Hyundai Creta (Грета) или Renault Kaptur – что лучше, сравнение

Hyundai Creta (Грета) или Renault Kaptur – что лучше, сравнение Эксплуатация

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Видео

Что выбрать — европейца Рено Каптур или азиата Крету решать Вам. Мы дали Вам полную и подробную информацию в этом обзоре, чтобы сделать правильный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности. Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме.

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Габариты багажника

Объем багажного отделения Hyundai равен 402 литрам, в то время как у Рено он – 387 литров (- 15 литров). Если опустить спинки задних сидений получится 1396 против 1200 литров. Корейский кроссовер в этих двух номинациях лидирует.

Оба автомобиля обшиты жестким ворсом на полу, по бокам пластиком, и спинки их заднего ряда складываются одинаково. Под полом у Креты размещена полноценная запаска, а у Каптур только «докатка».

Гарантия

На новенький Renault Kaptur она заканчивается через 3 года, либо по достижению отметки в 100 000 км пробега. В течение этого времени дилер гарантирует устранение неисправностей или замену компонентов.

На новый Hyundai Creta владелец получает гарантию 5 лет, либо достижение пробега в 150000 км. Она распространяется и на ЛКП. На отдельные детали гарантийный срок 1 год или 20000 км.

Про Крету:  Панель приборов Хендай Крета: расшифровка значков, обозначения

Более подробные детали уточняйте у официальных дилеров компаний.

Комплектации и цены

Ух, попробуем выявить какой кроссовер выгоднее по цене. Если посмотреть на таблицу, то, кажется дежавю.

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация

Цена (руб.)КомплектацияЦена (руб.)

Start

947000Life

944000

Active1000000-1150000Drive

1009990-1189990

Comfort1130000-1240000Style

1139990-1269990

Цена базовой комплектации у соревнующихся практически одинаковая. Однако у Креты в такой версии почти ничего нет, только базовый список оборудования. Покупатель будет вынужден обойтись без кондиционера, подогрева сидений, магнитолы, литых дисков и рейлингов. А зеркала придется регулировать вручную.

У Каптура в базе уже имеется кондиционер, а зеркала регулируются и обогреваются электроникой. Но это ещё не всё, в наличии 16-дюймовые литые диски, светодиодные огни, магнитола и кнопка стартера.

Цена растёт и «кореец» начинает догонять. Но не дотягивает, нет у него навигации и круиз-контроля, не придумали ещё.

В максимальной версии Каптура появляются датчик света, кожаный руль, обогрев центрального стекла, задняя камера и 17-дюймовые диски. Чтобы такое появилось в Крете нужно дополнительно оплатить опции стоимостью от 25000 до 75000 рублей.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Про Крету:  hyundai tpms 52933c1100 — купите hyundai tpms 52933c1100 с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Hyundai Creta (Грета) или Renault Kaptur – что лучше, сравнение
Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Технические параметры

После того, как Вы узнаете технические характеристики автомобилей вопрос, что выбрать отпадет сам собой. Цифры не обманывают, поэтому посмотрим на факты холодным взглядом.

Про Крету:  Панель приборов Хендай Крета: расшифровка значков, обозначения - Хендай Крета Клуб

Характеристики кузова

Оба кроссовера относятся к B-классу, но Hyundai Creta получил меньшие размеры кузова. Его длина 4270 мм, ширина – 1780 мм, и высота – 1630 мм. Но внутри место организовано лучше, чем у «француза». Длина Каптур равняется 4333 мм ( 63 мм), ширина – 1813 мм ( 33 мм), высота – 1619 мм (- 11 мм).

Клиренс «корейца» оставляет желать лучшего, не сказать, что он слишком маленький, но хотелось бы больше. Его высота дорожного просвета равняется 190 мм. А у молодежного «француза» этот показатель равен 205 мм ( 15 мм). Угол съезда у Renault Kaptur больше на 3 градуса и равен 31. Это достигнуто за счет коротких свесов.

Остальные характеристики смотрите на фото ниже.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Подведем итоги

По нашим подсчетам итоговый счет 5:3 в пользу Hyundai Creta. Внешний вид остаётся на любителя. В езде по бездорожью побеждает Renault Kaptur, у него выше дорожный просвет и угол съезда. За рулем «корейца» нам нравится больше, удобство и строгий стиль этому способствуют.

Цены 2021-2021 года одинаковые, а вот опций больше у Renault, за это можно отдать 2 бала, но даже с такой щедростью счёт 5:3 не в его пользу. Готовы отказаться от некоторых опций или за них доплатить, нужен привод 4х4, тогда Ваш выбор – корейский кроссовер. Часто ездите по бездорожью и нужен кондиционер по минимальной цене, тогда французский автомобиль то, что нужно.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector