Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?
- Какой мотор выбрать?
- Важна динамика? Не берите двигатель 1
- Тянет неплохо, ест много
- На грунтовке — сложно
- Осторожно, грязно!
- Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
- Оставляет двойственное впечатление
- Удобно всем, кроме «среднего» пассажира
- Багажник – удобный (но без электричества!)
- Лучший среди одноклассников
- Могло быть и потолще
- Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Дети? Не больше двух!
- Сносное начинается со средней версии
- Мнение семьи
- Плюсы и минусы
- ВАЖНО ЗНАТЬ
- Габаритные размеры
- Самостоятельно разбираем салон Hyundai Creta
- Общие рекомендации
- Как снять обшивку двери Хендай Крета
- Последовательность работ на передней двери выглядит так.
- Как снимается обшивка крыши Хендай Крета
- Как снять передний бампер на Хендай Крета
- Как снять задний бампер на Хендай Крета
- Защита переднего бампера Хендай Крета
- Как снять решетку радиатора на Хендай Крета
- Решетка радиатора Хендай Крета
- Производители
- Материалы
- Тюнинг решётки радиатора
- Декоративные решётки радиатора
- Решетка радиатора — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
- Защитная сетка радиатора на Хендай Крета
- Выбор защитной сетки радиатора Хендай Крета
- Установка
- Сетка в бампер. Мини-гайд.
- Сетка радиатора Hyundai Сreta
- Характеристики решеток
- Материал и крепление
- Зачем нужна
- Как правильно выбрать
- Отзывы
Какой мотор выбрать?
Материалы по теме
Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta – единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.
Важна динамика? Не берите двигатель 1
Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.
Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных – на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 – на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».
В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.
Тянет неплохо, ест много
С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом – за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.
Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.
На грунтовке — сложно
По грязи Creta едет без особого энтузиазма – встречаются одноклассники с лучшей проходимостью.
Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов – приходится приноравливаться.
Плавность хода – одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.
При диагональном вывешивании кузов не перекашивает – все двери спокойно открываются-закрываются.
А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса – 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.
Осторожно, грязно!
Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки.
Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.
Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее – они изнутри остаются чистыми.
Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!
Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен.
По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).
Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.
Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!
Оставляет двойственное впечатление
Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.
Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала – у современных «китайцев» она куда четче.
Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.
Удобно всем, кроме «среднего» пассажира
Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере – места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный – сидишь как влитой. А вот в центре неуютно – слишком уж жесткая подушка.
Второй ряд – один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.
Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.
В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.
Багажник – удобный (но без электричества!)
За вместительность багажник критиковать не станем – у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.
В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций – 402 л. Правда, по нашим замерам – лишь 324 л.
А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.
Лучший среди одноклассников
Могло быть и потолще
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот – 135-145 мкм
- Крыло – 110-120 мкм
- Порог/дверь – 100-120 мкм
- Дверь багажника – 125-130 мкм
Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента – Renault Duster – толщина эмали во всех контрольных точках на 20-30 мкм выше. Наши замеры показали – лучше всего прокрашен капот.
Дети? Не больше двух!
Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.
Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.
Сносное начинается со средней версии
Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.
В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.
У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.
Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.
Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.
Мнение семьи
Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение – понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок – три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.
У дочки возникла только одна претензия – отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.
Плюсы и минусы
- Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
- Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.
ВАЖНО ЗНАТЬ
- Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
- Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Габаритные размеры
- Среди новых автомобилей рекомендуем: Kia Seltos, Renault Duster, Renault Kaptur
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan
Рейтинг самых дешевых кроссоверов российского рынка — тут.
Самостоятельно разбираем салон Hyundai Creta
В данной статье вы найдете ответы на вопрос, как самостоятельно разобрать Хендай Крета, который выпускается с 2016 года. За это время автомобиль успел покорить многих отечественных покупателей. Подробные инструкции прилагаются к каждому отдельному элементу кузова и салона.
Разборку можно осуществить своими руками, если купить все необходимые инструменты и иметь немного сноровки, не только водительской, но и ремонтной. Если сомневаетесь в своих силах и знаниях, лучше обратитесь за помощью к профессионалам. С видео можно ознакомиться в конце статьи.
Общие рекомендации
Перед началом работы нужно учесть все меры безопасности. Чтобы защитить руки, требуется всегда надевать перчатки. Данная информация прописана в официальном мануале.
Чтобы предотвратить повреждения, которые могут возникнуть при применении отвертки с прямым шлицем в качестве рычага, необходимо ее рабочую зону покрыть лентой для защиты. Те же манипуляции проделываются с монтировкой. На смежные зоны также наклеивается такая лента.
При снятии пластиковых панелей при разборе обшивки салона Греты необходимо применять специально предназначенный съемник. В противном случае поверхность может повредиться.
В работе требуется быть максимально аккуратным, чтобы не допустить царапания или другого повреждения отделки или элементов автомобильного кузова.
Если вы будете собирать конструкцию заново, соблюдайте те же манипуляции, только в обратной последовательности. В конце работы необходимо удостовериться, что подключение всех разъемов происходило верно. Если какие-то из защелок повредились, их потребуется поменять. Это следует учитывать при каждом виде работы.
Как снять обшивку двери Хендай Крета
Перед тем, как снять обшивку передней двери Хендай Крета, ознакомьтесь с инструкцией.
Последовательность работ на передней двери выглядит так.
- Возьмите отвертку с плоским жалом и подденьте, а после снимите треугольный элемент.
- Извлеките внутреннюю крышку, которая располагается в нише ручки отпирания двери. За ней располагается первый винт, на котором крепится обшивка H
- Извлеките заглушку, которая также располагается в нише ручки. Здесь вы обнаружите второй винт.
- Выкрутите оба винта и снимите обшивку. Для этого нужно поддеть ее с помощью отвертки с плоским шлицом. 11 пистонов расположены по всему периметру.
- Отсоедините корпус внутренней ручки.
- Отключите разъемы электростеклоподъемников и электрозеркал.
Если вы не знаете, как разобрать заднюю дверь Хендай Крета, то все аналогично, но только там один винт под заглушкой в ниже ручки.
Как снимается обшивка крыши Хендай Крета
Рекомендации: когда будете прокладывать жгут в этом месте, прикрепите его с помощью клеевого пистолета.
На данном этапе вы можете проложить по обшивке звукоизоляцию, которая предотвратит поступление шума.
Как снять передний бампер на Хендай Крета
- Чтобы демонтировать устройство, необходимо вывернуть верхние болты, которые закрепляют крышку радиатора.
- Далее требуется вывернуть крепежные болты бампера, располагающиеся снизу.
- Теперь наступила очередь винтов фиксации боковин переднего бампера. После этого их можно отсоединить.
- Отсоедините разъем, относящийся к противотуманной фаре.
- После этого можно снять крышку переднего бампера.
Как снять задний бампер на Хендай Крета
Для начала нужно снять крышку заднего бампера. Дальше требуется отсоединить жгут проводки балки этой детали. Теперь необходимо ослабить винты и зажимы, благодаря которым и создаволось крепление, и снять балку в сборе бампера.
Защита переднего бампера Хендай Крета
В магазинах можно найти достаточно приспособлений, которые облегчают управление автомобилем и предназначаются для комфорта за рулем. В их число входит защита бампера. Монтаж данного оборудования происходит на силовые кронштейны, которые, в свою очередь, устанавливаются на кузов авто. Преимущество данного процесса в том, что он не требует сверления дополнительных отверстий. Каждый комплект включает в себя все необходимые элементы для того, чтобы правильно поставить деталь.
Для установки рейлингов также не требуется сверление крыши. И защиту, и рейлинги можно приобрести в любом онлайн и оффлайн-магазине.
Как снять решетку радиатора на Хендай Крета
При выполнении данной процедуры необходимо быть крайне аккуратным. В первую очередь демонтируйте защитную сетку.
- Открутите два самореза, которые располагаются со стороны мотора. Предварительно нужно снять бампер, так как без этого выполнение данного пункта будет невозможным.Осторожно вытащите радиаторную решётку из посадочного места. Процесс необходимо начинать с верхней части. Данная деталь установлена на защелках.Примечание: на этом шаге вы можете воспользоваться возможностью заменить клаксон, если это необходимо, так как именно сейчас к нему есть доступ.
- Открутите два самореза, которые располагаются со стороны мотора. Предварительно нужно снять бампер, так как без этого выполнение данного пункта будет невозможным.
- Осторожно вытащите радиаторную решётку из посадочного места. Процесс необходимо начинать с верхней части. Данная деталь установлена на защелках.
- Теперь приступаем к снятию нижней части, держащейся на защелке, которая вставлена в деталь с наружной стороны, а часть стоит изнутри под бампером. Аккуратно вытащите две защелки. Благодаря мягкому пластику, который легко гнется, это будет несложно. После того как решетка будет вытащена, она достается из-под бампера, нужно только немного надавить на нее назад и вниз.
Чтобы установить деталь обратно, выполняются те же манипуляции, только в обратной последовательности. Вставьте часть под бампер и засуньте защелки спереди в бампер. Потом очередь остальных защелок и саморезов.
Если вы не знаете, как снять петли в багажнике Хендай Крета, можете ознакомиться с video в конце статьи. Петли в этом авто не отличаются от устройств в других автомобилях, таких как ix35 или Киа Спортейдж. Петли можно легко снять своими руками, как и любые другие детали машины. Приобрести их тоже не составит труда.
Решетка радиатора Хендай Крета
Решетка радиатора Хендай Крета – это, без преувеличения, лицо автомобиля. И если раньше это не было так очевидно, то очередной рестайлинг 2019 года расставил все по местам. Кроссовер с обновленным передним бампером стал выглядеть еще более дерзко, современно, агрессивно и, вместе с тем, стильно. Но самое приятное, что обновить свою малышку может абсолютно каждый владелец популярного корейского внедорожника.
Производители
Вот уже несколько лет Hyundai Creta остается самым популярным кроссовером на российском рынке. В каждом городе страны, большом и маленьком, на дорогах можно встретить десятки корейских внедорожников, почти не отличающихся друг от друга.
Для тех, кто предпочитает хоть малейшую индивидуальность, производители автозапчастей подготовили десяток вариантов решеток радиатора для Хендай Грета на любой вкус. Оригинальные и уникальные модели в нашей стране представлены компаниями:
- Тюнинг Сервис Столица или попросту ТСС – один из лидеров рынка в части производства защитного тюнинга для автомобилей разного класса. в их каталогах собраны обвесы из нержавейки, решетки радиатора, алюминиевая защита и множество других деталей и аксессуаров, в том числе для Хундай.
- Rival – еще один популярный в России производитель защитных аксессуаров и компонентов для автомобилей. Имеет представительства в Европе и США и осуществляет поставки в несколько десятков стран мира. Создают товары на собственных производственных площадках, благодаря чему удается уследить за их качеством.
- РусСталь – ведет работу по созданию автозапчастей с 2006 года. Делает ставку на дизайн и высокое качество изделий, а для достижения высокого результата на производственных площадках установлено зарубежное оборудование.
Важно отметить: Большая часть накладок, сеток, защитных решеток на нашем рынке создается российскими же компаниями. Оригинальные же изделия от бренда Hyundai изготавливаются непосредственно на заводах концерна.
Материалы
Обычно решетки радиатора для Креты делают из двух частей, ведь именно так задумывал производитель кроссовера. Основу составляет нержавеющая сталь и этому есть ряд причин:
- Передний бампер – та самая часть автомобиля, которая первой сталкивается со всеми негативными факторами на дороге (грязью, водой, дорожной химией, гравием и так далее), но при этом она должна оставаться невредимой. Нержавейка же показывает отличную прочность и устойчивость к повреждениям.
- Специального ухода материал не требует и красить его тоже нет необходимости.
- Аксессуары из нержавеющей стали легко изготавливать, ведь она хорошо формируется и поддается варке.
Кроме нержавейки, в производстве неоригинальных решеток радиатора участвуют хром и пластик. Они выполняют декоративную функцию и еще больше повышают износостойкость аксессуара.
Тюнинг решётки радиатора
По-настоящему преобразить корейский кроссовер, сделать его непохожим на самого себя с помощью замены решетки радиатора тоже можно. Большинство моделей аксессуара так или иначе схожи с оригинальными, но есть несколько вариантов для полного тюнинга. Самым ярким из них является радиаторная решетка Sport или «Дакар». Она изготавливается из качественного пластика и окрашивается глянцевой краской, чтобы затем быть установленной взамен родной.
Помимо того, что внешний вид тюнингованной решетки кардинально отличается как от классических, так и от рестайлинговых модификаций аксессуара, она имеет и высокую функциональность. Защитная сетка с мелкими ячейками надежно оберегает радиатор и двигатель кроссовера от грязи, камней, гравия, а расположение отверстий – гарантирует свободный проход встречного воздуха. Следовательно, от перегрева автомобиль будет защищен даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Важно отметить: Решетка «Дакар» не предполагает установки эмблемы Hyundai. При этом внешний вид Креты становится еще более эффектным и ярким.
Декоративные решётки радиатора
В качестве декоративного элемента родную решетку Хендай Крета можно дополнить хромированными накладками. Они освежат внешний вид автомобиля, особенно, если он проехал уже не один десяток тысяч километров. Производятся такие части декора все из той же нержавеющей стали, а значит, среди положительных качеств можно выделить:
- Высокую прочность и долговечность.
- Отличное качество материалов.
- Устойчивость к негативным природным факторам.
Крепятся накладки без дополнительного сверления, а прилегают к рабочей поверхности как родные. И снимать передний бампер тоже не придется, так что обращаться за помощью к специалистам сервисного центра не обязательно.
Важно отметить: Дополнить обновленный внешний вид кроссовера можно с помощью других декоративных хромированных накладок, например, на ручки дверей, торпеду, замок зажигания, выхлопную трубу и так далее.
Решетка радиатора — Ремонтные процедуры — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
От автомобиля за такие деньги он ожидал большего.
Пока китаец уступает Hyundai Creta и Renault Duster, но разрыв не критичен.
Итоги продаж автомобилей в России показал успех китайцев.
Японцы экономят на материалах на заводе в РФ.
Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Последнее на форуме
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
Ведущее автомобильное издание России — «Авторевю» — провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Защитная сетка радиатора на Хендай Крета
Радиатор – один из самых уязвимых и в то же время самых важных агрегатов автомобиля. Инородные предметы, попадающие в радиатор и затрудняющие теплообмен между двигателем и окружающей средой, могут стать причиной перегрева двигателя и привести к выходу мотора из строя.
Летом это могут быть насекомые, куски травы и дёрна, тополиный пух, весной и осенью – грязь просёлков, зимой радиатор может не перегреться, а наоборот – переохладиться, а камни, гравий и придорожный мусор встречаются круглый год и они способны даже повредить радиатор и стать причиной течи. Как защитить систему охлаждения автомобиля, чтобы надёжно обезопасить себя от попаданий загрязнений между ячейками радиатора?
Что именно Вас интересует?
Выбор защитной сетки радиатора Хендай Крета
Для кроссоверов вообще, а для городского внедорожника Hyundai Creta в частности, характерно большое количество режимов скорости, работы двигателя и дорожного покрытия. К тому же, у этого автомобиля в бампере располагается большой нижний воздухозаборник, который повышает риск попадания инородных предметов.
В один и тот же день Hyundai Creta может побывать в «шкурах» джипа, легкового автомобиля и лёгкого грузовичка, с разной нагрузкой и дорожным покрытием. Вполне может случиться так, что получив порцию глины в радиатор на просёлке от колёс впереди идущего автомобиля, впоследствии ваш автомобиль разгонится на автостраде и постоит в пробке. Результат – «забитый» радиатор и перегрев двигателя.
Могут случиться неприятности и посерьёзней этой – например, камни, гравий и другие твёрдые предметы. На скорости они могут если и не пробить радиатор, то помять его. В этом случае охлаждение двигателя будет идти неравномерно, и возможен перегрев мотора.
С подобным режимом эксплуатации без дополнительной защиты не обойтись. Но сначала определимся с требованиями. Защитная решётка должна не только защищать радиатор, но и сама не быть помехой для воздуха, поступающего в радиатор.
Ещё одно немаловажное условие – соответствие дизайну автомобиля. Разумеется, высокой должна быть прочность защитной сетки, быстрота и надёжность фиксации. В этом случае есть три основных пути, по которым может пойти автовладелец. Это:
• установка защитной сетки непосредственно в дилерском центре; • покупка готового образца; • изготовление и установка защитной сетки самостоятельно.
Кроме этого, сетки бывают быстросъёмные и жёсткого крепления. Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Остановимся на каждом из них более подробно.
На защитную сетку радиатора, установленную на Creta в дилерском центре, имеется гарантия самого авто дилера, да и качество у официальных поставщиков обычно выше. Но – «обычно» это не «всегда», а цены у «белых» дилеров обычно высокие.
Прайс начинается от 3500 рублей и это ещё довольно низкая цена. Зато есть одно преимущество, и оно действительно гарантированное – так как гарантия распространяется не только на саму решётку, но и на то, что при следующем заезде на станцию техобслуживания или техосмотра сетку не признают изменением конструкции. Это требование встречается редко и по сути оно незаконно, но такое тоже случается.
Готовые сетки можно приобрести по цене от 700 рублей, правда, стоит сказать, что это стоимость одного элемента – либо верха, либо низа, либо зимней защиты. Целиком защитная сетка Hyundai Creta может стоить от 2100 до 4900 рублей. Это могут быть как изделия из КНР, так и «родные» южнокорейские – или изготовленные специально для авторизованных дилеров.
Изготовлены они из алюминия или стали, с металлической или пластиковой окантовкой. Они также могут быть как фиксированными, так и съёмными. Чаще всего это съёмные варианты, для установки которых не требуется разбирать и снимать бампер автомобиля. Зато и зимняя заглушка (полезная для облегчения пуска, повышения мощности и понижения расхода топлива в холодное время года), и верхняя, и нижняя сетки уже в комплекте.
По способу крепления сетка может быть жёстко прикреплённой (на саморезах), либо на специальных винтовых стяжках, а также на «защёлках», как у его «старшего брата» Tucson.
Самый выгодный вариант в финансовом плане – это изготовить защитную сетку радиатора самостоятельно. В таком случае ваши траты составят не более 500 рублей. Из недостатков – разве что больше потерянного времени и возможные проблемы с техосмотром.
Установка
Если вы купили готовые сетки, то достаточно просто читать то, что написано в инструкции. Ведь обычно они изготавливаются так, чтобы их установить, не нужно разбирать бампер. При самостоятельной установке важно соблюдать размеры сетки и размер её ячейки. Мелкая может забиться и нарушить поступление воздуха в радиатор, «не дожидаясь» попадания туда инородных предметов.
Крупная – спасёт от камней, но пропустит мелкие загрязнения. Поэтому необходимо выбирать «золотую середину». Рекомендуется сетка с ячейкой 5х5, а также ромбовидная 10х5 или 15х5 мм. Толщина – от 1 до 4 миллиметров. Также, чтобы она хорошо смотрелась на автомобиле, её можно покрасить в нужный вам цвет. Главное, не переусердствовать и не забывать про грунтовку при покраске.
Перед установкой необходимо замерить габариты радиатора и бампера, с той целью, чтобы сетка закрыла его полностью, полностью помещалась в пространство между решёткой радиатора, бампером и самим радиатором, и соответствовала по размерам для крепления на корпусе автомобиля.
Саму работу лучше проводить с помощниками. К тому же, некоторые элементы работы потребуют либо лечь под автомобиль, либо использовать ремонтную яму или горку. Сначала отсоедините бампер. Открываете капот, отвинчиваете все четыре болта крепления, затем – болты крепления бампера, которые находятся в арках колёс. Вынимаете пистоны и снимаете бампер – осторожно, чтобы на нём не было царапин и других дефектов.
Сетку нужных размеров устанавливаете на нужное место и фиксируете её на пластиковых хомутах. Хомутов лучше брать побольше, чтобы не было лишних вибраций во время движения.
Поэтому не откладывайте установку защитной сетки на ваш кроссовер. Вы будете спокойны за состояние не только радиатора, но и всего автомобиля в целом, а значит, будете уверенно чувствовать себя в пути. Удачных дорог!
Сетка в бампер. Мини-гайд.
Привет, маленький пост посвященный довольно важной вещи, а именно — небольшой защите машинки)
Процедура достаточно простая и не нужно ничего бояться, опишу все по шагам и тоже не будет проблем.
0. Постелите что-нибудь мягкое под перед машины, дабы ничего не поцарапать и не поломать.
1. Я открутил 4 болта под капотом, они держат бампер их увидите сразу рядом с замком.
2. Далее полез под бампер и снял 5 клипс. 3 по центру и по 1 ближе к колесу. Остальные не надо, да и я бы не достал ибо стоит защита. Этих 5 клипс достаточно.
3. В каждой арке открутил по болту сверху и по 3 клипсы.
4. Далее начинаем оттягивать на себя с каждой арки держась за черную накладку пластиковую. Там отщелкнуться два крепления бампера и крыла рядом с фарой. Так с каждой стороны.
На фото я отметил стрелкой где крепления.
Тут же отцепляем штекеры противотуманок, не забудьте! Их сложно не заметить.
(Если есть помощник, можно попросить подержать бампер, у меня он чуть сам не упал 😂)
5. Потом уже тянем бампер на себя по центру и все. Готово.
Сборка в обратном порядке, либо просто нацепить, потом края защелкнуть и начинать вставлять болты и клипсы.
С сеткой придумывает каждый себе сам, снизу я как на фото сделал, сверху чуток узором вырезал. Думаю сойдёт, если не понравится когда сигнал поменяю, может заменю.
Сетка радиатора Hyundai Сreta
Попадание посторонних предметов в радиатор часто является причиной перегрева двигателя, в некоторых случаях это способно привести к серьёзной поломке. Радиатор играет значимую роль, но при этом является одним из наиболее уязвимых элементов.
Защитная решетка радиатора на Хендай Крета предназначена для предотвращения неисправностей, она защищает от маленьких камешков, насекомых, мелкого мусора, грязи. Защита особенно важна для кроссоверов с большим воздухозаборником внизу, Hyundai Creta ix25 относится к их числу.
Характеристики решеток
Решетка для Хендай Грета 2019 и 2020 может иметь различные характеристики. Сетка на радиатор на Хендай Крета обладает следующими свойствами:
- материал (чаще всего это алюминий);
- цвет;
- размер ячейки.
Чем меньше размер ячейки сеточки, тем меньше грязи и мусора способно проникнуть внутрь. Оптимальный размер – 3х7 мм. Крепление делается из пластика, возможно использование других материалов.
Важное значение имеют свойства окантовки:
- материал (обычно применяется пластик);
- параметры профиля (форма и размеры);
- цвет.
Окантовка обычно имеет прямоугольную форму. Её размер – 10х5 мм. Окантовка повторяет геометрию предусмотренного для установки места в бампере, она необходима для предотвращения появления на бампере царапин.
В эстетическом плане роль окантовки заключается в том, что она придаёт изделию законченный вид.
Материал и крепление
Сетка радиатора Hyundai Creta изготавливается из металлов толщиной от 1 до 4 мм, окантовка – из ПВХ (в дорогих моделях – из алюминия). Крепления обычно производятся из того же материала, что и окантовка.
Обратите внимание! Чем больше толщина сетки, тем выше стоимость изделия. Это основной фактор, влияющий на цену.
В дорогих изделиях применяются алюминиевые фиксаторы, стандартным же материалом является пластик. Пластиковые защёлки не всегда отличаются надёжностью, поэтому по возможности следует делать выбор в пользу более дорогих моделей.
Зачем нужна
Функция защитной решётки очевидна из её названия. Она призвана защищать радиатор от попадания посторонних материалов.
В теплое время года это могут быть насекомые, какие-нибудь ошмётки травы и земли, в межсезонье – грязь просёлочных дорог. В любое время года в радиатор летят камни и мелкий мусор. Защитная сетка на решетку радиатора Крета эффективно справляется со своей работой.
Важно! Попадание в радиатор посторонних предметов является наиболее распространённой причиной перегрева мотора. В результате двигатель может выйти из строя.
Зимой дополнительную защитную функцию исполняет зимняя вставка. Она помогает сохранять тепло под капотом в самую холодную погоду. Без зимней вставки есть риск замерзания системы охлаждения.
Как правильно выбрать
Самое важное, что нужно знать при выборе решётки – она должна оберегать радиатор, сама не становясь препятствием для воздуха, проникающего в радиатор. Нужно правильно определиться с диаметром сетки.
Мелкая сетка будет плохо пропускать воздух, крупная не защитит от мелких камней. Необходимо учесть, по каким дорогам вы передвигаетесь чаще всего, чтоб выбрать оптимальную защиту.
Дизайн решётки должен соответствовать дизайну Hyundai Creta. У владельца автомобиля есть три варианта:
- установка решётки с нужными параметрами в дилерском центре;
- приобретение и самостоятельная установка;
- изготовление решётки на Хундай своими руками.
Важно! В дилерском центре вам установят оригинал, который точно будет отличаться надёжностью, эффективностью и долговечностью. Если решите покупать, стоит обратить внимание на производителя Стрелка 11, специализирующегося на изготовлении защиты для радиаторов.
Решётки бывают быстросъёмными и с жёстким креплением. У обоих вариантов есть очевидные достоинства и недостатки.
Снятие и установка быстросъёмных изделий займёт считанные минуты, но крепление не будет отличаться надёжностью. На монтаж решёток с жёстким креплением потребуется время, но зато они будут надёжно присоединены.
Готовая сетка радиатора Крета обычно изготавливается таким образом, чтобы для её установки не нужно было разбирать бампер. Устанавливать решётку следует после того, как замерены габариты, защита должна соответствовать размерам и расположению креплений.
Продукция обычно сопровождается инструкцией, к тому же можно найти много видео на эту тему, так что установка сетки в бампер хендай крета выполняется без проблем.
Установка сетки на решетку радиатора Хендай Крета иногда требует использования ремонтной ямы. Это касается изделий с жёстким креплением.
Во время разбора бампера следует быть аккуратным, чтобы не оставить на нём царапин. Для дополнительной фиксации рекомендуется использовать пластиковые хомуты. Они помогают избежать дополнительных вибраций во время движения автомобиля.
Отзывы
Никитин Павел, 27 лет (Калининград)
Установка сетки помогла повысить комфортность вождения. Не приходится переживать о том, что радиатор может забиться. Отсутствие таких рисков позволяет сосредоточиться на дороге. Решётка легко устанавливается и снимается, с этим может справиться даже ребёнок.
Мамаев Сергей, 36 лет (Нижний Новгород)
Проблемы с перегревом двигателя чреваты многими опасными последствиями, поэтому покупка решётки не вызывала сомнений. Срок службы автомобиля, отсутствие поломок – всё это зависит от бережного отношения к машине. Решётка играет особенно важную роль во время поездок по пересечённой местности, где риск попадания грязи в радиатор особенно высок.
Павлов Юрий, 29 лет (Казань)
Решётка необходима и для поездок по городу, и за городом. Установил её сразу после покупки автомобиля. Не стоит подвергать автомобиль дополнительному риску, и он дольше прослужит без каких-либо поломок.
- Эксплуатация и ремонт
- Двигатель и топливная система
- Отсутствие крышки на двигателе
- На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно. - ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности “усеченных” авто без АБС и подушек безопасности
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников. - АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем
Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты. - Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)
От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту. - Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото
АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. - Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ
Плохи сейчас дела в автомобильном мире. - Сколько будут стоить новые “Москвичи”
Гадание на кофейной гуще от экспертов. - Это обновлённая “семёрка” (не шутка)
Реальная модель продолжения вазовской классики. - Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу
Большую часть шин финны производили в РФ. - Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве
Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников. - Вариатор не вернётся на Лады
Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора. - Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор
Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.