Замена ступичных подшипников Hyundai Creta — 25.06.2021

Замена ступичных подшипников Hyundai Creta - 25.06.2021 Обзор
Содержание
  1. Виды тормозных дисков
  2. Замена заднего ступичного подшипника hyundai creta. ремонт от и до
  3. Замена колеса hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
  4. Замена передних тормозных колодок хендай крета
  5. Замена подшипника задней ступицы hyundai creta. ремонт от и до
  6. Замена подшипника передней ступицы — центр корейских авто!
  7. Замена подшипника передней ступицы hyundai creta. hyundai accent замена ступичного подшипника без пресса. чем официалы, лучше сам!
  8. Замена подшипника передней ступицы hyundai creta. ремонт от и до
  9. Замена шпильки колеса. как поменять шпильку колеса. делай авто
  10. Замена шпильки на ступице hyundai creta. ремонт от и до
  11. Как менять передние колодки на хендай крета
  12. Правила замены, тонкости и нюансы
  13. Признаки неисправности ступичного подшипника
  14. Способ №2. проверка на домкрате
  15. Способ №5. проверка какой подшипник гудит на передней ступице на ходу
  16. Способы определения изношенности колодок

Виды тормозных дисков

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

      1. Невентилируемые диски Hyundai Creta

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Hyundai Creta с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

       2. Вентилируемые диски Hyundai Creta

Про Крету:  Hyundai Creta кроссовер

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

        3. Барабаны Hyundai Creta

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Hyundai Creta. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

Замена заднего ступичного подшипника hyundai creta. ремонт от и до

Ронда

Чтобы сделать опилки, используйте болторез, фикус и железный прут. извините, не удержался.

Nixon

Снимаю видео после замены масла, на видео двигатель почему-то работает очень хорошо, оказывается шумит. Стук начался после заливки заводского масла. сейчас залито WOLF Vitaltech ASIA 5W-30 GF-5 SN арт.8302619 тихое масло замена каждые 7т.км.

Olney

Добрый вечер! У моего саньенг родиус 2,7 дизель после 40 км по трассе появляется дрожь. Кто-нибудь может сталкивался с этой дрожью и еще толчками с трансмиссией, которая, боюсь, подключается? Заранее спасибо!

Берк

Автор действительно несет чушь. Solaris и Rio – самые продаваемые автомобили в России. Двигатели действительно надежны, и теперь они научились их ремонтировать. Внизу написано, что двигатели восстановлены. На drive2 есть Solaris с очень большим пробегом. Так что автор несет чушь и ересь.

Боуи

Спасибо, отличный обзор. Я с нетерпением жду поездки по бездорожью.

Диване

Не лучше ли было бы уехать 🙂 .

Брень Сикора

Спасибо большое.

Джим

Спасибо большое.

Seely

Все ясно и понятно, легко смотреть.

В августе.

Давайте рассмотрим видео подробнее.

Ягуар

Эти гайки можно открутить большим гаечным ключом.

Террон… :

Это потрясающе! Это машина 1k62? А металл колена вращается?

Симон

Ваши видеоролики очень помогли мне при покупке моего первого автомобиля. Успеха вашему проекту я желаю.

Grantham

Почему это так сложно? Колесо, противоположное повороту, гудит, когда вы слегка поворачиваете на скорости. Первый гул справа – это первый гул слева, а второй гул слева – это следующий гул.

Павло Окипняк

Пол цены надо акцию!! !

Исидро Таричко

Ребята, а кто звук к видео делал? Видео отличные но раздражает этот 5-ти секундный релиз в компрессоре, когда после громких звуков долго восстанавливается громкость и ничего не слышно. И это на всех ваших видео походу так? Релиз обычно ставят не более 0,5 сек. в таких случаях. Или это ненастраиваемая особенность камеры, тогда камеру надо сменить, или звук писать отдельно при съемке видео.
В целом, спасибо за полезнейший материал!

Асса

камеру вы смотрите в магазинах бытовой электроники и продавцы-консуль танты там соответствующие! Смотрите в магазинах более узкой направленности или в спец магазинах фото видео аппаратуре!
И адекватный дельный совет вам могут дать обдуманно только лишь здесь в инете а там в магазе любом есть условия продаж и фактор спонтанности вопроса любой продавец может растеряться и выдать вам не желаемой за действительное.

Академия Наук Ягеллонского Университета.

Оооо, наконец-то выпал снег, скоро я вам покажу.

Сайрус

Неплохая компания, но они по-прежнему производят их в Китае

Бронзов Корчевский

Есть ли какие-нибудь расчеты по расходам на содержание Ewok и Discovery Sport, или они схожи с Freelander?

Добрый день.

Когда я еду, я слышу свистящий звук, как будто тормоза. Куда мне следует ехать? При нажатии на педаль тормоза слышен шипящий звук. Очень трудно ехать, когда один колесный диск (передний правый) очень горячий. Начал скрипеть после замены опоры стойки. Немного трудно поворачивать колесо вручную. Разжал колодки рукой. Кронштейн подвижен. Направляющие колеса смазаны. Разжатие позволило колесу легко вращаться. Люфт в подшипниках не ощущается. Колодки не отводятся назад. ВАЗ 2110

Комментируйте:

Замена колеса hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

5. замена колёс

ВНИМАНИЕ
Замена шины может представлять опасность. Для снижения риска получения серьезных травм с вероятным смертельным исходом должны соблюдаться приведенные в этом разделе инструкции.
Будьте осторожны при использовании ручки домкрата, избегайте контакта с плоским торцом: о его острые края можно порезаться.

Домкрат и инструменты

Под крышкой багажного отделения можно найти домкрат, ручку домкрата и ключ для колес.

Замена колеса возможна только с помощью домкрата в экстренных случаях.

Снимите запасное колесо, выкрутив винт с накатанной головкой против часовой стрелки

Установите запасное колесо в тот же отсек, затянув винт с накатной головкой по часовой стрелке.

Храните запасные колеса и инструменты в подходящем месте, чтобы предотвратить их дребезжание.

Наклейка Джека

1. название модели. 2. максимально допустимая нагрузка. 3) Затяните стояночный тормоз при использовании передней навески. (4) При использовании домкрата остановите двигатель. 5. не стойте под автомобилем, когда он опирается на домкрат. 6. рекомендуемые точки крепления под рамой. 7) При подъеме автомобиля основание домкрата должно находиться вертикально и ниже точки подъема. 8. на автомобилях с механической коробкой передач рычаг переключения передач должен быть установлен в положение заднего хода, на автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач должен быть установлен в положение “P”. 9. стилус должен лежать на устойчивой горизонтальной поверхности. 10. производитель штекера. 11. дата изготовления. 12. Компания-представитель и адрес.

Примечание
Фактическая наклейка домкрата на транспортном средстве может отличаться от показанной на рисунке.
Подробная спецификация указана на наклейке, прикрепленной к домкрату.

Замена колесных дисков.

ВНИМАНИЕ
При подъеме домкратом транспортное средство может соскользнуть или перевернуться, что может стать причиной серьезной травмы или смерти. Должны быть приняты следующие меры предосторожности.
— Нельзя находиться под автомобилем, если он поднят домкратом.
— ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять колесо на полосе движения. Замена колеса ВСЕГДА должна производиться за пределами дороги на ровной и твердой поверхности. Если не удается найти площадку с ровной и твердой поверхностью, необходимо вызвать эвакуатор.
— Можно использовать только тот домкрат, который входит в комплект шоферского инструмента для данного транспортного средства.
— Домкрат для поднятия транспортного средства должен устанавливаться ТОЛЬКО в специально предназначенных для этого местах и НИКОГДА — под бамперы или другие части транспортного средства.
— Двигатель поднятого домкратом транспортного средства должен быть остановлен.
— Никто не должен находиться в транспортном средстве, если оно поднято с помощью домкрата.
— Необходимо следить, чтобы дети находились на достаточном расстоянии от дороги и от транспортного средства.

Рекомендуется производить замену колеса в следующем порядке.

Убедитесь в том, что вы остановились на ровной твердой поверхности.

2. Поверните рычаг переключения передач в положение “P” (“Park” – для автомобилей с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (для автомобилей с механической коробкой передач), включите стояночный тормоз, а затем установите зажигание в положение “LOCK/OFF”.

3 Нажмите выключатель аварийной сигнализации.

4. Снимите ключ для гайки колеса, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

5. Поместите диагональный блок перед заменяемым колесом.

6. Ослабьте колесные гайки против часовой стрелки, но не снимайте их полностью, пока колесо не будет поднято с земли.

7. Установите домкрат под обозначенной точкой подъема, ближайшей к заменяемому колесу. Точки подъема представляют собой приваренные к шасси пластины с двумя упорами и язычком. Запрещается поднимать автомобиль в любой другой точке, так как это может привести к повреждению молдинга бокового уплотнения.

8. Чтобы поднять колесо, необходимо вставить рукоятку в домкрат и повернуть ее по часовой стрелке. Убедитесь, что автомобиль устойчив, когда его поднимают домкратом.

9. Чтобы снять колесные гайки, сначала ослабьте их гаечным ключом, а затем открутите руками. После снятия колеса со шпилек положите его на землю. Убедитесь, что грязь удалена со шпилек, крепежных поверхностей и колеса.

10. Установите запасное колесо на шпильки ступицы.

11. Затяните колесные гайки от руки коническим концом к колесу.

12. Опустите автомобиль на землю, повернув рукоятку домкрата против часовой стрелки.

13. Последовательно затяните гайки колес с помощью ключа для гаек колес. Проверьте затяжку каждой гайки. Для обеспечения правильной затяжки гаек колес HYUNDAI после замены колеса рекомендуется как можно скорее обратиться к местному дилеру HYUNDAI. Рекомендуется затягивать гайку с усилием от 110 до 130 Н-м.

Примечание
При наличии шинного манометра следует проверить давление воздуха в шине. Если давление не соответствует норме, нужно вести транспортное средство на низкой скорости до ближайшей станции технического обслуживания для регулировки давления в шинах. После регулировки давления воздуха в шине колпачок вентиля должен быть установлен на место. Если колпачок не будет закручен на место, вероятна утечка воздуха из шины.
Если колпачок вентиля потерян, необходимо купить новый и установить его на место при первой же возможности.
После замены спущенное колесо, домкрат и инструменты должны быть закреплены на их штатных местах.
После установки запасного колеса необходимо при первой же возможности проверить давление воздуха в шине. Установить рекомендованное давление.

ВНИМАНИЕ
На этом транспортном средстве используются шпильки и гайки крепления колес с метрической резьбой. При замене колеса следует использовать оригинальные гайки крепления. Если необходима замена гаек крепления колеса, должны использоваться гайки с метрической резьбой, иначе может быть повреждена резьба на шпильках крепления колеса, и колесо не будет закреплено должным образом. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI.

Примечание
Если какое-либо оборудование (домкрат, шпильки, гайки или любое другое оборудование) повреждено или находится в ненадлежащем состоянии, не следует пытаться производить замену колеса.

Замена передних тормозных колодок хендай крета

Устанавливаем машину на ровную поверхность. Вы облегчите себе задачу, если будете выполнять работы на подъемнике. Однако, я прекрасно понимаю, что далеко не у всех есть такая возможность. Мы будем выполнять работу с использованием простого домкрата. Кстати, если Вы используете простой домкрат-ромбик, то лучше подстраховаться и поставить под машину обрезок бревна или подложить колесо. Такие домкраты не являются надежными и лучше перестраховаться.

  1. Ослабляем 4 гайки крепления колесного диска, поднимаем авто домкратом и полностью убираем колесо.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  2. Ключом на 14 ослабляем скобу суппорта снизу и сверху и убираем прижимную часть.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  3. После этого сжимаем пружинные скобы регулировки зазора тормозных колодок и тоже убираем их.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  4. Поддев плоской отверткой вынимаем сначала одну, а потом вторую колодки.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  5. Вытаскиваем верхнюю и нижние пружины и очищаем из от грязи и пыли.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  6. Вынимаем направляющий палец из пыльника и затем снимаем сам пыльник. Очищаем все от старой смазки, смазываем новой специальной смазкой и устанавливаем на место.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  7. Все детали ставим на место и собираем все в обратном порядке. На место старых устанавливаем новые тормозные колодки.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  8. Сжимаем поршень тормозного суппорта. Его также необходимо очистить от грязи и смазать специально смазкой. После этого надо утопить поршень внутрь максимально глубоко. Сделать это можно как вручную, так и с помощью спец инструмента. Обязательно перед этим откройте пробку бачка тормозной жидкости.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  9. Устанавливаем ответную часть тормозного суппорта на место и затягиваем два болта.Замена ступичных подшипников Hyundai Creta
  10. Можно устанавливать переднее колесо и переходить на другую сторону.

Если подойти к замене передних колодок на Хендай Крета с умом, то всю работу можно проделать за полчаса. Также важно использовать только смазку для направляющих суппортов. Нельзя применять простой литол и т.д. в узлах тормозных механизмов.

Замена подшипника задней ступицы hyundai creta. ремонт от и до

Рудов

Есть более простые способы делать вещи

Топольницкий Ритер.

Что за чушь, а не видео про фильтры, я вообще-то воздушный фильтр меняю раз в 30 тыс. км.

Дарина

Не разрушайте его).

Braddock

Отличное видео, но музыка не нужна…

Сторм

Мне кажется, что пробег неверен и что-то не так.

Ильшат Пуховский

… гавно просто.

Тимур

Готово, быстро и грязно. Я мылась всего полтора часа.

Addis

Включил ролик, увидел логотип НТВ, сразу выключил и ушел. Все это длилось 5 секунд.

Бруно

Дерьмо и как его поставить на место? Нет диск подходит все на месте ()

Элона

Удивительно, как просто это выглядит. На других автомобилях снять подшипник сложно.

Faki

Hi q мне не подошли. я много езжу в такси. брал их не один раз в разных местах. тормоза с ними хуже, скрип при притирке бешеный. с другими фирмами такого не наблюдал.

Geol

Подскажите, подшипник в передней ступице меняется отдельно или вместе со ступицей? У кого есть такая проблема?

Моррисси

Никогда не затягивайте гайку так, как он показывает, вы погнете шпильки на ступице.

Друг

Китайский автомобиль во всей своей красе.

Гуднин Кеша

Можете ли вы сказать мне, какой это подшипник? Все говорят, что он идет только в сборе со ступицей, а на сайтах я нашел его только в сборе.

Чим

Он красавчик! Приятно смотреть. Было бы здорово, если бы было больше видео о таврийцах)

Hackett

* Спасибо за видео. Просмотр помог мне убедиться, что я все сделал правильно сегодня. Только на Kia Sportage 2 задние шарниры почему-то крепятся на гайках вместо шпилек со смятым краем. Подшипник с идиотским стопорным кольцом без отверстий, промучившись весь день, вспомнил все корейские матери) Еще лайфхак как не выбить ступицу: Просто берем три крепких длинных болта, и через отверстия в ступице вставляем их в крепление диска к кулаку, получается жесткое соединение, и акуратненько выпрессовываем. *

Амиго

О, спасибо! Буду знать! Интересно и полезно)

Danil

Д ОМКРАТ Opel нуждается в немедленной смазке! Смазка должна быть однородной. И замените смазку в колпачке, черном как смоль.

Clover

Если стоимость работ не является тайной, то сколько они стоили?

Авраам

Хорошее видео, обязательно воспользуюсь этим методом!

Жаслан

Что за подозрение? Что было бы, если бы колесо гудело при таком люфте? Оно гудело, но у меня никогда не было шатания колеса! Изношенный подшипник требует такого большого привода, чтобы иметь такой люфт. Проверять состояние подшипника таким способом неправильно! Вывесите оба колеса или поочередно, заведите, разгоните до 50-60 км/ч колеса, заглушите двигатель и послушайте, с какой стороны идет гул!

Санди

Спасибо! Это видео помогло мне с автомобилем Suzuki Aerio 2006 года выпуска.

Морастьев Агу

Верно ли, что новые болты меньше старых, а кулачки имеют отверстия под болты большего размера? Тогда болты с меньшей резьбой не будут плотно входить в кулачок?

Прокомментировать

Замена подшипника передней ступицы — центр корейских авто!

Полезные советы

Для запрессовки подшипника ступицы не используйте оправки из универсального комплекта для замены подшипников. Если оправки нет в наличии, можно использовать старые кольца подшипника.

Вам потребуются: гаечные ключи “14”, “17”, крестовая отвертка, торцевая головка “32”, отвертка, съемник подшипников, кольцевой съемник, отрывной пуансон, молоток, плоскогубцы.

Снимите и установите привод передних колес (см. “Снятие и установка привода передних колес”)

Удерживая одной рукой переднюю часть автомобиля, ослабьте гайки крепления колеса. Снимите колесо.

3. Зажмите шаровой палец тяги из подвески руля и снимите тягу с руля (см. “Замена наружного конца тяги”).

4. С помощью отвертки или торцевой головки снимите суппорт и гайку ступицы. Затем снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса и снимите его со ступицы (см. “Снятие и установка приводов передних колес”).

Примечание:

Во избежание повреждения привода внутреннего колеса необходимо зафиксировать узел привода, например, закрепив его к ходовой части проволокой.

5. Извлеките шаровую опору из рычага кулака (см. “Замена рычага передней подвески”).

6. … и снимите шаровой шарнир в сборе с тормозным диском.

7. Используя тиски, выверните два винта, крепящие тормозной диск к поворотному кулаку.

8.1. снимите тормозной диск с цапф ступицы.

9. Как показано на фото, зажмите костяшку в тисках.

10. … и выбейте втулку молотком, используя штифт подходящего диаметра (например, пробковую головку).

11. Снимите ступицу. Почти во всех случаях внешняя половина внутреннего кольца подшипника останется на ступице.

Предупреждения

Если ступица снята, то подшипник не может быть использован повторно, поэтому его необходимо заменить.

12. Используйте экстрактор…

13. … вытащить из ведра.

14. Используя съемник стопорных колец, снимите стопорное кольцо подшипника.

15. Вставьте съемник подшипника, нажмите на подшипник…

16. … и снимите кулачковый подшипник.

17. Если у вас нет съемника, выбейте подшипник оправкой подходящего диаметра, так как выбитый подшипник нельзя использовать повторно.

18. Смажьте внутреннюю поверхность седла кулачка и внешнюю поверхность втулки тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной смазки.

19. Вставьте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

Внимание – Внимание:

Если подшипник запрессовывается в корпус кулака, усилие должно быть приложено к кольцу подшипника, иначе оно может быть повреждено.

20. Установите стопорное кольцо.

21. Вставьте втулку в подшипник до упора с помощью съемника.

Предупреждение:

Если внутреннее кольцо подшипника не зафиксировано в корпусе при запрессовке втулки, оно может быть повреждено.

22. Если у вас нет съемника, запрессуйте ступицу в подшипник до упора и подоприте внутреннее кольцо подшипника подставкой.

23. Установите снятые детали, а также поворотный кулак в сборе на автомобиль в порядке, обратном снятию.

24. Убедитесь, что колеса выровнены и, если необходимо, отрегулируйте их (см. “Проверка и регулировка схождения колес”).

Замена подшипника передней ступицы hyundai creta. hyundai accent замена ступичного подшипника без пресса. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Hyundai Creta

Забережный Бойс

классный оригинал который надо смазывать!) Я отказался от плавающих в сторону цельнорезиновых

Удальская Дуся

так диагностировать можно только убитый в жопу подшипник 😉 У моего другана и без подшипника передней ступицы на hyundai много чего навернулось,

Lukman

… вот гемор себе созда на шаровой. открути три болта на шаровой и не яби себе голову вытаскивая палец из ступицы.. дальше смотреть не стал.

Alain

Игольчатый подшипник надо поменять,на драйве спроси,кто то недавно менял 🙂 Мне приятель сказал на хундае и без подшипника передней ступицы полно чем заняться можно 🙂

Савин

Всем саламалейкум! Подскажите ребята у меня джип гранд черокии 2.7 2001 года гур перестал работать ну как перестал работает после 1500 оборотов. Может кто нибудь сталкивался? Подскажите. Спасибо всем

Буяк

проще замены подшибника нет. если нет ни пресса ни кувалды или если руки из ж растут

Влад

писец, совет на 5 секунд
а балабольства на 1500 слов
вам в политики надо, батенька

Мала

Шланги тормозные стоят не правильно, развальщик не очень, правая сторона рулевых не правильно зажата.
Не все тяги пружинят (уже давно на этом говне ни кто не ездит)
Прокрутом можно определить их состояние на сухость рип и плавный ход, дергать ее в верх вниз не всегда показательно, домкратим и за колесо руками право лево или на стоячей рукой за колесо.
Упора ограничения на левом рычаге нет, можешь повредить пыльник на вывороте, и достать болтами твоего развальщика.
Я не ставлю тебе дизлайков, просто дополняю. И то быстро, уверен еще много можно добавить.
Гнут сошки маятника и рулевого, а не тяги, хочу фото этого редкого для меня случая.
Первый показатель это не тянет, у положение руля.
Маятники и на подшипниках есть, звучат еще больше втулочных.дак как отличить? Что бы не путать?
Надо дополнять) еще роликами. Удачи >) Про подшипник передней ступицы куча информации в интернете )))

Солт Предупреждение за CapsLock

ПАЛЬЧИКАМИ С ЛЮБОВЬЮ ВСЁ

Катёнок

Мне одному кажется что голос не его

Reagan

Периодические трудности с подшипником передней ступицы подзадолбали. я не могу съемники денег не хватает … насос как жить то аа? если куплю съемники жрать нечего будет

Baram

Неужто ты литолом смазываешь?

Tracy

Красавчик!!! У моего соседа с подшипником передней ступицы на грета пока все слава богу нормально )))

Уста

Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу – сам я не механик, просто изучаю чужой опыт

Айдар

Хочу дополнить. На личном опыте был стук слева зади из-за пружины, на несколько градусов сместился от фиксатора

Клиффорд

Забей на клоунов!делай своё дело! если на каждого обращать внимание жизни не хватит! Удачи и Фарту! Желательно в деталях по подшипнику передней ступицы рассказал бы Ж))

Пий

Лайк подписка.

Лилька Саврухина

Можно ваш номер телефона? Мне приятель сказал с подшипником передней ступицы на крета до сих пор все без особых проблем 🙂

Замена подшипника передней ступицы hyundai creta. ремонт от и до

Шерр Назар

Ну заморочился 🙂 так то все класс…

Досуг

Олег спасибо за видеоролики. У меня началось дребезжание как в начале ролика. В субботу полезу под машину.

Куртик Лаврентий

Была аналогичная проблема. Звук был очень похож, как на видео. Поменял ступичный подшипник. Появился кстати очень неожиданно звук, то ли до этого очень тихий был, что не слышал.

Златоуст

Заливать шелл хеликс 5w 40 и только.

Фатих

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени.
можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Шабан Мартысюк

Waisted more time, I better remove the hub

Томаш

рулевой наконечник не снимал краба и яйца не трогал саблю тоже) с развалом кстати все нормально(стойку не снимал)просто отметить надо было маркером где все было

Уча

Борода ты бухой что-ли, дерзкий ппц, красавчик

Fred

а где гарантия, что по заводу норм, а по мануалу плохо?

Гиви

Слышал что при снятии барабана подшипник может остаться на ступице

Идальго

У меня самого сенс побольше таких видео. Сделать самому тяжелее на зато дешевле

Шарыкина Жур

Аналогично у меня- машинке 7 лет (конец 11года выпуска) пробег 125. После зимы 18года, собираюсь заниматься задней подвеской. Сейчас поменял стойки стабилизатора и сайленблоки. Мастера сообщили, что задняя подвеска ржавая, будут срезать болты. Машинка моя (зад) тоже просела в клиренсе. Вообщим, все как у автора видио.

Ирвин

Если бы немцы или японцы увидели, как вы перфоратором шрус выдалбливаете, они бы точно умерли от инфаркта!

Жуан

Здравствуйте,скажит е пожалуйста какая цена?

Заур

Congrats on your Golden Play Button Scotty! Love your videos and have watched…almost all of them…lol. I’m working on a friend’s 2005 Highlander. She needed front wheel bearings, so I ordered her new bearings and hubs and had them all pressed together at a local machine shop. When I got them back, the bearings had been pressed just a tad too far. The outer part of the bearing was stopped by the snap ring, but the inner part was actually flush with the snap ring. For example, if I had to take the snap ring out, I couldn’t, because the inner part of the bearing is in the way. I hope that makes sense, I suck at explaining things. Anyway, I was able to get one bearing all good and moved back to where it’s supposed to be (drivers side), but the passenger side got all screwy when I tried knocking the bearing back to where it was supposed to be. Now, the outer part is still up against the snap ring, then I can see a rubber seal of some kind, then the next section of bearing is knocked in too far (about1 then the innermost section of bearing (that the hub WAS pressed into) is right where it’s supposed to be. So basically, 2 of the bearing is in the right spot, but the middle section is in about 1 Also, the hub came out along with the race when I was trying to knock the bearing back in position. Seems like that hub came out awfully easy…idk. I wish I could post pics. I want to just order another new bearing and have it pressed in again, but problem is time. That would take another week and she needs her vehicle…UGHH!! So do you think this bearing is … or can it be used again? I love doing favors for free! Always…and I mean ALWAYS works out this way and I end up being the bad guy somehow! Also, when I got the hub and knuckle assemblies back from the machine shop and they were ready (I thought) to be put on, I noticed that when I grabbed the hub and moved it to check for ‘wiggle’, they both had some play. Not much, but they did wiggle a bit. Is this normal for these Toyotas? Thanks in advance to anyone that may be of help!

Прокомментировать

Замена шпильки колеса. как поменять шпильку колеса. делай авто

Endre написал(а)
Болгарка в помощь!!!

Жангир написал(а)
На одном колесе или на обоих

Ола написал(а)
А без молотка при снятии колодок никак не обойтись?

Дорсет Бутуил написал(а)
запчасти на старые машины очень дешевые и часто можно найти вообще оригинал за 5 руб

Adal написал(а)
Дизлайки … поставили

Федот написал(а)
а можнт гудела сама резина? она же винтом.

Shan написал(а)
Самое главное не показали как выпресовывать старый подшипник, и впресовывать новый!?

Вероника написал(а)
Вчера до дома еле доехал, тоже такая же ситуация была, видео очень помогло,спасибо тебе большое! Привет из Самары?

Пул написал(а)
Мне очень нравится что вы рассказываете как все по человечески открутить

Зилола написал(а)
У меня кия рио 2021 года. Я 5 владелец мотор не вскрыт пробег 2021т. кл масло долеваю на 10т грамм 500. Я доволен машиной

Сэсэг написал(а)
Ребята,подскажите пожалуйста. При скорости от 80 ти идет вибрация в руль,может привод надо менять,?

Immanuel написал(а)
Ох как тяжко это слушать.

Файф написал(а)
скрыли лайки потому что … сняли

Диловар Целихов написал(а)
Вот оно, посмотрел, понял,что все это пустяки займёт минут 15 побежал в гараж.
Вернулся через сутки,руки сбиты весь чумазый, тачка на ходу.

Гудвин написал(а)
Всех задевает киа-солярис. По факту двигатель именно такой: и коробка и двигатель абсолютно одинаковы. Так что не придираемся)

Виндзор написал(а)
Здравствуйте у меня такая проблема когда включаю передачу автомат коробку и трогаюсь километров после 20 я слушаю звук это звук от коробки идет Я не знаю что там ты присходит в этом коробке подскажите пожалуйста

Katarina написал(а)
RemAvto.Подскажите пожалуйста,какая там резьба в этих штифтах.И как выставить топливную.Вижу Вы сняли вакуумный насос.Есть ли там какие нибудь метки.У меня пробило прокладку,пока не разбирал.Хочу проконсультиров аться с Вами перед всей этой процедурой.У меня 5ц 2.9д.типа как у Вас в ролике.И еще,как называется этот двигатель,чтоб заказать запчасти.Заранее благодарю.

Olive написал(а)
Что делать,если старый владелец приварил выхлоп к поршневой головке?Менять все или как-то можно исправить?

Моррис Голяховский написал(а)
Не крась в Раптор убого выйдет,а вывести до нормального состояния все можно отшпакливать в акриле или в металлике норм смотреться будет!!!

Cristobal написал(а)
Добрый день Андрей! подскажите после замены опор нужно делать сход развал?

Ульяна написал(а)
Помню тоже асфальт возил в 90х, мафия асфальтовая, спогатовцы(СПОГАТ2) , без очереди грузились, входили в раж, с пеной у рта, если кто не пускал их, просили хоть давайте через три машины пускайте, ни хрена…

Zainab написал(а)
извините за глупый вопрос), а если в штуцере отверстие, зачем его выкручивать? отверстие прочистить иголочкой и все оК), нет?

Антонио написал(а)
Видео показывает как крутить болты? А как ключом то пользоваться тему так и не раскрывает. Шкала на подвижной части части что крутиться, что означает?  

Назим написал(а)
Видео куда б не шло. Музыка отстой полный.

Добавьте мнение

Замена шпильки на ступице hyundai creta. ремонт от и до

Devon

Я бы оторвал себе руку, если бы сильно дернулся.

Меркурий

Вы называете стойку цапфой (поворотная цапфа спереди). Чтобы не повредить резьбу пальцев (шаровых и рулевых), лучше вообще не закручивать гайки.

Wallis

Нужно ли регулировать поршень, чтобы он подходил к ручному тормозу?

Турс

Скажите, я поднимаю автомобиль на домкрате и не открываю дверь.

Ляззат Волчецкая

Спасибо за видео.

Сайрус

Я забыл о прокладке, но она в хорошем состоянии.

Захар Назмуддинов

Поскольку стержень гладкий, его невозможно удерживать газовым ключом.

Иеркин Здоров.

Решение проблемы заключается в новых деталях, а не в том, чтобы изобретать колесо. Кулибин.

Ace

Как подшипник получил свое название 2108?

Вальтер

В этой комплектации зеркала с подогревом, верно?

Лея

Лучше ездить с ремнем, потому что он не сильно мешает, выйти из машины при необходимости и высушить его, чем сгибать и ставить что-то на место, это будет … он все равно вылезет из-под земли.

Ярославль”.

Фильтр был наш ливенский, я живу в Ливнах, а делают их в “Автоагрегатном”, они неплохие, я год работал в “Автоагрегатном” и видел, как их собирали, они совсем неплохие.

Товарищ Милинтинов

Как всегда полезная информация!

Kean

Скажите пожалуйста
Очень важно, если не затянешь как следует?!
Ну не дотянеш, что может произойти?
Спасибо!

Rawlins

Будет ли его легче снять, когда ступица нагреется?

Имена

Леха привет!!! Может это твой Жигуль?

Оразбай

С ‘писек’ орнул)

Парен

Нет ничего проще, чем вырезать паз для отвертки с плоским лезвием.

Данияр

Как трудно это сделать. Невозможно получить… особенно в Европе. А новые не так уж и дороги. У меня в BMW 5-15 новых.

Чакиров Марко

На наличие полостей проверяются не только конус и ступица в колесе, но и шарики в подшипниках

Маркс

Не было показано, с какой стороны нужно использовать перочистку.

Jerrod

Спасибо за видео и за обзор, я тоже подумываю об их установке.

Демир Ганушкин

Молодец все четенько)

Алхан

Дешевле всего было купить баллоны FENOX. Помимо моего собственного опыта, свой вклад внесли и мои коллеги. Отдельный привет конструкторам ВАЗа за дизайн с кнопкой

Гомес Карватюк

Почему нельзя было сразу нарезать на втулке нужный размер m14 1.5, без этой втулки! ?

Мауцина Берта

Добрый день. Как поведет себя сальник? Не будет течь?

Торонто

В полевых условиях необходимы ковырялка, ковырялка с двумя лапами, два долбленых перфоратора и целый мешок приятелей.

Элисовета ()

Неверная настройка

Минг

Это называется экстрактор.

Атиг

Я нахожусь в Крыму! А я из Питера, теща приехала на матизе 2 месяца назад, сейчас ходовая стучит, поехал в местный сервис на диагностику курсом, потыкали и сделали вывод что стучат рулевые тяги и наконечники, купил привезли тяги и наконечники, сняли колесо, я подошел подтянул все нормально, подергал суд стучит, как я разесло, . зайцев решил сам сделать, но су . инструмента нет

Комментировать:.

Как менять передние колодки на хендай крета

Пошаговая рекомендация, как на Хендай Крета поменять передние колодки:

  1. Откручивают с направляющей болты нижней и верхней части. Используют ключ на 14.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  2. Снимают свободную часть суппорта. Деталь обрабатывают от загрязнений металлической щеткой или ветошью.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  3. Убирают две антискрипные скобки. Достают колодки. Если деталь плохо выходит, поддевают отверткой.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  4. Снимают нижнюю и верхнюю пластины крепления. Поверхность обрабатывают от нагара.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  5. Убирают пыльники и достают пальцы направляющей. На поверхность и в отверстия, где они находились, наносят смазку.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета
  6. Вдавливают поршень. Делают это любым удобным способом, но лучше с использованием специального устройства.
    Замена тормозных колодок Крета. Подробная инструкция как поменять тормозные колодки на Хендай Крета

Ставят новые расходники. Узел собирают в обратной последовательности. Заводят автомобиль и прокачивают тормоза.

Правила замены, тонкости и нюансы

Так или иначе, перед заменой этого компонента следует определить, как именно выполняется эта операция. При нормальных условиях эксплуатации она проводится после достижения пробега 115-125 тысяч километров. Рулевое колесо Hyundai Creta шатается из-за износа этой детали, что вызывает дискомфорт.

Следует помнить, что замена компонентов ступицы в разных моделях Hyundai Creta может существенно отличаться. В современных автомобилях на ступице часто установлено несколько электронных устройств, которые легко повредить, поэтому при замене вращающегося элемента их желательно снять.

После завершения работ вибрация может вернуться из-за несоосности элементов, и для ее устранения необходимо снова выбить деталь и правильно запрессовать ее. Поначалу может показаться, что замена детали передней или задней ступицы не представляет особой сложности. Однако длительность дальнейшей операции зависит от мастерства механика.

Замена детали – довольно тонкая работа, важно правильно затянуть вращающийся элемент. Недостаточная затяжка приведет к чрезмерному люфту, что вызовет преждевременный выход детали из строя. Чрезмерная затяжка вызовет излишнее напряжение, которое негативно скажется на детали.

Я решил обратиться к этой теме под тем же названием, что и на форуме. Это лучший способ описать ситуацию.

Позвольте мне сразу сказать, что: 1. я использовал динамометрический ключ (момент затяжки 120).2. я использовал специальную пасту для гаек (номер детали G052109A2).

И все же это случилось…

Передняя левая шина. Когда я вкручивал фиксирующий штифт, шпилька сломалась именно там, где я вкручивал фиксирующий штифт. Почему так? Возможно, подделка. Согласно руководству к медальону, вы должны затягивать его с моментом затяжки, указанным для вашего автомобиля. Возможно, подделка была изготовлена из более дешевых материалов.

Я купил шпильку по каталогу Autodoc, которую планировал заменить во время обслуживания.

Да. Наивно. Hyundai, похоже, не думает о нашем комфорте, удобстве и кошельке. Я думаю, они больше озабочены тем, как найти способ взять с нас больше денег за ремонт.

Эксперимент 1.

Первый визит был в мастерскую “Техника” на улице Лесьна. Они сняли колесо и диск. Вывод – штифт нельзя просто заменить. Конечно, вы также можете срезать крышку и выбить ее. Но как вставить новый? Кость мешает. Это очень близко, очень близко.

Мне кажется, фотография не очень хорошо передает бедственное положение. Хотя я очень долго прыгал с фонариком, мне не удалось найти способ вставить новую шпильку на ее место. В сервисе сказали, что нужно заменить только подшипник.

Эссе 2. Рольф.

Следующий визит – к ОД. Я выбрал Рольф. В телефонном разговоре с ними меня заверили, что шпильки заменят без полной разборки агрегата. Тогда, по глупости (о, надежда, надежда), я им поверил. Результат? Дурацкие фильмы и часы ожидания перед телевизором. Приглашение на ремонт. Примите извинения мастера за то, что не смогли заменить штифт без замены подшипника.

Менеджеры, как всегда, сработали на отлично. Сразу же был сформирован и пересчитан предварительный заказ. Внимание! За 13 000 родных рублей! 6 500 часов работы и 6 500 запчастей. “Вы что, с ума сошли?” спросил я их, немного деликатно. Мы, как вы понимаете, официальный дилер.

Это важная информация. Моя память не помнит номера деталей, но я могу получить их из каталога. Первая гайка – это стопорная гайка. В каталоге передней ступицы сразу за ней находится подшипник. CVT – это вал, соединенный с автоматической коробкой передач (каталог карданных валов).

Попрощавшись с этими придурками, я пошел к компьютеру и в Autodoc. Через три дня заказ был получен.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя 1,6 MPI
Механическая часть двигателя 2,0 MPI
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

На Пекинском автосалоне в начале 2021 года впервые дебютировал компактный кроссовер Hyundai ix25. Год спустя автомобиль был выпущен в Индии под названием Creta (в честь греческого острова).

Поскольку модель изначально задумывалась как глобальная, дизайнеры создали оригинальный и в то же время достаточно универсальный внешний вид, чтобы понравиться водителям из разных стран и континентов. Автомобиль был разработан в соответствии с характерной концепцией “Liquid Sculpture 2”.

Функциональный, но элегантный интерьер соответствует внешнему виду автомобиля. Качество сборки, материалы и эргономика находятся на очень высоком уровне. Это относится как к кожаной, так и к тканевой версии.

В обычном состоянии багажник Hyundai Creta вмещает 431 литр пространства. При сложенных задних сиденьях доступно 1 280 литров. Как и в большинстве современных автомобилей, спинки задних сидений могут складываться по отдельности в соотношении 60:40.

Для Hyundai Creta предлагаются два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Рабочие объемы двигателей составляют 1,6 л и 2,0 л, а их мощность – 123 л.с. и 149 л.с. соответственно. На отечественном рынке дизельные агрегаты не предлагаются, так как спрос на эту версию будет скромным.

Механическая коробка передач доступна только с базовым 1,6-литровым двигателем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в сочетании со всеми двигателями, в то время как полный привод с многодисковой муфтой доступен только для “высшего” двухлитрового двигателя.

Передняя подвеска на всех версиях оснащена обычными стойками Mc-Ferson с антипробуксовочной балкой. Полноприводные автомобили оснащаются многозвенной задней стабилизационной подвеской, а переднеприводные – обычной торсионной балкой.

Особое внимание следует уделить кузову Creta. Силовая структура HIVE обеспечивает повышенную прочность и безопасность конструкции, а также максимальную жесткость в этом классе автомобилей. Кроме того, крыша кроссовера обладает повышенной грузоподъемностью благодаря увеличенному количеству поперечин из высокопрочной стали.

Hyundai Creta предлагается в трех различных уровнях оснащения: Start, Active и Comfort. Базовая версия оснащается двумя подушками безопасности, ABS, усилителем руля, системой динамической стабилизации, регулировкой высоты передних сидений, аудиосистемой с радио, разъемами USB и Aux, связью Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками и системой контроля давления в шинах.

“Активный” пакет также включает кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и ключи с кнопками центрального замка. Зимний пакет с подогревом задних сидений и рулевого колеса доступен за дополнительную плату.

В списке максимального оснащения Creta имеет шесть подушек безопасности, автоматический климат-контроль, регулируемый руль, задний парктроник, рейлинги на крыше, легкосплавные диски и электрический вместо гидравлического усилителя руля.

Дополнительный пакет опций Advanced включает подогрев задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, мультимедийную систему с CD-проигрывателем и сенсорным экраном, камеру заднего вида, а также комбинацию приборов контроля.

Дизайн, надежность, хорошее оснащение и доступная цена Hyundai Creta делают его одним из самых популярных транспортных средств на рынке.

В данном руководстве представлены инструкции по эксплуатации и ремонту Hyundai Creta (ix25) с 2021 года выпуска.

Годы выпуска: с 2021 по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1 591 см3

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатый автомат

Замена колес. Замена болта может быть выполнена только путем разборки узла и замены подшипника ступицы. Цена вопроса 5000 рублейОписывается полностью проблема йкургановТакже уточняю, что заказывали сами.

Следующие предметы продаются в комплекте: 5175207000 – Шпилька переднего колеса – 69 шт. 518304S100 – Подшипник передней ступицы – 2 159 шт. 495513X000 – Гайка ступицы – 184 штуки. Будьте осторожны при затягивании гаек. Сначала затягивайте вручную, затем используйте гаечные ключи.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Сигнализировать о возможных проблемах со ступичным подшипником могут следующие признаки.

1. Появления клина колеса.

При отпускании руля машину как бы «тянет» в сторону. Это объясняется некорректной работой подшипника и торможением колеса.

Также такие симптомы появляются при неправильно сделанном развал-схождении.

Если ничего не предпринять, высок риск клина ступичного подшипника и повреждения ШРУСа с последующим разрезанием шины при движении.

2. Появление гула («хруста»).

Появляется при достижении скорости 60-70 км/час. На поворотах звук усиливается, и еще больше заметен при движении на большой скорости.

3. Перегрев диска при длительной эксплуатации.

Иногда из-за повреждения ступичного подшипника может перегреться суппорт и, как результат, закипает рабочая жидкость тормозной системы. Диагностировать проблему можно и по нагреву самого колесного диска.

Если при длительном движении без частых торможений диск теплый, это свидетельствует о будущем окончании срока службы подшипника ступицы.

Но стоит учесть, что покрышки также могут греться, поэтому метод подходит для прохладной погоды.

4. Вибрация в рулевом колесе и во всем кузове автомобиля.

Неисправность особенно ощущается при движении по гладкой трассе.

5. Люфт колеса.

Проблема проявляет себя после вывешивания колеса и его подергивания в разные стороны. Износ подшипника ступицы однозначно ведет к люфту, но причиной могут быть и рулевые наконечники.

Рассмотренные выше признаки позволяют вовремя определить неисправность, но на причинах и способах проверки подробнее остановимся ниже.

Способ №2. проверка на домкрате

Следующий метод схож с предыдущим, но подразумевает использование только домкрата. Метод подходит для применения в гаражных условиях.

Инструкция:

  1. Найдите подходящее место для работы, к примеру, гараж или бокс, где нет посторонних шумов.
  2. Поднимите с помощью домкрата нужное колесо (потом сделайте то же самое для остальных). Если не знаете, где именно проблема, начните с задней оси, а потом переходите на переднюю.
  3. Вращайте задние колеса от руки (для переднеприводного авто) и прислушайтесь к звукам.
  4. На колесах передней оси жмите на сцепление (для МКПП), заведите мотор и включите пятую скорость, а после отпустите сцепление.
  5. Прислушайтесь к шуму от колеса. Оно должно крутиться со скоростью 30-40 км/час, чего достаточно для диагностики.
  6. Переведите ручку КПП в нейтральную позицию, остановите мотор и дайте колесу остановиться.

Во время проверки будьте осторожны. Используйте ручной тормоз или противооткатные упоры, чтобы машина не сдвинулась с места. При этом помните, что длительное время проводить такую проверку нельзя.

При диагностике машины с полным приводом выключите привод второй оси, а при отсутствии такой возможности вывесите авто полностью.

Минус метода в том, что без нагрузки трудно услышать проблему со ступичным подшипником.

Есть еще один нюанс. Если деталь начала гудеть недавно, при рассмотренной выше диагностике постороннего звука не будет. Необходимо проводить проверку на ходу под нагрузкой, а для этого нужно изучить способ № 5, представленный ниже.

Способ №5. проверка какой подшипник гудит на передней ступице на ходу

Для получения более точных результатов проверку ступичного подшипника лучше всего провести в движении и дать дополнительную нагрузку на проблемные колеса.

  1. Садитесь за руль и выберите сравнительно свободный участок трассы. Желательно, чтобы она была асфальтированной.
  2. Разгонитесь до 60-70 км/час, после чего начните входить в поворот.
  3. Проследите за поведением машины. При входе в разные виражи кузов машины начинает крениться в какую-то из сторон. Так, при повороте влево автомобиль наклоняется в правую сторону, а основной вес падает на правое колесо. С левого колеса при этом вес снимается.
  4. Прислушайтесь к посторонним звукам. К примеру, при повороте в правую строну на левый ступичный подшипник придется дополнительная нагрузка, и он будет гудеть, а при движении по прямой звук пропадает. По такому же принципу проверьте подшипник с правой уменьшив скорость до 15 км/ч и сделав резкий поворот в левую сторону.
  5. Обратите внимание на звуки. Если шумы были, а при выходе из поворота пропали, значит проблема в ступичным подшипнике.
  • при движении по гладкой трассе может потребоваться набор большей скорости, к примеру, 60-70 км/ч;
  • чем больше скорость, тем сильнее должен быть гул;
  • при выявлении посторонних и громких шумов сильно не разгоняйтесь из-за риска попасть в аварию или еще большего износа детали;
  • делайте проверку на гладком асфальте, чтобы исключить посторонние шумы от зернистой поверхности.

Способы определения изношенности колодок

Если Хендай Крета оснащена исправным датчиком (на расходниках предусмотрено контролирующее устройство), при недопустимо тонком фрикционном слое на панели срабатывает индикатор. Кроме этого слышен металлический скрежет или скрип, подтверждающий проблему. Также определить износ можно после демонтажа колеса визуально:

  • накладки отслаиваются от основы;
  • на рабочей поверхности узла видна смазка, где ее быть не должно;
  • на колодке образовались трещины, сколы;
  • толщина фрикционного слоя меньше допустимой.

Недостаточный ресурс сопровождается рядом отклонений, несвойственных Хендай Крета ранее:

  1. Педаль во время нажатия срабатывает с середины или в конце, до этого момента она проваливается. В этой ситуации диагностируют всю систему. Если отклонений от нормы не обнаружено, значит, причина в расходниках. Замена в этом случае обязательна.
  2. При торможении на скорости, автомобиль уводит с траектории движения. Возможно, ресурс прокладок неодинаков, т. е. на одной стороне его еще достаточно, а на другой нет. Замена рекомендована на обоих колесах.
  3. Если толщина фрикционного слоя подходит к критической точке, при нажатии на тормоз ощущается вибрация педали, в случае недопустимого износа трясет весь кузов. Дальнейшая эксплуатация Хендай Крета в таком состоянии небезопасна, необходима срочная замена колодок.
  4. Отчетливо слышны посторонние звуки при остановке: скрип, стук или скрежет.
  5. Один из явных признаков – увеличение пути торможения.

Совет! В случае, когда плохо держит ручник, нужно проверить состояние тросика, подтянуть или поставить новый. Если причина не в этом, значит износ расходников критический, им необходима замена.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий