Вентиляция в багажнике hyundai creta

Comments 20

Так наоборот нужно побольше полезностей выкладывать!)))

А смысл выкладывать бесполезности?)))

Чтоб другим показать как делать не надо 🙂

Фигня всё это! Ни чего там лучше не закрывается! Как было так и осталось. Я также сделал, только у меня дырки ещё больше. Никакого другого эфекта не получается. Как закрывал с усилием так и закрываю!

А БЖ чего не выложили?

запотевание должно уменьшиться

полезно. в избранное )

Теперь все получается?Двери закрываются?Вентилирует нормально?

Закрываются нормально еще и с учетом шумоизоляции дверей. Даже после полной шумки для себя отметил, когда вентилятор печки на высоких оборотах и все окна задраены, пассажиры не с первого раза закрывают дверь, только после того как попрошу посильнее хлопнуть.

у меня интерес- почему вы воздуховоды сверху делаете а не с обратной стороны снизу

Элементарно, если поставить снизу, то полка багажника все перекроет.

>>нигде не предусмотрены вентиляционные отверстия для прохождения воздухана сколько я понимаю, между крыжкой багажника и задней дверью должны быть «щель», причем давольно большая — пальцы просунуть можно, имхо, это и есть то самое «отверстие» )

Пластиковая обшивка заправляется под уплотнитель двери… Плюс в моей комплектации фальшпол…

>>нигде не предусмотрены вентиляционные отверстия для прохождения воздухана сколько я понимаю, между крыжкой багажника и задней дверью должны быть «щель», причем давольно большая — пальцы просунуть можно, имхо, это и есть то самое «отверстие» )

«нигде не предусмотрены вентиляционные отверстия для прохождения воздуха»предусмотрены — через прорези для ремней безопасности задних пассажиров)))

Судя по технике пропила и мазовским воздуховодам, это у меня подсмотрели) Я недавно виброй двери проклеил и теперь ещё и звук благороднее стал

Михаил, а у Вас многие полезные вещи перенимают)))И я в том числе)))

Источник

Hyundai creta чёрная креветка › logbook › вентиляция салона. захлопывание дверей. запчасть от маза!

Наконец дошли руки доработать вентиляцию салона. Осмотрел конструкцию багажника на предмет как там воздух попадает к клапанам. Получается, что нигде не предусмотрены вентиляционные отверстия для прохождения воздуха. Подглядел идею здесь, на Drive. Заказал здесь Сопло МАЗ воздуховода двери (ОЗАА) 642218102034. За неимением взял у друзей дремель и вперед.

Вот как все делал:

До доработки специально попробовал захлопывать задние двери. Захлопывались через раз.

После доработки проделал тоже самое. Стало слышно хрюканье клапанов (они стоят сзади с двух сторон, во внутренней части между внешним и внутренним крылом). Двери стали захлопываться заметно лучше.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

там ничего сложного, посмотреть внимательно на сам замок, можно взять отвертку и ее жалом имитировать закрытие замка. Завтра сделаю фото.

на стук конечно не повлияет, но вот на скрип ещё как влияет, знаю о чем говорю — проходили))) и на разных автомобилях. А с изолентой очень туго замок закрывается, и в конечном итоге её (изоленту) протрет скоба замка.

Про Крету:  Замена лампочек ДХО Крета. Фото, инструкция как поменять лампы ДХО на автомобиле Хендай Грета.

Устранять стук надо так:
1. Сначала освободить все что лежит в багажнике, проехаться — гремит? см. п.2
2. Убрать органайзер (пенопластовый) из ниши запасного колеса, проехаться — гремит? см. п.3
3. Убрать обе полки багажника (та что на подвязках и нижнюю), проехаться — гремит? см. п4
4. Выкручиваем упоры крышки багажника, проехаться — гремит? см. п.5
5. Снять задний номерной знак вместе с рамкой, проехаться — гремит? см. п.6
6. Попробовать отрегулировать положение замка (вот только это надо глянуть возможно ли конструктивно?) — проехаться — гремит? см. п.7
7.

Источник

УКАЗАТЕЛЬ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Вентиляция в багажнике hyundai creta

1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Шланг нагнетания
5. Сервисное отверстие (Высокое давление)
6. Узел трубок всасывания и трубок жидкого хладагента
7. Сервисное отверстие (низкое давление)
8. Расширительный клапан

Вентиляция в багажнике hyundai creta

1. Фотодатчик
2. Блок обогревателя и вентилятора
3. Блок управления отопителем и кондиционером (ручное управление)
4. Блок управления отопителем и кондиционером (DATC)

Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи Лад в стране упали до минимума.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И еще много чем.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

По состоянию стенок можно предположить пробег в несколько сотен тысяч километров.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Теперь даже базовая Camry не уступит в динамике турбированной Octavia.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Хотя и не в критичных местах.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новое поколение Skoda Octavia безусловно является одной из самых долгожданных новинок конца прошлого года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Преимущества удаления катализатора зачастую превозносят лишь чтобы получить заветный элемент.

Последнее на форуме

Полностью проблему задиров в Kia так и не решили.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи автомобилей с дизельным двигателем упали по итогам 2020 года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

У автомобилистов распространено мнение, что перед пуском в мороз нужно включать фары для прогрева аккумулятора.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И вошел в ТОП-10 самых популярных марок.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Грузовики много лет простояли без движения — пробег не превышает 1-3 тыс. км.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Продажи Лад в стране упали до минимума.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Интересно, что в ТОПе нет России, но есть Беларусь.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

В России автолюбители жалуются на навязывание салонами допов, а посмотрите как продают Tesla в США.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новость о том, что русский внедорожник будут продавать в США не вызвала ажиотажа.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

И еще много чем.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

По состоянию стенок можно предположить пробег в несколько сотен тысяч километров.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Теперь даже базовая Camry не уступит в динамике турбированной Octavia.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Хотя и не в критичных местах.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Новое поколение Skoda Octavia безусловно является одной из самых долгожданных новинок конца прошлого года.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Преимущества удаления катализатора зачастую превозносят лишь чтобы получить заветный элемент.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Изменились как моторы, так и трансмиссии.

Про Крету:  Модельный ряд Hyundai в Нижнем Новгороде в наличии | Официальный дилер АГАТ

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Большинство сборочных площадок в России стоят недогруженными, но только не у Hyundai-Kia.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Немцы сворачивают производство в России.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

А также самые дешевые в ремонте.

Вентиляция в багажнике hyundai creta

Даже Renault Arkana раскупают лучше, не говоря уже о Skoda Karoq.

Источник

Вентиляция хендай крета в багажнике

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя 1,6 MPI

Механическая часть двигателя 2,0 MPI

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Раздаточная коробка и система полного привода

Приводные валы и оси

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Звуковой сигнал
  • Аудиосистема
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Разводка массы
  • Предохранители
  • Система зарядки двигателя 1,6 л
  • Система зарядки двигателя 2,0 л
  • Система пуска двигателя 1,6 л
  • Система пуска двигателя 2,0 л
  • Блок управления электрооборудованием кузова
  • Часы и прикуриватель
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Автоматическое управление освещением
  • Фонари заднего хода
  • Освещение подножек и багажника
  • Стационарная лампа освещения в поворотах
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Фары головного освещения
  • Управление запиранием двери багажника
  • Стоп-сигналы
  • Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
  • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  • Подсветка
  • Центральный замок
  • Подогрев стекол и зеркал
  • Подогрев сидений
  • Аудиосистема
  • Навигационная мультимедийная система
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Система управления полным приводом
  • Система коррекции угла наклона фар
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Подогрев рулевого колеса
  • Система складывания наружных зеркал
  • Подушки безопасности и преднатяжители

Источник

Клапан вентиляции картерных газов хендай крета

Для приобретения клапана вентиляции картерных газов Хендай Крета необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции. По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа.

Клапан вентиляции принудительного типа Хендай Крета состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью.

Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.

Цена клапана вентиляции Хендай Крета:

Хотите купить клапан Хендай Крета с выгодой до 40%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Важно принимать во внимание качество покупаемого клапана, так как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры подходящего клапана вам подскажут в автосервисе при диагностике. Клапан подбирается только по вин-код автомобиля.

Про Крету:  Замена батарейки в ключе Хендай Крета: инструкция с фото и видео - Авто мастеру - Хендай Крета Клуб

Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.

Признаки износа клапана вентиляции:— Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;— Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;— Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов; — Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью

Источник

Котопес

Запись опубликовал котопес · 21 мая, 2021

2 965 просмотров

В предыдущем посте я заказал на ТаоБао выход кондиционера для задних пассажиров, и в теме

меня просили показать пошагово установку данного девайса.

Инструменты: отвертки крестовые 2 шт. (большая и средняя), ключ торцевой на 10 (головка и удлинитель), отвертка плоская.
Вентиляция в багажнике hyundai creta

1. В подлокотнике выкручиваем 2 винта ключом на 10.

2. Снимаем блок розеток-прикуривателей плоской отверткой, отсоединяем шлейфы

3. Под блоком выкручиваем 2 винта на 10 ключом.

4. Откручиваем крестовой отверткой крепежные заглушки под торпедой (слева где педали и справа) (не фоткал)

5. Снимаем заглушку у ручника

6. Поддеваем плоской отверткой окантовку блока переключения скоростей,

откручиваем крестовой отверткой два винта

По идее пластик начинает уже гулять, и можно было бы ее снять, но тут мешается блок переключения, поэтому начинаем его разбирать мелкой отверткой

Не снимается, открутим управление вебасты

Вот теперь нормально окантовка снялась

Вот такой блок стоит у меня

Теперь внимание! На паркинге не дает снять пластик — заводим — ставим нейтраль, глушим и снимаем его потянув на себя и вверх

Получаем вот такую фигню.

А вот и выход с кондея

По-моему чего-то не хватает. Кажется того самого среднего пластика из картинки @Николай1005 с выгоднокупи.

Ставим сначала первый кусок, прикручиваем его одним винтом на 10.

Ставим второй кусок (заметьте слева железку, к ней еще вернемся)

Идем снимать заднюю часть.

Как ее снимают не открутив шурупы, я не понимаю, магия.

Вроде все готово, поехали ставить обратно пластиковую дуру

Поставили, но что-то не дает опуститься вниз сильнее. Смотрим сзади, и видим такое

Придется наверное отпиливать ручку. Пока открутим ее с подлокотником.

Ага, там под ней есть специальные пазы для крепления воздуховода

Прикрутим подлокотник обратно

И пластик вроде даже вниз опускается, но что-то не то. Помните про железку на воздуховоде, так вот она оказывается к пластику прикручивается шурупом

После всех мучений, возвращаем пластик на место, прикручиваем все что не прикручено, и идем присобачивать выход кондея для пассажиров

А вот тут и приходит облом, не держится крышка, хотя 1 в 1.

Надо разбирать все снова и прикручивать шурупами.

Тестируем выход воздуха — нет его. Не хватает еще одной трубки на выход из кондея (и там наверняка стоит пластиковая заглушка, которую я не сфоткал)

Выводы: надо искать еще один кусок пластика и разбирать, за одним прикрутить заднюю крышку на шурупы. Схема рабочая, сделать можно, потратив часа два на сборку-разборку.

Источник

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector