Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.
- Содеражие
- Что такое стойка стабилизатора
- Причины и признаки износа стоек стабилизатора hyundai creta
- Когда следует заменить стойки на Hyundai Creta?
- Замена передних стоек hyundai creta. ремонт от и до
- Замена передней стойки стабилизатора
- Как сварить ось прицепа?
- Сколько времени занимает замена верхней опоры на Hyundai Creta?
- Насколько важны опоры стоек на 2020 Hyundai Creta?
- Замена передних стоек hyundai creta. чем официалы, лучше сам!
- Можно ли закрепить опору стойки на 2017 Hyundai Creta?
- Сколько служат передние стойки на Hyundai Creta?
- Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
- GMB
- CTR
- Lemforder
- Sidem
- Zekkert
- Что делает опора стойки на Hyundai Creta?
- Как часто нужно менять стойки Hyundai Creta?
- Сколько стоят верхние крепления на 2017 Hyundai Creta?
- Лучшие отечественные стойки стабилизатора
- Links Master
- Выбор новых стоек стабилизатора hyundai creta
- Плохо ли ездить с плохими опорами стоек на Hyundai Creta?
- Изнашиваются ли винтовые пружины на сиденьях Hyundai Creta?
- Какая длина гусеницы на оси прицепа Hyundai Creta 2018?
- Можно ли сваривать сталь 5160?
- Как починить поролоновое сиденье на Hyundai Creta 2022?
- Замена задней стойки стабилизатора
- Есть ли у Telluride ex полный привод?
- Виды деталей
- Из-за чего ломаются пружины на Hyundai Creta?
- Как подтянуть ослабленную стойку?
- Как чистить сиденья Hyundai Creta?
- Дышат ли кожаные сиденья на Hyundai Creta?
- Сколько времени нужно, чтобы получить Hyundai Creta при заказе?
- Рекомендации автомехаников
- Вывод
Содеражие
Подвеска автомобиля Hyundai Creta оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.
Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.
Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.
Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.
Что такое стойка стабилизатора
https://youtube.com/watch?v=Xt7cmYDBbaU%3Ffeature%3Doembed
Совсем недавно появилась хорошая новость для владельцев автомобилей Hyundai Creta и Solaris II: теперь в продаже можно найти улучшенную тягу стабилизатора для данных моделей авто. Разработчиком ее выступила известная белорусская компания FENOX, которая, благодаря специалистам своего конструкторского бюро, сумела значительно улучшить технические характеристики запчасти по сравнению с оригиналом. И об этих характеристиках мы сейчас расскажем:
- Диаметр штанги увеличен до 10 мм, благодаря чему повысилась жесткость конструкции, а это значит и надежность;
- Пыльник изготавливается из EPDM резины с отличными эксплуатационными свойствами;
- Шаровый палец подвергается дополнительной обработке, которая увеличивает его ударную прочность;
- Резьбовая часть покрыта слоем цинка, что улучшает коррозионную стойкость и долговечность поверхности, а также делает монтаж более простым;
- Цена улучшенной тяги стабилизатора FENOX в 3 раза ниже предложений от OEM производителей.
Производитель сообщает, что все детали проходят контроль качества, который подтверждается стандартом ISO/TS 16949. Новинку уже можно найти в каталогах по номеру LS11236
Помимо улучшенной тяги, компания FENOX производит заднюю тягу стабилизатора (LS11214) для полноприводной Hyundai Creta. Также в ассортименте есть шаровые опоры (BJ10155) для Hyundai Creta и Solaris II.
Более подробно узнать о новинке можно на сайте компании: http://fenox.com/ru/mediacentr/novinki-assortimenta/1932—fenox-hyundai-creta-solaris-ii.html
Причины и признаки износа стоек стабилизатора hyundai creta
Заявленный ресурс стоек стабилизатора Hyundai Creta составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:
- неровности;
- грунтовые дороги;
- экстремальный стиль вождения с заносами;
- старты с вывернутым до упора рулём;
- резкие торможения.
Всё это негативно сказывается не только на стойках Hyundai Creta, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.
- Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
- Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
- Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Изменения состояния пыльника:
- Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
- Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
- Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.
Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Hyundai Creta, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:
- стуки во время проезда неровностей;
- неустойчивость Hyundai Creta при поворотах, крен кузова;
- постоянный уход с прямой траектории движения.
Всем привет. У меня Hyundai Creta 2017 года выпуска с пробегом 44 тысячи километров. Недавно появился стук из задней ходовой части. Произвел диагностику и выявил, что задняя левая стойка под замену. Кто не знает за что отвечают задние стойки стабилизатора и зачем они нужны, советую почитать этот материал https://etlib.ru/blog/540-stojki-stabilizatora
К официалам ехать более 150 километров и мне не охота тратить время, а также палить бензин. Решился я сделать все сам и поделиться этим с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то будет полезен.
Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Далее из ямы беремся рукой за штангу соединяющую шарниры стойки и пытаемся покачать ее рукой. Если при покачивании чувствуется люфт или слышен стук, стойка под замену.
Выбор запчасти
Я приобрел стойку от производителя Amd по артикулу AMD.SL385. Недавно такую стойку установил мой знакомый и проехал на ней уже 20 тысяч.
Оригинальная стойка идет под артикулом 55530-M0000.
Инструменты и материалы для работы:
- Ключ для колесных болтов;
- Домкрат;
- Подставка для авто;
- Проникающая смазка;
- Щетка по металлу;
- Накидной ключ на девять, семнадцать;
- Медная смазка в аэрозоле;
- Динамометрический ключ;
- Торцевая головка на семнадцать.
Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем про безопасность и ставим под порог подставку.
Очищаем верхнюю, нижнюю гайки крепежа стойки и наносим проникающую смазку.
Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку с помощью накидного ключа на семнадцать.
Если палец прокручивается, удерживаем его накидным ключом на девять.
Вынимаем стойку из проушин и очищаем посадочные места от грязи. Обратите внимание, на пальце нижнего шарнира должна быть установлена шайба.
Устанавливаем новую стойку и наживляем крепящие гайки. Не забываем одеть шайбу на палец нижнего шарнира.
Поджимаем гайки до упора и с помощью динамометрического ключа затягиваем окончательно с усилием 35 Нм.
Очищаем места контакта тормозного диска с колесным и наносим медную смазку. Далее устанавливаем колесо и фиксируем болтами.
Процесс замены стойки справа и слева аналогичен.
Когда следует заменить стойки на Hyundai Creta?
Стойки не нужно заменять, если только ваше транспортное средство не подпрыгивает, как будто оно находится на пого-стике, или не проваливается в выбоины и над железнодорожными путями, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены. В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.
Замена передних стоек hyundai creta. ремонт от и до
Отлично, буду знать.
если стопор стоит по середине, то всегда приходится пилить гранату, ее никак не снять, так что это не ново, и при забивании новой гранаты стопор отверткой нужно поправлять, тогда она легче залезет,
Около телеги ФорвардАвто самые стремные курицы в кепках)Как деревянные двигаются)
Спасибо за познавательные видео хотелось бы еще как снять датчик положения коленвала
брат иди пей пиво
Я натыкаюсь на кучу статей, где ребята пол машины со ступицами редуктором приводами, полностью всю заднюю часть по частям собирают так и не прощаясь с вибрацией, после просто продавали машину, вы обязательно освещайте свою проблему, как и что, буду следить! Удачи вам, дай бог что бы это был навесной 😉
мне кажется очвина выделки не стоит)
Ты бы ещё лукоил залил
Тиски и все просто,не один раз так менял
Если не сложно то каталожный номер на пружины скинь, кстати 4 к одна пружина?
А я курил фильтор у меня на нём пластмаски какие то для чего они?
стойка если другая будет смысл чертить
исходя из вашего опыта хотелось бы еще, чтобы вы оставляли ссылки на смазочные материалы которые используете в работе
500 р. – СО2 с доставкой.600-800 р. – проволока 5кг.
28:35 Про очередь в БарМушли незнаю, если речь идет о том что на Площе Рынок 🙂 Но знаю что там подают холодные королевские креветки не чищенные, что для меня ДИЧЬ, я люблю чищенные! Вообще нечищенные море продукты, пережиток прошлого! Я люблю кушать когда мне принесли еду, а не чистить 🙂 Кушать и выпивать 🙂Зато соус аёли который подают в месте с ними, просто СУПЕР!!! Я бы сказал БарМушли входит в ТОП 5 заведений Львова где подают крутейший соусаёли, остальные четыре заведения вылетели из головы! Поэтому будем считать в ТОП 3!
Я точил болты из хорошей стали. Делал разборные. Проще потом втулки менять. За видео спасибо.
Спасибо всем за поддержку и огромное спасибо продавцу трубы который принял остатки трубы обратно. Не пропусти ролик, как возвращал трубу. Извиняюсь за оговорку, сервис ИВК 🙂
Здравствуйте! А сам клапан из какого материала? Сколько по времени занимает работа ремонта одной петли?
Честная, добрая, сделанная советами, пусть криво кособоко, но безотказная вечная машина. Правильно настроенный карбюратор, зажигание и живой кузов – и она переживёт любую ядерную войну. Много людей любят поносить Жигули говоря что это ведро, но самое смешное то – что ни один из них не сумеет настроить карбюратор.Кто бы что не говорил, но эти машинки всё ещё бегают. Никакой замороченной електроники, блока управления и прочей чихарды, аналоговая машина в цифровом мире.
Замена передней стойки стабилизатора
https://youtube.com/watch?v=qTJNRC7sWuA%3Ffeature%3Doembed
Спереди установлена стойка, артикул которой 548304V000 Hyundai/KIA (стоимость 1270-1400 р). При замене есть один нюанс — нижний шкворень (болт) направлен внутрь машины, поэтому его довольно сложно откручивать и монтировать обратно. В целом же, других сложностей не возникает и нужно действовать по аналогии, как меняется задняя.
Как сварить ось прицепа?
Сварка оси прицепа – И я только что прикрепил их прямо сейчас к той, что внизу, которую я приварил до конца. И мне не нужно много, они просто держат их, ребята, все, что они делают, это удерживают ось от вращения.
Сколько времени занимает замена верхней опоры на Hyundai Creta?
В зависимости от типа и конструкции автомобиля замена обычно занимает от двух до четырех часов. Большинство специализированных мастерских берут от 130 до 300 фунтов за замену одной опоры стойки, включая новую опору стойки. Если обе опоры стойки заменены, затраты возрастут до 200-500 фунтов.
Насколько важны опоры стоек на 2020 Hyundai Creta?
Чтобы увеличить срок службы любой стойки транспортного средства, необходимо заменить изношенную опору стойки и опорную плиту. Эти неотъемлемые компоненты подвески работают вместе со стойкой, чтобы изолировать дорожные вибрации и обеспечить плавное и безопасное рулевое управление.
Замена передних стоек hyundai creta. чем официалы, лучше сам!
То, что ставится внутрь пружин – говно. Протрутся без вариантов. У меня сзади мост и предыдущим владельцем были поставлены пневмоподушки отдельно, вместо отбойников. Работают отлично, пробег 80 т.км. пока порожний, накачиваю 0.3атм, при нагрузке накачиваю столько, чтоб кузов поднялся до состояния порожнего авто. При нагрузке около тонны для этого нужно 4атм.
2:08 – наш ответ WD 40!!!
А че так дорого покраска дверей? В Днепре 1200 была точка!
а че это за стойки стаба такие? Редкие геморрои с передней стойкой это еще что!
Все сервисы по ремонту Hyundai Creta на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена передних стоек Hyundai Creta
автор видео, спасибо огромное, за видео, за монтаж, за перемотку фрагментов когда откручиваешь деталь, смотреть очень удобно, все самое нужное, никаких лишних слов, просто сказка, все видно, все объясняешь, просто супер!!! подписался!
Конченая шаровая) менять пора!
Надо было ещё заглянуть внутрь пыльника и проверить на целостность отбойник, Мне друг сказал и без передней стойки на хундае куча чего поломалось Ж))
И чё при сборке на заводе их прокачивают
Лять. Ржал все видео. ‘Дарт Вейдер снимал’
Что значит передув турбины?
Про переднюю стойку предельно ясно 😉 Где взять лист с кодами?
Мне пох. у меня Москвич2140 1976 г. Нах мне ваш форд! Езжу всю жизнь от отца достался на нем ещё сын поездит!
я не знаю, зачем этот цирк, я проехал 110 тыс и ничего не делал, обслуживаю на Сто по регламенту и машина как часики работает. единственное заливаю масло Кастрол 5в40
У друга на крета и без передней стойки много чего поломалось ) У меня на кресте 100 включаеш д вообще не приcаживается и неслышно как д включаеш муфта проехала800 тысячь тянет нормально у тебя надо муфту тросик подрегулировать и меньше жрать будет и переключаться быстрей будет у меня тоже двигатель 1g fe
спасибо,хоть кто то,без лишнего ля ля,все рассказал
У пунто тоже аварийка по центру
Желательно в деталях пояснил бы по передней стойке на хундай грета, здравствуйте, есть ли на Киа Серато 2021 года масляные амортизаторы?
Как зрителю догадываться, о какой машине идёт речь?
Автор, Вы за слова отвечаете которые на свою публику транслируете?
оч круто сняли. нет води и все понятно. спасибо от меня палец вверх
Привет. Вопрос; У меня начало крутится руль туго, и право и влево. С бачка не много потеет. Иногда хорошо крутится, ну как обычно. В чем может быть причина?
Поставил на косой рычаг китайский сайлентблок, он мягкий капец. Может он создавать стук глухой?
Можно ли закрепить опору стойки на 2017 Hyundai Creta?
Стойка должна быть закреплена на подходящем креплении для оптимального уровня эффективности. Крепления стоек жизненно важны для выравнивания передних колес и уменьшения передачи шума/вибрации. Опоры стойки со временем изнашиваются из-за нагрузки, действующей на них, что требует плановой замены.
Сколько служат передние стойки на Hyundai Creta?
В среднем амортизаторы и стойки могут служить 5-10 лет или 80000-161000 км пробега при идеальных условиях вождения. Многие факторы могут повлиять на срок службы этих компонентов, в том числе: производитель, плохие дороги, большие нагрузки, буксировка, резкое торможение и агрессивное вождение.
Под шаровые тоже можно проставки поставить!
Спасибо за такое видео, очень понятно и технически и визуально.
Супер, снимай еще. 5++++
Сорян не услышал
Периодические геморрои с задней стойкой не так и страшны! Покажи как ты шпаклюешь
можно ли крывой амортизатор поставит??? не слишком крысой
Обсуждение раздела Замена задних стоек Hyundai Creta
Хотелось бы, чтобы подробнее по задней стойке на CRETA посоветовал бы. колян! доделал?
Шикарная местность для съемок,аж ‘глаз радуется’.
Про заднюю стойку и так много инфы в инете. Если лифт подвески всего лишь 1 см. Тогда я вообще не вижу смысла заниматься таким гемором.
Здравствуйте на вас вся надежда не знаю уже что делать, цефира VQ 20, на холодную и на горячую работает нормально, выезжают на трассу и начинает дристать обороты падают, и даже бывает глохнет, поменял бензо насос, топлевный фильт, катушки, датчик детонации, свечи расхадомер, дросельную заслонку, датчик холостой ход. Когда начинает дёргатся и дристать, глушу 5 сек завожу и дальше поехал. 5-10 мин и опять по новой, диогносты говорят раз чек не горит мы не чем тебе не поможем.
Регина Предупреждение за CapsLock
ПОРОГИ И ДНИЩЕ И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ЦЕНА?
Ребята проверка УУК (развал-схождение) нужна после любого вмешательства в подвеску??? Зачем вы людей виедете в не правильную сторону??? Изминение клиренса однозначно будет после замены амортизатора и опорной подушки просевшей, а изменение клиренса однозначно приводит к изменению схождения.
красава мужик все посвоиски расказываеш!
А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.
Красава! Ни одну дверь снимал..
По задней стойке понятно 🙂 Закажи продавщице бутылку шампанского и коробку хороших конфет,что тебя болбеса оградила от денежных разводов.
Молодец!!! Не мешало бы еще и вкладыши поменять, что бы не лазить долгое время.
Дуже дієвий канал. О задней стойке и так много информации в интернете ))
Здраствуй Вугар я тоже мастерь,у меня пару вопрос по поводу работы можно ваш номер
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.
GMB
Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.
Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.
Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.
Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.
- Резьбовая часть.
- Уплотнительное кольцо.
- Пыльник.
- Стопорное кольцо.
На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.
Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.
Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.
В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.
CTR
CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.
Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.
Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.
- Резьбовая часть.
- Стопорная шайба.
- Пыльник.
Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.
Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.
Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.
Lemforder
Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.
Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.
Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.
На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.
При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.
- Отверстие под шестигранник.
- Защитное покрытие.
- Стопорное кольцо.
- Пыльник.
Sidem
Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.
Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.
Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.
Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.
Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.
Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.
- Резьбовая часть.
- Уплотнительное кольцо пыльника.
- Пыльник.
- Дополнительное стопорное кольцо пыльника.
В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.
Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.
Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.
Zekkert
Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.
Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.
Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.
Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.
Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.
Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.
- Резьбовая часть.
- Пыльник.
- Стопорное кольцо.
- Выделяющаяся смазка.
- Задняя крышка.
Что делает опора стойки на Hyundai Creta?
Как следует из названия (крепление стойки), это компонент, который прикрепляет стойку подвески к автомобилю. Кроме того, он изолирует шум и вибрацию шин от автомобиля. Многие опоры (передних) стоек также содержат подшипник или опорную пластину, которая служит в качестве поворотного шарнира. Крепление стойки похоже на бутерброд.
Замена передних стоек Hyundai Creta – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:
- домкрат;
- дополнительная опора (требование техники безопасности);
- шестигранник;
- ключ.
Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.
Самостоятельная замена задних стоек Hyundai Creta также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).
Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Hyundai Creta, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.
Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Hyundai Creta.
Как часто нужно менять стойки Hyundai Creta?
Как правило, амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 80000-161000 км. Если вы более агрессивный водитель и/или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее. Амортизаторы и стойки не выходят из строя сразу; они медленно изнашиваются со временем.
Сколько стоят верхние крепления на 2017 Hyundai Creta?
Замена одной опоры передней стойки в среднестатистическом современном автомобиле или кроссовере будет стоить от 13200 до 22800 руб. плюс развал-схождение, если это необходимо.
Лучшие отечественные стойки стабилизатора
Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.
Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?
Links Master
Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.
Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.
Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.
Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.
- Задняя крышка.
- Задиры на пыльнике.
- Пыльник.
- Резьбовая часть.
На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.
Выбор новых стоек стабилизатора hyundai creta
Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Hyundai Creta, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог – решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Hyundai Creta установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.
Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.
Плохо ли ездить с плохими опорами стоек на Hyundai Creta?
Предполагается, что опора стойки поможет смягчить воздействие дорожных неровностей на автомобиль. Если он выйдет из строя, он может ослабнуть и не удержать стойку на месте. Это может привести к ненормальному подпрыгиванию автомобиля и чрезмерному движению во время движения.
Изнашиваются ли винтовые пружины на сиденьях Hyundai Creta?
Когда пружинные сиденья полностью изношены, вы можете начать слышать шум в задней части автомобиля, особенно при проезде неровностей. Изношенное или отсутствующее седло винтовой пружины приведет к контакту металла с металлом, а пружина будет перемещаться и вызывать шум.
чек горить бо лампочка стопа не світиться )) Трудности с задней пружиной куда ни шло 😉
Отлично всё сняли!!!
Краусаучеги! видосы 10 из 10! ощущения на кончиках пальцев)
Смотреть очень интересно! 🙂
У коллеги с работы и без задней пружины на хендай много чем руки занять ) Такой же вопрос. Почему не смазали направляющие?
ты больше так нелетай, а за саморемонт +++++
Обсуждение раздела Замена задних пружин Hyundai Creta
На Прадо 120 пневмо с электро регулировкой есть варианты?
Хорошо бы узнать смазку, которой Вы снова все смазали.
А на первой Эстиме случайно вал привода навесного не перебирали??? Проблемы с задней пружиной не особо напрягают,
Ставить в него надо движок +коробка от хонды 3.2.и будет тебе счастье
а что если,все поменял,кроме сайлен блоков,которие целие,и стойки,кости,втулки ,шарова хорошая,а стук только на половину убавился???
Сереж! они руководствуются таможенным регламентом, в этом же регламенте есть пункт где черным по белому написано что автомобили и тюнинг на них установленный введенные в эксплуатацию до вступления в силу данного документа под его влияние не попадает, советую распечатать регламент, отметить этот пункт (кажется 74й точно не помню) и возить с собой и в случае чего защищайся на основании документа по которому тебе что то хотят предъявить
Сам такое чудо имею, хлопот много, но и удовольствие не меньше. Корефаны ваще зачёт!) Хотелось бы, чтобы подробнее по задней пружине показал бы Ж))
Серега,что по бусту по передачам,видео будет?
Добрый день.
Авто Хундай Тусон, 2007 гв, 2 л
Сейчас отдел машину на ремонт рулевой рейки. Мастер разобрал и сказал, что рейка была перетянута и работала на износ и после ремонта она будет стучать. Хотя до ремонта она не стучала, но колеса не возвращались после поворота.
Сказал, что рейка еще поживет. Но зачем мне стук после ремонта? В чем подвох? Рейка у Тусана продается даже по деталям. Ремкомплект при ремонте будет использоваться. Что можно сделать в этом случае для меньших денежных затрат? Рейка новая стоит минимум 40 тыр.
Рассказывает так легко, готовый препод для студентов.
жига где пропала???
а если нагреть ступицу,может проще слезет?
Летом хотел покупать новый Мурано, но в итоге взял дизельный ФХ с огромной скидкой. Расход в городе 8 литров, маленький налог, надеюсь не сдохнет от нашей солярки. Мне друг сказал с задней пружиной на грете до сих пор все в ажуре ))
Какая длина гусеницы на оси прицепа Hyundai Creta 2018?
Длина гусеницы: Вы определяете это, измеряя расстояние между центром одной шины и другим центром, которое также называется поверхностью ступицы оси. Вы можете получить более точное измерение, рассчитав расстояние от одного монтажного фланца ступицы до другого фланца, который является монтажной поверхностью.
Можно ли сваривать сталь 5160?
Легированная сталь AISI 5160 имеет плохие сварочные свойства из-за высокого содержания хрома и углерода. Для сварки стали можно использовать методы дуговой или газовой сварки.
Как починить поролоновое сиденье на Hyundai Creta 2022?
Как отремонтировать сиденье с помощью пенопласта – можно взять любой клей 3м. Прямо здесь, чтобы иметь возможность делать эту работу с пеной, но в основном я просто возьму это, я засуну их прямо сюда, вот так Распылите, довольно хороший спрей.
Замена задней стойки стабилизатора
Задняя стойка стабилизатора может иметь 2 каталожных номера: с 2021 года до ноября 2021 года — 55530-3U900, и с ноября 2021 года — 55530-2S200 (стоит в среднем 1400 р).
Чтобы ее поменять сначала автомобиль нужно установить на ровную поверхность и поднять левую либо правую сторону домкратом. В гаражных условиях весь процесс займет около 30-40 минут, а если операцию выполнять с подъемником, то получится в два раза быстрее. Что нужно делать:
https://youtube.com/watch?v=Xt7cmYDBbaU%3Ffeature%3Doembed
Более подробно, как заменить заднюю стойку стабилизатора Hyundai Creta смотрите на видео.
Есть ли у Telluride ex полный привод?
Доступен как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом (AWD). Начальная рекомендованная производителем розничная цена EX Trim Level составляет 2267400 руб. для FWD и 2387400 руб. для AWD.
Виды деталей
Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Hyundai Creta и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:
- Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
- Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Hyundai Creta. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.
Из-за чего ломаются пружины на Hyundai Creta?
Большинство пружин выходят из строя из-за усталости, а это означает, что они выдержали много циклов сжатия-растяжения, а металл становится хрупким и ломается. Если амплитуда этих циклов велика, процесс утомления ускоряется. Автомобили с постоянно перегруженными багажниками являются кандидатами на выход из строя ранней весной.
Как подтянуть ослабленную стойку?
Как затянуть верхние гайки стойки – и выровняйте это по отношению к стойке так, как стойка будет сидеть, прежде чем затягивать гайку.
Как чистить сиденья Hyundai Creta?
Потрите сиденья холодной водой и полотенцем из микрофибры. Уксус: смешайте чашку уксуса, галлон горячей воды и небольшое количество средства для мытья посуды. Вы можете слегка нанести этот раствор на ткань и почистить щеткой. Удалите грязь и пену тканью из микрофибры и чистой водой.
Дышат ли кожаные сиденья на Hyundai Creta?
Эти отверстия помогают обеспечить вентиляцию и естественный охлаждающий эффект, но это также означает, что грязь и мелкие частицы пищи также могут попасть туда и их будет трудно удалить.
Сколько времени нужно, чтобы получить Hyundai Creta при заказе?
Процесс обычно может занять около трех месяцев с заказом, но иногда новый автомобиль, который соответствует вашим требованиям, может прибыть в течение нескольких недель. В любом случае время может варьироваться, но мы будем держать вас в курсе на каждом этапе, когда вы заказываете у нас новый Hyundai Creta.
Рекомендации автомехаников
Чтобы не заменять стойки Hyundai Creta раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:
- применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
- приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
- парковаться по возможности на ровной поверхности;
- следить за состоянием защитных пыльников.
Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Hyundai Creta, соответственно и на управляемости машины.
Вывод
С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.
Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.