Hyundai Creta 2019 – Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации – РазмерКолес.RU

Hyundai Creta 2019 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU Ремонт

Коды ошибок хендай крета — расшифровка

  • P0100 Ошибка цепи датчика расхода воздуха
  • P0101 Сигнал датчика расхода воздуха вне диапазона
  • P0102 Выход датчика расхода воздуха низкий
  • P0103 Выход датчика расхода воздуха высокий
  • P0105 Ошибка датчика давления воздуха
  • P0106 Ошибка датчика давления воздуха
  • P0107 Выход датчика давления воздуха низкий
  • P0108 Выход датчика давления воздуха высокий
  • P0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0111 Выход датчика всасываемого воздуха низкий
  • P0113 Датчик всасываемого воздуха высокий
  • P0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости высокий
  • P0117 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости низкий
  • P0118 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости P0120 Датчик дроссельной заслонки ‘A’ неисправен
  • P0121 Сигнал датчика дроссельной заслонки ‘A’ вне диапазона P0122 Выход датчика дроссельной заслонки ‘A’ низкий
  • P0123 Выход датчика дроссельной заслонки ‘A’ высокий
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для замкнутого контура управления P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0131 Датчик кислорода 1 (банк 1) низкий сигнал
  • P0132 Датчик кислорода 1 (банк 1) высокий сигнал
  • P0133 Датчик кислорода 1 (банк 1) медленная реакция на обогащение/обогащение
  • P0134 Нет активности на выходе датчик кислорода 1 (банк 1) выходной сигнал
  • P0135 датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен нагреватель
  • P0136 датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0137 датчик кислорода 2 (банк 1) низкий выходной уровень
  • P0138 датчик кислорода 2 (банк 1) высокий выходной уровень
  • P0139 датчик кислорода 2 (банк 1) медленная реакция на обеднение/ обогащение
  • P0140 датчик кислорода 2 (банк 1) неактивен
  • P0141 датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0142 датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0143 датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен низкий
  • P0144 Датчик кислорода 3 (банк 1) выход высокий
  • P0145 Датчик кислорода свободен P0146 Датчик кислорода 3 (банк 1) выход сигнала неактивен P0147 Датчик кислорода 3 (банк 1) нагреватель неисправен P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2)
  • P0151 Датчик кислорода 1 (банк 1)
  • Датчик кислорода 1 (банк 1)
  • P0146 Датчик кислорода 3 (банк 1) выход сигнала неактивен P0152 Датчик кислорода 1 (банк 2) уровень сигнала
  • P0153 Датчик кислорода 1 (банк 2) обогащение/обогащение медленно реагирует
  • P0154 Датчик кислорода 1 (банк 2) выход сигнала неактивен датчик кислорода 1 (банк 2)
  • P0155 Датчик кислорода P0156 Неисправный датчик кислорода 2 (банк 2)
  • P0157 Датчик кислорода низкий уровень выходного сигнала Неисправный датчик кислорода 2 (банк 2)
  • P0158 Датчик кислорода 2 (банк 2) высокий уровень выходного сигнала
  • P0159 Реакция обогащения/обогащения обогащение/обогащение датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0160 Выходной сигнал датчика кислорода 2 (банк 2) неактивен
  • P0161 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0162 Неисправен датчик кислорода 3 (банк 2)
  • P0163 Низкий выходной сигнал датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0164 Датчик кислорода 3 (банк 2) высокий выход
  • P0165 Датчик кислорода 3 (банк 2) реакция обогащения/опустошения
  • P0166 Датчик кислорода 3 (банк 2) выход неактивен
  • P0167 Датчик кислорода 3 (банк 2) нагреватель неисправен
  • P0171
  • P0172 Слишком слабая смесь
  • P0173 Утечка топлива из топливной системы в блоке 2 цилиндров
  • P0174 Слишком обедненная смесь в блоке 2 цилиндров
  • P0175 Слишком богатая смесь в блоке 2 цилиндров
  • P0176 Неисправный датчик состава топлива
  • P0177 Сигнал датчика состава топлива вне диапазона
  • P0178 Сигнал датчика состава топлива низкий
  • P0179 Сигнал датчика состава топлива высокий
  • P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “A”
  • P0181 Датчик температуры топлива “A” вне диапазона
  • P0182 Сигнал датчика температуры топлива низкий
  • P0183 Сигнал датчика температуры топлива высокий
  • P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “B”
  • P0186 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0186 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0187 Сигнал датчика температуры топлива вне диапазона
  • P0188 Темп. Сигнал датчика давления в топливной магистрали “B” высокий
  • P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной магистрали
  • P0191 Сигнал датчика давления в топливной магистрали вне диапазона
  • P0192 Сигнал датчика давления в топливной магистрали низкий В зависимости от марки автомобиля
  • P1000 Монитор OBD II не утвержден
  • P1001 Самодиагностика KOER (Key On Engine Running) не может быть выполнена KOER периодически
  • P1100 Датчик массового расхода воздуха (MAF) периодически
  • P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
  • P1110 Соленоид P1111 Высокое напряжение в цепи P1112 Переключающий клапан 1 Низкое напряжение в IAT
  • P1113 Переключающий клапан 2
  • P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  • P1116 O2-… Цепь датчика температуры отопителя (разомкнута) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самодиагностику
  • P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) работает с перебоями
  • P1120 Датчик дроссельной заслонки (TP) вне диапазона низкий
  • P1121 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) высокое напряжение в цепи
  • P1122 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) низкое напряжение в цепи
  • P1123 Длинная затяжка подачи топлива (система установки)
  • P1124 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) нет собственного датчика Диапазон проверки Длинная затяжка подачи топлива (система слишком низкая)
  • P1125 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) нарушена цепь
  • P1127 Выхлопные газы недостаточно горячие P1128 Датчики кислорода нижнего подогрева (HO2S) поменяны местами
  • P1129 Датчики кислорода нижнего подогрева (HO2S) поменяны местами
  • P1130 Переключатель на датчик кислорода верхнего подогрева (HO2S 11) отсутствует, адаптивное топливо на пределе (банк №) 1)
  • P1131 Нет восходящего выключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), датчик указывает на потерю топлива (банк № 1))
  • P1132 Нет переключателя восходящего потока для датчика кислорода с подогревом (HO2S 11), датчик указывает на наличие топлива (банк № 1)
  • P1133 Датчик HO2S 1
  • P1134 Таймер датчика HO2S включен
  • P1136 Долгосрочная топливная добавка (система для платформы)
  • P1137 Нет переключателя нисходящего потока для датчика кислорода с подогревом (HO2S 12), P1138 Нет переключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 12) в направлении вниз по потоку, датчик указывает на недостаток топлива (банк № P1138 Нет переключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 12) в направлении вниз по потоку, датчик указывает на жесткий (банк № 1)
  • P1140 Неверный сигнал нагрузки
  • P1150 Нет выключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), адаптивное топливо на пределе (банк № 1)
  • P1150 Нет выключателя для датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), адаптивное топливо на пределе (банк №2)
  • P1151 Отсутствует передний контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), датчик указывает на бедность (банк №2)
  • P1152 Отсутствует передний контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), датчик указывает на бедность (банк №2)
  • P1152 Отсутствует передний контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21). датчик отключен (банк 1)
  • P1152 Отсутствует передний контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 21), датчик отключен (банк 2)
  • P1157 Отсутствует контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 22), датчик отключен (банк 2)
  • P1158 Отсутствует контакт датчика кислорода с подогревом (HO2S 22) Датчик указывает на потерю заземления (банк №2)
  • P1171 Сигнал CO низкий
  • P1172 Сигнал CO высокий
  • P1174 02 Датчик 1 банк 1 (контроль периода) P1176 02 Датчик 1 банк 1 (контроль ТВ)
  • P1200 Цепь управления форсунками P1220 Неисправность в системе управления дроссельной заслонкой
  • P1224 Датчик дроссельной заслонки B (TP- off sam. Диапазон измерений
  • P1229 Высокое напряжение в цепи первичного силового реле
  • P1230 Низкое напряжение в цепи вторичного силового реле
  • P1231 Низкий уровень напряжения в цепи реле топливного насоса при включенном высокоскоростном насосе
  • P1232 Неисправность первичной цепи низкоскоростного топливного насоса
  • P1233 Модуль контроллера топливного насоса выключен или отключен
  • P1234 Модуль контроллера топливного насоса выключен или отключен
  • P1235 Внешняя система управления топливным насосом Self -. Зона проверки
  • P1236 Управление топливным насосом вне зоны самодиагностики Нет показаний датчика Неисправен датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • P1237 Неисправность вторичной цепи топливного насоса
  • P1238 Неисправность вторичной цепи топливного насоса P1260 Проверка на угон – … P1270 Достигнута скорость двигателя или ограничитель скорости автомобиля
  • P1285 Неисправность датчика коленчатого вала
  • P1288 Датчик коленчатого вала (CHT) вне диапазона самодиагностики
  • P1236 Управление топливным насосом вне диапазона самодиагностики
  • P1289 Датчик температуры картера (CHT) P1290 Цепь датчика температуры цилиндра -. низкий вход
  • P1290 Цепь датчика температуры цилиндра – высокий входной сигнал
  • P1299 Состояние перегрева двигателя
  • P1326 Проверка на стук максимального предела искры Цилиндр 1
  • P1327 Проверка на стук максимального предела искры Цилиндр 2
  • P1328 Проверка на стук максимального предела искры Цилиндр 3
  • P1329 Проверка на стук максимального предела искры Цилиндр 4
  • P1350 Резервная линия монитора
  • P1351 Ошибка входа цепи монитора диагностики зажигания (IDM)
  • P1356 PIPS, в то время как ширина импульсов IDM указывает на то, что двигатель не вращается
  • P1357 Ширина импульсов диагностического монитора зажигания (IDM) не определена
  • P1358 Сигнал диагностического монитора зажигания (IDM) вне собственного диапазона – тестовый диапазон не определен
  • P1359 Неисправность в цепи выхода искры
  • P1361 Цепь управления зажиганием
Про Крету:  Grecotel Creta Palace 5* (Греция/Крит округ/Крит о./Ретимно). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.

Предупредительные и индикаторные сигналы hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

3. предупредительные сигналы и индикаторы

Контрольная лампа.

Примечание:
После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей особого внимания.

Предупреждающий индикатор подушки безопасности

Контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– После включения зажигания. Это устройство загорается на несколько секунд, затем гаснет.

– При наличии дефекта в системе пассивной безопасности. В этом случае рекомендуется проверить автомобиль у официального дилера HYUNDAI.

Контрольная лампочка ремня безопасности.

Предупреждающий индикатор информирует водителя о непристегнутом ремне безопасности.

Стояночный тормоз и индикатор уровня тормозной жидкости

В следующих случаях этот индикатор загорается:

– После включения зажигания. Загорается примерно на 3 секунды. Не горит, если включен стояночный тормоз.

После включения стояночного тормоза.

Если уровень тормозной жидкости в бачке низкий. Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, это означает, что уровень тормозной жидкости в бачке низкий.

Важно заполнить бачок с тормозной жидкостью, если уровень жидкости низкий.

1. Доехав до безопасного места, следует осторожно остановиться.

2. При необходимости добавьте тормозную жидкость после остановки двигателя.

Далее следует проверить все части тормозной системы на предмет утечек жидкости. Если в тормозной системе есть утечка, если сигнальная лампа продолжает гореть или если тормоза не работают должным образом, автомобиль нельзя эксплуатировать. В этом случае рекомендуется доставить автомобиль к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки.

На автомобиле установлено двухконтурное диагональное торможение. Таким образом, торможение двумя колесами сохраняется при отказе одной из двухконтурных систем.

Если работает только одна из двух систем, автомобиль необходимо останавливать с большим ходом педали и большим давлением на педаль. Кроме того, если работает только часть тормозной системы, тормозной путь увеличивается.

Про Крету:  Кредит на Hyundai Creta от 3,9%: Хендай Крета в кредит - КУПИТЬ-АВТО, Пенза.

Двигайтесь на пониженной передаче для дополнительного торможения двигателем и при отказе тормозов остановите автомобиль, как только это станет безопасно.

ОСТОРОЖНО

Если контрольная лампа горит, продолжать движение опасно. Если при отпущенном стояночном тормозе загораются контрольные лампы стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости, это означает низкий уровень тормозной жидкости.

В этом случае рекомендуется доставить автомобиль к официальному дилеру Hyundai для осмотра.

Индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Этот индикатор горит в следующих случаях

– После включения зажигания. Загорается примерно на три секунды, затем гаснет.

– В случае отказа ABS (нормальная тормозная система продолжает работать даже без антиблокировочной системы).

H YUNDAI рекомендует обратиться к местному авторизованному дилеру, чтобы проверить автомобиль.

Контрольная лампа электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Если ABS и рабочий тормоз не работают должным образом, оба предупреждающих индикатора загораются одновременно. В этом случае мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Hyundai.

ВНИМАНИЕ
Когда горят сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, тормозная система не будет работать, как обычно, а резкое торможение может привести к непредвиденной и опасной ситуации.
В этом случае следует избегать движения с высокой скоростью и резкого торможения.
Рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

Примечание
Когда загорается сигнальная лампа ABS или включаются сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, вероятно, не работают спидометр, одометр или счетчик суточного пробега. Кроме того, может загораться контрольная лампа EPS, увеличивается или уменьшается рулевое усилие.
В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (ЭУР)

Когда горит эта контрольная лампа, возникают следующие состояния:

– При включении зажигания. Он остается включенным до запуска двигателя.

– При возникновении неисправности в системе EPS. По этой причине рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.

Указатель неисправности (MIL)

Когда загорается контрольная лампа, возникают следующие ситуации

– После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

– При возникновении неисправности в системе контроля выбросов. В этом случае рекомендуется проверить автомобиль у официального дилера HYUNDAI.

ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и (или) расход топлива.
Версии с бензиновыми двигателями
Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы управления двигателем.
Версии с дизельными двигателями
Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы управления двигателем.

Световой индикатор системы зарядки

Контрольная лампа загорается при выполнении следующих условий:

– После включения зажигания. Он горит до тех пор, пока не запустится двигатель.

В случае неисправности генератора или системы зарядки. В этом случае:

1. осторожно остановитесь на ближайшем безопасном месте.

Проверьте ремень привода генератора на предмет ослабления или повреждения. Если ремень отрегулирован правильно, система зарядки может работать неправильно. HYUNDAI рекомендует как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру для проверки автомобиля.

Индикатор пониженного давления масла

Если вы включите эту лампу, она загорится в следующих ситуациях:

– После включения зажигания. Горит до запуска двигателя.

Низкое давление масла в двигателе. В этом случае:

1. вы должны осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

2 Остановите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень низкий, добавьте масло.

H YUNDAI рекомендует обратиться к официальному дилеру, если контрольная лампа продолжает гореть или масло не появляется после добавления масла.

ВНИМАНИЕ
— Если не остановить двигатель сразу же после высвечивания контрольной лампы давления масла, возможно серьезное повреждение.
— Если сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, это указывает на вероятное серьезное повреждение двигателя или на неисправность.
В этом случае:
1. Как можно скорее остановить транспортное средство, когда это будет безопасно.
2. Остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, долить масло в двигатель до нужного уровня.
3. Запустить двигатель. Если при работающем двигателе контрольная лампа продолжает гореть, немедленно остановить двигатель. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки транспортного средства.

Индикаторная лампа низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда топливный бак пуст. Необходимо как можно скорее произвести дозаправку.

ВНИМАНИЕ
Движение при горящей контрольной лампе низкого уровня топлива либо уровне топлива ниже отметки «0» или «Е» приводит к перебою в зажигании и повреждению каталитического нейтрализатора (при его наличии).

Лампа контроля жидкости стеклоомывателя (при наличии)

Про Крету:  Новая Creta — Hyundai Belarus

Во время почти пустого бачка омывающей жидкости загорается эта контрольная лампа.

В этом случае необходимо заполнить бачок стеклоомывателя омывающей жидкостью.

Главная контрольная лампа (приборная панель типа B)

Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: – Загорается в следующих случаях

– Когда ключ зажигания или кнопка запуска/остановки повернуты в положение “ON” (ВКЛ).

– Он горит около трех секунд, а затем гаснет.

Сбои или неисправности следующих систем:

Низкий уровень жидкости омывателя ветрового стекла (если имеется).

– Система контроля давления в шинах (TPMS, если есть).

– Сигнал напоминания о техническом обслуживании.

Для более точного определения причины проверьте ЖК-экран.

Лампы, предупреждающие о низком давлении в шинах (если имеются)

В следующих случаях загорается эта контрольная лампа:

– После включения зажигания. Он загорается примерно на три секунды, а затем гаснет.

– При проколе одной или нескольких шин (расположение проколотых шин показано на ЖК-дисплее).

Этот индикатор будет либо гореть постоянно после мигания в течение примерно 60 секунд, либо будет часто мигать и гаснуть с интервалом примерно в три секунды, если имеется неисправность системы TPMS. Если это произошло, рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль у официального дилера HYUNDAI.

ВНИМАНИЕ
— Система контроля давления в шинах не может предупредить о неожиданном серьезном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
— Если чувствуется, что автомобиль неустойчив, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, осторожно нажать на педаль тормоза и медленно выехать на безопасное место дороги.

Индикатор, указывающий на запертую дверь (комбинация приборов типа А)

В этой контрольной лампе свет включается, когда дверь закрыта не полностью.

Лампа незакрытой задней двери (комбинация приборов типа А)

Контрольная лампа двери багажника загорается, когда дверь не полностью закрыта.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i 2021 года на авто.ру!

В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было…
Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17-40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное.
Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!!
Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ» !!!
Коробка передач, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector