Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач – Хендай Крета Клуб

Для чего нужна кнопка Shift, Lock, Release на автоматической коробке передач - Хендай Крета Клуб Обзор

Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа

Сервисы

Система осуществляет следующие функции

Кнопочная система запуска не включает систему бесключевого доступа и SMART KEY. Каждому из них посвящены отдельные разделы. ?

Основные функции системы

Система запуска двигателя с кнопкой

Кнопочная система запуска двигателя позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB) вместо использования механического замка зажигания. Кроме того, система управляет электронным замком рулевой колонки (ESCL). Водителю не нужно ничего делать, чтобы зафиксировать рулевую колонку.

Если ручка двери и передатчик ключа включены, педаль рабочего тормоза нажата и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управлять блокировкой рулевой колонки, закрытием замка и запуском двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система инициирует эти действия. Когда система получает положительный ответ от иммобилайзера, она активирует стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключить стартер.

Если автомобиль не движется, водитель может кратковременно нажать кнопку SSB, чтобы остановить двигатель. Во время работы можно остановить двигатель, удерживая нажатой кнопку SSB или последовательно нажав ее 3 раза.

Если при нажатии кнопки SSB обнаруживается действующий брелок, но при нажатии кнопки SSB не выполняются условия для запуска двигателя, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Чтобы запустить двигатель, необходимо снова нажать кнопку SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не требует участия водителя. Если автомобиль не оборудован системой электронного ключа или требуется аварийный запуск, водитель должен нажать кнопку старт/стоп.

svgbe0361l.gif

Состояние индикаторов при отключенном зажигании

Состояние индикатора зависит от состояния зажигания

sbhbe9474l.gif

Беспроводная связь

Электрический ток обменивается информацией между автомобилем и брелоком. Систему BES можно дополнить следующими ключами:

В настоящее время все системы BES дополняются “умными” брелоками.

Брелок и автомобиль взаимодействуют через передатчик, приемник и антенну, которые могут различаться в зависимости от региона и требуемых функций.

В отдельном документе определены функции системы бесключевого доступа и системы SMART KEY. Дополнительную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

S MK управляет всеми функциями, относящимися к:

shgbe2069l.gif

Блок играет важную роль для всей системы.

S MART KEY управляет системой коммутации ESCL/терминала, объединяя пассивный доступ, пассивную блокировку и пассивную авторизацию.

Он собирает данные о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигнализации, открытие дверей и т.д.). от других модулей, считывает входные сигналы (например, кнопка SSB, кнопка блокировки и кнопка “P” управляет выходными сигналами (например, внешней и внутренней антеннами) и устанавливает связь с другими устройствами через сеть CAN, а также через однолинейный интерфейс.

Он также отвечает за диагностику и обучение компонентов СЭП.

Программная ошибка.

shgbe2070l.gif

Устройство интеллектуального ключа

sgsbe70308r.gif

SCM управляет всеми функциями, связанными с :

Блоки играют важную роль в системе.

Система SMART KEY объединяет функции пассивного доступа, пассивной блокировки и пассивной авторизации для переключения терминалов.

Он собирает данные о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигнализации, открытие дверей и т.д.). от других модулей, считывает входные сигналы (например, выходные переключатели (например, кнопка SSB, емкостной датчик/кнопка блокировки, переключатель положения “P”) управляют выходными сигналами (например, внешние и внутренние антенны) и устанавливает связь с другими устройствами через CAN, а также однолинейный интерфейс.

А также процедуры диагностики и обучения компонентов БЭС, SMK выполняет эти задачи.

Переключение внешних реле ACC, IGN1 и IGN2 – вот как SMK управляет функциями переключения клемм. Реле стартера также управляется этим устройством.

Кроме того, SMK управляет кнопкой запуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который представляет собой пару светодиодов разного цвета. Кроме того, модуль управляет подсветкой держателя брелока.

С помощью этого нового SMK можно считывать входные сигналы (автобрелок, скорость автомобиля, состояние контактов реле) и управлять выходными сигналами (выходные затворы реле двигателя), а также устанавливать связь с другими устройствами на базе CAN.

Даже если один из двух микроконтроллеров выходит из строя, в системе возникают неполадки или нарушается связь по CAN, внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами.

Если один из двух микроконтроллеров выходит из строя, оставшийся контроллер отключает пусковое реле. Реле на клеммах IGN1 и IGN2 должны управляться в соответствии с состоянием, сохраненным в памяти до сбоя. Эти клеммы могут быть отключены при аварийной остановке двигателя. Однако запустить двигатель будет невозможно. Состояние реле ACC зависит от типа неисправности.

Главные функции SMK :

Кнопка включения/остановки двигателя (SSB)

Управление зажиганием и двигателем осуществляется с помощью одноступенчатой кнопки. Нажатие этой кнопки позволяет:

Контакт обеспечивается микровыключателем. Внутренняя подсветка освещает маркировку кнопок.

Эта кнопка имеет два светодиода, которые показывают состояние системы разными цветами. В кнопку SSB также встроен светодиод для подсветки надписи на кнопке “Engine Start/Stop”.

sgcbe5158l.gif

Система электронной фиксации рулевой колонки (ESCL)

E SCL блокирует рулевую колонку, чтобы предотвратить несанкционированное использование автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL управляется системой бесключевого доступа. Благодаря такой дублирующей архитектуре питание на двигатель ESCL подается только во время блокировки и разблокировки. По умолчанию питание автомобиля отключено, чтобы предотвратить непреднамеренное включение во время движения.

Шифрованный последовательный интерфейс связи соединяет систему ESCL и SMK.

sgcbe5779l.gif

Таблица состояния БЭС

Состояния системы в программируемом режиме

Система BES может быть запрограммирована как минимум в шести состояниях на основе состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше соответствуют состояниям клеммных переключателей. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут такими же. Одно из отличий от механической системы зажигания заключается в том, что система BES обеспечивает конкретный переход от выключенного состояния зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в “чистом” режиме

Система BES может быть настроена в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние OFF LOCKED недоступно), в зависимости от состояния контактов, ESCL и мотора:

Состояния системы перечислены в таблице выше для состояний переключения клемм. Эти состояния аналогичны состояниям систем с механическими выключателями зажигания. Одно отличие от системы с механическим замком зажигания заключается в том, что система BES обеспечивает особый переход из состояния выключения зажигания в состояние запуска двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства

Большинство современных автомобилей способны адекватно и комфортно перемещать своих владельцев и их пассажиров в пространстве по хорошей дороге, за исключением, пожалуй, некоторых китайских моделей и залежалых конвейерных моделей АВТОВАЗа времен “Доматтина”. Когда же речь идет о неординарных задачах или просто бездорожье, не все могут с ними справиться.

Однако если они и справляются, то вытряхивают всю душу из своих гонщиков, едут по пятам на обгонах и совершают несколько активных маневров; удрученные отсутствием жизнеспособных вариантов в сложных условиях. Что же делать, если денег на покупку самой крутой машины нет, да и, скорее всего, не будет? В любом случае, портал “АвтоВзгляд” направит вас в салоны дилеров Hyundai, где вам нужно будет запросить компактный кроссовер Hyundai Creta.

Предпочтительно в полноприводной версии с 2-литровым двигателем. И не надо говорить, что 1 229 900 рублей – это неподъемная сумма для среднего россиянина. У тех, кто решил купить новый автомобиль, наверняка есть 480 000 рублей (может быть, гораздо больше) в качестве первоначального взноса, а последующие ежемесячные платежи в размере 11 000 рублей по программе твердого кредита “Старт” не разорят продавца пиццы. И все это ради автомобиля, который может разочаровать разве что отъявленного сноба. Впрочем, судите сами…

Все прелести Hyundai Creta 4×4 – недорогого по сегодняшним меркам автомобиля (особенно с учетом ряда опций, которые еще недавно были доступны в арсенале машин как минимум на два класса выше), мы в полной мере оценили не на каком-нибудь немецком автобане или американском хайвее, но нам пришлось пробираться через многочисленные засады русской зимы с ее аномальными метелями и, как следствие, совершенно не чищенными дорогами, огромными снежными валами на стоянках, температурами, опускающимися ночью до -20. Маленький кореец никогда не подводил нас, хотя иногда это вызывало некоторое беспокойство.

Перед основным тестом, который проходил в начале февраля, автомобиль просто порадовал нас трехступенчатым подогревом передних сидений и двухступенчатым (как это бывает в автомобилях “эконом-класса”) – задних. Но самое главное – подогрев рулевого колеса (еще одна вещь, не характерная для этого сегмента). И когда большая часть страны погрузилась в снежный шквал, она начала решать проблемы, которые, судя по пустым улицам и дорогам, слишком велики для большинства столичного автопарка, который был вынужден стоять на месте.

С задачей № 1 – выбраться из-под слоя снега, который за ночь занес его до самой ступицы и даже чуть выше, внедорожник справился довольно просто. Снег еще не выпал, снегоочистители не работали, поэтому нам оставалось только использовать полный привод с отключенной на всякий случай системой контроля устойчивости. А также не очень большой, но вполне приличный дорожный просвет в 190 мм. Проблема № 2, с другой стороны, кажется более серьезной, по крайней мере, для не очень опытных водителей.

Дело в том, что даже на относительно чистых дорогах Hyundai Creta, как оказалось, требует постоянного подруливания в быстрых поворотах. А при движении по слякоти, не говоря уже об откровенно обледенелых участках дорог, его подбрасывает даже при медленном маневрировании. Однако “поймать” автомобиль благодаря точному и приятному потоку несложно даже на нулевом рулевом колесе, но для зимнего вождения он не рекомендуется. Впрочем, летом бесшабашная езда тоже не доставит особого удовольствия – 150 л.с. для полуторатонного автомобиля маловато. Набирая скорость во всех диапазонах и не заставляя вас попотеть в не совсем подходящем месте и времени для обгона, Creta делает это без огонька, форсируя легко и некритично, но повышая голос двигателя.

Про Крету:  Штатное головное устройство Hyundai Creta - магнитола с мультимедиа Хендай Крета

Давайте рассмотрим зимние нюансы его эксплуатации. Расчистив городские улицы снегоуборочной техникой, городские рабочие соорудили полуметровые парапеты возле каждого пригодного для парковки места. Третьей проблемой была парковка в узком пространстве. Как и “Крета”, “Крета” утерла всем нос.

Благодаря своим размерам и коротким свесам он легко пролезает между сугробами и не цепляется за них. Во-вторых, поскольку тяга распределяется точно в пропорции 50/50, он имеет блокирующую муфту подключения заднего моста, что позволяет машине уверенно вспахивать даже спрессованные снежные массы. Несмотря на то, что это умение не является по-настоящему внедорожным, можно быть уверенным, что вы не застрянете где-нибудь поздно вечером, когда все “легкие” парковочные места уже заняты.

. Можно ожидать, что в феврале этого года нас не раз порадуют метели и обильные снегопады, а также дорожные рабочие, совершенно не готовые к предстоящим задачам. Hyundai Creta, однако, не волнуют превратности судьбы.

Тест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхТест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхТест драйв полноприводной Creta зимой в городских условиях

87603

Лифт подвески хендай крета

Моей предыдущей машиной был Solaris, сейчас я езжу на Kaptur, а на Hyundai Kreta с балкой мне удалось прокатиться – я пересекся с владельцем, он попросил “взаимно протестировать” автомобиль. От Ярославки до Софрино и обратно мы ехали по бетонной дороге. Сначала он ехал в моей машине (я сидела рядом), потом он ехал в моей машине. Был интересный участок лесной дороги с большими ухабами (выезд со строительного рынка на Бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Hyundai Kreta звали Александр, номеров у него не было, и направлялся он в Ельдигино (я так и не понял, живет он там или у него там дача). Он может быть где-то здесь, я полагаю. Интересно было бы узнать его мнение – мы быстро расстались.

Субъективно, подвеска определенно лучше, чем в моем Solaris (там была шаровая), но хуже, чем в моем Hood. Не знаю, как в некоторых попугаях, но “родные” повреждения Соляриса остаются (я, как предыдущий владелец, хорошо их узнаю), возможно, придется подобрать другие задние пружины, более упертые на отбой, не знаю, хотя ход подвески меньше и с этим ничего не поделаешь.

Источник

Подробно о подвеске хендай грета

Ходовая часть любого автомобиля – очень важный и неотъемлемый компонент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы подробно рассмотрим подвеску Hyundai Kreta, а точнее, типы подвески, используемые в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

Во время представления автомобиля на многочисленных демонстрациях инженеры обсуждали только основные технические характеристики автомобиля, а ходовая часть оставалась на втором плане. В результате такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей. Идея заменить подвеску на современную многорычажную систему была признана более разумной. Утверждалось, что установка простой балки обеспечит большую надежность, а также будет более доступной по цене.

Наконец, был представлен полноприводный вариант Hyundai Kreta с многозвенной подвеской. Но оказалось, что этот вариант не должен быть постоянным. И у владельцев корейского внедорожника еще есть несколько сюрпризов в запасе.

Отличия разных типов подвески

Торсионные балочные подвески – очень старая разработка, но со временем она дорабатывалась и совершенствовалась инженерами многочисленных автомобильных гигантов. Однако ее история насчитывает более пятидесяти лет. По сути, ее конструкция и функция заключается в креплении балки к кузову и колес к ней. Это означает, что каждое колесо зависит от другого. Это позволяет им свободно двигаться, но при этом затрудняются маневры.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Второй тип – более свежая идея, но он дороже в строительстве и обслуживании. Он также популярен благодаря своей надежной управляемости и комфорту. Многорычажные ходовые части имеют несколько иное взаимодействие. В этом случае к каждому диску прикреплено несколько рычагов, что делает их независимыми друг от друга.

Какую устанавливают на крету

Что касается передней подвески, то за последние несколько лет она не сильно улучшилась. Бюджетные кроссоверы не будут оснащаться пневматикой. Это совершенно не логично. Схема Макферсон используется Кретой, как и большинством современных автомобилей.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Для задней подвески корейские инженеры решили применить “глобальный” подход. Решение установить торсионную балку на переднеприводные автомобили и оснастить полноприводные автомобили независимой подвеской было непростым.

Это решение имеет множество преимуществ с точки зрения покупателя, который, возможно, не сразу их заметит.

  1. Балка делает автомобиль более доступным.
  2. Кузов более прочный и устойчивый на дороге.
  3. Торсионная балка выходит из строя нечасто, а если и выходит, то легко ремонтируется.
  4. Он доказал свою эффективность на других моделях Hyundai. В частности, речь идет о популярном Solaris.
  5. Установка многорычажки имеет больше смысла на полноприводном внедорожнике.
  6. Это решение делает автомобиль легким в управлении, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Источник

Подвеска хендай крета

Отличия разных типов подвески

С момента изобретения колеса прошло несколько тысяч лет. Создав повозку, человек начал перевозить свое многострадальное тело. Поскольку она была построена на неровных дорогах, тело терпело сильную боль от всех ухабов.

Сегодня люди избавлены от этой беспощадной пытки, о чем наглядно свидетельствует даже задняя торсионная балка Hyundai Crete, обеспечивающая относительно плавный ход.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

В прошлом укачивание считалось ужасным испытанием. В настоящее время все укачивания можно разделить на несколько различных типов, включая:

  • Зависимые;
  • Независимые;
  • Независимые мультиблоки.

В результате они обеспечивают автомобилю в той или иной степени упругую езду по пересеченной местности. Gretta оснащена торсионной балкой, которая жестко закреплена на кузове.

По сути, это основа задней оси переднеприводного автомобиля. Несмотря на относительно жесткую конструкцию, обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда.

В отличие от зависимой подвески, в независимой подвеске в качестве несущей платформы используется подрамник, который крепится к кузову автомобиля с помощью пластиковых резинометаллических опор, называемых сейлентблоками.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Каждая пара колес крепится к своему набору поперечных рычагов (левому и правому), установленных на подрамнике. Через шарнирные точки они соединяются с рулевой тягой.

Многозвенная подвеска отличается от подвески McPherson наличием нескольких рычагов управления вместо одного или двух. Каждый из них соединен с колесом с помощью шарикоподшипника.

При таком типе соединения дорожное покрытие более чувствительно к состоянию и все его неровности лучше сглаживаются. Многорычажная подвеска обычно встречается на автомобилях с полным приводом.

Как правило, в основе подвески лежит пружинный механизм, но пружины не всегда справляются со своими задачами. В такой ситуации большую мягкость движению придает пневматическая подвеска. Установить ее можно в любом специализированном сервисном центре.

Передняя

Что касается передней подвески Hyundai Kreta, то это зависит от типа привода.

В автомобилях с передним приводом обычно используется устаревший на десятилетия Macpherson. Любой другой вариант кажется маловероятным в данной ситуации. Например, торсионные балки непрактичны для шасси с приводом.

Наиболее подходящей подвеской для этой цели является независимая подвеска. Вследствие этого колеса устанавливаются независимо от кузова автомобиля. Конструкция шасси обеспечивает водителю наиболее комфортные ощущения от вождения.

Стойка McPherson позволяет водителю безопасно управлять автомобилем. Автомобиль самим своим существованием уже является источником повышенного риска для окружающих и самого водителя.

Если человека за рулем подбрасывает на каждой кочке, вперед-назад, вверх-вниз, управление становится гораздо сложнее.

Независимая подвеска защищает водителя, скрывая худшие участки неровной поверхности.

Таким образом, удержаться в седле – не главная задача водителя. В результате снижается количество дорожно-транспортных происшествий.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Задняя

Задняя ось переднеприводного кроссовера Hyundai Creta основана на торсионной балке. Это означает, что два его задних колеса собраны в единую систему, которая представляет собой своего рода зависимую подвеску. Это, несомненно, сказывается на уровне комфортабельности автомобиля: он невысок.

Имея небольшие возможности по сравнению с независимой подвеской, она не способна поглощать большинство неровностей дороги, как это делает Macpherson.

Поэтому пассажиров на заднем сиденье мотает из стороны в сторону. Несмотря на это, мягкие, удобные сиденья не оказывают большого влияния на их самочувствие.

Было бы несправедливо утверждать, что торсионная балка абсолютно нечувствительна к неровностям дороги. Он способен обеспечить плавный ход, хотя его возможности в этом отношении ограничены. Однако у нее есть и преимущества перед системой Макферсон.

В первую очередь, торсионная подвеска значительно дешевле. Кроме того, она имеет меньшую массу, чем McPherson. В-третьих, нет сомнений в долговечности балки, так как срок ее службы сопоставим со сроком службы автомобиля.

В-четвертых, зависимая подвеска может быть быстро отремонтирована в случае возникновения технических проблем. Обычный гаечный ключ нужен только для того, чтобы затянуть одну гайку. Здесь очень важно чувство меры: стоит перетянуть гайку, и ось станет неоправданно чрезмерно жесткой.

Конечно, не все зависит от подвески. Так, например, если дорожный просвет низкий, то автомобилю не помогут ни стойки Макферсона, ни торсионная балка, ни многорычажка. К счастью, у этого Hyundai дорожный просвет составляет 19 см.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Какую устанавливают на крету

Ходовая часть кроссовера Hyundai Kreta будет зависеть от двигателя. Решение будет приниматься исходя из этого двигателя. Хендай Крета поставляется с тремя вариантами двигателей. В том числе такие как:

  • G4FG 1.6 литра 123 л.с;
  • G4FG 1,6 литра 121 л.с;
  • G4NA 2.0 литра 150 л.с.
Про Крету:  Снять обшивку двери Крета: описание, процесс, инструкция

Строго говоря, существует только два двигателя: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два двигателя G4FG, хотя и немного отличающихся по мощности и типу подвески, следует предположить, что двигателей три.

Первый – это 1,6-литровый двигатель G4FG мощностью 123 лошадиные силы. Как и предполагали инженеры компании, любая Greta, оснащенная таким двигателем, будет переднеприводной. Она будет иметь независимую переднюю подвеску – McPherson – и торсионную балку сзади.

G4FG 1,6 литра 121 лошадиная сила уже доступен в полноприводном варианте. Отсюда понятно, что здесь, как и на многих полноприводных автомобилях, стоит многорычажная подвеска.

После этого вряд ли кто-то усомнится, что шасси Hyundai Greta, сформировано на базе полного привода, так как подвеска получила McPherson спереди и многорычажную сзади.

В многорычажной подвеске в соответствии с ее конструкцией больше рычагов, чем в подвеске McPherson.

Как правило, на детали многорычажной подвески предоставляются длительные гарантии – от 50 000 до 100 000 километров пробега. В отличие от них, рычаги и шаровые шарниры выдерживают 150 000 километров.

Отзывы

Источником:

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Выпуск второго поколения кроссовера Hyundai Creta намечен на 26 июля, но автомобили уже начали появляться у дилеров. Первая статическая презентация познакомила нас только с самой богатой Creta в комплектации Prestige, для которой даже в прайс-листе указаны 1,9 млн рублей. Наибольшей привлекательностью обладает “средний” вариант, поскольку такие автомобили будут покупать редко. Компания Hyundai наняла меня для поездки к своим московским дилерам.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Еще не во всех шоу-румах установлены новые Kreta. Отчасти потому, что еще есть запас автомобилей первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они оккупируют салоны. Нет в наличии Креты только в базовой версии Prime, но большинство из них есть на складе, причем в широком ассортименте: телефонный звонок столичным дилерам это выявил. В связи с плановыми отпусками, проходящими с 19 июля по 2 августа, Hyundai Санкт-Петербург не будет выпускать новые автомобили в это время.

Доплата? К сожалению, без них не обойтись. Например, Крету в простой модификации Classic, с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и передним приводом, которая, согласно прайс-листу, стоит 1 млн 335 тыс. рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тыс. рублей (у разных дилеров конечная цена может быть на 20-50 тыс. выше). Конечно, сюда входит дополнительное оборудование, но набор не очень сложный: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… При этом автомобили по-прежнему “раздеты”, и менеджеры не дают никаких договорных предложений с указанием комплектации и конечной цены – все делается устно.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

За этот автомобиль в комплектации Family с пакетом Ultra, 1,6-литровым мотором, автоматом и передним приводом просят 1 млн 845 тыс. рублей. Производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей. Лишние 400 тысяч! Точно так же ничего нет в графе “дополнительное оборудование”: список еще не полный. Он по-прежнему расцвечен дилерским беспределом.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А сама Creta? Снаружи он выглядит эффектно и намного ярче своего предшественника. Но 16-дюймовые колеса изящных версий теряются в больших колесных арках с дополнительными выпуклостями крыльев.

Creta в комплектации Classic. На наших дорогах большинство “Крет” будут иметь именно такую внешность: горизонтальные матовые полосы на решетке радиатора, черные пластиковые вставки на бамперах, крыша в цвет кузова. Начиная с комплектации Lifestyle, появляется черная крыша, а более нарядный декор появляется только в версии Prestige.

Базовые колеса “штампованные” с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 205/65 R16 (первый снимок). В комплектацию входят легкосплавные диски и шины Nexen RU5 RU5 того же размера (второй слайд). Те версии, что подороже, поставляются уже с “семнадцатыми” колесами.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Стандартными являются фары с круглыми галогенными прожекторами. Модели Lifestyle и Prestige в стандартной комплектации оснащаются светодиодными фарами, но вы можете приобрести пакет опций, начиная с комплектации Classic.

Как и его предшественник, простые версии новой Kreta имеют темный и скучный интерьер. На ощупь и на вид материалы просты. Ни в одном из кроссоверов второго поколения не было едкого запаха абсолютно нового автомобиля, как я ощутил в соседних автомобилях первого поколения.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Интерьер версии Classic выглядит так – с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. В базовой комплектации Kreta на руле есть кнопки управления “музыкой”.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это интерьер версии Family – здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод рулевого колеса с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но есть только две подушки безопасности. Комплект из шести подушек безопасности появится только в следующей версии Lifestyle.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Фирменная фотография самого элегантного интерьера в топовой версии Prestige. Базовый интерьер этой Креты – черный, а двухцветная отделка обойдется вам в 30 тысяч рублей дополнительно.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Основные приборы со стрелками и монохромным TFT-дисплеем 3,5″. При включении зажигания символы на шкалах спидометра и тахометра становятся высококонтрастными.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Семидюймовые цветные экраны доступны в версии Family, а также в более дорогих комплектациях.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Он оснащен обычным кондиционером в дополнение к восьмидюймовой мультимедийной системе с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектации Family доступ к климат-контролю осуществляется с помощью традиционных ключей и ручек – никаких сенсоров!

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Получить автомобиль с навигатором и широкоформатным экраном (10,25 дюйма) можно только в том случае, если автомобиль оборудован в комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В стандартную комплектацию входят четыре электрических стеклоподъемника и электрические зеркала. Начиная с версии Classic, имеется электропривод складывания зеркал и автостекло водителя (на фото), но остальные окна не имеют авторежима даже в топовой версии.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Перчаточный ящик во всех версиях не имеет ни выреза, ни подсветки.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Модели Prime, Classic и Family оснащены механическим ручным тормозом, хотя версия с полным приводом и автоматом оснащается электрическим стояночным тормозом. В базовую комплектацию входит центральный бокс с выдвижными подлокотниками.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка входят в стандартную комплектацию.

На козырьке водителя имеется одно зеркало со сдвижной крышкой, а на козырьке пассажира – другое.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Все двери, кроме водительской, имеют ручки на крыше.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовые водительские сиденья имеют хорошую регулировку по высоте и профилю, но спинка меняется ступенчато. При покупке пакета Lifestyle сиденье водителя регулируется электроприводом.

По сравнению с “первой” Кретой, второй ряд немного просторнее. Спинка заднего сиденья складывается в традиционной пропорции 60:40. Начиная с комплектации Family появился центральный подлокотник, но он не предполагает наличие люка для длинных предметов.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

На спинке пассажирского сиденья имеется только один карман. USB-накопитель устанавливается в комплектации Classic, а заглушенный торец центрального бокса – во всех российских Кретах: дополнительных вентиляционных отверстий в российских автомобилях нет, хотя они должны быть (они есть, например, в индийских автомобилях).

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Кроме того, безопасность довольно слабая: допускается только два задних подголовника, а третий доступен только для автомобилей с комплектацией Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Камеру заднего вида можно приобрести с пакетом Family, и она оснащена шайбой.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Багажное отделение новой Kreta на 31 литр больше, чем у предыдущей модели. В базовой версии полка отсутствует (доступна только в варианте Classic).

Единственный тусклый свет переместился с правой стороны на левую, а 12-вольтовая розетка уже присутствует. На правой стороне теперь есть крючок для пакетов, хотя вместо него в аудиосистеме Bose установлен дополнительный динамик.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском перенесены с новой модели Kreta и работают на бензине АИ-92.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Аналогичным образом, предыдущая модель оснащалась как шестиступенчатой механической, так и классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Эта Kreta также переднеприводная и имеет полузависимую заднюю подвеску. На полноприводных моделях установлена многорычажная подвеска.

Как едет новая Kreta? Скоро узнаем!

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

При первом техническом обслуживании автомобиля Hyundai Kreta 2 необходимо проверить следующие системы:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Ремни трансмиссии
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Ручной тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
  • Форсунки и стеклоочистители

И обязательную замену следующих компонентов:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (при наличии).

Запомните эти пункты, они обязательны для каждого технического обслуживания, независимо от номера обслуживания и пробега (длительности владения автомобилем). Затем, только в определенных случаях, добавляется замена дополнительных аксессуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замещение:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
  • Никелированная свеча зажигания

Управление и мониторинг:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замещение :

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубы и соединения
  • Тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой рычаг
  • Рулевое управление и рулевая подвеска
  • Шины (давление протектора и износ)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электрические кабели и разъемы
  • Замки дверей, шарниры и упоры
Про Крету:  Техническое обслуживание Хендай Крета - регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (бензиновые и дизельные двигатели)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания

Проверка и управление :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

На четвертом осмотре Hyundai Crete производятся дополнительные замены к работам, выполненным на первом осмотре.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр для системы кондиционирования воздуха (если имеется).

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

При пятом техническом обслуживании, которое проводится после пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо проверить и заменить те же компоненты, что и при первом обслуживании.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Заменить

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных автомобилях),
  • Никелированные свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо).

Контроль и аудиторская проверка:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Ремни трансмиссии
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Ручной тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
  • Форсунки и стеклоочистители
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замещение

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на бензиновых и дизельных двигателях),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания.

Проверка и осмотр :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубки и соединения
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Усилитель тормозов
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шланги передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая подвеска
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, упоры
  • Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector