Внедорожник, а не кроссовер: Hyundai Creta удивил возможностями на бездорожье

Внедорожник, а не кроссовер: Hyundai Creta удивил возможностями на бездорожье Обзор

Что сзади

Creta обзор продолжается и самое время оценить пространство за водителем. Дверь открывается на достаточный угол, поэтому проносить ноги получается без проблем. Здесь небольшой порожек, достаточно места для ступней. Не хватает разве что откидного подлокотника для комфортной посадки. Зато опять же в этой топовой версии есть обогрев заднего сиденья.

Открывается багажник кнопочкой над номерным знаком, там же глазок камеры заднего вида. Багажник средних размеров, вполне достаточных для такого класса авто. Обивочка пластиковая аккуратненькая, но жесткая.

Самое интересное это жесткий настил. Открывается подполье, где уложена полноразмерная 16 дюймовая запаска.

Заявленный клиренс 190 мм. Пластиковая защита моторного отсека отстоит от земли на эти самые 190 мм, но здесь дополнительно поверх пластиковой защиты установлена силовая металлическая защита картера и под ней уже 175 мм остается.

Многорычажная подвеска — это прерогатива полноприводной версии.

Запуск двигателя кнопкой. Кнопочный запуск, также как бесключевой доступ, это прерогатива только топ версий за 1 265 000 руб.

Внедрожник грета от хендай на тест драйве по бездорожью

Тест драйвы бывают разные. Но для кроссовера, внедорожника или паркетника одним из самых важный и интересных для будущих владельцев является тест-драйв по бездорожью.

Именно тот тест драйв, где автомобиль, а в нашем случаи Хендай Крета, работает на запредельных мощностях и показывает все свои недостатки и минусы. Если они есть.

Видео тест драйва Хендай Греты по бездорожью.

Бездорожье не страшит автомобиль Хендай Крета. Подвеска выдерживает ухабы и другие сложности. Двухлитрового двигателя достаточно для перемещения по грязи. Автоматическая шести ступенчатая трансмиссия прекрасно увеличивает данный эффект, избавляя от дискомфорта, проблем.

Про Крету:  Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Тест-драйвы показали определенные недостатки авто при езде по бездорожью. Корейский паркетник в отличие от авто Туссан чувствует себя не достаточно уверенно на «низких стартах» на плохой дороге. Когда нажимается педаль, нет ощущения необходимой динамики. В других ситуациях на роуде Крета не может разочаровать.

Коробка передач отличается хорошим набором так называемых передаточных чисел. Силовая установка после выхода из режима офф без проблем достигает показателя 6 200 об./мин. Динамика на больших расстояниях пути удивляет. Именно такого результата ждешь, приобретая кроссовер для езды по проселочным дорогам.

Впечатление, которое производит тест-драйв, положительное: плавность хода, управляемость практически идеальны. Производители не утаили, что рулевое колесо Креты оснащается специальным усилителемю. Гидро стоит в базовых вариантах, а в топовых – электро. Основное преимущество – оптимальная настройка параметров, благодаря чему удается избежать вибрации при езде на неровной дороге и по ухабам.

Тест-драйв Хендай в отличие от Туссан показал, что корейское авто на плохих дорогах ведет себя отлично. Авто все драйвы проходит спокойно, минуя крутые повороты, сохраняя собственную управляемость на высоте. При этом подвеска Креты обеспечивает показатели ходовой на высшем уровне.

Тест-драйв Крета по проселочной дороге поможет определить функционирование системы, позволяющей машине спускаться с горы. Она работает просто замечательно. Достаточно только нажать кнопку, после чего сразу же можно давить на тормоз. Авто станет котиться на небольшой скорости по определенному водителем пути. Эта система доступна опционально, имеется и в базовых комплектациях авто.

При смене вектора проверки нужно провести мониторинга специальной «системы помощи старта на подъёме» — по англ. аббревиатура HSA. Hyundai Creta показал себя отлично на таком маневре: при подъезде к подъему авто останавливается, зажимается педаль тормоза. Драйв показал, что затем водителю дается 4 секунды на активацию услуги.

Про Крету:  Hyundai creta не работает slave на закрытие / Самостоятельная установка / StarLine

В целом, тест-драйв на бездорожье Хендай Креты показал замечательные результаты и полностью разбил все прогнозы скептиков. Поэтому авто отлично подходит не только для эксплуатации в условиях города, но и на проселочных дорогах.

Выводы

В этом видео тест драйве Хендай Грета мы поездили по асфальту, поездили по бездорожью и оказалось, что Хендай Сreta достойный пример российского автомобиля. То есть и на асфальте он демонстрирует неплохой баланс между комфортом и управляемостью, да и на бездорожье Hyundai Creta (полноприводная версия) демонстрирует очень достойное поведение.

Но вопрос цены. Все испытания мы проводили на двухлитровой версии с автоматом и полным приводом, и такая машина стоит минимум 1 140 000 руб. Это без доп пакетов, которыми укомплектована тестовая Гретта. Конечно, это превышение психологического барьера в 1 000 000 рублей. Думаем, будет более популярной версия переднеприводная, которая стоит 850 000.

Да и по большому счёту, на какие-то внедорожные подвиги владелец такого авто, даже полноприводного, отваживается вряд ли будет. Достаточно будет переднего привода, чтобы наслаждаться ездой, получать удовольствие, от достаточно сбалансированного автомобиля.

Также советуем посмотреть: Хендай Грета видео обзор на русском 2021 год, подробный обзор плюсов и минусов Хендай Creta.

Вывод

Результатами проведённого теста мы довольны. Корейский кроссовер хорошо показал себя на бездорожье, разбив вдребезги пессимистические прогнозы скептиков. Поэтому, с уверенностью можем сказать, что Hyundai Creta можно эксплуатировать не только в городских условиях, но и на сельских дорогах.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector