- Начало продаж
- Classic
- Family
- Hyundai creta: четыре года на российском рынке
- Lifestyle
- Prestige
- Prime
- Безопасность
- Больше и богаче
- Дизайн
- Достоинства и недостатки
- Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить
- Комплектации и цены
- Prime
- Classic
- Family
- Lifestyle
- Prestige
- Конкуренты
- Кузов
- Модификации и опции российской спецификации
- Обзор и все подробности о 2-м поколении
- Паркетник hyundai creta предъявил цены и спецверсию — драйв
- Салон
- Старые знакомые
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Габариты и масса
- Управляемость и внедорожные характеристики
Начало продаж
Hyundai Creta появился в России шесть лет назад и с того самого момента имеет колоссальный успех. Модель впервые представили в июне 2021 года. На тот момент вышло первое поколение кросса. В настоящее время произошла полноценная смена генераций. Премьера авто в кузове SU2 во втором поколении состоялась в марте 2021 года, а свободные продажи запустили лишь в июле.
Classic
Вторая по стоимости комплектация Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 270 000 – 1 395 000 рублей. Это авто продается с 1,6 и 2,0-литровыми моторами на 121, 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве КПП предусмотрена «механика» или «автомат». Модель представлена в переднеприводных и полноприводных вариантах.
Family
Генерация по цене 1 410 000 – 1 490 000 рублей с любыми моторами на выбор с МКПП и АКПП, а также с передним и полным приводом. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: алюминиевые диски на 16 дюймов, электронный стояночный тормоз, рейлинги на крыше, кнопка для запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, задние парктроники, климат-контроль.
Hyundai creta: четыре года на российском рынке
Лидер сегмента SUV Hyundai Creta отмечает четырехлетие на российском рынке
Всего продано более четверти миллиона экземпляров Hyundai Creta
На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тысяч автомобилей Creta
11 августа 2020. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – отмечает четырехлетие присутствия на российском рынке. Модель завоевала лидерство в своем сегменте по итогам первого же месяца продаж и успешно удерживает его до сих пор. В июле 2020 года кроссовер преодолел новый рубеж – стал самым популярным автомобилем иностранного бренда среди российских покупателей.
Созданный с учетом инфраструктурных и климатических условий нашей страны, Hyundai Creta быстро завоевал популярность среди автовладельцев благодаря сочетанию классического гармоничного дизайна экстерьера и интерьера, надежных силовых агрегатов, ездового комфорта и современных технологий. Всего с августа 2021 года по июль 2020 года продано 252 985 экземпляров Hyundai Creta.
Автомобиль для России
Разработка модели, предназначенной для российского рынка, стартовала в 2021 году. Перед командой российских и корейских специалистов Hyundai Motor стояла задача создать компактный кроссовер, который бы сочетал в себе современный дизайн, передовые технологии и другие выдающиеся характеристики автомобилей марки, а также идеально подходил для эксплуатации в России. Корейские прототипы будущего бестселлера тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к российским условиям.
В течение 2021 года российские инженеры совместно с сотрудниками корейского исследовательского центра компании, поставщиками, дистрибьютором и дилерами работали над балансом характеристик кроссовера. Испытания прототипов автомобиля проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тысяч км.
Производство
Hyundai Creta – вторая модель бренда после седана Solaris, которая стала производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Для запуска сборки Creta была проведена масштабная модернизация завода, в которую было инвестировано 100 млн долларов.
В частности, производственная линия получила 53 новых сварочных робота. Два дополнительных робота установили в цехе окраски. Был усовершенствован главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Кроме того, часть ручных операций по закладке панелей на линии сварки стала автоматизированной. Помимо прочего, Hyundai Creta стала первой полноприводной моделью в производственной линейке завода. Необходимое переоборудование коснулось всего участка по сборке шасси, что позволило устанавливать переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера одновременно.
Тестовая сборка Hyundai Creta началась в марте 2021 года, серийное производство стартовало в августе. Всего за четыре года, включая июль 2020 года, произведено 276,5 тысяч автомобилей Creta, из них почти 262 тысячи – для российского рынка, остальные для экспорта в Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украину, Республику Беларусь, Грузию, Молдову, Армению и Узбекистан.
Комплектации и лимитированные серии
Кроссовер Hyundai Creta предлагается на выбор с двумя атмосферными бензиновыми моторами Gamma 1.6 D-CVVT, развивающими 123 л.с. (150,7 Нм), и Nu 2.0 D-CVVT на 149,6 л.с. (192 Нм). Моторы работают в паре с надежными, обеспечивающими топливную экономичность 6-ступенчатыми коробками передач, как механической, так и автоматической. Кроссовер доступен в переднеприводном или полноприводном исполнении.
Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta может быть оборудована 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и пассажиров, а также шторками безопасности с каждой стороны. В штатное оснащение всех комплектаций входит система курсовой устойчивости на дорогах (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS), а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.
В сентябре 2021 года дебютировала лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition. Кроссоверы в версии Rock Edition выпускались в топовой комплектации и впервые оснащались не только полным, но и передним приводом. Сама модель получила новое стильное оформление и специальную эмблему «Rock» на кузове. Тематическим продолжением Rock Edition стала эксклюзивная серия модели, выпущенная в коллаборации с известной рок-группой весной 2020 года. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, спортивный спойлер, черные 17-дюймовые диски и другие узнаваемые элементы. Hyundai Creta в рамках этой серии оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как с полным, так и с передним приводом.
Кроме того, в ходе планового обновления весной 2020 года кроссовер Hyundai Сreta получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai. Для кроссовера стали доступны легкосплавные колесные диски 16” нового дизайна. Эффектным дополнением стала версия с опциональной двухцветной окраской кузова: клиенты могут комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной крышей.
Признание и награды
Кроссовер Hyundai Creta быстро завоевал признание автовладельцев и экспертов благодаря высоким потребительским качествам. Модель была по заслугам отмечена целым рядом авторитетных премий. В 2021 году кроссовер удостоился сразу двух наград в конкурсе «Автомобиль года в России». По результатам голосования, в котором участвовали 970 тысяч человек, Hyundai Creta признали лучшим компактным внедорожником и лучшей новой моделью на российском рынке. В том же году модель получила награду Российского автомобильного форума «Resilience Award – За прочность, стойкость и инициативу» в номинации «Лучший выход на рынок».
Кроссовер Hyundai Creta стал победителем Гран-при автомобильного журнала «За рулем» в 2021 году, где по итогам голосования читатели издания присудили ему первое место в категории «Компактные кроссоверы».
Проведенный в 2021 году краш-тест журнала «Авторевю» доказал, что Hyundai Creta – один из самых безопасных автомобилей на российском рынке. Кроссовер набрал 15,72 балла из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем «звездам» ARCAP, первого в России независимого рейтинга пассивной безопасности автомобилей.
Наконец, модель Creta – лидер в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value – 2020» аналитического агентства «Автостат». В рамках исследования аналитического агентства «Автостат» были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2021 году. Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %. На сегодняшний день это лучший показатель не только в отдельном сегменте, но и во всем рейтинге «Residual value – 2020».
Lifestyle
Версия с ценником 1 450 000 – 1 655 000 рублей. В этой версии кросс оснащается любым на выбор силовым агрегатом, АКПП или МКПП, а также полным или передним приводом. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, цифровой дисплей на 7 дюймов на приборной панели, электроподогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство.
Prestige
Наиболее дорогая версия кроссовера Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 900 000 рублей. Этот кросс оснащается 2,0-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом. В оснащение включаются такие дополнительные опции, как: передние «противотуманки», датчик дождя, кожаная обивка салона, электропривод водительского кресла, обогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, переключатель режимов движения, передние парктроники, камеры кругового обзора.
Prime
Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:
- электрический усилитель руля;
- штампованные 16-дюймовые диски;
- галогеновые передние фары;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
- тканевый салон;
- разделительный передний подлокотник;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- разъем электропитания;
- передние подушки безопасности;
- индикатор падения давления в шинах;
- кондиционер;
- аудиосистема на 4 динамика;
- система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- иммобилайзер и сигнализация;
- неполноразмерное запасное колесо.
Стоит отметить, что в этой генерации предусмотрены только 123-сильные моторы. Кроме того, в оснащение были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения.
Безопасность
«Кореец» во втором поколении только появился на автомобильном рынке России, поэтому, говорить, что данная модель отличается в плане безопасности от предшественника еще рано. Безусловно, оснащение автомобиля несколько поменялось в сравнении с первым поколением.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.
Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.
Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Дизайн
Новый «кореец» разительно отличается от предшественника. На этот раз модель уже не назовешь скучным и унылым, в плане дизайна, автомобилем. Геометрия кузова, и в частности, оптика были пересмотрены кардинально. Благодаря этому кросс получился стильным и привлекательным, в нем были реализованы все новомодные дизайнерские решения.
Такой подход можно встретить и в салоне. Интерьер кросса заметно преобразился. Теперь автомобиль не выглядит внутри, как «бюджетник». Напротив, с внедрением массы высокотехнологичных элементов, складывается ощущение, что речь идет про транспортное средство более высокого класса.
Достоинства и недостатки
Чтобы было проще определиться с выбором покупать такое авто или рассмотреть одного из «одноклассников», стоит обратить внимание на основные плюсы модели:
- соответствие стандарту Евро-5;
- неплохая проходимость и управляемость;
- потребление топлива АИ-92 и умеренный расход;
- качественная сборка;
- надежность и неприхотливость в эксплуатации;
- богатое техническое оснащение более дорогих версий.
Также стоит поговорить про некоторые минусы, а именно, выделить можно посредственную динамику и не самую лучшую безопасность.
Как выбрать оптимальную версию hyundai creta и не переплатить
Отталкиваться от динамических характеристик в случае с «Кретой» вряд ли стоит – говорить о выдающейся динамике здесь не приходится. Это сугубо утилитарный автомобиль, при разгоне которого до сотни лишняя секунда-две совершенно ничего не решают. Самый «задушенный» вариант с мотором 1,6, полным приводом и «механикой» по паспорту разменивает сотню за 13,1 секунды. Топовая версия с полным приводом выполняет это упражнение за 11,3 секунды, а с передним приводом – за 10,7 (сказывается разница в массе).
В базовой комплектации Standard брать смысла «Крету», в общем-то, нет. За 1 097 000 рублей вам предложат пустой как барабан переднеприводный автомобиль на «механике» с тщедушным 1,6-литровым движком. В оснащение такой версии входят стальные 16-дюймовые колёсные диски, галогенные фары, две фронтальные подушки безопасности, ABS и расширенная ESP, система контроля давления в шинах, кондиционер, тканевый салон, простенькая мультимедиа с возможностью управления с рулевого колеса, электропривод передних и задних стёкол, центральный замок, иммобилайзер да бортовой компьютер, не считая прочей мелочёвки в виде полноразмерной запаски и других тривиальных опций. В комплектации Standard полного привода нет в принципе. Вариант с АКП с 1,6-литровым движком стоит от 1 147 000 рублей (доплата за коробку – 50 000 рублей).
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Prime | |||||
1 199 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 264 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
Classic | |||||
1 270 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 350 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | MT | 9,6/6,2/7,4 | 4×4 Полный | 12,9 c |
1 335 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
Family | |||||
1 425 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | MT | 9,6/6,2/7,4 | 4×4 Полный | 12,9 c |
1 410 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 490 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | AT | 9,9/6,3/7,6 | 4×4 Полный | 13,1 c |
1 470 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,2/6,0/7,5 | Передний | 10,7 c |
Lifestyle | |||||
1 450 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | MT | 9,0/5,8/7,0 | Передний | 12,3 c |
1 515 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л,с) | AT | 9,2/5,9/7,1 | Передний | 12,1 c |
1 595 000 рублей | бензин 1,6 л. (121 л,с) | AT | 9,9/6,3/7,6 | 4×4 Полный | 13,1 c |
1 575 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | Передний | 11,3 c |
1 655 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Prestige | |||||
1 900 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 10,6/6,5/8,0 | 4×4 Полный | 11,3 c |
Конкуренты
Любой бюджетник в России имеет массу соперников, и Hyundai Creta не исключение. Модель является одноклассником для:
Кузов
Внешность новой Hyundai Creta 2021 модельного года необычна и к ней придется привыкать, хотя столь оригинальную компоновку головной оптики производитель показал еще в 2021-ом на ix25.
В программу адаптации автомобиля под российский рынок вошли небольшие изменения экстерьера по сравнению с индийской Кретой: у нас будут собирать машины с оригинальными бамперами и особым «рисунком» решетки радиатора, а сзади фонари получат небольшие дополнительные секции на крышке багажника.
Модификации и опции российской спецификации
На момент запуска конвейера дилеры сообщили лишь названия комплектаций: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Также анонсирована одна спецверсия, которая будет предлагаться ограниченным тиражом на начальном этапе продаж. Сообщается, что ее сделают на базе самой дорогой комплектации Prestige.
Обзор и все подробности о 2-м поколении

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.
Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.
Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.
Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.
В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.
Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.
Паркетник hyundai creta предъявил цены и спецверсию — драйв
Обновлённый паркетник Hyundai Creta получил лимитированную тысячей экземпляров версию Би*2, подготовленную в кооперации с группой «Би-2». Автомобиль с новой решёткой, двухцветной окраской, спортивным спойлером, чёрными дисками и проекторами в зеркалах, высвечивающими надпись Creta, оценён в 1 460 000 рублей за версию с передним приводом, 150-сильным мотором 2.0 и шестиступенчатым «автоматом», а также платформой Яндекс.Авто. Такой же Би*2, но с полным приводом — на 80 000 дороже. Заодно компания обнародовала цены на рестайлинговый паркетник. Начальная версия Start со 123-сильным мотором 1.6, шестиступенчатой «механикой» и передним приводом оценена в 975 000 рублей, это всего на 3000 дороже дореформенной машины.
Другие комплектации прибавили по 5000–15 000, но Comfort 2.0 2WD AT6, напротив, теперь стоит 1 215 000 рублей вместо прежних 1 230 000. Самый доступный вариант Креты с полным приводом (мотор 1.6 на 121 силу, «механика», комплектация Active) оценён в 1 115 000, а самая дешёвая версия с «автоматом» (1.6 2WD, 123 л.с., Active) — 1 085 000. Совмещение полного привода с «автоматом» обойдётся минимум в 1 220 000 рублей (мотор 1.6, уровень Active, включает также пакеты пакеты Winter и Light).
На вершине гаммы, не считая спецсерии Би*2, находится топовый уровень Style с кожаным салоном, мультимедийной системой с сенсорным экраном на семь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто, светодиодными фонарями, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, подогревом руля и сидений на втором ряду (1 500 000 рублей, 2.0, 6AT, 4WD). А за 1 515 000 рублей можно получить аналогичную машину, но ещё и с пакетом Brown pack (с коричневой искусственной кожей на сиденьях). Такую Крету за 6000 можно дополнить основным «металликом», а за 15 000 — двухцветной окраской кузова.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lifan X50 Comfort | 1.5 (103), МТ5 | 689 900 |
Changan CS35 Comfort | 1.6 (113), МТ5 | 869 900 |
Hyundai Creta Start | 1.6 (123), МТ6 | 975 000 |
Kia Soul Classic | 1.6 (123), МТ6 | 1 029 900 |
Suzuki Vitara GL | 1.6 (117), МТ5 | 1 249 000 |
Citroen C3 AirCross Live | 1.2 (82), МТ5 | 1 299 000 |
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. |
Салон
Крета не спешит покидать бюджетный сегмент, поэтому снова предлагает скромный однозонный климат-контроль и 8-дюймовый экран мультимедийки в начальной комплектации.
Впрочем, развлекательный комплекс вполне современен и поддерживает необходимые интерфейсы, но за хорошую доплату в салоне может оказаться солидный 10.25-дюймовый дисплей, а также ряд престижных опций: панорамная крыша, камера заднего вида, цифровая «приборка» и аудиоподготовка Bose.
Кроме того, благодаря видоизмененным дефлекторам системы обдува и более строгим линиям передней панели дизайн салона новой Креты стал смотреться богаче. Еще больше ощущения дороговизны оснащению интерьера придает качественная кожаная отделка, также доступная в «топовой» комплектации.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя | 2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 433 |
Двигатели | 1,6 D-CVVT (2WD) | 1,6 D-CVVT (4WD) | NU 2,0 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | ||||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | ||||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | ||||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | ||||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | ||||||
Топливный бак, л | 50 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Тормозные механизмы | |||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | ||||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | |||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | ||||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||||
Расход топлива л / 100 км | |||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 | |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 | |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 | |
Экологический класс | 5 | ||||||
Выделение СО2, г / км | |||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 | |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 | |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 | |
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 | |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Техническая начинка

По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода.
Технические характеристики
(характеристики актуальной модели для России)
Модификации | 1,6 бензин (121 л.c) MT 4×4 | 1,6 бензин (121 л.c) AT 4×4 | 1,6 бензин (123 л.c) MT | 1,6 бензин (123 л.c) AT | 1,6 бензин (149 л.c) AT | 1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие | ||||||
Год производства: | 2020 | |||||
Страна марки | Южная Корея | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||||
Динамические характеристики: | ||||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 c | 13,1 c | 12,3 c | 12,1 c | 10,7 c | 12,9 c |
Максимальная скорость | 167 | 167 | 169 | 169 | 183 | 179 |
Дорожный просвет (клиренс) | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива (л): | ||||||
Город | 9,6 | 9,9 | 9 | 9,6 | 10,2 | 11,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 5,8 | 6,2 | 6 | 6,2 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 7 | 7,4 | 7,5 | 7,4 |
Мотор | ||||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4FG | G4FG | G4FG | G4FG | G4NA | G4NA |
Мощность | 121 | 121 | 123 | 123 | 149 | 149 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 150 | 150 | 192 | 192 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | – | – | – | – | – | – |
Габариты и масса | ||||||
Длина мм | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 | 4270 |
Ширина мм | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колесная база мм | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 | 2590 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 55 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) | 402 (1396) |
Масса автомобиля, кг | 1420 | 1440 | 1345 | 1374 | 1405 | 1472 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Южнокорейский автомобиль Hyundai Creta можно назвать крепким середняком и универсальным кроссовером в плане управляемости и внедорожных характеристик. Модель имеет хороший клиренс, отличается неплохой проходимостью и прекрасно чувствует себя на пересеченной местности.
В то же самое время, управляемость этой модели оставляет желать лучшего. Речь идет про «бюджетник», а это уже наталкивает на мысль, что определенную цель экономии производитель преследовал. Безусловно, новинка будет лучше многих «одноклассников», однако, получить истинное удовольствие от комфорта во время поездки явно не получится.