- Дополнительно про kia
- Комплектации и цены
- Образ проходимцев
- Выйти из дюжины
- На цыпочках
- Боязнь высоты
- Привод решает
- Экспертная оценка автомобилей
- Обслуживание акпп хендай креты 1.6 и 2.0 литра
- Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и nissan x-trail (2021-2021) 1.6 dci
- Сравнение 🚗 hyundai creta и kia rio и mini hatch
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Мотор
- Габариты и масса
- Экспертная оценка автомобилей
- Отзывы владельцев
- Дополнительно про kia
- Выводы
- Дополнительно про kia
Дополнительно про kia
- Ремонт АКПП Kia и проблемы, характерные для автоматических трансмиссий
- Как заменить направляющие втулки клапанов Kia Picanto
- Прокат KIA (КИА) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в Москве
- Автомобильные стереотипы для Kia Spectra : OEM с рамкой и предохранителем 2 din | Kia spectra автомобильное радио
- Kia Mohave – цена, характеристики, обзор KIA Mohave, стоимость модификации автомобиля Kia Mohave. –
- Kia Sorento 2021 2020: обзор | Все об автомобиле | KiaNova
- Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)
- Kia Sorento I (JC, BL) Sorento 1 с доставкой в Москву.
Комплектации и цены
Цена Rio X-Line на старте продаж составляет 774 900 рублей. За 1,4-литровый вариант в комплектации Comfort вы заплатите именно такую сумму. За автомат придется доплатить 40 000 рублей. Начиная с 799 900 рублей, доступен 1,6-литровый двигатель. Подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, многофункциональное рулевое колесо, электропакет, центральный замок, а также подогрев сидений, наружных зеркал и даже рулевого колеса – вот некоторые из особенностей.
В комплектации Luxe за 824 900 рублей (и выше) устанавливается только 1,6-литровый двигатель. Светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары и климат-контроль заменяют кондиционер в версии Luxe. Версия Prestige AV доступна только с автоматом (964 990 рублей).
За легкосплавные диски, линзованные фары с поворотниками, выдвижной передний подлокотник, держатель для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, задние датчики парковки и подогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоочистителя ничего не нужно доплачивать. Все это теперь доступно для вас.
Версия Premium считается топовой и стоит от 1 024 900 рублей. Она отличается отделкой салона искусственной кожей, бесключевым доступом, кнопочным запуском двигателя, навигационной системой, 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, чрезмерно для автомобиля данного сегмента.
Что скажет на это Hyundai Creta? Комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для 1.6 с механической коробкой передач. Автомобиль оснащен скудно: две подушки безопасности, система контроля устойчивости, электропакет, наружные зеркала с подогревом и радио с управлением на рулевом колесе.
Версия Active более интересна – она также оснащена кондиционером, подогревом передних сидений, дистанционным центральным замком и полкой и ящиком-органайзером в багажнике. Такой Крета доступен только с 1,6-литровым двигателем. Цена с ручным управлением составляет 904 900 рублей. В автоматической версии цена на 50 000 рублей выше.
В версии Comfort цена Creta начинается с 994 900 рублей. В оснащение входят адаптивные фары и светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулируемый по высоте руль (только в базовой версии), кожаная отделка и подогрев руля, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Образ проходимцев
Creta – серая мышка среди нашей троицы. Компактные кроссоверы создавать сложно, поскольку они всегда отличались яркой и гармоничной внешностью, и трудно создать что-то практичное и уникальное одновременно. К тому же среднестатистическое лицо довольно привычно.
Будучи частым гостем на российских дорогах, Rio X-Line часто описывают в ливреях автосервисов. Но он заметно ярче. Внедорожный обвес, достойная корма, и вот уже X-Line начал сиять новыми красками. Имиджу SUV противоречат только шины абсолютно легкового размера 185/65 R15. Чтобы компенсировать увеличенный клиренс, добавили “шишиговские” колеса от 53-го Газона.
Но настоящими звездами этого образа являются колеса Sandero Stepway City. Несмотря на то, что колеса имеют взрослый размер, есть проблема: на них не литье, а пластиковые колпаки! С ловкостью организма из фильма “Нечто” они имитируют легкосплавные диски. Когда предмет рассматривается в упор, можно определить подделку. А потрогать их на ощупь – еще лучше!
Именно на этом этапе карьеры заканчивается звездная слава Сандеро. Скучно находиться в окружении вездесущей экономии. Переизбыток кнопок, расположенных наугад, подкрепляется самым твердым в мире пластиком и дефицитом карманов и отделений. Вы бы предпочли ящик между сиденьями или платформу для смартфона? Даже не мечтайте об этом.
Кроме того, ни интерьер Rio, ни его экстерьер нельзя назвать выдающимися, но они обеспечивают комфорт и ощущение гармонии. Не нужно полдня искать оптимальное место для сидения, нет проблем с отсеками и ящиками.
Creta? Интерьер такой же скучный, как и экстерьер. Сиденья заметно выше – так что человек знает, что купил не какой-то переоцененный хэтчбек, а почти внедорожник. За более удобную подушку сиденья я очень благодарен.
Короткий полет на Sandero оставляет у пассажиров второго ряда ощущение, что они находятся на рейсе лоукостера, где путешественники выше 180 см вынуждены обнимать колени. И вы не можете попросить место у прохода! X-Line – это тоже не бизнес-класс, но в нем больше свободной посадки и задние сиденья с подогревом.
Это настоящий “эконом-плюс” для этой пары – учиться у Креты! Для размещения багажа не предусмотрено отдельного отсека: багажное отделение использует не только объем, но и ровный пол при сложенных сиденьях. Из тестовой тройки только Hyundai подходит на роль семейного автомобиля.
Выйти из дюжины
Семейный статус Creta отражается и на ее динамике – если у вас семья, вам не нужно ускоряться. Хотя у него тот же двигатель, что и у X-Line, у Creta больше жира. Автомобиль не позволяет разогнаться свыше 100 км/ч менее чем за 12 секунд.
У X-Line более стройная фигура, поэтому он кажется более живым. Время от времени автомат быстрее меняет ступени, а разгон происходит быстрее и легче, чем обычно. На самом деле, похоже, что беспристрастный секундомер не дал Kia преимущества на много: до сотни автомобиль разгоняется всего на полсекунды быстрее.
Sandero Stepway? Несмотря на 113-сильный двигатель Nissan нагло проигнорировал более мощный X-Line. На каждый заплаченный рубль трудно получить лучший результат. Вот она, мощность, поделенная на массу! Но это был автомобиль с механической коробкой передач. Бесступенчатый X-Tronic тяжелее, а одышка уравняла шансы. Грех обвинять вариатор в излишней задумчивости, но он не успевает менять передаточные числа так же быстро, как корейская шестиступка. Не хватает Renault и современной автоматической трансмиссии.
Вариатор берет на себя роль гидромеханического автомата – и переключает квазипередачи, когда вы ставите ногу. Как при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач, это бесполезно, но звучит так хорошо. Вы можете услышать что-то за гулом ветра за уплотнителями на дверях.
Kia более серьезно подошла к качеству уплотнителей, но забыла о шумоизоляции арок: колеса самые маленькие в тесте, но самые звонкие!
В хоре Креты нет доминирующего шума – слаженный ансамбль, поющий в тех же децибелах, что и Кия.
На цыпочках
Свесы неизбежно влияют на характеристики управляемости. Больше всего пострадала компания Renault, которая бесконечно далека от концепции “классной управляемости” даже в легковых автомобилях. На высокой скорости Sandero Stepway выпадает из поворота. Совершенно линейное усилие на руле, которое не меняется ни при повороте, ни при увеличении скорости, также не приносит очков. Традиционно мягкая подвеска Sandero усугубляет неприятные люфты в поворотах и способствует совершенно ненужному крену.
Он стоит на дуге уверенно, но не без раскачки, как другие команды лиги. В результате высокого центра тяжести! Усилитель создает необходимую гравитацию; подвеска в меру плотная. Это впечатляющее шасси для такой бюджетной модели!
X-Line любит изгибы еще больше. Его не утяжеляют огромные ботинки, и отсутствие лишнего веса в сочетании с “реалистичным” центром тяжести идет ему на пользу. Rio X-Line быстрее реагирует на рулевое управление и более энергично проходит повороты. Конечно, Kia не удивит искушенных водителей и, при перегрузке, она вытянется дугой к бордюру, но этот момент наступит немного позже, чем у Kreta. На прямой Rio тоже неплохо себя ведет и реагирует только на хорошо обозначенную выбоину.
Боязнь высоты
” Повышенный” статус влияет не только на вождение. Во многих случаях жесткость подвески является одним из последствий. Rio X-Line – ярчайший тому пример. X-Line почти не потерял уверенности в поворотах, но потерял терпимость к неровностям асфальта, чего не скажешь об обычном Rio. “Дорожная пыль” основательно передается на кузов и сиденья. На больших выбоинах подвеска набирается мужества и держит удар.
Он, как и Creta, настроен на российскую действительность, хотя в ходовой части лучше выделены все детали. Не в последнюю очередь благодаря большим шинам.
Наши дороги укрощает Sandero Stepway, который является настоящим мастером своего дела. О масштабах всеядности всего, что базируется на платформе B0, сказано уже много томов, но я не перестаю удивляться той мелочности, с которой Stepway выполняет эти убойные “указания”. Картина становится еще более позитивной с установленным на автомобиль вариатором! В City установлен электроусилитель руля, и единственная ложка дегтя, которая когда-то цеплялась за руль, практически исчезла – вибрации и рывки на руле практически исчезли.
Лучше десять раз подумать, прежде чем съехать с асфальта в Sandero City. С вариатором Renault не хватало важного оружия: внушительного дорожного просвета. Бесступенчатая трансмиссия в качестве защиты сформировала ступеньку, часто сильно торчащую снизу и упирающуюся в неубранный снег, сгребая кучу впереди. Так колеса зарываются, и тогда нужна веревка.
В поле высокий X-Line в маленьких ботинках не отстает от Renault, чем он не мог похвастаться раньше. Езда по полю больше не вызывает в памяти анекдот о ежике, которому трава щекочет живот. В любом случае, Рио похоронен в том же месте, где и Renault. Привлекли Krata, которая всегда справлялась с грязью, но это была безостановочная езда, а без заднего моста спасатель быстро взрослел. Помимо толкания Hyundai вручную, пришлось освобождать и другие вездеходы.
Привод решает
Похоже, что рынок подтверждает результаты тестов: победившая Creta лидирует в сегменте кроссоверов. Но это касается именно полноприводных автомобилей, а среди менее мощных это не так заметно. При аналогичных размерах с Rio X-Line, он предлагает больше пространства, и для небольшой семьи это будет оптимальным выбором. Но какой ценой? На “автоматическом” тесте Creta в версии Travel собрала почти 1,2 миллиона!
Этот переднеприводный кроссовер – отличный выбор, если вы хотите возить себя и свою девушку по городу. Сэкономьте 100 тысяч рублей и получите щедрый список опций в версии Prestige.
С Sanderson Stepway мы закрываем не только прайс-лист, но и наш подиум. Бюджетные флюиды наводняют пространство, а дорожные манеры навевают меланхолию. Но если удалось наскрести всего 900 тысяч, а хочется почти кроссовер с автоматической коробкой передач (или с вариатором) и бесстрашной подвеской, то Stepway City вне конкуренции.
Здесь представлена более подробная техническая информация о наших героях.
Car-index включает все расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля свыше 70 000 километров, такие как регистрационные и инспекционные сборы, налоги на автомобиль, топливо и плановое техническое обслуживание, а также убытки от перепродажи.
Экспертная оценка автомобилей
RENAULT SANDERO STEPWAY
Место работы водителя.
Сиденья Kreta и Rio похожи, но у Kreta подушка сиденья немного лучше по форме. Сиденье Sandero заметно мягче, ему не хватает боковой поддержки и диапазона регулировки по высоте. Рулевые колеса у корейцев не менее удобны и двигаются в двух направлениях. Рулевое колесо Renault регулируется только по углу наклона, а датчики перегружены. На Kia наружные зеркала маленькие, заднее стекло закрыто подголовниками. У Kreta и Sandero зеркала больше, обзорность через зеркало лучше. Hyundai не имеет камеры заднего вида при той же цене. У Renault его тоже нет.
В Rio и Kreta достаточно отделений для мелких вещей. В Sandero нет ни площадки для смартфона, ни центрального бокса: явно сэкономили. В Renault также мало места для ног задних пассажиров. В Kia не намного больше, но сиденье более удобное. В Hyundai места много, а багажник самый большой и к тому же очень полезный. У Rio высокий порог и меньший объем. Порог находится в аутсайдерах. Высокий порог не закрыт пластиком.
Крен кузова не такой значительный, как у автомобилей с низкой посадкой, а рулевое управление точное. На прямой он устойчив. У Hyundai наблюдается небольшая потеря баланса. У Renault усилие на рулевом колесе линейное. Вариатор не влияет на его хорошую динамику. Даже при небольшом запаздывании Creta уступает в разгоне. Своими эффективными тормозами корейцы радуют. Поначалу тормоза на Kia кажутся очень резкими, как будто привод не идеально настроен. Эффективность замедления у Renault несколько хуже.
Все они оснащены однозонным климат-контролем. В Rio есть подогрев руля, подогрев ветрового стекла и подогрев задних сидений. В комплектации Kreta также имеется подогрев рулевого колеса, а в более дорогих версиях доступны сиденья с подогревом. В Sandero обогреватели руля и задних сидений в принципе отсутствуют, блок микроклимата со световой индикацией – самый неудобный. У Creta нет ярко выраженного источника шума. Дорожный шум – единственный шум в Rio, аэродинамический шум доминирует в Stepway. Renault – лучший по плавности хода. “Корейцы” жестче: X-Line более собран в волнах, но платит за это большей жесткостью в мелочах.
Адаптация к России
Самый большой дорожный просвет – у X-Line, но он находится только под поддоном картера. Дорожный просвет с защитой одинаков для всех автомобилей. Он одинаков для углов въезда и съезда. С каждым автомобилем мы поставляем полноценную запаску. У корейцев еще более широкая сеть официальных сервисных станций Renault. Hyundai и Kia предоставляют лучшие условия гарантии.
Поведение на дороге
Переднеприводные автомобили не обладают большими возможностями. Во всех автомобилях есть возможность отключить контроль тяги. В целом, автомобили легко вытаскивать, поскольку ход подвески минимален. Выбраться из ловушки сцепления Renault задним ходом проблематично – обороты двигателя контролируются электроникой. Крета – единственная модель с системой помощи при спуске с горы.
Обслуживание акпп хендай креты 1.6 и 2.0 литра
По заверениям производителя, 1,6- и 2,0-литровые автоматические трансмиссии Hyundai Creta не требуют технического обслуживания. Конструкция коробки передач не имеет масляного поддона, т.е. фильтр в коробке передач не может быть заменен. Рабочая жидкость в коробке передач также неизменна и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?
С точки зрения маркетологов, это так. Для них важнее продать автомобиль, чтобы вы могли ездить на нем в течение гарантийного срока. Другими словами, вы “выбрасываете” свой старый автомобиль и покупаете новый. В современных автомобилях этот прием используется довольно часто.
Вы задавались вопросом, почему автоматическая коробка передач вдруг стала необслуживаемой. Если новый Hyundai Kreta 6АКПП – это просто модифицированный Kia Rio 4АКПП и конструктивно они похожи.
Почему в старой коробке нужно было менять масло, а в новой нет? В старых японских автоматических коробках передач почему обязательно нужно менять масло? Заметили, что эти коробки прослужили не одному двигателю и не одной сотне тысяч километров? Подозрительно? Я тоже так думаю.
Какова процедура обслуживания автоматической коробки передач Hyundai Kreta? Все очень просто. Говоря об обслуживании АКПП на Хендай Крета, мы имеем в виду замену масла. В будущем мы обязательно напишем подробную статью о замене масла в коробке, но сейчас расскажем обо всем вкратце.
Поэтому замена масла в автоматической коробке передач Kretz заключается в сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Жидкость заливается через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости проверяется с помощью той же пробки.
Объем жидкости, заливаемой за одну замену, не превышает 4 литров. Всего в коробке передач находится 7,3 л масла. Используется жидкость Hyundai ATF SP-IV.
Дмитрий С., г.Междуреченск
Hyundai Creta, на котором я езжу, имеет автоматическую коробку передач, и он у меня уже почти три года. В нашем городе, наверное, я стал обладателем одной из первых таких машин. Покупал в Новосибирске, так как была хорошая скидка. Поначалу я сомневался, стоит ли использовать автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач, судя по тому, что я читал в интернете, подходит от Соляриса к Крете. Судя по отзывам, вроде бы хорошая коробка. Однако пока было непонятно, как она будет справляться с нагрузкой двигателя кроссовера. Но теперь сомнения рассеялись. Это наш первый полет за почти три года. Коробка не запаздывает. Передачи включаются максимально плавно. При обгоне вжимаешь педаль газа в пол, от чего автомобиль разгоняется, словно пуля. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь, брать или не брать автомат, отбросьте сомнения и берите! Это лучше, чем постоянно дергать кочергу. Поскольку на дворе 21 век, автомобили должны требовать меньше внимания к рулевому управлению. Мы же не пещерные люди, в конце концов.
Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и nissan x-trail (2021-2021) 1.6 dci
Очистить список | ||
Цена | от 957000 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Марка | Hyundai | Nissan |
Модель | Creta (2021-2020) 1.6 | X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi |
Год выпуска | 2021-2020 | 2021-2021 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | – | 1675 |
Полная масса, кг | – | 2130 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 (169) | 186 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.1 (11.4) | 11 |
Минимальный радиус поворота, м | – | – |
Объём багажника, min/max, л | 402/1396 | 497/1585 |
Размеры, мм | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Длина | 4270 | 4643 |
Ширина | 1780 | 1820 |
Высота | 1630 | 1695 |
Колесная база | 2590 | 2706 |
Колея передняя/задняя | 1557/1570 | 1575/1575 |
Дорожный просвет | 190 | 210 |
Двигатель | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Тип | впрыск бензина | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 1591 | 1598 |
Степень сжатия | 10.5 | 15.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77×85.4 | 80х79.5 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 123/6400 | 131/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 151/4850 | 320/1750 |
Трансмиссия | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Тип КПП | 6-МКПП / 6-АКПП | 6-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Полный привод |
Подвеска | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины | продольные, поперечные и диагональные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 205/65 R16 | 225/65 R17 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×114.3 ET40 d66.1 |
Тормоза | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 × | Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi × |
Городской цикл | 9 (9.2) | 6.2 |
Загородный цикл | 5.8 (5.9) | 4.8 |
Смешаный цикл | 6.9 (7.2) | 5.3 |
Топливо | 95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 60 |
Очистить список | ||
Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 и Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение 🚗 hyundai creta и kia rio и mini hatch
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена новый, руб. | от 879 900 до 1 257 900 | от 601 900 до 1 239 900 | от 1 219 000 до 1 301 000 |
Цена б/у, руб | 928000 — 1738700 | 407000 — 897000 | 1635000 — 3183700 |
Налог, руб. | — | — | — |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.6, 2.0 л бензиновые | 1.4, 1.6 л бензиновые | 1,5 л бензиновый |
Мощность, л.с. | 121 — 150 | 75 — 123 | 122 — 136 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний или полный | передний | Передний |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Седан / Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина | 4270 мм | 4420 мм | 1688 мм |
Ширина | 1780 мм | 1740 мм | 3655 мм |
Высота | 1630 мм | 1470 мм | 1428 мм |
Колесная база | 2590 мм | 2600 мм | 2467 мм |
Дорожный просвет | 190 мм | 160 мм | 120 мм |
Популярность | |||
Рейтинг | |||
Отзывы владельцев | Отзывы о Hyundai Creta | Отзывы о KIA Rio | Отзывы о MINI Hatch |
Сравнить авто Хундай, Хендай Крета или Киа Рио или Мини Хэтч по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 100 л.с (бензин) MT | 1.4 л 100 л.с (бензин) AT | 1.6 л 123 л.с (бензин) MT | 1,6 л 123 ч (сущ) АТ. |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2020 — | |||
Марка страны | Южную Корею. | |||
Страна, в которой проходит собрание | Россия | |||
Количество мест. | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип коробки передач | Передний | Фронтальная. | Лицо | Раньше. |
Гарантируем. | 5 лет или 150 000 км | |||
Динамические характеристики: | ||||
Ускорение до 100 км/ч | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Максимально возможная скорость | 176 км/ч | 174 км/ч | 184 км/ч | 183 км/ч |
Дорожный просвет | 190 | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса | 5 | 5,4 | 5,4 | 5,6 |
Средний | 5,9 | 6,6 | 6,6 | 6,8 |
Мотор | ||||
Тип электродвигателя | Бензин | Газолинеры (на английском языке) | Бензин | Газолины |
Марка | G4LC | G4LC | G4FC | G4LC |
Эффект: | 100 | 100 | 123 | 100 |
Минутку. | 132 | 132 | 151 | 132 |
Степень сжимаемости | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Количество использованного топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип компрессора: компрессор. | ||||
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4240 | 4240 | 4240 | 4240 |
Ширина в миллиметрах. | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Высота: mm | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Колёсная арка мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Объем резервуара, в литрах | 50 | 50 | 50 | 50 |
Объем багажного отделения, литры | 390 (1075) | 390 (1075) | 390 (1075) | 390 (1075) |
Вес транспортного средства, кг | 1155 | 1187 | 1175 | 1203 |
Экспертная оценка автомобилей
RENAULT SANDERO STEPWAY
Место работы водителя
Сиденья Rio и Kreta похожи, но подушка Kreta имеет несколько большую форму. По сравнению с Sandero она заметно мягче, ей не хватает боковой поддержки, а также отсутствует диапазон регулировки по высоте. Корейские рулевые колеса одинаково удобны и вращаются в обоих направлениях. Рулевое колесо Renault регулируется только по углу наклона, а датчики перегружены.
Ни Rio, ни Kreta не имеют слишком много отделений для мелких предметов. В Sandero не предусмотрено ни платформы для смартфона, ни центрального бокса: очевидно, на этом сэкономили. Ноги заднего пассажира в Renaults тоже очень маленькие. В Kia не намного больше, но сиденье более удобное. У Hyundai самый большой багажник, который также является самым практичным. У Rio низкий объем и высокий порог. Stepway находится в аутсайдерах. В отличие от низкого порога, высокий порог не покрыт пластиком.
Рулевое управление X-Line точное, а крен кузова меньше, чем у лоу-райдера. На прямой он устойчив. На Hyundai потери баланса немного меньше. В результате линейного усилия на руле Renault рано уходит в занос. В динамике нет искажений, вызванных вариатором.
Все они оснащены однозонным климат-контролем. В Rio есть подогрев руля, подогрев ветрового стекла и подогрев задних сидений. В комплектации Kreta также имеется подогрев рулевого колеса, а в более дорогих версиях доступны сиденья с подогревом. В Sandero нет подогрева руля и подогрева задних сидений, блок микроклимата со световой индикацией – самый неудобный.
В Creta отсутствует заметный источник шума. В Rio солирует дорожный шум, в Stepway доминирует аэродинамический шум. Самый плавный автомобиль – Renault. “Корейцы” жестче: X-Line собраннее на волнах, но за это платит большей жесткостью на мелочах.
Адаптация к жизни в России
В X-Line самый большой дорожный просвет, но только под поддоном картера. Все автомобили имеют одинаковый дорожный просвет с защитой. То же самое касается углов въезда и съезда. Все автомобили имеют полноценную запаску. Корейские СТО распространены даже больше, чем сеть официальных СТО Renault. Hyundai и Kia предоставляют лучшие условия гарантии.
Внедорожное поведение
Переднеприводные автомобили очень ограничены в своих возможностях. Система контроля тяги каждого автомобиля может быть отключена. Вытащить все автомобили легко – ход подвески небольшой. У Рено вариатор долго пробуксовывает, а выбраться из ловушки задним ходом проблематично – обороты двигателя ограничены электронным управлением. Только у “Креты” есть система помощи при спуске с горы.
Отзывы владельцев
Поскольку X Line только поступил в продажу, автомобиль еще не получил отзывов владельцев о его характеристиках, плюсах и минусах. Профессиональный энтузиаст может сделать выводы о характеристиках автомобиля благодаря своему богатому опыту проведения тест-драйвов.
О новой модели было оставлено несколько положительных отзывов, в том числе о ее хорошем оснащении, доступной цене, стильном экстерьере и неплохой динамике. Недостатков у нее два: не слишком эффективная шумоизоляция, а также высокий дорожный просвет, который выше, чем у обычных хэтчбеков и седанов, но все же не тянет на кроссовер или даже “паркетник”.
Дополнительно про kia
- Ремонт АКПП Kia и конкретные проблемы АКПП
- Как заменить направляющие кольца клапанов Kia Picanto
- Прокат автомобилей Kia (KIA) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в Москве
- Автомагнитола для Kia Spectra : Штатное автомобильное радио с рамкой и предохранителем 2 din || Kia spectra автомобильное радио
- Kia Mohave – цена, характеристики, обзор KIA Mohave, стоимость модификации автомобиля Kia Mohave. –
- Kia Sorento 2021 2020: обзор | Все об автомобилях | KiaNova
- Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)
- Kia Sorento I (JC, BL) Sorento 1 с доставкой по Москве
Выводы
Как я указал в начале статьи, на мой взгляд, эти автомобили сильно отличаются по потребительским характеристикам. Поэтому выводы будут основаны именно на потребительском спросе.
Для тех, кому требуется больше места в салоне и багажнике, больший дорожный просвет, и кто готов пожертвовать динамикой и управляемостью, между этими двумя автомобилями Hyundai, Kreta, безусловно, лучший выбор.
Чтобы сделать правильный выбор (я постоянно повторяюсь), важно проехать на всех интересующих вас автомобилях. Только тогда вы поймете, что “ваше”, а что нет.
Дополнительно про kia
- Kia Sorento расход | KiaNova | KiaNova
- Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл | KiaNova
- Расход топлива Киа Соренто 3 (UM) Prime — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
- Сравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNova
- Киа Соренто Прайм — ресурс, проблемы и неисправности | KiaNova
- На что распространяется гарантия 5 лет на Kia — перечень деталей
- Органы управления и приборная панель Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит
- Все КОДЫ ошибок KIA ? (Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Bongo) по OBD2: расшифровка и как исправить | KiaNova