Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу – читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру Новости

Что нового?

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
  • Более низкий расход топлива.

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
Пример АКПП Хендай Крета.

Что почем? *

Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) c «автоматом» стоит минимум 920 тысяч руб­лей — такой кроссовер в начальной комплектации Active с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, простым кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей и регулируемым только по углу наклона пластиковым рулем принимал участие в тесте.

Кроссовер с мотором 2.0 (150 л.с.) предлагается только с «автоматом» и стоит как минимум 1 млн 80 тысяч, полноприводная Creta — 1 млн 160 тысяч, а самый доступный паркетник в «пустом» исполнении Start можно купить за 750 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть в основном машины с мотором 1.6 и «механикой», срок ожидания более дорогих Крет — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) c вариатором бывает только с передним приводом и как минимум во «второй» комплектации Drive ценой 980 тысяч ­рублей. Выгодные отличия от Креты: передние боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя.

А в наших руках побывал кроссовер с без малого максимальным набором опций: климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой зад­него вида, навигатором, двухцветной окраской кузова и комплектом «косметических» аксессуаров. Цена — 1 млн 90 тысяч рублей.

Базовый Kaptur с «механикой» оценивается в 859 тысяч, а полноприводная версия с мотором 2.0 (143 л.с.) и механической КПП стоит не дешевле 1 млн 50 тысяч рублей. Каптюры с вариа­тором поступят в продажу в середине октября. Остальные версии есть в салонах дилеров, но из-за бойкого спроса желаемую комплектацию найти не всегда просто, а срок ожидания — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Kia Soul 1.6 GDI (132 л.с.) оснащается только «автоматом» и стоит на 35 тысяч дороже «вариаторного» Каптюра — 1 млн 15 тысяч рублей. Но даже у базового кроссовера есть шесть подушек безопасности, обогрев руля и всех сидений, климат-контроль и камера заднего вида.

В тесте участвовал паркетник ценой 1 млн 115 тысяч рублей в комплектации Prestige с электроприводом водительского кресла, навигатором, парктрониками, бесключевым доступом, расширенной декоративной отделкой экстерьера и салона и аудиосистемой Infinity.

Гарантия — пять лет или 150000 километров пробега.

* Цены указаны по состоянию на 4 октября 2021 года

Hyundai creta получил вариатор и панорамную крышу – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Внешность нового ix25 перестала быть тайной ещё весной: на Шанхайском автосалоне дебютировал прототип кроссовера, который мало отличается от серийного варианта. Модель сильно изменилась внешне, получив, в частности, многоярусную оптику и двух­цветную окраску кузова.

  • После смены поколения длина и ширина ix25 выросли на 10 милли­метров (до 4300 и 1790 мм соответ­ственно), а высота уменьшилась на 2 мм (до 1620 мм). Колёсная база кроссовера теперь составляет 2610 мм (плюс 20 милли­метров). Объём багажника увеличился с 402 до 444 литров.

  • В салоне новинки появились руль с усечённым снизу ободом, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и 10,4-дюймовый вертикальный экран мульти­медийной системы, на который также выведено управ­ление климатической системой. Рядом с селектором трансмиссии теперь шайба выбора режимов движения.

    Про Крету:  БЕДЫ и БОЛЬ владельцев российской Хендэ Крета. Но точно лучше Рено Аркана – Лиса Рулит - Хендай Крета Клуб
  • На старте продаж Hyundai ix25 предложат с бензиновым полутора­­литровым атмосферником мощностью 115 л.с. (144 Н·м). В базе двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», а опционально — с вариатором. Как и для модели первого поколения, в отличие от нашей Креты, для новинки доступен только передний привод.

  • В оснащение нового кроссовера входят панорамная крыша длиной 1,15 метра, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, голосовое управление мульти­медийкой и беспроводная зарядка для смартфона.

  • В Китае продажи Hyundai ix25 второго поколения начнутся 30 октября. Тогда же объявят цены на кроссовер. Когда модель выйдет на другие рынки, пока неизвестно.

    Альтернатива

    Выбор относительно доступных компактных кроссоверов с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью до 150 л.с. вместе с участниками нашего теста сводится к полутора десяткам моделей.

    АвтомобильДвигателиКоробка передач*ПриводНачальная цена**, руб.
    Chery Tiggo FL1.6 (126 л.с.), 1.8 (132 л.с.)В/A5передний735000
    Lifan X601.8 (128 л.с.)Bпередний790000
    Brilliance V51.6 (110 л.с.)А5передний812000
    Changan CS351.6 (113 л.с.)А4передний834000
    Renault Duster2.0 (143 л.с.)А4полный921000
    Ford EcoSport1.6 (122 л.с.)Р6передний969000
    Geely Emgrand X72.4 (148 л.с.)А6передний986000
    Nissan Terrano2.0 (143 л.с.)А4полный1102000
    Skoda Yeti1.4Т (125 л.с.), 1.6 (110 л.с.),
    1.8Т (152 л.с.)
    А6/Р6/Р7передний/полный1109000/1366000***
    Haval H21.5T (143 л.с.)А6передний1120000
    Suzuki SX41.4T (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.)А6передний/полный1179000/1329000***
    Suzuki Vitara1.4Т (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.)А6передний/полный1219000/1459000***
    Peugeot 20081.6 (115 или 120 л.с.)А4передний1329000

    * В — вариатор, А — автоматическая, Р — роботизированная, цифра — количество передач** Цены указаны по состоянию на 4 октября 2021 года*** С передним/полным приводом

    Багажники

    Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок):

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

    Kia SoulHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Renault Kaptur

    Дорого ли содержать?

    Принципиальных отличий в стоимости владения нет: все три автомобиля проходят ТО каждые 15000 км, расценки на регламентные работы примерно одинаковы. Разница в итоговых цифрах обусловлена ценами на полис Каско: для Креты он немного дороже. Причем мы брали в расчет опытного 32-летнего водителя, а для 18-летней девушки разница будет еще больше: за полис Каско на Крету ей придется заплатить 165 тысяч рублей, а на Kaptur — 126 тысяч.

    Задние места

    Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях:

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

    Kia SoulHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Renault Kaptur

    И напоследок о конструкции…

    Автомат Креты A6GF1/A6MF2 состоит из нескольких узлов:

    • Гидротрансформатора.
    • Блока, обеспечивающего управление гидравлическими клапанами.
    • Масляного насоса.
    • Тормозной системы.
    • Системы муфт.
    • Датчиков, контролирующих скорость валов (выходного и входного).

    Технические характеристики АКПП Хендай Крета представлены в таблице

    Тип

    Автоматическая трансмиссия

    Модель АКПП

    A6GF1-2A6MF2-2
    Число передач

    6

    Двигатель и привод

    Gamma 1.6 MPI 4х2Nu 2.0 MPI 4х4
    Главная передача3.957

    3.648

    1 передача

    4.44.212
    2 передача2.726

    2.637

    3 передача

    1.8341.800
    4 передача1.392

    1.386

    5 передача

    1.0001.000
    6 передача0.774

    0.772

    Задняя передача

    3.440

    3.385

    Используемая трансмиссионная жидкость – SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV.

    Объем жидкости – 6.7 л.

    Аналогичная трансмиссия монтируется на моделях автомобилей Киа и Хендай, начиная с 2009 года. За время эксплуатации в АКПП не было обнаружено серьезных недостатков, что подтверждается отзывами владельцев. Более того, пользователи отмечают плавность и четкость включения, низкое потребление топлива и динамичность. При этом новая коробка передач A6GF1/A6MF2 стала достойным продолжением более старых моделей.

    Некоторые результаты измерений

    ПараметрыАвтомобили
     Hyundai Creta ATKia Soul ATRenault Kaptur CVT
    Максимальная скорость, км/ч173,9176,3162
    Время разгона, с   
    0—50 км/ч4,345,1
    0—100 км/ч12,511,514,5
    0—150 км/ч34,430,642,7
    на пути 400 м18,718,119,8
    на пути 1000 м34,333,336,3
    60—100 км/ч (III)7,86,8
    60—100 км/ч (IV)10,49,6
    80—120 км/ч (V)18,517,5
    80—120 км/ч (VI)35,730,2
    60—100 км/ч (D)7,66,78,8
    80—120 км/ч (D)9,88,911,8
    Выбег, м   
    c 50 км/ч649542707
    130—80 км/ч889824860
    160—80 км/ч1228
    Торможение на сухом асфальте  
    со скорости 100 км/ч, путь, м42,536,342,1
    замедление, м/с²9,110,69,2
    Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч
    путь, м29,928,229,9
    замедление, м/с²8,38,88,3
    Торможение на мокром миксте (асфальт—базальт), со скорости 80 км/ч
    путь, м59,956,659,5
    замедление, м/с²4,14,44,1
    Про Крету:  Обслуживание Hyundai Creta в Москве | СТО Хендэ Крета Автосервис

    Обзорность

    Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями:

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

    Kia SoulHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Renault Kaptur

    Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес:

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

    Kia SoulHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Renault Kaptur

    Паспортные данные

    АвтомобилиHyundai CretaKia SoulRenault Kaptur
    Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный универсалпятидверный универсал
    Число мест555
    Объем багажника, л402—1396*354—1367*387—1200*
    Снаряженная масса, кг1374 (1345)**13151320 (1290)
    Полная масса, кг1825 (1795)18501768 (1738)
    Двигательбензиновый,
    с распределенным впрыском
    бензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый,
    с распределенным впрыском
    Расположениеcпереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, см³159115911598
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77,0/85,477,0/85,478,0/83,6
    Степень сжатия10,5:111,1:110,7:1
    Число клапанов161616
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин123/90/6000132/97/6300114/84/5500
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин151/4850161/4850156/4000
    Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая)автоматическая,
    6-ступенчатая
    клиноременный вариатор (механическая, 6-ступенчатая)
    Диапазон передаточных чисел3,87—0,53
    Передаточные числа
    I4,40 (3,83)4,4— (3,73)
    II2,73 (2,14)2,73— (2,05)
    III1,83 (1,37)1,83— (1,32)
    IV1,39 (1,04)1,39— (0,94)
    V1,00 (0,89)1— (0,76)
    VI0,77 (0,77)0,77
    Задний ход3,44 (3,70)3,443,65 (3,55)
    Главная передача3,96 (4,40)3,83,88 (4,93)
    Приводпереднийпереднийпередний
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыебарабанные
    Максимальная скорость, км/ч169 (169)180166 (171)
    Время разгона 0—100 км/ч, с12,1 (12,3)11,712,9 (12,5)
    Время разгона 0—100 км/ч, с12,111,712,9
    Расход топлива, л/100 км   
    городской цикл9,2 (9,0)9,58,6 (9,3)
    загородный цикл5,9 (5,8)6,56,0 (6,3)
    смешанный цикл7,1 (7,0)7,66,9 (7,4)
    Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл166 (161)176160 (171)
    Емкость топливного бака, л555452
    Топливобензин АИ-92—95бензин АИ-92—95бензин АИ-95

    * Со сложенными задними сиденьями** Данные в скобках —­­­ для автомобилей с механическими коробками передач

    Перчаточные ящики

    Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах:

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Hyundai CretaHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

    Kia SoulHyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Renault Kaptur

    Поворот

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    Умеренные ­крены и четкие ­реакции — Creta провоцирует на активную езду в поворотах!

    Kia Soul и Hyundai Creta смогли вписаться в заданный поворот радиусом 35 метров на 70 км/ч, но если Creta на своих более скользких шинах выбрала всю ширину коридора, то Soul лишь слегка поплыл передней осью. Однако на скорости 72,5 км/ч он так и не смог вписаться в поворот, раз за разом заступая за пределы траектории на ширину покрышки.

    А вот Kaptur оказался менее устойчив: уже на 67,5 км/ч он начал скользить наружу коридора, выбрав почти всю его ширину, а на 70 км/ч система стабилизации, пресекая занос, сдернула передние колеса в снос, в котором автомобиль на полколеи вышел за пределы траектории.

    Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

    Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

    Расход топлива в цикле ardc*, л/100 км

    * Замеры производились на бензине АИ-95

    Soul и Creta переваривают бензин АИ-92, а вот Kaptur требует топлива с октановым числом не ниже 95

    Секреты спецификации

    Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

    Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

    • «А» — АКПП, автоматическая коробка передач.
    • «6» — шесть скоростей.
    • «G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
    • «F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.
    • «1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

    Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

    Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

    • «NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.
    • «G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2021 (G), 2021 (H), 2021 (J), 2021 (K).
    • «U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).
    • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
    • «U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).
    • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.
    Про Крету:  Новое поколение Hyundai Creta - Creta значит «креативный»
    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

    Стоимость владения автомобилем в течение года *

    * Цены указаны в рублях по состоянию на 4 октября 2021 года

    Тонкости обслуживания

    Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

    Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

    В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

    Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

    Торможение с объездом

    Kia Soul выполнил маневр в стиле лучших спорткаров: его тормозной путь составил всего 29,9 метра! Никаких растормаживаний, и разброс в попытках всего 0,3 метра! Автомобиль отлично реагирует на первый импульс рулем, уходя в небольшой занос, который легко корректируется системой стабилизации. Машина останавливается, даже не успев полностью вырулить на встречную полосу!

    Второй результат на счету Renault — 35,1 метра. Автомобиль уверенно выполняет маневр без каких-либо растормаживаний, а небольшой снос в момент объезда препятствия легко компенсируется доворотом руля.

    Hyundai Creta лишь чуть соскальзывает в сносе при первом повороте баранки, однако дальше точно следует туда, куда ее направляет водитель. Плохо только, что эффективность замедления невысока: если плавно вращать руль, то автомобиль останавливается через 39,8 метра, а если крутануть порезче, то к этому результату можно прибавлять еще пару метров.

    Три педали

    Помимо «автоматических» версий, мы сравнили еще и переднеприводники с моторами объемом 1,6 л и «механикой». Kaptur — с пятиступенчатой коробкой (шестиступка предлагается лишь в паре с двухлитровым двигателем), а у Креты безальтернативно шесть передач.

    Стартовать легче на Каптюре: за счет более растянутого включения сцепления педаль можно отпускать активнее. А вот на Крете троганье с места требует большего внимания: усилия на педалях ниже, и поймать момент смыкания дисков сцепления сложнее. Но зато как четко работает механизм переключения!

    Правая рука, покоясь на удобном подлокотнике, легким движением кис­ти перемещает рычаг: вторая — 90 км/ч, третья — 142 км/ч… А на четвертой мотор выкручивается до ограничителя на 6500 об/мин — и Creta набирает максимальные 190 км/ч. Но это по спидомет­ру — на самом деле 179,8 км/ч.

    Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру
    • Hyundai Creta (слева): ходы рычага великоваты, но к четкости­ переключений никаких претензий
    • Renault Kaptur (справа): динамика разгона и ватный механизм переключения передач не располагают к активной езде

    А в запасе остаются еще пятая и шес­тая! Теперь понятно, почему Константин Сорокин сетовал на вялую динамику разгона Креты на дорогах Алтая. С таким растянутым рядом передаточных чисел автомобиль вяло реагирует на газ на средних оборотах. Но если не лениться и почаще переключаться на пониженные ступени, то можно ездить довольно шустро.

    Kaptur таких вольностей не допускает: кнопки отключения противобуксовочной системы у него нет. Разгон более вялый, механизм коробки не блещет четкостью. Впрочем, мотор неплохо тянет на средних оборотах, а помогает ему в этом более короткий ряд передаточных чисел (вторая — 82 км/ч, третья — 123 км/ч по спидометру).

    Но Creta способна доставить больше удовольствия от самого процесса управления разгоном, у нее лучше динамика, на девять километров в час выше максималка. А еще она дешевле: пусть без кондиционера и с более скромным оснащением, но Hyundai можно купить за 750 тысяч рублей, а «входная» цена Каптюра — 860 тысяч.

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector