Hyundai Creta (2020) Comfort 2.0 AT – комплектация и технические характеристики на Драйве

Hyundai Creta (2020) Comfort 2.0 AT - комплектация и технические характеристики на Драйве Ремонт
Содержание
  1. Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «почему я не знал об этом раньше?».
  2. Что делать, если машина закрылась, а ключи внутри?
  3. Как понять, что батарейка требует замены
  4. Двигатель
  5. Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
  6. Как открыть дверь машины без ключа, если ключи остались внутри: возможные способы, советы
  7. Как открыть капот, если сел аккумулятор
  8. Как с помощью веревки сделать узел, петлю и открыть замок автомобиля?
  9. Какая батарейка нужна
  10. Ключи хендай крета. функции
  11. Комплектация хендай крета «комфорт»
  12. Кузов hyundai creta 2020
  13. Кузов и салон
  14. Подвеска, тормоза и колеса hyundai creta 2020
  15. Процесс замены
  16. Рено каптур «драйв» 1,6 (114 л.с.) cvt 2wd — 1 138 000 рублей
  17. Ручка отпирания капота — ремонтные процедуры — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021
  18. С выкидным механическим — вариант 2
  19. С выкидным механическим ключом
  20. Салон hyundai creta 2020
  21. Со съёмным механическим ключом
  22. Ходовая часть и трансмиссия
  23. Цены hyundai creta 2020
  24. Чуть-чуть истории
  25. Шкода карок «актив» 1,4 (150 л.с.) 8ат 2wd — 1 259 900 рублей

Узнав об этих способах вскрыть автомобиль, вы скажете: «почему я не знал об этом раньше?».

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник.

В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей. 

Что делать, если машина закрылась, а ключи внутри?

К сожалению, на сегодняшний день такие ситуации не редкость. Поэтому даже тем, кто считает, что с ними такое уж точно не произойдет, не лишним будет знать, как действовать в такой ситуации.

  • Для начала нужно успокоиться, ведь безвыходных ситуаций не бывает
  • Оцените происшедшее. Если вы торопитесь, то действия будут одни, если времени у вас достаточно – другие
  • Вспомните, есть ли у вас запасной комплект ключей. Если он есть, пусть даже не с собой – отлично. Позвоните кому-то из родных или друзей и попросите привезти. Такой исход ситуации будет самым положительным для вас
  • Если запасных ключей нет, придется действовать по-другому

Открыть дверь, если ключи внутри
Открыть дверь, если ключи внутри

  • Если вы располагаете временем и финансами, можете воспользоваться услугами специалистов, которые качественно выполнят свою работу и откроют вашу машину. Однако о скорости процедуры говорить не приходится. Во-первых, нужно дождаться эту службу, во-вторых, подождать, пока все процедуры будут проведены. Ну и существенный минус – стоимость такой помощи. Скрывать незачем, стоит это удовольствие весьма дорого
  • Если такой возможности у вас нет, вспомните обо всех советах и методах, которые мы сегодня рассказывали ранее
  • Выберете самый простой и доступный для вас и, собравшись с силами, приступайте к работе
  • Наберитесь терпения, ведь все, что мы делаем первый раз, как правило, получается не очень хорошо или не получается вообще. Однако если вы приложите максимум усилий, результат не заставит себя ждать

Как понять, что батарейка требует замены

Определить, что настало время заменить батарейку в брелоке Хендай Крета , несложно. Самый простой способ — взглянуть на индикаторный светодиод. Он должен загораться, когда мы нажимаем любую из кнопок.

Индикатор
Индикатор светится, источник тока в порядке

Дополнительными признаками можно считать:

  • автомобиль не реагирует на работу брелока даже с близкого расстояния;
  • дальность действия существенно сократилась;
  • охранная система срабатывает только от нескольких нажатий на кнопку ключа;
  • батарейка выработала свой срок, который для литиевых гальванических элементов составляет 4 года.

Двигатель

Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса. Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.

Никаких плохих отзывов этот мотор не заслужил. Он недорог в обслуживании, не имеет очевидных слабых мест и уже хорошо известен в любом приличном сервисе.

Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.

Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра.

И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20). Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет. Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.

О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё. У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.

Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей. Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.

Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца). Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос).

Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.

Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.

Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020

На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.

Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.

Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать – блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.

Базовый мотор – 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.

Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 6MT 2WD12.316995.8
1.6 6AT 2WD12.11699.25.9
1.6 6MT AWD12.91679.66.2
1.6 6AT AWD13.11679.96.3
2.0 6AT 2WD10.718310.26
2.0 6AT AWD11.317910.66.5

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.

К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно – такие машины у нас не собирают.

Как открыть дверь машины без ключа, если ключи остались внутри: возможные способы, советы

Уже никого не удивишь ситуацией, когда ключи по какой-то причине остались внутри транспортного средства. Причин существует огромное количество, однако, наиболее распространенной все же является обычная невнимательность водителей.

Первое, что испытывает водитель в таком случае, это шок. Однако когда это состояние проходит, а происходит это достаточно быстро, начинается активная умственная работа по поиску возможных вариантов выхода из ситуации.

Итак, представляем вашему вниманию самые популярные способы открыть машину без ключа:

  • С помощью обувных шнурков
  • Через багажник
  • С помощью теннисного мячика
  • Радикальные методы: разбить стекло, замок
  • С помощью вешалки или металлической проволоки
  • С помощью линейки
  • С помощью веревки

Открыть дверь
Открыть дверь
Теперь более детально поговорим обо всех вышеперечисленных способах.

  1. Если сегодня с утра вы решили надеть кроссовки, а теперь стоите у закрытой машины, ключи от которой внутри, считайте, вам повезло. Специалисты утверждают, что именно с помощью шнурков можно с легкостью открыть машинную дверь:
  • Метод этот, конечно же, подходит лишь для тех транспортных средств, автомобильный замок которых выступает вверх, то есть, есть возможность накинуть на него шнурок и потянуть за него
  • Итак, возьмите шнурок, он должен быть достаточно длинным. Посередине шнурка свяжите петлю, которую можно будет затянуть
  • Теперь подойдите к двери, которую вы хотите открыть. Засуньте конец шнурка через верхний угол двери. Чтобы петля оказалась внутри транспортного средства, шнурок протягивайте постепенно, делая им движения вперед-назад
  • Следите, чтобы во время этого процесса петля не развязалась
  • Когда шнурок будет внутри, накиньте петлю на кнопку блокировки, затяните ее и поднимите кнопку вверх
  • Вот и все, открываем дверь и забираем ключи
  1. Достаточно простой, однако, подходящий лишь для новых автомобилей способ – через багажник. Более того, открыть машину таким способом можно будет лишь в том случае, если двери заблокированы, а багажник нет:
  • Практически во всех новых машинах есть шнур либо же кнопка, с помощью которых можно опустить заднее сидение
  • Открываем багажник, ищем шнур или кнопку и опускаем сидения
  • Пробираемся в машину и забираем ключи
  1. В интернете можно найти множество роликов, в которых специалисты демонстрируют, как быстро и легко можно открыть дверь транспортного средства с помощью обычного шарика для игры в теннис. Однако тут же есть предостережение, с первого раза открыть таким методом машину вряд ли получится:
  • Берем инвентарь и проделываем в нем небольшое отверстие, буквально в пол см. Отверстие должно быть не сквозным
  • Мячик прижимаем дырочкой к автомобильному замку и резким движением сжимаем его
  • Поток воздуха войдет в замок и дверь откроется. Специалисты предупреждают, что может потребоваться несколько манипуляций, поскольку нужно как бы накачать замок воздухом
Про Крету:  Оцинковка кузова Hyundai Creta 1 поколение - Хендай Крета Клуб

Справиться с запертой дверью
Справиться с запертой дверью

  1. Если времени на изощренные способы нет или нет желания долго «играться» с дверным замком, можно прибегнуть к быстрым, но весьма дорогостоящим способам – разбить стекло или замок двери:
  • Относительно стекла, конечно же, если вы находитесь где-то за городом, в поле, лесу и под рукой нет ровным счетом ничего, что пригодилось бы, то выход один – берете предмет, которым можно разбить стекло и делаете эту столь неприятную процедуру
  • Прежде, само собой, продумайте план действий. Определитесь с тем, какое стекло будет разбиваться. Если разбираетесь в машинах и их комплектующих, подумайте, какое стекло будет дешевле всего поменять. Как показывает практика, не всегда дешевле бить маленькие стекла. Из замена порой стоит дороже боковых
  • После этого обезопасьте свои руки от осколков, хотя бы замотав их одеждой
  • Теперь берите инвентарь и разбивайте стекло. Бить нужно максимально аккуратно, но достаточно сильно
  • Удалите острые осколки и залезьте рукой в машину. Откройте дверь
  • Если подобную процедуру вы будете проводить дома или там, где есть хоть какой-то инвентарь, то позаботьтесь о том, чтобы стекло после разбития рассыпалось минимально. Для этого возьмите скотч и заклейте им все стекло, кроме того места, в которое будет осуществляться удар
  • Двери и кузов машины так же стоит обезопасить, попросту прикрыв какой-то тканью, тряпкой
  • Что касается замка, то в экстренной ситуации и если под рукой есть отвертка, используем следующий вариант. Отвертку вставляем в замочное отверстие и начинаем прокручивать ее. Замок сломается
  • Если делать в более «комфортных условиях» эту процедуру, то можно воспользоваться дрелью. Высверливаем секретку замка
  1. Если машина у вас не новая или же отечественная, то возможен следующий вариант:
  • Машину, замок у которой старый и разбитый, можно открыть при помощи похожего ключа
  • Для этого вставляем в замочное отверстие ключ и аккуратно проворачиваем его туда-сюда
  • Не стоит слишком давить на ключ и замок, поскольку можно сломать их
  • Манипуляции делайте ровно настолько, насколько позволяет замок и ключ
  • Иногда такой незамысловатый способ срабатывает. Однако в случае успеха, задумайтесь, возможно, вам стоит поменять замки, ведь таким же способом могут воспользоваться мошенники

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Как с помощью веревки сделать узел, петлю и открыть замок автомобиля?

Кусок обычной веревки, это то, что всегда есть под рукой, а если и нет, то найти такой инвентарь проще простого. Способ этот очень схож со способом, для которого мы использовали шнурки. К слову вместо веревки так же можно использовать обычную леску.

  • Так или иначе, используя леску, шнурки или веревку, для начала нужно обеспечить себе доступ в салон автомобиля. Делать это можно совершенно по-разному. Однако, самым простым, а главное безопасным для машины, ее салона и покраски способом является отгибание угла двери
  • Определитесь с тем, через какую дверь вы будете совершать манипуляции
  • Возьмите деревянные или пластиковые принадлежности, которые будут подходить по размеру и толщине. Кухонные лопатки, деревянные колышки
  • На те места машины, которые потенциально могут пострадать (покраска), наклейте изоленту или хотя бы наложите кусок ткани
  • Выбранный предмет вставляем в отверстие между стойкой и самой дверью. Делаем это в правом верхнем углу
  • Аккуратно отгибаем дверь и фиксируем ее в таком положении другим предметом
  • На веревочке или леске завязываем петлю. Лучше делать это чуть дальше от конца веревки
  • В образовавшийся зазор просовываем веревку и аккуратно накидываем петлю на кнопку блокировки двери
  • Резко дергаем веревку вверх и получаем открытую дверь

Узел для открытия двери
Узел для открытия двери
Если проводить все действия не спеша и аккуратно, ваш автомобиль останется абсолютно целым и невредимым. Если же по какой-то причине вы проигнорируете советы относительно изоленты и тканевых подкладок, то, как результат можете получить поврежденную покраску машины. Также не рекомендуем вам очень сильно отгибать край двери, поскольку переусердствовав, вы можете существенно повредить ее.

Какая батарейка нужна

Существует несколько различных модификаций брелоков для автомобиля Хендай Крет — как со съёмным механическим ключом, так и выкидным. Несмотря на различие в конструкциях, в обоих используется литиевый гальванический элемент CR2032 с выходным напряжением 3 В. В обиходе его называют «монетка».

Батарейка
Батарейка для ключа Хендай Крета

Этот источник питания можно найти в магазинах канцелярских товаров. Если именно такого типа найти не удалось, то его можно заменить батарейкой CR2025. Она имеет несколько меньшую высоту, но такая же по диаметру, и вполне подойдёт.

CR2025
Батарейка CR2025

Важно! Электрическая ёмкость элемента CR2025 несколько меньше, чем у CR2035, а значит, его придётся менять чаще.

Ключи хендай крета. функции

  • Пассивное открытие дверей, посредством нажатия кнопки.
  • Пассивное закрытие дверей автомобиля посредством нажатия кнопки.
  • Запуск силовой установки происходит в пассивном режиме.
  • Пассивное открытие задней дверцы багажного отсека.
  • Система может одновременно работать с двумя брелками.
  • Связь с системой управления силовой установки.

Дополнительные возможности:

  1. Ключи Хендай Грета позволяют водителю открывать автомобиль, без нажатия каких либо кнопок. Особенности данной функции напрямую зависят от типа брелка.
  2. Автовладелец, с брелкомSMART KEY в кармане, может закрывать автомобиль посредством нажатия регулятора, расположенного на дверях.
  3. Кнопка запуска силового агрегата – система позволяет выбирать режим питания мотора, а также включать и выключать его.

Ниже мы представляем список антенн отвечающих за приём/передачу сигналов:

  • Излучающие антенны – выполняют функцию преобразования сигналов, полученных от ключа. Запрос на SMART KEY отправляется на чистоте 125 кГц. Внешний радиус автомобиля покрывает три антенны: две в дверных ручках и одна в багажном отсеке. В салоне установлено аналогичное количество антенн: две на приборной панели и одна в багажнике.
  • Двусторонняя антенна – дополнительный элемент иммобилайзера, отвечающий за приём/передачу данных. Работает в частотном диапазоне 125-135 кГц.
  • Приёмник – все сигналы, полученные от брелока, приходят на приёмник.

На ручках передних дверей можно обнаружить передающие антенны, работающие в стандартных частотных диапазонах. Возле них также установлены кнопки, для пассивного открытия/закрытия автомобиля. Еще одна установлена на дверце багажника или непосредственно в самом отсеке.

Каждый владелец Hyundai Creta может приобрести у официального дилера, как обычный ключ, так и элемент оснащённый системой СТАРТ-СТОП. Для тех, кто не знает, что такое кнопка СТАРТ-СТОП, рассказываем: она используется для запуска силовой установки. Данный элемент может стать отличной альтернативой вышедшему из строя зажигания.

Комплектация хендай крета «комфорт»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Comfort»:

Экстерьер

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей;
  • Антенна на крыше «плавник акулы»;
  • Рейлинги на крыше;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец;
  • Противотуманные фары;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Обивка сидений тканевая;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника;
  • Отделка руля кожей;
  • Панель приборов Supervision.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Передние и задние подголовники;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.
Про Крету:  Новая Крета - Опции

Комфорт

  • Электроусилитель руля;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Маршрутный компьютер;
  • Разъём USB для подключения внешних устройств;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Аудиосистема (Радио/MP3);
  • 4 динамика;
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений;
  • Климат-контроль.

Кузов hyundai creta 2020

Для Крета предлагается единственный кузов универсал с пятью дверьми. Дизайн выполнен в фирменном стиле, который в компании называют Fluidic Sculpture 2.0. Как и во всех новых моделях Хендэ, в конструкции кузова активно применяются высокопрочные марки стали – в основном в передней части кузова, для большей безопасности.

Hyundai Creta 2020 фото

Дизайнерский образ Крета – это короткие свесы, высокая подоконная линия с подъемом к задней части и “парящая” передняя стойка черного цвета. Спереди характерная радиаторная решетка с крупными сотами (обновление 2020 года) и галогенные фары. В богатых комплектациях передние фары проекционного типа, а передние ходовые огни и задние фонари светодиодные. Нижняя часть кузова по всему кругу закована в неокрашенный пластик.

Хромированные дверные ручки, поворотники в зеркалах, рейлинги на крышке и подножка – отличительная черта более дорогих версий.

Дверь багажника поднимается высоко и обеспечивает низкую погрузочную высоту. Электропривод задней двери не предлагается.

Длина кузова 4270 мм. Ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (1665 мм с рейлингом на крыше). Колесная база – 2590 мм. Снаряженная масса автомобиля 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.

Для кузова предлагаются 8 вариантов окраски (каждый цвет может советаться с черной крышей):

  • Белый / Crystal White (PGU) – базовый цвет, не требующий доплаты;
  • Красный перламутр / Fiery Red (R4R);
  • Коричневый перламутр / Earth Brown (P4N);
  • Черный перламутр / Phantom Black (MZH);
  • Серебристый металлик / Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый металлик / Urban Gray (U4G);
  • Синий металлик / Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый металлик / Ice Wine (W4Y).

За цвет металлик и перламутр нужно доплатить 6 000 рублей. За двухцветную окраску с черной крышей доплата 15 000 рублей.

Кузов и салон

Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе. Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.

Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества. Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.

Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода.

А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да. Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.

Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите. Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.

Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.

И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно. Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный “неоригинал”.

Подвеска, тормоза и колеса hyundai creta 2020

Кроссовер построен на базе хэтчбека i20, но в конструкции его подвески можно найти элементы от Elantra и Tucson.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для каждой модификации подобраны свои настройки амортизаторов, в зависимости от массы.

Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Машина с переднеприводной трансмиссией снабжена полузависимой балкой на пружинах, как у Соляриса и Элантры. У полноприводной версии сзади многорычажная, независимая, пружинная подвеска с элементами от кроссовера Туссан. Клиренс 190 мм, но под защитой картера меньше.

Подвеска Creta ориентирована на городскую езду. Она более “собранная” чем у конкурентов. На средних неровностях немного потряхивает, но, на плохих дорогах и на легком бездорожье, порадует хорошей энергоемкостью.   

Рулевое управление с усилителем. В базовых модификациях он гидравлический, у всех полноприводных версий электрический. На низких скоростях руль порадует приятной легкостью, но на высоких скоростях он становится искусственно тяжелым.

Тормоза на всех колесах дисковые, даже на базовой версии. Передние тормозные диски – вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.

В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, размер шин 205/65 R16. В более богатых версиях предлагаются литые диски такой же размерности. Для самой богатой комплектации (2.0, полный привод) предлагаются 17-дюймовые литые колеса с шинами 215/60 R17. С ними управляемость становится немного острее и точнее.

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:Брелок Хендай Крета

  1. Берём брелок.Брелок Хендай Крета
  2. Нажимаем кнопку, чтобы извлечь дополнительный ключ.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.Брелок Хендай Крета
  4. Открываем брелок и вынимаем плату.Брелок Хендай Крета
  5. На корпусе под платой располагается батарейка.Брелок Хендай Крета
  6. Ставим новую батарейку.Брелок Хендай Крета
  7. Устанавливаем микросхему.Брелок Хендай Крета
  8. Ставим силиконовую прокладку.Брелок Хендай Крета
  9. Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.Брелок Хендай Крета
  10. Проверяем, как работает.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Рено каптур «драйв» 1,6 (114 л.с.) cvt 2wd — 1 138 000 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Renault Kaptur «Drive» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Крета «Комфорт»:

  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Климат-контроль;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • 4 динамика;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Отличия Рено Каптур «Драйв»:

  • Дешевле на 29 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Кондиционер;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Режим экстренного торможения (AFU);
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте.

Ручка отпирания капота — ремонтные процедуры — ремонт хендай крета/грета (hyundai creta) 2021

Цена вопроса 180 тыс рублей вместе с резиной.

Его производство наладят в Узбекистане с прицелом на российский рынок.

Плюсов много, а главный минус один — цена.

Тема стала актуальной связи с информацией о недоливе масла в трансмиссию и в связи с этим приостановке продаж Kia Sorento.

А также Land Cruiser 300.

Журналисты посчитали стоимость владения за 5 лет.

Судьба Креты до сих пор неизвестна.

Продажи начнутся уже в следующем году.

Текст кроссовер смог пройти лишь на скорости 63 км/ч, что очень медленно.

Вначале появится «трехсотка», а после нее — Прадо.

Ни о каких скидках речи даже не идет.

По словам пресс-службы, в трейд-ин сдают премиальные автомобили и покупают Cheryexeed.

Новая Нива оказалась очень похожа на RAV4.

В России набирают популярность вседорожные универсалы.

Покупка поддержанного китайца только на первый взгляд может быть выгодной.

Последнее на форуме

Цена вопроса 180 тыс рублей вместе с резиной.

Его производство наладят в Узбекистане с прицелом на российский рынок.

Плюсов много, а главный минус один — цена.

Тема стала актуальной связи с информацией о недоливе масла в трансмиссию и в связи с этим приостановке продаж Kia Sorento.

А также Land Cruiser 300.

Журналисты посчитали стоимость владения за 5 лет.

Судьба Креты до сих пор неизвестна.

Продажи начнутся уже в следующем году.

Текст кроссовер смог пройти лишь на скорости 63 км/ч, что очень медленно.

Вначале появится «трехсотка», а после нее — Прадо.

Ни о каких скидках речи даже не идет.

По словам пресс-службы, в трейд-ин сдают премиальные автомобили и покупают Cheryexeed.

Новая Нива оказалась очень похожа на RAV4.

В России набирают популярность вседорожные универсалы.

Покупка поддержанного китайца только на первый взгляд может быть выгодной.

Кому интересен такой кроссовер стоит поспешить: до выхода обновленной модели остались считанные недели.

Новое поколение появится через год и будет совсем другим автомобилем.

В России любят кроссоверы, но на полный привод не всегда хватает денег.

На автосалоне Гуанчжоу в Китае подвели итоги конкурса «Автомобиль года».

В реальности машина стоит на 40-50% дешевле, остальное — различные сборы.

Источник

С выкидным механическим — вариант 2

Для замены элемента питания в этом брелоке понадобится плоская и крестообразная отвёртки. Выкидываем ключ, находим в его посадочном месте два паза. Устанавливаем в них поочерёдно плоскую отвёртку и лёгким поворотом разнимаем электронный блок надвое.

Как заменить батарейку в брелке хендай крета
В этих пазах находятся замки, которые отжимаем плоской отвёрткой

Снимаем заднюю стенку с брелока и видим пластмассовую крышку, под которой спрятана батарейка. Сама крышка крепится двумя винтами.

Как заменить батарейку в брелке хендай крета
Эти винты надо открутить

Отворачиваем их и снимаем крышку. Батарейка установлена в отсек плюсом вверх. Вынимаем батарейку, устанавливаем новую, не забывая про полярность.

Как заменить батарейку в брелке хендай крета
Крышка отсека питания снята

Собираем брелок, защёлкиваем механический ключ на место, проверяем.

С выкидным механическим ключом

Здесь для работы нам понадобится пластиковая карта или в крайнем случае монтажный нож. Выкидываем механический ключ, нажав на небольшую кнопку на корпусе брелока. В пазе, в котором он находился в сложенном состоянии, находим щель между крышкой и корпусом устройства. Вставляем в неё кредитную карту, слегка покачиваем её до открытия замков корпуса и снимаем половину задней стенки.

Снятие крышки
Снятие крышки отсека питания с блока электроники

Перед нами батарейка, зафиксированная в отсеке четырьмя выступами. Отжимаем её в сторону контактной пружины (на фото ниже направление указано стрелкой) и вынимаем.

Про Крету:  Бампер передний нижняя часть Hyundai Creta в городе Москва
Как заменить батарейку в брелке хендай крета
Отжимаем гальванический элемент по направлению стрелки

На место старого элемента устанавливаем новый, соблюдая полярность (плюсом вверх). Защёлкиваем крышку, убираем механический ключ на своё место.

Салон hyundai creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Hyundai Creta 2020 фото салон

Удобство передних кресел соответствует классу – посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется – три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Hyundai Creta 2020 фото салон

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Со съёмным механическим ключом

Такими брелоками комплектовались автомобили до 2021 г. выпуска. Прежде всего, вынимаем механический ключ, нажав на фиксатор в виде небольшой кнопки.

Как заменить батарейку в брелке хендай крета
Вынимаем механический ключ

Заглядываем в его посадочное место в брелоке и видим небольшой выступ. При помощи плоской отвёртки среднего размера раскрываем устройство. Просто устанавливаем её под выступ и поворачиваем на 90 градусов, «раскалывая» блок электроники, как орех.

корпус блока
Разбираем корпус блока электроники 

Снимаем верхнюю часть корпуса с кнопками. Под ней видим резиновую проставку с отлитыми толкателями кнопок.

Крышка
Крышка с кнопками снята

Снимаем резинку и вынимаем плату устройства. Под платой находим источник тока, установленный в отсек питания, минусом вверх.

Элемент питания
Элемент питания находится под платой электроники

Поддеваем батарейку любым острым предметом, на её место устанавливаем новую, соблюдая полярность. Устанавливаем плату на место, на неё кладём резиновую накладку. Защёлкиваем крышку брелока, вставляем механический ключик на место.

Ходовая часть и трансмиссия

Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.

Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2021 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.

А теперь — уголок предсказательницы Ванги. Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега. Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.

Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.

Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров. Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.

Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.

Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров. Стоит такая работа 4 500 рублей.

К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано.

Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.

Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта. Надолго ли его хватит?

Цены hyundai creta 2020

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
Start 1.6 6MT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передниймеханическая,
6-ступ.
975 000 руб.
Active 1.6 6MT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передниймеханическая,
6-ступ.
1 035 000 руб.
Active 1.6 6AT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 085 000 руб.
Active 1.6 6MT AWDбензиновый,
1.6 (121 л.с.)
полныймеханическая,
6-ступ.
1 115 000 руб.
Active 1.6 6AT AWDбензиновый,
1.4 (121 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 220 000 руб.
Comfort 1.6 6MT AWDбензиновый,
1.6 (121 л.с.)
полныймеханическая,
6-ступ.
1 185 000 руб.
Comfort 1.6 6AT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 155 000 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 215 000 руб.
Travel 1.6 6MT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передниймеханическая,
6-ступ.
1 190 000 руб.
Travel 1.6 6AT 2WDбензиновый,
1.6 (123 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 240 00 руб.
Travel 1.6 6AT AWDбензиновый,
1.4 (121 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 320 000 руб.
Travel 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 300 000 руб.
Travel 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 380 000 руб.
Style 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 500 000 руб.
Brown Pack 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 435 000 руб.
Brown Pack 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 515 000 руб.
Би-2 2.0 6AT 2WDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 460 000 руб.
Би-2 2.0 6AT AWDбензиновый,
2.0 (149,6 л.с.)
полныйавтоматическая,
6-ступ.
1 540 000 руб.

Чуть-чуть истории

Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.

В 2021 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2021-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.

Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.

В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.

Creta подается как бюджетный кроссовер, хотя понятия о «бюджетности» в последнее время сильно поменялись. Автомобиль, который мы будем смотреть, стоит около 1 100 000 рублей. Он моноприводный, зато у него 2-литровый мотор и АКПП. Осматривать машину мы будем прямо у дилера Hyundai «РОЛЬФ Лахта», а помогать нам будет мастер Алексей Громов.

Шкода карок «актив» 1,4 (150 л.с.) 8ат 2wd — 1 259 900 рублей

Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Крета «Комфорт»:

  • Дешевле на 92 900 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Климат-контроль;
  • 4 динамика;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

  • Двигатель мощнее (на 27 л.с.);
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Кондиционер;
  • 8 динамиков;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности спереди;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Крепление детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • 3 задних подголовника;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Датчик износа тормозных колодок.

Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Передние кресла с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный (вместо кондиционера);
  • Датчики парковки задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя.
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector