Задние тормоза хундай крета

Задние тормоза хундай крета Обзор
Содержание
  1. Как ездить, чтобы экономить бензин на автомате – заключение
  2. Share this:
  3. Автомат
  4. Аналоги
  5. Влияние аэродинамики на расход горючего
  6. Вопросы
  7. Вопросы читателей
  8. Действия, которые могут навредить автоматической коробке передач
  9. Дополнительные режимы.
  10. Задние
  11. Задние колодки
  12. Замена колодок
  13. Замена передних колодок
  14. Интерьер
  15. Используйте дневные ходовые огни
  16. Используйте электрооборудование разумно
  17. Как поменять тормозные колодки на hyundai creta
  18. Как снизить расход топлива на автомобиле с акпп
  19. Как экономить бензин на автомате – 15 полезных советов по бережливому вождению
  20. Как экономить бензин на акпп за счет правильного прогрева двигателя
  21. Как экономить топливо на автомате и не буксовать при движении с помощью режима «зима»
  22. Как экономно ездить на автомате по городу и по трассе, грамотно регулируя скорость
  23. Какие колодки выбрать
  24. Какие колодки выбрать для хендай крета
  25. Когда необходимо менять колодки
  26. Колодки hyundai creta: какие выбрать,оригинал, аналоги, замена
  27. Контроль давления в шинах – проверенный способ снижения расхода топлива
  28. Контроль показаний тахометра
  29. Механика
  30. Не пользуйтесь режимом «sport» слишком часто
  31. Не пренебрегайте эконом-режимом на акпп
  32. Необходимые инструменты и материалы
  33. Официальные данные
  34. Перегазовке – нет!
  35. Передние колодки
  36. Передние колодки для креты с мотором 1,6 литра
  37. Передние колодки для креты с мотором 2,0 литра
  38. Периодичность замены
  39. Полный привод
  40. Расход двигателя объёмом 1.6 литра
  41. Расход двигателя объемом 2.0 литра
  42. Реальный расход топлива
  43. Регулировка развала-схождения для экономии ресурса шин и расхода бензина
  44. Регулярное то и диагностика систем питания и зажигания
  45. Рекомендации
  46. Самостоятельная замена задних тормозных колодок
  47. Самостоятельная замена колодок
  48. Топливный бак хендай креты
  49. Чем меньше вес авто, тем меньше расход топлива
  50. Экономичная езда на автомате — формируем привычки
  51. Экстерьер
  52. Отзывы владельцев автомобиля
  53. Подводим итоги
  54. Вывод
Про Крету:  Воздушный фильтр для Хендай Крета: описание, артикулы - 24.06.2021

Как ездить, чтобы экономить бензин на автомате – заключение

Прочитав данную статью, вы узнали, как снизить расход топлива на автомате. Для этого нужно лишь грамотно использовать дополнительные режимы автоматической коробки передач, стараться ездить плавно, не использовать внешние и внутренние электроприборы без необходимости, следить за показаниями тахометра, давлением в шинах, грузом в багажнике, свечами зажигания, топливными и воздушным фильтром, геометрией колес, а также греть двигатель не слишком долго.

Источник

Share this:

Выбираем тормозные диски Hyundai Creta 2: оригинал и аналоги

Масло в двигатель и коробку Hyundai Creta

Фильтра Hyundai Creta 2: артикулы, аналоги и процедура замены

Цвета кузова Hyundai Creta 2 для России

Комплектации и цены Hyundai Accent 5

Цвета кузова Hyundai Sonata 8: что предлагает корейский бренд для России

Источник

Автомат

Версия с автоматической коробкой передач довольно популярнее чем с механикой хотя она и выдает более высокие показатели потребления горючего.

Двигатель 2,0 в 150 лошадиных сил идеально работают с 6-ступенчатой и автоматической коробкой передач.

Дополнительная информация! Разработанная в Корее инженерами данная коробка является одной из современных. Мотор может развивать мощность больше чем изначально заявлено. Основой для него стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с самой лучшей стороны. Kia Optima, Hyundai Tucson пользуются именно им.

Норма расхода топлива хендай крета будет такой:

  • По трассе от 7 до 7,5 л.;
  • Для городских дорог — 11 л.;
  • В смешанном варианте — 9 л.

Аналоги

С аналогами дело обстоит немного сложнее. Дело в том, что модель сравнительно новая, поэтому стопроцентно проверенной информации по совместимостям все еще очень мало. Приходится руководствоваться опытом владельцев, варианты, которые будут приведены ниже в статье, по словам владельцам отлично подходят для установки в данную модель.

Влияние аэродинамики на расход горючего

Желающим научиться, как экономить топливо на АКПП, важно знать, что машины с более обтекаемой формой кузова тратят меньше энергии на преодоление силы сопротивления воздуха, а потому расходуют меньше топлива. Улучшить аэродинамику транспортного средства и сделать его кузов более обтекаемым можно, сняв с крыши багажник (если он есть, но вы им не пользуетесь), отказавшись от привычки открывать окна в салоне при езде на большой скорости (так как воздух при попадании внутрь автомобиля через открытые окна затрудняет его движение), убрав с капота машины дефлектор (если таковой имеется).

Вопросы

— При просмотре видео про обслуживание суппортов заметил, что некоторые колодки для Хундай Грета снабжены диагональной канавкой. Для чего она нужна?

— Поймал лужу раскаленными дисками, один из них (а может и оба) погнуло, идет биение при торможении. Можно ли это исправить? Диски новые, жалко…

Источник

Вопросы читателей

Оригинальные тормозные колодки Хендай отличаются высоким качеством и долгим сроком службы. Однако со временем они изнашиваются, и требуется их замена, которую можно выполнить самостоятельно. Проблем с подбором запчастей не возникает, так как в современных магазинах представлено множество вариантов. Однако нужно обращать внимание на качество продукта.

Действия, которые могут навредить автоматической коробке передач

Если вы любите показать все возможности своего автомобиля, а также водительские навыки, проделав фигуры высшего пилотажа, лучше покупайте машину на механической коробке передач. Автомат придуман для комфорта. Его необходимо использовать плавно и аккуратно.

  • попытка выбраться из грязевого плена, в который вы угодили случайно;
  • резкий старт с пробуксовкой колес часто просто разрывает ремни в вариаторах;
  • резкое переключение передачи на D в тот момент, когда автомобиль еще движется назад;
  • включение во время движения режимов R или P разбивает большинство коробок передач;
  • попытка завести машину с толкача заканчивается необходимостью замены коробки;
  • постоянная езда на ручном режиме переключения передач быстро выводит агрегат из строя.

Также неправильная буксировка автомобиля с АКПП нередко становится настоящей проблемой. Буксировать такие авто не рекомендуется. Если же возникла необходимость, лучше вызвать эвакуатор и немного переплатить, оставив коробку передач в целости и сохранности.

Дополнительные режимы.

Зимний режим (маркируется *, «SNOW», «HOLD», «WINTER»). Зимняя программа — не дает буксовать колесам, когда вы страгиваетесь с места.

Автомобиль начинает движение сразу со второй скорости. Включение передач происходит при меньших оборотах двигателя.

В теплое время года этот режим использовать не рекомендуется, так как можно перегреть коробку.

Спортивный режим («POWER’’, «SPORT») Максимально эффективно используется мощность двигателя. Передачи растянуты, АКПП позже переключается на следующую передачу.

Экономичный режим («ECO», «MANUAL») Режим предназначен для спокойного движения, без всяких рывков и ускорений.

Кик-даун. Режим переключения на пониженную передачу при резком нажатии педали акселератора. Подходит для резкого ускорения, например для обгона.

  1. Не пытайтесь завести автомобиль с толкача (масляный насос АКПП приводится в действие только от двигателя. Первичный и вторичные валы жестко не подключены друг к другу);
  2. Трогаться и менять направление движения, только при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле (Этим вы избежите гидравлические удары в АКПП);
  3. Снимать ногу с педали при троганье только, когда почувствуете легкий толчок (передача включена);
  4. При короткой остановке на светофоре не нужно переводить селектор в положение «N»;
  5. Если забуксовали, то не нужно переключать селектор в положение вперед/назад (раскачивать) и не газуйте. Переведите селектор в положение «L»(«1«) и «играя» педалью тормоза, заставить колеса вращаться медленно;
  6. Зимой прогрейте АКПП перед движением, включите первую или вторую передачу при начале движения. Ни в коем случае не стоит газовать, нажав на педаль тормоза и включив передачу. Масло холодное, а давление около 11 кг/см2., может посрывать шланги.
  7. В городе лучше не использовать режим «O/D»(D4), так как он в основном предназначен для движения по трассе;
  8. Следите за уровнем масла.

Задние

Артикулы задних колодок Хендай Крета:

  • для модификаций с 1,6-литровым мотором — 58302M0A00/01;
  • для версии с двухлитровым двигателем — 58302M0A10/11.

Задние колодки

С задними колодками все еще сложнее, так как их ресурс примерно в два раза больше, чем у передних, соответственно сведений о их замене от владельцев еще меньше. Но некоторые стопроцентно подходящие аналоги все же выявить удалось.

НазваниеАртикулОриентировочная стоимость
Sangsin HiQSP 11871000 рублей
MandoMPK 461400 рублей
Friction MasterMKD 11571000 рублей

Sangsin по тем же причинам оказывается лучшим вариантом, при чем разница в стоимости тут еще существеннее (1000 рублей, против 4700 рублей за оригинал).

В случае с задними колодками, также имеются и друге аналоги, но в таком случае, потребуется проводить дополнительное сравнение и совершать замеры в магазине или уже по факту установки, что не всегда удобно и разумно.

Замена колодок

Рекомендуемый интервал замен передних колодок составляет около 25 тысяч километров. В мануале четкий срок первой замены не указывается, лишь дается рекомендация к проверке их состояния при двух первых ТО. Задние тормоза также представлены в дисковом варианте, они в среднем прослужат до двух раз дольше передних.

Сама процедура выполняется стандартно:

  • откручиваются болты суппорта, и он убирается в сторону;
  • достаются отработанные колодки;
  • производится очистка пружинного фиксатора.

После чего проходит сборка в обратном порядке с вдавливанием поршня и смазкой направляющих суппорта.

Замена передних колодок

Пошаговая инструкция по замене передних тормозных колодок Хендай Крета:

  1. Ослабить затяжку колесных гаек.
  2. С помощью подъемника или домкрата вывесить переднее колесо.
  3. Раскрутить гайки и снять колесо.
  4. Аккуратно развести колодки, вставив отвертку в паз с торца суппорта.Самостоятельная замена тормозных колодок Хендай Крета
  5. Открутить два болта направляющих, удерживая пальцы от проворачивания ключом на 17.Самостоятельная замена тормозных колодок Хендай Крета
  6. Снять корпус суппорта и отвести его в сторону, не подвешивая на шланге гидравлической системы.
  7. Снять вилкообразные разводящие пружины, извлечь колодки, противоскрипные пластины и крепежные скобы, при необходимости поддевая детали отверткой.Самостоятельная замена тормозных колодок Хендай Крета
  8. Вытащить, покручивая, направляющие с пыльниками.
  9. Скобы и пластины, подлежащие повторной установке, очистить щеткой и тряпкой от окалины и грязи, промыть уайт-спиритом или средством WD-40, RW-40 и т. д. Также необходимо промыть направляющие, пыльники и каналы направляющих, после чего просушить их ветошью.
  10. Нанести специальную смазку на направляющие и вовнутрь их пыльников. Немного смазки можно заложить в сам канал.
  11. Установить на место пыльники, затем вставить в них направляющие, натянуть пыльники на буртики направляющих. Убедиться, что направляющие ходят свободно.
  12. Утопить поршень рабочего тормозного цилиндра. Для этого лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, предусматривающим возможность проворачивания цилиндра (см. рисунок). При отсутствии такого устройства можно использовать другие инструменты (трубный ключ, монтировку, тиски) в сочетании с проставками из металла или старыми колодками. Главное — действовать аккуратно, избегая задиров и других повреждений деталей механизма.Самостоятельная замена тормозных колодок Хендай Крета
  13. Установить крепеж и противоскрипные пластины, нанести смазку для суппортов на рабочие поверхности, не допуская ее попадания на фрикционные накладки и на зеркало дисков.
  14. Вставить в пазы новые колодки, проверить их свободное перемещение, в случае подклинивания — проверить правильность установки крепежа. Если все установлено правильно, но колодки застревают, обработать их торцевые выступы напильником, действуя предельно осторожно во избежание появления люфта.
  15. Установить на место корпус суппорта, закрутить болты, придерживая направляющие ключом на 17.
  16. Прикрутить колесо.
  17. Повторить вышеуказанные действия с другим колесом передней оси.
  18. Несколько раз выжать до упора педаль тормоза.

Замена передних колодок Хендай Крета завершена.

Обратите внимание! Некоторые водители практикуют сами и советуют другим быструю, «ленивую» замену — без проведения профилактики в виде чистки и смазки деталей. В таком случае откручивают только нижний болт на корпусе суппорта, после чего откидывают корпус вверх.

Интерьер

Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.

Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.

Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.

Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.

Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.

Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера — вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.

Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза, 2 большие ниши в подполье (у меня в них помещается огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, аптечка и еще есть место).

Используйте дневные ходовые огни

В соответствии с действующими ПДД водители должны постоянно ездить с включенными фарами либо дневным ходовым светом. Настоятельно рекомендуем использовать именно дневные ходовые огни, так как они тратят меньше электроэнергии, а соответственно и топлива, чем лампочки, установленные в основных фарах (да и ресурс у них больше).

Используйте электрооборудование разумно

Старайтесь избегать пользования электроприборами, когда этого не требуется. Ведь каждый включенный электроприбор повышает нагрузку на генератор, что, в свою очередь, увеличивает расход бензина. В критической ситуации, когда стрелка уровня топлива близка к нулевой отметке, выключив магнитолу, кондиционер, подсветку салона и другое электрооборудование, вы с большей вероятностью дотянете до ближайшей заправки.

Как поменять тормозные колодки на hyundai creta

Hyundai Creta относится к сегменту массовых утилитарных автомобилей. При производстве таких авто применяется принцип унификации с другими моделями, что обеспечивает взаимозаменяемость многих деталей.

Простая конструкция узлов и механизмов, а также невысокая стоимость запасных частей делает возможным ремонт и обслуживание машины силами автовладельца. В частности, замена тормозных колодок Хендай Крета не составит труда даже начинающему водителю.

Как снизить расход топлива на автомобиле с акпп

Большая часть автомобилистов, в особенности это касается женщин, отдают предпочтение машинам с автоматической коробкой переключения передач.

Такой выбор имеет несомненные положительные стороны, например удобство поездки во время движения в городских пробках. Для того чтобы коробка-автомат переключила скорости, достаточно нажать на педаль газа или тормоза. В этом и заключается отличие от механики, где рычаг переключается на нужную скорость, в зависимости от скоростного режима.

Особенности поездки на машине с АКПП. В течение длительного времени владельцы автомобилей приводят все новые и новые аргументы, рекомендации и советы, каким образом лучше всего сделать, чтобы автомобиль с АКПП потреблял меньше топлива. В большей степени, это будет субъективное мнение, поскольку для каждой машины этот показатель индивидуален. Но если придерживаться советов профессионалов, то имеется возможность достаточно неплохой экономии на бензине:

  • Для того чтобы уменьшить потребление топлива, потребуется удерживать определенный режим оборотов мотора. Для автомобилей большого размера этот параметр составляет 2600 об/мин, для легковых – 2000 об/мин.
  • Плавное движение. Перепады скоростного режима, в особенности при движении по трассе, оказывают свое влияние на потребление топлива, особенно на машинах с АКПП. Для предотвращения этого, следует обеспечивать плавность движения, с соблюдением одной определенной скорости. Не следует держать ее чересчур высокой, и чересчур низкой. Оптимальным вариантом будет 100 км/ч. Разгон как в городе, так и по трассе должен быть плавным. Чересчур быстрый тоже будет оказывать негативное влияние на потребление топлива;
  • Величина потребления топлива также будет зависеть от его качества, поэтому заправляться следует только на проверенных АЗС;
  • Постоянный контроль уровня масла в моторе, так как оно не должно быть чересчур вязким;
  • Для контроля потребления топлива с АКПП, следует иногда проверять зазор между свечами зажигания. Для подобных коробок это приобретает большую актуальность;
  • Обязательный прогрев машины, особенно зимой;
  • Осуществлять периодический контроль давления в шинах. Если он слишком низкий, потребление топлива увеличивается на 3%;
  • Расход топлива также будет зависеть от того, насколько загружен автомобиль. Наиболее оптимальным вариантом будет освобождения багажника в максимальной степени;
  • При использовании в качестве силовой установки инжекторного мотора, следует контролировать и работу датчиков. Именно от них часто зависит потребление топлива. При возникновении неисправности хотя бы одного из них, расход будет увеличен;
  • На машине с коробкой-автомат лучше не допускать перегазовки. Это может нарушить плавность переключения скоростей, а также стать причиной увеличенного расхода топлива, и выхода из строя АКПП;
  • Пользоваться функцией «Sport» также стоит только в исключительных случаях, ввиду повышения потребляемого объема топлива;
  • При помощи режима нейтральной скорости также не получится сильно сэкономить, так как он предназначен только для буксировки машины на небольшой скорости, и перевозки на небольшие расстояния.

Заключение. Для минимизации потребления топлива и экономии денежных средств, следует периодически осуществлять проверку на неполадки и своевременно их устранять. Машина в исправном состоянии будет залогом комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

Источник

Как экономить бензин на автомате – 15 полезных советов по бережливому вождению

В машинах с автоматической коробкой передач (АКПП) переключение передач, в отличие от машин с коробкой-механикой (МКПП), происходит полностью автоматически, не требуя никакого участия водителя. Это основное преимущество АКПП перед МКПП, но у него есть и «обратная сторона медали».

У коробки-автомата нет способности к прогнозированию развития ситуации на дороге и заблаговременному переключению передач, исходя из текущей обстановки. Поэтому машины с АКПП тратят бензина больше, чем автомобили с МКПП. В среднем машина с автоматической коробкой передач расходует на 1 литр топлива при проезде каждых 100 км пути больше, чем машина с коробкой-механикой, что весьма существенно.

Как экономить бензин на акпп за счет правильного прогрева двигателя

Греть или не греть двигатель – вечная тема для обсуждения среди водителей. Конечно, в сильный мороз начинать движение сразу, заведя мотор, не очень грамотное решение. Но и греть двигатель по 20-30 минут зимой также не стоит, ведь за этот период на холостом ходу сгорает около полулитра топлива.

Как экономить топливо на автомате и не буксовать при движении с помощью режима «зима»

Включение режима «Зима», созданного специально для холодного времени года, позволяет АКПП автоматически переходить на более высокие передачи, не дожидаясь высокой частоты вращения двигателя. В результате колеса меньше буксуют при трогании на скользкой дороге, уменьшается нагрузка на ДВС и расход топлива.

Внимание! 1) Авторы интернет-журнала Dorogoitehniki.net отмечают, что данный режим предусмотрен не во всех автомобилях с автоматической коробкой передач. 2) Зимний режим целесообразно использовать только при движении по обледенелой дороге или укатанному снегу. При езде зимой по чистому асфальту смысла включать этот режим нет.

Как экономно ездить на автомате по городу и по трассе, грамотно регулируя скорость

Резкие перепады скорости движения негативно влияют на расход бензина, особенно на машинах с АКПП. Во избежание этого старайтесь разгоняться плавно, не прибегая к резким ускорениям. Набрав оптимальную или так называемую «крейсерскую» скорость движения на трассе (обычно в районе 90-100 км/час), придерживайтесь ее на всем протяжении пути. В условиях города исключить частые и резкие торможения и ускорения, конечно, сложнее, но нужно стараться идти к этому.

Какие колодки выбрать

Для Хендэ Грета колодки различаются не только по оси, на которую они устанавливаются, но и от объема двигателя. Однако модели с двигателями 1,6 и 2,0 имеют одинаковые размеры колодок, поэтому при необходимости могут заменять друг друга.

Производитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти для замены. На конвейер поставляются колодки от компании Mando.

Эти колодки действительно отличаются надежным составом фрикционного материала, который равномерно изнашивается на протяжении всего периода эксплуатации. Единственным недостатком таких запчастей является высокая цена.

Передние тормозные колодки имеют следующие артикулы в зависимости от двигателя:

  • 1,6л — 58101M0A00;
  • 2,0л — 58101M0A10.

Как уже говорилось выше, они имеют одинаковые характеристики, поэтому и при выборе аналогов возможно использование колодок для различных двигателей.

Самыми распространенными аналогами для Hyundai Creta являются SANGSIN HI-Q SP4098. Помимо хороших отзывов о данном продукте, его также использует корейский производитель для своих автомобилей.

Помимо этого также имеются аналоги от других производителей. При выборе колодок не следует выбирать самые дешевые варианты.

В большинстве случаев они быстро изнашиваются и не обеспечивают необходимый уровень безопасности. Подбирать задние тормозные колодки необходимо аналогичным образом.

При выборе запчастей следует помнить, что на их срок службы сильно влияет манера вождения и условия эксплуатации.

Даже дорогие детали от известных брендов быстро приходят в негодность при агрессивном вождении по некачественным дорогам.

Передние тормозные колодки Хундай Крета обладают повышенным износом, так как принимают на себя большую часть нагрузки. Поэтому не следует экономить на них.

Если вы решили покупать аналог, то необходимо обратить внимание на проверенные бренды и закупаться в надежных магазинах.

Это поможет избежать подделки и получить качественный продукт. Перед установкой следует выполнить визуальный осмотр детали на предмет брака и прочих дефектов. Фрикционная накладка не должна иметь каких-либо повреждений.

Среди аналогов наиболее востребованным брендом является SANGSIN HI-Q. Это хорошо зарекомендовавший себя корейский производитель, сотрудничающий с Hyundai и часто устанавливаемый на модель Гретта.

Стоит отметить, что рекомендованный бренд Mando часто появляется в продаже под видом Mando . На самом деле это подделка из Китая, поэтому покупать такие запчасти не рекомендуется.

Какие колодки выбрать для хендай крета

Кроссовер Hyundai Creta оснащен дисковыми тормозами всех колес (на передней оси — вентилируемыми). Колодки для них можно купить в обычных магазинах и на интернет-площадках, на авторынках и в супермаркетах.

Когда необходимо менять колодки

Так как нет точно установленных сроков замены тормозных колодок, нужно регулярно выполнять их осмотр и при обнаружении первых признаков неисправности выполнять замену.

Толщина рабочей части составляет 11 мм. Если рабочий слой менее 3 мм, то такие колодки рекомендуется менять. Помимо нарушения безопасности движения, изношенные колодки могут повредить тормозной диск.

Основными признаками износа являются:

  • Возникновение вибрации во время торможения. Чаще всего это говорит о неравномерном износе колодки или диска. Вибрация может ощущаться не только на педали тормоза, но и во всем кузове.
  • Провал педали во время нажатия. Говорит о неисправностях различных компонентов тормозной системы. Поэтому в этом случае требуется общая диагностика.
  • Посторонние звуки при торможении. Во время торможения чаще всего можно услышать скрипящий звук, который вызывается индикатором износа или отсутствием фрикционного слоя.
  • Увеличение тормозного пути. По мере изнашивания фрикционного слоя, этот показатель постепенно увеличивается.
  • Индикация на приборной панели. Многие автомобили оснащены датчиками, которые при критическом износе выводят сигнал на индикаторы.

При обнаружении данных признаков следует провести диагностику тормозной системы и необходимый ремонт.

Следует помнить, что передние колодки меняются чаще задних примерно в 2 раза. Поэтому на момент написания статьи в основном выполняется для автомобилей 2022 и 2022 года выпуска.

В любом случае перед заменой необходим осмотр детали. Все вышеперечисленные симптомы также могут говорить о проблемах с диском и прочими компонентами системы.

Колодки hyundai creta: какие выбрать,оригинал, аналоги, замена

Hyundai Creta был представлен для российского рынка в 2022 году, китайский рынок увидел эту модель двумя годами ранее. Примечательно, что название Крета используется только для рынка России, Китая и Индии.

На остальных рынках этот автомобиль именуется как Hyundai IX25. На нашем рынке большинство авто представлены российской сборкой в модификациях двигателей 1.6 и 2.0 литра, с полным или передним приводом. Оригинальные тормозные колодки одинаковые для всех модификаций.

Контроль давления в шинах – проверенный способ снижения расхода топлива

При низком давлении в шине возрастает площадь ее контакта с дорогой и, соответственно, трение. Из-за этого шоферу приходится для преодоления того же расстояния на той же скорости давить на газ сильнее и расходовать больше горючего. Регулярно измеряйте давление в шинах своего автомобиля и при необходимости подкачивайте покрышки до нормы, рекомендуемой производителем транспортного средства (обычно около 2 атм).

Важно! Давление нужно измерять «на холодную», так как в разогретых шинах, сразу после того, как машина проехала n-е количество километров, оно всегда будет выше. По этой же причине зимой давление в шинах ниже, чем в теплое время года.

Контроль показаний тахометра

Во избежание перерасхода бензина следите за показаниями тахометра, ведь топливо расходуется наиболее экономно при работе двигателя на определенной частоте. Для крупных автомобилей эта частота составляет не более 2600 об/мин, а для малолитражек – не более 2000 об/мин.

Механика

Одним из самых простейших вариантов для компактного кроссовера будет механическая коробка передач. Он будет прекрасно подходить для езды в обычном темпе.

Потребление бензина составляет:

  1. Для трассы — 6 л.;
  2. В смешанном цикле до 7,5 л. на 100 км;
  3. Для городских дорог от 9 до 10 л.

Дополнительная информация! Двигатель 1,6 л. в 123 лошадиные силы при полном баке может проехать примерно около 786 километров пути.

Не пользуйтесь режимом «sport» слишком часто

Многие машины, на которых стоит коробка-автомат, имеют режим «Sport», предназначенный для обгона на пониженной передаче. При активации этого режима происходит автоматическое включение пониженной передачи, что позволяет легко и быстро выполнить маневр обгона с большим ускорением, не «зависая» подолгу на полосе для встречного движения.

Не пренебрегайте эконом-режимом на акпп

В некоторых современных моделей машин с коробкой-автоматом предусмотрен специальный режим экономии топлива, обозначающийся буквой «E» (сокращение от Economy). Данный режим обеспечивает спокойное плавное движение транспортного средства без лишних ускорений, что существенно экономит бензин.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены тормозных колодок на кроссовере Хендай Крета потребуется такой инструментарий и расходники:

  • подъемник (либо домкрат и противооткатные упоры);
  • штатный баллонный ключ;
  • накидной гаечный ключ на 14 мм;
  • рожковый ключ на 17 мм;
  • плоскогубцы;
  • широкая плоская отвертка;
  • приспособление для запрессовки цилиндров (желательно, но не обязательно);
  • универсальная смазка wd-40 или ее аналог;
  • смазка для суппортов и направляющих;
  • хлопчатобумажная ткань либо старая микрофибра;
  • щетка с металлическим ворсом.

Важно! В ходе работ может выясниться, что пора заменять направляющие, их пыльники, болты или другие детали. Это стоит учесть при планировании времени и места ремонта.

Официальные данные

Стоит отметить, что по разным признакам настоящая норма потребления горючего может различаться с официальными данными производителя. Это может быть связано с техническими особенностями, видом вождения, различными условиями дорог или скоростным режимом.

Перегазовке – нет!

Дедовский способ езды на МКПП с «перегазовкой» в случае с коробкой-автоматом не актуален. Данным действием водитель не только нарушает плавность переключения передач и тем самым повышает расход горючего, но и провоцирует преждевременный выход из строя АКПП. Поэтому на машинах с АКПП перегазовывать вообще не нужно.

Передние колодки

Аналогов существует достаточно много, но сведений о их точной совместимости мало. В таблице представлены самые лучшие варианты по соотношению цена/качество, по которым имеется подтвержденная информация по совместимости.

НазваниеАртикулОриентировочная стоимость
Sangsin HiQSP 40981600 рублей
Remsa21038.121400 рублей
Friction MasterMKD 13971400 рублей

Как видно из таблицы, данные аналоги стоят более чем в два раза дешевле оригинала (4500 рублей), соответственно, покупка этих колодок будет вполне разумным решением, если нет возможности или средств для приобретения официальной запчасти.

Лучший вариант — это Sangsin HiQ, так как данный производитель также официально поставляет запчасти на завод для некоторых моделей Hyundai.

Кроме того, у данного производителя имеется еще один вариант передних колодок под Крету (артикул: SP1420), который стоит еще дешевле (около 1200 рублей), однако в таком случает потребуется небольшая доработка, так как в колодках не хватает отверстия под пружину, но доработка выполняется максимально просто.

Передние колодки для креты с мотором 1,6 литра

Hyundai/KIA 58101 M0A00 — оригинал. Цена за комплект от 3000 рублей.

Цена на оригинал не очень то и демократична. Если предпочитаете экономить, можно выбрать из аналогов по цене дешевле, чем оригинал.

Аналоги:

  • ADR ADR250611 от 600 руб
  • Allied Nippon ADB31798 от 900 руб
  • AMD AMDBF446 от 700 руб
  • Brembo P 30 034 от 1600 руб
  • Sangsin Brake SP4098 от 1000 руб
  • YES-Q Ceramic ESD8057 от 1200 руб

Среди аналогов неплохо качества корейские колодки. Однако и тут нужно смотреть производителя и не нарваться на подделку. Некоторые из них могут скрипеть.

Передние колодки для креты с мотором 2,0 литра

Hyundai/KIA 58101 M0A10 оригинальные колодки по цене от 3000 руб комплект.

Аналоги:

  • ADR ADR250311 от 450 руб.
  • Allied Nippon ADB31798 от 850 руб.
  • AMD AMDBF446 от 700 руб.
  • Brembo P 18 025 от 2500 руб.
  • Ferodo FDB4623W от 1100 руб.
  • Sangsin Brake SP4098 от 1000 руб.

Как видим, колодки аналоги для Креты с 2,0 литровым мотором более демократичны по цене. Если нет возможности или желания покупать оригинал, можно купить колодки корейских фирм, они неплохо зарекомендовали себя. Посмотреть стоимость колодок и аналоги можно например на экзисте.

Периодичность замены

Регламентом сервисного обслуживания Hyundai Creta периодичность замены тормозных колодок не установлена. Вместе с тем, во время каждого планового ТО тормозные механизмы колес должны подвергаться осмотру на предмет износа фрикционных накладок.

Обратите внимание! Межсервисный интервал Hyundai Creta составляет 15000 км пробега или один год эксплуатации. Водителям, практикующим агрессивный стиль вождения, рекомендуется проверять износ накладок чаще.

Считается, что минимально допустимая остаточная толщина накладок составляет 2 мм, но иногда производители указывают предельное значение этого параметра в 3–4 мм.

Некоторые колодки оснащаются индикатором износа — специальным лепестком, прикрепленным к металлической основе изделия. По достижении предельного износа фрикционной накладки индикатор начинает тереться о поверхность тормозного диска, издавая громкий писк, что является сигналом к замене.

Полный привод

Машина с полным приводом будет развивать мощность в 121 л.с. Аналогичным показателем является и для версии 2ВД. Нужно отметить, что повышенного потребления горючего из-за типа привода быть не должно.

В итоге  hyundai creta расход бензина на 100 км на полном приводе составляет: по трассе от 6.5 до 7 литров, по городу — 10 л. (возможно и больше), смешанный примерно 8 л.

Так же машина с мотором 1.6 выделяется следующими характеристиками:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • CVVT на впуске и выпуске
  • 2 распределительных вала;
  • Инжектор c топливной рампой;
  • Отдельные катушки зажигания;

Дополнительная информация! Несколько советов как снизить потребление топлива у автомобиля:

  1. Кондиционер. Не нужно пользоваться без необходимости;
  2. Следует избегать агрессивного вождения;
  3. Старайтесь ездить когда дороги не перегружены;
  4. Не возите лишний груз в машине.

Расход двигателя объёмом 1.6 литра

Двигатели автомобиля Хундай Крета все бензиновые. Кроссовер шестиступенчатый и комплектуется двумя различными коробками: механической и автоматической коробкой передач.

Инжекторный двигатель 1.6 литров остается базой среди моторов для кроссовера. Основные параметры данной модели:

  • Крутящийся момент 151 Hm;
  • Шестиступенчатая трансмиссия;
  • Мощность составляет до 123 л.с.

Важно! Установка двигателя осуществляется исключительно на переднеприводные версии.

Расход двигателя объемом 2.0 литра

Для более дорогостоящих версий подойдет Hyundai Creta комплектация которой будет бензиновым мотором 2.0. Мощность составит 150 л.с. И может достигает 192 НМ крутящегося момента.

Данный мотор устанавливается для 6-ступенчатого АКПП и предлагаются версии как с полным, так и с передним приводами.

К особенностям можно отнести следующие характеристики:

  • Использование блока цилиндров из металлов легких сплавов;
  • Цепной привод обслуживает 2 вала одновременно;
  • Присутствует система впрыска c распределением;
  • Регулировка клапанных толкателей осуществляется в автоматическом режиме;
  • Топливо. Можно использовать 92 бензин.

Реальный расход топлива

С помощью отзывов автовладельцев кроссовера можно понять, что разница не сильно большая между официальными данными и фактическим расходом бензина.

Так к примеру у мотора 1,6 л. (механика с передним приводом) расход будет составлять от 9,5 до 10 л. А уже для зимнего периода с движком 2.0 потребление будет составлять — 10-13 л.

Регулировка развала-схождения для экономии ресурса шин и расхода бензина

Неправильные углы развала и схождения приводят не только к преждевременному износу автошин, но и к повышению расхода бензина до 2,5%. Не забудьте заехать на СТО для регулировки углов развала-схождения после ремонта деталей ходовой части, и тем самым вы продлите срок «жизни» резины и время до очередной заправки.

Регулярное то и диагностика систем питания и зажигания

Расход топлива напрямую зависит от исправности систем питания и зажигания. К примеру, при засорении воздушного фильтра в горючей смеси, поступающей в цилиндры ДВС, присутствует недостаточно кислорода, что влечет повышение потребления бензина. Загрязненные свечи зажигания и топливный фильтр также зачастую приводят к увеличению расхода топлива. Своевременная проверка названных узлов позволит неплохо сэкономить на горючем.

Рекомендации

Тормозная система — важнейшая составляющая активной безопасности автомобиля. Чтобы самостоятельная замена колодок Хендай Крета гарантировала безотказную работу тормозов, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • подходить к вопросу замены колодок комплексно — в обязательной связке с профилактикой суппортов;
  • устанавливать на авто только сертифицированные комплектующие;
  • при проведении работ обращать внимание на все доступные взгляду узлы и детали. В частности, контролировать степень износа тормозных дисков, целостность шлангов, отсутствие утечек рабочей жидкости и тому подобное.

Любому разумному автовладельцу вполне по силам самостоятельно обслуживать тормозную систему, причем зачастую качественнее, чем это делают на СТО. Как результат — уверенность в безотказной работе тормозов и неплохая экономия на услугах мастера.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки Хендай Крета можно поменять аналогичным образом с передними. На обеих осях тормозная система имеет одинаковую конструкцию.

Единственное различие – наличие системы, обеспечивающей работу ручника. Однако при замене данный механизм практически не играет роли.

Для того чтобы поставить на место поршень, его нужно одновременно вдавливать и вкручивать. На задней колодке с обратной стороны имеется шпилька, которая при установке должна попасть в нижнее отверстие поршня.

В противном случае ее будет перекашивать во время работы, что отрицательно сказывается на качестве торможения и сроке службы компонентов.

Самостоятельная замена колодок

Обслуживание тормозных механизмов своими руками не требует специальных навыков и наличия сложного вспомогательного оборудования. Процедура может проводиться в обычном гараже, а при подходящей погоде — и на открытом воздухе.

Топливный бак хендай креты

По ПТС автомобиля объем топливного бака равен 55 л. именно при полной заправке. В независимости от установленного мотора, года выпуска, трансмиссии, привода или комплектации его объем остается тот же. То есть он одинаков для всех модификаций кроссоверов.

Материал из которого изготовлен бак — пластик. На сегодняшний день производство из такого вида материала не редкость.

Главные плюсы пластикового бака:

  1. Нет коррозии как на металле;
  2. Не большой вес по сравнению с металлическим;
  3. Цена. Из-за материала значительно снижается.

Да, объем бака 55 л, но при этом многие водители говорят, что заправить в него можно гораздо больше чем изначально заявлено производителем.

Так по мнению владельцев можно заправить на 5 л. больше. Скорее всего это из-за того что бензин заливается полностью под горловину.

Обратите внимание! У схожих автомобилей таких как Киа Рио или Хендай Солярис емкость топливного бака всего 43 л.

Чем меньше вес авто, тем меньше расход топлива

Автоматические коробки передач чувствительны к массе машины. Груз массой около 100 кг способен повысить расход бензина до 5 процентов. Поэтому если вы возите в багажном отделении какие-то тяжелые предметы, забывая их выгрузить, то пришла пора сделать это для экономии топлива.

Экономичная езда на автомате — формируем привычки

Как известно, расход топлива формируется от интенсивности использования двигателя. Именно поэтому считается, что на механической коробке передач автомобиль потребляет меньшее количество бензина или дизеля. На самом деле, все относительно. Во-первых, стиль поездки каждого водителя вносит коррективы в особенности расхода, а во-вторых, нынешние коробки передач роботизированного типа управляют трансмиссией намного эффективнее даже самого опытного водителя. Но для классических автоматом существует несколько дельных советов для экономии топлива:

  • следите за стрелкой тахометра — в городском режиме она не должна превышать 2000 оборотов для экономичной поездки;
  • на трассе стрелку с оборотами выгоднее всего поставить в положение 1500-1600, но это зависит от объема и мощности двигателя;
  • при обгоне готовьтесь заранее, не стоит резко нажимать на педаль акселератора, все движения должны быть плавными;
  • стартуйте со светофоров медленно и размеренно — это поможет избежать раскрутки двигателя на первой передаче.

Самый большой расход топлива на автомате именно в момент разгона, потому нужно уделить много внимания оттачивания мастерству разгона без раскрутки оборотов выше 2000. Это поможет сохранить топливо в баке и деньги в кошельке, а также для силового агрегата подобный режим эксплуатации подходит отлично.

Экстерьер

Вопрос конечно спорный, но это огромный плюс если необходимо маневрировать на узких улицах либо парковаться на очень ограниченной площади.

Простой и лаконичный, без вычурностей, от чего радует глаз. С виду автомобиль чем-то похож на небольшой танк либо багги.

Особый стиль придают продольные выштамповки на крыше, мини-спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник, черный глянец на передних стойках, подобие диффузоров в заднем бампере.

Очень удобно не только при езде в городе, но и по легкому бездорожью. В салоне говорили, что у Креты клиренс составляет 19 см. У меня сейчас точно не меньше, поскольку переобулся в летние шины 235/50R18, за счет чего автомобиль еще немного отдалился от земли.

Некрашеный пластик прикрывает часть дверей, пороги, арки, нижние кромки заднего и переднего бамперов. Выглядит это даже очень гармонично.

Удобно. Привык к боковым зеркалам большого размера еще со времен езды на Хендай Акцент.

Мне они понравились больше, чем хромированные. Главное, что они сочетаются с цветом кузова. К тому же, меньше вероятность, что облезут. Собрав воедино всю изложенную информацию, становится ясно, что у Хендай Крета есть достаточно много плюсов. Естественно при тщательном поиске в любом автомобиле можно обнаружить не только позитивные моменты, но и минусы. У каждой машины они свои.

Лично я ничего удивительного или оскорбительного в таком определении не вижу. Как иначе может современный горожанин справиться со столь мощным ежедневным информационным потоком? Ничего не остается, кроме как фильтровать только самое необходимое. Мы уже не тратим время на изучение длинных инструкций к бытовой технике. Не согласны?

Начнем с полезной функции для тех, кто регулярно перевозит детей. В большинстве современных автомобилей все двери блокируются одной кнопкой. Снаружи открыть дверь нельзя, а вот изнутри — легко. Просто для этого придется потянуть за ручку дважды. Что, если непоседливый ребенок, сидящий на втором ряду, сделает это случайно прямо на ходу?

Страшно представить, какие могут быть последствия, но выход есть. Найдите на торце задней двери небольшой рычажок и переключите его. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, если, конечно, при этом разблокирован центральный замок. Аналогичный рычажок или замок, который повинуется ключу зажигания, есть и на другой задней двери. Больше дети от вас не сбегут.

Похожая функция есть и у электрических стеклоподъемников. Обращали внимание на то, что рядом с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери имеется пятая кнопка, но ведь открывающихся окон только четыре. С помощью пятой блокируются кнопки стеклоподъемника на остальных дверях.

В продолжение темы нельзя обойти вниманием и еще одну кнопку на салонном зеркале. Такая есть далеко не у каждого авто, а служит она для управления дверными системами. То есть это дистанционный пульт для гаражных ворот. К примеру, если у вас имеется пульт от шлагбаума во дворе, то можно попробовать запрограммировать кнопку и на его открытие.

Удобно, особенно если таких кнопок несколько. Главное, чтобы совпадал тип сигнала от пульта: инфракрасный (дальность действия 5–20 м) или радио (30–100 м), а во втором случае еще и частотный диапазон. Но тут уже все зависит от конкретного автомобиля и ворот — без инструкции не обойтись.

И напоследок «лайфхак». Если вы хотите, чтобы при начале движения автоматически срабатывал центральный замок (быть может, эту функцию отключил предыдущий владелец автомобиля), подержите кнопку блокировки дверей несколько секунд. Прозвучит звуковой сигнал и вуаля. Отключается функция аналогичным способом.

Отзывы владельцев автомобиля

Кроссовер совсем недавно появился на рынке, но уже завоевал симпатию у многих автолюбителей.

Подводим итоги

Среди большинства современных автомобилей с автоматическими коробками передач можно найти сотни устройств и функций, которые призваны защитить двигатель и саму коробку от необдуманных поступков водителя. Но все эти функции оказываются бесполезными, если владелец продолжает делать то, что не рекомендовано производителем.

Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации транспорта, а также законам логики, и ваш автомобиль всегда будет работать отлично. Если ремонт коробки и потребуется, то только в виде обслуживания и смены расходных материалов. Были ли в вашей водительской жизни серьезные проблемы с автоматическими коробками передач?

Источник

Вывод

Интервалы замен могут отличаться от заявленных, так как зависят от характера езды. Конечно, лучше использовать оригинальные запчасти, но в некоторых случаях вполне можно использовать проверенные аналоги.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий