Климат-контроль и кондиционер — что лучше, что хуже и как сберечь
Спросите любого, кто имеет отношение к обслуживанию и ремонту автомобильных кондиционеров, чем от кондиционера отличается климат-контроль, и в ответ наверняка услышите, что климат-контроль позволяет поддерживать заданную вами температуру в салоне, а кондиционер только охлаждает воздух, но делать холоднее или теплее вам придется самостоятельно.
Однако одной возможностью работы в автоматическом режиме преимущества климат-контроля над кондиционером не ограничиваются. В зависимости от исполнения климат-контроль способен обслуживать определенные зоны в салоне автомобиля, обеспечивая в них тот микроклимат, который был выбран сидящим в каждой из этих зон. В некоторых более продвинутых системах могут быть предусмотрены датчики солнца, позволяющие определить интенсивность и даже угол падения солнечных лучей. По информации этих датчиков подается дополнительный прохладный воздух в ту часть салона, где пассажирам приходится особенно несладко от прямых солнечных лучей. Есть климат-контроль с датчиками качества воздуха, определяющими концентрацию угарного газа и окислов азота в окружающем воздухе и при необходимости автоматически переключающимися в режим рециркуляции, отсекая поступление в салон излишне загазованной атмосферы.
В общем, много чего придумали с тех пор, как электроника позволила разработать и внедрить в производство системы климат-контроля. Но у любой медали, как известно, есть две стороны. То, что водитель в автомобиле с кондиционером делал своей рукой, при наличии климат-контроля выполняют сервоприводы. Увеличилось количество датчиков, на показания которых ориентируется блок управления, а сам он существенно усложнился. У конструктивной сложности опять-таки две стороны. Кондиционер отнюдь не дешев, а климат-контроль еще дороже. Чем больше узлов, каждый из которых может сломаться, тем хуже надежность. В снижении надежности и увеличении сумм, в которые обходится устранение неисправностей, заключаются эксплуатационные недостатки климат-контроля по сравнению с кондиционером.
В чем климат-контроль и кондиционер одинаковы, так это в конструкции узлов, обеспечивающих прохладу, для создания которой первый и второй собственно предназначены. В любом из случаев это замкнутая система, по которой циркулирует фреон, превращаясь из жидкости в газ и обратно. В салоне расположены только управление и дефлекторы, но основные узлы находятся в моторном отделении и под передней панелью. Состоит система из компрессора, двух радиаторов: один, предназначенный для охлаждения воздуха, поступающего в салон, называется испарителем, другой, где охлаждается сам фреон, — конденсором, а также терморегулирующего вентиля и ресивера-осушителя либо расширительной трубки и аккумулятора фреона при другом исполнении системы. Поэтому по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования разницы между климат-контролем и кондиционером фактически нет.
Все упирается в количество фреона. Он не только хладагент, но и носитель масла, которое смазывает трущиеся детали компрессора, а также обеспечивает защиту от внутренней коррозии, инициируемой влагой, способной при определенных условиях, как и масло, перемещаться вместе с фреоном внутри системы. Кроме того, фреон еще и отводит тепло от компрессора, а при работе с высокой нагрузкой охлаждение бывает не менее важно, чем смазка.
Компрессор как раз наиболее уязвим к недостаче фреона, однако для него вредна и заправка в систему избыточного количества хладагента. Лишний фреон создает повышенное давление на трущиеся детали компрессора, что даже при достаточной смазке ведет к их преждевременному износу. При этом стоимость нового и тем более оригинального компрессора в у.е. превышает сумму с тремя нулями. Поэтому при ремонтах, как правило, используются восстановленные либо «бэушные» компрессоры, что позволяет снизить затраты на покупку запчасти до 80-200 у.е.
Не менее опасно повышенное давление от избытка фреона для конденсора и металлических трубопроводов. В первую очередь они страдают от наружной коррозии, обусловленной воздействием грязи и рассолов, а повышенное давление, прорывающее металл изнутри в местах, где его истончила коррозия, помогает конденсору и трубопроводам досрочно отправиться в утиль.
Стоит новый радиатор кондиционера не меньше компрессора с «разборки».
Вот почему так важно не дожидаться, когда климат-контроль и кондиционер перестанут холодить, а даже при их исправной работе не реже раза в год проверять количество фреона в системе.
При этом лучше обращаться не к «частникам», промышляющим услугой заправки кондиционеров, а на крупные СТО, где есть установки, позволяющие точно определять вес имеющегося в системе фреона и при заправке строго выдерживать норму.
Если же система перестала холодить, что означает убыль фреона, требуется срочная проверка герметичности. Способов много — вакуумирование, галоидный, ультрафиолетовый. С помощью какого из них специалисты будут искать место утечки — не важно. Важно найти прореху и устранить, потому что место улетучившегося фреона займут грязь и влага, способствующие износу компрессора и коррозии в системе.
Разгерметизация пагубна для ресивера-осушителя, внутри которого находится фильтр и упаковка с силикагелем. Работа кондиционера на неосушенном фреоне становится нестабильной из-за того, что может обмерзать терморегулирующий вентиль. И он же от коррозии способен закиснуть. Ресивер, забитый грязью, становится пробкой, что увеличивает нагрузку на компрессор.
Стоимость ресивера-осушителя доходит до 100 у.е., но в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только картриджа с силикагелем, что дешевле.
Если система герметична и заправлена необходимым количеством фреона, большинство ее узлов способны долго не беспокоить. Исключение — подшипник шкива компрессора, который может исчерпать свой ресурс за 4-6 лет. Это породило у отдельных автовладельцев мнение, что чем реже кондиционер включать, тем дольше он прослужит. Однако подшипник шкива вращается всегда независимо от того, включены кондиционер и климат-контроль или нет, а для поддержания работоспособности холодильного оборудования его как раз надо включать чаще. Проблема в том, что при продолжительном простое масло стекает с трущихся деталей и скапливается в нижних точках системы. После включения, пока фреон не разгонит масло по системе, возможен период работы с сухим трением. Другое дело, что в сильные холода включению может воспрепятствовать предохранительный датчик, предупреждающий обмерзание некоторых узлов. Надо пользоваться любым подходящим случаем, например, оттепелью, заездом на мойку. В первую очередь это касается кондиционеров, которые в отличие от климат-контроля не объединены с отопителем салона.
Периодически с радиатора кондиционера и трубок нужно струей воды удалять соль и грязь — это предупредит внешнюю коррозию. К тому же конденсор, забитый грязью, насекомыми и тополиным пухом, препятствует нормальному обдуву воздухом радиатора системы охлаждения, перед которым расположен, что может стать причиной перегрева двигателя.
Для защиты от грязи неплохо поставить перед конденсором сетку. Рекомендуется также покраска конденсора и трубок нитроэмалью, но чтобы она не стала работать как термоизоляция, эмаль должна быть черной матовой, ее слой — тонким.
Уход за вторым радиатором, предусмотренным в системе, заключается в замене не реже раза в год салонного фильтра. Пострадать испаритель способен лишь от коррозии, но конденсирующаяся на нем влага — дистиллят.
Грязь помогает дистиллированной воде превратиться в электролит и инициировать коррозию. К тому же грязная среда благоприятствует не только коррозии, но и размножению бактерий. Именно им поступающий в салон воздух обязан появлением неприятного запаха. Еще один минус несвоевременной замены фильтра — увеличение сопротивления проходу воздуха, что повышает нагрузку на моторчик вентилятора салона.
Нормальную работу вентиляторов конденсора и салона, датчиков, сервоприводов могут нарушить окисления в контактах, обрыв проводки, перегорания электрических элементов в блоках управления, проблемы в щеточных узлах моторчиков привода, люфты в подшипниках, заклинивания заслонок. Все эти нюансы проявляются индивидуально в зависимости от пробега, состояния и условий эксплуатации каждой конкретно взятой машины, а также модели автомобиля или, вернее, особенностей конструкции и качества изготовления указанных узлов, отражающихся на их надежности и долговечности.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
hyundai-creta-club.ru
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Пятизначный код ошибки
- Первая позиция:
P — is for powertrain codes
- B — is for body codes
- C — is for chassis codes
Вторая позиция:
- 0 — общий для OBD-II код
- 1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
Четвертая и пятаяпозиции — Порядковый номер ошибкиКОД Описание ошибкиP0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105 Неисправность датчика давления воздухаP0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазонаP0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесьP0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком беднаяP0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатаяP0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазонаP0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»P0183 Высокий уровень сигналадатчика температуры топлива «А»P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазонаP0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192 Низкий сигнал датчика давлениятоплива в топливной рампеP0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199 Перемежающийся сигнал датчикатемпературы масла в двигателеP0200 Неисправность цепи управления форсункамиP0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1P0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3P0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4P0205 Неисправность цепи управления форсункой № 5P0206 Неисправность цепи управления форсункой № 6P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7P0208 Неисправность цепи управления форсункой № 8P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9P0210 Неисправность цепи управления форсункой № 10P0211 Неисправность цепи управления форсункой № 11P0212 Неисправность цепи управления форсункой № 12P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2P0215 Неисправность соленоида выключения двигателяP0216 Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазонаP0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки внедопустимого диапазона «C»P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазонаP0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазонаP0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»P0242 Высокий уровень сигнала сдатчика турбины «B»P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп.
диапазонаP0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открытP0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрытP0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп.
диапазонаP0249Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открытP0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрытP0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазонаP0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0256 Неисправность насоса впрыскатурбины «B»P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазонаP0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0261 Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землюP0262 Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на 12VP0263 Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсункиP0264 Форсункацилиндра № 2 — замыкание на землюP0265 Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на 12VP0266 Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсункиP0267 Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землюP0268 Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на 12VP0269 Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсункиP0270 Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землюP0271 Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на 12VP0272 Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсункиP0273 Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землюP0274 Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на 12VP0275 Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсункиP0276 Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землюP0277 Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на 12VP0278 Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсункиP0279 Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землюP0280 Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на 12VP0281 Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсункиP0282 Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землюP0283 Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на 12VP0284 Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсункиP0285 Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землюP0286 Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на 12VP0287 Форсунка цилиндра № 9 — неисправностьдрайвера форсункиP0288 Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землюP0289 Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на 12VP0290 Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсункиP0291 Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землюP0292 Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на 12P0293 Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсункиP0294 Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землюP0295 Форсунка цилиндра № 12 — обрывили замыкание на 12VP0296 Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсункиP0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1P0326 Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазонаP0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2P0331 Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазонаP0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2P0333Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»P0338 Высокий уровень или замыкание на 12V ДПКВ «A»P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»P0340 Неисправность датчика распределительного валаP0341 Сигнал датчика распределительного вала внедопустимого диапазонаP0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушкизажигания «D»P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»P0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала А таймераP0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазонаP0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»P0388 Высокий уровень или замыкаение на 12V ДПКВ «В»P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГP0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляцииОГP0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0410 Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открытP0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрытP0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открытP0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрытP0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450 Неисправностьдатчика давления паров бензинаP0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460 Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораP0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505 Неисправность регулятора холостого ходаP0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие оборотыP0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие оборотыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давленияв гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561 Напряжение питания системы нестабильноеP0562 Низкое напряжение питания системыP0563 Высокое напряжение питания системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0577 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка внешнего ОЗУP0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0607 Неисправность канала детонацииP0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управленияP0620 Неисправность в цепиуправления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератораP0622 Неисправность в блоке «F» генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность системы контроля трансмиссииP0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4Коды устанавливаемые производителям.
Зависятотмаркиавто.P1000 OBD II Monitor непроходиттестP1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER abortedP1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittentP1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test rangeP1102 НизкоесопротивлениеподогревателядатчикакислородаР1106 Высокоенапряжениевцепидатчикаабсолютногодавлениявпускногоколлектора (MAP)
Р1107 Низкоенапряжениевцепидатчикаабсолютногодавлениявпускногоколлектора (MAP)P1110 Switch over valve solenoidP1111 Высокоенапряжениевцепидатчикатемпературывоздуханавпуске (IAT)P1112 Switch over valve 1Низкоенапряжениевцепидатчикатемпературывоздуханавпуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2P1114 Низкоенапряжениевцепидатчикатемпературыохлаждающейжидкости (ECT)P1115 Высокоенапряжениевцепидатчикатемпературыохлаждающейжидкости (ECT)P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)Датчиктемпературыдвигателя (ECT) непрошелсамотестированиеP1117 Датчиктемпературыдвигателя (ECT) sensor intermittentP1120 Датчикположениядросселя (TP) out of range lowP1121 Высокоенапряжениевцепидатчикаположениядроссельнойзаслонки (TP)
P1122 Низкоенапряжениевцепидатчикаположениядроссельнойзаслонки (TP)P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1124 Датчикположениядросселя (TP) sensor out of Self -Test rangeLong Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчикположениядросселя (TP) sensor circuit intermittentP1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not testedLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankP1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1133 Датчик 1 HO2SP1134 Таймервключениядатчика HO2SP1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1140 НеверныйсигналнагрузкиP1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1171 НизкийуровеньсигналаСО-потенциометраP1172 ВысокийуровеньсигналаСО-потенциометраP1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 ЦепьуправленияфорсункойP1220 Series Throttle Control system malfunctionP1224 Датчикположениядросселя B (TP- out of Self — Test rangeP1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighP1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowP1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump onP1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunctionP1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1235 Fuel Pump control out of Self — Test rangeP1236 Fuel Pump control out of Self — Test rangeНесчитываетсяпоказательдатчикаположенияколенвала (CKP)
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1238 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1260 Попыткаугона — запускзаблокированP1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reachedP1285 НеисправностьдатчикатемпературыГБЦP1288 ДатчиктемпературыГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test rangeP1289 ДатчиктемпературыГБЦ (CHT) sensor circuit low inputP1290 ДатчиктемпературыГБЦ (CHT) sensor circuit high inputP1299 Engine over temperature conditionP1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4P1350 ЗапаснаялиниямониторингаP1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionP1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningP1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedP1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test rangeP1359 Spark output circuit malfunctionP1361 Низкоенапряжениевцепиконтролязажигания (IC)
P1374 Изменениечастотыдатчикаположенияколенвала (CKP)P1380 Неисправностьвсистеме — невозможносчитатьданныеP1386 Knock control TestpulseP1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test rangeP1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedP1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedP1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or pluggedРегулировкадатчикасистемырециркуляциивыхлопныхгазов (EGR)
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test rangeP1409 Canister purge valve power stage (malfunction)Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunctionP1410 Canister purge valve power stage (high)Secondary air pump relayP1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedP1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltageP1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltageP1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера, замыканиеназемлюP1426 Цепьуправленияклапаномпродувкиадсорбера, обрывP1441 Расходвсистемеотводапаровтоплива (EVAP) толькодляавтомобиля ChevroletРасходвсистемеотводапаровтоплива (EVAP) толькодляавтомобиля OldsmobileP1442 Evaporative emission control system small leak detectedP1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionP1444 Purge Flow (PF)
Sensor circuit low inputP1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high inputP1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1452 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionP1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputP1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputP1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeP1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test rangeP1469 Low air conditioning cycling periodP1473 Fan secondary high with fan(s)
offP1474 Low Fan Control primary circuit malfunctionP1479 High Fan Control primary circuit malfunctionP1480 Fan secondary low with low fan onP1481 Fan secondary low with high fan onP1483 Power to fan circuit over currentP1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 НеисправностьцепирелетопливногонасосаP1501 Иммобилайзер — неткодаилинеправильныйкодРелетопливногонасоса — замыканиеназемлюP1502 Релетопливногонасоса — замыканиена 12VИммобилайзер — нетсигналаP1503 Иммобилайзер — неправильныйсигналP1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunctionP1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clipP1506 Idle Air Control (IAC) overspeed errorP1507 Idle Air Control (IAC) under speed errorP1509 Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода, перегрузкаP1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC)
malfunction (Bank # 1 stuck closed)P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода — замыканиеназемлюP1514 Цепьуправлениярегуляторомхолостогохода — обрывP1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC)
input error (Bank # 1)P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionP1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunctionP1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC)
malfunction (Bank # 1 stuck open)P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541 Цепьуправлениярелебензонасоса, обрывP1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test rangeP1554 Цепьобратнойсвязиссистемойкруиз-контроляP1570 ОбрывцепииммобилизатораP1600 НетсвязисиммобилизаторомReprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature HighP1602 ПропаданиенапряженияконтроллераМодульконтролядетонацииP1603 Ошибка EEPROMP1604 УстройствоконтролядетонацииP1605 УстройствоконтролядетонацииP1606 УстройствоконтролядетонацииP1612 ОшибкасбросапроцессораP1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 ОшибкаПЗУElectrical Thermostat Control powerstage (too low)P1621 Ошибка OЗУP1622 Ошибка EEPROMElectrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)P1625 B( ) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionP1626 B( )
supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunctionПотерясигналаоттопливнойсистемыP1629 НепоступаетсигналоттопливнойсистемыP1635 Цепь 5 вольт, толькодляавтомобиля OldsmobileЦепь 5 вольт, толькодляавтомобиля ChevroletP1639 2 цепь 5 вольт, толькодляавтомобиля Oldsmobile2 цепь 5 вольт, толькодляавтомобиля ChevroletP1640 УстройствоконтролядетонацииилимодульполногоприводаP1641 Контрольнаяцепьиндикаторнойлампынеисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test rangeP1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionКонтрольнаяцепь 1 релевентилятора, толькодляавтомобиля OldsmobileКонтрольнаяцепь 1 релевентилятора, толькодляавтомобиля ChevroletP1652 Контрольнаяцепь 2 релевентилятора, толькодляавтомобиля OldsmobileКонтрольнаяцепь 2 релевентилятора, толькодляавтомобиля ChevroletP1654 Контрольнаяцепьрелекондиционера (A/C)
P1655 Контрольнаяцепьсоленоидасистемыотводапаровтоплива (EVAP), толькодляавтомобиля OldsmobileКонтрольнаяцепьсоленоидасистемыотводапаровтоплива (EVAP), толькодляавтомобиля ChevroletP1662 Цепьсистемыкруиз-контроляP1663 КонтрольнаялампаперезарядкиP1671 КонтрольнаялампазаменымаслаP1672 КонтрольнаялампанизкогоуровнямаслаP1675 Контрольнаяцепьсоленоидасистемыотводапаровтоплива (EVAP)
P1689 ОшибкапамятиошибокP1690 ОшибкалампыдиагностикиMIL-on requestsignal (Malfunction)P1693 MIL-on requestsignal (High)P1701 Reverse engagement errorP1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test rangeP1705 Transmission Range (TR)
Sensor out of Self — Test rangeP1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — TestP1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test rangeP1728 Transmission slip faultP1729 4×4 Low switch errorP1740 Torque Control unitP1741 Torque Converter Clutch (TCC) control errorP1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off positionP1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed lowP1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performanceP1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunctionP1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performanceP1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performanceP1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test rangeP1781 4×4 Low switch out of Self — Test rangeP1783 Transmission over temperature conditionP1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS)
circuit openP1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shortedU1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseU1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectU1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrectU1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status responseU1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status responseU1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrectU1256 SCP indicating a communications errorU1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled
Лучшие тормозные колодки hyundai creta в 2021-2022 году | pomogator
Здесь Вы можете задать вопросы, или оставить отзывы и предложения. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.