. На каком бензине ездит хендай грета
  20. За те же деньги
  21. Стоит ли заправлять бензин АИ-98 в Хендай Крета?
  22. Досье
  23. Расход топлива
  24. Крета, она для города?
  25. Цены на запчасти и ремонт
  26. Шумоизоляция вообще есть?
  27. Какое масло заливать?
  28. Коробка передач (автомат)
  29. Хендай Крета какой бензин заправлять?
  30. Какой бензин заливать в Хендай Крета 1. 6 л и 2. 0 л?
  31. Каким бензином заправлять Хендай Крету 1. 6 видео
  32. На бездорожье лучше не соваться?
  33. Бензин АИ-92 для Хендай Крета
  34. Хендай Крета какой бензин заливать? Вывод

Что говорят разработчики?

Внимательный анализ эксплуатационной книги Хендай Грета показал, что корейский кроссовер можно свободно заправлять 92-ым бензином. Это касается как 1.6-литрового двигателя, так и двухлитрового мотора. С показателем октанового числа топлива можно ознакомиться на обратной стороне лючка. Так для Хендай Крета какой бензин лучше подходит?

Стоит ли заправлять грету 100

Однако, многие специалисты сходятся на том, что заправка АИ-92 негативно сказывается на техническом состоянии кроссовера. Это вполне мотивированное заявление, ведь 92-й бензин никогда не отличался высоким качеством. Исходя из этого, можно предположить, что его использование делает роботу силовой установки неустойчивой.

Особенно сильно это ощущается при езде на больших скоростях. Также, никто не отменял ускоренного износа агрегата, а также его перегрева. Как показывает практика, пренебрежение качеством бензина Хендай Крета в перспективе приводит к выходу из строя двигателя. С его последующим капитальным ремонтом, включающим в себя замену поршней, клапанов и отдельных компонентов топливной системы. Все же Хендай Крета какой бензин подойдет?

В России всегда была категория автомобилистов, которые наивно полагали, что раз мотор работает на 92-ом, то с ним ничего не случится. Особенно если периодически «кормить» его 80-ым. Возможно, в этом что-то есть. Но данная концепция точно не распространяется на качественные иномарки. Которой, несомненно, является Хендай Крета.

Использовать эту категорию топлива специалисты рекомендуют только в тех случаях, когда альтернативных видов горючего нет. И нужно просто добраться до ближайшей автозаправочной станции. При этом желательно двигаться на небольшой скорости с минимальным показателем оборотов. А Хендай Крета какой бензин ещё подойдет?

Если с предыдущим вариантом горючего всё понятно, то в этом случае нужно отталкиваться от целесообразности. Ведь использование данного вида топлива абсолютно нелогичное. И с этим согласится большинство автомобилистов. Дело в том, что эта категория горючего подходит для турбированных и форсированных силовых установок.

Такой вывод напрашивается после изучения октанового числа. Поэтому, если залить 98-й в Хендай Крета, то не стоит рассчитывать на большие теплотворные показатели. Это означает, что расход топлива будет значительно выше нормы. А динамические показатели, при этом, останутся неизменными. Хендай Крета какой бензин практичнее?

Стоит ли заправлять грету 100

Эффективность использования Ultimate

Это как раз тот случай, когда заправка полностью себя оправдывает. Бензин Хендай Крета «Экто» имеет в своём составе специальные присадки, очищающие топливную систему. Специалисты рекомендуют использовать именно этот вид топлива. Так как он поможет увеличить срок службы топливной системы корейской модели и, соответственно, ресурс работы самого автомобиля. Хендай Крета какой бензин подойдет на каждый день?

Проверка качества топлива

У автомобилистов, жителей больших городов, проблем с заправкой топлива обычно не возникает. Зачастую они пользуются услугами престижных автозаправочных компаний. В качестве топлива горючего которых они уверенны. Хендай Крета какой бензин пройдет проверку?

Но мало кто знает, что лучше заезжать именно на станции самой компании. И избегать различных франшиз. Отследить данный нюанс можно посредством изучения стенда клиента или чека. Дело в том, что официальные АЗС оснащены дорогостоящим оборудованием, в то время, как их филиалы, устаревшим.

Стоит ли заправлять грету 100

В тех случаях, когда вы в дороге и нужно срочно заправиться, а на пути не замечаете надёжных АЗС, остаётся только одно – остановиться возле первой более-менее нормальной станции. И оценить качество горючего визуально. К примеру, хороший 95-ый бензин будет бесцветным, немного отдавая голубым оттенком.

Но если вы заметили красный или жёлтый отлив, то от использования такого топлива лучше отказаться. Скорее всего, такой бензин содержит марганцовые или фероценные присадки. Которые могут негативно воздействовать на топливную систему автомобиля.

Как показывает практика, большинство владельцев Грета заправляют кроссовер АИ-95. И это такой же хороший вариант, как «Экто». Нет смысла экономить на горючем, так как разница между категориями бензина несущественная. Лучше переплатить несколько рублей, чем потом искать средства на капремонт мотора. Хендай Крета какой бензин залить практичнее?

Корейский кроссовер оснащён довольно деликатной топливной системой. Поэтому, к выбору горючего Hyundai Creta нужно подходить ответственно. В эксплуатационной книге автомобиля сказано, что он может работать на 92-ом бензине. Но специалисты рекомендуют этим не злоупотреблять.

То же самое касается и АИ-80 с АИ-98, которые специалисты вообще не рекомендуют для Грета. Наиболее оптимальным вариантом является 95-ый бензин. Который нетрудно отличить от подделки – бесцветная жидкость с голубоватым оттенком. Если вы заметили желтый или красный оттенок в бензине – от него лучше отказаться.

В Хендай Крета какой бензин заливать — решать только Вам, исходя из предпочтений. Но мы рекомендуем любой 95-ый. Он и чище горит и динамика с ним лучше при меньшей детонации деталей мотора.

Всем удачи на дорогах!

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов – на АЗС такое топливо не продавали. А теперь – бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Стоит ли заправлять грету 100

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», – иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая – нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan – для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное – под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый – вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

Стоит ли заправлять грету 100

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки – степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива – успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору – свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого ­прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Глазами производителя

Стоит ли заправлять грету 100

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка – история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Стоит ли заправлять грету 100

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива – это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин – значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Какой бензин заливать в Хендай Крета 2

На самом деле нет никакой разницы, между моторами 2.0 и 1.6 у Хендай Крета в плане используемого топлива. Оба этих мотора в одинаковой степени хорошо переваривают топливо и АИ-92, и АИ-95. Однако, каждый из владельцев сам решает, каким топливом заправлять свой автомобиль.

Стоит ли заправлять грету 100

В интернете есть много отзывов от владельцев Крета, которые говорят, что на АИ-95 расход топлива меньше, чем на АИ-92. Это объясняется тем, что 95-ый бензин горит немного лучше, поэтому обеспечивает лучший КПД, по сравнению с АИ-92. В результате чего, при прочих равных условиях, на АИ-95 автомобиль способен проехать большее расстояние.

А что на загородной трассе?

Стоит ли заправлять грету 100

– Простой и понятный алгоритм включения и настройки круиз-контроля. На правой спице руля кнопка включения, ниже тумблер для установки скорости. Машина уверенно держит траекторию, подруливать совершенно не надо. И отличная подвеска: поглощает всё, перед неровностями можно не тормозить. Только однажды удалось «пробить» подвеску – на спуске с холма, в нижней точке. Впрочем, такого результата при скорости под 100 км/ч следовало ожидать.

Не стоит ждать мгновенного отклика на педаль акселератора. Перед тем как машина начнет ускоряться, есть ощутимая пауза. Это важно знать, если намереваетесь обогнать, например, длинную фуру. В ручном режиме можно принудительно выбрать пониженную передачу и оставаться для разгона на ней. Кстати, на приборной панели загораются подсказки – электроника показывает, какая передача будет оптимальной для текущих условий движения.

Стоит ли заправлять грету 100

Стоит ли заправлять грету 100

– На трассе автомобиль шумный. И дело не только в шипованных шинах, шумоизоляция в принципе не очень: при движении в салоне слышен не только звук двигателя, но и все звуки, прилетающие снаружи. Меньше, чем через час, начинает гудеть в голове. И динамика разгона, которой худо-бедно хватало в городе, здесь явно недостаточная.

При крейсерской скорости в 90 км/ч двигатель держит обороты около 2000. Нажимаю педаль газа в пол, в режим кик-дауна, обороты подпрыгивают до 5500, но машина разгоняется очень неохотно. В ручном режиме коробки, поддерживая обороты около 4500 (пик крутящего момента), можно ехать динамичнее, но при этом шум становится невыносимым, и вскоре в салон из-за моторного щита проникает запах нагретого металла и масла.

Бензин АИ-95 для Хендай Крета 1. 6 и 2

Наиболее предпочтительным вариантом для Хендай Крета будет бензин АИ-95. При чем он отлично подходит и для двигателя и 1.6 л, и 2.0 литра. Конечно, из-за высокой популярности 95-го бензина, его чаще всего и подделывают.

Уж очень часто мелькает в сводках новостей, что на какой-то из-заправок нашли контрафактное топливо. Однако, в крупных сетевых заправках следят за качеством топлива, поэтому лучше искать заправку среди них. В любом случае, можно найти нормальную заправку и постоянно заправляться на ней.

Стоит ли заправлять грету 100

У автомобилистов, жителей больших городов, проблем с заправкой топлива обычно не возникает. Зачастую они пользуются услугами престижных автозаправочных компаний. В качестве топлива горючего которых они уверенны. Но мало кто знает, что лучше заезжать именно на станции самой компании. И избегать различных франшиз. Отследить данный нюанс можно посредством изучения стенда клиента или чека. Дело в том, что официальные АЗС оснащены дорогостоящим оборудованием, в то время, как их филиалы, устаревшим.

Поправимые мелочи

Hyundai Creta – очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8-10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Стоит ли заправлять грету 100

Два реальных недостатка

Теперь переходим к минусам. Их всего два, но мне, как говорится, хватило. Машину я купил в сентябре 2016 года и благополучно отъездил на ней до апреля 2017-го. Заметил, что вздулось ЛКП на крышке багажника.

Стоит ли заправлять грету 100

Первый дефект, пробег 15 000 -18 000 км, машине примерно полгода.

Стоит ли заправлять грету 100

Некритично, подумал я, и с этим нюансом проездил еще полгода. На 28 тысячах пробега начались первые проблемы со сцеплением: оно буксовало и издавало какой-то странный звук. Приехал к официальному дилеру Hyundai «Ринг Авто» в Воронеже. Покрасить крышку согласились сразу, а вот со сцеплением пришлось помучиться. Машину осматривали три раза, и каждый раз компетенция мастеров-приемщиков вызывала у меня сомнения. Доходило чуть ли не до того, что в выхлопную трубу светили фонариком — вот вам и диагностика. Я решил не сдаваться и позвонил в техподдержку Hyundai, оставил специалистам жалобу на качество обслуживания в сервисном центре.

Спустя какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в сервис. На этот раз ко мне вышел начальник ремзоны, и мы смогли произвести осмотр автомобиля — причем со всем официозом, под видеозапись. Претензий ко мне по эксплуатации уже не было, неисправность обязались устранить. Выяснилось, что проблема была с корзиной сцепления — заводской брак. В детали я не вдавался. Знаю только, что демпфер стучал, как детская погремушка.

В итоге машину мне отремонтировали, хоть и пришлось немного поругаться. Все было хорошо до мая 2019 года (пробег к тому моменту составил 70 тыс. км. — Прим. ред.), когда покрытие на багажнике опять вздулось. Мне не хотелось еще раз тратить время и нервы в сервисном центре, поэтому я закрывал на проблему глаза еще 10 тысяч километров пробега. Но когда снова «накрылось» сцепление, я понял, что терпению моему пришел конец.

Стоит ли заправлять грету 100

Проблемы со сцеплением возникли на пробеге примерно 28 000 км, а потом и на 70 000 км.

Во второй раз я отделался сравнительно легко: без лишних слов поменяли сцепление и поставили новую крышку багажника. Сказали, мол, краска заводская, наносится по технологии — больше проблем быть  не должно. На дворе март 2020 года. И я снова собираюсь к официальному дилеру. О причинах, думаю, догадаться несложно — снова вздутие ЛКП. Есть у меня ощущение, что официальный дилер не хочет делать ничего, что помогло бы владельцу. Любые действия по гарантии совершаются из-под палки с видом: «Вы зачем отвлекаете людей от важной работы? Был бы ремонт платный — другой разговор».

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность – ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке – значит, будет ездить долго.

Хендай Крета какой бензин? Что говорят разработчики?

Однако, многие специалисты сходятся на том, что заправка АИ-92 негативно сказывается на техническом состоянии кроссовера. Это вполне мотивированное заявление, ведь 92-й бензин никогда не отличался высоким качеством. Исходя из этого, можно предположить, что его использование делает роботу силовой установки неустойчивой. Особенно сильно это ощущается при езде на больших скоростях. Также, никто не отменял ускоренного износа агрегата, а также его перегрева. Как показывает практика, пренебрежение качеством бензина Хендай Крета в перспективе приводит к выходу из строя двигателя. С его последующим капитальным ремонтом, включающим в себя замену поршней, клапанов и отдельных компонентов топливной системы.

В России всегда была категория автомобилистов, которые наивно полагали, что раз мотор работает на 92-ом, то с ним ничего не случится. Особенно если периодически «кормить» его 80-ым. Возможно, в этом что-то есть. Но данная концепция точно не распространяется на качественные иномарки. Которой, несомненно, является Хендай Крета. Использовать эту категорию топлива специалисты рекомендуют только в тех случаях, когда альтернативных видов горючего нет. И нужно просто добраться до ближайшей автозаправочной станции. При этом желательно двигаться на небольшой скорости с минимальным показателем оборотов.

Если с предыдущим вариантом горючего всё понятно, то в этом случае нужно отталкиваться от целесообразности. Ведь использование данного вида топлива абсолютно нелогичное. И с этим согласится большинство автомобилистов. Дело в том, что эта категория горючего подходит для турбированных и форсированных силовых установок. Такой вывод напрашивается после изучения октанового числа. Поэтому, если залить 98-й в Хендай Крета, то не стоит рассчитывать на большие теплотворные показатели. Это означает, что расход топлива будет значительно выше нормы. А динамические показатели, при этом, останутся неизменными.

Поэтому, многих владельцев паркетника интересуют моменты, касающиеся бензина Хендай Крета. Данная информация может быть интересной и для тех, кто только собирается приобрести кроссовер. К выбору бензина Hyundai Creta нужно подходить максимально серьёзно. Так как некачественное топливо в перспективе может привести к серьёзным поломкам. Ну а кому нужен капремонт силового агрегата?

Прошлый опыт

Стоит ли заправлять грету 100

До Креты я ездил на Hyundai Solaris первого поколения (1.6 л, 123 л.с. — Прим. ред.). Нареканий к нему не было, но на пробеге 60 тыс. км решил сменить автомобиль — захотелось немного большего, так что я продал Solaris знакомому. Выбирая новую машину, мы с женой рассматривали разные варианты, например, Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Решили остановиться на компактном кроссовере Hyundai Creta. На тот момент модель была новой на рынке. Помню, мы даже ждали ее около месяца. Внешне Creta выглядит супер, некапризная в обслуживании, да и цена приемлемая — не пришлось влезать в кредит. В 2016 году покупка обошлась нам в один миллион рублей.

Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них – самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.

Стоит ли заправлять грету 100

Два полярных взгляда на Hyundai Creta

– О, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки! Бортовой компьютер показывает даже давление в шинах. В нише для телефона – USB, AUX и две 12-вольтовых розетки. Есть куда поставить кофе – два подстаканника. Вместительный центральный подлокотник (причем не нависает над ручником, перекрывая к нему доступ, как в XRAY), дверные карманы – большие и удобные. Сенсорный центральный экран! Встроенный Яндекс.Авто! Подогревов – комплект: руль, все сиденья, даже форсунки стеклоомывателя. Очень оснащенный автомобиль.

Стоит ли заправлять грету 100

– Наружные зеркала кнопкой не складываются, пороги дверью прикрыты не полностью, легко испачкать и руки, и брюки. Комплектация дорогая, с коричневым кожаным салоном и двуцветной передней панелью, но пластик везде жесткий. Строчка на сиденьях ровная, но кожа грубовата. Панель приборов – унылая: аналоговая и монохромная.

Стоит ли заправлять грету 100

Креты ржавели же, а что сейчас с толщиной ЛКП?

Стоит ли заправлять грету 100

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • Капот — 90 мкм
  • Крыло — 103 мкм
  • Порог/дверь — 102 мкм
  • Крышка багажника —111 мкм

Толщина ЛКП скромная — минимально возможная для современного автомобиля. К примеру, на Ладах или Renault слой краски будет побольше. Владельцам Креты следует помнить, что словить скол можно от безобидного камешка, вылетевшего из-под колеса попутного автомобиля.

На каком бензине ездит хендай грета

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.

Производитель обозначил вилку прайса на «ВПК Стрела».

Последнее на форуме

«Серые» сервисы пользуются ботами, которые за минуту раскупают появившееся автомобили.

Автовладелец отказался от режима обкатки.

«Соллерс» пообещал в ближайшее время определиться с будущим завода.

Данные выводы касаются всех современных Лад с двигателями 1.6 и 1.8.

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Kia Seltos, Nissan Terrano и Renault Kaptur.
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега): Ford Kuga II рестайлинг, Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, Nissan X-Trail III.

Стоит ли заправлять бензин АИ-98 в Хендай Крета?

На большинстве крупных заправок можно встретить бензин АИ-98, который часто привлекает владельцев Хендай Крета. Однако, он предназначен для спортивных автомобилей и использовать в Хендай Крета нет никакого смысла.

Нет, конечно, Крета с легкостью будет ездить и на этом топливе. Но никаких плюсов от этого Вы не поймете. Во-первых, расход топлива не станет ниже, чем на АИ-95. Во-вторых, АИ-98 дороже, чем АИ-95 и АИ-92.

Досье

Имя: Дмитрий ПензинВозраст: 24 годаГород: ВоронежДолжность: бренд-менеджерАвтомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active    Пробег: 89 тыс. км

Стоит ли заправлять грету 100

Расход топлива

Расход бензина стандартный — порядка 10 литров на сотню. Когда я только купил машину, первые десять тысяч километров заливал исключительно Shell АИ-95 V-Power. Затем решил поэкспериментировать с другой заправкой и октановым числом, а потому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (минимально допустимое октановое число для Creta. — Прим. ред.).  В результате разницы в расходе я не заметил, заправляю всегда полный бак. Только после посещения Shell мне удается проехать в среднем на 100 км больше, чем после «Лукойла».

Крета, она для города?

Стоит ли заправлять грету 100

– Двигатель тихий, на стоянке при 700 об/мин на холостых слышно только, как работает климатическая установка. Центральный замок закрывается еще до начала движения, когда переводишь рычаг АКП в положение D. И отпирается только при возврате в P. Правильное решение для города! Автомат переключает плавно. Габариты и маневренность – то, что надо для точного руления в тесном дворе, заставленном машинами соседей. Клиренс позволяет заехать на бордюр, чтобы, к примеру, объехать автомобиль, оставленный у подъезда на аварийке.

Но жена жалуется, что детям на заднем сиденье нечем заняться: нет ни розеток, ни разъемов для подключения гаджетов. Подлокотника, кстати, сзади тоже нет. Карман в спинке переднего сиденья только с одной стороны.

Стоит ли заправлять грету 100

402 литра багажного объема для воскресного семейного шопинга – маловато, приходится складывать спинку заднего сиденья. В багажнике – «ни сучка, ни задоринки» для фиксации грузов. Есть две боковые ниши и под полом в органайзере – два пенала по бокам от запасного колеса.

Стоит ли заправлять грету 100

– Заявлены 149 сил, но большая их часть по пути от двигателя к колесам теряется. Пока разгонишься до разрешенных 60 км/ч – уже и тормозить пора. Маневрировать в потоке трудно: включил поворотник, начал перестроение – а сзади уже сигналят. Тот случай, когда «тормозишь» не ты, а автомобиль. Подвеска «дубовая», но под нагрузкой работает заметно мягче. Детей на задних сиденьях при проезде «лежачих полицейских» сильно подбрасывает. С загруженным багажником – получше, но если груз хотя бы 60 кг – динамика разгона заметно ухудшается. При торможении скрипят колодки (пробег у тестовой машины всего ничего — 4700 км). У багажника нет электропривода: можно отпереть кнопкой с пульта, но потом все равно придется руками закрывать.

Цены на запчасти и ремонт

  • Лобовое стекло с полным обогревом: оригинал 17 600 руб. (с установкой 19 600 руб.), неоригинал 8500 руб. (с установкой 10 500 руб.)
  • Фара: оригинал 10 800 руб., установка 1400 руб., неоригинал 6500 руб., установка 500 руб.

Шумоизоляция вообще есть?

Стоит ли заправлять грету 100

В Крете очень тихо на небольших скоростях и при движении в пробке. Но при езде на нормальных городских скоростях в салон проникает относительно много дорожного шума.

Гарантия: 5 лет или 150 тысяч пробега, что раньше наступит

Какое масло заливать?

Замена масла в двигателе серии Nu G4NA (149 л.с.) необходима раз в 15 000 км или через год эксплуатации. Моторное масло типа 0W-30 и 5W-30, в соответствии со стандартом ACEA A3. Фирма рекомендует использовать масло Shell Helix Ultra AH 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT AH 0W-30. Объем масла в двигателе с заменой фильтрующего элемента составляет 4 литра.

Коробка передач (автомат)

Рабочая жидкость Hyundai Genuine ATF SP-IV

Рекомендованная размерность шин:

205/65/R16, 215/60 R17

Хендай Крета какой бензин заправлять?

За последние несколько лет, что Хендай Крета продается на нашем рынке, у покупателей уже сложилось хорошее впечатление об этой марке. В частности, Хендай Крета зарекомендовал себя уже как надежный и неприхотливый автомобиль.

Если судить по официальным рекомендациям, то Хендай Крета можно заправлять и 92-ым, и 95-ым бензином. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Хендай Крета. Также об этом свидетельствует наклейка на внутренней части крышки бензобака:

Стоит ли заправлять грету 100

Теперь переведем, что же все это значит. Итак, большими буквами написано «min. 92». Это означает, что минимально можно заливать в Хендай Крета бензин АИ-92. Также на лючке бензобака есть надпись «unleaded fuel only», что дословно переводится, как «только неэтилированный бензин». Иными словами, в Хендай Крета заливается только неэтилированный бензин классом качества не ниже АИ-92. Но никто не запрещает использовать бензин АИ-95.

Кстати, если Вы не знаете, сколько заливается литров бензина в бак Хендай Крета, то можете перейти по ссылке и узнать всю подробную информацию.

Какой бензин заливать в Хендай Крета 1. 6 л и 2. 0 л?

Вопрос «Какой бензин заливать в Хендай Крета» волнует многих владельцев этого корейского кроссовера. На российском рынке данный автомобиль поступает только с двумя бензиновыми моторами:

Про эти двигатели мы уже подробно рассказывали в наших предыдущих материалах, поэтому заострять внимания на них мы не будем. А лишь плавно перейдем к нашему вопросу.

Каким бензином заправлять Хендай Крету 1. 6 видео

Небольшая диагностика бензина, который мы заливаем. Лью 95 Shell:

На бездорожье лучше не соваться?

– «Благодаря полному приводу, дорога всегда останется под вашим контролем. Даже там, где ее нет» – это из описания производителя. В целом, так и есть – спасибо функции блокировки муфты. Очень важно, что блокировка не отключается автоматически даже на скорости 90 км/ч, то есть в форс-мажорных условиях по нечищеной трассе со смесью льда и снега можно ехать с заблокированной муфтой – очень полезно.

Стоит ли заправлять грету 100

Стоит ли заправлять грету 100

– На проселке, покрытом ледяной кашей, особенно заметна плохая шумоизоляция: вода и лед барабанят по аркам, днищу и порогам, как по голой жести. Заблокированная муфта дает чувство уверенности, автомобиль на скользком покрытии даже в поворотах точно следует заданной траектории. Но по-прежнему не хватает тяги двигателя. И «пришпоривать» его в автоматическом режиме коробки не удается, надо переходить в ручной.

В общем наш мысленный эксперимент показал, что Hyundai Creta – хороший «входной билет» в мир иномарок-кроссоверов для горожанина. Практичный автомобиль для перемещений небольшой семьи из двух-трех человек по городу и редких выездов на дачу.

Крету выпускают на заводе Hyundai под Питером, второй год она лидер продаж среди кроссоверов в стране. В этом году за два первых месяца реализовано 12 012 автомобилей — на 1704 штуки больше, чем в январе-феврале прошлого. Creta также возглавляет неофициальный топ автомобилей, популярных у российских женщин.

Динамика разгона (наши замеры): 0-100 км/ч — за 10,8 секунды (в салоне только водитель, без груза, шипованная зимняя резина)

Бензин АИ-92 для Хендай Крета

Как мы уже сказали выше, Хендай Крета без проблем переварит и бензин этой марки. Важно лишь то, что в современной действительности найти действительно качественное топливо АИ-92 достаточно сложно. Хотя в больших городах можно найти проверенные заправки, которые торгуют качественными бензином АИ-92.

Стоит ли заправлять грету 100

А вот для жителей малонаселенных городов и поселков найти такую заправку поблизости действительно сложно.

Хендай Крета какой бензин заливать? Вывод

Корейский кроссовер оснащён довольно деликатной топливной системой. Поэтому, к выбору горючего Hyundai Creta нужно подходить ответственно. В эксплуатационной книге автомобиля сказано, что он может работать на 92-ом бензине. Но специалисты рекомендуют этим не злоупотреблять. То же самое касается и АИ-80 с АИ-98, которые специалисты вообще не рекомендуют для Грета. Наиболее оптимальным вариантом является 95-ый бензин. Который нетрудно отличить от подделки – бесцветная жидкость с голубоватым оттенком. Если вы заметили желтый или красный оттенок в бензине – от него лучше отказаться.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий