Катализатор ни при чем. Почему появляются задиры в двигателях Hyundai Creta – 30.08.2021

Катализатор ни при чем. Почему появляются задиры в двигателях Hyundai Creta - 30.08.2021 Эксплуатация
Содержание
  1. Почему катализатор на хендай крета 1.6 и 2.0 такой проблемный?
  2. На трассе в мороз машина встала: история об умершем катализаторе на hyundai creta или почему его лучше удалять
  3. Катализатор ни при чем. почему появляются задиры в двигателях hyundai creta
  4. G4fg: ресурс, характеристики
  5. G4na: характеристики и максимальный ресурс
  6. Буксировка. буксировка | общие сведения | hyundai creta – 05.09.2021
  7. Вот и я удалил катализаторы — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2
  8. Гарантия на катализатор хендай крета
  9. Катализатор хендай крета 1.6 купить
  10. Катализатор хендай крета 2.0 цена
  11. Катализатор хендай крета 1.6 купить
  12. Можно ли ездить с забитым катализатором?
  13. Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы
  14. Признаки неисправностей
  15. Ремонт других марок в нашем техцентре:
  16. Самостоятельная проверка на противодавление
  17. Силовые агрегаты hyundai creta
  18. Способы проверки
  19. Способы решения проблемы
  20. Удаление катализатора на хендай крета видео
  21. Установка катализатора хендай крета 1 поколение 2.0 , уставить оригинальный или универсальный катализатор hyundai creta 1 поколение 2.0 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам
  22. Устройство катализатора и его неисправности
  23. Отзывы автовладельцев
  24. Заключение

Почему катализатор на хендай крета 1.6 и 2.0 такой проблемный?

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

На трассе в мороз машина встала: история об умершем катализаторе на hyundai creta или почему его лучше удалять

Зимой автомобиль встал на трассе не давая поднимать обороты выше холостых.

На нашем форуме автолюбитель по имени Анатолий рассказал о проблеме с катализатором на относительно новой Hyundai Creta и, главное, ее решении. Дело было зимой, на трассе, в мороз.

“Ехал и БАЦ, НА ТЕБЕ. Хорошо мотор не заглох, на холостых работал без проблем, салон не остыл, не замерзли хоть”, – пишет автолюбитель.

Пробег на Creta был около 26 тыс км. Спасло лишь то, что автомобиль смог ехать 15-20 км/ч практически на холостых оборотах.

“При нажатии на газ на включенной передаче не ехала никак. На положении P набирала обороты плохо до 1-2 тысячи, При этом мотор рычал и работал с перебоями, словно свечи зажигания накрылись”, – рассказывает Анатолий.

Так удалось добраться до гаража. Вскрытие катализатора показало разрушение катализатора: он расплавился и осыпался, а соты оказались забиты.

“Выбил катализатор и собрал всё обратно. Машина поехала лучше, чем новая, немного слышно звон в банке катализатора, иногда при ускорениях, меня сильно не напрягает. Ничего не перепрошивал, пламягаситель не вваривал, пока всё устраивает. Чек не загорается. Обе лямбды на своих местах. Сделал сам за три часа на яме. По трассе валил потом 130-140 км/час, расход топлива показывал 7,7-7,9 л/100км”, – рассказал автолюбитель.

Что касается условий эксплуатации: Анатолий живет в Сибири, где зимой бывает до -38 градусов. Автомобиль стоит на улице.

“Сигнализация с прогревом мотора – это единственное, что помогает ездить каждый день, дом-работа. Расстояние поездки 4 км, по пробкам города Красноярска, на дорогу 4 км уходит 30 минут. Короче с таким раскладом у меня на 26 тыс км пробега, реально мотор пробежал около 60 тыс км допустим по Краснодару, без прогревов и пробок”, – объясняет автолюбитель.

При осмотре катализатора он вывернул верхнюю лямбду и через отверстие снял фото, где “всё прекрасно видно и без всяких эндоскопов”.

Вот и я удалил катализаторы — Hyundai Creta, 1.6 liter, 2022 year on DRIVE2

От гарантии Анатолий отказался еще с момента покупки так как ТО делает сам каждые 5-7 тыс км.

“Долго сомневался лезть в катализатор или нет на новой машине, а жизнь распорядилась по своему”, – резюмирует автовладелец.

Катализатор ни при чем. почему появляются задиры в двигателях hyundai creta

Задиры в цилиндрах «хюндаевских» и не только двигателей – в целом одна из насущных проблем корейских автомобилей и их владельцев. Принято считать, что виноват катализатор, однако причина задиров может быть не только в нем.

Катализатор ни при чем. Почему появляются задиры в двигателях Hyundai Creta

Обладатель автомобиля Hyundai Creta 2021 года с 2-литровым мотором и пробегом 30 тысяч км решил разобраться в проблеме раннего возникновения задиров, чем поделился в видео на своем YouTube-канале «кирилл кукшин».

Блогер отправился на станцию диагностики автомобилей, чтобы осмотреть катализатор на предмет его разрушения. Ведь именно в этом принято видеть причину скорого возникновения задиров в цилиндрах двигателей корейских автомобилей. При этом многие жалуются, что катализатор не «выхаживает» и 30 тысяч, начиная разрушаться. Близкое расположение «катала» и впускного коллектора обуславливает втягивание «трухи» в двигатель и повреждение цилиндров и поршней.

В большинстве случаев «виновник» действительно разрушающийся быстро катализатор (кто-то их меняет периодически, а кто-то предпочитает удалять, ставить пламягаситель и «перепрошивать» двигатель), однако визит в сервис показал, что после 30 тысяч км пробега за 2 года катализатор Hyundai Creta практически в идеальном состоянии. В то же время, подозрения на небольшие задиры есть по иным признакам работы мотора. Блогер отмечает, что заправляет авто исключительно 95 бензином и своевременно проходит ТО.

Катализатор ни при чем. Почему появляются задиры в двигателях Hyundai Creta

«Просто металл дрянь?», – предполагают одни автомобилисты, имея в виду некачественный сплав, из которого изготовлены цилиндры. «от некачественного охлаждения и масляного голодания», – думают другие. Третьи же считают, что катализатор не при чем, и причина задиров кроется в коротком посадочном месте колец на поршнях и несовпадении во время естественной выработки (появление естественного зазора в процессе работы поршня) формы поршня и цилиндра. Поршень трется «юбкой», вызывая задиры.

И так будет продолжаться до тех пор, пока корейцы не пересмотрят форму поршней или цилиндров.

Однако такие задиры никак не должны существенно влиять на работу мотора – из возможных дискомфортных проявлений отмечается только «дизеление».

G4fg: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания.

В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов.

Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км.

На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4na: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора.

Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины.

Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров.

Буксировка. буксировка | общие сведения | hyundai creta – 05.09.2021

Если необходима буксировка автомобиля, обратитесь в профессиональную службу эвакуации. Чрезвычайно опасно буксировать автомобиль просто на канате или цепи.

Про Крету:  Купить подержанные Hyundai Creta c полным приводом по цене от 1044000 рублей в в Москве - более 183 Хендай Крита с пробегом c полным приводом на Авто.ру

Буксировка

Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.

– Буксировка на эвакуаторе

Оператор осуществляет погрузку автомобиля на эвакуатор. Это наилучший способ перевозки автомобиля.

– Буксировка с поднятием колес

Использование 2 подвижных манипуляторов, на которые устанавливается ведущий мост. Остальные 2 колеса остаются на земле.

– Буксировка на мягкой сцепке

Использование металлических тросов с крюками на концах. Крюки зацепляют за элементы рамы или подвески, затем эта часть автомобиля поднимается на тросах. При таком способе буксировки возможны серьезные повреждения подвески и кузова.

Если автомобиль нельзя перевезти на эвакуаторе, если следует буксировать так, чтобы ведущая ось не касалась земли.

Механическая коробка передач

• Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

• Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение

Автоматическая коробка передач

• Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

• Запустите двигатель.

• Переведите рычаг переключения передач сначала в положение [D] , затем в положение [N].

• Заглушите двигатель.

БУКСИРОВКА. Буксировка Hyundai creta

• Автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом, необходимо транспортировать только на платформе.

• Неправильная организация буксировки может повредить ось. Точно следуйте указанной выше процедуре. Если не получается переключить передачу или запустить двигатель (АКПП), автомобиль следует перевозить на эвакуаторе.

• Транспортное средство лучше всего буксировать на расстояние не более 30 км (19 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). (Автомобиль с постоянным полным приводом необходимо буксировать на расстояние не более 1,5 км (1 мили) со скоростью не более 15 км/ч (10 миль/ч))

• Попытка поднять или буксировать автомобиль за бампер может его серьезно повредить. Бамперы не рассчитаны на то, чтобы поддерживать вес автомобиля.

Передний:

БУКСИРОВКА. Буксировка Hyundai creta

Задний:

БУКСИРОВКА. Буксировка Hyundai creta

Буксировка в случае неисправности ECS

Если высветился индикатор неисправности ECS, в подвеске отсутствует воздух и дорожный просвет транспортного средства станет маленьким, поэтому следует отказаться от поездок для защиты транспортного средства от неровностей дорожного покрытия. При этом транспортное средство необходимо транспортировать только на платформе.

Необходимо доставить транспортное средство к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

БУКСИРОВКА. Буксировка Hyundai creta

При погрузке транспортного средства на автоэвакуатор угол продольного наклона не должен быть больше 6°.

Если неисправный автомобиль неподвижен, не пытайтесь насильно продолжать буксировку.

Hyundai Creta 1.6. Чип тюнинг Е2 удаление катализатора.

Вот и я удалил катализаторы — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Привет всем кретоводам!
Наконец-то и я решился и вырезал катализаторы 1 июня (в автосервисе). Двигатель 1,6, автомат, выпуск 2021 года, пробег 32 тысячи.
Посмотрел я основной катализатор. Начались первые признаки рассыпания (чуть-чуть заметны). Спецы сказали, что я вовремя приехал, На соседнем подъемнике вырезали катализатор из киа седан (не посмотрел марку). Сказали, что пробег у нее 42 тыс и загорелся чек. Показали вырезанный из нее катализатор — беда! верхняя часть уже серьезно выщерблена. Мастер сказал, что в среднем в день вырезают 4 катализатора. 95% машин — Кия и Хендай.
Прошивка — от Паулюса (сказали, что это самая нормальная прошивка). Посоветовали первые 150 км не разгонять движок более 3000 оборотов. Да, забыл: вместо второго катализатора вварили трубу из нержавейки.
В общем, первые впечатления:
— вонять выхлопом стало гораздо сильнее;
— сказали, что повысится теперь мощность движка и уменьшится расход (об этом уже писали другие кретоводы, но я пока ничего не заметил);
— звук работы движка практически не изменился. Если бы я не знал, что делались работы, то и не обратил бы внимания.
Вот мои первые впечатления. Если кого-то что-то интересует — пишите, с удовольствием и честно отвечу.

Гарантия на катализатор хендай крета

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Далее, если Вы обращаетесь по гарантии с неисправностью этого узла, от будьте готовы к тому, что дилер спишет все на некачественное топливо, неправильную эксплуатации и т.д.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Катализатор хендай крета 1.6 купить

Примечательно, что катализатор Хендай Крета 1.6 имеет другой артикул. Даже по каталогу в пределах одной модели с двигателем 1.6 устанавливалось три вида катализаторов:

Давайте проценим каждый из них.

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Для покупки катализатора Хендай Крета можно воспользоваться либо розничными магазинами, либо онлайн сервисами.

Но, я бы не рекомендовал устанавливать новый катализатор вместо прогоревшего старого, так как нет гарантии, что новый катализатор не прогорит точно также, как и старый. Лучше купить пламегаситель и установить. Это будет и дешевле, и надежнее.

Катализатор хендай крета 2.0 цена

Катализатор Хендай Крета 2.0 мало чем отличается от катализатора для двигателя 1.6 литра по принципу работы и устройству.

Катализатор хендай крета 1.6 купить

  • 28500-2BRA0 — от 71071 руб.
  • 28500-2BRA1 — нет в продаже
  • 28500-2BSB2 — от 63256 руб.

Можно ли ездить с забитым катализатором?

Последствия от эксплуатации автомобиля с серьезной неисправностью выхлопной системы бывают достаточно тяжелыми. Необходимо напомнить, что при выходе из строя катализатора наблюдается:

  • Повышенное содержание вредных веществ в отработанных газах.
  • Происходит значительное падение мощности двигателя.
  • Из‐за повышения сопротивления выхлопного тракта существенно возрастает расход топлива, что влечет за собой увеличение эксплуатационных расходов.
  • При длительном использовании автомобиля с забитым катализатором в какой‐то момент двигатель просто не заведется или того хуже заглохнет во время движения.

Наибольший вред причиняется двигателю в случае разрушения наполнителя катализатора. Образующиеся при этом твердые частицы могут попасть в цилиндр между его внутренней поверхностью и движущейся деталью — поршнем. В результате на зеркале образуются задиры, устранить которые можно только в процессе капитального ремонта шлифовкой с последующим хонингованием.

Пламегаситель вместо катализатора на хендай крета: плюсы и минусы

Вы наверняка задумаетесь, а есть ли у пламегасителя на Хендай Крета недостатки или достоинства? Давайте разбираться.

Достоинства:

1. Низкая цена.2. Надежность.3. Улучшение пропускной способности выхлопной системы, а следовательно улучшение динамических показателей автомобиля.4. Уменьшение расхода топлива.

Недостатки:

1. При установке пламегасителя слетает гарантия на автомобиль.2. Увеличивается токсичность выхлопа.3. Увеличивается шум работы мотора (не у всех).4. Сложность установки (требуются сворочные работы).5. Требуется перепрошивка ЭБУ.

Как Вы могли заметить, что минусов у пламегасителя гораздо больше, чем плюсов. Но все эти недостатки не такие значительные, как достоинства.

Признаки неисправностей

Если с катализатором автомобиля возникли проблемы, то появятся определенные признаки, указывающие на это, причем их не так уж и мало.

Самый первый признак.

Он же самый явный – это загорание контрольной лампочки «Check engine» на приборной доске, а сканер при диагностике выводит код ошибки, указывающий на проблемы с системой отвода выхлопных газов.

Но этот признак не может указать, действительно ли катализатор забит или оплавлен. Просто электронный блок основывается на показаниях лямбда-зондов, и выход из строя одного из этих датчиков тоже может стать причиной загорания лампочки.

Второй признак.

Потеря динамики авто при достижении определенной скорости. К примеру, при разгоне до 140 км/ч авто начинает «тупить». Причем со временем скоростная планка будет снижаться, динамика будет резко ухудшаться при достижении 140 км/ч, затем – при 120 км/ч, после – при 90 км/ч.

Объясняется это просто – из-за забития катализатора выхлопные газы не могут полностью выйти из камер сгорания, часть из них остается, в результате чего они «задавливают» силовой агрегат.

И чем больше соты будут забиваться, тем на меньшей скорости газы будут «задавливать» мотор.

Если вовремя не обратить внимание на такой признак, то это приведет к тому, что в один не очень хороший момент двигатель не сможет завестись. Оплавление катализатора имеет те же признаки, что и забитие.

Про Крету:  Hyundai Creta в Казани - цены, фото, характеристики, описание и комплектации -

Шумы.

Один из самых явных признаков, это разрушение бобины катализатора. При заведенном двигателе из-под авто будет явно прослушиваться шум и дребезжание.

Косвенный признак.

Появление сильного запаха сероводорода (еще он называется запахом «тухлых яиц») в выхлопных газах.

Другие признаки неисправностей катализатора читайте здесь.

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

Самостоятельная проверка на противодавление

Но можно проверить катализатор на противодавление несколько проще, причем протестировать описанным ниже способом даже самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Итак, нам понадобится наличие манометра, причем нужен точный прибор, измеряющий давление до 1 кгс/см2. Также потребуется штуцер и длинная резиновая трубка.

Имея все это, можно приступать к замерам:

  1. Автомобиль ставим на смотровую яму и обездвиживаем.
  2. Находясь под авто выкручиваем лямбда-зонд, установленный перед катализатором.
  3. Вкручиваем на его место датчика штуцер. Важно заранее подобрать штуцер, по размерам соответствующий отверстию.
  4. На штуцер надеваем подготовленную резиновую трубку. Сразу необходимо закрепить соединение хомутом.
  5. К другому концу трубки подсоединяем штуцер и тоже закрепляем хомутом.
  6. Просим помощника завести двигатель и установить обороты холостого хода. При запуске на приборной панели загорится «Check engine», но внимание на него не обращаем.
  7. После помощник должен довести обороты до 3000 и удерживать их на протяжении 5-7 секунд, затем снова повышаются обороты – уже до 5000 и тоже удерживаются.
  8. В это время манометром снимаются показания давления на входе в катализатор при всех режимах работы мотора.

    Удаление катализатора Хендай Крета 1.6 и 2.0 - инструкция

    Если катализатор не забит или не оплавлен, то показания манометра даже на 5000 об/мин не должны превышать 0,35 кгс/см. куб. И то — это значение больше подходит для авто, в которых силовая установка подвергалась доработка в ходе тюнинга. Для «стоковых» моторов нормальными будут и показания манометра до 0,5 кгс/см. куб.

  9. Такой способ можно делать и самому, заведя трубку с манометром в салон. Чтобы более точно произвести замеры, лучше их делать во время движения. То есть, авто выгоняется на трассу, двигается надо на всех режимах, а с манометра в это время снимаются показания.

Проверка со снятием.

Если не хочется заморачиваться с подсоединение трубок и т. д., то можно нейтрализатор попросту снять с авто и провести визуальный осмотр на свету.

Делается это просто – устройство демонтируется с авто, с одной его стороны ставиться источник света (лампа, фонарь), а с другой смотрится, как соты пропускают свет.

Этот способ проверки точно даст понять, забит ли катализатор, вот только при снятии его можно столкнуться с сильными проблемами. За время эксплуатации гайки крепления часто прикипают к болтам и сорвать их бывает сложно.

Неотъемлемой частью катализатора является датчик кислорода, который тоже требует дополнительной диагностики — подробнее читайте как проверить лямбда зонд.

Силовые агрегаты hyundai creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra.

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.

Способы проверки

Но перед тем как грешить на устройство, следует точно убедиться, что проблема скрыта в нем.

Проверка катализатора выполняется двумя способами – не снимая с авто, и после его демонтажа.

Проверка без снятия.

Без снятия с авто проверка устройства выполняется двумя способами – диагностикой выхлопной системы на газоанализаторе и тестирование на противодавление в системе отвода газов.

Проверка на газоанализаторе хоть и является отличным вариантом, но вот только далеко не все СТО оснащены таким оборудованием. А в небольших городах такой прибор и вовсе не найдешь.

Суть такого способа – к выхлопной трубе автомобиля подсоединяется газоанализатор, и проводятся замеры.

На основе химического анализа выхлопных газов определяется, забит ли катализатор или нет.

Второй способ проверки – на противодавление более распространен и не требует наличия сложного оборудования.

Суть такой проверки – определение давления на входе в нейтрализатор. Если он забит, давление перед ним на определенных оборотах мотора возрастет.

Официально этот метод проверки делается так – в трубе, подходящей к нейтрализатору проделывается отверстие, к котором нарезается резьба. Далее в это отверстие вкручивается штуцер, к которому подсоединяется медная трубка.

Нужна она для рассеивания тепла, получаемого от выхлопной системы. На конец медной трубки надевается резиновый шланг, подсоединенный к манометру.

Сделав такое приспособление, приступают к замерам. Выхлопная система тестируется на всех режимах работы мотора, а по показаниям манометра определяют, забит ли катализатор.

Кстати, продаются специальные наборы для проверки методом противодействия.

На такой способ несколько сложен в исполнении – необходимо сверлить трубу, нарезать резьбу, после замеров искать подходящую заглушку, чтобы закрыть отверстие.

Способы решения проблемы

Одной проверки катализатора недостаточно, ведь если он забит – проблему нужно решать.

Вариантов устранить неисправность несколько:

  • Попытаться прочистить или промыть устройство. Это действительно может помочь, но только в случае несильного забития. При оплавлении, разрушении и полной закупорки сотов таким способом проблему не решить.
  • Замена нейтрализатора на оригинальный. Выполнить проще всего – сняли, установили новый и все. Вот только стоит оригинальный аналог очень дорого, поэтому не всегда целесообразно его покупать.
  • Замена на универсальный нейтрализатор. Некоторые фирмы, занимающиеся производством автозапчастей и аксессуаров, выпускают каталитические нейтрализаторы, которые можно устанавливать на разные авто. Стоит такой элемент дешевле оригинального, но придется «помучиться» с подбором и подгонкой;
  • Замена нейтрализатора на пламегаситель. Самый простой способ, позволяющий навсегда забыть о проблеме катализатора.

    Удаление катализатора Хендай Крета 1.6 и 2.0 - инструкция

    Пламегаситель врезается в систему вместо нейтрализатора и все. Но для корректной работы ЭБУ придется его либо перепрошивать, либо использовать обманки. Стоит отметить, что на авто, в котором вместо нейтрализатора стоит пламегаситель, в некоторые из стран Европы уже не въедешь.

Как решать проблему с каталитическим нейтрализатором – решать автовладельцу. Мы же рассказали, как проверить данный элемент разными способами, и что можно предпринять в случае его неисправности.

Удаление катализатора на хендай крета видео

Мы решили добавить еще одно видео, в котором подробно рассказано, почему катализатора на корейских авто такие хрупкие и ненадежные.

В завершении данного поста хотелось отдельно поговорить о гарантии на катализатор Хендай Крета. Так как данная деталь стоит немалых денег и очень часто выходит из строя, то дилер максимально снизил срок гарантии на этот узел. Гарантия на катализатор от производителя составляет всего 1 тыс. км пробега.

Если Вы настроены серьезно, то будьте готовы к длительным судебным разбирательствам, которые несомненно будут удовлетворены в пользу покупателя. Но нервов на это придется потратить немало.

Сервис по замене катализаторов поможет Вам в установке, удалении, восстановлении, ремонте, диагностике, замене каталитического элемента. У нас также продаются все необходимые элементы для проведения качественных и недорогих работ! Обращайтесь в сервис «Замена катализатора» — мы всегда рады Вам помочь!

  • Аналоговый (или универсальный) катализатор на Hyundai Creta — от 3.200 до 17.200 рублей (средняя цена).
  • Оригинальный каталитической нейтрализатор на Hyundai Creta — от 15.500 рублей.
  • Спортивный катализатор — от 14.500 рублей.
  • Пламегаситель Hyundai Creta — от 1.600 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) — от 1.450 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

ОТЗЫВЫ

В нашей тюнинговой студии более 10 лет работает магазин автозапчастей, где клиент может купить по самой низкой цене в городе запчасти на замену. Мы гарантируем высокое качество работы и запчастей! Наши цены на 10-20% более выгодны, чем у конкурентов.

Hyundai Creta — это небольшого размера кроссовер, который пустили в производство в 2022 году. На данном автомобиле стоит двигатель мощностью в 149 л. с. и объемом в 2.0 литра, что делает автомобиль в меру мощным. Все ныне существующие автомобили этой модели, что 2022 года, что 2022, 2022 и 2022 не отличаются каким-то особым образом друг от друга.

Мы уже меняли катализаторы на данных машинах, так как на них обычно всегда экономят производители. В целом сама по себе машина достаточно ясная, а катализаторы, которые были установлены уже в 2022 году, были даже чуть лучше, чем те что в 2022. Если у вас возникли проблемы любого характера с катализаторами Creta, вы можете обращаться к нам в сервис, и мы вам поможем!

  • Замена катализатора Hyundai Creta. Замена катализатора — это достаточно обыденная процедура, которую мы делаем на любых автомобилях, и Creta тут не исключение. Но разу нужно принять во внимание тот факт, что этот автомобиль хоть и не особо мощный для внедорожника, но достаточно мощный для того что бы быстра забить дешевый катализатор. Поэтому наилучшим решением, конечно же будет установка катализаторов от Magnaflow, Bosal, Emitec, AWG. Эти катализаторы некогда не подводили нас, ни клиентов. И если у вас вдруг катализатор быстро выйдет из строя или будет какой-либо недочет с нашей стороны, стороны сервиса то мы обязательно его исправим. На товар, как и на наши работы вы всегда сможете получить гарантию.
  • Удаление катализатора Hyundai Creta. За удалением катализатора также можно смело обращаться к нам в сервис! Если вы хотите просто выбить катализатор, вырезать его не меняя на пламегаситель, то мы сделаем это. Мы уже удаляли катализаторы на Creta 2022, 2022 и 2022 годов. Сами по себе работы по удалению катализатора достаточно просты, но времени на них уходит весьма много, ведь на Крета стоит 2 катализатора, которые совмещены с выпускными коллекторами. Это означает, что снимать придется 2 выпускных коллектора, а это уже много времени, в среднем на одни коллектор уходит около 3 часов, что бы его снять. Другими словами удалить катализатор на Крета — это на целый день. Обойдется вам это от 2.000 рублей в среднем.
  • Пламегаситель с обманкой — Замена катализатора на Хендай Крета (Hyundai Creta). Пламегаситель с обманкой — это стандартное решение проблемы с катализатором, которое по статистике пользуется самым большим спросом. При установке пламегасителя и обманки вы исключаете риски для своей выхлопной системы. Пламегаситель не даст прогореть системе выхлопа, и с ним вы сможете проездить долгое количество времени. В среднем замена катализатора на пламегаситель обманка стоит от 5.000 рублей. Конкретная стоимость зависит от времени, затраченного на работы, обманку и пламегаситель. Вы всегда можете выбрать элементы сами, они есть как дешевые, так и более дорогие, но по факту и те, и другие имеют свои преимущества.
Про Крету:  Как настроить датчики давления в шинах крета

Автомобили производителя из Южной Кореи Hyundai / Kia пользуются на Российском рынке все большей популярностью. И с каждым днем эта популярность только растет! Чего, к сожалению нельзя сказать о качестве этих автомобилей.

Ведь ранее, качество Hyundai и Kia было скажем так не очень. Позднее, когда были выпущены мега хиты компании, такие как Солярис и Рио 3, можно было услышать мнение большинства, что качество стало вполне достойным. А просто огромное количество этих моделей используемых в качестве такси, говорит о недорогом обслуживании и достаточной надежности авто.

Конечно при условии качественного и своевременного обслуживания. Хотя у этих моделей были серьезные косяки. Например, как вам рассыпающийся после тысячи километров пробега катализатор? А как вам, то что в гарантии, везде мелким шрифтом было указано, что гарантия как раз на катализатор 1000 км? Потрясающе, правда?

И вот, не так уж и давно компания выводит на рынок новый хит —Hyundai Creta.

Человек владеет Кретой три месяца. Обратился к официальному дилеру, так как машина вообще перестала тянуть, т.е. практически вообще не ехала. Справедливости ради, необходимо отметить, что на машину при 2000 км пробега было установлено ГБУ. Но причина то того, что каталик рассыпался, явно не в нем!

А ведь учитывая, что теперь производители сейчас повсеместно пытаются установить катализатор как можно ближе к выпускному коллектору, делая катализатор и коллектор единым узлом. Аргументируя это тем, что катализатор быстрее разогреется и соответственно быстрее выйдет в рабочий режим. Для обеспечения экологической безопасности выхлопа.

Вот только такое расположение при рассыпающимся катализаторе вызывает более серьезные проблемы с двигателем! Осыпающаяся керамическая крошка засасывается в определенный момент непосредственно в двигатель, вплоть до цилиндро-поршневой группы. И очень быстро вызывает там фатальные для двигателя повреждения!

Надо заметить, что сами двигатели на этих моделях достаточно надежны. Даже капитальный ремонт может не всегда помочь. Да и вы хотели бы провести капиталку двигателя у машины на гарантии? А ведь многие ОД будут давить на то, что двигатель вышел из строя по причине неисправного катализатора, на который кончилась гарантия.

Можно конечно пойти путем уже опытных автомобилистов, которые рекомендуют:

То есть, купил новую машину, которая соответствует современным нормам экологической безопасности, и что бы не было серьезных и дорогостоящих проблем, необходимо провести вот такую хирургическую операцию. А как же гарантия? Как по честному пройти техосмотр?

Конечно это не Мерседес, который всегда хвалили за высокое качество, но который в последние годы поддался всеобщей маркетинговой затее о принуждении пользователей как можно чаще обновлять свое авто, за счет снижения качества и постоянного, быстрого, что бы нельзя было опомниться обновления модельного ряда. Но все таки как то неприлично так поступать со своими клиентами.

Установка катализатора хендай крета 1 поколение 2.0 , уставить оригинальный или универсальный катализатор hyundai creta 1 поколение 2.0 в автосервисе ramflow в москве по низким ценам

Установка катализатора на Хендай Крета 1 поколение 2.0 максимально недорого – это возможно в центре выхлопных газов RamFlow в Москве. Мы сотрудничаем напрямую с производителями и имеем собственный склад, поэтому предлагаем оригинальные, неоригинальные и универсальные катализаторы по доступным ценам. Также возможна установка пламегасителей. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет. Приехать в сервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели, включая праздники и выходные.

Катализатор – это элемент выхлопной системы, отвечающий за нейтрализацию токсичных соединений в выхлопных газах. Его работа контролируется кислородными датчиками. Если каталитический нейтрализатор засорился или вышел из строя, водитель может столкнуться с:

  • ростом расхода топлива и масла;
  • активацией лампочки Check Engine;
  • увеличением дымности выхлопных газов;
  • снижением тяги и мощности ДВС;
  • неровным ходом мотора на холостых оборотах;
  • появлением токсичного запаха из выхлопной трубы.

Возможна установка оригинального, спортивного или универсального катализатора. Мы предлагаем замену на нейтрализаторы проверенных производителей: Magnaflow, Buzzer и др. Однако, если вас не устраивает стоимость, вероятна вставка пламегасителя. Он обойдётся существенно дешевле.

Устройство катализатора и его неисправности

Вначале немного теории по устройству катализатора. Устройство состоит из корпуса, внутри которого помещены специальные бобины.

Бобина состоит из большого количества сот и зачастую изготовлена из керамики. Вся поверхность сот покрыта благородными металлами или их сплавами.

Именно эти металлы и вступают в реакцию с вредными элементами, содержащимися в выхлопных газах, нейтрализуя их.

Катализатор является элементом системы отвода выхлопных газов и размещен он сразу за коллектором.

Работа устройства контролируется двумя лямбда-зондами, один из которых установлен перед нейтрализатором, а второй – за ним.

Сверяя показания этих датчиков электронный блок контролирует работу устройства.

Именно конструкция катализатора и является его слабым местом. Соты бобины имеют достаточно мелкие размеры, поэтому забиться они могут достаточно быстро.

Рассмотрим самые распространенные неисправности каталитического нейтрализатора.

Забивание сот.

Данная проблема возникает зачастую из-за использования некачественного топлива, или же из-за неисправности двигателя, в результате которой в цилиндры попадает масло.

Большое количество сажи в выхлопных газах, образованной в результате неполного сгорания «плохого» бензина или наличия масла в топливе, начинает оседать на стенках сот, приводя к их забиванию.

Разрушение бобины в результате сильного удара по корпусу.

Встречается эта неисправность хоть и редко, но она является очень опасной.

В результате удара по катализатору, к примеру, во время поездок по пересеченной местности, бобина разрушается. При этом мелкие части ее могут попасть в ЦПГ, приводя к еще большим проблемам, можно полностью «убить» двигатель.

Оплавление сот.

Внутренние составляющие катализатора хоть и рассчитаны на работу в среде высоких температур, но превышение их выше критической точки приводит к оплавлению керамической основы.

Исчерпан ресурс катализатора.

Даже если на авто ездили бережно, заправляли его только качественным топливом, со временем устройство все равно выйдет из строя.

Дело в том, что химические реакции постепенно уменьшают слой металла, нанесенного на керамическую основу. Поэтому после длительной эксплуатации слой металла полностью растворяется, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Отзывы автовладельцев

У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.

Заключение

Неисправный каталитический нейтрализатор, не только досадная помеха не позволяющая разогнать автомобиль и являющаяся причиной сложностей с запуском двигателя. Длительная эксплуатация машины с дефектным узлом наносит вред окружающей среде и может привести к поломке деталей цилиндропоршневой группы силового агрегата.

Катализатор восстановить практически невозможно. Вместе с тем можно сохранить его ресурс, если использовать качественное топливо и выполнять требования руководства по использованию. Машину, оснащенную данной системой нельзя заводить с буксира, долго крутить двигатель стартером и проверять работу цилиндров путем отключения свечей зажигания. Необходимо помнить, что вспышка топливно‐воздушной смеси в нейтрализаторе приводит к разрушению наполнителя.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector