Замена шпильки на ступице Hyundai Creta своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Замена шпильки на ступице Hyundai Creta своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками! Эксплуатация

Что такое ступичный подшипник

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai Creta – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai Creta установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Замена колеса hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

5. Замена колеса

ВНИМАНИЕ
Замена шины может представлять опасность. Для снижения риска получения серьезных травм с вероятным смертельным исходом должны соблюдаться приведенные в этом разделе инструкции.
Будьте осторожны при использовании ручки домкрата, избегайте контакта с плоским торцом: о его острые края можно порезаться.

Домкрат и инструменты

Домкрат, рукоятка домкрата и баллонный ключ хранятся в багажном отделении под крышкой ящика багажника.

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса.

Вращайте барашковый прижимной болт против часовой стрелки для снятия запасного колеса.

Храните запасное колесо в том же отделении, затянув барашковый прижимной болт по часовой стрелке.

Для предотвращения возникновения дребезжащего звука от запасного колеса и инструментов храните их в соответствующих местах.

Наклейка домкрата

1. Наименование модели. 2. Максимально допустимая нагрузка. 3. При использовании домкрата задействуйте стояночный тормоз. 4. При использовании домкрата заглушите двигатель. 5. Запрещается находиться под транспортным средством, которое опирается на домкрат. 6. Предусмотренные места установки под рамой. 7. При поддомкрачивании транспортного средства основание домкрата должно быть расположено вертикально и должно находиться под точкой подъема. 8. В транспортных средствах с механической трансмиссией переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода, в транспортных средствах с автоматической трансмиссией переведите рычаг в положение «Р». 9. Домкрат должен опираться на прочную горизонтальную поверхность. 10. Производитель домкрата. 11. Дата производства. 12. Компания-представитель и адрес.

Примечание
Фактическая наклейка домкрата на транспортном средстве может отличаться от показанной на рисунке.
Подробная спецификация указана на наклейке, прикрепленной к домкрату.

Замена колеса

ВНИМАНИЕ
При подъеме домкратом транспортное средство может соскользнуть или перевернуться, что может стать причиной серьезной травмы или смерти. Должны быть приняты следующие меры предосторожности.
– Нельзя находиться под автомобилем, если он поднят домкратом.
– ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять колесо на полосе движения. Замена колеса ВСЕГДА должна производиться за пределами дороги на ровной и твердой поверхности. Если не удается найти площадку с ровной и твердой поверхностью, необходимо вызвать эвакуатор.
– Можно использовать только тот домкрат, который входит в комплект шоферского инструмента для данного транспортного средства.
– Домкрат для поднятия транспортного средства должен устанавливаться ТОЛЬКО в специально предназначенных для этого местах и НИКОГДА — под бамперы или другие части транспортного средства.
– Двигатель поднятого домкратом транспортного средства должен быть остановлен.
– Никто не должен находиться в транспортном средстве, если оно поднято с помощью домкрата.
– Необходимо следить, чтобы дети находились на достаточном расстоянии от дороги и от транспортного средства.

Замена колеса должна производиться в следующей последовательности.

1. Остановить транспортное средство на ровной твердой поверхности.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «Р» («Парковка» — для автомобиля с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (для транспортных средств с механической трансмиссией), задействовать стояночный тормоз и перевести зажигание в положение «LOCK/OFF».

3. Нажать выключатель аварийной сигнализации.

4. Достать из транспортного средства ключ для колесных гаек, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Блокировать по диагонали переднее и заднее колеса напротив подлежащего замене колеса.

6. Ослабить против часовой стрелки гайки крепления колеса, но не откручивать их полностью, пока колесо не будет поднято над землей.

7. Установить домкрат под специально предназначенную точку подъема, ближайшую к подлежащему замене колесу. Точки подъема — это приваренные к раме пластины с двумя упорами и выступом. Запрещается производить подъем транспортного средства домкратом в каком-либо другом месте: при этом может быть поврежден боковой уплотнительный молдинг.

8. Вставить рукоятку в домкрат и вращать по часовой стрелке, пока колесо не оторвется от земли. Убедиться, что поднятое домкратом транспортное средство устойчиво.

9. Ослабить гайки крепления колеса с помощью ключа и окончательно открутить руками. Снять колесо со шпилек и положить на землю. Удалить грязь со шпилек, монтажных поверхностей и колеса.

10. Установить запасную шину на шпильки ступицы.

11. Затянуть гайки крепления колеса от руки конусной частью в сторону колеса.

12. Опустить транспортное средство на землю, вращая рукоятку домкрата против часовой стрелки.

13. С помощью ключа для колесных гаек закрутить гайки крепления колеса в показанной последовательности. Выполнить повторный контроль затяжки каждой гайки. После замены колес рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для затяжки колесных гаек надлежащим моментом. Момент затяжки гаек крепления колеса: 110-130 Н-м.

Примечание
При наличии шинного манометра следует проверить давление воздуха в шине. Если давление не соответствует норме, нужно вести транспортное средство на низкой скорости до ближайшей станции технического обслуживания для регулировки давления в шинах. После регулировки давления воздуха в шине колпачок вентиля должен быть установлен на место. Если колпачок не будет закручен на место, вероятна утечка воздуха из шины.
Если колпачок вентиля потерян, необходимо купить новый и установить его на место при первой же возможности.
После замены спущенное колесо, домкрат и инструменты должны быть закреплены на их штатных местах.
После установки запасного колеса необходимо при первой же возможности проверить давление воздуха в шине. Установить рекомендованное давление.

ВНИМАНИЕ
На этом транспортном средстве используются шпильки и гайки крепления колес с метрической резьбой. При замене колеса следует использовать оригинальные гайки крепления. Если необходима замена гаек крепления колеса, должны использоваться гайки с метрической резьбой, иначе может быть повреждена резьба на шпильках крепления колеса, и колесо не будет закреплено должным образом. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.

Примечание
Если какое-либо оборудование (домкрат, шпильки, гайки или любое другое оборудование) повреждено или находится в ненадлежащем состоянии, не следует пытаться производить замену колеса.

Замена шпильки колеса hyundai creta. hyundai creta подшипника передней ступицы. ремонт от и до

Друзья! в данном видео мы покажем как проходит гарантийный ремонт по замене подшипника передней правой ступицы.
Мы в Instagram

Waite

Лови лайк. Конденсат скорее всего из-за плохого масла.

Венукович Ярослав

разеба

Микола

Не будет проточенный вал ходить во втулке?

Leia

В основном дорогие машины делаете. С чем это связано?

Азимут

А сам картридж ремонтируется или на выброс,если ремонтируется,то чем

Каланичев Стен

Внешность слизана с мерса. Ну, а так, машина хорошая

Тип

59:50 in case YouTube does not send me back to the same spot

Quan

Спосибо,просмотрел данное видео и самостоятельно устранил скрип.

Фуркат

Посмотрел видос, думаю щас как этот мужик начну развальцовывать, а нет, у меня разборные стойки)

Рафик

Здравствуйте. У меня слышен глухой удар под правым колесом, если попадаю в яму на небольшой скорости. машина Ваз 2000 года. Я думала днищем ударилась, там все хорошо, сказали что колесом ударилась и не раз так было. В мастерской смотрели ничего для ремонта не нашли. Они раньше времени не советуют что то менять или покупать. На сколько это плохо или опасно? У меня наверное не тот случай который в видео?!

Про Крету:  Как одеть чехлы на сиденья Хендай Крета – пошаговая инструкция

Берик

земляк. ты постоянно путаешь яйца с лёгкими! верхняя опора,это одно, а подшипник, это другое и то, что подшипник находится внутри опоры совсем не говорит что это одно и то же. Непрофиссионально.

Xanthe

Если нужны будут направляющие на задний суппорт is 250 пиши lawyerfirst mail.ru у меня их токарь знакомый точит

Чынгыз Горькун

Как всегда молодцы всё классно всё супер

Ronn

А нажать на нипель,было не судьба?

Торн

А я поставил новые китайские стойко и усиленные пружины! Машину хорошо задрало.

Regan

Отличное японское авто!Сочувствие тем,кто это не понимает,ездит на диллерской,это Китай,нашей сборки,или еще хуже лада и т.д.

Ринг

Телега заскрипела

Титан

А как на счет замены гидравлического масла в той же машине. Там стоит электрический усилитель руля, а вот где же расширительный бачек для гидромасла?!

Гениев Уруш

Слушай, у меня проблема произошла с заменой. Обнаружил что у меня прокручивается болт, который держит ещё защиту двигателя. Есть подозрение что гайка от точечной сварки отошла и вместе с болтом крутится. Как решить такую проблему? Подскажите. Есть видео кстати 456239121
За ранее благодарен
Сам я начинающий водитель.

Мирка Недотекина

Тоже всё поменяли, а гремит подвеска как будто на голых дисках едешь. Сто пудов стойки.

Долгишев Варава

Усик который торчит и за который по логике цепляется пружина-это механизм сведения колодок.Сзади щитка есть отверстие закрытое резиновой заглушкой,через него и надо нажимать этот усик,тогда и трос ручника можно не отпускать перед заменой.Спасибо за видео,лайк

Болдуин

Спасибо большое за информацию

Олександр

Михаил, на моей машине стоят ПЕРЕД МАСЛО, а зад ГАЗ-МАСЛО. с точки зрения теории можно ли так ставить? и есть ли смысл? не пойму почему предыдущий владелец так сделал. (ваз калина)

Прокомментировать

Замена шпильки колеса hyundai creta. замена обломанной шпильки заднего колеса. ремонт от и до

На шиномонтаже обломали шпильку заднего колеса.
Ставим новую.
Артикул шпильки можно узнать по ссылке

Булган Зеверов

Хенде и киа из гавна делают, только у них одних такое бывает. Их только вручную отворочивать и заворачивать.

Sion

1. Диск на ‘соляре’ сбивается парой нормальных ударов по ступице (между шпильками) и не нужно дубасить с обратной стороны, да еще и по рабочей поверхности. 2 Все обрабатывается медной смазкой что бы не прикипало. 3 ‘колеса лучше протягивать в ручную ‘ и опять наступает на те же грабли, беря в руки здоровенный вороток.Затягивать можно чем угодно,главное соблюдать момент затяжки,а для этого есть динамометрический ключ. 4 Машину нельзя выше поднять,чтобы не корячиться полусогнутым? 5 Можно было сначала снять сам суппорт,потом скобу суппорта,вытащить колодки (внутренняя там точно прикипела),почис тить все это дело,обработать медянкой пластины в которые вставляются колодки. Понятно конечно, это делается в первый раз, но все же Вы выкладываете это видео как учебное пособие по простой работе с автомобилем и желательно избегать ‘косяков’.

Amnon

Я понимаю, если бы пацаны в гараже свою машину так ремонтировали. А вы блин чужие и за деньги. пипец. Нельзя бросать суппорт висеть на тормозном шланге, хотя бы на пружину можно было подвесить. на 5:53 меня аж передернуло, вы же человеку взяли и ушатали тормозной диск молотком. либо распорку нужно было придумывать либо деревяшку под молоток подставлять.

Гермес

Народ, никогда так не делайте. Бедный тот клиент, который оставил свою ласточку этому придурку

Кита Валниетова

Вопрос такой, би-ксеноновые линзы на шпильках не собираетесь ставить в головной свет?

Багурцев Фауст

Мастер, фломастеры. Нужно было открутить Нижний болтик и поднять спорт вверх и спокойно снять скобу.

Адилбек

диск не снимался, потому что мастер не стал откручивать второй крестовой болтик:) и на видео вырезал, что через полчаса мучений до него дошло

Курман

Может подскажите что делать если гайку закусило, но при попытке сорвать саму гайку(чтобы обломалась шпилька) произошло так, что шпилька провернулась со шлицов. Как сорвать гайку в таком случае?

Crom

Почему бы не смазать внутреннюю сторону диска, чтобы в дальнейшем не закисало, раз все равно разобрали?

Натик

Darby

абсолютно согласен xD

Шахриёр

Колеса на трассе клинит, а ему хоть бы Ху.
Помазал и поехал дальше.
Страшно с такими зимой на встречных курсах, которые дерьмо в тормозной системе копят.
Тебе, дурень Свыше Сигнал уже дали в виде раскалённого тормозного диска!
А ты? Мало того, что ни хрена не понял, ты ещё и снимая видео всему миру объявил, что будешь ездить до бревна по затылку.
Это ж надо, целую приспособу изготовить, вместо того, чтоб за это время вовремя тормозуху поменять!
Кому суждено сгореть, тот в жисть не утонет, а кому суждено в лобовом погибнуть, тот не то, что торм. Поршень струбциной задавит, он ещё и торм. шланг изолентой мотать станет.
Ну открутил шланг, заглушил его и через его отверстие в минуту поршень выдавил.
Ремкомплект копейки стоит.
В мои годы, при учёбе на права, ещё и по устройству автомобиля экзамены сдавали.

Прокомментировать

Замена шпильки колеса. как поменять шпильку колеса. делай авто

Endre написал(а)
Болгарка в помощь!!!

Жангир написал(а)
На одном колесе или на обоих

Ола написал(а)
А без молотка при снятии колодок никак не обойтись?

Дорсет Бутуил написал(а)
запчасти на старые машины очень дешевые и часто можно найти вообще оригинал за 5 руб

Adal написал(а)
Дизлайки … поставили

Федот написал(а)
а можнт гудела сама резина? она же винтом.

Shan написал(а)
Самое главное не показали как выпресовывать старый подшипник, и впресовывать новый!?

Вероника написал(а)
Вчера до дома еле доехал, тоже такая же ситуация была, видео очень помогло,спасибо тебе большое! Привет из Самары?

Пул написал(а)
Мне очень нравится что вы рассказываете как все по человечески открутить

Зилола написал(а)
У меня кия рио 2021 года. Я 5 владелец мотор не вскрыт пробег 2021т. кл масло долеваю на 10т грамм 500. Я доволен машиной

Сэсэг написал(а)
Ребята,подскажите пожалуйста. При скорости от 80 ти идет вибрация в руль,может привод надо менять,?

Immanuel написал(а)
Ох как тяжко это слушать.

Файф написал(а)
скрыли лайки потому что … сняли

Диловар Целихов написал(а)
Вот оно, посмотрел, понял,что все это пустяки займёт минут 15 побежал в гараж.
Вернулся через сутки,руки сбиты весь чумазый, тачка на ходу.

Гудвин написал(а)
Всех задевает киа-солярис. По факту двигатель именно такой: и коробка и двигатель абсолютно одинаковы. Так что не придираемся)

Виндзор написал(а)
Здравствуйте у меня такая проблема когда включаю передачу автомат коробку и трогаюсь километров после 20 я слушаю звук это звук от коробки идет Я не знаю что там ты присходит в этом коробке подскажите пожалуйста

Katarina написал(а)
RemAvto.Подскажите пожалуйста,какая там резьба в этих штифтах.И как выставить топливную.Вижу Вы сняли вакуумный насос.Есть ли там какие нибудь метки.У меня пробило прокладку,пока не разбирал.Хочу проконсультиров аться с Вами перед всей этой процедурой.У меня 5ц 2.9д.типа как у Вас в ролике.И еще,как называется этот двигатель,чтоб заказать запчасти.Заранее благодарю.

Olive написал(а)
Что делать,если старый владелец приварил выхлоп к поршневой головке?Менять все или как-то можно исправить?

Моррис Голяховский написал(а)
Не крась в Раптор убого выйдет,а вывести до нормального состояния все можно отшпакливать в акриле или в металлике норм смотреться будет!!!

Cristobal написал(а)
Добрый день Андрей! подскажите после замены опор нужно делать сход развал?

Ульяна написал(а)
Помню тоже асфальт возил в 90х, мафия асфальтовая, спогатовцы(СПОГАТ2) , без очереди грузились, входили в раж, с пеной у рта, если кто не пускал их, просили хоть давайте через три машины пускайте, ни хрена…

Zainab написал(а)
извините за глупый вопрос), а если в штуцере отверстие, зачем его выкручивать? отверстие прочистить иголочкой и все оК), нет?

Антонио написал(а)
Видео показывает как крутить болты? А как ключом то пользоваться тему так и не раскрывает. Шкала на подвижной части части что крутиться, что означает?  

Назим написал(а)
Видео куда б не шло. Музыка отстой полный.

Добавить отзыв

Замена шпильки на ступице hyundai creta. отремонтируем и обсудим

Пабло Лихтинов

Вот так ремонтируют в наших хвалёных автомастерских, грязными руками. Ужасссссс! Плюс молоток и зубило, а аккуратно отверткой вытащить старые колодки нельзя, обязательно надо молотить кувалдой? Поэтому уже 27 лет ремонтирую сам, не доверю даже болт закрутить. Народ не доверяйте ни кому свою машину, старайтесь делать сами! Даже если вы сами сделаете плохо, а такой горе мастер сделает ‘хорошо’, то в итоге у вас получится лучше, т.к. вы делали для себя, а ‘мастер’ для вас!

Написать комментарий

Замена шпильки на ступице hyundai creta. ремонт от и до

Devon

Про Крету:  Замена шпильки колеса Hyundai Creta. Отремонтируем и обсудим

лишние движения руки бы оторвал

Меркурий

То, что вы называете стойкой (где находится подшипник) называется цапфой (передняя – поворотная цапфа). Для защиты резьб пальцев (шаровой и рулевого) гайки лучше не скручивать совсем.

Wallis

а подгонять поршень под ручник не надо что ли?

Турс

Подскажите, поднимаю машину на домкрат и не открываются передние двери.

Ляззат Волчецкая

Спасибо за видео!

Сайрус

Сальник забыл, а так все отлично

Захар Назмуддинов

Шток газовым ключом не удержать, он гладкий.

Еркин Здорин

Решение проблемы это новые детали, а не изобретание велосипеда. Кулибин.

Ace

Скажите от чего подходит подшипник? 2108?

Вальтер

Подогрев зеркал есть в такой комплектации?

Лея

Уж лучше с полосой ездить,не особо она и напрягает,в крайнем случае выйти из машины и протереть,чем чего то подгибать и переставлять,снизу всё равно … получится

Ярославна

Фильтр стоял наш Ливенский, я живу в Ливнах их делают у нас на Автогрегатном, кстати они не плохие, я год работал на Автогрегатном, видел как их собирают, довольно неплохо.

Товарищ Милинтинов

Как всегда полезная инфа!

Kean

Скажите пожалуйста
Очень важно, если не затянешь как следует?!
Ну не дотянеш, что может произойти?
Спасибо!

Rawlins

а если нагреть ступицу,может проще слезет?

Имена

Лёха здравствуй!! вопрос такой: это твой жигуль?

Оразбай

С ‘писек’ орнул)

Парен

Не проще прорезать паз под плоскую отвертку.

Данияр

Kak ta opasno svo eto vigljadit. TO ze nepolucitj s takim…osobeno v Europe. I novie ze ne takie gorogie.Mne na bmw 5-15 novij stoit.

Шакиров Марко

на наличие раковин смотрят не только конус со втулкой в колесе но и шарики на подшипниках

Маркс

Не показал какой стороны пыльник одевать

Jerrod

Спасибо за видео и за отзыв, тоже думаю над установкой себе таких

Демир Ганушкин

Молодец все четенько)

Алхан

купил самые дешманские цилиндры FENOX. детали хуже и найти трудно. Ребята кто ездит на Феноксе и доволен, флаг вам в руки. я же оперирую собственным опытом и опытом колег. Отдельный привет конструкторам ваза за конструкцию с кнопкой

Гомес Карватюк

почему нельзя было сразу на ступице выпилить нужный размер м14 1,5, без этой втулочки!?

Мауцина Берта

Добрый день. А как сальник будет себя вести. Течь не будет?

Торонто

В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

Елизовета

Регулировка неправильная

Минг

Есть хорошая вещь,называется экстрактор.

Атиг

сейчас нахожусь в Крыму! а сам из Петербурга, тёща приехала на матизе 2 мес назад, сейчас ходовые застучали, поехал в местный автосервис на диагностику ход, покопались по чесали репу и сделали вывод что стучат рулевые тяги и наконечники, купил привез тяги и наконечники, сняли колеса, подошел я подергал все норм, дёрнул супорт стучит, как меня разнесло, … воробушки решил сам делать, но су…а инструментов нет

Прокомментировать

Из чего состоит колесо автомобиля

И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.

Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально. Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации. Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.

Диагональные, напротив, менее устойчивы, зато и менее чувствительны. Летом, скорее всего, более выгодно ставить диагональ, а осенью и зимой, когда погода заставляет водителя быть более изобретательным, целесообразнее ставить шины с радиальным кордом.

Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.

Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.

Когда менять ступичный подшипник hyundai creta

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Hyundai Creta, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Hyundai Creta, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Hyundai Creta с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

Правила замены, тонкости и нюансы

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Hyundai Creta, что вызывает определенный дискомфорт.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Hyundai Creta может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь.

Тему решил назвать так же, как и на форуме. Она как нельзя лучше описывает ситуацию.

Скажу сразу:1. Пользовался динамометрическим ключом (с моментом 120).2. Использовал специальную пасту для гаек (артикул G052109A2).

И, тем не менее, это случилось…

Переднее левое колесо. Грешу на секретку, потому что сломалась шпилька именно когда закручивал секретку. Почему? Возможно, подделка. В инструкции к секретке чётко сказано — тянуть с моментом, который указан в руководстве к вашему авто. Возможно, в подделке использовались более дешёвые материалы.

Купил шпильку по артикулу из каталога Автодока, думал сейчас заменю в сервисе.

Ага. Наивный. Как будто Хёндэ думает о нашем комфорте, удобстве и кошельке. Скорее все мысли о том, как с нас больше содрать при ремонте.

Попытка 1. СТО

Первое посещение было в СТО Техника на Лесной. Сняли колесо, диск. Заключение — шпильку просто так не заменить. Ей, конечно, можно срезать шапку и выбить. Но как вставить новую? Кулак мешает. Очень всё близко, очень.

Фото не совсем хорошо передаёт картину бедствия. Но поверьте, долго прыгал с фонариком, но не нашёл ни одного способа просунуть туда новую шпильку. В сервисе сказали только с заменой подшипника.

Попытка 2. Рольф

Следующее посещение — ОД. Выбрал Рольф. По телефону они меня уверили, что меняют шпильки без полного разбора узла. Сдуру (ох, надежда, надежда) поверил. Итог? Часы ожидания начала ремонта перед телевизором с тупыми фильмами. Приглашение на ремонт. Извинения мастера о невозможности замены шпильки без замены подшипника.

Менеджеры, как всегда, на высоте. Последовал мгновенный пересчёт и уже готов новый предварительный заказ-наряд. Внимание! На 13 000 родных рублей! 6 500 работы и 6 500 запчасти. В деликатной форме высказал им: “Вы что, охренели?” Ответ: “Ну Вы понимаете, мы же официальный дилер”.

Про Крету:  Grecotel Creta Palace 5* (Греции/Крит округ/Крит о./Ретимно). Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.

Это важная информация. Артикулов не запомнил, но найти в каталоге не проблема. Первая гайка — стопорная. Она прямо за подшипником (каталог передней ступицы). Вторая — это крепление к ШРУСу (каталог карданный вал).

Распрощавшись с этими клоунами, за компьютер и в Автодок. Через 3 дня заказ получен.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Мировая премьера компактного кроссовера Hyundai ix25 состоялась весной 2021 года на Пекинском автосалоне. Под названием Creta (в честь греческого острова Крит) автомобиль был представлен годом позже в Индии.

Исходя из того, что модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали достаточно оригинальный, но в то же время универсальный облик, который понравится автомобилистам разных стран и континентов. Автомобиль выдержан в фирменной концепции «жидкая скульптура 2.

Функциональный, но при этом довольно изящный интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Качество сборки, материалы отделки и эргономика на самом высоком уровне. Причем это относится к исполнению как с кожаной, так и с обычной тканевой обшивкой.

Объем багажника Hyundai Creta в обычном состоянии составляет 431 л. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, увеличив полезное пространство до 1280 л. Как и у большинства современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Hyundai Creta, представлена двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочими объемами 1,6 л и 2,0 л мощностью соответственно 123 л. с. и 149 л. с. Дизельные агрегаты на отечественном рынке предлагать даже не планируют: по расчетам маркетологов, спрос на такую версию будет минимальным.

Механическая коробка передач идет только в паре с базовым 1,6-литровым мотором. Шестиступенчатый «автомат» доступен в комбинации со всеми силовыми агрегатами, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой предлагается только для «топовых» двухлитровых двигателей.

Передняя подвеска всех версий представлена ставшими уже традиционными стойками Mc-Ferson со стабилизатором поперечной устойчивости. Полноприводные машины оборудованы задней многорычажной подвеской со стабилизатором, а на переднеприводных установлена обычная торсионная балка.

Отдельного внимания заслуживает кузов Creta. Его силовая структура, названная HIVE, обеспечивает максимальную в данном классе автомобилей жесткость, а также повышенную структурную прочность и безопасность в случае аварии. Также заявлено, что крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочных сталей.

Предлагается три уровня комплектации Hyundai Creta: Start, Active и Comfort. В базовой версии имеются две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, система динамической стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB и Aux, связь Bluetooth, электростеклоподъемники и система контроля давления в шинах.

«Средняя» комплектация Active в дополнение к перечисленному включает кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За дополнительную плату предлагается пакет Winter с подогревом задних сидений и руля.

В максимальном оснащении Creta располагает шестью подушками безопасности, автоматическим климат-контролем, регулировкой руля по вылету, задним парктроником, багажными рейлингами на крыше и легкосплавными колесными дисками, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установлен электрический.

В качестве дополнительной опции предлагается пакет Advanced с подогревом задних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, мультимедийной системой с CD-ресивером и сенсорным экраном, камерой заднего вида и комбинацией приборов Supervision.

Благодаря удачному сочетанию дизайна, надежности, хорошего оснащения и доступной цены Hyundai Creta пользуется заслуженной популярностью на автомобильном рынке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25), выпускаемого с 2021 года.

Годы выпуска: с 2021 г. по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Менял колеса. И на одном из колес 3 гайки и шпилька 1 резьба сорвана.Замена шпильки только с разбором привода и заменой ступичного подшипников. Цена вопроса от 5000 рублейПолностью проблему описал ykurganovТакже уточню что заказывал себе

5175207000 — Шпилька переднего колеса — 69 р. 5 штук517203S100 — Подшипник передней ступицы — 2 159 р.495513X000 — Гайка ступичная — 184 р.Будьте аккуратно при накручивании гаек. Сначала наживите от руки потом работайте с ключами.

Признаки неисправности

Наверняка любой автовладелец Hyundai Creta встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Creta и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

Причины возникновения неисправностей

Поломка ступичного подшипника Hyundai Creta происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Hyundai Creta и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Если вы заметили, что шпилька переднего колеса находится в плохом состоянии, оборвалась или согнулась, не раздумывайте, нужен ли ремонт или можно подождать. Малейшая нагрузка приведет к полной деформации детали и к негативным последствиям. Как проводится замена шпильки переднего колеса, перечислим поэтапно.

  1. Сначала откручиваем колесо.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  3. Снимаем ступицу колеса, тогда придется заменить подшипник.
  4. Чтобы поменять шпильку, не нужно демонтировать ступичный узел, благодаря этому сэкономим время. Но будет нужно выполнить несколько других операций, представляющих собой ювелирную работу:
    • берем ножовку и делаем два разреза на панели тормозного устройства;
    • берем пассатижи и немного отгибаем края разрезов;
    • берем молоток и несильными рывками выбиваем из ниши ступицы шпильку;
    • теперь ставим на место старой, деформированной новую шпильку;
    • закрепляем шпильку гайкой.

Ресурс подшипника ступицы hyundai creta

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Hyundai Creta может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Функциональное предназначение ступичного подшипника hyundai creta

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai Creta, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector