1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели – Хендай Крета Клуб

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб Обзор

Что нового?

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

  • Больший ресурс работы.
  • Активную динамику набора скорости, сравнимую по характеристикам с «механикой».
  • Более низкий расход топлива.

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб

Пример АКПП Хендай Крета.

Двигатель hyundai creta 2.0

Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая.

Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.

К особенностям двигателей Хендай Крета относят:

  • Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
  • Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
  • Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
  • Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.

В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:

  1. Упрочнение узлов трения.
  2. Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
  3. Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
  4. Минимизация количества шумов и вибраций.
  5. Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
  6. Увеличение ресурса двигателя.

Информация об автоматической трансмиссии хендай крета

На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании. Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб

Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.

Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.

В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб

Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.

Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто. Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах.

Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время. В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм – гидротрансформатор.

Краткий обзор трансмиссий хендай крета

Шестиступенчатая механика на Hyundai Creta – это M6CF1, которая также устанавливалась на KIA Rio. Нареканий к МКПП практически нет, мастера отмечают, что иногда приходится ремонтировать тросовый привод. Включение передач четкое, но ход рычага несколько увеличен.

Доступна и версия Грета с шестиступенчатой АКПП A6MF1. Масло в ней залито на весь срок службы, но желательно провести замену при пробеге 60-70 тыс. км. Это позволит продлить ресурс трансмиссии, избежать толчков, рывков, пинков, хруста, стука и шумов другого характера при переключении передач.

Кроссовер реализуется в передне- и полноприводном исполнении. Версия 4WD построена на базе технологий AWD Dynamax. Она функционирует в двух режимах: AUTO и LOCK. В первом случае кроссовер ведет себя аналогично переднеприводному авто до тех пор, пока ЭБУ по показаниям CAN датчиков не примет решение о необходимости подключения полного привода с распределением тяги на 2 оси.

Многодисковая муфта на полноприводном Hyundai Creta такая же, как на Tucson. Она склонна к перегреву при высоких нагрузках. Для продления ресурса МКПП и полного привода рекомендуем сделать профилактическую обработку специальной присадкой для моста, раздатки, коробки RVS Master Transmission Tr3.

Для восстановления и сохранения автомата A6MF1 подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка убережет от поломок, спровоцированных перегревами. Вместе с профилактической сменой трансмиссионной жидкости применение присадки продлит жизнь подшипникам, соленоидам с тонкими настройками, которые работают в группе: одни переключают скорости, другие – отслеживают качество этого переключения.

Неисправности гидроблока

«Слабым звеном» АКПП Хендай Крета считается гидроплита, которая не любит перегрева и грязного масла. Если своевременно не производить замену, ускоряется износ сцепления и фрикциона бублика. Впоследствии, из-за снижения давления в системе, быстрее изнашиваются фрикционы тормозной системы и сцепления.

Стоит отметить, что в автоматических трансмиссиях серий «L», «M» и «G» гидроплиты имеют различную конструкцию, поэтому для каждой из АКПП устройство придется подбирать индивидуально. В частности, определенные отличия имеют соленоиды:

  • Пара «On-Off» соленоидов типов SSA и SSB. Их особенность — продолжительный режим работы. Оптимальный уровень сопротивления этих устройств составляет 10-11 Ом.
  • Три пары соленоидов линейного типа (VFS). Они относятся к категории расходных материалов. Нормальное сопротивление здесь — 5.1 Ом с погрешностью 0.3 Ом в одну и другую сторону. Главная проблема – сбои в функционировании регулятора в случае износа клапанов.
Про Крету:  Автомобиль Hyundai Creta в комплектации Black&Brown Winter в Москве – «Инком Авто»

Лучший вариант — принять меры на раннем этапе. Чаще всего достаточно почистить гидроблок и заменить вышедшие из строя соленоиды.

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб
Набор фрикционов для АКПП.

Сложнее всего приходится следующим соленоидам:

  • Регулировки линейного давления.
  • Блокировки трансформатора.

Особенность новой трансмиссии Hyundai Creta с шестью скоростями в том, что здесь соленоиды могут работать группой. При этом каждый выполняет свою задачу. Один производит переключение передачи, другой контролирует качество переключения и так далее.

Отдельного внимания заслуживают соленоиды VFS, которые даже при несущественном износе или попадании грязи в механизм перестают нормально выполнять свои функции. Больше всего на их работе сказывается износ колец и втулок. Из-за появления течи рабочей жидкости, насос перегоняет масло на максимуме возможностей, а из-за большого потока клапаны соленоидов «съедаются». Если гидроплита сильно изношена, установка новых соленоидов может и не выручить — здесь требуется замена всего гидроблока.

Не секрет, что гидроблок является конструктивно сложным узлом, поэтому именно ему уделяется особое внимание в процессе производства. Устройство постоянно оптимизируется, а программное обеспечение обновляется. Если же и возникает потребность замены гидроблока, стоит ориентироваться на VIN Креты.

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб
Масляный насос для АТ Хендай Крета.

Неспешно катим на кроссовере hyundai creta 1.6 awd — драйв

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.

Полноприводная Creta 1.6 с «механикой» бывает только в исполнении Active. С «автоматом» — в топ-версии Comfort Plus (на фото): у неё боковые подушки безопасности и надувные занавески, рейлинги на крыше, литые колёса, климат-контроль, задние датчики парковки и проекционные фары.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.

6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Внутри нет отличий от моноприводных модификаций. Круиз-контроль всё ещё в планах, но те, кому он нужен уже сейчас, ищут и ставят соответствующие кнопки от китайского варианта ix25 — вся необходимая проводка для них имеется с завода.

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен.

А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает.

Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

Программа управления шестиступенчатым «автоматом», как и в случае с мотором 1.6, скорректирована для работы с полным приводом. Справа перед селектором — кнопки помощника спуска с горы и блокировки муфты: режим Lock действует до 30 км/ч.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно.

Внедорожные способности Креты 1.6 AWD явно шире, чем у переднеприводного варианта, но «буксовательной» тяги в сравнении с двухлитровой версией ощутимо меньше. Для скользких покрытий без экстрима годится.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом».

А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Обзор креты 1.6 с механикой

Технические характеристики внедорожника с механикой ни чем не отличаются от варианта с автоматом. В зависимости от комплектации присутствует стандартное оснащение, если не выбраны дополнительные пакеты или опции.

Стандартные характеристики такие:

  • Размер машины — 4,27м*1,78м*1,63м (соответственно длина, ширина и высота).
  • Колесная база — 2,69м.
  • Клиренс — 19 см.
  • Вес с механической коробкой составляет 1,37 т.
  • Багажник на 400 литров.
  • Бак вместительностью 55 л.

Важным моментом при выборе нового автомобиля потребители считают показатели расхода топлива. Многие из них, зачастую ошибочно, считают механическую коробку менее прожорливой в этом плане. Но не все так однозначно. Расход Хендай Крета, будь то мотор 1.6 или 2.

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели
Фото сбоку

Заявленный паспортный расход составляет от девяти до десяти литров в городском ритме, и в районе шести литров по трассе. В смешанном варианте передвижения он составит от семи до семи с половиной литров. Реальный расход на механике с мотором 1.6 может не значительно отличатся от указанных производителем данных. И как показывает практика, у каждого он разный.

Стоит отметить, что повышенный расход на механике может свидетельствовать о вероятной поломке в топливной или выпускной системе автомобиля. В таком случаи необходимо пройти диагностику в сервисном центре.

Если Вы не любитель быстрой езды и за город на природу часто не выезжаете, то отличным вариантом в таком случаи будет Крета МКПП в передним приводом. Она доступна уже с начальной комплектации «Старт». И по сути является базовой комплектацией этой модели корейского внедорожника.

Кроме комплектации Старт, механику в паре с двигателем объемом в 1,6 литра можно приобрести в комплектации Актив и Трэвэл. Вариант «Комфорт» с мотором меньшей мощности доступен только с коробкой автомат.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704270
Ширина, мм17801780
Высота, мм16301665
Колёсная база, мм25902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
Снаряжённая масса, кг14201440
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л402-1396402-1396
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16
Дорожный просвет*, мм190190
Максимальная скорость, км/ч167167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,47,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92
* В пределах колёсной базы.

Правила правильной эксплуатации

Каждому обладателю авто с автоматом нужно знать как правильно эксплуатировать АКПП:

  1. Главный совет вождения на автоматической коробке — АКПП исключительно не терпит всевозможные пробуксовки колёс. Данное правило в особенности актуально в зимнее время, когда вокруг много снега или гололед, в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Это же правило касается и водителей — гонщиков, которые любят ездить с пробуксовками даже на сухом асфальте. Сегодняшние авто часто оборудуются различными системами антипробуксовки и это очень нужно для АКПП. Но иногда эту систему необходимо отключать (к примеру, когда ваш авто застрял). Абсолютно отключить систему пробуксовки колёс нельзя, однако можно свести её воздействие на минимум.
  2. При езде на коробке автомат нельзя включать нейтральную передачу без основательных на то причин. Злоупотреблять данным режимом на АКПП нельзя. Этот режим принято считать «сервисным» и нужен чтобы ездить без включения двигателя.
  3. Не нужно брать на буксир автотранспорта с АКПП прицеп или иной авто. Автомат к этому просто не приспособлен. Безусловно у любой коробки имеется некий резерв прочности и сразу ваша машина не сломается, однако, систематическая езда с большими нагрузками будет бесконечно приближать серьёзную неисправность АКПП. В случае если собираетесь очень часто пользоваться прицепом на авто с коробкой автоматом, выбирайте автомобиль, в котором с самого начала предусмотрен значительный запас прочности. Например, мощный джип. Коробка подобного авто рассчитана на солидный вес непосредственно самого джипа, вследствие этого вес самого прицепа будет иметь незначительное влияние на АКПП.
  4. Не . Отдельные водители, естественно, иногда заводят автомобили с автоматической коробкой с толкача, однако это со временем приведет к поломке коробки.
  5. Автомобиль с АКПП нельзя ни в коем случае буксировать на привязи. Это самое плохое, что может быть сделано для коробки с АКПП. Сопряжено оно с тем, что в коробке во время движения должна непрерывно циркулировать трансмиссионная жидкость. В случае если мотор авто заглушен, то подобающей смазки АКПП не происходит и это безусловно нанесет ей вред. В практическом руководстве по эксплуатации коробки передач указывается, что буксировка возможна на короткие расстояния, до двадцати-пятидесяти километров,на скорости не более 20-30 км/ч. Однако на практике, в случае если СТО находится далее 3-5 км, предпочтительно воспользоваться услугам эвакуатора. Оплата услуг за эвакуатор будет не очень высокой, а вот тяжких последствий для АКПП вполне можно избежать.
Про Крету:  Крета ржавеет после года эксплуатации. Почему ржавеют новые Hyundai Creta

Процесс замены масла в акпп

Заменить масло в АКПП Хендай Крета достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Для замены рабочей жидкости в АКПП понадобится:

  • новая рабочая жидкость для автоматической коробки передач;
  • воронка;
  • обтирочная ткань;
  • перчатки;
  • тара для слива старой смазки;
  • смотровая канава или эстакада;
  • ключ с головкой «на 24».

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Крета:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

    Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

  2. Снимаем защиту двигателя.

    Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

  3. Ищем сливную пробку.

    Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП.

  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    После слива масла шприцом со шлангом откачиваем остатки масла из поддона, дабы не облиться при его демонтаже. Откручиваем все болты на поддоне, аккуратно поддеваем его отверткой и снимаем.

  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  6. Заливаем масло.

    Откручиваем болты крепления масляного фильтра АКПП. Далее очищаем корпус от герметика, внутренности моем карбоклинером. Также очищаем поддон от старого герметика. Магниты на поддоне протираем тряпкой от стружки.

  7. Проверяем контрольный уровень.

    Производим замену масляного фильтра и ставим на него чистые магниты. Прикручиваем новый фильтр к коробке. Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты. Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT.

    Устанавливаем на обратку заглушку, затягиваем на хомут, удлиняем трубку, чтобы удобней было сливать масло, опускаем ее в заранее подготовленную емкость. Примерно должно слиться около литра масла. Затем машину глушим и доливаем еще раз масло. Для полной замены уровень масла должен быть на отметки COLD, после чего необходимо будет еще раз повторить процедуру доливания масла, пока с АКПП не будет идти полностью чистое масло.

    После того как потекло чистое масло обратно собираем шланг, одеваем на обратку, убираем заглушку, машину прогреваем полностью до тех пор пока не сработает вентилятор два раза и выставляем уровень масла по верхней точки на горячую.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Ремонт акпп хендай крета a6lf1

В стандартный комплект для ремонта АКПП Хендай Крета входят сальники и прокладки, фрикционы, стальные диски и расходные материалы гидротрансформатора. Последний плохо выдерживал грязное масло, своими продуктами износа мог забивать гидроблок и выводил из строя соленоиды.

Поэтому в качестве профилактики серьезных неисправностей следовало своевременно менять масло, а каждые 100-150 тысяч километров пробега нужно было вскрывать трансмиссию, выполняя восстановление гидротрансформатора. Автовладельцу требовалось следить за отсутствием протечек масла по прокладкам, что могло привести к преждевременному износу и перегреву АКПП.

При вскрытии коробки передач выполнялась диагностика состояния фрикционов, и при первых признаках сгорания рекомендовалось менять их комплектом. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления автомобилем, часто приходилось менять кольца с прокладками гидроблока.

При протечках масла через кольца и стыки или же неисправностях масляной помпы возникало недостаточное давление смазки, в результате чего страдала вся коробка передач, быстро проявлялся износ, а ремонт АКПП Hyundai Creta в данном случае относился к категории капитальных. Уже при первых признаках протечек масла или же вибраций, вызванных износом втулок, следовало выполнять диагностику, вскрывая трансмиссию и проводя ремонт.

Слабым местом этой трансмиссии являлись пакеты сцепления, которые быстро сгорали, после чего проводилась их замена вместе с упорными и стальными дисками. Также мастера часто заказывали при наличии подобных неисправностей комплект поршней, проводя полную переборку трансмиссии.

Гидроблок и электрическая часть на этой АКПП достаточно надежная. Вскрывать и выполнять восстановление с очисткой гидроблока требуется не ранее 300 тысяч километров пробега. Только лишь при эксплуатации в условиях постоянного перегрева, что отмечалось при забившемся радиаторе, могли отмечаться неисправности датчиков и блока управления. Ремонт в подобном случае заключался в демонтаже электроплиты, её диагностике и замене проблемных датчиков.

Рычаги влияния

Задняя подвеска у полноприводной Креты 1.6 — многорычажная, как и у Креты 2.0 (на переднеприводных использована упругая балка). Амортизаторы подобраны с иными калибровками, но разницы в сравнении с двухлитровым автомобилем я не чувствую. Шагрень и мелкие выщербины машина просто не замечает. Ямы крупнее чувствуются, но подвеска и их воспринимает достойно — пугающей раскачки и пробоев нет.

Выхлопная система у переднеприводной Креты (на фото) проложена в туннеле. У версии 4×4 в нем идет карданный вал, а выпуск висит сбоку и уязвим на серьезном бездорожье. Мощную стальную защиту ставят дилеры.Выхлопная система у переднеприводной Креты (на фото) проложена в туннеле. У версии 4×4 в нем идет карданный вал, а выпуск висит сбоку и уязвим на серьезном бездорожье. Мощную стальную защиту ставят дилеры. Хорошо бы защитить редуктор стальным листом.Хорошо бы защитить редуктор стальным листом.

Тормозные шланги можно повредить, если под колесами окажется жесткая ветка.Тормозные шланги можно повредить, если под колесами окажется жесткая ветка.

Благодаря короткой рулевой рейке (два с половиной оборота баранки от упора до упора) Creta охотно, по-легковому следует за рулем. Машина была обута в шины Kumho Solus SA01 размерностью 205/65 R16, которые пришлись в самую пору: нешумные, крепкая боковина устойчива к ударам и порезам (на проселок съезжал смело).

На грунтовке перед крутым подъемом заблокировал межколесную муфту и отключил систему стабилизации, но с первого раза не одолел препятствие — не хватило хода, забуксовал. Чуть интенсивнее разгон, и вот я наверху.

На спуске ждала развороченная колея, лезть в которую не очень-то хотелось: переживал за крашеные бамперы. Но деваться некуда. Тяги мотора не хватает, шины проскальзывают. Переживал я и за муфту, ведь, чтобы выбраться из колеи, пришлось раскачивать машину вперед-назад.

Секреты спецификации

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

  • «А» — АКПП, автоматическая коробка передач.
  • «6» — шесть скоростей.
  • «G/M» — символы, которые отражают класс мощности момента вращения мотора (с которым работает эта модель коробки-автомат).
  • «F» — обозначение, которое характерно для машин, оборудованных передним приводом.
  • «1/2» — номер модификации автоматической трансмиссии.

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Про Крету:  Купить новый Hyundai Creta в Калининграде: комплектации и цены у официальных дилеров | Цена Авто

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

  • «NA» — модель автоматической трансмиссии A6GF1.
  • «G» — год, когда была выпущена модель. Здесь имеется несколько вариантов — 2021 (G), 2021 (H), 2021 (J), 2021 (K).
  • «U» — символ, отражающий конечное передаточное число (в случае с рассматриваемой трансмиссией это 3.597).
  • «O» — сопряжение с мотором GAMMA 6 MPI.
  • «U» — завод, где была произведена трансмиссия. Здесь также возможны варианты. Если стоит «4», АКПП сделана в Китае (Powertech), «2» — также в Китае, но на заводе Powertech2. Если стоят буквы «U», «S» или «N», устройство произведено в Корее (на Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3, соответственно). Еще один вариант — литера «H», которая также говорит о корейском производстве (Hwasung).
  • «XXXXXX» — порядковый номер устройства.

1,6 МКПП Hyundai Creta 2021 и отзывы владельцев новой модели - Хендай Крета Клуб

С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

Хендай грета коробка автомат или вариатор

Автомат для комфорта

В разных темах форума клуба уже обсуждалась автоматическая коробка передач Hyundai Creta, поэтому имеет смысл создать отдельную тему и изучить подробнее основные факты. Автоматическая трансмиссия с шестью ступенями представляет собой классический «автомат», пришедший на смену 4-х и 5-ступенчатым коробкам.

Агрегат является собственной разработкой компании Hyundai и выпускается на заводах компании. Согласно внутренней классификации эта трансмиссия имеет номер A6GF1/A6MF2, который расшифровывается следующим образом: «A6» — автомат с шестью ступенями, «G/M» — класс мощности крутящего момента двигателя, с которым работает эта коробка передач, «F» — стандартное использование на переднеприводном автомобиле, «1/2» — порядковый номер модификации (ревизии).

Конструкция включает гидротрансформатор, блок управляющих клапанов, масляный насос, система муфт, система тормозов, датчики скорости входного и выходного вала, блок управления. Такая же коробка передач, включая ее более мощные модификации, устанавливается сейчас на весь модельный ряд автомобилей Hyundai и KIA, начиная примерно с 2009 года.

Внушительная, по современным меркам, история не выявила каких-либо конструктивных недостатков и просчетов, поэтому в целом этот автомат характеризуется положительными отзывами владельцев за четкость и плавность переключений, динамику и топливную экономичность.

Подробные технические характеристики автоматической коробки передач Хендай Крета приведены на специальной странице сайта клуба. В отличие от трансмиссий предыдущих поколений, эта коробка заявлена Hyundai как необслуживаемая: щуп для измерения уровня жидкости отсутствует, а замена масла в АКПП, согласно информации производителя, не требуется в течение всего срока эксплуатации.

На практике трансмиссионную жидкость стоит менять в интервале от 60 тысяч км, в зависимости от степени интенсивности использования автомобиля. И здесь владельцев ждет приятный сюрприз. АКПП предыдущих поколений для замены трансмиссионной жидкости требуют специальный аппарат, либо ручную итерационную процедуру с использованием избыточного количества масла.

В АКПП Hyundai Creta процедура замены масла не требует каких-либо специальных приспособлений или процедур: просто слили старое масло через сливную пробку и залили новое через заливную. Для контроля уровня жидкости в картере АКПП используется специальное технологическое отверстие сбоку коробки: нормальному уровню соответствует вытекание масла тонкой непрерывной струйкой из этого отверстия. Стандартный рабочий объем — 7,3 литра, тип жидкости ATF SP-IV.

Номер АКПП Hyundai Creta выбит на верхней части корпуса и состоит из 12 символов и имеет формат NAGUOU000001, где: NA — модель A6GF1 G — модельный год: G — 2021, H — 2021, J — 2021, K — 2021 U — Конечное передаточное число 3.957 O — Сопряжение с двигателем GAMMA 1.

Из интересных новшеств автомата Хендай Крета стоит отметить также увеличенный КПД и схожие с МКПП динамику разгона и расход топлива. В первую очередь это достигается благодаря эффективным алгоритмам блокировки (выключения) гидротрансформатора, применяемым в электронной системе управления коробки передач.

Гидротрансформатор является одним из самых энергопотребляющих узлов автомата, поэтому его отключение (т.е. фактически связывание напрямую двигателя и механической части шасси) обеспечивает существенное увеличение эффективности работы трансмиссии. Кроме того, по некоторым данным, гидротрансформатор принудительно автоматически отключается и в некоторых других ситуациях, например, при длительной остановке на светофоре в положении селектора «D» (драйв). В завершение несколько фотографий с разных ракурсов

и небольшое рекламное видео от производителя

Если вы знаете о других особенностях этого автомата или можете поделиться отзывом по его эксплуатации, пишите в этой теме.

Комплектация active hyundai creta 2021 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях

Начальный вариант оборудования Start осчастливит владельца всего лишь двумя фронтальными Airbag, системой активной безопасности, аудиосистемой с управлением на рулевом колесе и штампованными 16-дюймовыми дисками. Никаких кондиционеров, подогревов, как впрочем, и центральных замков за сумму 749 900 рублей вы не увидите.

Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2021 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Трехрежимный подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с пультом управления в ключе.

Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению, ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:

«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».

Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2021 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.

В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2021 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:

«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики.

Акпп хендай крета отзывы владельцев

Всем привет! Имеем Крету на АКПП. Коробка переключается плавно и без задержек. Особых проблем за время эксплуатации не было (2 года, пробег 34 тыс. км). Очень нравится отделка самой ручки в машине. Нет этой громоздкой болды, как на старых “японцах”. А есть аккуратная ручка для переключения коробки. Выполнена отделка кожей.

Дмитрий С., г.Междуреченск

Почти три года у меня Хендай Крета на АКПП. Был одним из первых владельцев наверно этой машины у нас в городе. Пригонял из Новосибирска, так как была хорошая скидка. Что касается АКПП, то сначала были сомнения по поводу. Прочитал в интернете, что АКПП от Соляриса на Крете.

Судя по отзывам это хорошая коробка. Но было все равно непонятно, как она справится с нагрузкой от двигателя кроссовера. Но сейчас сомнения рассеялись. Почти три года – полет нормальный. Коробка не затягивает. Передачи максимально плавные. На обгонах при нажатии газа в пол – коробка задирает обороты и машина летит как пуля.

Константин Л., г. Новосибирск

Hyundai Creta на автомате у меня далеко не первая машина с АКПП. Но именно с 6-ступой коробка – перая. До этого были японские авто, у которых автомат живучий и не убиваемый. А вот у корейской коробки (тем более собственной разработки) у меня были какие-то подозрения и недоверие.

ХЗ, что сделали там эти корейцы. Но, так как правый руль сейчас почти весь утиль, было решено брать новую машину. В итоге Крета оказалась самым подходящим вариантом.В итоге: по АКПП претензий никаких. Переключения стабильные и плавные хоть летом, хоть зимой.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector