Мы взяли Аркану в новой версии Pulse и окунули ее с головой в реальные жизненные обстоятельства, вместо того чтобы проводить стандартные измерения в лабораторных условиях полигона.
Материалы по теме
Не секрет, что Renault Arkana, Kaptur и Duster имеют много общего по технике, поскольку в основе у каждого кроссовера одна и та же платформа. Но при этом все три — совершенно разные, со своими плюсами и недостатками.
от 1351 рублей
От 400 руб.
Если у Вас неисправен катализатор, то вы это поймете по горящей лампочке Check Engine которая при диагностике покажет одну из ошибок
P044, P044, P0422, P0423, P0424, P044, P0431, P0432, P0433, P0434. Так же будет наблюдаться потеря мощности двигателя.
Ремонт выхлопной системы автомобиля Renault Arkana I может быть произведен несколькими способами:
- Стоимость Катализатора Рено Аркана
- Удаление катализатора Рено Аркана
- После удаления катализатора
- Удалите катализатор в одном из наших Сервисов-Партнеров
- Другие модели
- Стоимость б/у катализаторов
- САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
- КЕРАМИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР
- МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАТАЛИЗАТОР
- Наши преимущества
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ И ОБМАНКИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
- ВЫСОКОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РАБОТАЕМ БЕЗПОСРЕДНИКОВ
- ПРОЗРАЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ С 2012 ГОДА
- МЕНЕДЖЕР НА СВЯЗИ 24/7
- Прием катализаторов , во всех регионах России. Высокие цены за ваши старые катализаторы.
- Сдав катализатор в Katalizator24 вы получаете
- Светодиодная оптика
- Мотор и коробка передач
- Шумоизоляция
- Багажник
- Проблемы со щетками
- Косяки и спорные моменты
- Умер катализатор. Что будет, если вырезать его
- Как это работает?
- Решение или вредительство?
- Рекомендация «За рулем»
- Что с обзорностью?
- А едет Arkana хорошо?
- Замена катализатора на Renault Arkana I
- Кузов хорошо окрашен?
- Для семьи сгодится?
- Версия Pulse — чем она отличается от обычной Арканы?
- Зачем мне Arkana?
- Аргумент 1. Багажник
- Аргумент 2. Колесная база
- Что-то глючило, ломалось?
- Удаление катализатора Рено Аркана I
- Есть куда телефон пристроить?
- Важно знать
- Габаритные размеры
- Каков реальный расход топлива?
- Что в итоге — можно брать?
Стоимость Катализатора Рено Аркана
До 25000 за кг
Складуеться из 5 основных факторов
- Состояние биржы драгоценных металлов “Платина, Палладий, Родий” и курс Доллора.
- Какой тип топлива потреблял двигатель “Бензин, Дизель, Газ”.
- Обьем двигателя, чем больше обьем – тембольше стоимость вашего катализатора.
- Год изготовления “Евро нормы”.
- Пробег автомобиля, на больших пробех катализатор выгорает, вес катализатора становиться меньше, цена уменьшается.
Удаление катализатора Рено Аркана
Также в наших Сервисах-Партнерах вы можете удалить свой катализатор. Удаляем с бензиновых, дизельных и газовых авто.
Качественное удаление устанавливаем пламягаситель и прошиваем машину, под ваши потребности. Проконсультируйтесь со специалистом и мы подберем
для вас удобное время удаления катализатора. Доплата за ваш катализатор на месте.
После удаления катализатора
- Продлевается срок службы двигателя, поскольку
керамическая крошка больше не может попасть в поршневую систему автомобиля. - Улучшается динамика разгона.
- Уменьшается расход топлива.
- Пропадают провалы с включенным кондиционером.
- Педаль газа становится более отзывчивая.
Удалите катализатор в одном из наших Сервисов-Партнеров
Позвоните по номеру +7 918 419-96-24 или оставьте заявку. И мы перезвоним вам в течении 2 минут.Наш менеджер свяжеться
с вами и подберет удобное для вас время,
бесплатного выезда специалиста.Также вы может приехать в офис приема в Краснодаре
Другие модели
Для более точной стоимости оставте заявку или позвоните по телефону .
Стоимость б/у катализаторов
РАБОТАЕМ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ .Мы конечный покупатель вашего катализатора.Мы гарантируем высокую цену за ваш .
САЖЕВЫЙ
ФИЛЬТР
Российского производства:
до руб./кг.
Зарубежного производства
до руб./кг.
КЕРАМИЧЕСКИЙ
КАТАЛИЗАТОР
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
КАТАЛИЗАТОР
Катализаторы иномарок:
до руб./кг.
Наши преимущества
Обращаясь в нашу компанию вы получаете современный и качественный подход к каждому клиенту.
ПЛАМЕГАСИТЕЛИ И ОБМАНКИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
Пламегасители и обманки по оптовым ценам, с выгодой до 1500 рублей.
ВЫСОКОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы работаем высокоточным, современным и самым именитым оборудование, в сфере драгоценных металлов.
РАБОТАЕМ
БЕЗПОСРЕДНИКОВ
Мы конечный покупатель вашего катализатора. Поэтому гарантируем высокую цену.
ПРОЗРАЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Цена формируеться исходя из анализа который проходит на ваших глазах.
КОМПАНИЯ
РАБОТАЕТ С 2012 ГОДА
Наши специалисты прошли специальное обучения и работают по одному
стандарту качества.
МЕНЕДЖЕР НА
СВЯЗИ 24/7
Мы работаем без праздников и выходных. Все ради того, чтобы клиент мог получить помощь в любое время.
Прием катализаторов ,
во всех регионах России. Высокие цены за ваши старые катализаторы.
Наша компания занимается скупкой катализаторов с 2012 года. Работаем высокоточным оборудованием. Напрямую с заводом, имеем лицензию на скупку катализаторов. Выдаем расчетный лист. Специалисты работают по одному стандарту “70% LME”.
Вы можете наиболее удобным для вас способом. Мы предлагаем высокие цены за ваши старые катализаторы. Выезд специалиста для оценки катализатора бесплатно.
Принимаем в любом виде: колотые, в коллекторе, целые, молотые. Для СТО условия обсуждаются индивидуально, зависит от обьема или как часто можете сдать катализатор. Пламегасители и обманки по низким ценам. Предостовляем клиентов на удаление катализаторов, постоянным партнерам.
Сдав катализатор в Katalizator24 вы получаете
- Высокие цены на ваши катализаторы 70% от биржи LME.
- Качественные пламегасители и обманки по доступной цене. Экономия состовляет 500-1500 от цен в авто-магазине.
- Прошивка автомобиля от нашего сервиса-партнера удаленно.
- Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости катализаторов,биржы, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовную ответственность.
Редакционная машина в версии Edition One за 1,5 млн рублей за полгода прошла 30 000 км.
Светодиодная оптика
Ближний и дальний свет у Арканы светодиодный во всех комплектациях. Оптика Led Pure Vision работает отлично, освещая большую площадь, включая обочины. Правда, в условиях российских дорог фары быстро покрываются грязью. Поэтому их нужно регулярно чистить. Главное — делать это аккуратно, чтобы не затереть стекла. Иначе фары придется менять, а это накладно: одна стоит примерно 40 тысяч рублей.
Мотор и коробка передач
Капот относительно большой и тяжелый. Хорошо, что он оснащен газовыми упорами.
От дорожной пыли и грязи моторный отсек Арканы защищает бортик на пластиковой накладке спереди. Для собственного спокойствия владельцы могут наклеить на бортик дополнительный уплотнитель.
За полгода эксплуатации связка турбомотора 1.3 с вариатором Jatco JF016Е показала себя отлично. При ускорении с места Аркана развивает 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, при этом тягой управлять удобно. Машина чутко реагирует на нажатие педали и легко набирает скорость. Причина проста: уже с 1700 оборотов доступен максимальный крутящий момент 250 Н·м. Поэтому у Арканы нет проблем с обгоном в стесненных условиях. Вариатор мгновенно подстраивается под мотор и выбирает нужное передаточное отношение.
Шумоизоляция
На моторе нет декоративной крышки. Но штатной шумоизоляции моторного отсека на задней стенке и на капоте хватает. При максимальном ускорении в салоне слышен только легкий свист. Аэродинамические шумы в зеркалах и колесных арках тоже некритичные. Добился производитель и низких дорожных шумов, причем не только шумоизоляции, но и лакокрасочного покрытия.
У Арканы средняя толщина внешнего ЛКП составляет около 200 микрон, внутреннего — примерно 100 (для сравнения: у Hyundai Solaris примерно 100 микрон — толщина наружного слоя). Важно и то, что покрытие Арканы устойчиво к сколам: за полгода эксплуатации и 30 000 км не появилось ни одного.
Багажник
Оптимален по ширине и высоте. Порог и пол на одном уровне, благодаря чему загружать и разгружать багажник удобно. В подполье — полноценная запаска. Есть дополнительное отделение для мелочевки. По нашим замерам, объем багажника — всего 300 л. Но больше неудобств доставляет то, что пространство никак не организовано: нет боковых карманов, ремней и крюков. Поэтому все содержимое багажника во время езды хаотично перемещается по нему. Дооснастить багажник нельзя.
Задняя спинка складывается в пропорции 40/60. Широкая секция находится за передним пассажирским креслом. Когда ее складываешь при перевозке длинномеров, сзади остается место только для одного человека, и ему неудобно. Если сложить узкую секцию, войдет груз меньшей длины (до спинки водительского кресла).
Проблемы со щетками
Владельцы Аркан писали в редакцию о том, что в автоматическом режиме щетки иногда зависают в вертикальном положении и больше не двигаются. Редакционную машину эта беда миновала. Тем не менее производитель признал проблему и при обращении в сервис менял по гарантии трапецию и моторчик стеклоочистителя, а также провел модернизацию. Проблема ушла.
Косяки и спорные моменты
За 30 000 км все проблемы возникли именно здесь:
- Климат-контроль. В автоматическом режиме уверенно работает в мороз и в жару, но не справляется при околонулевой температуре за бортом. В салоне либо очень жарко, либо холодно. Кондиционер не может определиться, с какой интенсивностью дуть.
- Вылет руля. Руль регулируется по вылету, но диапазона не хватает. Приходится садиться ближе, чтобы руки заняли нужное положение. Но тогда ноги оказываются согнуты и бедра не опираются на подушку целиком. В дальней поездке из-за этого ноги устают и слегка затекают. Само по себе водительское кресло удобное.
- Ошибка системы SOS. За полгода индикатор с гаечным ключом и ошибка системы SOS загорались и выключались дважды и без видимых причин. Первый раз на пробеге примерно 13 000 км, второй раз — на 20 000. В эту систему производитель вложил много денег, из-за нее подорожали машины. Если, не дай бог, случится авария, а система откажет, экстренной помощи вы не дождетесь.
Аппетит у Арканы скромный: в смешанном режиме машина сжигает в среднем 8,5 л на 100 км. Заливали 95-й бензин, как сказано в руководстве по эксплуатации и помечено на лючке.
По заверениям производителя, мотор Арканы переваривает и 92-й бензин. Не проверяли, но обязательно это сделаем и пройдем на нем часть пробега. Проследим, увеличится ли расход, и выясним, стоит ли экономить на топливе.
За 30 000 Аркана дважды была на плановых ТО. Первое обошлось в 11 000 рублей, второе — в 12 000. Конечно, у дилеров Лады цены ниже, но для кроссовера вроде Арканы и турбомотора это недорого.
Нынешние трудности Арканы можно назвать детскими болезнями. Все они проявились на ранних пробегах. Посмотрим, что будет дальше. Пока Аркана показала себя неплохо. Вопрос о том, насколько она надежна, открыт. Ответ на него даст время.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Умер катализатор. Что будет, если вырезать его
Ваша машина станет очень вонючей. И это только одно следствие.
Как это работает?
Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации – много ли осталось кислорода.
Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?
Характерный пример расположения каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля. Так выглядит большинство недорогих машин фирмы Renault на платформе Global Access/B0. На фото – Nissan Almera, автомобиль, созданный на той же платформе.
Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде – и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой. В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.
Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.
Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.
Типичный катколлектор – такой ставят на популярнейшие автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.
Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться – образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя. А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики – вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.
У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.
Решение или вредительство?
Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.
Пламегаситель – цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.
Все проблемы решены? Конечно, нет – перечислим, что будет не так:
- Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка – это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.
- Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.
- Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.
- Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.
Рекомендация «За рулем»
Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором – от хорошего и дорогого до простого и дешевого.
- Самое правильное – заменить вышедший из строя катколлектор новым. Но цена вопроса, как правило, негуманна. На Рио или Солярис новый катколлектор стоит около 50 000 рублей.
- На наше счастье, ряд фирм выпускает ремонтные каталитические блоки. Вид – как у пламегасителя, только внутри цилиндра – полноценная керамическая основа с напылением драгметаллов. А еще, на радость запуганным автовладельцам, основа бывает не керамической, а металлической. Вот эта точно не разрушится, превратившись в пыль. Устанавливаются такие блоки вместо штатного нейтрализатора либо внутрь его корпуса, в зависимости от модели автомобиля. Сама деталь обойдется в 6000-9000 рублей. С металлической основой – самые дорогие. Работа по установке – еще 1500-2000 рублей.
- У владельцев некоторых моделей есть еще один вариант решения проблемы. К примеру, почти у всех корейских машин помимо основного каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе предусмотрен дополнительный — под днищем. Он значительно уступает в эффективности основному нейтрализатору и не сможет восполнить его потерю. Зато на его место (под днищем машины) можно установить дешевенький, но полноценный каталитический нейтрализатор, например, от ВАЗ-2107 с впрысковым мотором. Обойдется он чуть дороже трех тысяч рублей. Для небогатых автовладельцев это спасение. Только имейте в виду, что темп прогрева нейтрализатора под днищем будет уже не тот. И чтобы второй кислородный датчик не врал, потребуется перепрошивка блока управления двигателем.
Каталитический нейтрализатор – не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.
Что с обзорностью?
Особых проблем нет. Разве что нужно привыкнуть к узкому заднему стеклу. Через него мало что видно. К тому же на пятой двери не предусмотрено щетки стеклоочистителя. Так что в дождь, снег, грязь или что там еще налипает в непогоду на заднюю часть машины, остается уповать только на боковые зеркала. Впрочем, не вижу в этом проблемы. К тому же у Арканы имеется функция кругового обзора.
Камеры по кругу очень выручают при парковке в ограниченном пространстве. Особенно когда на дороге много городских «мин» в виде бетонных полусфер или столбиков. А еще оцените качество изображения при плохом освещении — фото сделано в темное время суток. Все отлично видно.
А едет Arkana хорошо?
Вполне. Запаса мощности 1,3-литрового турбомотора хватает даже загруженной машине при обгонах на трассе. Управляемость достойная для современного кроссовера. Подвеска не просто отлично справляется с поездкой по разбитому асфальту. В глубинке, где некоторые региональные дороги настолько плохи, что водители Нив предпочитают ехать по накатанной грунтовой обочине, Аркана способна везти по асфальту (вернее, его подобию) с невероятным комфортом — минимум тряски и вибраций. И это, пожалуй, лучшая по своим настройкам подвеска, которую мне доводилось встречать.
Можно ли съезжать на такой машине на бездорожье? Запросто. А застрять можно? Тоже запросто. Но если преодолевать сложные участки с умом, не соваться в самое месиво и глубокую колею, то проблем не будет. Дорожного просвета в 205 мм хватает в большинстве ситуаций.
Прочная металлическая защита входит в стандартное оснащение Арканы.
Но моторный отсек недостаточно хорошо защищен от грязи, летящей из-под колес.
Видите это пятно грязи? А теперь представьте, что будет при регулярных поездках по бездорожью.
Замена катализатора на Renault Arkana I
- замена катализатора Рено Аркана I новый – самый дорогой способ ремонта рекомендуемый заводом производителем. В наших сервисных центрах Вы можете приобрести новый катализатор по хорошей цене и установить его на свой автомобиль.
- замена катализатора на пламегаситель Renault Arkana I – недорогой вариант замены катализатора. Вместо старого катализатора устанавливается пламегаситель.
Кузов хорошо окрашен?
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
- Капот — 141 мкм.
- Крыло — 157 мкм.
- Порог/дверь — 140 мкм.
- Дверь задка —151 мкм.
Отличные результаты. Для большинства современных автомобилей нормой считается 110 – 130 мкм. У Арканы — с запасом.
Для семьи сгодится?
Да. Система крепления детских кресел Isofix предусмотрена на втором ряду. Можно установить два кресла. Про простор на втором ряду и ездовой комфорт уже все сказано.
Чтобы воспользоваться креплениями Isofix, фиксаторы детского кресла нужно просунуть вот в такие щелочки обивки. Выглядит не очень эстетично, но особых неудобств при установке и снятии детского кресла не возникло.
Супруга, севшая за руль Арканы впервые, освоилась быстро. Скорый отклик на нажатие педали акселератора и интенсивное ускорение с «низов», свойственные вариаторным трансмиссиям, ее не отпугнули.
Замеры шума показали, что при езде на небольших скоростях (в пробке), в салоне очень тихо. А вот на скорости 50 и 100 км/ч внутри шумновато. 70 дБ – не лучший, но и не самый плохой показатель в классе.
Версия Pulse — чем она отличается от обычной Арканы?
— черными элементами отделки кузова. У версии Pulse черные 17-дюймовые легкосплавные диски Montis и множество соответствующих шильдиков. А еще эта модификация подразумевает шикарный синий цвет Blue Iron. Кроме синего доступны белый, красный, серебристый, темно-серый и черный цвета. Из особенностей оснащения стоит отметить систему выбора режимов вождения Multi-Sense, мультимедийную систему Easy Link с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок омывателя и рулевого колеса.
Моноприводная Renault Arkana стоит 1 717 000 рублей. А полноприводная версия – 1 797 000 рублей.
Аркану можно конфигурировать «под себя» и сохранять настройки в личном профиле. Например, цвет и яркость фоновой подсветки или настройку усилителя руля.
Зачем мне Arkana?
Первые несколько дней за рулем этой машины никак не мог ответить на вопрос: «Зачем покупать более дорогую Аркану, если есть Каптюр?». С тем же набором силовых агрегатов, с отличным дорожным просветом, современным интерьером и т.д. Неужели дело в дизайне и все решает стильный силуэт кросс-купе? Не может этого быть, ведь и Каптюр далеко не «уродец»” — у него тоже вполне современный экстерьер и никакого намека на бюджетность.
Arkana — не маленький автомобиль. Длина кузова составляет 4545 мм, примерно столько же у популярного Kia Sportage.
Кроме того, Arkana на 212 мм длиннее Каптюра. Разница немаленькая. Втиснуться между припаркованными вдоль бордюра машинами на Аркане чуть сложнее. Так в чем же смысл покупки Арканы? Ответ нашелся во время первой же семейной вылазки. Аргументов в пользу кросс-купе сразу два, причем весомых:
Аргумент 1. Багажник
Производитель заявил, что объем багажника полноприводной версии Арканы (как раз такая у нас на тесте) — 409 л, а у переднеприводной — 508 л. При сложенных спинках второго ряда 1234/1333 соответственно. Для сравнения:
- VW Tiguan — 615* л
- Kia Sportage — 466 л
- Nissan Qashqai — 430 л
- Renault Kaptur — 387 л
* При сдвинутых вперед задних сиденьях.
Электропривода у крышки багажника нет, зато запаска полноразмерная. Есть и несколько крючков для фиксации пакетов или сумок.
Да-да, покатый силуэт кросс-купе вовсе не подразумевает ущербный багажный отсек. В недра Арканы влезет куда больше, чем в Каптюр. Но главное, удобная конфигурация самого багажника, то есть геометрически правильная форма параллелепипеда, без выступающих скругленных колесных арок.
По нашим замерам багажник полноприводной Арканы вмещает всего 304 л. Впрочем, это нормально — практически у всех автомобилей, которые попадают к нам на тест, в паспортных данных чуть бОльшие значения. Все зависит от методики измерения. А лучшая методика – жизненные обстоятельства. Поэтому вместимость Арканы мы в итоге оценили вещами, которые обычно среднестатистический дачник везет на свой участок в самом начале летнего сезона.
Весь этот дачный скарб поместился в Аркану. При этом осталось место для одного пассажира. Проверка дачей пройдена.
Аргумент 2. Колесная база
Колесная база — расстояние между передней и задней осями автомобиля. У Дастера и Каптюра она составляет 2673 мм, а у Арканы — 2721 мм (+48 мм). Обычно, когда речь о соплатформенных автомобилях, разница в величине колесной базы приходится на пространство для пассажиров второго ряда. Так и есть — дополнительные почти 5 см до спинки переднего кресла оценят рослые пассажиры. Или передний пассажир, если за ним ребенок, да еще и в полулежачем положении детского кресла.
Эти два преимущества, пожалуй, стоят 60-109 тысяч рублей — именно на столько Arkana дороже, чем Kaptur в сопоставимой комплектации.
Что-то глючило, ломалось?
Чтобы решить проблему, пришлось выключить зажигание. После повторного запуска двигателя все заработало и больше не повторялось. К слову, подобное случается с головными устройствами и на автомобилях других марок. Чем сложнее электронная начинка, тем больше шансов, что в каком-то режиме она заглючит.
Удаление катализатора Рено Аркана I
С полным списком услуг и их стоимостью Вы можете ознакомиться в таблице ниже:
Установка спорт катализатора
Цены на ремонт
Посмотреть все цены
Все наши центры
Найти сервис возле дома
Есть куда телефон пристроить?
Вот с этим проблемка. Телефон можно пристроить в нишу перед селектором вариатора, но только таким образом, что не будет видно его экран. В подстаканник между сиденьями — неудобно. Они перекрыты подлокотником. Лучше всего приобрести отдельное крепление для телефона. Для остальной мелочевки, которая может понадобиться в дороге, есть вместительные боковые карманы в дверях и бардачок. Ниша в переднем подлокотнике неприлично мала — на нее лучше не рассчитывать.
В остальном эргономика хорошая. Каких-то неудобств при включении тех или иных функций с водительского места не возникло.
Важно знать
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 кмГарантия на кузов: 6 лет
Габаритные размеры
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Hyundai Creta, Geely Atlas Pro, Kia Sportage;
- Среди автомобилей с пробегом: Mazda CX-5, Kia Sorento, Volvo XC60 1-го поколения.
Каков реальный расход топлива?
Объем топливного бака у Арканы 50 л — так заявлено производителем. Но заправить до отсечки при горящем индикаторе низкого уровня топлива получилось немногим больше сорока литров. 41-42 л, если точнее. Этого запаса хватает на 430-450 км по федеральной трассе. Таким образом, реальный расход топлива составил порядка 9,5 л. Неплохой результат, учитывая условия, в которых приходилось ехать (почти полная загрузка и регулярные обгоны большегрузов).
Способна ли Аркана проехать столько, сколько обещает бортовой компьютер? Не исключено, если ехать на незагруженной машине и поддерживать скорость в районе 80-90 км/ч.
Что в итоге — можно брать?
Если нравится этот автомобиль, то, конечно, брать. А если проживаете в регионе, где качество дорог оставляет желать лучшего, брать обязательно. Для семьи с одним или двумя детьми машина вполне подходящая: достаточно вместительная и очень комфортная. К нашей зиме тоже приспособлена неплохо: есть штатный дистанционный запуск, подогревы всех сидений и руля, а еще подогреваются лобовое стекло и форсунки омывателя. По крайней мере, в версии Pulse все это предусмотрено.
А вот стоит ли гнаться за 1,3-литровым турбомотором — не уверен. Если нужен надежный и проверенный временем агрегат, то лучшего сочетания, чем базовый двигатель 1.6 в паре с механикой и передним приводом, не найти. С другой стороны кроссовер, тем более с таким большим дорожным просветом, должен быть полноприводным. Почему? Для того чтобы его геометрическая проходимость, которая порой провоцирует штурмовать настоящее бездорожье, была подкреплена еще и возможностями трансмиссии. Иначе, рано или поздно, придется идти за трактором, чтобы вытащить застрявшую в грязи или снегу Аркану.