История обслуживания автомобиля Hyundai

Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

С 1 августа 2021 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов. 

Электронная сервисная книжка — современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию. 

Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ». 

Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2021 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.

История обслуживания автомобиля hyundai

Мир автокниг

История обслуживания автомобиля Hyundai

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий