- Hyundai переходит на электронные сервисные книжки
- График замен
- Для чего нужно проходить регламентное то
- Замены по сроку эксплуатации
- Запчасти для то: оригинальные и замены, артикулы
- Марки масел для hyundai creta
- Перечень работ
- Перечень сервисных работ
- Периодичность и состав то hyundai creta
- При то-1
- При то-2
- При то-3
- При то-4
- Стоимость
- То 0 — нужно или нет
- Отзывы
Hyundai переходит на электронные сервисные книжки
Компания Hyundai объявила о переходе своих автомобилей на систему электронных сервисных книжек с 1 августа 2022 года. Выдача бумажных вариантов с этого дня прекращена. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе корейской марки.

Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке более прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию.

Собирать и обрабатывать информацию о посещении клиентом дилерских центров Hyundai для сервисного обслуживания и любых других ремонтных работ будет автоматизированная система Workshop Automation, которая, ко всему прочему, становится единой информационной средой для всей дилерской сети бренда. Доступ к данным о ТО владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».
Бумажные сервисные книжки, выданные до 1 августа 2022 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все автомобили, приобретенные после этой даты, будет оформлен электронный вариант документа.
Подпишитесь на нас:Яндекс.Новости,
Яндекс.Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте
График замен
Для удобства, сделали такую табличку с графиком замен по месяцам. Вы можете сохранить её и пользоваться как шпаргалкой, зная когда и что менять на Hyundai Creta.
Для чего нужно проходить регламентное то
Пропустить очередное сервисное обслуживание машины категорически не рекомендуется, и ни кем-нибудь, а самой компанией, производителем автомашин хундай.
Предупреждение более чем серьёзное, потому что пропуск очередного сервисного обслуживания чреват отказом компании от предоставления гарантий на данный конкретный автомобиль.
К тому же, её сервисные центры используют в своей работе только сертифицированные запчасти, что позволяет увеличить срок службы автомобиля.
Приобретение комплектующих у официальных дилеров компании значительно удешевляет стоимость ремонтных и восстановительных работ.
Замены по сроку эксплуатации
Представленная выше картина отражает то, как должны производиться ТО по нормативам, но реальная жизнь вносит в них свои коррективы.
В большинстве случаев, замену моторного масла и некоторых деталей приходится производить, не по нормативам, а по необходимости. Замена таких деталей как: ремень генератора или цепь ГРМ, нормативами вообще не предусмотрена.
Однако менять их всё же приходится, потому что эти детали, изнашиваются гораздо быстрее, чем это планировали создатели автомобиля. В сущности, техническое обслуживание для того и проводится, чтобы вовремя выявлять дефекты и быстро их устранять.
Запчасти для то: оригинальные и замены, артикулы
- Моторное масло Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
- Масляный фильтр 2630035504
- Салонный фильтр 97133D1000/97133D3000
- Тормозная жидкость DOT 3 DOT 4
- Топливный фильтр 31112C9100
- Воздушный фильтр топливного бака: 311512Z100
- Воздушный фильтр 28113M4000
Оригинальный фильтр салона в Hyundai Creta имеет код:
- 97133D1000 — не угольный.
- 97133D3000 — угольный.
Размеры фильтра 225*205 *28
Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Hyundai Creta:
Двигатель 1,6 Gamma: 1885510061 (они же LZKR6B-10E, RER8MC или ELR9QC10), допустимый зазор между электродами 0.9 — 1.0 мм;
Двигатель 2,0 Nu: 1884611070 (они же SILZKR7B11), допустимый зазор между электродами 1.0 — 1.1 мм
Марки масел для hyundai creta
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
- Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
- Pennzoil Ultra 5W-20
- Pennzoil Platinum 5W-20
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
- Red Line 5W-20
- Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
- LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
- GT ULTRA ENERGY 5W-20
- Kixx G1 FEx 5W-20
- Ravenol SFE 5W-20
- QuakerState Ultimate Durability 5W-20
- 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также обязательную замену следующих компонентов:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
- Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
Перечень сервисных работ
Из всего сказанного выше следует, что в основе ремонтно-восстановительных работ автомобиля должен быть положен график прохождения то hyundai creta.
Поскольку первое по счёту техническое обслуживание является самым полным, все прочие будут его просто дополнять. Поэтому, нужно сначала определиться с тем, какие именно работы по нормативам должны производиться при том или ином ТО
Периодичность и состав то hyundai creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
При то-1
При техническом обслуживании хендай креты, после первого года эксплуатации производятся следующие работы:
- поиск возможных неисправностей кондиционера;
- осмотр аккумуляторной батареи;
- обследование тормозных шлангов и соединений;
- проверка тормозной жидкости и проводов сцепления;
- оценка состояния тормозных дисков и колодок;
- проверка приводных ремней;
- осмотр ведущих валов и пылезащитных чехлов;
- система выхлопа;
- осмотр и ремонт передней подвески;
- осмотр стояночного тормоза;
- осмотр зубчатой рейки руля;
- контроль давления в шинах и состояния протекторов;
- проверка уровня масла в коробке передач;
- осмотр электрических проводов и разъёмов;
- оценка состояния дверей (замки, петли, ограничители);
- оценка состояния и ремонт (при необходимости) форсунок и щёток стеклоомывателя.
Кроме того, в ходе первого технического осмотра производится замена таких элементов, как:
- воздушный фильтр;
- моторное масло и масляный фильтр;
- воздушный фильтр климат контроля.
Все операции ТО-1 являются обязательными для проведения сервисного обслуживания в рамках ТО-2, ТО-3 и ТО-4.
При то-2
После того как колёса кроты хендай накрутят тридцать тысяч километров, то есть, примерно, через год после первого ТО, нужно будет проходить второе.
Регламент второго то хендай грета мало чем отличается от первого, поскольку большая его часть – это просто повторение того, что уже было год назад. Произведя проверку системы по схеме первого ТО, нужно произвести замену таких элементов, как: тормозная жидкость и свечи зажигания.
У авто с дизельным двигателем заменяется ещё и топливный фильтр. Однако крете это пока не грозит, потому что в линейке этого автомобиля нет ни одной модели с дизельным двигателем.
При то-3
Как только крета хендай преодолеет отметку в 45000 километров, необходимо будет пройти, так называемое ТО-3. Примечательно, что то 3 хендай крета, мало чем отличается от ТО-1.
Абсолютно та же схема проверок узлов и механизмов (смотри ТО-1). Все замены при ТО-3, так же осуществляются по сценарию первого, следовательно, замене подлежат:
- воздушный фильтр;
- моторное масло;
- масляный фильтр;
- воздушный фильтр климат контроля.
При то-4
Через четыре года когда крета оставит за кормой 60000км, неизбежно придёт время для то 4 хендай крета. Четвертый техосмотр будет несколько иным, чем первые три.
Нет, конечно же, большая часть того, что происходило в трёх предыдущих случаях (по части проверки и осмотра), обязательно повторится, но случится и что-то новенькое по части замен. Сначала будет произведена обычная ежегодная проверка, и только после этого будут заменены:
Затем наступит очередь более оригинальных действий, таких как:
Проследить все эти манипуляции можно по карте то созданной для hyundai creta.
Стоимость
К сожалению, любое ТО креты, кроме нулевого, стоит немалых денег. У официальных представителей хендай цена зависит, прежде всего, от модели автомобиля, о чём красноречиво свидетельствует таблица то хендай крета, в которой сведены данные, отражающие стоимость ТО грета автомат и МКПП. При этом, особенно сильный рост цены техобслуживания наблюдается между 3 и 4 ТО.
Это происходит потому, что именно в период четвёртого технического обслуживания транспортного средства, по нормативу происходит максимальное количество замен комплектующих.
Пятое, шестое и седьмое по счёту техническое обслуживание автомобиля, по сути, является повторением первого, второго и третьего ТО. Следовательно, не приходится удивляться тому, что на этих этапах происходит снижение его стоимости.
Затем между седьмым и восьмым обслуживанием, цена снова резко растёт. Эти качели могут, и будут продолжаться, достаточно, долго.
То 0 — нужно или нет
Разумеется, хозяин – барин, и никто не может насильно заставить, кого бы то ни было, проводить техническое обслуживание своего автомобиля.
Особенно, если он этого не желает, и его не страшит перспектива потерять возможность гарантийного ремонта своего авто. Тем более, он не обязан проходить, так называемое, нулевое ТО, отказ от которого ничем ему не грозит.
Однако почему бы и не совершить это внеплановое обследование машины, учитывая, что оно для автолюбителя будет бесплатным.
Нулевое обслуживание производится после того, как автомобиль пройдёт первую тысячу километров. Необходимо сразу же отметить, что регламент то hyundai creta останется неизменным, независимо от того, какую её модель предстоит обслуживать.
То есть перечень проводимых работ для креты образца 2022 года с объёмом двигателя 1,6 литра и механической трансмиссией, будет точно таким же, как и для креты 2022 года, оснащённой двигателем 2,0 литра с АКПП.
Особенно справедливо это утверждение для нулёвого техосмотра. Через две тысячи километров пробега, узлы и механизмы машины ещё новые, однако на основании нулевого ТО, уже можно судить о перспективах эксплуатации автомобиля, в том числе, долгосрочных.
Нулевое техническое обслуживание транспортного средства позволит определить, в каком состоянии оно находится на начальном этапе эксплуатации. Конечно, глубоко копать мастера не станут, но, тем не менее, тщательно проверят ряд факторов, влияющих на состояние автомобиля, в том числе таких, как:
- подвеска и прочие узлы машины;
- притирка резиновых деталей;
- уровень масла в двигателе и коробке передач.
Без этого, конечно, можно обойтись, но учитывая, что нулевое ТО производится бесплатно, то зачем же от него отказываться, тем более что перед техосмотром, ещё и машину помоют бесплатно.