Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: “Хорош!”

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!" Обзор

Family

Более «заряженный» корейский кроссовер Крета-2 «Фэмили» доступен также в 4 вариантах, но немного в другом агрегатировании, здесь добавляются:

  • рейлинги на крышу;
  • задний центральный подлокотник;
  • обогрев руля;
  • камера заднего вида с форсункой омывателя и парковочными датчиками сзади.

Список этих модификаций с ценами:

  • 6/АТ/2WD – 1.450.000 руб.;
  • 6/МТ/4WD – 1.465.000 руб.;
  • 0/AT/2WD – 1.510.000 руб.;
  • 6/АТ/4WD – 1.530.000 рублей.

Автомобиль оснащается аудиосистемой с шестью динамиками, колесами такого же размера, что и в «младших» версиях, но на литых дисках.

Еще модификации с автоматической трансмиссией наделяются селектором Drive Mode, позволяющим менять режим движения в зависимости от сложности дорожного покрытия.

Начиная с комплектации Family, у машины появляется электронный стояночный тормоз, хотя он доступен здесь только для полноприводного авто с «автоматом».

Hyundai creta 2021 для россии

Российская презентация Creta второй генерации (заводской индекс SU2) была проведена на автозаводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, расположенном в Санкт-Петербурге.

Там же с 1 июля 2021 г. началась и сборка нового кроссовера.

  • шестиугольной черной решеткой радиатора «правильной» формы со светлым обрамлением, ячеистым рисунком или в виде продольных ламелей (разным в зависимости от комплектации);
  • другой задней оптикой, без продольной перемычки между фонарями;
  • видоизмененными диффузорами бамперов;
  • наличием крупного шрифта CRETA на двери багажника;
  • иным профилем колесных дисков.

Головные фары этого авто смотрятся несколько странно и аляповато, и практически ничем не отличаются от версий для других регионов, но к ним можно привыкнуть, как это случилось с Renault Duster.

И красота в автомобиле – все-таки не самое главное, важнее, чтобы транспортное средство обладало хорошими техническими характеристиками, надежностью и практичностью, оптимальным сочетанием цена-качество.

Хотя данная модель может оснащаться самыми разными бензиновыми силовыми агрегатами линеек Kappa, Smartstream, Nu и Gamma объемом от 1.0 до 2.0 л, а также дизелем 1.5L U-II CRDi, для РФ модельный ряд двигателей совершенно другой, и он немногочисленный.

Здесь по-прежнему нет турбодвигателей и дизелей, а предлагаются атмосферные 1,6- и 2,0-литровые «бензовики» мощностью 121-123 (в зависимости от типа привода) и 149 лошадиных сил, они устанавливаются на Крету с самого начала продаж этого авто в РФ, то есть с июля 2021 года.

Новый Hyundai Creta по-прежнему оснащается передней подвеской MfcPherson, торсионной балкой сзади в переднеприводном варианте, «многорычажкой» в полноприводном исполнении.

Только ходовую часть разработчики несколько перенастроили (другие рычаги, изменение положения амортизаторов, иное крепление подрамника).

Prime

Базовой комплектацией у Creta-2 является Prime со стартовой ценой от 1,239 млн рублей (со 123-сильным 1,6-литровым движком, МТ и 2WD), она также представлена модификацией 1.6/АТ/2WD со стоимостью от 1, 304 млн рублей.

В список стандартного оборудования данного автомобиля входит:

  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, VSM, TSC, ESS, TPMS, в том числе и DAC/HAC (помощи на спуске/подъеме);
  • Эра-Глонасс;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • механический кондиционер;
  • мультимедиа с цветным 8-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, громкой связью, Hands Free, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, USB-разъемом, антенной «акулий плавник» на крыше;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном TFT 3,5 дюйма;
  • передний центральный подлокотник с вещевым отсеком;
  • механические регулировки кресел, на водительском месте – в том числе и по высоте;
  • боковые электрозеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова;
  • проекционные передние фары такого же галогенного типа, как и задние фонари;
  • задние противотуманки с обычными лампами (передние противотуманные фары отсутствуют);
  • светодиодные ДХО;
  • малоразмерная запаска;
  • мультифункциональный руль;
  • мобильное приложение Mobikey для передачи данных, контроля статистики поездок и определения местонахождения авто;
  • штатная сигнализация с центральным замком и ДУ.

В базовой версии автомобиль наделяется тканевой обивкой сидений, рулевая колонка может изменять свое положение только по углу наклона.

Предусмотрены зеркала в солнцезащитных козырьках, 12-вольтовые розетки в багажнике и на центральной консоли, установлены колеса 205/65R16 на стальных дисках.

Redpower dvr-fod4-n – штатный wi-fi full hd регистратор для kia, hyundai, ford и пр. с интеграцией в ножке зеркала зад. вида |

 Chevrolet (без датчика дождя и без короба)

 Кузов

 Год выпуска

 Camaro 

 

 2008-2021

 Tracker

 

 2021

 Spark 

 

 2009

 Cruze 

 

 2008

 Orlando

 

 2021

 Tahoe 

 

 2000-2006

 Tahoe 

 

 2007

 TrailBlazer 

 GMT360

 2001-2008

 TrailBlazer 

 2

 2021

 Aveo 

 

 2021

 Avalanche

 

 2003

 Camaro 

 

 2021

 Cobalt 

 

 2021

 Equinox 

 

 2008

 Express

 

 2007

 HHR 

 

 2005-2021

 Impala

 

 2021

 Malibu 

 

 2007

 Silverado 

 

 2007

 Suburban 

 

 2007

 Traverse

 

 2009

 Volt 

 

 2021

Chrysler (штатное зеркало с автозатемнением и без)

 Chrysler

 Кузов

 Год выпуска

200

 

 2021

300

 

 2005

300M

 

 1998-2004

PT Cruiser 

 

 2001-2021

Sebring 

 

 2007-2021

Town & Country 

 

 2001

Neon 

 

 1999

Sebring

 

 2001-2006

Sebring

 

 2006

Concord

 

 1998

Pacifica

 

 2004

Crossfire 

 

 2004-2008

Voyager

 

 2001-2008

Dodge (штатное зеркало с автозатемнением и без)<

 Dodge

 Кузов

 Год выпуска

 Avenger 

 

 2007

 Caliber 

 

 2006

 Challenger 

 

 2007

 Charger 

 

 2008

 Compas

 

 2006

 Dakota 

 

 2007

 Durango 

 

 2021

 Journey 

 

 2009

 Nitro 

 

 2009

 Ram 

 

 2001

 PT Cruiser

 

 2000

 Intrepid

 

 1998

 Caravan (RG) 

 

 2001-2008

Ford (штатное зеркало с автозатемнением) 

 Ford

 Кузов

 Год выпуска

 Explorer

  2021

 Edge 

  2007

Hyundai (штатное зеркало без автозатемнения)

 Hyundai

 Кузов

 Год выпуска

 Accent

 

 2021

 Creta

 

 2021

 Equus 

 

 2021

 Elantra

 

 2021

 Genesis 

 

 2021

 I30 

 

 2021

 IX35 

 

 2009

 IX55

 

 2009

 I40 

 

 2021

 Santa Fe

 MD

 2021

 Solaris 

 

 2009

 Sonata 

 

 2021

 Veracruze 

 

 2021

 Veloster 

 

 2021

Jeep (штатное зеркало с автозатемнением и без)

 Jeep

 Кузов

 Год выпуска

 Compass 

 

 2006

 Patriot 

 

 2007

 Liberty 

 

 2007

 Liberty 

 

 2002-2006

 Grand Cherokee 

 

 1999-2003

GMS (штатное зеркало с автозатемнением и без)

 GMS

 Кузов

 Год выпуска

 Sierra 

 

 2007

 Canyon

 

 2007

 Acadia 

 

 2006

 Terrain 

 

 2007

 Yukon 

 

 2007

 Savana 

 

 2007

Hummer (штатное зеркало с автозатемнением и без)

 Hummer

 Кузов

 Год выпуска

 H2

 

  2007-2021

 H3

 

  2007-2021

Honda (штатное зеркало с автозатемнением)

 Honda 

 Кузов

 Год выпуска

 Accord

 7

 2003-2007

 Accord

 8

 2008-2021

 Accord 

 9

 2021

 Crosstour 

 

 2008-2021

 Crosstour 

 

 2021

 Civic 

 4D, 5D

 2006-2021

 Civic

 

 2021

 CR-V 

 

 2006-2021

 CR-V 

 

 2021

 Fit 

 

 2021

 Pilot 

 

 2008

 Ridgeline

 

 2007

 FR-V

 

 2005

 HR-V

 

 1999-2005

Kia (штатное зеркало без автозатемнения)

 Kia

 Кузов

 Год выпуска

 Rio 

 

 2021

 Cerato 

 

 2009

 Cerato Koup 

 

 2009

 Soul 

 

 2021

 Sorento 

 

 2021

 Sportage 

 

 2021

 Optima 

 

 2021

 Carens

 

 2021

 Ceed 

 

 2021

 Picanto

 

 2021

 Venga

 

 2021

 Mohave 

 

 2008

Lexus (штатное зеркало с автозатемнением и без ассистента ближнего-дальнего света) )

 Lexus 

 Кузов

 Год выпуска

 IS (250/350)

 

 2005-2021

 GS (300/400/430)

 

 2005-2021

 RX (300/330/350/400)

 

 2003-2009

Mazda (штатное зеркало без автозатемнения и без датчика дождя)

  Mazda

 Кузов

 Год выпуска

 2

 

 2021

 3

 

 2021

 3

 

 2009-2021

 6

 

 2002-2007

 6

 

 2007-2009

 6

 

 2009-2021

 6

 

 2021

 Tribute 

 

 2000-2021

 MP5 

 

 1990-2006

 CX7

 

 2006-2021

 CX9 

 

 2007

 MX5 

 

 2007-2021

 CX-5

 

 2021

 5

 

 2008-2021

 MPV II 

 

 1999-2006

Opel (штатное зеркало без автозатемнения и без датчика дождя)

  Opel (без д. дождя)

 Кузов

 Год выпуска

  Meriva B

 B

 2021

  Insignia 

 

 2008-2021

  Mokka

 

 2021

  Astra j

 J

 2009

Toyota (штатное зеркало без ассистента ближнего-дальнего света)

 Toyota 

 Кузов

 Год выпуска

 4runner (зеркало с автозатемнением)

 

 2001

 Auris (зеркало без автозатемнения)

 E180

 2021

 Auris (зеркало с автозатемнением)

 E140

 2006-2021

 Avensis  (с автозатемнением)

 1

 1997-2003

 Avensis (зеркало с автозатемнением)

 2

 2003-2008

 Avensis (с автозатемнением и без)

 2

 2009

 Camry V30 (с автозатемнением и без)

 

 2001-2006

 Camry V40 (с автозатемнением и без)

 

 2007-2021

 Camry V50 (зеркало без автозатемнения)

 

 2021

 Corolla (зеркало без автозатемнения)

 E170

 2021

 Corolla (зеркало с автозатемнением)

 E140

 2007-2021

 Corolla (зеркало с автозатемнением)

 E120

 2001-2006

 Corolla Verso (зеркало с автозатемнением)

 2001-2008

 Hi Ace

 

 2005

 Highlander (зеркало с автозатемнением и без)

 1

 2003-2007

 Highlander (зеркало с автозатемнением и без)

 2

 2007-2021

 Highlander (зеркало без автозатемнения)

 3

 2021

 Hilux (зеркало с автозатемнением и без)

 

 2006-2021

 Hilux (зеркало без автозатемнения)

 

 2021

 Prado 120 (зеркало с автозатемнением)

 

 2002-2009

 Prado 150 (зеркало с автозатемнением)

 

 2009-2021

 RAV 4 (зеркало без автозатемнения)

 

 2021

 RAV 4 (зеркало с автозатемнением и без)

 

 2006-2021

 RAV 4 (зеркало с автозатемнением и без)

 

 2000-2005

 Sequoia (зеркало с автозатемнением и без)

 

 2001-2008

 Tundra (зеркало без автозатемнения)

 

 2021

 Venza (зеркало без автозатемнения)

 

 2009

 Verso (зеркало без автозатемнения)

 

 2009

Адаптер для подключения видеорегистратора к плафону hyundai creta | автомобили и мотоциклы | алиэкспресс

Адаптер предназначен для подключения видеорегистраторов/навигаторов и других устройств к Вашему автомобилю.
Для подключения адаптера и устройств используется проводка плафона автомобиля.
Преимущества:
— Отсутствие проводов, мешающих обзору
— Свободный разъем прикуривателя
— Автоматическое включение и выключение видеорегистратора/навигатора при снятии/постановке на охрану
— Простота установки
— Возможность быстрой смены подключенных устройств
— Нет вмешательства в штатную проводку автомобиля(легко снять без следов, если вдруг необходимо). Следовательно не влияет на гарантию автомобиля!

Совместим только с автомобилями:

HYUNDAI CRETA

Часто задаваемые вопросы

Как подключить видеорегистратор с помощью Адаптера к плафону в моем авто?

Процесс подключения очень прост и занимает от 5 до 15 минут в зависимости от сноровки. Для установки Адаптера необходимо всего лишь снять плафон освещения автомобиля. В зависимости от модели автомобиля Адаптер подключается к переднему или заднему плафону.

Опасно ли подключать видеорегистратор к плафону освещения?

При соблюдении правил и техники безопасности, подключение дополнительного потребителя (в данном случае видеорегистратора) к плафону освещения салона не нанесет вреда автомобилю. Конструкция Адаптера позволяет подключить видеорегистратор, не нарушив целостности проводки и элементов автомобиля.

Как будет включаться и выключаться видеорегистратор при подключении к плафону?

В случае, если в автомобиле установлен блок комфорта, включение видеорегистратора происходит при снятии с охраны или при срабатывании охранной сигнализации. Выключение видеорегистратора происходит в течении 20-30 минут после постановки на охрану (спящий режим авто). На автомобилях с выкидным ключом последних годов выпуска при постановке на охрану с ключа выключение происходит в течении 1 минуты. В случае, если в автомобиле не установлен блок комфорта, питание на видеорегистратор будет подаваться постоянно, и выключать видеорегистратор будет необходимо вручную.

Как узнать наличие блока комфорта в автомобиле?

Самый простой и наглядный способ: Необходимо включить плафон освещения салона в режим принудительного освещения. Для этого, в зависимости от типа плафона, необходимо перевести кнопку на плафоне в режим ON или нажать на рассеиватель. Затем закрыть все двери и поставить автомобиль на охрану. Если в течение 20-30 минут свет в салоне потухнет, то блок комфорта установлен.

Будет ли отключаться видеорегистратор, если не ставить автомобиль на охрану?

Подобный вопрос часто возникает у автолюбителей, которые ставят автомобиль в запираемый гараж. При установленном блоке комфорта видеорегистратор будет отключаться в течение 20-30 минут после остановки двигателя (спящий режим). В противном случае питание будет подаваться постоянно.

Влияет ли такое подключение на гарантию автомобиля?

Подключение к плафону освещения салона не влияет на гарантию автомобиля. Конечно у станции ТО могут возникнуть сомнения в правильности такого типа подключения, но Вы всегда сможете отключить видеорегистратор и Адаптер без видимых следов перед визитом к дилеру.

Подключается к переднему плафону!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию адаптера улучшающие его потребительские свойства и качества.

Какие видеорегистраторы лучше для Hyundai Creta ? Xiaomi, Mio, TrendVision

На нашем официальном сайтеDVRCONNECT.RUВы можете приобрести адаптеры для подключения видеорегистраторов на следующие автомобили:

Артикулы для заказа и покупки защиты топливного бака хендай крета

Не всегда данная деталь есть в наличии в ближайшем магазине. Поэтому приходится заказывать защиту через интернет-магазины запчастей. Для этого приходится находить артикул запчасти и осуществлять поиск по нему. Но где взять этот артикул? В этом абзаце я собрал наиболее популярные артикулы для заказа защиты бензобака Хендай Крета.

Про Крету:  Задние бампера Hyundai Creta - SKHYU0271361

Rival 111.2365.1HYUNDAI/KIA 11123651ALFECO ALF1042АВТОБРОНЯ 111023651АВТОБРОНЯ 11123651

Дешевле всего будет заказать защиту с Aliexpress (быстрая доставка со склада в России). Вот ссылка для заказа.

А что думаете Вы? Нужна ли такая защита или это пустая трата денег? Свои ответы пишите в комментариях!

Багажник автомобиля

Багажник нового кроссовера Хендай Крета по сравнению с предыдущей моделью немного «подрос», и теперь его стандартный объем составляет 433 литра.

По бокам грузового отсека имеются вместительные ниши для малогабаритных вещей и небольших канистр, задняя часть верхней полки поднимается вместе с открытием багажной двери, при необходимости легко демонтируется.

В «подполье» может находиться как малоразмерная, так и полноразмерная запаска в зависимости от уровня оснащения авто.

На ней сверху размещается пенопластовый кейс с инструментом и домкратом, но органайзеров вокруг колеса и шумоизоляционных материалов снизу не предусмотрено.

С левой стороны здесь имеется 12-вольтовая розетка, фонарик подсветки.

На обшивке задней двери предусмотрена выемка для закрывания багажного отсека, а открывание осуществляется с помощью наружной кнопки.

Спинки задних сидений, разделенные между собой 60/40, при складывании образуют с полом багажника практически ровную площадку, они опрокидываются с помощью клавиш, находящихся по внешним сторонам боковых задних подголовников.

Бесплатная установка в москве

Для Вашего удобства наши партнерские установочные центры находятся на Западе, Востоке, Юге, Севере и центре Москвы

Свяжитесь с нами по телефону 7(499)403-19-36и мы подберем ближайший техцентр

Адреса установочных центров

Опытные мастера правильно подключат питание, аккуратно установят видеорегистратор и скроют проводку под обшивкой салона

– используются все необходимые средства для крепления проводов питания и шумоизоляции- установщики имеют большой опыт работы как с электрикой, так и с салоном автомобилей премиальных марок- центры сертифицированы на установку доп. оборудования (сохранение заводской гарантии на автомобиль)- в зависимости от модели автомобиля, время на установку 1 – 1,5 часа

Видеорегистратор в наличии в техцентреОплата после установки и проверки оборудования

*Название марок автомобилей MERCEDES, LAND ROVER, LEXUS, TOYOTA, BMW, AUDI, MAZDA VOLKSWAGEN, SKODA, VOLVO, KIA, HYUNDAI, FORD, INFINITI, JAGUAR, BENTLEY, MINI PEUGEOT, HONDA, ACURA CITROEN употребляется исключительно в информационных целях.

Права на эти марки принадлежат соответствующим правообладателям.

Продукция компании AXIOM DB не является оригинальным оборудованием данных автомобильных марок.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.

Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.

Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Видеорегистратор андроид hyundai creta купить по низкой цене на aliexpress

видеорегистратор андроид hyundai creta хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, видеорегистратор андроид hyundai creta — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.

Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар видеорегистратор андроид hyundai creta по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.

Изучайте бренды. видеорегистратор андроид hyundai creta от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.

Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли видеорегистратор андроид hyundai creta другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.

Так будет проще найти видеорегистратор андроид hyundai creta по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории.”

Киа селтос «классик» 1,6 (123 л.с.) 6мт 2wd — 1 149 900 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Standard» 2021 или Kia Seltos «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Hyundai Creta «Standard» 2021 / Kia Seltos «Classic» 2020)

Отличия Хендай Крета «Стандарт»

Отличия Киа Селтос «Классик»

P.S. Хендай Крета 2022 модельного года в новом кузове продаётся официальными дилерами за 1 900 000 — 2 199 900 рублей в пяти комплектациях: «Прайм», «Классик», «Фэмили», «Лайфстайл» и «Престиж».

Комплектация защиты редуктора

В полноценный комплект редуктора для рассматриваемого автомобиля входит не только защитное полотно из высокопрочной стали, но и все необходимые крепления. Разные артикулы стоят по-разному.

На самом деле, главной отличительной особенностью разных вариантов защиты является качество стали и её слой. Чем он больше, тем надежнее он защищает, но перебарщивать также нельзя, потому что это может сказаться на проходимости и общей работе автомобиля.

Также, как уже было сказано, роль играет качество стали. Защита редуктора «Шериф», устанавливаемая на Hyundai Creta, имеет одни показатели толщины и качества, а «Патриот», например, совершенно другие.

Про Крету:  Creto Naomi Cremo 30х60

Это не говорит о том, что одна марка лучше другой, это говорит лишь о том, что они сильно различаются и подходят для определенных ситуаций. Нельзя шаблонно отдавать предпочтение какому-то варианту, это нецелесообразно.

Также разные марки защиты подходят для двигателей разных объемов – это очевидно. Защитные механизмы для 1.6 и 2.0 литровых моторов достаточно сильно отличаются друг от друга, имеют разные слои стали и разные размеры.

Материал и свойства

Как уже было сказано выше, в большинстве случаев защита редуктора для Хендай Крета изготавливается из высококачественной стали повышенной прочности. Обычно толщина стального покрова составляет два миллиметра, а в комплекте идут все необходимые крепежи и полная инструкция по установке.

Изделия из стали, как правило, имеют идеальное соотношение цены и качества, потому что стоят не слишком дорого, но при этом на пять с плюсом выполняет все поставленные перед ними задачи.

Каждый элемент защиты проектируется в соответствии со всеми особенностями автомобиля, на который конструкция будет устанавливаться. Она, кстати, ставится в штатные кузовные места машины. Она очень гибка и надежна, и служит в течение долгих лет, если не подвергается механическим воздействиям.

Защита оснащена глубоким штампом, что делает механизм еще сильнее, а подштамповка защищает крепежи от всевозможных срезов. В местах, где нужен доступ к внутренностям защищенной конструкции, проделаны специальные отверстия, оборудованные заглушками.

Плюсы и минусы новой модели крета

Об автомобиле Hyundai Creta 2021 отзывов пока еще не так много, как о Крета первого поколения, но они уже начинают появляться в сети.

  • хорошая маневренность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • неплохая динамика;
  • улучшенный по сравнению с предыдущей версией уровень комфорта;
  • более интересный дизайн интерьера;
  • расширенный набор дополнительных опций;
  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • продуманные системы пассивной и активной безопасности.

Радует в кроссовере и хороший свет LED-оптики, четко работающий бесключевой доступ, эргономичность, добавление омывателя для камеры заднего вида, увеличенный объем багажника.

Хотя автомобиль не такой дешевый, каким был в первой генерации, особенно в начале своего выпуска, зато стал более технологичным по всем своим параметрам и уже не таким бюджетным, как раньше.

  • достаточно жесткая подвеска;
  • дешевый и легко царапающийся салонный пластик;
  • слабая шумоизоляция, хотя по сравнению с Creta-1 она стала чуть лучше;
  • странный внешний вид, к которому, кстати, достаточно быстро можно привыкнуть, тем более что машина «вживую» смотрится симпатичнее, чем на фотографиях и видео;
  • нет омывателя фар;
  • объем топливного бака, по сравнению с предыдущей версией, уменьшился на 5 литров. Было 55, стало 50.
  • отсутствие потолочного очечника, подсветки блока кнопок стеклоподъемников (кроме одной клавиши) и бардачка;
  • только однозонный климат контроль (двухзонный в Россию не приехал);
  • двери не прикрывают пороги от грязи.

Еще огорчает повышение стоимости новой Hyundai Creta, что можно объяснить не только общей инфляцией, но и популярностью, раскрученностью данной модели.

Но, как считают многие, корейский кроссовер оправданно стоит своих денег, и он считается вполне ликвидным автомобилем, так как его легко продать на вторичном рынке.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Салон

Несмотря на то, что Creta SU2 является компактным кроссовером.

Он обладает достаточно просторным салоном, в том числе и вполне вместительным задним рядом сидений, где есть небольшой запас свободного пространства над головой и в коленях пассажиров.

Во всех комплектациях, кроме двух «младших» версий, сзади имеется центральный подлокотник с 2 подстаканниками, а вот подголовников предусматривается всего лишь два, третий появляется только в самом топовом исполнении.

  • полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto;
  • рулем с кнопками управления аудиосистемой.

Другие характерные особенности в салоне Крета 2 поколения:

  • все элементы управления расположены в «нужных» местах, их просто находить и легко запомнить местонахождение;
  • для задних пассажиров предусматривается только по одному USB-разъему и кармашку в спинке переднего кресла (с пассажирской стороны), зато рядом с ЮСБ есть удобное углубление для всевозможных мелочей, и тоннель на полу выступает невысоко;
  • посадка на передних креслах удобная, что обеспечивается хорошей боковой поддержкой и продуманностью конструкции;
  • установлено новое 4-спицевое колесо, заимствованное у Hyundai Sonata, со скосом на ободе и удобным обхватом;
  • привлекают внимание оригинальностью формы боковые дефлекторы на торпедо.

Не всем понравится и цифровая комбинация приборов в средних комплектациях: расположенный с левой стороны тахометр плохо просматривается, да и в целом информативность «приборки» далеко не на самом высоком уровне.

Еще один настораживающий момент – это глянцевое покрытие центральной консоли, на котором наверняка будут оставаться отпечатки пальцев, видны грязные разводы.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Тест-драйв hyundai creta 2021 второго поколения: "хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Не узнаю вас в гриме… Да это же новое поколение бестселлера Hyundai Creta! Его дизайн не обсудил только ленивый – но нас больше интересуют другие вопросы. Сможет ли новая «Крета» повторить успех своего предшественника? Не растратила ли свои фирменные козыри в погоне за модой? Не задавят ли новые конкуренты? После обстоятельного тест-драйва Creta 2021 можем с уверенностью сказать: это по-прежнему одно из самых интересных предложений в классе.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Что такое новый Hyundai Creta, откуда он родом, на какой технике построен, какие комплектации и опции предлагает, с кем конкурирует – всё это мы уже подробно разобрали в большом обзоре модели. Так что переходим непосредственно к впечатлениям от «живого общения» с «Кретой» второго поколения.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

У нас на тест-драйве – сразу две белые Creta 2021 года. Одна – с базовым мотором 1.6 мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом в средней комплектации Lifestyle. Второй – с более мощным 150-сильным 2.0, который скомпонован с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом в предтоповой комплектации Elegance.

Дизайн

Сразу расставим все точки над «i» по поводу дизайна. «Живьем» новая Creta выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях. К оригинальным формам передних фар и задней светотехники быстро привыкаешь – и в какой-то момент начинаешь ловить себя на мысли, что такая оригинальность пошла корейскому кроссоверу на пользу. Если модель первого поколения напоминала немецкий «квадратиш, практиш, гут», который так любят белорусские мужчины, то новая «Крета» будет привлекать к себе гораздо больше женского внимания. Особенно в каком-нибудь ярком – «коньячном», красном или оранжевом – цвете-«перламутре», да еще и с контрастной черной крышей.

Про Крету:  Hyundai creta | Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры | Хендай Крета

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Салон

Самое интересное в новой Hyundai Creta 2021 – вовсе не дизайн, а интерьер. Лучше всего разницу почувствуют владельцы старых «Крет». Когда садишься за руль новой модели – ощущение, что ты оказался в более премиальном автомобиле.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Стильный руль с регулировкой по высоте и вылету (в базовой комплектации Prime только по высоте), панель приборов с 7-дюймовым цифровым дисплеем по центру (начиная со средней комплектации Lifestyle), изящные воздуховоды вентиляции, лаконичная центральная консоль с новой мультимедийной системой (8-дюймовый сенсорный дисплей) и удобным аналоговым блоком климат-контроля, беспроводная зарядка для смартфона, электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях с регулируемым поясничным упором… А в двух топовых комплектациях – еще и большая панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком! Люди, привыкшие к непритязательному интерьеру прежней модели, непременно удивятся: «Это точно «Крета»?

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

На этом фоне как-то даже не обращаешь внимания на тот факт, что все панели по-прежнему сделаны из жесткого пластика. Кому-то не понравится, что «бардачок» – без подсветки и откидывается прямо в колени переднего пассажира. Глянцевый черный пластик на центральной консоли (в автомобилях с «автоматом», начиная с комплектации Family) выглядит стильно, но моментально покрывается отпечатками пальцев, а в процессе эксплуатации автомобиля – еще и неизбежными царапинами. Еще один нюанс – двери по-прежнему не прикрывают пороги кузова, украшенные рельефной пластиковой накладкой. Так что зимой придется быть более аккуратным, когда садишься в автомобиль или выходишь из него – чтобы не испачкать одежду.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

На задних сиденьях стало чуть попросторнее за счет небольшого прироста колесной базы и чуть покомфортнее благодаря центральному подлокотнику с подстаканниками. Начиная с комплектации Lifestyle задние боковые сиденья будут оснащены двухуровневым электрообогревом, а USB-разъем для задних пассажиров входит в список базового оснащения новой «Креты».

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Багажник прибавил 31 литр – теперь здесь 433 литра под полкой и 1427 литров со сложенными задними сиденьями. В багажнике предусмотрена розетка на 12V и эластичное крепление на «липучке» – к примеру, для банки с «омывайкой».

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

В движении

Один из важных вопросов, который по-прежнему интересует многих покупателей «Креты»: «Какой двигатель брать?» По ходу тест-драйва выяснилось, что сочетания базового «атмосферника» 1.6 с механической коробкой передач и передним приводом вполне хватает, чтобы практически полностью загруженный автомобиль (пять взрослых мужчин) сохраняет неплохую разгонную динамику и вообще нормально чувствует себя как в городских пробках, так и на трассе. Если, конечно, вы не привыкли все время куда-то спешить. Кстати, на трассе 6-ступенчатая «механика» – большое преимущество «Креты» на фоне некоторых конкурентов, которые предлагают только 5 ступеней. На скорости 120 км/ч тахометр показывает всего чуть больше 3000 об/мин – и это отличная новость для всех, кто часто ездит за городом.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Естественно, 150-сильный двигатель 2.0 в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» – более динамичный вариант. Он разгоняется с места до 100 км/ч примерно на секунду быстрее (производителем заявлено 10,2 секунды) и должен развивать максимальную скорость 185 км/ч (на 9 км/ч быстрее, чем 1.6 на «автомате»). Такое сочетание доступно для новой Creta только начиная с «третьей» комплектации – Family.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Что касается полного привода, то на нашем тест-драйве таких версий не было – поставки Creta 4WD в Беларусь начнутся чуть позже. Впрочем, представители официального импортера Hyundai в Беларуси говорят, что полноприводные версии практически не пользуются спросом: сочетание мотора 2.0 и полного привода выбрали только 7% покупателей модели первого поколения. И вряд ли эта тенденция изменится в будущем. Основной спрос: на «Крету» с передним приводом, причем выбор между «механикой» и «автоматом»- примерно 50:50. Если же вас интересует, на что способна полноприводная «Крета» – читайте отличный репортаж нашего коллеги Димы Новицкого из путешествия в Карпаты.

По настройкам подвески новый Hyundai Creta очень напоминает одного из главных своих соперников – обновленный Renault Kaptur, который мы тестировали в конце прошлого года. Новая «Крета» отлично держит баланс комфорта и устойчивости на «эталонной» Логойской «бетонке», а чтобы пробить подвеску, нужно ну очень постараться – к примеру, влететь на полном ходу в какую-нибудь глубокую яму. Кстати, на трассе ощущаешь, что Creta 2021 воспринимается более солидным автомобилем в сравнении со своей предшественницей: скорее всего, за счет более качественной шумоизоляции салона.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Мы ездили на «Крете» и по лесным дорогам, и по полевым грунтовкам – для городского кроссовера этот автомобиль очень неплохо справляется с ролью «поехать в грибы по самые ягоды». Короткие свесы кузова в сочетании с высоким дорожным просветом (заявлено 190 мм) позволяют без опаски ездить по лесным дорожкам. Обычному водителю вполне хватает и переднего привода – скорее всего он просто побоится ехать туда, где реально появляется необходимость в 4WD.

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Тест-драйв Hyundai Creta 2021 второго поколения: "Хорош!"

Итог тест-драйва нового Hyundai Creta 2021: популярная в наших краях модель сделала заметный шаг вперед. Более интересный дизайн с более богатой палитрой оттенков кузова, более качественный интерьер, новые мультимедийные системы, по-прежнему хорошо настроенная под наши дороги подвеска, неприхотливые атмосферные двигатели (можно заправляться АИ-92), надежные и экономичные коробки передач, включая классический «автомат», широкий выбор комплектаций и опций, а также привлекательные цены и возможность заказать любую версию из прайс-листа – хоть базовый Prime за 43 900 белорусских рублей (цены действительны на 10.09.2021 года, актуальные цены – в каталоге новых автомобилей hyundai-creta-club.ru). Пожалуй, это и будут основные козыри новой модели.

hyundai-creta-club.ru рекомендует? От всего сердца! Новая «Крета» имеет все необходимое, чтобы успешно соперничать с Geely Coolray, Renault Kaptur, Kia Seltos, Volkswagen Taos и другими компактными кроссоверами, которые расположились на стыке классов SUV-B и SUV-C. Так что, если выбираете себе что-то из этого списка – обязательно закажите тест-драйв новой Creta 2021 у ближайшего к вам официального дилера Hyundai в Беларуси.

Технические характеристики

Как и китайская версия, пятиместный кроссовер Крета 2 в российском исполнении имеет те же самые габариты (4300x1790x1620 мм) и колесную базу (2610 мм).

Наделяется двумя рядами сидений, колесами 205/65R16 в «младших» и 215/60R17 в топовых комплектациях.

Другие характеристики:

  • колея колес передняя для R16/R17 – 1572/1560 мм;
  • колея колес задняя R16/R17 – 1576/1564 мм;
  • масса снаряженная – 1270-1495 кг;
  • масса полная – 1700-1840 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, наделенного тормозами/без собственной торм. системы – 1100-1300/550 кг;
  • вместимость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный – 433 л;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м;
  • вращение руля (количество оборотов) от упора до упора – 2,7.

Автомобиль оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади переднеприводные версии получают торсионную балку, полноприводные – «многорычажку», рулевое управление дополняется электроусилителем.

Установка защиты

Процесс установки защитного покрытия невероятно прост и выполняется пошагово:

  • Первым делом, нужно слегка открутить крепительные болты бензинового бака и завести под их поверхность кронштейн. Надо подтянуть болты.
  • Несколько раз примерить защиту и выровнять её к кронштейнам.
  • До конца затянуть болты, держащие бензобак.
  • Прикрепить болтами с использованием шайб защитную конструкцию к кронштейнам.
  • Положить планку закладной и прикрутить к ней защиту. Она должна придерживаться при помощи отверстия.

Установка действительно простая, и с ней справится любой автолюбитель. Главное – следить за тем, чтобы все болты были надежно прикручены. Если конструкция разболтается во время поездки, будьте уверены, это не закончится ничем хорошим. В лучшем случае придется просто останавливать и поправлять механизм, в худшем – будут повреждены некоторые составляющие.

Установка защиты бензобака хендай крета

Ниже Вы найдете инструкцию, в которой подробно рассказано, как устанавливается защита топливного бака на Хендай Крета.

Обращаем Ваше внимание, что работу лучше всего выполнять на смотровой яме. Однако, в интернете множество фото отчетов, где их авторы делают подобную процедуру даже без нее. Все дело в желании.

1. Загоняем автомобиль на яму. Находим со стороны бака пластиковый пыльник, который прикручен к днищу автомобиля на пяти гайках.

2. Отворачиваем эти 5 гаек и убираем пыльник в сторону.

3. Устанавливаем закладную пластину, идущую в комплекте с защитой в штатное отверстие и прикручиваем кроншнейн.

4. Придерживая топливный бак, отворачиваем одну гайку крепления хомута и на шпильку ставим второй кронштейн крепления. Заворачиваем гайку.

5. Прикручиваем защиту на место крепежом, идущим в комплекте с защитой.

Вот собственно и все. Защита установлена. Теперь Ваш топливный бак надежно защищен.

Длительный тест hyundai creta: итоги и сравнение с конкурентами — тест-драйв

«Крета» не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую «четверку». Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть «Газель». Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с «дискотечной» синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у «Креты» куча модификаций на любой вкус: передний привод и «автомат», но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. «Крета» — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь?

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector