Хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Хендай грета или фольксваген тигуан что лучше Обзор

Hyundai creta или volkswagen tiguan что лучше

Хендай грета или фольксваген тигуан что лучше

Страница 1 из 7123>Последняя »

Здравствуйте. Сейчас идут скидки на уходящее поколение Тигуана. Как вы думаете, имеет ли смысл брать Тигуан вместо Хендай Креты?

Давайте сравним Хендай Крету в максимальной комплектации с обоими пакетами и Тигуан с двухлитровым турбодвигателем и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Преимущества Хендай Креты (пишу, что кажется существенным): Дешевле на 200 000 рублей. Гарантия 5 лет (только на двигатель и коробку?) против 2 лет у Ваг. В целом хочется верить, что достаточно надежная машина без явных болячек в отличие от Тигуана, у которого есть проблемы (хотя и не у всех).

Расход топлива 10 литров против 14-16 у ВАГ (в городском режиме). Наверное, стоимость ТО. Предположительно у ВАГ ТО-1 стоит 15 000. Наличие всех подогревов (осталось только рукоять КПП подогревать 🙂 Кожзамные кресла (менее практично, но выглядит приятнее). Камера заднего вида. Полноразмерное запасное колесо

Преимущества Тигуана: Шустрее, существенно, 9.5 сек до 100 км/ч. Плюс можно прошиться до 210 л.с. (заводская прошивка для того же мотора, но с DSG коробкой). Посадка передних кресел более вертикальная за счет большей высоты кузова ( 7 см).

Про Крету:  Снять заднее сидение Элантра: процесс, описание, нюансы, видео

Удобнее садиться назад (места больше, но и в Хендай Крете хорошо). Возможно, полный привод получше (вроде как Haldex-4 всегда на заднюю ось передает хотя бы 5% момента); дорожный просвет вроде как 20 см, но вот до чего? Смущают низкорасположенные рычаги задней подвески. Можно взять прямо сейчас, а Хендай Крету непонятно когда по непонятно какой цене.

Проблемы Тигуана. Почитав профильные форумы, часто встречаются следующие проблемы (хотя некоторые пишут, что у них все хорошо): — поедание масла, даже на новых исправленных моторах (само по себе не проблема, но если машина хочет хорошего масла и часто, то это ощутимые расходы). — быстро портится ремень ГРМ и сопутствующие детали (плюс к расходам или риск к поломке) — слабое лобовое стекло — мелкие проблемы с передней подвеской; вспучивание краски на задней двери; быстро осыпающийся хром

Паритет машин: = налог на Хендай Крету 5000, на Тигуан 9000; = примерно равные цены на ОСАГО; = примерно равные цены на КАСКО; = одинаковые багажники = общее исполнение салона (по крайней мере, деревянный я не увидел в Тигуане чего-то суперского по сравнению с корейцами; что-то лучше в Хендай Крете, что-то в Тигуане)

Вот так я вижу эти две машины. Хотелось бы, чтобы (по возможности) люди, имевшие опыт с этими машинами, подтвердили или опровергли или дополнили мою оценку.

С Хендай Кретой есть уверенность, что расходы на нее будут прогнозируемы и стабильны (ну с учетом курса, инфляции и т.п.), хотя бы за счет гарантии и более простой конструкции. Хендай Крета лучше оснащена. Если курс доллара еще раз скакнет, то ремонт Тигуна (если он действительно ненадежный) станет обременительным.

Машина будет использоваться и для дальних поездок (800-1000 км), поэтому смущает неторопливость Хендай Креты. Есть опыт езды на 1.6 MT Kia Rio и мне некомфортно обгонять фуры, идущие на 80 км/ч на извилистой дороге и встречным трафиком (давайте считать, что вот у меня такие способности к управлению, не гонщеГ вообщем. ).

Добавлю, что машина ищется строго с 2-х литровым мотором, нормальным дорожным просветом и механикой/гидроавтоматом. Дастер/Каптюр не нравятся, хотя я их уважаю. Тусан/Спортейж медленнее, дороже, проще, ниже при несущественных для меня преимуществах. СХ-5/Кашкай/Рав-4 дороже во всем и с вариатором. Вроде больше из нового за хоть сколько-нибудь сравнимую цену нет.

Источник

Tiguan и rav4 грозит опасность: новая hyundai creta 2021 продолжит дело предшественницы — мнение

Ещё кроссовер прибавил в размерах.

Фото: Hyundai Creta II, источник: Hyundai
Фото: Hyundai Creta II, источник: Hyundai

Новая Hyundai Creta 2021 будет пользоваться таким же спросом после выхода на рынок, как и его прежняя версия. И дело не только в увеличенных габаритах, но и в продвинутом функционале, громком имени и долговечных движках. Подробности выясняла редакция Pokatim.

Громкое имя

«Крета» второго поколения заинтересует публику, хотя по «внешке» к ней есть претензии. Ведь под таким именем скрывается всё тот же простой, надёжный и доступный кроссовер, который расходится большими тиражами.

Повышенная практичность

Длина составит 4 300, ширина — 1790, а высота — 1635 миллиметров. Колёсная база выросла до 2,7 метра. Это позволит расширить пространство в салоне и увеличить полезный объём багажника. Да и на дверных картах подлокотник поставят повыше, что отразится на удобстве посадки.

Оснащённость

По функционалу Hyundai Creta II хороша, хотя и приедет в Россию несколько «урезанной». Но даже в таком виде она будет круче предшественника. Да и материалы станут мягче, греметь и скрипеть в салоне ничего не будет.

Проверенная временем «техника»

Нашу «Крету» вероятно наделят прежними  движками на 123 и 150 лошадиных сил. Пару им составят МКПП и АКПП. В этом есть резон — российские водители не доверяют неизвестным моторам. Да и варианты с «роботом» и вариатором вряд ли будут покупать. Но дизель на 115 «сил» неплохо бы смотрелся в гамме агрегатов, считают автомобилисты. Полный привод также оставят

Фото: салон Hyundai Creta II, источник: Hyundai
Фото: салон Hyundai Creta II, источник: Hyundai

Как видим, новая Hyundai Creta 2021 продолжит дело предшественницы. На это указывают не только хороший функционал и сочное имя, но и «долгоиграющие» моторы с коробками, с которыми скорее всего и привезут кросс в РФ. На практике это значит, что Tiguan и RAV4 в опасности — вторая «Крета» заберёт на себя всех покупателей «немца» и «японца».

Какой кроссовер выбрать в бюджете до 1.5 млн рублей? крета или каптюр?»бедный» тигуан на подхвате.

Сегодня освещу мировую пандемию, связанную с новым классом SUV автомобилей, кроссоверами.Кто эти, так называемые, кроссоверы? С чем их едят? Зачем они вообще нужны?

Мое знакомство с классом началось с «плечистого» Рав-4 в начале двухтысячных. Это произошло на задворках автомобильного базара, где в белой снежной пелене, вырывающейся из под всех четырех колес, крутил «восьмерки» на рафике один из моих знакомых. Машина вызывала приятное впечатление ездой и настоящим японским качеством.

Кроссоверы строятся на платформе среднеразмерных автомобилей С-класса и по сути являются универсалами повышенной проходимости. Их отличает вертикальная «автобусная» посадка, высокий клиренс, полный привод с использованием схемы автоматического подключения. Исходя из аббревиатуры SUV, эти автомобили максимально универсальны в использовании, хоть в лес, хоть по дрова.

Такая универсальность привела к дикой популярности на всех мировых рынках. Следом вышли кроссы на платформах В-класса, и, однозначно, к кроссоверам нужно относить такие машины как, Фольксваген Тигуан, Лексус RX, Тойота Хайлэндер, Шкода Кодиак и прочие.

Какие плюсы мы получили с их появлением?

Вместимость салона, геометрическую проходимость, прекрасную обзорность, всеядность подвесок, полный привод в сложных погодных условиях. На мой взгляд, это очень полезные аспекты, но ни всегда востребованные.

Что мы потеряли, отказавшись от седанов, хэтчбеков и универсалов?

Ввиду того, что основная масса автомобилистов представляют из себя «передвиженцев» из точки А в точку В, то ничего. Очень маленький процент автолюбителей действительно ценят и понимают толк в управлении автомобилями.

Кроссовер, благодаря своим плюсам, получил некоторые минусы в управляемости и комфорте. Подвеска, должна быть длинноходной и одновременно цепко держать автомобиль. Инженеры не прибегают к компромиссам и машины становятся либо жестковатыми или валятся в поворотах больше, чем авто с обычной компоновкой.

Самый главный минус, это стоимость. Машины существенно дороже своих одноклассников по базе и, чаще всего, их цена сравнима с седанами более высокого класса. А цена Хайлэндера и вовсе сопоставима с ценой Прадо. Тут уж задумаешься. Но в любом случае результаты продаж, говорят сами за себя.

Хёндэ Крета, Рено Каптюр и Фольксваген «бедный» Тигуан.

Выбрал эти машины по полярности и продажам. Машины на тесте были в следующих вариациях:

— Рено Каптюр, 1.6, вариатор, балка, климат, в красивой двухцветной раскраске, за 1 млн 300 тыс. рублей,

— Хёндэ Крета 2.0, автомат, топ комплектация за 1 млн 530 тыс рублей.

Тигуан тестировал параллельно в личных нуждах. Машина считается эталонной в классе, поэтому буду сравнивать с ней, тем более базовая цена сопоставима с максималкой Каптюра и Креты. Мотор Тигуана 1.4 турбо, 125 л.с., комплектация «есть что надо». 1 млн 500 тыс. руб.

Рабочее место водителя.

Хёндэ Крета. Машина понравилась прогрессом Корейских производителей в эргономике. Кресло удобное и цепкое, хоть подушка и коротковата. Высоким не хватит регулировки руля по вылету и придется искать компромисс в посадке. Приборы хорошо читаемы, обзорность хорошая. Отделка на уровне бюджетного класса автомобилей. Все просто, понятно и функционально.

Рено Каптюр. Сел и забыл. Единственное не покидает ощущение сходства с Логаном. Претензий к посадке нет.

Фольксваген Тигуан. Это действительно эталонная машина в плане эргономики среди кроссоверов. Такое ощущение, что она не то что на две, на три головы выше своих оппонентов из В-класса.

Т.к. Тигуан идет вне зачета, то у остальных паритет.

Хёндэ крэта, ощущается маленьким танком и все дисциплины по изготовлению кузова и отделке салона выполнены на «хорошо». Заметна унификация многих деталей в интерьере с остальными моделями концерна. Единственное, что меня не покидало, это ощущение «одноразовости» машины.

Рено Каптюр. В этой дисциплине машина разочаровала. Очень бы ей подошло Европейское название Сартюр. Окрас отвратительный, особенно внутренних полостей. На выставочных образцах резинки уплотнителей уже протерли краску. Такое ощущение, что красят из балончика.

Везде соринки и шагрень. Почему пороги в месте сварного шва не закрыты пластиком? Арки колес закрыли, а тут залили битумной мастикой и хватит. Герметика на стыках кузовных деталей не видно, либо жалкие мазки. Такое ощущение, что броской внешностью отвлекают от огрехов и косяков производственного процесса. Салон и качество деталей из пластика на уровне Логана, с дешевыми «хромированными» элементами.

Фольксваген Тигуан. Если я подумаю возить свою семью на кроссовере, то доверю это Тигуану. Машина вызывает чувство безопасности. Все увесистое и солидное. Каждый элемент продуман. Кузов сделан образцово. Негласно победитель, что в этом классе, что в сравнении с прямыми конкурентами.

Крета молодец и покупатель свой рубль отдает за нее не зря. К концерну Рено много вопросов по качеству и это касается не только Каптюра, но и остальных машин. Дастер, простите, редкостный Сартюр. Смотреть что-то и покупать в салоне Рено у меня не возникло желания.

Как едут? Ходовая/моторы/коробки/тормоза.

Хёндэ Крета. Достигнут приемлемый баланс управляемости и плавности хода. Машина с легкостью глотает кочки, устойчивая на прямых и в поворотах. Кинематика подвески была «ахиллесовой пятой» Корейского производителя, но они не стоят на месте и совершили очередной прорыв.

Мотор два литра удивил полным отсутствием динамики. Машина с тремя пассажирами и климат-контролем не ехала вообще! Как я ни пытался его раскочегарить, во всем диапазоне оборотов я встречал очень вялый отклик. Коробка дружит с двигателем, работает плавно с небольшими задержками.

Рено Каптюр. К сожалению не удалось покататься на полноприводной версии с независимой подвеской. На тесте была машина с балкой и к этому типу подвески, я отношусь крайне негативно. Редкий производитель может ее толково настроить. Что и произошло в случае с Каптюром.

Полная разбалансированность передней и задней подвески. На поперечных волнах машина скачет с такой амплитудой, что задняя подвеска кажется неисправной. При этом она долбит по задним пассажирам. Ничего, кроме разочарования, у меня эта машина не вызвала.

Фольксваген Тигуан. На тесте у дилера была модификация с 1.4 литра 150 л.с., полный привод. Ни каждому понравится подвеска Тигуана. Она отлично впишется в дороги столицы, но вытрясет душу на разбитых направлениях провинциальных городов. Машина сбалансирована, но мало комфортна для задних седоков. У меня осталось двоякое впечатление. Мне больше понравился на ходу тестовый Фольксваген Пассат.

Мотор и коробка Тигуана работали крайне странно. Задержки на старте и резкий рывок никому не понравятся. У Пассата такого эффекта не было. Что это было? В целом мотор 1.4 я не рекомендую ни в каких вариантах. 2.0 разумный выбор.

И возвращаясь к вопросу нужности кроссовера, я для себя сделал вывод, что такие характеристики мне в повседневной езде не нужны. Покупать Тигуан по цене Пассата, для меня сомнительно. Бизнес седан намного комфортней и приятней. ИМХО.

Популярность Хёндэ Крета мне понятна. Это сбалансированный по потребительским свойствам автомобиль. Ему я отдам предпочтение при сравнении с Рено. Но есть у Рено/Ниссан один козырь, это Ниссан Кашкай. И всем кто ищет среднеразмерный кроссовер, рекомендую сходить на его тест. Модификация с двумя литрами, передним приводом и вариатором будет куда толковее корейского броневика.

Или неприметный Форд Куга, 2.5 л. автомат, передний привод в базе. Очень хорошая машина. Варианты есть, надо только умело выбирать автомобиль.

Рено Каптюр, это красивое разочарование. Это пыль в глаза. Это дастер в стильной оболочке. Это низкое качество изготовления и посредственные характеристики. Сартюр с завышенной ценой.

Фольксваген Тигуан в минималке со 125 силами, это маркетинговый ход на который я не советую реагировать. В целом машина безусловный эталон качества и проектирования автомобилей. Основательный, красивый, понятный, предсказуемый. Но готовьтесь к двум миллионам, чтобы купить правильный Тигуан.

Класс кроссоверов у меня вызывает много положительных эмоций, как у семейного человека. Но на мой взгляд, в городских условиях, разумнее купить универсал или лифтбэк С-класса. При этом вы сэкономите тысяч 500 рублей. А функциональность сильно не пострадает. Это мое личное мнение и я не претендую на первую инстанцию.

Источник

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками

Со съёмным механическим ключом

Автомобили, построенные до 2021 года, оснащались такими брелоками. Механический ключ можно извлечь, предварительно нажав на маленькую кнопку замка.

Как заменить батарейку в брелке хендай крета
Вынимаем механический ключ

Загляните в корпус брелока и увидите небольшой выступ. С помощью плоской отвертки среднего размера откройте устройство. Просто поместите его под выступ и поверните на 90 градусов, в результате чего электроника “расколется” как орех.

корпус блока
Разбираем корпус блока электроники 

Снимите верхнюю часть корпуса с кнопками. Под ним находится резиновая прокладка с формованными кнопками.

Крышка
Крышка с кнопками снята

Выньте плату устройства, сняв резинку. Источник тока находится под платой, в отсеке питания, минусом вверх.

Элемент питания
Элемент питания находится под платой электроники

Выковыриваем батарейку любым острым предметом, ставим на ее место новую, соблюдая полярность. Резиновая крышка должна быть надета на плату после установки ее на место. Ставим механический ключ на место после защелкивания крышки на брелоке.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 2.0 и volkswagen tiguan (2021-2020) 2.0 tdi (150 л.с.) 4motion

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от 1499000 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
МаркаHyundaiVolkswagen
МодельCreta (2021-2020) 2.0Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
Год выпуска2021-20202021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1673
Полная масса, кг2220
Максимальная скорость, км/ч183200
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.79.3
Минимальный радиус поворота, м6
Объём багажника, min/max, л402/1396615/1655
Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Длина42704486
Ширина17801839
Высота16301643
Колесная база25902681
Колея передняя/задняя1557/15701582/1572
Дорожный просвет190200
Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Типвпрыск бензинатурбодизель/непосредств. впрыск
Рабочий объём, куб.см19991968
Степень сжатия10.316.2
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×9781×95.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6500150/3500-4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин192/4800340/1750-3000
Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Тип КПП6-АКПП7-АКПП DSG
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинынесущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин205/65 R16215/65 R16, 215/65 R17, 235/55 R18, 235/50 R19, 255/45 R19
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.15×112 ET33 d57.1
Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Volkswagen Tiguan (2021-2020) 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion
×
Городской цикл10.26.8
Загородный цикл65.1
Смешаный цикл7.55.7
Топливо95Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л5558
Очистить список

Странная кнопка shift lock release: для чего она необходима в автомобиле

В автомобиле с автоматической коробкой передач вместо рычага переключения передач имеется кнопка селектора. Одна из его функций активируется кнопкой разблокировки рычага переключения передач, что позволяет установить рычаг в нейтральное положение при выключенном двигателе.

Странная кнопка Shift Lock Release: для чего она необходима в автомобиле

Четверть века назад автоматическая коробка передач была несовершенным и дорогим оборудованием, но сегодня современные агрегаты обеспечивают комфортную езду даже на оживленных городских дорогах. Стандартная комплектация включает четыре скорости, но также доступны пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Чтобы почувствовать тягу коробки передач, требуется сильное ускорение.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью кнопки, ручки или селектора, расположенных на полу. Эта трансмиссия требует осторожного обращения во время работы. Ее основные режимы работы включают:

  • “П” – парковка. Используется для блокировки колес, запуска и остановки двигателя в этом режиме
  • “R” – передача заднего хода или реверс;
  • “N” – нейтральная передача, когда нет связи с двигателем и колеса свободно движутся
  • “D” – привод (движение). Здесь автоматическое переключение передач зависит от силы нажатия на “акселератор” и от условий движения автомобиля.

Как только двигатель запустится, а тормоза будут задействованы, переключите режимы, подняв рычаг до упора. Не рекомендуется перемещать некоторые машины без ключа зажигания, а попытки переключить режим силой приведут к повреждению приводов и коробок передач.

Фраза “Shift Lock” может быть использована для описания рычага переключения передач. В зависимости от модели автомобиля эта клавиша может быть расположена в другом месте или иметь другой дизайн, например, рядом с индикатором режима “P” на левой стороне коробки передач.

На автомобилях Kia решетка с надписью Shift lock release закрывает сам селектор. На коробках передач моделей Ford Focus это название просто не встречается. В более старых моделях с автоматической коробкой передач эта кнопка заменена на соответствующую ей замочную скважину рядом с селектором функций. Чтобы разблокировать коробку передач, вставьте ключ зажигания в соответствующий замок.

Несмотря на нажатие на этот элемент, многие автовладельцы говорят, что это ничего не меняет в работе коробки передач:

  • Индикация на приборной панели остается прежней;
  • Фоновый шум, сопровождающий работу механизмов, не изменяется;
  • Сама кнопка не закреплена и не погружается в приборную панель.

В инструкциях нет подробной информации о назначении устройства, поэтому они не осознают важность этой функции.

Этот механизм был включен в конструкцию автоматической коробки передач, чтобы владельцы автомобилей могли в экстренных случаях переключать рычаг переключения передач. Эта модернизация увеличила стоимость производства автомобилей, но компании получили дополнительную функцию безопасности для трансмиссий.

Когда ключ зажигания отсутствует, а двигатель выключен, можно воспользоваться функцией разблокировки автоматической коробки передач. Это может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Потому что автомобиль сломался перед автоматом или на заправочной станции;
  • На заправочной станции, когда нужно откатить автомобиль на одну сторону;
  • Когда вы грузите автомобиль на эвакуатор после аварии.

Автомобиль, заблокированный перед турникетом, невозможно сдвинуть с места силой – попытка потянуть его тросом приведет к поломке коробки передач. В этой ситуации рычаг блокируется в режиме “D” или “P”. Нажатие кнопки блокировки на рычаге переключения передач переводит его в режим “N” и освобождает заблокированные колеса.

Его также можно использовать на станции технического обслуживания, чтобы освободить место для другого автомобиля, когда автомобиль находится в ремонте, а ключ зажигания недоступен. Рычаг коробки передач устанавливается в положение “Нейтраль”, и автомобиль откатывается в нужное место.

Зафиксировать клавишу в нажатом положении невозможно из-за ее конструкции. Возможно, сначала придется воспользоваться зубочисткой или другим тонким предметом, чтобы удалить заглушку, затем нажать кнопку Shift Lock Release и только после этого перемещать селектор.

В качестве примера можно привести трансмиссию автомобиля Toyota:

  • Автомобиль припаркован с включенным стояночным тормозом;
  • Выньте ключ из замка зажигания;
  • Снимите колпачок с помощью отвертки;
  • Вставьте ключ в свободное отверстие;
  • Нажмите на кнопку и одновременно переведите селектор на нужную передачу;
  • Заблокируйте рычаг, отпустив кнопку;
  • Выньте ключ и установите колпачок;
  • Вставьте ключ в замок зажигания, а затем нажмите на тормоз и запустите двигатель.

Владелец автомобиля может сберечь свои нервы, используя режим Shift Lock, а техник экономит время, используя его. Таким образом, такой сложный и дорогостоящий механизм, как автоматическая коробка передач, может безотказно функционировать в течение длительного времени.

Хендай крета 2021 год отзывы

Название: Boris_S

Город:

Сочи

1 месяц назад
Сообщений: 73
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.
Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али).
Что ремонтировали:Не было.


Имя: Александр
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….

Что было устранено: Нет


Имя: 7401503
Город: Мирный

Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Высокий клиренс, множество различных опций, довольно вместительный

Недостатки

Не обнаружил

Что зафиксировано

Однако этого не происходит.


Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень


Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет


Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было


Хендай крета 2021 год отзывы

Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много


Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.


Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.


Имя: Олег
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.
Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.


Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было


Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий