- Cretическая коррозия
- Замены по сроку эксплуатации
- Запчасти для то-2 хендай крета 1.6 и 2.0
- Запчасти крета
- Кто за?
- Обслуживание мотора хендай крета
- Первое то на хендай крета. стоимость то
- Перечень работ
- Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
- Периодичность и состав то hyundai creta
- Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai
- Регламент то-3
- Стоимость технического обслуживания в сервисе hyundai
- Таблица: перечень секретных команд для android
- Техническое обслуживание по пробегу
- То-2 для hyundai creta 1.6 мкпп (30000) — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2
Cretическая коррозия
Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?
Читайте также: Solaris против Camry — четверть «ресурса»
Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.
Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.
Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.
Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.
Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.
Замены по сроку эксплуатации
Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.
Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).
Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.
Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены).
При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.
Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.
Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).
Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.
То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.
Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).
Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.
Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.
Запчасти для то-2 хендай крета 1.6 и 2.0
Комплект для второго ТО Хендай Крета осуществляется каждые
30 тысяч пробега
, или при достижении отметки в
30, 60, 90, 120
тысяч. Помимо стандартного набора запчастей, как на первом ТО. Добавляются еще
свечи зажигания
. К слову, ходят они на порядок дольше, если Вы заливаете достаточно качественное топливо и не было проблем с системой зажигания автомобиля. Поэтому для
самостоятельного
прохождения второго ТО менять свечи
не обязательно
, но проконтролировать их состояние стоит.
Стандартный комплект запчастей для второго ТО Хендай Крета должен включать:
- Масляный фильтр. Обязательно оригинальный с эмблемой Hyundai или Kia завода Mobis.
- Воздушный фильтр. Обязательно оригинальный с эмблемой Hyundai или Kia завода Mobis.
- Салонный фильтр. Абсолютно любого производства. Не влияет на гарантию.
- Масло. Любое, которое устраивает именно Вас. Все предлагаемые нами масла соответствуют допсукам.
- Свечи зажигания. Для гарантии в оригинальной упаковке. Для себя можно брать NGK. Тоже самое в другой обертке и дешевле
Обращаем Ваше
внимание
, что на двигателях
2.0
и
1.6
стоят
разные свечи
. Если боитесь ошибиться. пишите нашему онлайн-консультанту.
Запчасти крета
§
§
Кто за?
Те владельцы, кто выступает за проведение нулевого ТО, подтверждают свою точку зрения следующими фактами:
- Новизна модели – начало продаж Hyundai Creta пришлось на конец лета 2021 года, так что кроссовер все еще новый. И чтобы разные «детские болезни» не досаждали, лучше съездить в автосалон.
- Самоуспокоение – после проверки авто мастерами сервисного центра, можно не волноваться и ездить спокойно.
- Возможные проблемы – если с машиной что-то не так (сбоит электроника, проблемы с подвеской и т. д.), меры нужно принимать сразу, не дожидаясь планового обслуживания на 15 000 км.
- Мойка паркетника – в дилерском центре обязаны помыть автомобиль, а денег за это не возьмут. Мелочь, а приятно.
- Сознательность – святая обязанность каждого владельца заключается в том, чтобы по мере сил помогать производителю. И визит на такой осмотр позволит быстрее найти огрехи и недоработки, чтобы устранить их еще на конвейере.
На нулевом ТО Креты мастера подтягивают болты и осуществляют прочие нехитрые действия.
Несмотря на убедительность доводов сторонников ТО-0 для Хендай Крета, их оппоненты не только успешно оспаривают многие пункты, но и приводят собственные веские причины отказаться от осмотра.
- Новизна модели – несмотря на то, что в России модель стала продаваться только в 2021 году, она уже несколько лет реализовывалась в КНР как ix25. Так что от «детских болезней» уже давно избавились.
- Возможные проблемы – если какие-то системы или узлы кроссовера работают некорректно, заметить это можно и без нулевого ТО. В таком случае запись на сервис обязательна.
- Самоуспокоение – во многом чувство уверенности ложное, ведь на СТО дилерского центра даже не проводят компьютерную диагностику авто, а только осматривают его внешне.
- Поездка – многие обладатели паркетника живут в нескольких десятках, а то и сотнях километров от ближайшего дилерского салона. Естественно, тратить время и ехать на станцию для простого осмотра, мало кто захочет.
- Докучливость дилеров – это, наверное, самый актуальный момент. В отзывах владельцев Хендай Крета утверждается, что дилеры на нулевом ТО стараются убедить в необходимости замены масла, утверждая, что в двигатель залито «обкаточное масло». А ведь замена платная – свыше 4 000 рублей. Также налицо попытки «развести» хозяев на допы (дополнительные услуги и оборудование). Конечно, далеко не все менеджеры ведут себя подобным образом, но такие случаи имеют место.
На нулевом ТО проводится только поверхностный осмотр.
Обслуживание мотора хендай крета
Итак, линейка силовых агрегатов Хендай Крета включает в себя двухлитровый бензиновый атмосферник, а также 1.6-литровый бензиновый агрегат, который способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы.
Кстати, данный движок также используется в конструкции Хендай Солярис. А вот старший двигатель применяется также у Элантра и Туссан и может предложить мощность в 149 лошадиных сил.
Нетрудно догадаться, что данный показатель мощности помогает избежать перехода Крета на следующий уровень начисления налога на ТС.
Производители утверждают, что техническое обслуживание Хендай Крета, а в частности его двухлитрового мотора (именно данный агрегат является наиболее распространённым на отечественном рынке), не является очень дорогим. Кстати, в конструкции данного двигателя уже не используется верхний пластиковый кожух.
В первую очередь поговорим о замене моторного масла. Масляный фильтр, без которого никак не обойтись, стоит примерно 450 рублей, а на 4 литра масла (именно данный объём смазочной жидкости необходимо заливать при замене) придётся потратить как минимум 3 тысячи рублей.
К тому же, при каждой замене нужно покупать новую сливную шайбу – 20 рублей.
Если брать во внимание, то обстоятельство, что замена масла Крета может осуществляться только с помощью подъёмника, добавляем еще 700 рублей, которые придётся доплатить в официальном техноцентре Хендай.
Итак, продолжаем говорить об обслуживании Hyundai Creta. Замену воздушного фильтра можно провести своими руками, так как данный процесс не требует специального оборудования. Стоимость новых комплектующих – 860 рублей. Комплект новых иридиевых свечей обойдётся в 6000 рублей, и не стоит пугаться такой цены – их ресурс работы 120 тысяч километров.
Первое то на хендай крета. стоимость то
Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость технического обслуживания автомобилей Hyundai Creta? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.
Если проанализировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что стоимость технического обслуживания Hyundai Creta и не является такой дорогостоящей. Даже на рубеже от второго до четвертого Т О цена приемлема.
Самое большое вложение вы сделаете как раз на четвёртом ТО.
Это, при условии, если вы нещадно эксплуатируете автомобиль, не особо заботясь о его техническом состоянии.
- Стоимость первого ТО составит примерно 3.400 руб.За время первого ТО вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
- Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4.500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
- На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4.000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО. Так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
- Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого вы потратите примерно 8.000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.
Учитывайте, что помимо указанной стоимости на расходники, вы наверняка потратитесь еще и на работу. Поэтому, первое ТО, как уже отмечалось выше, встанет для вас в сумму примерно 10.000 руб.
Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12.000 руб.
Третье ТО не отличается от 1 этапа и обойдется вам в 10 тысяч руб.
А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15.000 руб. и выше.
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Хендай Крета необходимо произвести осмотр следующих систем:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
А также обязательную замену следующих компонентов:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.
ТО-2 30 000 км (24 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (на дизельных авто),
- Никелевые свечи зажигания.
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Замена:
- Фильтр очистки воздуха
- Моторное масло и масляный фильтр
- Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
- Тормозная жидкость,
- Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
- Воздушный фильтр топливного бака,
- Никелевые свечи зажигания.
- Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li
Проверка и осмотр:
- Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
- АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Ведущие валы и пылезащитные чехлы
- Система выпуска отработавших газов
- Шаровые шарниры передней подвески
- Стояночный тормоз
- Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
- Шины (давление и износ протектора)
- Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
- Электропроводка и разъемы
- Замки дверей, петли, ограничители
- Форсунки стеклоомывателя и щетки
Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.
Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.
С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.
Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Состояние воздушного фильтра.
- Шланги вакуумных соединений.
- Состояние аккумуляторной батареи.
- Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
- Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
- Дисковые тормоза и тормозные колодки.
- Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
- Шины (давление и износ протектора)
- Шаровые пальцы передней подвески.
- Болты и гайки шасси и кузова.
- Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
- Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).
Периодичность и состав то hyundai creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
Порядок регламентных работ для автомобилей hyundai
I — проверка, в случае необходимости — регулировка, ремонт, чистка или замена. R — замена.
А — проверка, в результате которой проводится регулировка или замена.
Перечень работ и запчастей | Периодичность обслуживания | ||||||||
Регламентные работы (обязательные): | |||||||||
месяцы: | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег (тыс.км.): | 2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
R | R | R | R | R | R | R | R | R | |
R | R | ||||||||
R | R | R | |||||||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
замена каждые 45 000 км пробега или через 24 месяца | |||||||||
R | |||||||||
R | R | R | R | ||||||
I | |||||||||
R | R | ||||||||
I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | R | I | I | I | R | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | R | I | I | |
I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
I | I | I | I | ||||||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
R | R | R | R | R | R | R | R | ||
Контрольно-смотровые работы (НЕобязательные): | |||||||||
месяцы: | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег (тыс.км.): | 2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Осмотр кузова автомобиля: Осмотр лакокрасочного покрытия (сколы, трещины, коррозия), накладок бампера и кузова. Осмотр дренажных отверстий порогов, дверей и задней панели. Смазка и регулировка (при необходимости) петель, ограничителей и замков дверей, крышки багажника и горловины топливного бака. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка осветительных приборов:Проверка работы внешнего освещения и световой сигнализации, направленности луча света фар, подсветки багажного отделения, капота и дверных фонарей. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осмотр и проверка элементов подвески:проверить наличие люфта, осмотреть состояние элементов передней и задней подвески, шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и пыльников, защитных чехлов рулевого механизмов, привода колес, шаровых пальцев; состояние защитных чехлов направляющих пальцев тормозных механизмов. Осмотр состояния амортизаторов, шин, колесных болтов и гаек. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка осевого люфта передней и задней подвески:проверить наличие люфтов и свободного качения колеса. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка передних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка задних тормозных дисков:проверить состояние — наличие трещин, следов перегрева, толщину. | I | I | I | I | |||||
Осмотр агрегатов:наличие посторонних шумов в двигателе, сцепление, коробки передач и валов привода передних и задних колес, четкость переключения передач. наличие протекания масла и других технологических жидкостей. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка системы выпуска отработанных газов:контроль соединений под автомобилем. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка трубопроводов и шлангов вентиляции, крышки горловины топливного бака:проверка герметичности, наличие протеканий. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осмотр моторного отсека:проверка состояния тормозов, системы охлаждения, смазки, зажигания; трубок и шлангов системы тормозов, сцепления и гидроусилителя руля. Проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и жидкости сцепления, жидкости гидроусилителя руля, жидкости бачка омывателя; состояние соединений электропроводки. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка системы вентиляции картера:проверка работы клапана системы вентиляции картера | I | I | |||||||
Проверка аккумуляторной батареи:Очистить поверхность, проверить состояние клемм и креплений, вентиляционные отверстия. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Проверка системы кондиционирования воздуха:Проверка работы и состояния кондиционирования. При необходимости — провести обслуживание и/или ремонт. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Осмотр внутри автомобиля:проверка ремней безопасности и их замков, замков детской безопасности, привод регулировки зеркал, стеклоподъемники, работу звуковой сигнализации, контрольных приборов и индикаторов, переключателей, обогревателя, кондиционера, обогревателя заднего стекла, блока управления люком крыши (при наличии), плафон салона, блокирование замков дверей и дистанционные замки капота и багажника. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рулевой механизм:проверить люфт рулевого колеса, а также работу механизма перемещения и фиксации рулевой колонки. Свободный ход рулевого колеса — 0-30 мм. Отсутствие люфта в наконечниках и тягах, целостность пыльников. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Педаль тормоза и стояночный тормоз:рабочих ход, положение педали, свободный ход. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Педаль сцепления:рабочих ход, положение педали, свободный ход. | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Диагностика кодов неисправности электронных блоков управления диагностическим прибором:показания оборотов холостого хода, напряжения бортовой сети, кислородного датчика, время открытия форсунки, угол опережения зажигания, работа системы SWT, датчика положения дроссельной заслонки TSP и сенсора расхода воздуха MAP | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
месяцы: | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Пробег (тыс.км.): | 2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Рекомендуемые работы: | |||||||||
Диагностика ходовой на стенде:проверка эффективности работы тормозов (передних, задних, стояночного), амортизаторов и бокового увода. Проверка давления в шинах. | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Развал-схождения передних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах. | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Развал-схождения задних колес:схождение, развал, продольный угол, проверка давления в шинах | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Балансировка колес:допустимый дисбаланс, допуски по биению (радиальный и аксиальный) | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Проточка передних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодок | A | A | A | A | A | A | A | A | |
Проточка задних тормозных дисков:рекомендуется проводить при замене тормозных колодок | A | A | A | A | A | A | A | A |
Этот график технического обслуживания (регламентных работ) подходит для всех автомобилей Hyundai. Все работы по проведению планового ТО вашего автомобиля можно провести самому. В этом нет ничего сложного. Но лучше доверить это дело профессионалам — провести на одном из СТО входящих с список Партнеры клуба Подойдет если вам нужно:
График ТО для Hyundai i10 (раздел для обсуждения), график Технического обслуживания для Hyundai Getz (раздел для обсуждения), график ТО для Hyundai ix35 (раздел для обсуждения), порядок техобслуживания Hyundai Tucson (раздел для обсуждения), регламент ТО Hyundai Accent (он же Solaris) (раздел для обсуждения).
Или нового кроссовера Hyundai Creta
Регламент то-3
При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.
В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.
Стоимость технического обслуживания в сервисе hyundai
Модель Hyundai | Рабочий Объем, л | Тип двигателя | 1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | 6 год |
15 тыс. км | 30 тыс. км | 45 тыс. км | 60 тыс. км | 75 тыс. км | 90 тыс. км | |||
Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | Итого | |||
Creta (GSr) | 2 | Бензиновый | 11 613 | 15 786 | 11 613 | 20 003 | 11 613 | 15 786 |
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||
1 | Моторное масло и масляный | R — каждые 7500 км или 6 месяцев |
фильтр двигателя* | ||
2 | Воздушный фильтр | R — каждые 7500 км или 6 месяцев |
двигателя | ||
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем | ||
3 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
4 | Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
5 | Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Операции внутри автомобиля | ||
6 | Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
7 | Привод стояночного тормоза | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Операции снаружи автомобиля | ||
8 | Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
9 | Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
10 | Тормозные колодки, барабаны, диски | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
11 | Трубопроводы топливной системы (герметичность) | | — каждые 7500 км или 6 месяцев |
Коды работ по обслуживанию:
I — проверка деталей, узлов или расходных материалов
R — замена
Таблица: перечень секретных команд для android
Производитель | Цифровая команда | Значение |
Коды для большинства производителей | *#*#7780#*#* | Откат настроек и деинсталляция пользовательских приложений |
*2767*3855# | Смена прошивки, тотальный откат настроек. | |
*#*#232339#*#* *#*#526#*#* | Проверка беспроводных подключений | |
*#*#34971539#*#* | Детальные сведения о фотокамере | |
*#*#232338#*#* | Просмотр адреса Wi-fi | |
*#*#273283*255*663282*#*#* | Активация резервной копии медиа на телефоне | |
*#*#1472365#*#* | Экспресс-тест GPS | |
*#*#0*#*#* | Проверка экрана | |
*#*#2663#*#* | Просмотр информации о тачскрине | |
*#*#2664#*#* | Тестирование тачскрина | |
*#*#4636#*#* | Общие данные устройства и батареи | |
*#*#0673#*#* *#*#0289#*#* | Аудиотесты | |
*#*#7262626#*#* | Проверка приёма GSM | |
*#*#0842#*#* | Тест вибросигнала и яркости дисплея | |
*#*#3264#*#* | Информация о RAM-памяти | |
*#*#232331#*#* | Тестирование связи по Bluetooth | |
*#*#8255#*#* | Проверка Google Talk | |
*#*#232337#*#* | Информация об адресе Bluetooth | |
*#*#1234#*#* | Данные прошивки аппарата | |
*#*#44336#*#* | Дата сборки устройства | |
*#06# | Информация о номере IMEI | |
*#*#197328640#*#* | Тест сервисной активности | |
*#*#1111#*#* | Версия free-to-air программ | |
*#*#2222#*#* | Номер железа для free-to-air | |
*#*#0588#*#* | Проверка датчика приближения | |
Sony (на аппаратах действуют единые команды) | **05***# | Снятие блокировки с PUK-кода |
Motorola | *#06# | IMEI |
*#*#786#*#* | Откат настроек до первоначальных | |
*#*#1234#*#* *#*#7873778#*#* | Открытие приложений с root-правами | |
*#*#2432546#*#* | Проверка наличия обновлений | |
*#*#2486#*#* | Вход в сервисное меню | |
HTC | *#*#4636#*#* | Сервисное меню |
##3282# | Системное приложение EPST | |
*#*#8255#*#* | G-talk монитор | |
##33284# | Состояние сети | |
*#*#3424#*#* | Тест функционала | |
##3424# | Диагностика устройства | |
##7738# | Диагностика протокола | |
##8626337# | Voice Coder | |
Samsung (эффективны общие коды) | ##778 ( вызов) | Активация EPST меню |
LG (работу с кодами заменяет техническое меню) | 3845#*855# | Международные устройства |
3845#*400# | Китайские аппараты | |
5689#*990# | Sprint | |
##228378 ( вызов) | Verizon Wireless | |
3845#*851# | T-Mobile | |
3845#*850# | AT&T |
Техническое обслуживание по пробегу
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.
Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:
Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л) | ||
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 3,6 | 1.6 |
4,0 | 2.0 | |
ОЖ | 6,5 | Оба двигателя |
МКПП | 1,8 | 1.6 |
1,7 | 2.0 | |
АКПП | 7,3 | 1.6 |
7,1 | 2.0 | |
Раздаточная коробка | 0,3 | Все двигатели |
Дифференциал | 0,5 | |
Тормоз/сцепление | 0,7 | |
Жидкость ГУР | 1,0 | |
Хладагент | фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г |
То-2 для hyundai creta 1.6 мкпп (30000) — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2
Пробег 29500 (был в прошлый четверг), предстояла поездка дальностью около 500 км в один конец, решил перед поездкой заехать на ТО-2 (30000). Перед этим купил воздушный и салонный фильтра, свечи в экзисте дороже чем у ОД)), поэтому ограничился только фильтрами)). Перед ТО помыли машинку (бесплатно) и ДВС (всего 178 рэ), проверили ходовую, замерили тормозные накладки (ещё на 30 тыс должно хватить), заменили масло (Шелл хеликс ультра 5в30), тормозную жидкость (ДОТ-4), свечи по каталогу, и, конечно же, смазали клеммы синим спреем за энное количество рублей))). Мастеру не мешал, но это не помешало ему оторвать головки двух передних болтов при снятии стальной защиты)). После чего в течении примерно часа была возня с этими болтами со снятием самих креплений, которые крепятся к кузову также болтами в количестве 1 штуки на крепление. Остатки болтов выкрутили на тисках с применением «газовых» ключей, после этого было принято решение просверлить отверстия с резьбой и закрепить в этих отверстиях болты такого же диаметра, но с применением гаек. В процессе установки новых болтов выяснилось, что болтов нужной длины нет (ни за какие деньги), поэтому, по моему предложению, болты закрепили с помощью 2-х контргаек, выдвинув лишнюю часть в двигательный отсек (сантиметра на 3). После чего была проверка ошибок и работы ДВС при помощи сканера, и проверка развала. На всё про всё (включая возню с болтами) ушло примерно 3 часа. Ничего сверхъестественного с машинкой не делали, при желании, те же работы можно сделать в 2 раза дешевле (но с потерей гарантии) и самому. Хотя это всем давно известно)).
Price tag: 11 035 ₽Mileage: 29,500 km