Ещё одна новая Hyundai Creta: марка пока дразнится, но кроссовер уже застукали – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ещё одна новая Hyundai Creta: марка пока дразнится, но кроссовер уже застукали - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Эксплуатация

Which one to buy – hyundai creta or hyundai venue? – quora

Something went wrong. Wait a moment and try again.

Ещё одна новая hyundai creta: марка пока дразнится, но кроссовер уже застукали – колеса.ру – автомобильный журнал

В Сеть выложили фото паркетника второй генерации, предназначенного для Бразилии. Такой кросс в плане дизайна в целом повторил нашу версию, но у него есть свои особенности. Кроме того, у бразильского SUV, возможно, иная техника.

Первыми компактный кросс Hyundai нового поколения еще в 2021-м получили китайцы, их модель носит индекс ix25. В прошлом году свежий паркетник – уже под привычным нам именем Creta – добрался до Индии, Мексики, стран Ближнего Востока и Африки. Российскую «вторую» Крету представили месяц назад, а следующая на очереди – Бразилия. Местное подразделение марки только что опубликовало тизер новинки, правда, раскрывать SUV почему-то принялись с салона. Однако и внешность такой Creta уже не секрет: недавно паркетник застукали на съемках для рекламы, фото машины без маскировки удалось сделать пользователю Инстаграма под ником carsbysfs, а уж потом эти кадры расхватали бразильские СМИ, среди таковых – Quatro Rodas.

Внешне предназначенный для Бразилии паркетник почти повторил нашу Крету, отличия от машин, доступных в других странах, — радиаторная решетка иной формы и другие бамперы, третий стоп-сигнал расположен не на багажной двери, а на спойлере сверху, плюс у задних фонарей появились дополнительные секции. При этом у бразильского кросса все же есть свои особенности: на решетке больше хрома, вдобавок в ее нижней части имеются три отверстия вместо массивной плашки у российского SUV.

Нашей «второй» Крете в дорогих комплектациях положена мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, аналогичный планшет достался и кроссу в Бразилии (кстати, в Африке паркетник предложен исключительно с 8-дюймовым дисплеем, а у китайского ix25 огромный вертикальный экран). О другом оборудовании для бразильского SUV пока не рассказали. К примеру, в РФ для модели предусмотрены камеры кругового обзора, панорамная крыша, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона и система мониторинга «слепых» зон.

В моторную гамму глобальной новой Hyundai Creta входят «атмосферник» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), на некоторых рынках модель также можно купить с турбодизелем 1.5 (115 л.с.). В России кроссовер сохранил бензиновые атмосферные двигатели 1.6 (121 или 123 л.с., в зависимости от привода) и 2.0 (149,6 л.с.). А вот в Бразилии, по информации местных профильных медиа, модель предложат с «турботройкой» 1.0 (120 л.с.) от семейства компактов Hyundai HB20. Крета предыдущего поколения там оснащается теми же «атмосферниками», что и наш SUV, причем они «питаются» как бензином, так и этанолом («турботройка» тоже двухтопливная). Считается, что литровый турбомотор там придет на смену двигателю 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле), мотор 2.0 (156/166 л.с.), скорее всего, останется. Бразильская прежняя Крета бывает только с передним приводом, у модели второй генерации полного привода тоже наверняка нет (в России 4WD имеется).

Как и в РФ, в Бразилии продают кроссоверы локального производства. Новая Hyundai Creta там должна стартовать до конца текущего года. Ну а в нашей стране продажи начнутся в ближайшее время, цены российской «второй» Креты уже известны.

Ликвидация бедности

Прописку в Санкт-Петербурге «Крете» оформляли в непростых условиях. Обычно запуск новой модели сопровождают визиты корейских специалистов, но пандемия сделала невозможной массированную помощь из штаб-квартиры и основных технических центров Hyundai. Пришлось заводчанам обходиться по большей части своими силами. Справились!

Комбинация приборов Hyundai Creta второго поколения для России

В Hyundai считают, что до трети тиража новой «Креты» составят версии с вот такой полувиртуальной приборкой.

На первый взгляд, скроены наши «Креты» и правда добротно. Да и вообще за четырехспицевым рулем нового кроссовера появилось ощущение более статусного автомобиля. Прежнюю сероватую унылость сменили прогрессивные решения вроде частично цифровой комбинации приборов (а-ля дорестайлинговый Santa Fe)

Кроме того, кроссовер снабдят комплексом активной безопасности Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, обзор слепых зон посредством боковых камер и так далее) и фирменной телематикой Bluelink.

Hyundai Creta второго поколения для России, удаленное управление

Система Bluelink – заводское решение. Позволяет удаленно управлять со смартфона двигателем, замками, климатом. Из прикольных умений – возможность сделать снимок обстановки вокруг автомобиля посредством штатных камер кругового обзора.

Подробное наполнение комплектаций пока засекречено. И, разумеется, часть «плюшек» получат только дорогие «Креты». Но при этом Hyundai обещает, что и в базе все станет куда пристойнее. Например, уйдет в прошлое убогий монохромный дисплей по центру панели – восьмидюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto собираются ставить по умолчанию.

Мультимедиа Hyundai Creta второго поколения для России

Мультимедиа начального уровня теперь выглядит так.

А главное – в «Крете» удобно. Диапазона регулировок хватает с запасом, кресла рельефные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели и расположены логично, и пользоваться ими сподручно. Кстати, обратите внимание – на центральном тоннеле выросла шайба системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Предустановок три – Normal, Eco и Sport.

Hyundai Creta второго поколения для России, двухцветный интерьер

Посадка высоковата, но горожанам понравится – так обзор лучше.

Hyundai Creta второго поколения для России, выбор режимов движения
Hyundai Creta второго поколения для России, центральная консоль

Что насторожило в топовых версиях новой «Креты», так это местами неуклюжие попытки прыгнуть выше головы и поиграть в премиум. Имитация прострочки на бюджетном жестком пластике передней панели выглядит странно. Да и глянец «рояльного» черного лака обычно нарядно блестит только поначалу, а в эксплуатации быстро теряет лоск из-за микроцарапин и неряшливых отпечатков пальцев.

Даже в богатой комплектации с кожаными креслами «Крета» лишена внутренней отделки «бардачка».

А еще климат-контроль, несмотря на внушительный вид панели управления, по старинке имеет только одну зону. Правда, и полезные зимние опции вроде подогрева руля или ветрового стекла не тронули – это правильно.

Про Крету:  frame 2 din hyundai creta купить по низкой цене на Aliexpress

Привычное «железо»

За рубежом Creta второго поколения удивляет разнообразием технической начинки. Набор агрегатов, конечно, меняется от страны к стране, но все равно потенциальный выбор широк – от дизеля до бензинового 1.4 с турбонаддувом, от вариатора до семиступенчатого робота с парой сцеплений.

Моторный отсек Hyundai Creta второго поколения для России

Капот удерживается в открытом положении обычным раскладным упором.

На околице питерского завода идет стройка – уже в октябре 2021 года в тех цехах начнут собирать двигатели. Которые, разумеется, придется куда-то ставить. Поэтому наша Creta сохранила привычный по модели первого поколения набор агрегатов:

  • лояльные к 92-му бензину атмосферники с распределенным впрыском MPI – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм либо 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от числа ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм),
  • шестиступенчатые механику или гидромеханический автомат,
  • передний либо полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты (система теперь называется HTRAC).

И все это комбинируется между собой в различных сочетаниях.

Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

Снизу моторный отсек новой «Креты» прикрыт лишь куцым пластиковым пыльником, под которым мы намерили около 20 см. Но нижняя точка – это силовая поперечина, в этом месте клиренс порядка 18,5 см. По паспорту же дорожный просвет составляет 19 см. На второй оси кроссовера может быть как независимая многорычажка (у версий 4х4), так и простая упругая балка.

Hyundai Creta второго поколения для России, задняя многорычажка
Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

Вообще об инженерных деталях проекта Hyundai пока предпочитает не распространяться. Однако из разговоров с представителями марки становится ясно – секрета-то особого и нет. Новый кроссовер для России построили на модернизированной платформе предшественника.

Оптимизировали настройки ходовой части, чуть подшаманили геометрию, усилили каркас, поиграли с алгоритмами электроники. Вроде как даже моторы «Креты» получили оригинальные калибровки. Иными словами, по езде откровений можно не ждать, но прогресс должен быть заметен.

Красная Hyundai Creta второго поколения для России

Самая быстрая «Крета» – двухлитровая и переднеприводная (такие кроссоверы идут только с автоматом): на разгон 0-100 км/ч в этом случае уходит 10,7 с. Самый неспешный вариант – 1.6 с АКП и всеми ведущими колесами – 13,1 с. Иными словами, по динамике новая модель полностью соответствует предшественнику.

Хотя ключевым фактором успеха (или неуспеха) модели, очевидно, станут цены. Прайс рассекретят позже – ближе к старту продаж. И есть основания полагать, консервативная техническая начинка вкупе с углубленной локализацией машины позволит Hyundai сделать на новую «Крету» очень вкусное рыночное предложение.

Для ориентира: сейчас за «Крету» первого поколения просят минимум 1 127 000 рублей, а топовый вариант продают не дешевле 1 640 000.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-оптика

Новой «Крете» обещаны светодиодные фары. Но на сборочном конвейере нам, видимо, попалась начальная модификация с линзованной галогеновой оптикой.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-фары
Производство Hyundai Creta второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге

Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса.ру – автомобильный журнал

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.

Как вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохой головной свет

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…

Ненависть #4: загораются «чек» и ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Про Крету:  Хендай крета видео как установить пороги - Хендай Крета Клуб
4

Ненависть #3: не заводится двигатель

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2021 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин… Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…

_C2A6465

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

hyundai_creta_21

Ненависть #2: коррозия на пятой двери

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

5

Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

_C2A6932

Ненависть #1: базовая цена – это реклама

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

hyundai_creta_11

Любовь #1: просторный салон

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…

hyundai_creta_22

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

Про Крету:  Декор Creto Tokio Light Grey W M/STR 20х60 NR Mat 1 СDK22W22200A | Мосплитка

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Скромно и по делу

Российская Creta стала ниже на 10 мм (высота сократилась до 1620 мм) и раздалась на те же 10 мм в ширину (1790 мм). А из добавленных к длине 30 мм (габарит увеличился до 4300 мм) две трети ушло на колесную базу (2610 мм). И все же второй ряд радикально просторнее не вышел.

Да, при росте 185 см я спокойно уместился «сам за собой», не испытывая неприятного стеснения ни в ступнях, ни в коленях, ни в районе головы (и это несмотря на наличие в конкретной презентационной машине панорамной крыши). Однако до царской свободы следующего по рангу Tucson «Крете» еще очень далеко. Субординация.

Плюс при компоновке младшего кроссовера корейцы пошли на хитрость. Похоже, спинку дивана сильнее завалили назад – не всем пассажирам придется по вкусу столь вальяжная посадка, а отрегулировать наклон нельзя. Зато хватает в «Крете» и бесспорно полезных деталей: отмечу почти ровный пол, двухступенчатый подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, карман для мелочи и USB-слот.

Hyundai Creta второго поколения для России, камера с омывателем

Камера заднего вида получила омыватель.

Багажник стал вместительнее (объем довели до 433 л), конфигурацию отсека кретоводы сочтут знакомой. Слева обустроили нишу с эластичными такелажными ремнями, чуть выше – розетка на 12 вольт. Под полом – объемное «корыто», готовое вместить не только «докатку», но и полноразмерное запасное колесо плюс что-то еще вроде буксировочного троса или знака аварийной остановки. На правой стенке – решетка одного из восьми динамиков опциональной аудиосистемы Bose.

И это все, без изысков вроде систем хранения или сервопривода пятой двери. Зато даже рослый человек может стоять под ней гордо, не пригибаясь и не рискуя получить выступающим замком по макушке.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector