Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Крета: сравнение кроссоверов – KiaNova

Что лучше Киа Спортейдж или Хендай Крета: сравнение кроссоверов - KiaNova Ремонт

Что у нас получается по клиренс хендай крета?

Хендай Крета – считается одним из наиболее оптимальных вариантов кроссовера для передвижения по российским дорогам.

Автомобиль может оснащаться передней и полной системой привода.

Но любая из этих модификаций может похвастаться великолепной проходимостью.

Дорожный просвет Хендай Крета в 190 мм позволяет без проблем преодолевать проблемные участки дороги, которых на российских просторах предостаточно.

Помимо оптимального просвета, автомобиль также обладает сравнительно большими колёсами и небольшими свесами.

Что в совокупности придаёт корейскому кроссоверу универсализма.

Как показывает практика, клиренс Хендай Крета идеально подходит для всех сфер гражданского использования.

«Корейца» можно эксплуатировать на бездорожье и в городских условиях.

Автомобиль прекрасно подготовлен для подобных контрастов.

Благодаря высокому клиренсу Хендай Крета, водителю не нужно постоянно рассчитывать глубину лужи или оврага перед преодолением.

Автомобиль прекрасно справится с поставленными ему задачами.

В завершении отметим, что даже просвет в 190 мм не гарантирует Крета статус внедорожника – большинство специалистов сходятся во мнении, что это кроссовер.

Недавно, на одной из пресс-конференций, представители корейской компании сообщили, что в последующих модификациях клиренс Хендай Крета может быть увеличен.

Скорее всего, это касается российской версии кроссовера.

Всем удачи на дорогах!

Hyundai creta

Hyundai Creta появилась на рынке в 2021 году. Кроссовер производится в том числе и в России (в Петербурге). К дизайну машины придраться сложно, все пропорции соблюдены. В оформлении салона стоит отметить многофункциональную приборную панель. А вот уровень отделочных работ не столь высок, как у KIA Sportage.

Преимуществом Creta является возможность заправлять её бензином АИ-92. Есть полный привод, 1,6-литровый двигатель способен показать мощность в 121 лошадиную силу. Максимальная скорость, до которой способен дойти кроссовер, равняется 169 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 12,9 секунд.

Из замеченных недостатков стоит отметить отсутствие возможности регулировать уровень яркости приборов в салоне. Также задние крылья сильно выпирают, примерно на 4-6 см. Это ведет к тому, что сзади серьезно уменьшается дорожный просвет.

Kia sportage

Первое поколение KIA Sportage появилось ещё в далеком 1992 году. Тогда кроссовер произвел настоящий фурор. Изначально модель производилась в немецком городе Оснабрюк, но потом производство было организовано также в корейском Хвасоне и в Калининградской области России.

Дизайн Sportage всегда был одной из наиболее сильных его черт, не случайно в 2021 году на автосалоне во Франкфурте он получил премию за лучший внешний вид. Кузов салона отличается большой вместительностью, а отделочные работы выполнены на самом высоком уровне.

Хороши и технические характеристики автомобиля. Из недостатков можно отметить, что «напоить» его 92-ым бензином не получится, ему нужен 95-ый. Привод полный, а 1,6-литровый двигатель оборудован турбинным нагнетателем. В результате он выдает мощность 177 лошадиных сил, способен разгонять машину до скорости 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,1 секунды.

Из некоторых недостатков можно отметить неудобную конструкцию подголовников, а также тот факт, что выключение мотора ведет к отключению подогрева руля. Отсутствует кнопка выключения света в багажнике.

Внешний вид

Начнем сравнение с внешнего вида. Именно дизайн автомобиля это, то что видит каждый в первую очередь.

Отметим, что в 2021 году корейский Киа Спортейдж потерпел, хоть и не значительный, но редизайн.  Больше всего изменений потерпела передняя часть внедорожника. Что же изменилось?

  1.  Рельеф капота стал более рельефным и если в предыдущей версии, чтобы это заметить, нужно было присматриваться, то сейчас это изменение видно не вооруженным глазом без особых проблем. Из плюсов такого преобразования можно выделить более высокую устойчивость капота при сгибании в случаи лобового удара.
  2.  Размер передней оптики стал меньше по размеру.
  3.  В передней радиаторной решетке окантовка стала шире, что придает внешнему виду насыщенного вида.
  4.  Установлены светодиодные противотуманные фары нового дизайна.
  5.  Нижние боковые решетки увеличены в размере.

Задняя часть Kia Sportage преобразована менее.

Из основных изменений отметим более широкую полосу на багажнике, которая светится и плавно переходит в задние фары.

Если сравнивать, выше описанный дизайн автомобиля, с его конкурентом Кретой, то можно отметить значительную разницу в их дизайне. Она практически кардинальна.

  • Капот Греты не имеет рельефа вообще и расположен практически параллельно дороге. В этом факте есть свои плюсы и минусы. Плюсы — меньшее сопротивление при движении. Минусы — меньшая устойчивость к деформации при аварии.
  • Радиаторные решетке абсолютно разные.
  • Передние фары расположены более широко и это заметно.
  • Воздухозаборники меньшей площади.

Совсем разные и конструкции задней части автомобиля.

У Hyundai Creta более срезанные линии в отличие от округлых у его корейского брата конкурента.  У внедорожника от Хендай нет световой линии на длину всего багажника.

Итого, Крета или Спортейдж?

Сложно отдать первенство одному из автомобилей. Они реально очень разные. Каждый из предложенных вариантов дизайна найдет своих поклонников.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Интересный факт: Автоэксперты считают, что свободного пространства в салоне Селтоса больше, чем у Спортейджа, из-за слишком закругленной формы последнего.

Геометрия

Из диагонального вывешивания Селтос уверенно едет вверх, даже несмотря на вариатор. Стоя на двух колесах можно открыть багажник и даже закрыть его обратно с небольшим перекосом. Главное, опасайтесь острых углов крышки, они выглядят травмоопасными.

Однако, серьезный внедорожный тест у Селтоса еще впереди. В Австрии, где проходило первое знакомство, тяжелое бездорожье, если и встречается, то только на частных землях, заезжать на которые категорически нельзя.

В сумерках приятно удивили светодиодные фары. Среди компактных кроссоверов они есть только у Арканы. Селтос же предлагает на выбор 3 варианта головного света.

Селтос предлагает на выбор 3 варианта света. Светодиодные ходовые огни проходят практически через всю радиаторную решётку

В базе линзованые галогенки. С комплектации Style доступны светодиодные противотуманки и ходовые огни. Две верхние версии оснащены уже полноценным светодиодным светом с автоматическим переключением с ближнего на дальний.

Подводя итог, мы нашли, что отличий Селтоса от Креты даже больше, чем сходств. Подтверждается это и местом производства. Если Хендай собирает кроссоверы под Санкт-Петербургом вместе с Солярисом и Рио, то сборка Селтоса будет налажена в Калининграде на Автоторе.

Двигатель hyundai creta и киа спортейдж

Kia Sportage = 2.0 MPI 150 лош. сил, КПП -6-ти ст. «механика» либо «автомат», разгон до 100 – 10.5/11.5, наибольшая скорость – 180/185 км/час, в комбинированном режиме мотор расходует – 8.0/8.4 лит. на сотню км.

1.6 T-GDI – 177 лош.сил, КПП – 7-ми ст. «робот», разгон до 100 за 9.2 сек. Наибольшая скорость – 202 км/час, расход топлива в смешанном режиме – 7.6 лит на сотню км.

2.0 CRDI – 185 лош. сил, тубированный дизель, КПП – 6-ти ст. «автомат», разгон до 100 за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час, расход топлива в смешанном режиме – 6.4 лит. на сотню км.

Hyundai Creta

  • Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  • Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош.силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  • Старт – КПП – 1.6 лит. 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Дизайн

Если внимательно проанализировать экстерьер каждой из четырёх генераций модели, можно заметить, что с самого начала разработчики стремились к спортивности и динамичности внешнего вида Спортейдж. Впервые автолюбители увидели действительно современный и яркий экстерьер только в 2021 года, и с того времени кроссовер считается одним из самых стильных в классе.

А вот что касается Крета, то здесь ситуация немного другая. У дизайнеров не было много времени для размышлений, и им сразу же нужно было попасть в точку, в плане экстерьера. По большому счёту им это вполне удалось, хотя нельзя сказать, что внешне Крета превосходит Спортейдж.

Про Крету:  Кроссовер Hyundai Creta Sport: не для нас — Авторевю

Тем более, что при первом знакомстве с автомобилями возникают совершенно разные ощущения. Если Спортейдж – это стильный, изысканный автомобиль, с аккуратно выполненными отдельными элементами, то Крета, по большей мере, практичный кроссовер с небольшими нотками агрессивности.

Однако, справедливости ради, нужно заметить, что во внешности обоих автомобилей идеально соблюдены все пропорции и отсутствуют какие либо лишние элементы.

Дизайн автомобилей

Внешний вид сравниваемых автомобилей различается довольно существенно. Конечно, габариты примерно одинаковы, Кашкай длиннее лишь на пару сантиметров. Но на этом сходство заканчивается: японский кроссовер выглядит гораздо интереснее своего южнокорейского конкурента.

Корпус приобрел множество интересных изгибов, стал рельефным и теперь не кажется чем-то не от мира сего.

Радиаторная решетка Кашкая весьма изящно разделена на три части трапециевидной хромированной полосой. Передние фары выглядят эффектно благодаря не только агрессивному дизайну, но и светодиодным ходовым огням, которые расположились ближе к радиатору. Задняя часть оказалась довольно мощной за счет интересного рельефа багажника и бампера, а также фигурных фонарей.

Хёндай Грета чисто эстетически заметно уступает Кашаку. Его главной особенностью является линейный дизайн, который не одарен каким-либо впечатляющим рельефом. Безусловно, строгие боковые панели и капот смотрятся стильно, но общий образ все же довольно прост.

То же можно сказать и о радиаторной решетке, покрытой хромом и имеющей форму шестигранника. Спортивные передние фары – один из самых привлекательных элементов дизайна. Интересная структура и длинные ДХО со светодиодами делают взгляд автомобиля неотразимым как днем, так и ночью.

Таким образом, если говорить о дизайне, то гораздо интереснее и привлекательнее выглядит японский кроссовер.

Южнокореец понравится тем, кто не любит лишние детали и предпочитает строгие автомобили.

Хотя встретить можно настолько большое количество разных мнений, поддерживающих дизайн или Креты, или Кашкая, что лучше взять две фотографии и лично визуально сравнить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Ездовые ощущения

По ощущениям в городе и на трассе, вариатор, скорее, понравился.

В ручном режиме можно выбрать одну из восьми «передач».

При среднем ускорении, коробка плавно подстраивается под желания водителя, без рывков выбирая оптимальные обороты мотора. Зависания в одном диапазоне практически нет, стрелка тахометра плавно движется по шкале. Ассоциация с бормашиной, за которую мы так не любим CVT отсутствует.

При разгоне в пол, коробка работает как настоящий автомат. Двигатель раскручивается до 6500 об/мин, а затем вариатор «переключается» на 5500 и так далее.

2-литровый кроссовер не претендует на лавры спорткара. В потоке держится уверенно и без особого труда доводит стрелку спидометра до 170 км/ч.

Если доплатить еще 200 тысяч, можно будет (с июня) получить Селтос с турбомотором 1,6 л мощностью 177 л.с., сухим роботом с двумя сцеплениями. Это будет не Soul GT-line на заниженной подвеске, а обыкновенный кроссовер с немного улучшенной динамикой.

Загибайте пальцы:

— Электрорегулировки кресел водителя и пассажира (в Тойоте РАВ4 за 2,6 млн пассажир тянет или толкает кресло сам).

— Вентиляция передних кресел (нет ни у кого из японцев кроме Мазды). Здесь пожаловаться можно только на сомнительного качества кожзам, но зато он с эффектной дышащей перфорацией.

— 10-дюймовая мультимедиа, кроме корейцев такого в бюджете до 3 млн рублей нет ни у кого.

— проекция на ветровое стекло, реализована через выдвижное стеклышко. На мой вкус больше мешает, чем помогает, но и у нее найдутся поклонники.

— Цветомузыка — сомнительный плюс, но он есть.

Ну, а если серьезно, главная фишка — комплекс активных ассистентов водителя. Адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, подруливание в полосе и движение в пробке Stop and Go. Да, да, двигаясь на круизе Селтос может сам замедлиться до полной остановки и затем начать движение дальше. В настоящий момент Киа — это самый дешевый способ получить полуавтопилот.

История

Автолюбители с опытом помнят, какой ажиотаж вызвала премьера Спортейдж в 1992 году. После 2 лет массового производства на немецком заводе в городе Оснабрюк, начались продажи автомобиля. Спустя 10 лет, в связи с появлением новых технологий, разработчики представили Киа Спортейдж второго поколения.

Так как, модель не сильно изменилась, по сравнению с предшественником, в 2021 году всеобщему обозрению была представлена полностью обновлённая модель третьей модификации. И наконец, после небольшого рестайлинга 2021 года, в 2021 на рынок поступила Киа Спортейдж IV.

Что касается истории модели Хендай Грета, то она явно меньше, если сравнивать со Спортейдж. Ведь ее презентация состоялась только в 2021 году, за 2 года до появления модели четвертого поколения у оппонента. Однако, это не помешало Грета завоевать симпатии автолюбителей, что поспособствовало достаточно высокому уровню продаж. В ближайшие несколько лет, представители концерна Хендай обещают появление новых модификаций Грета.

Какую же модель выбрать?

В данном случае выбор нужной именно вам модели автомобиля упирается в два вопроса. Первый – нужны ли вам повышенные технические характеристики автомобиля? Второй – готовы ли вы доплатить за эти характеристики дополнительные деньги? Если на оба вопроса вы отвечаете «да», то смело выбирайте KIA Sportage.

Это проверенная временем модель автомобиля, её скоростные параметры выше, чем у конкурента. Однако за это надо доплатить порядка 250 000-300 000 рублей. Также ее придется заправлять более дорогим бензином АИ-95, а расход топлива будет выше.

Если же вам по душе фраза «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», и вы учитываете экономические параметры эксплуатируемого автомобиля, то лучше выбрать Hyundai Creta. Этот кроссовер дешевле, может потреблять более дешевый бензин с 92-ым октановым числом, и при этом обладает незначительно, но всё же меньшим расходом топлива. Да, конечно у Creta ниже максимальная скорость, но нужна ли она вам?

В целом перед нами классический выбор между более дорогой моделью с более высокими техническими характеристиками и дешевой моделью, обладающей ещё и более выгодными экономическими параметрами эксплуатации. Как всегда в таких ситуациях, выбор определяется размером вашего кошелька и вашими потребностями иметь более быстрый и мощный кроссовер.

Клиренс хендай крета — оценка

Судя по тест-драйвам кроссовера и отзывам владельцев, стандартного клиренс Хендай Крета вполне достаточно для преодоления глубоких луж, заснеженных участков или болот.

Автомобиль можно успешно эксплуатировать на любом типе дорожного покрытия благодаря минимальным свесам и короткой колёсной базе.

Когда появилась информация о том, что Крета получит дорожный просвет в 190 мм, это порадовало отечественных автомобилистов.

Нет определённых требований к этому аспекту автомобиля.

И обычно удачность решения инженеров определяется во время эксплуатации.

Но в данном случае не так – сразу было понятно, что клиренс Грета является наиболее оптимальным для российских дорог.

Добавим сюда еще 17-дюймовую «обувку» и «корейца» не остановит даже метровый снег.

Учитывая идентичность показателей клиренс Хендай Крета, специалисты советую выбирать полноприводную версию кроссовера.

Он по характеристикам точно не уступает среднему внедорожнику.

Спереди кузова установлены специальные накладки, защищающие важные элементы автомобиля.

Разработчики утверждают, что они никак не влияют на дорожный просвет, но некоторые автомобилисты утверждают, что после их демонтажа, сумели выиграть 40 мм. Но мы не рекомендуем делать этого, так как подобное вмешательство может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля.

Несмотря на высокий клиренс Хендай Крета, автомобиль оснащается 16-ти и 17-дюймовыми шинами.

По мнению экспертов, производителям нужно было оснащать кроссовер колёсами большего диаметра.

Но не нам об этом судить.

Если не учитывать размер шин, то максимальный размер клиренса на бездорожье составляет 145 мм.

Это достаточно неплохой результат!

Комплектации и цены

Внедорожник от Киа доступен как только с передним приводом, так и в версии с полным. В зависимости от выбранного варианта увеличивается или уменьшается.

С передним приводом машина комплектуется только двухлитровым бензиновым мотором. На выбор будущему владельцу предлагается вариант коробки передач. Выбрать можно между механикой и автоматом.

Выбор моторов в версии 4WD более интересный.  Начиная от 1,6 бензинового турбированого и заканчивая двухлитровым дизельным.

Как Вы уже сумели заметить, Спортедж доступен в шести комплектациях:

  • базовая Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • GT line
  • Premium

Пакетом доступным к дополнительному заказу является пакет «Теплых опций». В него входят подогрев сидений спереди и сзади, подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, боковые зеркала с подогревом, индикация низкого уровня омывателя в бачке.

Цена минимальной стартовой комплектации внедорожника от Киа стартует с отметки в почти полтора миллиона рублей.

Хендай Крета не может похвастаться большим количеством комплектаций.  На данный момент их всего четыре:

  1. Старт
  2. Актив
  3. Комфорт
  4. Травэл

Кроссовер также можно заказать в версии 2WD и 4WD.  Из доступных моторов нет дизельного. Можно выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Подробное сравнение моторов и коробок читайте в разделах этой же статьи ниже.

Подробную информацию о комплектациях Hyundai Creta смотрите в разделе «Комплектации», а сравнение и отличие между комплектациями в статье тут.

Для полного сравнения обоих машин ниже смотрите список стандартных опций минимальной базовой комплектации каждого из внедорожников. Отметим только, что различия минимальные.

Стандартное оснащение Хендай Грета.

https://henday-creta.info/wp-content/uploads/2021/10/2035b-clip-87kb.png
Нажмите на рисунок для увеличения

Доступны дополнительные пакеты, которые заказываются и оплачиваются отдельно. Подробней читайте тут.

Про Крету:  Ключ Хендай Грета. Авто SMART KEY. Все функции ключа

Стандартное оборудование Киа Спортедж.

Итог.

Грета или кроссовер Спортейдж что лучше по выбору комплектаций и цен?

Хендай значительно уступает по наличию комплектаций, но выигрывает по цене. Стоимость базовой комплектации Creta составляет чуть больше 900 тысяч рублей, но значительно дешевле конкурента.

Кому отдать предпочтение

Итак, что лучше Киа Спортейдж или Хендай Крета? Хендай Крета подкупает своей практичностью, универсальностью и бюджетностью, а технические характеристики позволяют ею бороздить не только городские дороги.

Спортаж обладает высокими показателями ТТХ и отличной ездой на асфальте, что делает его многофункциональным и надежным кроссовером.

Просторный салон и багажник трудно не оценить для бытовых задач и загородных поездок. Машина предлагает неплохую динамику, широкий набор двигателей и комфортабельное внутреннее обустройство. Главным недостатком Киа является высокая стоимость.

Важно заметить, что в своем ценовом сегменте покупка бюджетной Хендай Греты полностью оправдана, так же, как и высокая стоимость Спортажа. Обы кандидата можно назвать достойными.

Внимание! Объем топливного бака Хендай составляет 55 л, а Спортажа — 62 л.

Мнение экспертов

Учитывая находчивость россиян, неудивительно, что отечественные владельцы Грета пытаются всячески улучшить характеристики автомобиля.

Одним из таких улучшений является увеличение клиренс Хендай Крета.

Сделать это не так уж и сложно – достаточно заменить пружины и амортизаторы, а в некоторых случаях и колёса.

Специалисты выделяют три основных метода изменения клиренс Хендай Грета.

  • Наиболее простой способ – установка шин большего размера.
  • Установка специальных подставок в подвеску кроссовера.
  • Установка новой подвески с увеличенными размерами пружин и амортизаторов.

Как показывает практика, любой из этих методов способен увеличить просвет на 50 мм.

Но даже с учётом этого, специалисты не рекомендуют проводить вмешательства в конструкцию подвески.

Так как это может негативно сказаться на работоспособности элемента.

Поэтому, отечественные автолюбители устанавливают другие шины, с большим диаметром.

Однако, и здесь не всё так гладко.

Если размер колёс сильно отличается от заводских параметров, то это может привести к неточностям в показателях спидометра.

Некоторые автомобилисты утверждают, что из-за нарушений в работе приборов, получали штраф за превышение скорости.

Специалисты корейской компании провели большое количество тестов, а также испытаний.

И выяснили, что 190 мм достаточно для эксплуатации кроссовера в любых условиях.

В некоторых случаях можно установить колёса 215/65, что позволит увеличить клиренс на 5-10 мм, без серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Кроме того, можно частично модернизировать защиту картера.

В результате отметим, что даже при минимальных изменениях, можно добиться показателя просвета в 196 мм.

Особенности

Высота дорожного просвета (клиренс Хендай Крета) зависит от типа колёс, которыми он оснащается.

При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм.

Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.

К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов.

Поскольку они рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием.

Данного показателя клиренс Хендай Крета производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов.

Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Стоит отметить, что изначально, корейская компания планировала выпускать исключительно полноприводные автомобили. Но, в связи с определёнными обстоятельствами, было принято решение о начале выпуска модификации с передним приводом. Разницы в показателях клиренса у обеих версий кроссовера нет.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм.

Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, то получается шикарный автомобиль.

Автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги.

Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя клиренс Хендай Крета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм.

С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту.

Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.

Проставки увеличения клиренса hyundai creta

ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Hyundai – Хендай Creta

Многие водители, которые не понаслышке знают, что такое дорога с ямами или часто ездят по проселочных, загородных трассах, стараются увеличить клиренс на Hyundai – Хендай Creta. Успешная установка проставки увеличения клиренса Hyundai – Хендай Creta позволит увеличить дорожный просвет и тем самым расширить географию маршрутов владельцев данной иномарки, без риска повредить в процессе езды автомобиль.  

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТАВОК УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Hyundai – Хендай Creta

Согласно официальным замерам величина клиренса составляет расстояние от поверхности дороги до нижней части глушителя или подвески. 

При выборе проставок увеличения клиренса Hyundai – Хендай Creta всегда важно учитывать подходящую толщину. Оптимальным показателем для передних стоек считается 20 мм. Больше брать не стоит ‒ есть риск повредить рулевую тягу на бездорожье. При слишком толстой проставке может достаться и приводу. В сложных условиях езды вероятность повредить полуось возрастает.

Для задних стоек Creta оптимальным показателем считается толщина 25‒30 мм. В каталоге интернет-магазина «АВТОПРОСТАВКА» в комплекте проставок для задних стоек идут удлиненные болты, благодаря которым достигается надежная фиксация стойки к кузову без каких-либо рисков повреждений.

Среди ассортимента продукции есть проставки не только под стойки, но и под амортизаторы, пружины. Выбор зависит от конфигурации подвески.

Комплекты деталей проставки увеличения клиренса Hyundai – Хендай Creta представлены в трех видах материалов:

Проставки под стойки на Hyundai – Хендай Creta идут с защитным полимерным покрытием или без него. Установка этого вида деталей увеличивает клиренс до 40 мм. Это делает езду по бездорожью безопасной для авто.

ЦЕНА НА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Hyundai – Хендай Creta

В каталоге интернет-магазина «АВТОПРОСТАВКА» указаны цены за комплект проставок, сопутствующих деталей. Точная стоимость зависит от толщины, наличия или отсутствия защитного полимерного покрытия. Вы можете купить проставки для клиренса по скидке. Всегда актуален каталог с акционными предложениями, где ряд товаров идет по сниженной цене. 

Доступна информация о количестве деталей, доступных к продаже. Чтобы заказать проставки для задних пружин или проставки передних стоек в режиме онлайн достаточно выбрать нужный товар и добавить в корзину. Другой вариант ‒ сделать заказ по указанному телефону. Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России. У зарегистрированных пользователей есть возможность отследить заказ. При возникновении вопросов относительно выбора продукции, оформления покупки обращайтесь в чат-онлайн или же получите консультацию по телефону.

Салон

Судя по отзывам в сети Интернет, можно смело утверждать, что отделка салона Киа Спортедж сделана качественно.  В основном использованы добротные дорогие материалы, хотя без дешевого пластика также не обошлось.

Как дань современности, в интерьере передней панели использована сенсорная панель для удобного управления функциями автомобиля.  Управление климат-контролем и кондиционером вынесено в отдельный ряд.

В зависимости от выбранной комплектации, машина оснащается мульти рулем и электрооборудованием. В данном случаи речь идет о все возможных электро регулировках.  Например таких, как, регулировка сидений водителя.

Задняя часть кроссовера вполне просторна, но не является очень вместительной. В зависимости от комплекции, троим пассажирам может быть и тесновато.

Багажник имеет вместительность более 500 литров. Это отличный показатель для машины таких габаритов.

Интерьер кроссовера от Хундай лучше? Давайте разбираться!

Грета также не может похвастаться только самого высоко качества материалами отделки внутри салона. Но и жаловаться на внутреннее убранство не стоит. Нужно понимать, что речь идет об бюджетном авто.

Внутри Хендай ничем не уступает своему конкуренту:

  • Мульти руль также устанавливается и по функционалу не проигрывает.
  • Сенсорный дисплей по качеству на ровне с Киа.
  • Кнопки управления расположены в нужных и удобных местах.
  • Удобные сидения сделают поездку приятной.
  • Визуально внутренний объем больше и сам салон просторней.

Единственное в чем уступает Хендай так это объем багажника. Он на 100 литров меньше чем у конкурентов.

Итог.

В данном критерии сложно отдать первенство той или другой машине. Но учитывая значительную разницу в размерах багажника не в пользу Креты, один бал получает Спортедж.

Не согласны? Свои доводы можете оставить в комментариях в конце статьи.

Салон хундай креты 2021

Хундай Крета радует пользователей приятной тканевой отделкой, созданной из самых прочных материалов, функциональным рулем, которое позволяет управлять авто и аудиосистемой во время передвижения, а также надежным щитком с самыми важными показателями.

Нельзя забывать о семидюймовом экране в центре салона, повествующем о параметрах температуры и настройках аудиосистемы.

На центральном подлокотнике имеется ниша для помещения личных вещей, а кресла можно отрегулировать по своему усмотрению. В целом, салон этого авто выглядит стильно, дорого и без лишних изысков.

Сравним интерьер Спортейджа. На приборной панели «красуется» встроенный жидкокристаллический экран, а удобные сидения с подголовниками и подлокотниками помогают с комфортом осуществлять длительные поездки.

Многофункциональный руль и навигационная система предлагают владельцам множество уникальных функций, а в аудиосистему встроено 7 динамиков.

Спортейдж или крета. интерьер

Сразу же после ознакомления с экстерьером автомобиля, нужно залезть внутрь его, и оценить оформление интерьера. Чтобы сделать информацию более читабельной и структурированной, мы предлагаем вам особенности салонов кроссоверов в виде пунктов. Итак, начнём со Спортейдж:

  • Многофункциональный руль.
  • Хорошо скомпонованные кресла с удобными подголовниками.
  • Приборная панель оснащается сенсорным дисплеем.
  • Фирменная система навигации, у которой есть собственный экран.
  • Комплект из семи динамиков.
  • Беспроводная зарядка для гаджетов.
Про Крету:  Фольксваген Тару/Тхару (VW Tharu): фото, цены и дата выхода в России

Крета:

  • Многофункциональное рулевое колесо, которое оснащается мини-блоком управления системой аудио.
  • Тканевая обивка салона.
  • Читабельная приборная панель с качественной подсветкой.
  • 7-дюймовый сенсорный экран, синхронизированный с системой мультимедиа, а также навигатором.
  • Удобные сидения с электрорегуляторами, и высокой боковой поддержкой.
  • Комплект из четырёх динамиков.

Creta или Sportage? Трудно отдать преимущество одному из салонов, но, всё же, более привлекательным является Грета.

Способы увеличить клиренс

На первый взгляд показатель дорожного просвета корейского внедорожника вполне приемлемый даже для отечественных дорог не самого лучшего качества исполнения.  Но все же бывают ситуации, когда увеличить данный параметр просто необходимо.

Есть несколько реальных способов сделать нужные манипуляции с автомобилем. Но следует быть очень осторожным при проведении всякого рода вмешательств в устройство автомобиля.  Особенно это актуально если машина совсем новая и еще стоит на гарантии у официального дилера.

При своевольном вмешательстве вполне возможна потеря гарантии. Перед выполнением работ, рекомендуем проконсультироваться у менеджеров автосалона, где автомобиль был куплен.

К способам увеличения клиренс можно отнести:

  1.  Установка шин больше размера по высоте. Это поможет заполучить дополнительные 5-10 мм.
  2.  Установка специальных накладок под амортизатор или замена самих амортизаторов.
  3.  Вмешательство в систему крепления поддона или замена его не штатным аналогом.

Сравнение с конкурентами

Главным конкурентом Хендай Гретта является внедорожник от японской компании Ниссан. Это Ниссан Кашкай, который выпустили в 2021 году. Клиренс в ней составляет 200 мм.

Еще один конкурент с полным приводом АТ и коробкой автомат – это Рено Дастер. Флагманский внедорожник может похвастаться просветом, который равен 210 мм. В новой версии с мотором в 1.6 л показатель уменьшен до 205 мм.

Ниссан Террано также не уступает по своим техническим характеристикам и даже превосходит их. В новой версии реальный клиренс составляет 205 и 210 мм. Водители смогут самостоятельно выбрать удобный вариант для себя. Дорожный просвет в 21 см. доступен в полноприводных версиях.

Сравнить киа спортейдж и хендай грета

Автомобиль

Киа Спортейдж

Хендай Крета

Средняя цена новой машины

~ 1 564 900

~ 1 099 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

АКПП 6

Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)

Нагнетатель

Нет

Нет

Объем двигателя, куб.см

1999

1999

Мощность

150 л.с.

149 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

192 (20) / 4000

192 (20) / 4200

Объем топливного бака, л

62

55

Число дверей

5

5

Вместимость багажника, л

491

402

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.6

10.7

Масса, кг

1496

1405

Длина кузова

4480

4270

Высота кузова

1645

1630

Колесная база, мм

2670

2590

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

182

190

Расход топлива, л/100 км

8.3

7.5

Размер шин

225/60 R17

205/65 R16

Число мест

5 мест

5 мест

Техника: мотор и трансмиссия

2-литровый мотор также обновился и получил вариатор. Двигатель теперь способен работать по циклу Аткинсона. Для этого потребовалось изменить форму камеры сгорания, но впрыск остался традиционным во впускной коллектор.

Мотор по-прежнему способен работать на 92-м бензине.

Немного сократился крутящий момент, но это в пределах погрешности КПД трансмиссии. Самое главное, 2-литровый двигатель теперь экономичнее, чем старый добрый 1,6.

Над самим вариатором корейцы работали давно. С таким агрегатом в Китае уже продается обновленная Крета (завозить ее к нам планов нет). В Америке с ним катается Cerato. В Европе вариаторы используются на гибридных моделях вроде Kia Niro и Hyundai Kona.

Зная нашу нелюбовь к вариатору, корейцы используют аббревиатуру IVT, вместо традиционной CVT, но принцип один.

Партнером в разработке вариатора выступила немецкая фирма Luc. Ранее сотрудничавшая с Audi и помогавшая создавать цепной Multitronic. Он относительно надежно трудится с более моментными турбомоторами. Цепь, как и у всех одноклассников, полностью металлическая, без резиновых элементов.

В качестве сцепления используют гидротрансформатор, плановая замена масла рекомендуется раз в 90 тысяч километров.

Насколько вариатор окажется надежным покажет только время и сравнительные тесты с ближайшими конкурентами. А пока остается надеяться на 5-летнюю гарантию и сравнительно небольшой крутящий момент 2-литрового мотора.

Отвечая на вопрос, зачем было менять отличный 6-ступенчатый автомат на вариатор, корейцы отвечают сразу двумя аргументами. CVT экономичнее, а самое главное, он дешевле в производстве. Как показывает опыт эксплуатации коробок Jatco, ремонт требуется чаще, чем классических автоматов, но обходится дешевле.

Технические показатели и системы безопасности

Киа Спортейдж оснащается бензиновыми либо дизельными силовыми установками объемом 2 и 1,6 литра. Мощность двигателей, работающих на бензине, составляет 150-177 л.с., дизельный мотор имеет мощность 185 л.с.

Что касается трансмиссии, автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механикой либо «автоматом». Кроме того, с бензиновым мотором 1,6 л предлагается 7-ступенчатая коробка передач. Расход топлива при смешанном цикле – на бензине около 8 литров, на дизельном топливе – 6,3 литра на 100 км.

Хендай Крета предлагается с бензиновыми силовыми агрегатами – 1,6 л мощностью 123 л.с. и 2 л мощностью 149 л.с. Автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой МКПП либо такой же АКПП. Расход топлива зависит от типа двигателя и режима движения. В среднем это 7 литров при смешанном цикле езды.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики автомобилей, мы выбрали две модификации 2021 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Интересно, что Крета менее переборчивый, чем Спортейдж в плане топлива, и помимо 95-го, его также можно заправлять 92-ым бензином.

Оба автомобиля могут похвастаться наличием системы полного привода, что особенно актуально для отечественных дорожных условий.

Несмотря на то, что моторы имеют одинаковый объём, агрегат Спортейдж намного мощнее – 177 лошадиных сил, против 121 у Крета. Почему такая разница? Всё дело в том, что двигатель Спортейдж оборудован турбинным нагнетателем, а у Крета он вообще отсутствует.

Это повлияло и на показатели динамичности, ведь кроссовер компании Хендай может максимально разогнаться до 169 км/ч, в то время, как творение компании Киа до 201 км/ч. Для того, чтобы разогнать Крета с нуля до сотни необходимо потратить 12.

Что касается габаритных размеров, то кузов Спортейдж на 170 мм длиннее своего визави и на 10 мм ниже. Однако, у Крета больший показатель клиренса – 190 мм, против 182 мм у Спортейдж. Также стоит сказать, что Спортейдж тяжелее своего оппонента на 114 кг. У Спортейдж также более вместительный багажник – 491 л, против 402 л у сегодняшнего противника кроссовера.

Модель

Kia Sportage 2021

Hyundai Creta 2021

Двигатели

1.6, 2.0

1.6, 2.0

Тип

бензин, дизель

бензин, дизель

Мощность, л.с.

185/177/150

123-149

Топливный бак, л

62

55

Коробка передач

механика, автомат, вариатор

механика, автомат

Разгон до 100 км, с

9.1-11.6

10.7-12.3

Максимальная скорость

181-191

169-183

Расход топлива
город/трасса/смешанный

10.9/6.6/8.3

10.2/6.0/7.5

Колесная база, мм

2670

2590

Дорожный просвет, мм

182

190

Габариты, мм
длина х ширина х высота

4480 х 1855 х 1645

4270 х 1780 х 1655

Масса, кг

1474-1615

1345-1552

Экстерьер

Начнем сравнение нового Kia Seltos и Kia Sportage с внешнего вида, тем более что здесь отличий больше, чем где-либо. У проверенного временем Спортейдж по всему кузову мягкие и плавные линии, обтекаемая форма, высоко расположенные фары. Он кажется большим, вместительным, брутальным, но вместе с тем немного устаревшим.

Селтос – типичный представитель своего времени! Квадратные формы, угловатые линии, невероятная цветовая гамма. Добавьте к этому внушительную решетку радиатора, обрамленную хромированными вставками, современные фары «с прищуром» — и вот перед вами модный, дерзкий, агрессивный автомобиль, выделяющийся среди тысяч других на дороге.

Но самое приятное, что экстерьер новичка понравится как мужчинам, так и женщинам, в то время как Спортейдж традиционно позиционируется как внедорожник для умудренных опытом водителей.

Интересный факт: Создавая Kia Seltos, производитель как будто пытался угодить всем, поэтому кроссовер доступен в десятке цветовых гамм, в том числе в двухцветных топовых комплектациях. У Kia Sportage больше серо-черных оттенков, скучных и малозаметных.

Отзывы

Владимир, 46 лет (Барнаул)

Выбирал кроссовер буквально из всего, что сейчас есть на рынке. Рассматривал даже новенький Селтос, но в то время его еще даже на тест-драйве встретить было негде, а быть совсем первооткрывателем и основываться только на фото и видео в выборе я не люблю. Так и остановился на проверенной временем Кии Спортейдж. Хороший внешний вид, динамичная, надежная – это то, что отметил сразу. А уже по мере пользования нашел сотни других плюсов: высокая посадка, много свободного места в салоне, хороший расход топлива. Меня все устраивает.

Александр, 27 лет (Краснодар)

Ехать за новой машиной пришлось в Москву, слишком уж долгим было бы ожидание ближе к дому, а купить машину нужно было как можно скорее, по семейным обстоятельствам. Зато сразу проверил на далеком расстоянии и остался доволен. В ней все идеально продумано: оптика, колеса, салон, двигатель – придраться вообще не к чему. Удобно сидеть. Настраиваются как кресла, так и подлокотник, обзор великолепный. Качество материалов в салоне приятно удивило даже в моей не топовой комплектации. Посмотрим, останусь ли я при своем мнении через год, но сейчас считаю Селтос лучшим кроссовером на рынке.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector