Заслужить популярность — Авторевю

Заслужить популярность — Авторевю Эксплуатация

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены. Так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах. Не будем рассчитывать только на крайние север и юг. А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется. И надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать. Ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen.

Об этом подробно читайте в статье на нашем сайте: Электромобили в России и СССР. Через строку «Поиск» на сайте. Там в самом конце статьи есть очень интересное видео о ситуации с выбросами в атмосферу в мире в целом за 20 век и в наше время.

И третий фактор – личные характеристики человека. Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте. Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления. Машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ для чип тюнинг Хендай Крета.

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров. Который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля. И порой чип тюнинг Хендай Крета — для сглаживания ошбок производителя. Особенно когда появляются более улучшенные версии программ для ЭБУ.

Hyundai creta смотрит в будущее

Новинка корейского производителя для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

Запланировано ежемесячно выпускать до пяти тысяч авто в год, что гарантировано обеспечит Creta в сочетании с доступностью место в первой пятерке по продажам наряду с Renault Duster. У Creta привлекательный и продуманный дизайн.

В качестве платформы использована отменно себя зарекомендовавшая и успешная разработка, на которой базируется Solaris, Soul, i20 и Rio. Благодаря такому решению автомобиль выглядит «по-взрослому», хотя и небольшой.

В отличие от индийской и китайской машины отечественная разработка будет иметь заметные изменения и российское железо.

Отечественному потребителю предлагается два варианта двигателя 123 сильный 1,6 литров и 149 сильный два литра, оба бензиновые. А вот турбодизеля не будет, но зато на авто устанавливается современный шестиступенчатый автомат.

Одним из важных плюсов Creta – по кругу дисковые тормоза. Предлагается модель в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Перед началом сборки модели в России в страну привезли несколько моделей с Китая и на протяжении полтора года проводили тесты. Это позволило понять, что надо менять в машине, какая должна быть конструкция и комплектация, чтобы она понравилась российским водителям.

В результате провели перенастройку стоек, увеличили дорожный просвет и перекаблировали усилитель руля.

Учитывая суровые зимы, усилили антикоррозионную защиту, проработали систему управления, что гарантирует нормальный запуск двигателя даже при температуре -30 градусов, а бачок омывателя увеличили до 4,6 литра.

В базовjq комплектации авто оснащается системой контроля давления шин, стабилизации, дневными светодиодными огнями, Эра-Глонасс и двумя подушками. Дополнительными опциями являются обогреватели руля, всех сидений, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла. В общем, это привлекательный кроссовер с богатой начинкой.

Kia soul

Модель Soul – прорыв для корейской компании KIA. Машина имеет дизельный двигатель, простую модификацию. Семейное авто получило 5 звезд по уровню безопасности. Авто класса мини SUV (кроссовер) доступно в продаже с 2009 года. Соул не похож на машины корейских марок.

Передние сидения имеют функцию подогрева и вентиляцию. Задние сидения также с подогревом, но без вентиляции. В авто с комфортом вмещается 5 человек.

Киа Соул – городской автомобиль, способный порадовать практичностью, многофункциональностью, яркой внешностью и высоким уровнем безопасности. Для взрослого пассажира безопасность составляет 75%, для ребенка – 80%, для пешехода – 60%, активная безопасность – 58%.

Характеристики:

  • Длина – 4140 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1625 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Масса – от 1180 до 1440 кг.
  • Тип топлива — бензин/дизель.
  • Количество цилиндров, их расположение – 4 в ряд.
  • Объем (см3) – 1593.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Кузов – хэтчбек.
  • максимальная скорость – 200 км/ч.
  • расход топлива (город) – 8 л/100 км.
  • расход топлива (трасса) – 5,7 л/100 км.
  • грузоподъемность – до 1770 кг.
  • мощность – 124 л.с.

Багажник авто способен вместить 335 литров. При необходимости задние сидения складываются, и загрузить в машину можно на 220 литров больше. В 2021 году Киа Соул был отреставрирован (бамперы, фары, решетка радиатора), расширена палитра цветов окраски кузова.

В процессе модернизации подвеску авто перенастроили для комфорта и усовершенствования управляемости. Шумоизоляция также улучшена. В качестве дополнения можно заказать аудиосистему, систему навигации и другое.

Снижен расход бензина благодаря 6-диапазонному «автомату». Цвета KIA Soul яркие, однотонные или смешанные – на любой вкус. Цена за б/у авто –от 500 тыс. руб. «Свежая» машина 2021 года выпуска обойдется покупателю 1,1 млн. руб. (средняя цена).

  • Длина – 4268 мм.
  • Ширина – 1770 мм.
  • Высота – 1628 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2588 мм.
  • Тип топлива – бензин.
  • Вес – 1360 кг.
  • Количество цилиндров, их расположение – поперечное, 4 шт.
  • Клапаны – 16 шт.
  • Объем топливного бака – 54 л.
  • Количество передач – 6.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива (город) – 9 л./час.
  • Расход топлива (трасса) – 5,8 л./час.
  • Грузоподъемность – до 1715 кг.
  • Мощность – 123 л.с.

Цена – от 790 тыс. руб. (средняя). Авто имеет два бензиновых мотора – 1.6 л. (125 лошадиных сил) и 1.6 л. (122 лошадиных сил). В наличии электроусилитель. В 2021 году кроссовер был модернизирован – обновили экстерьер, добавили линзованные фары с ходовыми огнями в диодном исполнении, бесключевой пуск мотора, семнадцати дюймовые колесные диски.

Добавлены «приятности» в комплектации с авто:

  • Климат-контроль.
  • Регуляторы (кнопки управления) – расположены под рукой – на руле.
  • Подогрев сидений.
  • Помощь при старте в гору.
  • Подушки безопасности (6 шт. – дополнительно – шторки).

Внешность напоминает «индийца», а двигатель, подвеска – «китайца». На крыше присутствуют рейлинги, делающие автомобиль визуально выше. На радиаторе стоит решетка с хромированной отделкой. Стильный внешний дизайн имеет название «Льющиеся линии» (появился в 2021 году).

Высокая прочность кузова – заслуга стальных и прочных элементов. Жесткость каркаса обеспечивают детали, выполненные горячей штамповкой. Безопасность машины гарантируют данные параметры:

  1. Усиление боковых стоек.
  2. Установка узла в передней секции для «смягчения» удара в случае лобового столкновения.
  3. Укрепленная пятью рейками крыша.
  4. Сплавы для днища не подвергаются коррозии.
  5. Топливная система защищена задней подвеской и самим расположением бака.

Добавлен бесключевой пуск мотора, 6 подушек безопасности, мультимедийно-навигационный комплекс (сенсорный экран) в 6 дюймов с 6 динамиками. Имеется камера заднего вида. Шины литые, легкосплавные. Запаска имеется. Она расположена под полом в багажнике.

Kia soul 2021 постройнела и не только

В 2021 году покупателям предлагается второе поколение Соул, а в следующем году она снова пройдет рейстайлинг.

И если раньше была возможность выбирать бензиновый или турбодизель, то теперь такого выбора не будет – второй вариант не особо приглянулся отечественному потребителю. Однако предложат дополнительный бензиновый мотор.

Базовый двигатель мощностью 124 «лошадки», с многоточечным впрыском. А вот новым силовым агрегатом 1,6 MPI можно будет наслаждаться только за дополнительную доплату. Этот вариант вполне традиционный, но экономичнее и шустрее.

После проведенной ревизии в авто на 10 миллиметров увеличился клиренс (160), но если согласиться с производителем, что это кроссовер, то показатель несоответствующий. А вот со всем остальным изменений особых нет.

И в первую очередь это касается комплектации. Если говорить о салоне, то единственного, чего не хватает, так только кожаной обивки.

Но внутри довольно удобно: сиденья и руль прострочены в тон кузова, нет острых углов, стеклянная крыша, регулировка сидений и вертикальная посадка мест.

особенность соул – это сабвуфер и многополосная акустика Infinity с системой Bluetooth и светодиодами в дверных динамиках. На дороге авто ведет себя лучше, чем его предшественник. Хороший электроусилитель руля, увеличен клиренс. Двигатель 1,6 MPI выдает 161 Нм и спокойно работает на 92-м бензине.

Ход плавный, но на скорости до 80 километров чувствуется микропрофиль, но затем все становится на свои места – авто прекрасно подходит для дальних перегонов. Мотор спокойный и надежный, особенно когда работает с автоматом.

Сам производитель позиционирует авто прогрессивным и молодежным и его внешность этому соответствует

Автомобили с механической коробкой передач

Для тех, кто больше ценит механику, есть возможность взять автомобиль с такой коробкой передач. Это будет переднеприводный автомобиль с мотором 1,6 и 5-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатая механика доступна уже для 2-х литровых версий Рено Каптюр. В Хендай Крета независимо от мотора стоит 6-ти ступенчатая МКПП.

Разгоняться проще на Рено Каптюр, потому что у него более растянутая педаль сцепления, поэтому ее можно отпускать быстрее. Но передачи переключаются не так четко и динамика разгона не особо большая, поэтому Каптюр к резвой езде не особо приспособлен.

В Крете все по-другому. Чтобы тронуться на Хендай Крете, надо быть более внимательным, потому что здесь поймать момент, когда смыкаются диски более сложно. Но все это дело привычки, через некоторое время быстрый разгон будет легко получаться, главное газу побольше давать.

Про Крету:  Каталог светодиодных ламп для автомобиля Hyundai Creta (2016 )

Зато передачи четко включаются, рычаг переключения удобный. Есть подлокотник, поэтому переключать передачи можно одним движением кисти, но ход рычага немного великоват. На второй передаче можно ехать до 90 км/ч, на третьей – до 142, а на 4-й – до максимальной скорости в 190 км/ч. Но это все будет на максимальных оборотах – 6500 об/мин.

Но еще есть и 5-я и 6-я передачи, на которых уже можно ездить на меньших оборотах. Но на средних оборотах Крета не особо резво реагирует на нажатие педали газа. Поэтому чтобы ездить быстро, надо включать пониженную скорость. Но все равно автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунд.

На Renault Kaptur такого визга шин сделать не получится, потому что здесь нет возможности отключить антипробуксовочную систему. Машина разгоняется еще медленнее, а также рычаг коробки не особо четко включает передачи. Но зато автомобиль хорошо разгоняется на средних оборотах, потому что у скоростей ряд короче.

Что касается удовольствия от вождения, то в Крете его больше, потому что динамика разгона быстрее и больше максимальная скорость. И еще немаловажный фактор – это цена, на Хендай Крета она даже меньше, машину в базе можно взять за 750 000 рублей, а Каптюр в базовой комплектации будет стоить 860 000 рублей.

Важные моменты вопроса

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета.

Первый – это экологичность.

Чип тюнинг в процессе
Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение.

Всем счастливого пути на дорогах!!!

Заслужить популярность

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Заслужить популярность — Авторевю

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

Заслужить популярность — Авторевю

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы… Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Заслужить популярность — Авторевю

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Заслужить популярность — Авторевю

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Заслужить популярность — Авторевю

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Интерьер

Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.


Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.

Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.

Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.


Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.

Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера — вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.

Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза, 2 большие ниши в подполье (у меня в них помещается огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, аптечка и еще есть место).

Некоторые результаты измерений

ПараметрыАвтомобили
Hyundai Creta ATKia Soul ATRenault Kaptur CVT
Максимальная скорость, км/ч173,9176,3162
Время разгона, с
0—50 км/ч4,345,1
0—100 км/ч12,511,514,5
0—150 км/ч34,430,642,7
на пути 400 м18,718,119,8
на пути 1000 м34,333,336,3
60—100 км/ч (III)7,86,8
60—100 км/ч (IV)10,49,6
80—120 км/ч (V)18,517,5
80—120 км/ч (VI)35,730,2
60—100 км/ч (D)7,66,78,8
80—120 км/ч (D)9,88,911,8
Выбег, м
c 50 км/ч649542707
130—80 км/ч889824860
160—80 км/ч1228
Торможение на сухом асфальте
со скорости 100 км/ч, путь, м42,536,342,1
замедление, м/с²9,110,69,2
Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч
путь, м29,928,229,9
замедление, м/с²8,38,88,3
Торможение на мокром миксте (асфальт—базальт), со скорости 80 км/ч
путь, м59,956,659,5
замедление, м/с²4,14,44,1

Обзорность

Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями:

Заслужить популярность — Авторевю
Hyundai CretaЗаслужить популярность — Авторевю
Hyundai CretaЗаслужить популярность — Авторевю

Kia SoulЗаслужить популярность — Авторевю
Renault Kaptur

Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес:

Заслужить популярность — Авторевю
Hyundai CretaЗаслужить популярность — Авторевю
Hyundai CretaЗаслужить популярность — Авторевю

Kia SoulЗаслужить популярность — Авторевю
Renault Kaptur

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Про Крету:  Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Brown pack 2020 - года: технические характеристики, цены и фото (2 поколение)

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Примечание:
Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание:
– Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
– На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ
Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

Примечание:
Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание:
Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

– В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

– Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

– Парковка: «Р».

– Задний ход: «R».

– Нейтраль: «N».

– Движение: «D».

– Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

– Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

– Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

Результаты по чип-тюнингу hyundai creta 1.6 121 л.с. 01.12.2021г.

Зачем нужен чип тюнинг 

Кроссовер “не едет” (как говорят владельцы) на низких и средних оборотах из-за достаточно существенного ограничения мощности двигателя заводской программой из-за жестких экологических стандартов. К примеру, на Солярисе первого поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности и крутящего момента даже на заводской прошивке.

 

Как мы увеличили мощность 

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21, в котором мы успешно обновляем программное обеспечение через штатный OBDII разъем. Весь процесс занимает буквально 1 час. За это время Ильдар проводит диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки, далее мы получаем от разработчика Paulus (наш официальный поставщик) тюнинговую прошивку построенную на основе заводской программы именно этого автомобиля, которая уже записывается обратно в ЭБУ через диагностический разъем.

Разработчиком сохранены все контрольные ключи (контрольные суммы) заводской прошивки и благодаря этому официальный дилер никак не определит изменение калибровок, автомобиль100% полностью сохранит заводскую гарантию. 

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

 

Как изменилась Hyundai Creta 

Прирост мощности составил 10 л.с., крутящий момент увеличился до 165-168 н*м.  Без снижения ресурса двигателя грамотно сняты все искусственные ограничения на уровне калибровок программы.

  • теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон
  • при включении кондиционера не будет потери тяги и провалов оборотов
  • мотор будет более плавно реагировать на сброс педали газа (особенно это заметно в комплектациях с механической коробкой передач)

Разница с заводской прошивкой заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда!


Чип тюнинг в фотографиях двух других новеньких Hyundai Creta 1.6 (121 и 123 л.с.) 

Диагностика и подготовка тюнинг программы:

 

Запись тюнинг программы через разъем OBDII: 

 

Чип тюнинг третьей Крета 1.6 с пробегом 1500 км: 

Зачем нужно удалять катализатор 

Недели 3 назад мы выполнили чип тюнинг данной Hyundai Creta (1.6). Владельцу очень понравился результат нашей работы и после длительного анализа проблем с «корейскими» катализаторами он решил его удалить (как позже выяснилось не зря).

Как и в первый раз важно было сохранение дилерской гарантии. Тюнинг программа имеет контрольные ключи заводской прошивки, благодаря этому дилер не определит, что в программе изменены калибровки.

А вот и сам катализатор. Пробег чуть больше 30 тыс, верхняя часть постепенно переходит в стадию активного разрушения. Проблема даже не в том, что кат разрушается на мелкие осколки и пыль, а в конструкции данного двигателя. (Во время работы двигателя осколки может засосать при перекрытии клапанов, когда при такте выпуска одного цилиндра в другом в такте впуска все ещё будет открыт выпускной клапан и возможно движение выхлопных газов с керамической пылью обратно в цилиндр.)

 

Как мы удаляем катализатор 

Аргонной (TIG) сваркой как и всегда у нас занимается Илья. Ему удалось качественно и скрытно установить пламегаситель в корпус штатного коллектора. Через 2-3 недели эти красивые и прочные сварные швы будут неотличимы от заводских (плюс сварной шов закрыт штатным термоэкраном).

Звук работы выхлопной системы не изменился благодаря пламегасителю.

 

Оцените качество сварных швов: 

Ржавчина на кузове

Корозия кузова хендай крета- распространенное явление, которое выявили владельцы. Особый наплыв негативных жалоб стал появляться уже в 2021 году. Судя по отзывам, из-за этого начинают появляться сколы, царапины.

Конечно, это результат желания производителя хундай сэкономить на кузовных материалах, несмотря на то, что все авто на заводах проходят несколько этапов обработки антикором. Коррозия на гретте может появиться даже в гарантийный период– уже спустя три-четыре месяца.

Причем цвет машины на это не влияет. Следует тщательно разобраться в этой проблеме и путях ее решения.

Если замечены следы вспучивания легкокрасочного покрытия — значит появилась ржавчина.

В большинстве случаев, салоны идут на уступку и проводят необходимый ремонт: перекрашивают некоторые части или вовсе заменяют их. Однако при учащении случаев раннего появления ржавчины на creta, это происходит не всегда.

Порой салоны ищут, за что зацепиться, чтобы найти следы внешнего механического воздействия и не ремонтировать авто.

Производитель рекомендовал бесплатно перекрашивать авто, на которых появилась ржавчина, а после этого отправлять их на экспертизу, так как только после полного перекрашивая дефект устраняется полностью.

К счастью, производитель дает пятилетнюю гарантию на такой ремонт, при этом заявляет, что процент недовольных владельцев очень низов в сравнение с количеством проданных грет. Также Hyundai уверяет, что с 2021 года технология окраски была изменена, поэтому проблемы должны исчезнуть.

Чаще всего хендай грета ржавеет из-за особенностей химического состава, а также толщины легкокрасочного покрытия. Хотя значения не являются критическими, покрытие все же тонковато.

В проблемных зонах оно чуть толще. Конечно, на появление ржавчины влияют и погодные условия. Ускорить процесс появления рыжиков может и механическое воздействие.

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

1 091 900

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

SUV

МКПП 6

АвтомобильКиа СоулХендай Крета
Средняя цена новой машины
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
НагнетательНетНет
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л54
Число дверей55
Вместимость багажника, л3541345
Длина кузова41404270
Высота кузова16031630
Колесная база, мм25702590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм153
Задние колеса215/55R17205/65 R16
Число мест

Заслужить популярность — Авторевю

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Подвеска авто

Передние подвески двух автомобилей абсолютно одинаковые: это независимый пружинный вариант, а вот задние отличаются. Kia Soul обладает торсионной задней подвеской, а Huyndai Creta пружинной. Наконец, Крета предлагается в двух исполнениях. Эта машина может быть как передне, так и полноприводной. Чего не скажешь о автомобиле от Kia.

Про Крету:  Sunshine Crete Beach (Клаб Калимера Саншайн Крета) бронировать отель - о. Крит-Лассити, Иерапетра, 5*, Греция

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива.

То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

Цены и комплектации

Хендай Крета 2021 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2021 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium » и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей.

Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система активного управления (VSM);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Bluetooth;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Эра-Глонасс;
  • Изофикс;
  • Центральный замок;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Обивка сидений тканью;
  • Отделение для очков.

Отличия Hyundai Creta «Active»:

  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • 4 динамика;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • 6 динамиков;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Датчик света;
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Датчик света;
  • Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Отделка руля кожей;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

  • Климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

  • Раздельный климат-контроль;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дверные вставки из искусственной кожи;
  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.
  • Электрический обогрев лобового стекла;
  • Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника;
  • Отделка ручки селектора коробки передач кожей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Беспроводная зарядка для мобильного телефона;
  • Передние датчики парковки.

В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Снаружи

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Изнутри

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

Днище

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Защита

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Центральный тоннель

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Усилители

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

Пороги

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Шланги и трубки

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

Корма

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector