Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta – Хендай Крета Клуб – Хендай Крета Клуб

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб Обзор
Содержание
  1. 0-литровый мотор
  2. 6-литровый мотор
  3. Hyundai creta 1.6: два месяца вместе
  4. Антифриз (охлаждающая жидкость) для хендай крета: какой залит, чем заменить
  5. Антифриз для hyundai creta 1 поколение
  6. Антифриз для хендай крета
  7. Виды антифриза
  8. Другие жидкости машины, помимо масла
  9. Замена антифриза hyundai creta. отремонтируем и обсудим
  10. Как заменить масло в двигателе хендай крета своими руками?
  11. Китайское производство
  12. Когда менять масло на крете?
  13. Необходимость заправки масла в других комплектующих автомобиля
  14. Обзор двигателя 1,6
  15. Признаки выработки антифриза hyundai creta
  16. Проблемы при эксплуатации
  17. Проблемы с двигателем
  18. Советы по эксплуатации от производителя
  19. Технические характеристики двигателя 2,0
  20. Характеристики двигателя внедорожника хендай крета
  21. Хендай крета пуск на холодную. замена антифриза hyundai creta. чиним и ремонтируем
  22. Эксплуатация
  23. Отзывы владельцев
  24. Подводим итоги

0-литровый мотор

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
  • цепной привод прокручивает сразу два вала;
  • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
  • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
  • клапанные толкатели регулируются автоматически;
  • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
  • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

Требования к обслуживанию:

  • заменять масло необходимо каждые 7 500 км
  • заменять топливные фильтры каждые 60 000 км.

Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

6-литровый мотор

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется цепь;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики мотора:

  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

Hyundai creta 1.6: два месяца вместе

29 апреля 2021 годаСветодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.

Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2021 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной Креты с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции.

Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных конкурентов, ценообразование не вызывает протеста.

Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем.Приборы лаконичны, показания отлично читаются. Экран трип-компьютера будет монохромным вне зависимости от версии. Хотя и в этом нет никаких проблем. Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.Изображение с камеры заднего вида дополнено подвижной линейкой. Несмотря на скромную диагональ экрана, проблем с восприятием нет. Разумеется, пока камера чистая.
Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.Материалы недорогие, но высокое качество сборки и отличная эргономика позитивно влияют на восприятие. Дисплей мультимедийной системы откровенно мал. Другого Creta пока не предлагает.
Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки.Обогрев руля — одна из многочисленных опций пакета Advanced за 50 000 рублей. Руль греется по всей окружности. Да так, что жарит через перчатки. Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш?Бог с ними, с автодоводчиками. Но неужели можно сэкономить хоть что-то на отсутствии подсветки клавиш? Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.Довольно вместительному бардачку не помешала бы подсветка.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими.

И да — 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов — более отчетливым, чем хотелось бы.

И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки.Передние сиденья классные. Претензий нет ни к их профилю, ни к геометрии посадки. Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.Задний ряд просторен по всем направлениям, центральный туннель практически отсутствует. А вот третий подголовник доступен лишь двухлитровым Кретам, и то в качестве опции.

Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений — огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда — со снятыми передними колесами, конечно.

В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом.

Разве что в дни снегопадов немного не хватало полного привода.

При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц.При адаптации Креты к российскому рынку объем бачка омывающей жидкости довели до 4,6 литра. Даже в самые слякотные периоды доливать жидкость приходилось не чаще двух раз в месяц. Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.Младший для Креты 1,6-литровый мотор семейства Gamma выдает 123 силы и 151 Н∙м. Кстати, за пройденные мной 3500 км он не перерасходовал ни грамма масла.

В отличие от Лады XRAY, на которой за прошедшие полгода я проехал больше 10 000 км, Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться — шестью с половиной.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором и передним приводом разменивает первую сотню за 12,1 секунды. Звучит так себе, но на деле динамики достаточно почти всегда. Спасибо отлично настроенному автомату.

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание.

Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения долгосрочной эксплуатации Крета также не должна оказаться проблемной.

Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии — простая, как два рубля, задняя балка.

По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства.По нашим собственным замерам объем багажника составляет 324 литра. Это на 40 литров меньше, чем у Renault Kaptur, однако я не испытал дефицита пространства. Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.Полноразмерная запаска на стальном диске полагается всем модификациям Креты.

Расставаться с Hyundai было грустно. Так что взамен я попросил в представительстве 2,0-литровую полноприводную Крету — еще на три месяца. Для контраста. Насколько она динамичнее? Насколько прожорливее? Интереснее ли в управлении за счет многорычажной подвески сзади?

Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы оказались не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд. И я обязательно расскажу все в подробностях в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.

Hyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеHyundai Creta 1.6: два месяца вместеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter Безымянный

Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

Антифриз (охлаждающая жидкость) для хендай крета: какой залит, чем заменить

В любой модели автомобилей Хендай используется везде один и тот же тип антифриза. Крета не является исключением из этого правила. Он имеет зеленый оттенок, одинаковый номер, производится одной и той же фирмой для всех машин корейского концерна. Основа этой жидкости это химическое вещество — этиленгликоль. Это обеспечивает нужные спецификации, а именно: Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
На своем заводе в Питере компания Hyundai применяет аналогичный оригинальному заменитель CoolStream A-110. Для всех российских машин антифриз производит фирма «Техноформ». Ее номер в каталогах R9000AC001Н. Будьте внимательны при покупке, чтобы не спутать с G11, так как это разные товары. Вы должны получить белую пластиковую бутылку емкостью 1 литр и надписью «Crown LLC A-110 «. Разводить его нет необходимости, так как жидкость готова к применению сразу после покупки. Смело можно применять этот продукт для доливки.
Результат пошуку зображень за запитом "Crown LLC A-110"
Как альтернативу можно рассматривать оригинальный корейский концентрат. Его название Long Life Coolant. Возможна фасовка по 2 (артикул 0710000200 ) или 4 литра (соответственно 0710000400). Выбирайте количество по своим нуждам, но помните, что срок его хранения 2 года, а замена в моторе каждые 10 лет. Все просто — стоять в пластиковой банке он долго не может, так как возможно образование осадка. Перед использованием эта охлаждающая жидкость нуждается в разбавлении. Придерживайтесь проверенной пропорции «один к одному».
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta

А также можете обратить внимание на товары немецкой фирмы Ravenol. Они производят аналог оригинальному корейскому под маркой Hybrid Japanese Coolant. Из его особенностей стоит отметить непродолжительное хранение и использование. Эти показатели составляют всего три года или 60 тыс. км пробега. Но и цена за полтора литра концентрата (артикул 4014835755819) составляет всего 500 рублей.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta

Согласно технической документации, замена антифриза на Хендай Крета проводится каждые 10 лет или 120 тыс. пробега. Но автомастера рекомендует выполнять эту процедуры чаще, в зависимости от текущих свойств залитой охлаждающей жидкости.

Про Крету:  Какой антифриз заливать в хендай: правила ухода за иномаркой

Антифриз для hyundai creta 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Hyundai Creta (1 поколение) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12

• G11 можно смешивать G12

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12

• G12 нельзя смешивать с G12

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз для хендай крета

Посоветуйте, пожалуйста, охлаждающую жидкость для моей креты

Производитель рекомендует использовать только «оригинальную» охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. Но официальные дилеры Hyundai не столь щепетильны, поэтому, заливают, например, антифризы от Shell или Castrol. Для максимальной эффективности нужно разбавлять концентрат водой примерно пополам.

Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 4л 07100-00400 Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 2л 07100-00200 Антифриз готовый 1л (зеленый) R9000-AC001H (для Hyundai).

Одобренный аналог от Coolstream:

Да здравствует то, благодаря чему мы ни смотря ни на что! Пусть будет как будет, как-нибудь да будет, никогда не было, чтобы ничего не было, когда-нибудь да было, но было хорошо.

Как вам? Выпуск антифриза Coolstream A-110 зеленого цвета, предназначавшегося для автомобилей Hyundai и Kia, прекращен. Теперь автопроизводители рекомендуют заливать в системы охлаждения антифриз Coolstream A-110 розового цвета.

Суперконцентрат нового антифриза Crown LLC A-110 производится не в России, а импортируется из других стран. Сделанный на его основе антифриз Coolstream A-110 заливается в машины Hyundai и Kia на российских заводах, а также предназначен для сервисов и розничной продажи.

Изменился не только цвет антифриза, но и пакет присадок. При этом жидкость осталась карбоксилатным лобридом с добавлением фосфатов.

Производители рекомендуют владельцам машин Kia и Hyundai любого года выпуска заменить старый зеленый антифриз на новый розовый и постараться не смешивать их. Впрочем допускается 20-процентная концентрация зеленого антифриза в розовом.

Антифризы других брендов сейчас официального допуска для автомобилей Hyundai и Kia не имеют

Источник

Виды антифриза

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12 , G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai Creta. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Hyundai Creta с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Hyundai Creta воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

Другие жидкости машины, помимо масла

Если вы не знаете, какой антифриз заливать в Хендай Крета и как происходит данное мероприятие, то мы рассмотрим план действий смены антифриза. Для начала вам потребуется снять пластиковый пыльник картера, чтобы получить доступ к сливной пробке, которая располагается внизу левого бачка радиатора.

Antifreeze сливается аккуратной струей сквозь кузовные панели, а не разбрызгивается по сторонам, за что можно сказать «спасибо» разработчикам. По мануалу новый антифриз необходимо заливать после десяти лет эксплуатации или 210 тыс. км пробега. Это в первый раз, а последующие – раз в два года или каждые 30 тыс. км.

Объем системы охлаждения для любого вида мотора составляет 5,3 л. При замене необходимо смешивать антифриз с дистиллированной водой в равной пропорции.

Какой бензин заливается в Хендай Крета, также прописано в регламенте – от АИ-92 и выше. Это не зависит от объема и мощности двигателя. Наливать разрешается исключительно бензин, а не другое топливо. Судя по отзывам из форумов, многих не устраивает качество 92-го бензина, поэтому они заливают 95-ый.

Замена антифриза hyundai creta. отремонтируем и обсудим

Чет офигел когда начал мотать твои видосы и увидел что снимаешь с 2021 и тогда были некоторые видосы больше ляма а сейчас чет мало, удачи в развитии, замути бомбический проект и все попрет
Какой антифриз заливать в зубило?
Не знаю че у всех там он жрет, toyota estima 2001 пробег 220000 от замены до замены уровень, масло синтетика mobil 0w40
почему у моего радиатора нет крышки?ваз 2114
При маленьком пробеге диски не родные
Толково и по существу спасибо.
) Идут картерные газы через пробитую прокладку ГБЦ? Откуда они тама???
у меня тоже вибрация появилась на 5 тысячах километров после замены масла
Протестируйте манометры для измерения давления в шинах. Какие самые точные? Какой лучше ?
классное видео молочага.Что по деньгам обошлось если не секрет??подскажи губа бампера с родного бампера???туманки новые или просто накладки хром???
Загир, я в Бельгии живу, откуда ты заказываешь продукцию Равенол? Был бы не против иметь все то же самое что и у тебя) Поделись по братски) Либо через тебя есть вариант заказать?
… думать какбудто ты не знаешь что лучше тойота либо мерс.если тока ты не думаешь чтоб мерс обслуживался у тебя.
Всем доброго. Уважаемые. Кто поможет. Элантра 2021 года 1,8 автомат. АМЕРИКАНКА, срабатывает постоянно антизанос. но только после вождения авто в жаркую погоду через 20-25 минут. пока не отключу руками ехать не возможно.! Заранее благоджарен.!!!
Здравствуйте, а вам не приходило в голову что если таким образом сливать антифриз, то весь мусор из радиатора если таковой имеется попадет в систему охлаждения двигателя? Ну и зачем эта ржавчина там?
Самое неприятное это после переборки ДВС и наличии микротрещены в гильзе на опрессовке ее не видно(она открывается при рабочей температуре) двс и после сборки двс БМВ ты понимаешь что контора которая опресовывала гбц и бц просто делитанты.И тебе за них придется перед клиентом пыхтеть.
Не правда это
Оленям такая инфа как 1,7 к. бар ни о чём не говорит. Они от тупости глаза пучат.
Тупым нужно говорить что давление составит 1,7 к килограмм на целый сантиметр квадратный а не на ту жалкую площадь проходных отверстий.
Ему осталось еще 250тысяч км
Продался за коврики)
А как же заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку бред полный
Al4 стоит а не робот!!! Робот с дизелем был!!!
журнал ‘За рулем’ советует для регионов с плохим дизельным топливом(серы выше нормы) и большой нагрузкой двигателя заливать масло 5w30 A3 с Фольсвагеновским допуском 505.01 или 507. Допуски А5 для Европы с большими пробегами между заменой масла(20-30 тыс.км) что на нашей солярке крайне не рекомендуется

Как заменить масло в двигателе хендай крета своими руками?

Проделать данную процедуру достаточно просто. Займет она около 30 минут, причем основное время уйдет не на работу, а на ожидание, пока масло стечет. Процесс, произведенный самостоятельно, сэкономит около 700 рублей.

Про Крету:  Можно ли заправлять хендай крету 92 бензин. Хендай Крета: какой бензин заливать - Хендай Крета Клуб

Поставьте автомобиль на подъемник или эстакаду. Заглушите движок. Подождите 15-20 минут, пока жидкость стечет. Далее полезайте под машину и демонтируйте заводскую защиту картера, так как здесь не предусмотрены технологические отверстия под слив.

Крепление щитка составляют пять болтов (три спереди и два сзади), которые легко выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Сливная пробка и масляный фильтр располагаются в нижней части. Открутите пробку и установите под слив специальную емкость. Ожидайте, пока сольется отработанная жидкость.

Для снятия фильтра подготовьте цепной съемник. В процессе соблюдайте аккуратность, так как из-за расположения фильтра (снизу) излишки маслянистой жидкости могут пролиться через край и вымазать одежду и части тела.

Теперь можно заправить механизм Греты хорошим маслом. Также не забудьте установить новую шайбу (около 20 р.), которая необходима для масляной пробки (с видео можно ознакомиться в конце статьи).

По мануалу, заливать новое масло в мотор рекомендуется после 2000 км пробега. Смена фильтра должна повторяться каждые 15 тыс. км (или раз в году). Для этого необходимо проделать всю ту же процедуру слива отработанного масла, и только потом менять запчасть.

Перед тем, как заменить масляный фильтр в Хендай Крета, следует узнать его стоимость. На сегодня цена на фильтр корпусного типа (не картриджа) составляет 480 рублей. Цена масляного фильтра-аналога около 300-350 рублей, что ненамного дешевле, а вот качество неоригинальной детали неизвестно.

Китайское производство

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:

  • Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
  • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
  • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
  • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
  • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
  • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Когда менять масло на крете?

Согласно регламенту ТО Креты масло в двигателе меняется вместе с масляным фильтром через каждые 15 тыс. км. По факту же многие водители эксплуатирующие авто в большом мегаполисе рекомендуют менять его где-то через каждые 10 тыс. км пробега. Средняя цена замены масла на официальных дилерских станциях составляет приблизительно 4 тыс. руб. плюс цена самого масла.

На просторах интернета, в некоторых сообществах бытует ошибочное мнение, что с завода в двигателе Креты находится органическое масло (т. н.

“Обкаточное”), и после пробега 1000 км на новом автомобиле его нужно менять на ТО 0.

На самом же деле заводское масло полностью синтетическое, и его можно заменить по регламентному сроку, а нулевое ТО предусмотрено совсем для других целей, никак не связанных с обязательной заменой смазки.

При покупке моторных масел от знаменитых брендов есть высока вероятность попасть на подделку. Наиболее проверенным и действенным способом обойти контрафактный товар, это покупка моторных масел в металлических канистрах, так как их подделывать попросту рентабельно.

Необходимость заправки масла в других комплектующих автомобиля

Привод ГРМ является цепным. Агрегат не сложный и надежный. Единственное, что может показать повышенный масляный аппетит, если гонять на больших скоростях.

В коробках передач и деталях полноприводной трансмиссии также присутствует масло, которое по мануалу должно прослужить все время эксплуатации машины. Но сливные и заливные пробки здесь установлены, поэтому вы можете его долить при необходимости в процессе эксплуатации с применением специального инструмента (ключом с головками для откручивания гаек).

По регламенту масло в гидроусилитель руля также не заливается и не заменяется. Если потребуется, данную работу частично могут произвести в сервисном центре.

Процесс выглядит так: из расширительного бачка откачивают всю жидкость, по возможности, а далее систему заправляют свежей, которая прогоняется по системе. В моторном щите располагается разъемное соединение магистралей, которое позволяет слить остаток.

Обзор двигателя 1,6

На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя.

Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации.

В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.

1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.

Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:

  • Ресурс — 180 — 200 тыс.
  • Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
  • Цилиндров — 4
  • Клапанов -16
  • Рядное расположение цилиндров
  • Мощность 123 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
  • Объем — 1,6 л.

Плюсы и минуcы:

  1.  Цена в любой комплектации будет ниже.
  2.  Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
  3.  Небольшой срок службы заявленный производителем.

Признаки выработки антифриза hyundai creta

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Hyundai Creta уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Hyundai Creta, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене. 

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Hyundai Creta;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Проблемы при эксплуатации

На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты двигателей Хендай Крета:

  1. Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
  2. Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
  3. Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
  4. Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
  5. Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

Проблемы с двигателем

В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.

Среди основных проблем можно смело выделять такие:

  • Стук в двигателе.
  • Вибрация на разных оборотах.

Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.

Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.

Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.

Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервисного центра.

Вибрации могут иметь несколько источников:

  1.  Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
  2.  Засорение системы впрыска бензина. Специалисты рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
  3.  Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
  4.  Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.

Советы по эксплуатации от производителя

По рекомендациям южнокорейского завода, какое масло заливать в коробку Хендай Крета 1.6 и 2.0, машине требуется продукция Energy Conserving Oil, обладающая вязкостью 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 и др.).

Про Крету:  Багажник на крышу Хендай Крета: как выбрать автобокс, цены, установка - Хендай Крета Клуб

Все дело в том, что это масло позволяет существенно (хоть и медленно) сэкономить расход топлива. Количество расходуемого бензина сокращается за счет того, что не требуется компенсация трения в двигателе. При отсутствии в ассортименте данной марки можно приобрести аналог.

Менее универсальная продукция идет под маркировкой ACEA A5, ILSAC GF-3 и ACEA A3. Если и ее не найдете, то приобретайте SM API или SL API. Ведь от того, какое масло в двигателе Хендай Крета, зависит дальнейшая бесперебойная работа авто.

Цены на необходимое для машины масло колеблются в пределах 1343-2200 рублей за четыре литра, в зависимости от характеристик и производителя. Например, самой дорогой продукцией считается LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL, самой дешевой — SHELL Helix 5W30 HX 8.

Технические характеристики двигателя 2,0

Двухлитровый двигатель в любой комплектации Креты имеет марку Nu G4NA. Это также своя разработка корейцев, а по сути это замена устаревшего движка G4KD.

Стоит отметить! Отличались они выносливостью и надежностью. Срок службы, при правильном обслуживании, легко доходил до 500 000 км. пробега.

На самом деле агрегат значительно переделан в лучшую сторону. В первую очередь следует отметить использование системы CVVT, которая установлена в системах как пуска, так и выпуска.

Допускается заправка 92 бензином надлежащего качества, что не может не радовать отечественного автолюбителя.

В устройстве этого агрегата, как и для его меньшего брата, применена цепь вместо ремня.

Технические характеристики:

  • Используемое топливо — бензин
  • Объем цилиндров — 2000 куб.см.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Количество клапанов — 16 шт.
  • Рядное расположение цилиндров.
  • Максимальная мощность – 150 л. с. при максимальных об/мин.
  • Максимально возможный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.

 Загрузка …

Артем. Воронеж.

Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные: и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.

Иван. Архангельск.

Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!

Игнат. Питер.

Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие-либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.

Вова. Киров.

Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили VIP класса. О чем речь?

Характеристики двигателя внедорожника хендай крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай.

Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается.

Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

Хендай крета пуск на холодную. замена антифриза hyundai creta. чиним и ремонтируем

Был случай менял пробки а хрень.оказалось резьбы на расшир бочке хана.поменял бочок м все.А я менял термостат крышкй расшир бочка несколько штук говорили мол брак попадается оказалось резба слабая на перекос крышка чуть чуть и не заметил пока потихоньку начал закручивать и момент такои ослабления м опять нормально как то незаметно.
подскажите пожалуйста, а если горит ерс и чек моргает, поможет? или только когда горит ерс?
Мани,мани безличен кенеф отвън и боклучив и ефтин отвътре..Карам предимно 5ци,карал съм и Е-класата тая генерация,возил съм се и в тая А6-ца..Няма такъв кенеф не е между тях,а е под тях! Това си е лично мое мнение.За класа си ще го напиша така :Лукс и комфорт-Е класа,Спорт и визия-Е39 😉
Бачок при чем? В нем изначально должно быть отверстие для сброса жидкости, пара при закипании. Кто сказал что, должно быть давление в системе охлаждения, БРЕД. ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО ПОМПУ, ЗАВОЗДУШКА И Т.П.
Зачем … людям гнать?
Номера с мазды на бумер бы)
G 11 это зеленый антифриз G12 красный
Моей машине допотопной 30 лет уже заливаю выкручиваю датчик температуры и никаких проблем и патрубки мять у меня не надо.както-так..
неправельно подключил..долго греет
Андрей, спасибо за обзор! ЛАЙК
ТОСОЛ – это торговая марка антифриза.
можно ли ссылку на элементы подогревателя.сп асибо за видео.
Очень жалко что Жора уже не тот
Хрустик!) А так обзор хороший!
Сексуалная ляшка все время попадает на глаза
Подскажите пож.а можно антифризом охлаждать сверло при сверлении металла и от него ржавеет металл?
Спс, скоро мне такой разбирать самому)
Батько жадный но профессионал по любому лучше чем недорогой и своего дела не знает и что то чинить попутно больше ломает…супер видео…спасибо
лексус конечно
Я не понял.что делал на карбюраторе?
Благодарю брат! прекрасное видео с рассказом – в видеотеку АЗЛК
Так всё-таки, какой тип антифриза лучше залить и какой заливаете вы? G11 или G12?
Салам из Казакстана уменя пассат б3 2 куба инжектр кагда едиш на машине машина начнет диоргитца и. на светапоре глохнит и мне сказали. инжектр заде заслоке ест датчик патонциюметр ево надо менят акак вы думаете я на руском плоха пишу не смейтес
Сервис … элементарного незнают перед установкой стоек положили их на бок к вам бы не поехал
Болезнь этих головок. Лично я знаю одну Волгу и один УАЗ, которые ловили клин из-за выпавшего седла. Только Волге не повезло, на оборотах выпало – расколотило половину мотора. А на УАЗике почти на холостых выпало седло – почистили поршень сверху, поставили другую головку и УАЗ поехал.
Кстати, головка УАЗа была с заводскими седлами, но все ровно выпало.

Эксплуатация

Несмотря на реальную надежность и не прихотливость моторы внедорожника Hyundai Creta имеет свои особенности эксплуатации, о которых нужно знать, чтобы продлить его ресурс. Самая уязвимая часть в этом изделии корейского производителя блок цилиндров. Сделан он из алюминия. Казалось бы, что это только в плюс:

  • Во-первых, он имеет меньшую массу.
  • Во-вторых, не ржавеет вообще.

Но на ряду с плюсами есть и свои минусы:

  1.  Имеет повышенный износ.
  2.  Его ремонтопригодность практически нулевая.

Кроме ранее описанных возможных проблем по мере эксплуатации автомобиля, есть и другие:

  •  Проблемный ремонт моторов Хендай Креты в целом. Многие сервисы отказываются это делать.
  •  Низкий ресурс хода агрегатов. Хотя в реальности это далеко не так.
  •  Проблемный, о чем уже писали, блок цилиндров, рассчитанный на 200-250 тыс. пробега. После чего только замена, так как ремонт не возможен на практике.

Отзывы владельцев

Иван. Пермь.

Долго выбирали между 1,6 и 2,0 — в итоге остановились на первом варианте.  По сей день ни разу не пожалели о своем выборе ни разу. Мощности вполне хватает для поездок по городу и в деревню. Чтобы брал масло не замечал. Пробег составляет 37 000 км — полет нормальный.

Игорек. Калуга.

Расход немного не радует в городе. Для 1,6 довольно великоват, как по мне. В восемь литров — это еще надо постараться вложиться. Что касается эксплуатации, то с этим никаких проблем нет вот уже на пробеге в 20 тысяч.

Сергей. Самара.

После Логана этот внедорожник меня только радует. Проблем нет ни по мотору, ни по ходовой, ни по кузову. ТО прохожу регулярно и только в сервис центре, хоть и дороговато, но так гарантия сохраняется. Поделитесь информацией сколько кому первое ТО обошлось.

Подводим итоги

Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, цепью ГРМ и инжекторной системой впрыска.

На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем.

Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

Старший двигатель – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная.

Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта.

Средний расход топлива – примерно 8 литров.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector