- Что еще можно рассмотреть?
- Hyundai creta или volkswagen tiguan что лучше
- 3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый hyundai creta
- Ford kuga
- Qashqai, creta и tiguan стали самыми популярными кроссоверами в москве
- Внешний вид и размеры
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектации и цены (renault arkana)
- Он это сделал: как volkswagen tiguan удалось отнять лидерство у hyundai creta в россии
- Салон и багажник
- Сравнение hyundai creta (2022-2020) 2.0 awd и volkswagen tiguan (2022-2022) 1.4 tsi 4motion
- Сравнение комплектаций и цен
- Сравниваем volkswagen tiguan, ford kuga, тойоту rav4 и kia sportage
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Хендай крета 2021 год отзывы
- Хендай крета 2021 год отзывы
Что еще можно рассмотреть?
Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.
За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся.
Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.
Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике».
Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.
Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.
Hyundai creta или volkswagen tiguan что лучше
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Здравствуйте. Сейчас идут скидки на уходящее поколение Тигуана. Как вы думаете, имеет ли смысл брать Тигуан вместо Хендай Креты?
Давайте сравним Хендай Крету в максимальной комплектации с обоими пакетами и Тигуан с двухлитровым турбодвигателем и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Преимущества Хендай Креты (пишу, что кажется существенным): Дешевле на 200 000 рублей. Гарантия 5 лет (только на двигатель и коробку?) против 2 лет у Ваг. В целом хочется верить, что достаточно надежная машина без явных болячек в отличие от Тигуана, у которого есть проблемы (хотя и не у всех).
Расход топлива 10 литров против 14-16 у ВАГ (в городском режиме). Наверное, стоимость ТО. Предположительно у ВАГ ТО-1 стоит 15 000. Наличие всех подогревов (осталось только рукоять КПП подогревать 🙂 Кожзамные кресла (менее практично, но выглядит приятнее). Камера заднего вида. Полноразмерное запасное колесо
Преимущества Тигуана: Шустрее, существенно, 9.5 сек до 100 км/ч. Плюс можно прошиться до 210 л.с. (заводская прошивка для того же мотора, но с DSG коробкой). Посадка передних кресел более вертикальная за счет большей высоты кузова ( 7 см).
Удобнее садиться назад (места больше, но и в Хендай Крете хорошо). Возможно, полный привод получше (вроде как Haldex-4 всегда на заднюю ось передает хотя бы 5% момента); дорожный просвет вроде как 20 см, но вот до чего? Смущают низкорасположенные рычаги задней подвески. Можно взять прямо сейчас, а Хендай Крету непонятно когда по непонятно какой цене.
Проблемы Тигуана. Почитав профильные форумы, часто встречаются следующие проблемы (хотя некоторые пишут, что у них все хорошо): — поедание масла, даже на новых исправленных моторах (само по себе не проблема, но если машина хочет хорошего масла и часто, то это ощутимые расходы). — быстро портится ремень ГРМ и сопутствующие детали (плюс к расходам или риск к поломке) — слабое лобовое стекло — мелкие проблемы с передней подвеской; вспучивание краски на задней двери; быстро осыпающийся хром
Паритет машин: = налог на Хендай Крету 5000, на Тигуан 9000; = примерно равные цены на ОСАГО; = примерно равные цены на КАСКО; = одинаковые багажники = общее исполнение салона (по крайней мере, деревянный я не увидел в Тигуане чего-то суперского по сравнению с корейцами; что-то лучше в Хендай Крете, что-то в Тигуане)
Вот так я вижу эти две машины. Хотелось бы, чтобы (по возможности) люди, имевшие опыт с этими машинами, подтвердили или опровергли или дополнили мою оценку.
С Хендай Кретой есть уверенность, что расходы на нее будут прогнозируемы и стабильны (ну с учетом курса, инфляции и т.п.), хотя бы за счет гарантии и более простой конструкции. Хендай Крета лучше оснащена. Если курс доллара еще раз скакнет, то ремонт Тигуна (если он действительно ненадежный) станет обременительным.
Машина будет использоваться и для дальних поездок (800-1000 км), поэтому смущает неторопливость Хендай Креты. Есть опыт езды на 1.6 MT Kia Rio и мне некомфортно обгонять фуры, идущие на 80 км/ч на извилистой дороге и встречным трафиком (давайте считать, что вот у меня такие способности к управлению, не гонщеГ вообщем. ).
Добавлю, что машина ищется строго с 2-х литровым мотором, нормальным дорожным просветом и механикой/гидроавтоматом. Дастер/Каптюр не нравятся, хотя я их уважаю. Тусан/Спортейж медленнее, дороже, проще, ниже при несущественных для меня преимуществах. СХ-5/Кашкай/Рав-4 дороже во всем и с вариатором. Вроде больше из нового за хоть сколько-нибудь сравнимую цену нет.
Источник
3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый hyundai creta
Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?
Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством.
Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.
Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.
Какие плюсы мы получили с их появлением?
Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.
Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?
Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.
Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.
Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.
Итак, герои теста.
Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.
Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:
— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,
— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.
Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.
Рабочее место водителя.
Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.
Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.
Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.
Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.
Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины.
Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика.
Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.
Ford kuga
Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta.
Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.
Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.
Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.
Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.
5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя.
Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.
Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.
По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.
Qashqai, creta и tiguan стали самыми популярными кроссоверами в москве
В Москве по итогам августа нынешнего года самым популярным кроссовером стал Nissan Qashqai, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В прошлом месяце жители столицы приобрели 726 таких автомобилей. Эта цифра в 2,8 раза больше показателей за аналогичный период прошлого года.
Автомобиль предлагается на российском рынке с 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., а также 144-сильным двухлитровым агрегатом. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai можно купить как с передним, так и с полным приводом.
На втором месте — Hyundai Creta. В августе эта модель разошлась в Москве тиражом в 670 экземпляров ( 31%). До этого корейский кроссовер занимал первое место рейтинга на протяжении нескольких месяцев. В России Hyundai Creta нынешнего поколения доступна с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно.
Первую тройку замыкает Volkswagen Tiguan. За месяц этот кроссовер приобрели 537 москвичей. Сейчас этот автомобиль предлагается в России в пяти версиях. Цены на машину начинаются от 1 449 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить 2 449 000 руб. минимум.
Всего в августе москвичи приобрели 10 тыс. кроссоверов. Эта цифра на 7% выше показателей прошлого года.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в августе 2022 г. было продано 145 545 новых автомобилей. Эта цифра на 1,3% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок шестой раз за год и четвертый месяц подряд демонстрирует падение.
Внешний вид и размеры
Экстерьер этих автомобилей существенно отличается и по одному только наружному дизайну можно сделать вывод, что немецкий кросс заметно дороже своего прямого конкурента. Французский купеобразный городской паркетник имеет привлекательную и стильную внешность, которая в то же самое время смотрится достаточно просто, так как не имеет агрессивных очертаний, что так модно в настоящее время в автомобилестроении.
Если говорить про немецкое авто Volkswagen Tiguan, то это брутальный и дерзкий кросс, получивший соответствующий экстерьер. Авто сильно выделяется своей передней частью, где разместился массивный воздухозаборник на бампере, крупная радиаторная решетка, покрытая хромом, а также стильная головная оптика, которая получила продолжение, переходящее на крылья в виде светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря этому, кросс смотрится внушительно и непременно будет выделяться на общем фоне всего транспортного потока.
Еще один момент, который крайне важно рассмотреть при сравнении Фольксваген Тигуан и Рено Аркана — это габариты транспортных средств. В этом плане автомобили не сильно отличаются в цифрах и могут похвастаться следующими размерами:
- в длину немецкий кросс достигает отметки 4 509 мм, его оппонент — 4 545 мм;
- ширина у французской модели 1 820 мм, у немца — 1 839 мм;
- высота немецкого автомобиля составляет 1 675 мм, у конкурента — 1 565 мм;
- колесная база Renault 2 721 мм, у Volkswagen — 2 678 мм;
- снаряженная масса 1 490 кг у немца и 1 378 кг у француза.
В целом, за исключением высоты габариты автомобилей достаточно похожи, однако визуально разницу можно будет легко определить даже невооруженным взглядом, так как модели имеют разную кузовную геометрию.
Двигатели и трансмиссия
При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Рено Аркана, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть кроссов, по той простой причине, что на эти моменты смотрят почти все автолюбители, кто подбирает себе новое авто.
В моторной линейке свежего немецкого автомобиля присутствует сразу четыре варианта ДВС, тогда как у конкурента в арсенале имеется только две основных установки. Также необходимо упомянуть, что для кроссовера Фольксваген Тигуан существует глобальная версия, в которой предусмотрены не только бензиновые турбомоторы, но еще и турбодизеля, а также гибридные двигатели.
Читайте нас:
Обновленная немецкая модель для российского автомобильного рынка комплектуется бензиновыми турбомоторами на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае речь идет про 125- и 150-сильные агрегаты, которые могут передавать на колеса 200 и 250 Н*м крутящего момента.
Для самой слабой версии в качестве трансмиссии предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также этот автомобиль комплектуется моторами на 2,0 литра мощностью 180 и 220 лошадиных сил с отдачей в 320 и 370 Н*м крутящего момента соответственно.
Французский кроссовер Renault Arkana, который можно оправданно назвать бестселлером российского авторынка, укомплектован 1,3-литровым бензиновым турбомотором на 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Также в арсенале этого кросса присутствует более слабый бензиновый «атмосферник».
Речь в данном случае идет про 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Для более слабой модификации предусматривается механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач либо бесступенчатая вариативная трансмиссия. В более мощной вариации авто комплектуется только вариатором.
Комплектации и цены (renault arkana)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Prime | 2021 — | 1 524 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.2 | 191 | 7,1 |
2 | 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive | 2021 — | 1 337 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.2 | 191 | 7,1 |
3 | 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style | 2021 — | 1 438 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.2 | 191 | 7,1 |
4 | 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One | 2021 — 2021 | 1 442 990 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.2 | 191 | 7,1 |
5 | 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Prime | 2021 — | 1 604 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.5 | 191 | 7,2 |
6 | 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style | 2021 — | 1 517 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.5 | 191 | 7,2 |
7 | 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One | 2021 — 2021 | 1 523 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.5 | 191 | 7,2 |
8 | 1.6 MT 4×2 Drive | 2021 — | 1 173 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 12.4 | 183 | 7,1 |
9 | 1.6 MT 4×2 Life | 2021 — | 1 087 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 12.4 | 183 | 7,1 |
10 | 1.6 MT 4×4 Drive | 2021 — | 1 252 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 13.3 | 180 | 7,7 |
11 | 1.6 MT 4×4 Style | 2021 — | 1 354 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1598 | 13.3 | 180 | 7,7 |
12 | 1.6 CVT 4×2 Drive | 2021 — | 1 227 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 15.2 | 172 | 6,9 |
13 | 1.6 CVT 4×2 Life | 2021 — | 1 141 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 15.2 | 172 | 6,9 |
14 | 1.6 CVT 4×2 Style | 2021 — | 1 328 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 15.2 | 172 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Он это сделал: как volkswagen tiguan удалось отнять лидерство у hyundai creta в россии
На позицию «корейца» повлияло сразу несколько факторов.
Последние три года «Крета» доказывала, что в РФ очереди выстраиваться могут не только за «Ладами», а и за иномаркой, а конкуренты только грозились «убить» ее. Однако в апреле это действительно сделал «Тигуан», который рассматривался как один из главных соперников «корейца».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, апрельские продажи «Креты» в РФ составили 1 079 экземпляров, в то время как «Тигуан» разошелся тиражом в 1 332 единицы. Одной из причин, по которой Volkswagen Tiguan удалось отнять лидерство у Hyundai Creta в России, стал карантин, однако этот фактор нельзя считать единственным.
Hyundai Creta, если не считать недавнего апгрейда, ни разу не получала фейслифтинг в России, да и функционал кардинально не обновлялся, а потому машина считается устаревшей, особенно в сравнении с Volkswagen Tiguan, который успел сменить поколение и обновиться, пока «Крета» продавалась без изменений.
Кроме устарелости, на позиции Hyundai Creta повлияли такие факторы как спецпредложения и акции, которые сделали Volkswagen Tiguan доступнее. Например, на основании программы трейд-ин автомобиль можно было купить со скидкой более чем в 100 000 рублей.
Негативными факторами, повлиявшими на позицию Hyundai Creta также стали ее разочаровавшее российских автомобилистов обновление в 2020 году, и выход KIA Seltos. Водители ждали от «Креты» полноценного фейслифтинга, вместо которого получили пересмотренную радиаторную решетку и двухцветную крышу. «Селтос» же, который рассматривался как более яркая альтернатива «Креты», разочаровал оснащением, и отвернул потребителя в сторону «Тигуана».
Судя по отзывам российских автомобилистов на форумах, им не понравилось, что «топовую» версию KIA Seltos оснастили вариатором. Альтернативой ей считалась турбо-модификация с семиступенчатым «роботом», однако эта «коробка» имеет сухое сцепление, в то время, как похожая по цене версия Volkswagen Tiguan тоже с 7-РКПП имеет мокрое сцепление, что делает трансмиссию надежнее, и это повлияло на отказ части потребителей от «Селтоса» в пользу «Тигуана», что тоже сказалось на апрельских продажах.
Салон и багажник
Еще один достаточно важный пункт сравнения, по той простой причине, что при выборе авто каждый автолюбитель в обязательном порядке оценивает дизайн салона и смотрит на размещение основных элементов управления. Объединяет эти интересные кроссоверы характерная для брендов практичность — что в Renault Arkana просматривается удобство размещения ключевых кнопок и рычагов, что в Volkswagen Tiguan наблюдается такая же закономерность.
При этом, если говорить в целом про дизайн, то более предпочтительным вариантом покажется немецкий кросс, так как здесь качество отделки находится на самом высоком уровне, и при первой же посадке в салон складывается ощущение, что находишься внутри премиального автомобиля.
Салон обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan выполнен в традиционном стиле для немецкого бренда. Здесь одновременно заметна практичность и неповторимый стиль. Авто изнутри смотрится богато и продуманно. По сравнению с предшественником изменения не такие существенные, однако сразу же бросаются в глаза.
К примеру, на этой модели установлен полностью новый большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, который приковывает к себе пристальное внимание и позволяет управлять основными функциями автомобиля. Также в отдельном порядке можно выделить цифровую приборную панель и стильный блок климатической системы.
Если говорить про внутренний дизайн французского кроссовера Renault Arkana, то первое, что приходит в голову — это простота. В действительности, внутреннее убранство автомобиля достаточно скромное и выполнено преимущественно в темных оттенках. Здесь нет такого изобилия высокотехнологичных элементов, как у немца, что неудивительно, так как паркетник стоит заметно дешевле.
Однако, несмотря на это, все же есть яркие моменты, которые привлекают внимание. Главным среди них является большой экран системы мультимедиа, расположенный удачно в центре передней панели, и получивший небольшой поворот в сторону водителя для удобства управления.
Кроме того, при обзоре этих автомобилей нельзя оставить без внимания такой момент, как вместимость багажных отделений. В этом плане безоговорочным фаворитом является немецкий паркетник, что не удивительно, так как модель получила стандартный для кроссовера кузов, в отличие от купеобразного Renault Arkana.
Багажник француза вмещает всего 409 литров, тогда как в багажный отсек Tiguan вмещается до 615 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, эти показатели можно заметно увеличить до 1 234 л у Рено и 1 655 л Фольксваген, однако для этого придется складывать задние пассажирские сидения.
Сравнение hyundai creta (2022-2020) 2.0 awd и volkswagen tiguan (2022-2022) 1.4 tsi 4motion
Очистить список | ||
Цена | от 957000 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Марка | Hyundai | Volkswagen |
Модель | Creta (2022-2020) 2.0 AWD | Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion |
Год выпуска | 2022-2020 | 2022-2022 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | – | 1621 |
Полная масса, кг | – | 2170 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 (183) | 192 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.6 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 6 |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 470/1510 |
Размеры, мм | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Длина | 4270 | 4426 |
Ширина | 1780 | 1809 |
Высота | 1630 | 1703 |
Колесная база | 2590 | 2604 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1569/1571 |
Дорожный просвет | 190 | 200 |
Двигатель | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Тип | впрыск бензина | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув |
Рабочий объём, куб.см | 1999 | 1390 |
Степень сжатия | 10.3 | – |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 81×97 | 76.5х75.6 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 150/6500 | 150/5800 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 192/4800 | 240/1750-4000 |
Трансмиссия | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП |
Тип привода | Полный привод | Полный привод |
Подвеска | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивоси |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 215/65/16 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×112 ET50 d57.1 |
Тормоза | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × | Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion × |
Городской цикл | – | 10.1 |
Загородный цикл | – | 6.7 |
Смешаный цикл | 7.6 (8.2) | 8 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 64 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD и Volkswagen Tiguan (2022-2022) 1.4 TSI 4Motion . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение комплектаций и цен
Пожалуй, это наиболее значимый этап обзора двух автомобилей, так как большинство российских автомобилистов смотрят прежде всего на цену нового авто и оценивают свои финансовые возможности. Если говорить про расценки на паркетники, то здесь можно сразу ответить на вопрос, что лучше – Volkswagen Tiguan или Renault Arkana.
Для большинства российских автомобилистов француз покажется более предпочтительным вариантом для покупки, так как даже в топовой комплектации будет стоить дешевле, нежели немецкая модель в стоке. Разумеется, это заметно отражается на изобилии современных и высокотехнологичных опций, которых в Рено существенно меньше, нежели в модификациях прямого конкурента.
На данный момент российские покупатели могут приобрести обновленный немецкий кросс за 1 749 900 – 2 929 900 рублей. Этот автомобиль продается в четырех основных комплектациях: Status, Respect, Exclusive и R-Line. Если говорить про наиболее доступную версию авто, то в ней предусмотрены многозонный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, активный усилитель руля, многочисленные электронные помощники и системы безопасности, автоматический корректор фар и масса иных опций, направленных на комфорт и безопасность.
Если говорить про более богатые вариации кросса, то там добавляются доступа без ключа, дистанционный запуск мотора, датчики парковки, камеры кругового обзора, датчик света, активный круиз-контроль, современная мультимедиа, цифровая приборная панель и масса иных полезных функций.
Если говорить про кроссовер Renault Arkana, то это более доступная модель во всех комплектациях. Приобрести такой автомобиль в настоящее время можно за 1 183 000 – 1 698 000 рублей. Это авто продается в четырех основных модификациях, а также в нескольких расширенных версиях с дополнительными наборами опций.
В наиболее доступной вариации кросс укомплектован кондиционером, активным усилителем руля, электроприводом зеркал, светодиодной головной оптикой, автоматическим корректором фар, розеткой на 12V, современной мультимедиа и качественной аудиоподготовкой.
Что касается более дорогих модификаций, то в них предусмотрены бесключевой доступ, парктроники, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, а также множество систем безопасности и других функций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Сравниваем volkswagen tiguan, ford kuga, тойоту rav4 и kia sportage
Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500.
Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?
Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый.
Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.
Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна.
В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы.
Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.
Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит:
13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.
На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок.
Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник.
Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.
Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг.
Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой.
Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».
Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.
Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника.
На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode.
Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.
Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно.
Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки.
Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.
Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки.
О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Несмотря на то, что эти автомобили больше задуманы, как городские кроссоверы, многие автолюбители наивно полагают, что также эти кроссы смогут проявить себя на бездорожье. Если в случае с французской моделью подобные ожидания в действительности будут оправданы, так как она выпускается в полноприводных модификациях, а также имеет внушительный клиренс в 208 мм, то в ситуации с немецким автомобилем про вылазки на грязь и полный офф-роад придется забыть.
Несмотря на дорожный просвет Volkswagen Tiguan в 191 мм, это авто полностью не подходит для бездорожья. Во всех полноприводных модификациях авто комплектуется шустрым роботом, а эта трансмиссия не приспособлена под бездорожье и может проявить себя только в городе или на трассе.
Несмотря на посредственную проходимость, обновленный немецкий кроссовер может похвастаться великолепными ходовыми качествами и превосходной управляемостью. По этой части модель заметно обходит своего конкурента, так как в плане оснащения имеет множество электронных помощников и систем безопасности.
Данный автомобиль уверенно держит дорогу, а также не входит в крен при резких поворотах и маневрировании. На эту модель ставится надежная и неприхотливая независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На каждой колесной оси предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (спереди стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы).
Если говорить про французский кроссовер Renault Arkana, то он также обладает неплохой динамикой в версии с 1,3-литровым двигателем и полным приводом. Модель прекрасно управляется, уверенно держит дорогу и легко проходит повороты даже на высокой скорости.
Этот кросс не такой динамичный и комфортный в сравнении с немцем. Однако он может похвастаться еще более надежной и качественной жесткой подвеской, которая оптимально подходит под российские дороги и позволяет не замечать на своем пути различные искусственные неровности.
Что касается самой опорной части, то здесь она несколько отличается. На кроссовер спереди ставится независимая пружинная подвеска МакФерсона, а сзади используется полунезависимая пружинная система. Здесь только спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, тогда как на задней колесной оси используются барабанные тормозные механизмы независимо от комплектации.
Хендай крета 2021 год отзывы
Имя: Борис_С
Сочи
1 месяц назад
Сообщений: 73
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.
Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али).
Что ремонтировали:Не было.
Имя: Александр
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….
Что ремонтировали:Нет
Имя: 7401503
Город: Мирный
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой дорожный просвет, много различных опций , достаточно вместительный
Минусы:
Не обнаружил
Что ремонтировали:
Не было
Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая
Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.
Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень
Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет
Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было
Хендай крета 2021 год отзывы
Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много
Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.
Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Олег
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.
Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было