- Что еще может стучать в задней части машины?
- Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?
- Как устранить стук крышки багажника хендай крета? – creta-fan
- Покраска и кузовной ремонт авто
- Ремонт двигателя цены
- Ремонт коробки передач цены
- Ремонт подвески цены
- Ремонт привода цены
- Ремонт радиаторов и кондиционеров
- Ремонт рулевого управления цены
- Ремонт тормозной системы цены
- Смотрим в багажник и зону запасного колеса
- Стоимость работ по то
- Стоимость ремонта электрики
- Стук в задней подвеске хендай крета полный привод
- Стук сзади, крета 4вд. нужен совет
- Тормозная система – стуки могут быть и здесь
- Подводим итоги
Что еще может стучать в задней части машины?
Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины.
Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы. Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске.
Учтите дополнительные возможности стуков:
- открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
- попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
- кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
- металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
- прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.
Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука. Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук.
Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:
Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?
Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой.
Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:
- все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
- буферы амортизаторов – обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
- сайлентблоки балки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
- сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, – в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
- места крепления деталей подвески и сами амортизаторы – крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.
Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму.
Как устранить стук крышки багажника хендай крета? – creta-fan
Как показывает практика, некоторые владельцы Хендай Крета в процессе эксплуатации сталкиваются с такой неприятной особенностью, как стук пятой двери во время закрывания. Проблема в том, что дверь закрывается слишком звонко и с этим нужно что-то делать. Кроме того, во время езды крышка багажника может постукивать.
Как продемонстрировал один из «драйвовчан» – Михаил, который известен там под ником Mixa808 – на примере своего авто Hyundai Creta 1.6 МТ active #Хомячина, решение этого вопроса достаточно простое.
Для начала необходимо открыть багажник и с его крышки скрутить направляющие. Под них нужно положить проставку, например, из термоусадки, вырезав ее по контуру направляющей, после чего закрутить элементы обратно. Главное – вставка должна быть тонкой.

Далее требуется только смазать силиконовой смазкой упоры на самом кузове, а также ответный компонент замка пятой двери, который находится снизу.

Вот такие простые способы устранить назойливый стук крышки багажника Креты.
Покраска и кузовной ремонт авто
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Покраска капота нового с 2-х сторон | от 4 800р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 2 300р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 2 300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 1 000р. |
Окраска переднего бампера бу | от 2 000р. |
Покраска заднего бампера нового | от 2 300р. |
Окраска заднего бампера бу | от 2 000р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 2 000р. |
Окраска крыла бу переднего | от 1 800р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 2 000р. |
Окраска передней двери новой | от 2 600р. |
Покраска двери передней левой бу | от 2 300р. |
Окраска двери передней правой новой | от 2 500р. |
Покраска задней правой двери бу | от 2 300р. |
Окраска задней двери новой | от 2 500р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 2 000р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 2 800р. |
Покраска порога правого частичная | от 1 000р. |
Окраска порога полная | от 1 800р. |
Покраска крышки багажника полная | от 2 000р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 1 000р. |
Покраска фартука полная | от 1 000р. |
Окраска передней панели частичная | от 1 000р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 39 900р. |
Окраска автомобиля наружная | от 29 900р. |
Покраска одной детали локальная | от 1 300р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 4 900р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6 800р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6 800р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1 300р. |
Проезд до нас от метро Строгино
От метро Митино
11,2 км. примерно 16 мин.
1. | Направляйтесь на северо-запад Дорога с ограниченным доступом | 0,1 км | |
2. | Поверните налево в сторону ш. Пятницкое | 27 м | |
3. | На перекрестке 1 поверните налево на ш. Пятницкое | 2,5 км | |
4. | По съезду выезжайте на МКАД | 5,0 км | |
5. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
6. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
7. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
8. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
9. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
10. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
11. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
12. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа |
От метро Крылатское
9,3 км. примерно 14 мин.
1. | Направляйтесь на запад по ул. Крылатские Холмы в сторону б-р Осенний | 0,2 км | |
2. | Поверните налево на б-р Осенний | 1,3 км | |
3. | Поверните направо на дублер ш. Рублевское | 0,6 км | |
4. | Плавно поверните налево в сторону ш. Рублёвское | 0,4 км | |
5. | Продолжайте движение по ш. Рублёвское | 1,1 км | |
6. | Держитесь левее, продолжая движение по ш. Рублево-Успенское | 0,5 км | |
7. | Направляйтесь по съезду МКАД-СЕВЕР | 0,4 км | |
8. | Выезжайте на МКАД | 2,1 км | |
9. | Сверните на съезд 62 в сторону ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО/МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т/МОСКВА-ЦЕНТР | 0,5 км | |
10. | Выезжайте на просп. Маршала Жукова | 0,3 км | |
11. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
12. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
13. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
14. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
15. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа | 36 м |
От метро Тушино
11,3 км. примерно 17 мин.
1. | Направляйтесь на юго-запад в сторону пр-д Волоколамский | 0,7 км | |
2. | Поверните налево на туп. Сходненский | 14 м | |
3. | Поверните направо на ш. Волоколамское | 2,2 км | |
4. | Плавно поверните направо и продолжайте движение по ш. Волоколамское | 38 м | |
5. | Поверните направо на съезд M1/M9 в сторону РИГА/Смоленск/МКАД-or | 0,2 км | |
6. | Выезжайте на МКАД | 4,6 км | |
7. | Сверните на съезд 63A в сторону МАРШАЛА ЖУКОВА пр-т | 0,8 км | |
8. | Выезжайте на М-9 | 0,1 км | |
9. | Держитесь левее, продолжая движение по просп. Маршала Жукова | 0,6 км | |
10. | Сверните на съезд в сторону СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО | 0,9 км | |
11. | Поверните направо в сторону ул. Маршала Прошлякова (по знакам на СТРОГИНО/ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО) | 0,2 км | |
12. | Поверните направо на ул. Маршала Прошлякова | 0,7 км | |
13. | Продолжайте движение по ул. 2-aя Лыковская | 0,3 км | |
14. | Поверните налево на ул. Маршала Прошлякова Пункт назначения будет справа | 36 м |
Ремонт двигателя цены
Работа | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Ремонт коробки передач цены
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | от 6900р. |
Замена механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6300р. |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | от 6300р. |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | от 2800р. |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 3700р. |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | от 6800р. |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | от 500р. |
Замена прокладки коробки передач | от 800р. |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | от 4300р. |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | от 7700р. |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 7300р. |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6800р. |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | от 1300р. |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 600р. |
Замена карданного вала привода переднего моста | от 600р. |
Замена крестовины карданного вала | от 600р. |
Ремонт подвески цены
Работа | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Работа | Цена |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Ремонт привода цены
Работа | Цена |
Замена правого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Замена левого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Замена гранаты ШРУСа переднего привода | от 1500р. |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | от 3300р. |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1500р. |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2300р. |
Замена переднего моста | от 2500р. |
Работа | Цена |
Замена подшипника полуоси заднего моста | от 2300р. |
Замена полуоси заднего моста | от 1200р. |
Замена сальника полуоси заднего моста | от 1000р. |
Замена правого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена левого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена пыльника привода заднего моста | от 1200р. |
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста | от 1500р. |
Замена сальника привода заднего моста | от 1500р. |
Замена редуктора заднего моста | от 3000р. |
Ремонт радиаторов и кондиционеров
Работа | Цена |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Замена радиатора печки отопителя салона | от 5700р. |
Замена компрессора кондиционера | от 1500р. |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2000р. |
Заправка кондиционера | от 800р. |
Опрессовка кондиционера | от 1000р. |
Замена вентилятора печки отопителя салона | от 1000р. |
Замена активатора заслонки отопителя салона | от 800р. |
Замена блока управления климат контроля | от 800р. |
Замена шланга радиатора печки | от 800р. |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1000р. |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 1000р. |
Ремонт рулевого управления цены
Работа | Цена |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500р. |
Замена рулевой тяги | от 700р. |
Замена рулевой рейки | от 2300р. |
Замена гидроусилителя (гур) | от 1000р. |
Регулировка схождения колес передней оси | от 1500р. |
Регулировка схождения колес задней оси | от 300р. |
Замена шланга высокого давления гур | от 1700р. |
Ремонт шланга высокого давления гур | от 1500р. |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до | от 1300р. |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку | от 70р. |
Замена масла ГУР с промывкой | от 1400р. |
Замена фильтра ГУР | от 800р. |
Замена рулевого редуктора | от 1700р. |
Замена маятникого рычага | от 1000р. |
Замена демпфера рулевой трапеции | от 700р. |
Замена рулевой колонки | от 2300р. |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1600р. |
Замена продольной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Замена поперечной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Ремонт тормозной системы цены
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | от 300р. |
Замена тормозной трубки | от 300р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 400р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 400р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 200р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 200р. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса ручного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 300р. |
Смотрим в багажник и зону запасного колеса
Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником.
Алгоритм исследования довольно простой:
- откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;
- далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;
- посмотрите на расположение домкрата – это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;
- не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;
- обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.
Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт.
Стоимость работ по то
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | от 500р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена масла в трансмиссии | от 2300р. |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 500р. |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 500р. |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | от 500р. |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 500р. |
Замена жидкости в рулевом механизме | от 500р. |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | от 1200р. |
Замена тормозной жидкости | от 300р. |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | от 1400р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена жидкости гур | от 400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1400р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена гидравлической жидкости тормозов | от 300р. |
Замена трансмиссионной жидкости | от 600р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 700р. |
Доливка технической жидкости | от 50р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 1000р. |
Регулировка ручника | от 700р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | от 4800р. |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | от 4800р. |
Стоимость ремонта электрики
Работа | Цена |
Замена генератора | от 1200р. |
Замена стартера | от 2300р. |
Ремонт генератора | от 700р. |
Ремонт стартера | от 700р. |
Замена диодного моста генератора | от 500р. |
Замена втягивающего реле стартера | от 500р. |
Замена бендикса стартера | от 500р. |
Замена высоковольтных проводов | от 300р. |
Замена свечей зажигания | от 300р. |
Замена катушки зажигания | от 300р. |
Замена модуля катушки зажигания | от 600р. |
Замена реостата печки | от 2300р. |
Замена электромотора вентилятора печки | от 1000р. |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | от 1000р. |
Замена электронного блока управления эбу | от 600р. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600р. |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | от 1000р. |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | от 600р. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1000р. |
Замена блока управления комфорта | от 600р. |
Замена модуля управления центральным замком | от 600р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1400р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1400р. |
Замена электромотора стеклоподъемника | от 1000р. |
Замена силового провода на генератор | от 400р. |
Замена силового провода на стартер | от 600р. |
Замена массового провода | от 500р. |
Ремонт жгута электропроводки | от 2000р. |
Замена предохранителя | от 50р. |
Замена лампочки | от 100р. |
Замена звукового сигнала | от 300р. |
Замена контактного кольца рулевой колонки | от 1600р. |
Замена под рулевого переключателя | от 900р. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 2300р. |
Замена актуатора замка двери | от 1000р. |
Стук в задней подвеске хендай крета полный привод
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.
Слабое звено — амортизаторы.
Уже анонсировано обновление.
Хромает сборка и качество материалов.
И случай, похоже, не единственный.
Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.
Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.
Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.
Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.
И главное, что их покупают даже по такой цене.
Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.
Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.
После выпуска модели производитель «забывает» о модели.
На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.
Слабое звено — амортизаторы.
Уже анонсировано обновление.
Хромает сборка и качество материалов.
И случай, похоже, не единственный.
Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.
Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.
Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.
Новый среднетоннажный грузовик ориентирован на армию.
Первой под нож попала пятидверная версия.
Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.
Дефицит микрочипов не обошел стороной и Toyota.
Источник
Стук сзади, крета 4вд. нужен совет
Тормозная система – стуки могут быть и здесь
Система торможения и ступицы – также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка.
В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.
В системе торможения могут быть самые разные стуки:
- разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
- суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
- в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
- колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
- не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.
Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой.
Подводим итоги
Нужно обязательно учитывать некоторые особенности строения задней подвески в вашем автомобиле, чтобы качественно диагностировать неполадку и отыскать ее реальную причину. Это важно для сохранения оптимального состояния машины, для уверенной и качественной эксплуатации.
Практически все авто обладают более простой и недорогой задней подвеской, если сравнивать технологии с передней частью. Тем не менее, нужно обязательно учитывать марку, модель авто и конструкцию ходовой части. Также не забывайте о том, что стучать может далеко не подвеска, а домкрат или любой другой элемент в интерьере.
Вас вряд ли порадует наличие лишних стуков в задней части авто. Это может стать поводом для визита на СТО в тот же день, когда вы впервые услышали стук. Но прежде чем тратить деньги, нужно попробовать своими силами обнаружить проблему. Если на СТО мастер увидит, что проблемный момент связан именно с домкратом или открученной запаской, он не всегда скажет вам об этом.
А в отчете о ремонте могут написать о замене сайлентблоков и прочего оборудования. Нужно это учитывать, отдавая машину на ремонт или диагностику. Лучше обслуживать авто у проверенных специалистов, чтобы не тратить деньги на ненужные процессы. А вы когда-нибудь сталкивались с необъяснимыми стуками в задней части машины?