Hyundai Creta (GS) 2016- в Екатеринбурге | Купить запчасти с разбора по цене от 100 руб | Авторазбор «Левый руль»

Hyundai Creta (GS) 2016- в Екатеринбурге | Купить запчасти с разбора по цене от 100 руб | Авторазбор «Левый руль» Обзор

6-литровый двигатель Хендай Крета

В России водители уже знакомы с двигателями семейства Gamma, используемыми в Hyundai Kreta. Двигатели Hyundai Kreta, а точнее их упрощенная версия, используются в некоторых моделях Kia и Hyundai. Выше мы уже говорили о том, что двигатель Hyundai Kreta имеет мощность 123 лошадиные силы и отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок цилиндров легкий, но очень надежный.
  • В приводе клапанов используется цепь.
  • Система впрыска топлива оснащена топливной рампой.
  • Отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра.
  • 16 механически регулируемых клапанов.

Если верить отзывам реальных владельцев Kreta, то этот двигатель Hyundai Kreta надежен и прост в эксплуатации. Кроме того, 1,6-литровый двигатель Hyundai Kreta очень экономичен и способен работать на 92-м бензине.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют движок Hyundai Kreta. Например, двигатель в последней версии кроссовера имеет некоторые положительные изменения:

  • Программный компонент был усовершенствован, а система управления осталась прежней.
  • Система фазового контроля CWT стала более совершенной.

Технические характеристики двигателей Hyundai Crete:

  • Эффект назначения – 123 л.с.
  • Вместимость – 1,6 л.
  • Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.
  • Электромагнитное зажигание.
  • Средний расход топлива – 7 литров.

Критики положительно отзываются о двигателе Hyundai Kreta. Кроме того, мы не отрицаем, что проблемы существуют. Мы просто хотим проинформировать вас о них, поскольку они не столь серьезны. В одном из следующих параграфов мы обсудим эту тему.

Про Крету:  Купить HYUNDAI Creta 2021, 0 авто в наличии в Москве - Официальный дилер “АвтоГЕРМЕС”

0-литровый двигатель Хендай Крета

Входит в линейку самых современных двигателей Hyundai. Недавно этот двигатель от Хендай Крета также использовался в полноприводной версии кроссовера. Это устройство можно назвать молодым, оно используется чуть более трех лет. Особенности двухлитрового двигателя Hyundai Crete:

  • Блоки цилиндров изготовлены из легкого сплава.
  • Цепной привод вращает два вала одновременно.
  • Всасывающий и всасывающий вал работают вместе с системой CWT.
  • Двигатель оснащен системой распределительного впрыска.
  • Толкатели клапанов регулируются автоматически.
  • Силовой агрегат может работать на 92-м бензине – хорошая новость для российских автомобилистов.
  • Двигатель Hyundai Kreta оснащен системой регулировки геометрии впуска.

Отдельно хотелось бы сказать о мощности двигателя. Согласно официальным источникам, она составляет 164-167 “лошадей”, но российская модификация выдает только 149,6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российского законодательства в части транспортного налога. К счастью, на динамике это не отразилось.

Двигатель Hyundai Creta отличается от своего предшественника в основном гидравлическими толкателями. По мнению производителей, это должно значительно повысить надежность и упростить эксплуатацию двигателя. Кроме того, имеются роликовые рычаги, которые снижают износ силового агрегата и расход топлива кроссовера.

Двигатели Hyundai Creta не имеют простой конструкции ГРМ, что является их основным недостатком. Система требует тщательного ухода и может работать только на строго ограниченных типах масла. В случае выхода из строя компенсатора двигатель Hyundai Creta подлежит полному ремонту.

Требования по обслуживанию:

  • Заменяйте масло каждые 7 500 км.
  • Заменяйте топливные фильтры каждые 60 000 км.

Поскольку мы еще не обсуждали ресурс двигателя Hyundai Kreta, можно смело предположить, что он показывает себя очень хорошо. При работе в смешанном режиме он потребляет 8 литров топлива.

Авторазборы и магазины запчастей для hyundai creta в уфе

37 компаний по поиску запчастей

  1. Авто Точка
    1. Авто Поинт
    2. Улица Кузнецовский Затон, 22/2
    3. 7 (927) … показать все
    4. Ежедневно, круглосуточно.
  2. 102Detali
    1. 102Детали
    2. Чудская улица, 1/1
    3. 7 (804) …. посмотреть все
    4. Пн-пт 10:00-19:00; сб 11:00-17:00
  3. Уфа-Разбор
    1. Уфа-Разборская
    2. 18/1 Богородская сельская улица Центральный склад (разборка автомобилей, выкуп автомобилей, продажа б/у и новых запчастей) Проезд по улице Петергофской от пивоваренного завода “Амстар” (ТЦ “Парус”)
    3. 7 (347) … Показать все
    4. С понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера; в субботу с 11 утра до 4 вечера.
  4. Autozap102
    1. Autozap102
    2. 33 Кировоградская улица
    3. 7 (961) … Показать все
    4. Ежедневно с 10:00 до 20:00
  5. Центр авторазбора
    1. Центр демонтажа автомобилей
    2. Улица Зеленая Роща, 7, корпус 1
    3. 7 (901) … Показать все
    4. Пн-Пт 10:00-18:00
  6. Car-Ufa
    1. Авто-Уфа
    2. Улица Бабушкина, дом 52, офис 2
    3. 7 (937) … Показать все
    4. Пн-Пт 10:00-19:00; Сб 10:00-14:00
  7. АрмадаПартс
    1. АрмадаПартс
    2. ул. 8 марта, дом 30
    3. 8 987 041… показать все
  8. CompasAuto (Хадии Давлетшиной)
    1. CompasAuto (Булевар Хадии Давлетшиной)
    2. Булевар Хадии Давлетшиной, 11, литература P
    3. 7 (965) … Показать все
    4. С понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера; с субботы по субботу с 10 утра до 5 вечера.
  9. Автоматическая настройка

    ‘ alt=”Организация Кит-авто” />

    1. Кит-авто
    2. Ул. Кузнецовский Затон, 30
    3. 7 (917) …показать все
    4. Понедельник-пятница с 10:00 до 19:00; суббота с 11:00 до 18:00
  10. Автомобильный контракт

    ‘ alt=”Организация Автоконтракт” />

    1. Автоконтракт
    2. просп. Салавата Юлаева, 59
    3. 7 (927) … показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00; сб 12:00–17:00
  11. Евро Авто Уфа
    1. Евро Авто Уфа
    2. ул. Пархоменко, 69
    3. 7 (347) … показать все
  12. Лаборатория по производству запасных частей

    ‘ alt=”Организация Лаборатория запчастей” />

    1. Мастерская запасных частей
    2. Ул. Рихарда Зорге, 17/2
    3. 7 (347) …. смотреть все
    4. Понедельник – пятница 10:00 – 19:00, перерыв 13:00 – 14:00

Больше и богаче

Внешние размеры Крита практически не изменились. Он стал на 30 мм длиннее и на 10 мм шире (4300×1790 мм), но при этом стал на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит гораздо солиднее и мощнее. Представители завода обещали, что он будет лучше управляться, отчасти благодаря увеличенной на 20 мм колесной базе.

И наоборот, свесы были укорочены, но значительного изменения геометрической проходимости не произошло. Багажник увеличился на 31 литр полезного объема (433 литра).

Экстерьер не совсем однозначен. Хотя одни могут увидеть кроссовер более серьезным, другим он может показаться похожим на Duster или X-Ray. В стилевом плане получилось не слишком удачно, практически круглые колесные арки и плавные линии на передних крыльях неплохо конфликтуют с рубленой геометрией передней и задней оптики.

Тем не менее, вряд ли первое поколение Kreta стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. Хотя некоторые элементы (светодиодные фары, характерные для всего современного модельного ряда Hyundai, интересные легкосплавные диски) и новая панорамная крыша, впервые появившаяся на Kreta, действительно выглядят очень привлекательно.

Отдельно следует сказать и о доступных цветах для кузова. Для Kreta также будут доступны пять новых цветов, которые в будущем будут использоваться для петербургского Solaris. Черная крыша в сочетании с двумя цветами также является опцией.

Бесспорно, интерьер был самой удачной частью. В последующем автомобиле явно прослеживаются авиационные мотивы: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолета, а своеобразная форма селектора автоматической коробки передач напоминает рычаг дроссельной заслонки – рычаг управления тягой двигателя.

Помимо цифровой приборной панели, доступны еще два дисплея: один из них – 10,25-дюймовая панель мультимедийной системы. Кстати, в базовой комплектации будут только монохромные экраны. Для мультимедиа требуется минимум 8-дюймовый дисплей. Кроме того, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в новом поколении Creta появились опции, ранее доступные только в более дорогих моделях Hyundai и отсутствующие у многих конкурентов. В качестве примера можно привести телематический сервис BlueLink, который позволяет владельцу автомобиля общаться со своим автомобилем через приложение для смартфона.

Ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут редкими опциями для Kreta в самой богатой комплектации. Представители Hyundai говорят, что цифровые приборные панели будут устанавливаться более чем на треть их новых автомобилей, а телематика Bluelink будет доступна почти на половине.

Внешний облик автомобиля

Корейцы стремятся доминировать на рынке кроссоверов, и они заслуживают похвалы за свои усилия. Магнаты Востока не зря пожертвовали знаменитым Solaris, чтобы расчистить конвейер своих заводов.

Действительно неплохо выглядит и завораживает! Даже без игривости, присущей тому же Captur, модель по-прежнему увлекательна и основательна. Хотя на автомобиле нет эмблем, граненые решетки радиатора и агрессивные фары все равно узнаваемы как продукция Hyudai. При всей привлекательности автомобиля, в нем не было одного нюанса – модной по нынешним временам цветной крыши.

Интерьер Greta выполнен из материалов “эконом-класса”. Несмотря на то, что сиденья дешевые, водители и пассажиры все равно смогут уместить свои небольшие вещи на заднем сиденье – там есть место для напитка, мобильного телефона, ключей и другой атрибутики.

Внутри новая Greta отделана жестким пластиком, но выглядит вполне достойно. Эргономичные и удобные внутренние поручни. На центральной консоли расположены кнопки трехуровневого подогрева сидений. Также как и на рулевом колесе, есть несколько кнопок для управления мультимедийной системой.

Пользоваться мультимедиа в Hyundai Greta очень удобно. Присутствуют почти все функции, а реакция на нажатие кнопок такая же, как в машинах премиум-класса.

Передние сиденья Hyundai когда-то критиковали за короткие спинки и отсутствие подушек, но в Creta этот недостаток исправлен. В целом, производитель, безусловно, приложил немало усилий для создания этой подушки. Длина оптимальна, боковины хорошо поддерживают, набивка плотная, а регулировок много.

Несмотря на длительные поездки по шоссе, водитель Hyundai Greta не почувствует усталости. Он сконструирован таким образом, что нагрузка от сиденья равномерно распределяется на весь позвоночник. Несмотря на то, что система регулирования ступенчатая. Регулируемые спинки сидений все же реалистичны.

Посадка подходит для отечественных дорог. Водитель хорошо видит габариты с помощью зеркал. Установка и покупка камеры заднего вида вряд ли будет мудрым решением для опытного водителя, которому выпала честь наслаждаться таким обзором. Вы получите замечательное устройство с мечеными советами, когда все же установите его.

Рулевое колесо Hyundai Greta отличается продуманным рельефом и приятной на ощупь текстурой. Он выглядит эффектно и дорого, а кожа не грубая. Если вы думали, что это бюджетная модель, вы ошибались! Приборы также удовлетворят взыскательного пользователя – подсветка типа “лунный свет”, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Несмотря на свои размеры, эта панель отлично смотрится в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Greta, то вам следует знать об одном “недостатке”: автоматический регулятор стеклоподъемника устанавливается только на водительской двери. Более того, подсвечивается только одна кнопка, а остальные остаются “слепыми”. Это вопрос “копейки”, и на такой дефект вряд ли стоит обращать внимание, ведь даже в дорогих автомобилях инженеры обычно экономят.

В салоне нового Hyundai Greta с комфортом разместятся четыре человека, если говорить о вместительности. Удобное заднее сиденье имеет высокую посадку. Места для ног достаточно, хотя колени упираются в спинку водительского сиденья, но это не вызывает дискомфорта. На заднем сиденье модели с полным оснащением вы найдете кнопку с двухступенчатым подогревом сидений.

Багажное отделение довольно большое, несмотря на низкий класс автомобиля. Если вы решите отправиться в дальнюю поездку с пятью людьми, вам придется установить дополнительный бокс на крышу автомобиля, так как заявленной вместимости в 400 литров будет недостаточно.

Для дополнительного комфорта Greta оснащена рейлингами на крыше. Большим преимуществом Hyundai является наличие багажного отделения “под полом”. В нем легко помещается запасное колесо и дополнительные секции для всевозможного водительского оборудования. Оказывается, те же инструменты не летают и не катаются в багажнике во время движения.

Второе поколение (su2; 2021)

Автомобиль

Второе поколение (SU2)
Hyundai ix25 II 005.jpg

Hyundai ix25 2020 (SU2, Китай)

Также называемый
  • Hyundai ix25 (Китай)
  • Hyundai Cantus (Доминиканская республика)
Производство2021 – настоящее время (Китай)
2020 – настоящее время (Индия)
2021 – настоящее время (Россия)
Модельные годы2021 – настоящее время
сборка
ПлатформаHyundai-Kia K2
СвязанныйHyundai Alcazar
Kia Seltos (SP2i / SP2c)
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база2610 мм (102,8 дюйма)
Длина4300 мм (169,3 дюйма)
Ширина1790 мм (70,5 дюйма)
Высота1,620–1635 мм (63,8–64,4 дюйма)
Снаряженная масса1,150–1,345 кг (2,535–2,965 фунтов)

Второе поколение Hyundai ix25 было представлено на Шанхайской автовыставке в апреле 2021 года и поступило в продажу в августе. Он был представлен как Creta на выставке India Auto Expo в феврале 2020 года.

Завод хендай крета: изготовитель creta, как собирают на заводе

Санкт-Петербург является основным сборочным заводом Hyundai Kreta для российского рынка. Этот статус он получил 1 августа 2021 года, когда выпустил первый корейский кроссовер. Через несколько недель автомобили уже появились на российских дилерских площадках. На этом заводе Hyundai производит Creta, вторую модель корейского концерна. До этого сотрудники завода собирали Solaris. Кстати, алгоритмы работы обеих моделей схожи. За первый год было выпущено около 20 000 кроссоверов.

Изготавливание деталей

Недавно представители корейского филиала сообщили, что разовые поставки автомобилей для тест-драйвов или съемок рекламных роликов начнутся уже в июле 2021 года. Массовые поставки начались в августе того же года. Петербургский завод Hyundai Kreta получил большое количество экспортных заказов, но корейцы решили сначала насытить местный рынок. Неудивительно, что кроссовер соблазнил российских автомобилистов.

Hyundai Kreta, собираемый на заводе в Санкт-Петербурге, основан на революционной платформе, разработанной в официальном технологическом центре компании. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорожным и погодным условиям. Подвеска настроена на поглощение вибраций, возникающих после контакта колес с дорожным покрытием. Производитель Hyundai Kreta предлагает три варианта с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 л и 2,0 л:

В Санкт-Петербурге с давних пор работает завод. За годы работы компания зарекомендовала себя как ведущий производитель, способный удовлетворить любые потребности рынка.

Автомобили на заводе

Российский филиал корейской компании неоднократно признавался лучшим филиалом. Завод стремится постоянно поддерживать и улучшать свой высокий статус. Одним из главных его достоинств являются высококвалифицированные сотрудники, которые проходят специальное обучение и ежегодное тестирование для повышения своей квалификации. Производительность предприятия в первую очередь определяется его круглосуточной работой.

На предприятии в Санкт-Петербурге используется метод крупноузловой сборки: все компоненты и элементы поставляются из Кореи. В будущем автоматизация станет основным фактором в процессе сборки.

Завод Hyundai Kreta в Санкт-Петербурге является одним из самых производительных подразделений Hyundai Motor Group. Раньше Hyundai собирал Solaris, но после запуска Kreta вся сборка была перенесена на кроссовер. Для обеспечения высокой производительности завод работает в три смены с минимальным количеством выходных дней.

Паспортные данные

Hyundai Creta 1.6 MT AWDHyundai Creta 1.6 AT AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42704270
Ширина, мм17801780
Высота, мм16301665
Колёсная база, мм25902590
Колея передняя/задняя, мм1557/15681557/1568
Снаряжённая масса, кг14201440
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л402-1396402-1396
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин121/6200121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4850148/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/65 R16205/65 R16
Дорожный просвет*, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч167167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,913,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,69,9
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,47,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92АИ-92
* В пределах колёсной базы.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит революционной. Вы можете выбирать между теми же двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым серии Gamma мощностью 123 л.с. (переднеприводная версия) и 121 л.с. (полноприводная версия) или двухлитровый двигатель Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть также осталась прежней. В передней подвеске используются пружины McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, а задняя подвеска зависит от версии. При полном приводе она многорычажная, а при моноприводе – полунезависимая.

Количество комбинаций привода, двигателя и трансмиссии остается довольно скромным, несмотря на ограниченное число двигателей и трансмиссий. Даже в такой простой комплектации, какую предлагает Prime (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Правда, при этом все четыре колеса будут ведущими.

В следующей модели Classic двухлитровый двигатель также доступен, но в сочетании с передним приводом. Полный привод на Classic доступен только с 1,6-литровым двигателем.

Помимо этих двух пакетов, есть также варианты Family, Lifestyle и Prestige. Для всех версий, кроме Prime, также доступны пакеты опций. Интегрируя эти пакеты, можно создать более 40 вариантов кроссовера. Если добавить интерьер и другие опции, то число вариантов приближается к тысяче, что для автомобиля такого класса просто непостижимо.

Досадно, что показанные журналистам кроссоверы не имеют элементарной защиты картера двигателя. Как оказалось, это дилерская опция.

Несмотря на то, что уже конец июня, первое поколение Kret все еще находится на конвейере. Новое поколение начнет выпускаться 1 июля. Однако цена пока не объявлена. Скрестим пальцы. Но что если. ?

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

Привод на 4 колеса: 1566 / 1555 (16″ / 17″ шины)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажного отделения с незамысловатыми сидениями / …

С откидными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойка МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

поперечной устойчивости

Задняя

2 WD: полузависимый, пружинный, с амортизаторами

4 WD: независимый, многорычажный, со стабилизатором

Поперечная стабильность

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа не является

Оборудованных тормозами, кг

550550550550550550

Массу буксируемого прицепа

С тормозами, кг

110011001100110011001100

Трансмиссия

Варианты двигателей Creta (SU2)
Бензиновые двигатели
МодельДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссииМодель
Smartstream G1.4 / Каппа T-GDI1353 куб.см (82,6 у.е.) I4 с турбонаддувом140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту24,7 кгм (242 Нм; 179 фунт-футов) при 1500–3200 об / мин6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DCT
SU2i
Smartstream G1.5 MPI1,497 куб. См (91,4 куб. Дюйма) I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 оборотах в минуту14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту6-ступенчатая механическая
вариатор
SU2c
SU2i
1.6 Гамма MPI1,591 куб. См (97,1 куб. Дюйма) I4123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут) при 4850 об / мин6-МКПП
6- АКПП
SU2r
2,0 л Nu MPI1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) I4149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту19,5 кгм (191 Нм; 141 фунт-фут) при 4500 оборотах в минуту6-ступенчатая автоматическаяSU2r
Дизель
МодельДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссии
1,5 л U II CRDi VGT1493 куб.см (91,1 у.е.) I4 с турбонаддувом115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-фут) при 1500–2750 об / мин6-МКПП
6-АКПП
SU2i

Итоги

Таким образом, автомобили Hyundai производятся в десятках стран.

Что касается России и производства Hyundai в этой стране, следует отметить следующее

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70% автомобилей Hyundai для экспорта.
  • Таганрогский завод (ТагАЗ) собирает некоторые модели Hyundai до 2021 года.
  • В 2008 году компания начала строительство собственного автомобильного завода в Санкт-Петербурге, который начал выпускать автомобили с 2021 года. Завод работает и по сей день. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь же находится крупный завод по производству Hyundai. Он функционирует с 1998 года по сегодняшний день.

Помимо вышеупомянутых стран, автомобили Hyundai собираются также в Китае, США, Чехии, Бразилии и других местах. В настоящее время эти страны не так часто или вообще не поставляют автомобили в Россию.

Мы собираем мнения об автомобилях, выделяем наиболее отличительные черты и объединяем их по принципу “люблю/ненавижу”, как вы могли заметить в нашей последней статье. Давайте сначала посмотрим на Hyundai Creta, который в последнее время просто рвет на части. Однако не все так радужно, и мы начнем использовать традиционную тактику – через ненависть.

Ненависть №5: плохие фары

Наш небольшой хит-парад начинается с самого низа: мы рассказываем о “косяке”, пусть и значительном, но точно не главном, который имеет существенную ценность не для всех и/или относительно легко излечим. Фара “Креты” как раз из таких. Есть много людей, которые считают, что ночью с ближним светом едешь “как с фарами”, а дальний свет “ничем не отличается от ближнего”, и о придорожном освещении “не может быть и речи”.

Любовь № 5: хорошая команда высших версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны оборудованием. Оно и понятно: в комплектации Voyage (1,6-литровый двигатель, 2-литровый двигатель, передний привод и полный привод) вы получаете обогрев руля и передних сидений (задние сиденья, лобовое стекло и стеклоочистители – за дополнительную плату), кондиционер, проекционные фары с поворотниками, контроль приборной панели, задний парктроник… А если вы доплатите за опциональные пакеты, то получите датчик света, бесключевой доступ, круиз-контроль и 5-дюймовый сенсорный экран аудиосистемы.

Ненависть #4: Проверьте и зажгите лампочку ESC

Об этой проблеме продолжают сообщать на форумах некоторые владельцы Hyundai Creta: в совершенно разных ситуациях – в пробке, на подъеме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с автоматической коробкой передач загораются лампочки: либо лампочка ESC, либо та же лампочка, но в сочетании с лампочкой “Check Engine”.

Диагностировать эту проблему сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, и при первом же его повторении не у всех есть время сразу ехать к ближайшему дилеру с горящими фарами. Хотя проблема признана на официальном уровне, дилеры часто меняют по гарантии ингибитор, то есть датчики положения селектора коробки передач. После их замены проблема решается.

Любовь № 4: дизайн и эргономика приборной панели

Несомненным преимуществом автомобиля является то, что он привлекает внимание как журналистов (мы это отметили), так и повседневных пользователей. В небольшом салоне панель умудряется казаться очень рациональной и при этом компактной (но не тесной). Хотя интерфейс кажется “обычным”, кнопок минимум, и к каждой из них можно легко получить доступ, как и к другим элементам управления.

Несчастье №3: Двигатель не запускается

Проблема пока не переросла в явную болезнь или, не дай Бог, эпидемию, но она появилась и продолжает появляться у автомобилей с двигателями 1,6 л, особенно в сентябре-декабре 2021 года. На многих автомобилях проблема проявляется по-разному: некоторые стабильно заводятся только после второго оборота – первый раз стартер крутит, но ускорения не происходит.

В более серьезных случаях автомобиль не заводится со второго, третьего или пятого раза – бывают случаи, когда двигатель удается завести только через 15 минут, да и то бывает, что двигатель “гудит” и дергается… Причины? Были предложены различные причины: датчик температуры всасываемого воздуха, обратный клапан топливного насоса, прошивка в блоке управления, свеча зажигания, дроссельная заслонка…

Любовь №3: упругая подвеска

Помимо очевидных недостатков, у Kreta есть и другие особенности, которые одним людям нравятся, другим не нравятся – то есть кому-то нравится определенная часть автомобиля, а кто-то хотел бы, чтобы ее было больше.

В этом сравнении “Крета” выделяется динамикой (как 1,6-литровая, так и 2-литровая версии), звукоизоляцией и дорожным просветом. Однако подвеска имеет почти те же преимущества: она гибкая, очень редко ломается и хорошо держит автомобиль в поворотах. Автомобили с полузависимой балкой (1,6-литровые одноприводные версии) и многорычажной (2,0 одноприводные версии и 1,6 и 2,0 полноприводные версии) ведут себя на ровной дороге практически одинаково, но подвеска с рычагом, конечно, выглядит более выигрышно.

Ненависть № 2: Коррозия на пятой двери

Есть еще одна болезнь, которую здесь описывают как “детскую”: автомобили, обычно 2021 года выпуска, со временем покрываются “ржавчиной”, и на пятых дверях появляются маленькие, но все более крупные волдыри. “Двери процветают на металлических изгибах и сварных швах, а также на плоских поверхностях.

Особенно обидно обнаружить проблемы с лакокрасочным покрытием в первые несколько месяцев после покупки автомобиля. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и заново окрашивают кузов двери, если он ржавый; если он проржавел по швам, дверь заменяется. Кроме того, завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают “Крету”, официально уведомил, что ржавчина будет полностью устранена к 2021 году.

Любовь №2: Доступный полный привод и автоматика

В эпоху переднеприводных кроссоверов компания Hyundai сделала приятное исключение, выпустив версию 4×4. Система полного привода позаимствована у Tucson без принципиальных изменений и типична для кроссовера: муфта переключается на задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, он не преодолеет серьезных дорожных недостатков, но, в конце концов, у Creta нет и претензий: как мы отметили во время тестирования, он выигрывает у конкурентов: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с “автоматом” только в дорогих версиях с мощными двигателями.

Многие потенциальные покупатели считают, что базовая цена на Kreta (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему времени) – это рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать “базовый” автомобиль многие из них получали от дилера ответ, что завод даже не производит такие комплектации (ну, вроде как пока).

Во-вторых, у базовой Креты нет легкосплавных дисков (вместо них стоят 16-дюймовые штамповки), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема предлагается только в самой дорогой версии (с ценой свыше миллиона рублей), да и то в составе опциональной комплектации, тянущей на 50 000 рублей. Кроме того, дилер может попытаться “навесить” на покупателя лишнего, что может привести к тому, что цена бюджетного автомобиля (определение этого термина сегодня размыто). упирается в психологический потолок в один миллион рублей.

Хотя Kreta в этом не одинока, такое можно встретить у многих производителей – как, например, у Renault Logan (он действительно был), у которого даже доставка к дилеру в свое время была “прикручена” к конечной цене. Современный автомобиль по-прежнему обладает некоторыми весомыми преимуществами, как, впрочем, и многими другими.

Любовь № 1: просторный интерьер

. Хорошим примером этого является интерьер Hyundai Creta. Ввиду компактных размеров кузова Creta, дизайнеры интерьера поработали над ним на славу. Простор и эргономика всего салона дополняют описанную выше переднюю панель. Пожалуй, еще никто не жаловался на тесноту в салоне.

С другой стороны, владельцы довольны тем, что “крыша не проваливается, как в Duster”, сиденья удобные, а обзорность хорошая – последнее благодаря передним стойкам кузова, которые расположены гораздо ближе к вертикальному положению, чем, например, у Solaris и Rio.

Очевидно, что этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но в них рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, который делает Cretu бестселлером. Хотя его успех отчасти объясняется тем, что он оказался в нужное время в нужном месте, он не смог бы добиться такого успеха без тщательного анализа нескольких ключевых областей.

О каком автомобиле мы будем говорить дальше? Напишите об этом в комментариях.

Вот это да! Я не только не могу управлять машиной, я даже не могу заглянуть в нее: Двери закрыты, а все окна, включая лобовое стекло, тонированы! Я должен был присутствовать на презентации кроссовера Hyundai Creta, но у меня были другие планы.

Корейцы, однако, непреклонны – никакой езды и “лишней” информации до выхода в серию 1 августа. Заглянуть под предсерийный кроссовер, выкатившийся на солнечный свет с завода Hyundai под Санкт-Петербургом, для меня стоит на коленях – и я надеюсь, что буду не единственным, кто задает вопросы о нем.

Она, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства составляет четыре-пять тысяч автомобилей. Это пятьдесят тысяч в год! Российский рынок предлагает не только место в десятке самых популярных моделей, но и место в пятерке лучших.

В нем всего один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют главным конкурентом и который в прошлом году был продан тиражом 44 тысячи экземпляров. Однако другие – такие как Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara, а также Jeep Renegade – сильно отстают.

А что думаете о Каптюре?

В ответ – тишина. Это удивительно, учитывая, что представители Renault утверждают, что Creta – их злейший соперник! Как Kaptur может конкурировать с корейскими автомобилями? По моему мнению, они являются прямыми конкурентами. Что касается Creta, то она обладает большим шармом, несмотря на отсутствие излишней претенциозности и высокомерия.

Прототип компактного кроссовера был представлен в Китае в апреле 2021 года и продавался там под индексом ix25. Позже Sgeta появился в Индии под названием Sgeta. Это же название дошло и до нас. Но начинка уже другая!

Интерьер не зря скрыт от наших глаз: в нем будут заметны изменения от китайских и индийских автомобилей. Русская версия также имеет свое собственное железо. Турбодизельный двигатель до нас не дошел, но будет не только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с., но и 2-литровый двигатель мощностью 149 л.с.

Creta имеет современную шестиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с устаревшим четырехступенчатым агрегатом Renault. Еще одним преимуществом Creta являются дисковые тормоза по всему периметру, в отличие от барабанных тормозов Capture. В трансмиссии также наблюдается паритет: Creta будет доступна как в передне-, так и в полноприводном варианте.

Почти сразу после начала производства китайской Creta несколько автомобилей были импортированы в Россию и с энтузиазмом ездили по нашим дорогам. Полтора года позволили нам понять, какие именно изменения необходимо внести в дизайн. Стойки McPherson и задние поперечные рычаги были восстановлены, усилитель рулевого управления был перекалиброван, а дорожный просвет увеличен с 183 до 190 мм.

Что касается оборудования, то сотрудникам Hyundai пришлось менять детали. Точно известно, что базовая версия будет оснащена системой стабилизации и контроля давления в шинах, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя подушками безопасности и обязательной в России системой ЭРА-ГЛОНАСС. В список опций входят ветровое стекло с подогревом и электростеклоочистители, передние и задние сиденья и рулевое колесо.

Интригующая атмосфера секретности вполне объяснима. Первые Kreta сошли с конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге в марте, но это были опытные образцы. Корейцы все еще работают над окончательной корректировкой. А с 1 августа Kreta будет собираться по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузова и окончательную сборку на той же линии, где рождаются Hyundai Solaris и Kia Rio.

Чем дольше я смотрел на Kreta, тем больше оптимизма испытывал. Она должна хорошо выглядеть и иметь современные функции. Производство локализовано почти на 46% (уровень Solaris), и это немаловажно. Кроме того, в последние годы растет доля российского металла в производстве кузовов: сейчас она достигает 24% и остается высокой. Менее двух лет назад она составляла менее 10%. Корейцы только и делают, что выпускают Creta.

Компактный кроссовер Hyundai Kreta дебютировал в 2021 году. Это привело к тому, что популярность модели набирает обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка пользуется большим спросом и в Европе, в том числе и в России, где кроссовер был представлен только в 2021 году на Московском автосалоне.

Создатели классифицировали его как автомобиль сегмента J. Тип кузова – SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.

Существует широкий выбор оборудования – до пяти вариантов. Поэтому каждый автолюбитель может найти свой собственный выбор.

Что касается безопасности, то Hyundai Greta считается одним из лучших в своем классе и в автомобильной промышленности в целом. Мы предлагаем такие системы безопасности, как VSM, ESC и HAC. Кроме того, имеется шесть подушек безопасности, включая боковые.

Также впечатляет линейка силовых агрегатов – два бензиновых и два дизеля.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб