Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать

Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать Обзор

Описание и работа | дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация | hyundai creta

Описание

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

Режим О/СОписание
DISARM (Деактивация)
1)

В этом состоянии охранная сигнализация отключена.

2)

Если все двери, капот или дверь багажника, то звуковой сигнал предупреждения не подается.

3)

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет в положении ACC.

ARMWAIT
1)

Если BCM получает сигналы блокировки от пульта ДУ, функции пассивной блокировки (электронного ключа) или переключателя блокировки дверей со стороны водителя и при этом выполняются условия для ожидания активизации охранной сигнализации, то BCM после подачи сигнала блокировки всех дверей и перед переходом в режим ожидания активизации ожидает 30 с.

2)

В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации звуковой сигнал тревоги подаваться не будет и охранная сигнализация остается отключенной даже в случае проникновения.

3)

Ни при каких обстоятельствах невозможно непосредственно перейти в режим включенной охранной сигнализации, минуя режим ожидания активизации.

4)

Индикатор охранной сигнализации остается включенным в течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Эта функция аналогична повторной блокировке (системе автоматической блокировки через 30 с).

2)

Если при выполнении условий ожидания активизации охранной сигнализации или при включенной охранной сигнализации будет нажата кнопка разблокирования на пульте ДУ, то все двери разблокируются и запустится 30-секундный таймер.

3)

Через 30 с BCM автоматически подает команду блокировки всех дверей и переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации.

4)

По истечении времени таймера автоматической блокировки 1 (30 с) система BCM автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации (30 с).

5)

Если водитель ошибочно нажимает кнопку разблокирования, эта защитная функция через 60 с позволяет вернуть режим включенной охранной сигнализации.

6)

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать, пока работает таймер автоматической блокировки 1.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
1)

Цель аналогична таймеру автоматической блокировки 1, но отличаются рабочие условия.

2)

Эта функция включается при нажатии кнопки разблокирования на пульте ДУ, когда закрыты все двери, за исключением капота и багажника. Через 30 с автомобиль автоматически переходит в режим блокировки дверей.

3)

Но через 30 с невозможно перевести систему в режим ожидания активизации охранной сигнализации, так как открыт капот или дверь багажника (сохраняется режим предварительной активизации).

4)

Как только капот или дверь багажника будут закрыты, автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.

5)

Пока работает таймер автоматической блокировки 2, мигает индикатор охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

※ Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
1)

Если в состоянии «REARM» (возобновление режима охраны) обнаруживается несанкционированное проникновение в транспортное средство, повторно включаются предупреждающие мигающий световой и звуковой сигналы, и режим изменяется на «ALARM» (подача сигнала тревоги).

2)

Система охранной сигнализации переходит в режим повторной активизации по истечении 27 с таймера.

3)

Индикато системы безопасности продолжает мигать.

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
1)

Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.

2)

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.

3)

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.

4)

В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.

5)

В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ARM HOLD (удерживание активации)
(Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника)
※Без привода крышки багажника
1)

Режим удерживания активизации охранной сигнализации аналогичен существующему режиму удерживания сигнала тревоги для двери багажника.

2)

Если дверь багажника открывается с помощью пульта ДУ (включая электронный ключ) в режиме охранной сигнализации, то автомобиль переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации, в котором охранная сигнализация отключается только для открытия багажника.

3)

Пока дверь багажника закрыта, режим удерживания активизации охранной сигнализации остается включенным без прерывания.

4)

После закрытия открытой двери багажника запускается 30-секундный таймер. В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранная сигнализация не срабатывает, если открыть дверь багажника.

5)

По истечении 30 с после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим включенной охранной сигнализации.

6)

В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации. Поэтому при обнаружении проникновения через какую-либо дверь или капот обычно срабатывает охранная сигнализация.

7)

В режиме ARM HOLD удерживание на охране индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

Описание и работа Hyundai creta

Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
(Режим постановки на охрану снова включен).
1)

Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану.

2)

На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану).

3)

В этом режиме индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

СБРОС
1)

При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса.

2)

Если после выполнения сброса устанавливается АКБ, то восстанавливается работа охранной сигнализации (вместо оставшегося выхода три раза повторяется цикл включения на 27 с и отключения на 10 с).

Режим О/СОписание
30 секундная деактивизация до включения зажигания
(Обычный ключ)
1)

На автомобилях без электронных ключей система ожидает 30 с, пока в режиме охранной сигнализации ключ находится в замке зажигания, затем переходит в режим отключенной охранной сигнализации.

2)

После запуска двигателя, даже если 30 секунд еще не истекли (Напряжение на выводе «L» генератора возрастет до высокого уровня; данные передаются модулю комбинации приборов по шине CAN), противоугонная система немедленно отключается. (Блокировка зажигания отсутствует : Система иммобилайзера устанавливается как стандартное оснащение, поэтому во время работы охранной сигнализации системой зажигания можно управлять с помощью зарегистрированного ключа с иммобилайзером)

※На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа.

При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
1)

С момента перехода автомобиля в режим ожидания активизации охранной сигнализации путем блокировки всех дверей с помощью пульта ДУ или электронного ключа центральный переключатель разблокирования дверей на внутреннем переключателе разблокирования двери багажника или DDM и ADM (переключатель электростеклоподъемников со стороны водителя и пассажира) отключается. (Предотвращение несанкционированного проникновения)

※ Функция одинаково применяется в режиме ожидания активизации охранной сигнализации, включенном режиме охранной сигнализации, режиме повторной активизации охранной сигнализации или в режиме подачи сигнала тревоги.

Hyundai Creta, StarLine A93 – сигнализация с автозапуском. Обзор установленной охранной системы

Автоматический запуск двигателя с помощью системы Призрак 8GL на автомобиле Hyundai Creta

Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021

Гарантия производителя на автомобили hyundai h-1 | условия гарантии на автомобили хендай хендай

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

Про Крету:  Хендай солярис замена батарейки в ключе

36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных Производителем или под контролем Производителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).

  • Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

  • Ущерб (неисправности), возникшие в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не рекомендованного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

  • Повреждения автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная Изготовителем и/или соответствующим сертификационным органом на территории Российской Федерации.

  • Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе расходы на аренду другого транспортного средства, а также потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

  • Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

  • Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

  • Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

  • Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных данным параграфом ограничений закончился.

  • Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

    • Воздушный фильтр;

    • Масляный фильтр;

    • Топливный фильтр;

    • Салонный фильтр;

    • Свечи зажигания;

    • Ведомый диск сцепления;

    • Шины;

    • Тормозные колодки;

    • Щетки стеклоочистителей;

    • Плавкие предохранители;

    • Лампы накаливания;

    • Масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;

    • Топливо.

  • 12 месяцев или 20 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), для автомобилей с 2003 модельного года.

    3 месяца или 5 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), для автомобилей до 2002 модельного года включительно.

    Гарантия на оригинальные запасные части, устанавливаемые на автомобили Хёндай (Hyundai), произведенные для внутреннего рынка республики Корея и на автомобили производства.

    Общества с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями «Таганрогский автомобильный завод» (далее – «ТагАЗ») Дилерами в России:

    На а/м производства ХММР не предусмотрен. По остальным моделям рассматривается в индивидуальном порядке.

    Замена панели приборов на панель supervision — страница 2

    Член-корреспондент

    Hyundai Creta 2021

    1.6

    Сообщений: 4,548

    1005 721

    В клубе с 26.09.2021

    Сообщение от Вячеслав 2

    Вот почему то у меня уверенность, что там все разъёмы совпадут и больше ничего не нужно. Просто…

    Естественно, совпадут. Но прямую аналогию с круизом проводить некорректно.

    Нобелевский лауреат

    VW Tiguan 2020

    1.4 МКПП

    Сообщений: 17,659

    3251 1604

    В клубе с 13.08.2021

    Сообщение от салорез

    Но прямую аналогию с круизом проводить некорректно.

    Может быть, я же не настаиваю. Но мне кажется в ближайшее время найдётся «первопроходец» и всё станет ясно. В принципе для себя не вижу какого то дискомфорта от обычной панели. Но если получится как с круизом, да ещё и даром, то поменяю панель тоже.

    Академик

    Seltos 2020

    1.6 AT6 — 2WD

    Сообщений: 5,971

    1804 1592

    В клубе с 18.05.2021

    Сообщение от Вячеслав 2

    В принципе для себя не вижу какого то дискомфорта от обычной панели.

    аналогично, поэтому менять не собираюсь.

    Сообщение от Вячеслав 2

    Но если получится как с круизом, да ещё и даром, то поменяю панель тоже.

    если панель заменишь, тогда прийдётся заказывать новый блок кнопок круиза (с двумя качелями).

    Нобелевский лауреат

    VW Tiguan 2020

    1.4 МКПП

    Сообщений: 17,659

    3251 1604

    В клубе с 13.08.2021

    Сообщение от olegus74

    если панель заменишь, тогда прийдётся заказывать новый блок кнопок круиза (с двумя качелями).

    Эт точно.

    Студент

    Hyundai Creta 2021

    1.6 МКПП

    Сообщений: 98

    41 13

    В клубе с 18.05.2021

    Сообщение от Вячеслав 2

    Да, я раскусил идеологию Хёндай. «Мозги» могут всё и у всех, только управления не хватает.

    Я про это ранее уже писал и почти на 100% уверен, что с Хендай Крета та же ситуация. что и на рио и на солярисе: заменить обычную приборку можно на супервижн с учетом, чтобы соответствовала коробке передач, то есть (точнее желательно), чтобы обычная приборка с механики менялась на супервижн с механики и т.п.

    Академик

    Seltos 2020

    1.6 AT6 — 2WD

    Сообщений: 5,971

    1804 1592

    В клубе с 18.05.2021

    @Renatush, а какие преимущества даёт супервижн перед простой приборкой.

    Что я припоминаю:

    1) возможность отключения функции автозапирания замков дверей;

    2) просмотра конкретно в каком колесе какое давление;

    ещё какие функции?

    Академик

    Hyundai Creta 2021

    2.0 АКПП

    Сообщений: 4,830

    1790 2759

    В клубе с 02.09.2021

    Сообщение от olegus74

    а какие преимущества даёт супервижн перед простой приборкой.

    3) задержка выключения фар.

    Член-корреспондент

    Hyundai Creta 2021

    1.6

    Сообщений: 4,548

    1005 721

    В клубе с 26.09.2021

    Сообщение от ChiefTech

    3) задержка выключения фар.

    Супервижн позволяет ее отключать/включать самостоятельно.

    Наличие функции не зависит от типа панели.

    Сообщение от Renatush

    заменить обычную приборку можно на супервижн с учетом, чтобы соответствовала коробке передач, то есть (точнее желательно), чтобы обычная приборка с механики менялась на супервижн с механики и т.п.

    вы, как всегда, правы, но при этом комплектация должна точно совпадать.

    Студент

    Hyundai Creta 2021

    1.6 АКПП

    Сообщений: 41

    10 7

    В клубе с 04.10.2021

    Сообщение от olegus74

    Так же увеличение времени работы сигнала поворота, при активации функции включения «в одно касание».

    Старший научный сотрудник

    Tiguan 2020

    2.0 АКПП

    Сообщений: 842

    253 45

    В клубе с 24.08.2021

    Изображений: 16

    Вот скажите мне, а зачем вы тогда брали машину без Supervision, если она вам так важна? Может проще было сразу пакет Advanced взять, а не мудрить

    Климат-контроль

    Климат-контроль это более сложная система, чем обычный автомобильный кондиционер. Климатическая система использует дополнительные датчики и компьютер, чтобы управлять температурой в салоне. Важно отметить, что климат-контролем проще пользоваться, чем кондиционером.

    Это позволяет водителю и пассажирам не думать и не следить за интенсивностью обогрева или охлаждения. За них в этом случае следит компьютер. К примеру, выставив определенную температуру охлаждения, климатическая система климат-контролем самостоятельно без вашего участия будет следить за климатом в салоне.

    Как только температура достигнет заданных значений, то скорость вентиляции и охлаждения автоматически уменьшиться. Интенсивность охлаждения будет постепенно уменьшаться по мере приближения заданной температуры на приборной панели климат-контроля.

    Многие климатические системы в современных автомобилях позволяют устанавливать водителю и пассажирам свои личные настройки температуры. Как правило, такие системы климат-контроля называются двухзонным (к примеру, для водителя и переднего пассажира).

    Про Крету:  Гарантия на автомобили Hyundai - официальный дилер Hyundai Внуково

    В последние годы также появились трехзонные климатические установки, которые могут охлаждать или нагревать с различной температурой разные участки салона машины (водитель, передний пассажир, задние пассажиры). Таким образом, подобные климатические установки прекратили вечные семейные споры в борьбе за температуру в салоне. Теперь каждый может выставить свою личную температуру охлаждения или обогрева.

    Панель приборов supervision — страница 4

    Студент

    Hyundai Creta 2021

    1.6 АКПП

    Сообщений: 63

    10 37

    В клубе с 23.11.2021

    Сообщение от AlexUNN

    как смог включить?

    сканматик 2, по другому как на ладах не получается.

    Член-корреспондент

    CRETA Style 2021

    2L 6AT

    Сообщений: 3,088

    947 997

    В клубе с 26.01.2021

    Сообщение от Xkov

    сканматик 2, по другому как на ладах не получается.

    Спасибо, стало ещё непонятнее. Что такое сканматик? Как на ладах? У меня только Волги были)))

    Академик

    Hyundai Creta 2021

    1.6 АКПП

    Сообщений: 8,370

    1859 268

    В клубе с 08.09.2021

    Сообщение от AlexUNN

    У меня только Волги были)))

    Нижний рулит!

    Мои авто: Калина (продана), Getz 1.4 АТ (продана), i30 1.6 AT, Крета 1.6 АТ, Рио 1.6 АТ

    1

    Абитуриент

    рено дустер 2021

    2.0 АКПП

    Сообщений: 8

    2 6

    В клубе с 08.09.2021

    Приветствую владельцев креты!

    Имеется небольшой вопросик.

    Подскажите — в чём разница между панелью приборов обычной и панелью приборов супер вижн (в топовой комплектации)? Только лишь из-за разнесённых датчиков температуры ОЖ и датчика уровня топлива? И всё?

    И ещё момент — можно ли (пусть даже у дилера) или самому — поменять обычную приборную панель на панель супер вижн?

    Может кто-то менял уже?

    И ещё вопрос по кузову (т.к., вы уже всё это дело опробовали, ощутили, так сказать инфа из первых рук))), хотелось бы узнать: Оцинкован или нет? (если да — то в каких местах оцинкован?). Есть ли сейчас проблемы со ржавчиной кузова? Или нет?

    Член-корреспондент

    Hyundai Creta 2021

    1.6

    Сообщений: 4,548

    1005 721

    В клубе с 26.09.2021

    Сообщение от zOrg

    И ещё момент — можно ли (пусть даже у дилера) или самому — поменять обычную приборную панель на панель супер вижн?

    Берете на разборке нужную комплектацию и меняете самостоятельно.

    Абитуриент

    рено дустер 2021

    2.0 АКПП

    Сообщений: 8

    2 6

    В клубе с 08.09.2021

    Сообщение от салорез

    и меняете самостоятельно.

    это понятно, а работать то она будет? (или может её надо прошивать будет?)…вот в чём тут загвоздка….

    Академик

    Hyundai Creta 2021

    2.0 АКПП

    Сообщений: 4,830

    1790 2759

    В клубе с 02.09.2021

    @zOrg, не надо создавать темы с малосодержательными названиями. По Supervision уже есть тема. Перенес ваш вопрос сюда. По кузову — ищите соответствующие темы, пользуйтесь поиском.

    Член-корреспондент

    Hyundai Creta 2021

    1.6

    Сообщений: 4,548

    1005 721

    В клубе с 26.09.2021

    Сообщение от zOrg

    это понятно, а работать то она будет? (или может её надо прошивать будет?)…вот в чём тут загвоздка

    Берете на разборке нужную комплектацию и устанавливаете самостоятельно. В остальных вариантах прошиваете.

    Абитуриент

    Hyundai Creta 2021

    2.0 АКПП

    Сообщений: 19

    7 1

    В клубе с 28.07.2021

    А не знает ли кто нибудь хитрых сочетаний кнопок чтобы попасть в «инженерное меню» в панели supervision?

    на рено например можно посмотреть остаток бака в литрах (даже без БК) и версию прошивки. Думаю и у нас должно быть что то подобное.

    Приводы awd и 4wd. в чем разница?

    11.06.2021

    Встречая аббревиатуры AWD и 4WD, мы понимаем, что речь идет о полноприводном автомобиле. Но в чем же отличия приводов 4WD и AWD? Аббревиатура 4WD может обозначать постоянный или подключаемый вручную полный привод. Если полный привод подключаемый (Part-time 4WD), то в конструкции автомобиля отсутствует межосевой дифференциал и крутящий момент от двигателя передается на переднюю и заднюю ось в соотношении 50/50. Оси жестко соединены при помощи муфты и не могут вращаться с разными скоростями, поэтому автомобили с таким приводом плохо подходят для обычной езды по асфальту. Из-за разницы в скорости вращения колес на поворотах, шины будут быстро изнашиваться, да и управляемость у таких автомобилей не самая лучшая.
    Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Постоянный полный привод (Full-time 4WD) обладает межосевым дифференциалом. Он может быть свободным (в таком случае крутящий момент передается на ось с худшим сцеплением), автоматически блокируемым (в работу включаются обе оси, если автомобиль понимает, что вы движетесь по плохому покрытию) или блокируемым вручную (в таком случае мы получаем аналог подключаемого полного привода).
    4WD. Что это? Плюсы и минусы.
    Привод 4WD обладает определенными недостатками. Он больше и тяжелее (более 90 кг) привода AWD. В подключаемом вручную полном приводе нет автоматического режима, а значит, если погодные условия ухудшаются или вы съезжаете на бездорожье, то нужно не забыть включить полный привод самостоятельно. Иногда для этого придется сначала полностью остановить автомобиль, что, конечно, не так удобно, как в случае с автоматически подключаемым полным приводом AWD.
    Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Вкратце говоря, автомобили с приводом 4WD не лучший вариант для обычных поездок по асфальту. Если вы не планируете много ездить по бездорожью, то лучше взять автомобиль с AWD. К преимуществам 4WD можно отнести наличие нейтральной передачи, при включении которой обе оси отключаются от трансмиссии, что делает буксировку такого автомобиля безопасной. А еще такие автомобили обладают отличной буксирной способностью даже в самых тяжелых дорожных условиях.
    В некоторых автомобилях Jeep используется система под названием Active Drive Low. Она установлена на Compass, Renegade Trailhawk и является опциональной на других модификациях этих моделей. Эта система обеспечивает отличную проходимость при использовании первой передачи, благодаря передаточному отношению 20:1, что идеально для езды на каменистых поверхностях. Но этот автомобиль можно назвать по-настоящему полноприводным лишь с натяжкой, так как на других передачах передаточное отношение не возрастает.
    Автоматический полный привод. AWD лучше 4WD?
    Автоматически подключаемый полный привод (AWD) был придуман в первую очередь как средство противодействия плохой погоде. Крутящий момент большую часть времени подается на одну ось (чаще переднюю), а на вторую ось начинает подаваться только в случае пробуксовки колес главной оси. Сейчас AWD все чаще используется для улучшения динамики вождения и управляемости на спортивных автомобилях. Для распределения крутящего момента и передачи его на вторую ось используется раздаточная коробка.
    Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    В гибридах и электромобилях все немного иначе. За вращение колес на передней и задней оси могут отвечать различные двигатели. Для езды по бездорожью гибридные автомобили не подходят, так как по мере разряда аккумулятора крутящий момент, передаваемый на колеса, будет снижаться, что негативно скажется на проходимости автомобиля.
    Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Привод AWD с ведущей передней осью является самой легкой и экономичной в плане расхода топлива конструкцией. Современные автомобили с автоматически подключаемым полным приводом могут отключать карданный вал между двумя осями и включать его снова за доли секунды, если сцепление колес с дорожным покрытием ухудшается. Отключение второй оси во время езды по обычной ровной дороге позволяет сэкономить энергию двигателя, не затрачивая ее на трение и инерцию вращения.
    Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Автомобили с AWD могут без проблем ездить по обычному асфальту, и это никак не повлияет на их управляемость и износ шин. Это возможно благодаря различным системам переключения крутящего момента и коробке отбора мощности. Передача крутящего момента на ведомую ось может осуществляться при помощи различных устройств.
    Вязкостная муфта (вискомуфта)
    Эта простейшая система межосевого дифференциала состоит из расположенных близко друг к другу дисков. Некоторые из них соединены с передней осью, а другие – с задней. Диски находятся в герметичном корпусе, заполненном специальной жидкостью, которая затвердевает при определенной разнице в скорости вращения колес на осях, в результате чего дифференциал блокируется. Как только скорость вращения колес выравнивается и диски начинают вращаться быстрее, жидкость снова становится вязкой и дифференциал разблокируется. Некоторые производители изменяют передаточные числа на передней и задней осях таким образом, чтобы часть крутящего момента постоянно передавалась на заднюю ось. Такая система использовалась в Land Rover Freelander и в некоторых автомобилях Subaru с механической коробкой передач.Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Муфта Haldex
    Как только электроника автомобиля обнаруживает разницу в скорости вращения колес передней и задней оси, в муфте Haldex срабатывает гидравлический насос. Насос создает давление, в результате чего поршень замыкает диски ведущей и ведомой осей, распределяя крутящий момент двигателя между ними. Благодаря сложным электронным системам, давление в муфте может постоянно меняться. Происходит это мгновенно, а сама блокировка осуществляется плавно и незаметно. При движении по ровной дороге муфта Haldex работает в режиме проскальзывания и передает крутящий момент на ведомую ось лишь частично. Диски неплотно примыкают друг к другу, но в любой момент готовы плотно сомкнуться, чтобы увеличить скорость вращения колес ведомой оси. Муфта Haldex впервые была установлена на Audi TT в 1998 году. Сейчас она широко используется на автомобилях производства Volkswagen, во многих автомобилях Volvo, а также в Lamborghini Aventador LP 700-4, Bugatti Chiron, Ford Fusion и Buick LaCrosse и Regal.Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Torsen
    Срабатывает в зависимости от крутящего момента. На каждую ось поступает одинаковый крутящий момент, но если какое-то из колес теряет сцепление, то коэффициент крутящего момента увеличивается на ось с хорошим сцеплением. Коэффициент увеличения крутящего момента зависит от конструкции шестерен дифференциала Torsen. Центральный дифференциал Torsen используется в Audi Quattro, Lexus GX, Toyota Sequoia и Nissan Frontier Pro 4X.Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Электромагнитная блокировка дифференциала
    Передать крутящий момент с одной оси на другую можно и при помощи устройства электромагнитной блокировки дифференциала. Принцип работы электромагнитной блокировки похож на муфту Haldex, но срабатывает блокировка за счет подачи тока на электромагнит. Магнитное поле приводит в действие механизм блокировки, сцепляя пакеты дисков передней и задней оси между собой.
    SH-AWD
    Super Handling-All Wheel Drive была впервые использована в автомобилях Honda/Acura. Эта система распределяет крутящий момент не только между двумя осями, но и между колесами задней оси. Через карданный вал крутящий момент передается напрямую от коробки передач к заднему дифференциальному блоку. Через центральную гипоидную передачу задний дифференциал обеспечивает питание каждой задней полуоси. Электромагнитные муфты на каждой полуоси распределяют крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. При входе в поворот внешнее заднее колесо может получить больше крутящего момента, что положительно сказывается на управляемости.
    Автомобильный кондиционер и климат-контроль: что выбрать
    Все эти системы блокировки дифференциала распределяют крутящий момент по-разному. Заявленные характеристики зачастую являются результатами, полученными при определенных условиях, которые никогда не повторятся в реальной жизни. Автомобиль с приводом AWD может передавать 100% крутящего момента от ведущей к ведомой оси, только если его ведущая ось полностью оторвана от земли. Межосевой дифференциал в автомобиле с AWD иногда можно заблокировать принудительно при помощи кнопки. Это будет полезно при движении по бездорожью, так как гарантирует распределение крутящего момента между осями в соотношении, как минимум, 5050.
    Если вы не ездите по бездорожью и беспокоитесь о безопасности при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, лучшим решением для вас будет покупка обычного передне или заднеприводного авто с комплектом хороших зимних шин. Такое решение позволит вам сэкономить деньги не только при покупке, но и при дальнейшем обслуживании автомобиля. Хорошие зимние шины положительно влияют не только на разгон, но и на тормозной путь, а этим могут похвастаться далеко не все автомобили с полным приводом.

    Про Крету:  Hyundai изменил условия гарантии на обновленные Solaris и Creta - Журнал Движок.

    Приводы AWD и 4WD. В чем разница?

    Процесс замены

    На Хендай Крета заменить лампы ДХО достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.Лампы ДХО Хендай Крета

    Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Крета:

    1. Демонтируем колесо.Фара Хендай Крета
    2. Откручиваем грязеотбойник.Тормозной барабан Хендай Крета
    3. Теперь необходимо открутить крепление подкрылков.Брызговик Хендай Крета
    4. Снимаем подкрылок.Подкрылок Хендай Крета
    5. Находим разъемы питания ламп.БАчок стеклоомывателя Хндай Крета
    6. Вынимаем разъём питания.
    7. Вынимаем лампу с посадочного места.Лампа ДХО Хендай Крета
    8. Устанавливаем новую лампу в разъём.
    9. Подключаем штекер питания.Лампа ДХО Хендай Крета
    10. Проводим сборку.Лампа ДХО Хендай Крета

    Рассмотрим обе панели

    Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

    Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

    • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
    • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

    На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

    Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

    Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

    Обычный монохромный дисплей отображает:

    • температуру воздух за окном;
    • пробег машины;
    • режим АКПП;
    • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
    • общий расход топлива на текущий момент;
    • расход топлива на 100 км;
    • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

    Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

    Риск перегрева

    Производя обзор материалов в сети интернет, и анализируя отзывы автовладельцев, которым посчастливилось приобрести этот автомобиль, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, есть у hyundai creta и свои недостатки.

    В частности его многодисковая муфта, доставшаяся ему в наследство от другого автомобиля этой же фирмы, паркетника Hyundai Tucson. Изначально она не была рассчитана на высокие нагрузки, свойственные для кроссоверов, поэтому при эксплуатации в режиме внедорожника, она имеет обыкновение перегреваться.

    Однако встречается это явление не столь часто, как могло бы. По крайней мере, больших нареканий со стороны водителей автомобиль не имеет.

    Возможно, жалоб нет, потому что люди относятся к своей собственности бережно и стараются не подвергать его большим испытаниям. Кроме того, hyundai creta на 130 килограммов легче своего собрата, что так же снижает нагрузку на системы автомашины.

    Купил hyundai creta двигатель 1,6 литра для поездок за город на дачу, но после того как буксовал на просёлочной дороге, в салоне появился подозрительный запах. Говорят, греется муфта, подскажите, как решить эту проблему.

    Никак, проблема не решаема, в принципе. Для поездок на дачу надо было брать двухлитровую. 1,6 только для города.

    Александр 50 лет Краснодар

    Лучшей машины, чем hyundai creta движок объёмом 2 литра и представить невозможно, лёгкая и, в то же время, мощная. Она у меня уже третий год, ни разу не ломалась. Тянет, как зверь, даже без полного привода. В общем, урожай из сада вожу без проблем и по городу не стыдно проехать, чего ещё надо.

    Список символов, датчиков, ламп и обозначений приборки креты

    Независимо от модели комбинации, на машине присутствуют определенные значки. На показанном фото имеется маркировка всех ламп, а ниже обозначения.

    НомерРасшифровка
    1/10Включение левого/правого сигнала поворота. Индикаторы загораются одновременно при активации аварийной сигнализации.
    2Фары головной оптики работают в режиме дальнего света.
    3Ближний свет фар
    4Активированы внешние габаритные огни.
    5Аналогично для противотуманок.
    6Неправильное давление в покрышках авто. возможно имеется прокол колеса, нужно проверить показатели.
    7Требуется проверка двигателя.
    8Машина начинает неконтролируемо скользить на дороге, система курсовой устойчивости включается автоматически.
    9Система ЕСП отключена.
    11Если загорается желтым — поднят рычаг ручника. Красный символ говорит о неисправностях в тормозной системе.
    12Проводка генератора повреждена — АКБ не заряжается. Следует проверить систему.
    13Упало масло в картере мотора ниже нормы.
    14Повреждение проводки подушек безопасности.
    15ЭУР неисправен, либо имеются неполадки в его устройстве.
    16Ремень безопасности не пристегнут.
    17Система АБС не исправна либо отключена.
    18Устройство помощи при спуске/подъеме на возвышенность активирована.
    19Индикатор центрального замка, указывающий на закрытие дверей изнутри авто.
    20Система курсовой стабилизации не исправна, либо повреждены датчики.
    21Индикатор низкого уровня топлива в баке, нужно немедленно заправиться.

    Чем отличается климат-контроль от кондиционера в машине, квартире: сравнение, плюсы и минусы

    Нарисованный человек задумался о разнице между кондиционером и климат-контролем
    нарисованный человек задумался о разнице между кондиционером и климат-контролем

    В машине разница между климат-контролем и кондиционером заключается в ряде параметров:

    • Комфорт нахождения в салоне.
      Он выше с климат-контролем, поскольку кондиционер только охлаждает воздух и подсушивает его во избежание запотевания стекол.
    • Удобство использования.
      В первом варианте человек выбирает режим, который поддерживается автоматически, во втором настраивает нужные параметры вручную.
    • Персональный подход.
      В настоящее время существуют системы климат-контроля для создания персонального комфорта каждому пассажиру автомобиля. Кондиционеры подобной возможности не имеют.

    Разница рассматриваемых приборов в квартире похожа. Вы можете легко создать нужный микроклимат для каждой комнаты своей квартиры. Система климат-контроля это позволяет.

    Однако есть нюанс — включать кондиционер на обогрев при минусовой температуре за окном нельзя, за исключением дорогих его представителей.

    Существенный минус системы климат-контроль — это ее высокая стоимость и стоимость ремонта в случае поломки. Если она входит в комплектацию автомобиля, он автоматически становится значительно дороже своих «братьев» с кондиционером. Та же ситуация и с квартирами.

    Климат-контроль в квартире круглый год создает более комфортные условия для человека, чем кондиционер:

    • имеет «мозги», интеллектуальное управление, благодаря которому происходит смена режимов в процессе эксплуатации,
    • состоит из набора приборов — ионизаторов, увлажнителей, кондиционеров, осушителей, системы теплого пола, приточно-вытяжной вентиляции, датчиков для отслеживания климатических изменений в пространстве жилья и вне его,
    • способен поддерживать минимально допустимую температуру при отсутствии людей в помещении.

    Чем отличаются awd и 4wd и как выбрать подходящий полный привод

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector