«Не для форсажа, а для экономии»: Владельцы Hyundai Creta рассказали, стоит ли ставить ГБО | Авто & Мото | Селдон Новости

«Не для форсажа, а для экономии»: Владельцы Hyundai Creta рассказали, стоит ли ставить ГБО | Авто & Мото | Селдон Новости Обзор

«не для форсажа, а для экономии»: владельцы hyundai creta рассказали, стоит ли ставить гбо

Минусы газобаллонного оборудования ничтожны по сравнению с плюсами.

«Не для форсажа, а для экономии»: Владельцы Hyundai Creta рассказали, стоит ли ставить ГБО | Авто & Мото | Селдон Новости

На одном из тематических форумов автомобилисты рассказали, стоит ли ставить ГБО на кроссовер Hyundai Creta. Началось всё с того, что один «кретавод» пожаловался на высокий расход топлива «корейца».

Отмечается, что 1,6-литровый мотор с АКПП потребляет в городе 12 литров на 100 км. До этого автомобилист ездил на Hyundai Elantra – она «кушала» 8-9 литров. Поэтому автомобилист задумался об установке ГБО, но его пугают рассказы о том, что двигатель через 50 000 – 70 000 км просто «сдохнет».

В комментариях «кретаводу» посоветовали переводить кроссовер на газ и не даже не сомневаться. «Хают газ те, кто не ездили на нем, либо те, кто по своей жадности попали на ремонт», – комментируют в сети. Отмечается, что главное – не экономить и установить качественное оборудование – только когда Hyundai Creta будет приносить желаемые плоды.

Что касается уменьшения мощности на газе, автомобилисты отмечают, что потеря тяги не сильно ощущается. «Тяга такая же, как на бензине, может чуть слабее на верхах, но ты ставишь ГБО не для форсажа, а для экономии», – написал один из пользователей.

Владельца Hyundai Creta напугали разваливающимся катализатором и задирами в цилиндре. Однако в сети его успокоили и заверили, что такие страшилки рассказывают всем, вне зависимости от того, стоит ли ГБО. Более того, в современном оборудовании ставят множество фильтров. «От бензина быстрее засорится», – отметил ещё один «кретавод».

Про Крету:  Купить Hyundai Creta в Ростове-на-дону: цена на Хендай Грета 2021 у официального дилера -

«Не для форсажа, а для экономии»: Владельцы Hyundai Creta рассказали, стоит ли ставить ГБО | Авто & Мото | Селдон Новости

«Газ – это отличная альтернатива дорогому бензину, который в июне ещё дико подорожает. Ставь газ и будет тебе счастье», – подытожили в сети.

Мультиклапан

Помимо баллона, необходимо выбрать и качественный мультиклапан, так как от данного компонента во многом зависит безопасность авто и его пассажиров.

Он располагает целым перечнем защитных механизмов:

  1. Клапан (пружинный) аварийного сброса – он стравливает избыток давления, когда оно переваливает за отметку в 25 атмосфер.
  2. Клапан (термоплавкий) аварийного сброса – медленно стравливает газ из баллона при возгорании, постепенно снижая давление в системе.
  3. Клапан (электромагнитный) на выходе – данный клапан в аварийной ситуации либо при условии выключенного зажигания пресекает подачу газа в магистраль.
  4. Ограничитель – контролирует заполняемость баллона. Когда емкость заполнена на 80-85%, он отсекает заправку.
  5. Клапан скоростной – в ситуации, когда оборвана магистраль подачи, механизм предотвращает утечку.
  6. Клапан (двойной обратный) на входе – после окончания заправки пресекает выход газа.
  7. Клапан (ручной) на входе – необходим для того, чтобы перекрыть комплекс в процессе обслуживания.

Как видно, необходимо ответственно подойти к выбору баллона ГБО и клапана для Хендай Крета, не экономя на этом. В таком случае гарантирована беспроблемная эксплуатация.

Ставить гбо или нет. — community «hyundai creta» on drive2

ГБО — ставить, если ездишь очень много. таксуешь или “коммерцией” на ней занимаешься!
Стоит “путевое” ГБО — 30…35000руб., а при “домашней” эксплуатации затраты на ГБО окупаются примерно через 20…30000км пробега. Для слабого движка ГБО — не очень подходит., т.к. “газовый” двигатель не любит перегрев, высокие внешние температуры, и нагрузки.
-с гарантии факт -слетишь! Данный двигатель и авто — не предусмотрены для работе на газе.
Чтобы все хорошо работало — надо ставить на толковой СТО, чтобы были доки и вносить еще “изменения” в конструкцию авто в ПТС/СРТС — это тоже деньги и время!
Установив ГБО — потеряешь часть объема и так небольшого багажника!
Поставишь “бублик” вместо запаски — а куда запаску? Без нее ездить. с компрессором или баллончиком герметика? — не “фонтан”! Возить “запаску” стандартную — в багажнике, — значит “багажника-нет”, а он иногда тоже нужен.
Я на Audi-avant возил — докатку 125х90хR15, места меньше занимает, но все равно — не очень комфортно было перекладывать ее из багажника в салон и обратно при необходимости транспортировки объемного груза в багажнике. Да и по тех./безопасности — ее надо как-то закрепить там!

Про Крету:  Зимний вечер — Пушкин. Полный текст стихотворения — Зимний вечер

Тороидальные

Это наиболее популярный формат. Баллон выполнен в форме запасного колеса, а потому чаще всего устанавливается вместо запаски. Конечно, приходится возить запаску непосредственно в багажнике, что чревато некоторыми неудобствами, однако выгоды с лихвой перекрывают их.

Впрочем, для некоторых вопрос объема багажного отсека является приоритетным. В данном случае возможно размещение тороидального баллона ГБО Хендай Крета снаружи, под задним свесом.

Если в случае с внутренним баллоном его горловина находится внутри тора, то у наружных – снаружи.

Цилиндрические

Как уже ясно из названия, такой баллон для ГБО Хендай Крета имеет традиционную цилиндрическую форму. Его основное преимущество в цене – такие изделия дешевле тороидальных.

Устанавливается он непосредственно в багажник, вплотную к спинкам заднего дивана. Это, конечно, позволяет оставить запаску на своем месте, однако практически исключает погрузку длинномеров. Чтобы сохранить возможность складывания спинки второго ряда, иногда цилиндрические баллоны размещают в багажнике Креты сбоку, при наличии достаточного места, разумеется.

Как видно, при выборе баллона для ГБО Хендай Крета настоятельно рекомендуется остановиться на тороидальном.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector