- Cretическая коррозия
- Где купить?
- Замены по сроку эксплуатации
- Кто за?
- Перечень работ
- Периодичность и состав то hyundai creta
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
- Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей
- Стоимость технического обслуживания в сервисе hyundai
- Таблица: перечень секретных команд для android
- Технические характеристики hyundai creta (ix25)
- Hyundai creta клуб россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq
Cretическая коррозия
Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?
Читайте также: Solaris против Camry — четверть «ресурса»
Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.
Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.
Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.
Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.
Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.
Где купить?
Купить защиту картера и КППХендай Крета можно в одном из интернет-магазинов. Такая продукция поставляется на рынок несколькими производителями.
Некоторые варианты с ценами и артикулами представлены в таблице ниже.
Бренд | Артикул | Материал | Толщина (мм) | Цена (руб.) |
Трио-Сервис | 00939 | Сталь | 2 | 3 530 |
Альфеко | ALF.10.41st | Сталь | 1.5 | 2 120 |
ТриАВС | 04.875.C2 | Сталь | 2 | 1 400 |
Металлопродукция | 10.3175 | Сталь | 2 | 3 550 |
АВС-Дизайн | 10.21ABC | Алюминий | 4 | 7 600 |
Риваль | 333.2360.1 | Алюминий | 3 | 5 390 |
Альфеко | ALF.10.44 AL5 | Алюминий | 5 | 7 900 |
АВС-Дизайн | 10.21k | Композит | 6 | 6 700 |
ВАЖНО! Некоторые производители предлагают стальную защиту, которая монтируется в штатные места. Покупать такую продукцию крайне не рекомендуется! Дело в том, что спереди ее придется крепить к радиаторной планке, которая не рассчитана такую нагрузку. В случае удара о защиту, это может привести к смещению «телевизора», радиатора, бампера и другим неприятным последствиям!
Поэтому покупать стоит только ту защиту, которая крепится на лонжероны.
Также приобретать желательно те изделия, которые располагают технологическими отверстиями под слив масла, чтобы в случае замены не пришлось откручивать защиту.
Замены по сроку эксплуатации
Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.
Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).
Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.
Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).
При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.
Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.
Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).
Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.
То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.
Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).
Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.
Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.
Кто за?
Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:
- Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2021 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
- Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
- Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
- Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
- Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.
На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.
Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.
- Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2021 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
- Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
- Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
- Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
- Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.
На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также обязательную замену следующих компонентов:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
- Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
Периодичность и состав то hyundai creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З — замена, П — проверка | ||||||||||
*1 — отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 — проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 — для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 — при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 — топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 — при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 — масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |
Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы материалы) | |
---|---|---|---|---|
1.6 Gamma | 2.0 Nu | |||
ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 046 | 1 046 |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-2 30000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (двигатель 1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки | 8 350 | |||
ТО-4 60000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 10 281 / 11 021 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | — | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 11 541 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-6 90000 км. | АКПП | 10 366 | 2WD/4WD | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), замена масла в автоматической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, свечи зажигания (двигатель 1.6), масло заднего моста (только 4WD), масло дифференциалов (только 4WD), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 8 941 | ||
7 000 | ||||
МКПП | 9 722 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 284 | |||
ТО-7 105000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
ТО-8 120000 км. | Двигатель 1.6 | АКПП/МКПП | — | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 12 256 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик | 4 100 | |||
Двигатель 2.0 | — | АКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 13 506 | ||
Рекомендуем заменить обводной ремень | 1 300 | |||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 301 | 2WD/4WD |
5 301 5 166 | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 | |||
Рекомендуем обновить масло в АКПП | 8 350 | |||
ТО-10 150000 км. | АКПП | 6 691 | 5 191 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
МКПП | 6 576 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | |||
ТО-11 165000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 116 | 3 116 |
P
/л.
P
P
Тип комплекса | Список диагностических работ, проводимых при ТО | Цена |
Бесплатный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы | 0 |
Платный комплекс диагностических работ | ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента | 700 |
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
*
— Скидка предоставляется на слесарные работы.
Стоимость технического обслуживания в сервисе hyundai
Модель Hyundai | Рабочий Объем, л | Тип двигателя | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год |
15 тыс. км | 30 тыс. км | 45 тыс. км | 60 тыс. км | 75 тыс. км | 90 тыс. км | |||
Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | |||
Creta (GSr) | 2 | Бензиновый | 11 613 | 15 786 | 11 613 | 20 003 | 11 613 | 15 786 |
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||
1 | Моторное масло и масляный | R — каждые 7500 км или 6 месяцев |
фильтр двигателя* | ||
2 | Воздушный фильтр | R — каждые 7500 км или 6 месяцев |
двигателя | ||
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем | ||
3 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
4 | Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
5 | Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Операции внутри автомобиля | ||
6 | Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
7 | Привод стояночного тормоза | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Операции снаружи автомобиля | ||
8 | Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
9 | Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
10 | Тормозные колодки, барабаны, диски | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
11 | Трубопроводы топливной системы (герметичность) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Коды работ по обслуживанию:
I — проверка деталей, узлов или расходных материалов
R — замена
Таблица: перечень секретных команд для android
Производитель | Цифровая команда | Значение |
Коды для большинства производителей | *#*#7780#*#* | Откат настроек и деинсталляция пользовательских приложений |
*2767*3855# | Смена прошивки, тотальный откат настроек. | |
*#*#232339#*#* *#*#526#*#* | Проверка беспроводных подключений | |
*#*#34971539#*#* | Детальные сведения о фотокамере | |
*#*#232338#*#* | Просмотр адреса Wi-fi | |
*#*#273283*255*663282*#*#* | Активация резервной копии медиа на телефоне | |
*#*#1472365#*#* | Экспресс-тест GPS | |
*#*#0*#*#* | Проверка экрана | |
*#*#2663#*#* | Просмотр информации о тачскрине | |
*#*#2664#*#* | Тестирование тачскрина | |
*#*#4636#*#* | Общие данные устройства и батареи | |
*#*#0673#*#* *#*#0289#*#* | Аудиотесты | |
*#*#7262626#*#* | Проверка приёма GSM | |
*#*#0842#*#* | Тест вибросигнала и яркости дисплея | |
*#*#3264#*#* | Информация о RAM-памяти | |
*#*#232331#*#* | Тестирование связи по Bluetooth | |
*#*#8255#*#* | Проверка Google Talk | |
*#*#232337#*#* | Информация об адресе Bluetooth | |
*#*#1234#*#* | Данные прошивки аппарата | |
*#*#44336#*#* | Дата сборки устройства | |
*#06# | Информация о номере IMEI | |
*#*#197328640#*#* | Тест сервисной активности | |
*#*#1111#*#* | Версия free-to-air программ | |
*#*#2222#*#* | Номер железа для free-to-air | |
*#*#0588#*#* | Проверка датчика приближения | |
Sony (на аппаратах действуют единые команды) | **05***# | Снятие блокировки с PUK-кода |
Motorola | *#06# | IMEI |
*#*#786#*#* | Откат настроек до первоначальных | |
*#*#1234#*#* *#*#7873778#*#* | Открытие приложений с root-правами | |
*#*#2432546#*#* | Проверка наличия обновлений | |
*#*#2486#*#* | Вход в сервисное меню | |
HTC | *#*#4636#*#* | Сервисное меню |
##3282# | Системное приложение EPST | |
*#*#8255#*#* | G-talk монитор | |
##33284# | Состояние сети | |
*#*#3424#*#* | Тест функционала | |
##3424# | Диагностика устройства | |
##7738# | Диагностика протокола | |
##8626337# | Voice Coder | |
Samsung (эффективны общие коды) | ##778 ( вызов) | Активация EPST меню |
LG (работу с кодами заменяет техническое меню) | 3845#*855# | Международные устройства |
3845#*400# | Китайские аппараты | |
5689#*990# | Sprint | |
##228378 ( вызов) | Verizon Wireless | |
3845#*851# | T-Mobile | |
3845#*850# | AT&T |
Технические характеристики hyundai creta (ix25)
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4270 | |||
Ширина | 1780 | ||||
Высота | 1630/1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база, мм | 2590 | ||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||||
Свесы передний/задний, мм | 840 / 840 | ||||
Колея передняя, мм | 1557/1545 (шины 16» / 17») | ||||
Колея задняя, мм | 2WD: 1570 / 1558 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | ||||
Внутренние размеры | |||||
Пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | ||||
Высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015 / 995 | ||||
Ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
Ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Gamma G4FG (бензин) | Nu G4NA (бензин) | |||
Тип двигателя | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149,6 / 6200 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 150,7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак, л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Привод | Передний (2WD) / Полный (4WD) | ||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||
Задние | Дисковые Ø262 мм | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | Гидроусилитель (ГУР) | Электроусилител (ЭУР) | |||
Кол-во поворотов до упора | 2,8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | |||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | МКПП6 | АКПП6 | АКПП6 | АКПП6 | |
Время разгона до 100 км/ч, секунд | 12,3 | 12,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9,0 | 9,2 | 10,2 | 10,6 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,5 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,0 | 7,1 | 7,5 | 8,0 | |
Экологические характеристики | |||||
Экологический класс | Пятый | ||||
Выбросы CO2, городской цикл, г/км | 207 | 216 | 239 | 248 | |
Выбросы CO2, загородный цикл, г/км | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Выбросы CO2, смешанный цикл, г/км | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 — 1385 | 1374 — 1454 | 1405 — 1485 | 1472 — 1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
Hyundai creta клуб россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq
Наш клуб — первый, самый большой, самый информативный и активный сайт в интернете, посвященный этой модели. Мы ежедневно держим руку «на пульсе», поэтому у нас есть все: новости, обзор, технические характеристики, фото и видео, комплектации и цены, описание процесса покупки, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, статьи и обзоры, тюнинг, советы по техническому обслуживанию и ремонту, приобретению запчастей и аксессуаров.
Присоединяйтесь! В клубе вы всегда будете в курсе и ничего не пропустите.
Для любителей что-то сделать своими руками у нас есть подробное руководство по ремонту и обслуживанию, а также все электрические схемы Хендай Крета. На сайте работает живой форум, в котором можно обсудить любые интересные темы. Для того чтобы оставлять сообщения в форуме, необходима несложная регистрация.
Эта модель не имеет прямых предшественников в линейке автомобилей Hyundai. Впервые информация о разработке корейской компанией компактного внедорожника просочилась в западные СМИ еще в 2021 году. Но, только через два года топ-менеджеры нескольких региональных подразделений Hyundai Motor подтвердили факт наличия такой разработки и серьезные ожидания, связанные с новой моделью на развивающихся рынках. Тогда же у модели появилось первое название — ix25. Несмотря на повышенный уровень секретности, с середины 2021 года в прессу стали просачиваться фото ix25 и некоторые подробности с тест-драйвов в Корее, Китае и Швеции. 29 августа 2021 года в Китае торжественно представлена серийная версия ix25 для местного рынка. Летом 2021 года эта модель получила новое глобальное имя CRETA. Тогда же была запущена сборка на заводе Hyundai в Индии, откуда модель экспортируется во множество стран мира. С конца июля 2021 года сборка Creta запущена и на заводе Hyundai в России. Несмотря на то, что заявленный официальный уровень локализации Крета для РФ составляет около 50%, на практике практически все компоненты импортные.
В российском интернете Creta иногда ошибочно называют Грета или даже Гретта, но это тоже она — Крета.
§
§
29.05.2021 22:48
Добрый вечер. Получил чехлы и уже установил. Huyndai Hyundai Creta 2020г. Благодарю Ларису за прекрасное качество проделанной работы, считаю его идеальным. Чехлы продуманные, отверстия четкие. устанавливаются легко, интуитивно понятно, крепеж в комплекте. Брал чехлы модельные за 8900, комбинация — экокожа замша. Чехлы преобразили салон автомобиля. Цель изначально была в защите родной ткани от ног детей и лап собаки, но теперь даже жалко собаку на такие чехлы пускать… Не ожидали такого мега-качества. Замша очень приятна к телу экокожа с тыльной стороны спинки сиденья — легко моется от грязи. Сидят как влитые. Спасибо Лариса, успехов Вам!
Долго думал перед принятием решения, рассматривал разные варианты в том числе и каркасные чехлы, в результате с уверенностью можно сказать этот вариант — оптимальный! Да, немного барабанит(от натяжения на спинке нет плотного прилегания со стороны сидящего), но это незаметно глазу а в эксплуатации и тем более никак не ощущается. Выкладываю фото.
§
29.05.2021 22:48
Добрый вечер. Получил чехлы и уже установил. Huyndai Hyundai Creta 2020г. Благодарю Ларису за прекрасное качество проделанной работы, считаю его идеальным. Чехлы продуманные, отверстия четкие. устанавливаются легко, интуитивно понятно, крепеж в комплекте. Брал чехлы модельные за 8900, комбинация — экокожа замша. Чехлы преобразили салон автомобиля. Цель изначально была в защите родной ткани от ног детей и лап собаки, но теперь даже жалко собаку на такие чехлы пускать… Не ожидали такого мега-качества. Замша очень приятна к телу экокожа с тыльной стороны спинки сиденья — легко моется от грязи. Сидят как влитые. Спасибо Лариса, успехов Вам!
Долго думал перед принятием решения, рассматривал разные варианты в том числе и каркасные чехлы, в результате с уверенностью можно сказать этот вариант — оптимальный! Да, немного барабанит(от натяжения на спинке нет плотного прилегания со стороны сидящего), но это незаметно глазу а в эксплуатации и тем более никак не ощущается. Выкладываю фото.
§
29.05.2021 22:48
Добрый вечер. Получил чехлы и уже установил. Huyndai Hyundai Creta 2020г. Благодарю Ларису за прекрасное качество проделанной работы, считаю его идеальным. Чехлы продуманные, отверстия четкие. устанавливаются легко, интуитивно понятно, крепеж в комплекте. Брал чехлы модельные за 8900, комбинация — экокожа замша. Чехлы преобразили салон автомобиля. Цель изначально была в защите родной ткани от ног детей и лап собаки, но теперь даже жалко собаку на такие чехлы пускать… Не ожидали такого мега-качества. Замша очень приятна к телу экокожа с тыльной стороны спинки сиденья — легко моется от грязи. Сидят как влитые. Спасибо Лариса, успехов Вам!
Долго думал перед принятием решения, рассматривал разные варианты в том числе и каркасные чехлы, в результате с уверенностью можно сказать этот вариант — оптимальный! Да, немного барабанит(от натяжения на спинке нет плотного прилегания со стороны сидящего), но это незаметно глазу а в эксплуатации и тем более никак не ощущается. Выкладываю фото.