Киа Рио Х Лайн или Хендай Крета: что лучше – Хендай Крета Клуб

Киа Рио Х Лайн или Хендай Крета: что лучше - Хендай Крета Клуб Обзор

Дополнительно про kia

  • Ремонт АКПП Киа и специфичные проблемы автоматических коробокРемонт АКПП Киа и специфичные проблемы автоматических коробок
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Киа ПикантоКак заменить направляющие втулки клапанов Киа Пиканто
  • Аренда KIA (КИА) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C’eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в МосквеАренда KIA (КИА) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C’eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в Москве
  • Магнитолы для Киа Спектра: штатная с рамкой и предохранителем 2 дин || Kia spectra автомагнитолаМагнитолы для Киа Спектра: штатная с рамкой и предохранителем 2 дин || Kia spectra автомагнитола
  • Киа Мохаве — цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. —Киа Мохаве — цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. —
  • Киа Соренто 2021 2020: обзор | Все про Авто | KiaNovaКиа Соренто 2021 2020: обзор | Все про Авто | KiaNova
  • Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)
  • Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в МосквуНасос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в Москву

Комплектации и цены

Начальная цена Rio X-Line — 774 900 рублей. Столько придется выложить за 1,4-литровую версию с механикой в комплектации Comfort. Доплата за автомат составляет 40 000 рублей. С 1,6-литровым мотором цена начинается от 799 900 рублей. Уровень оснащения скромным не назовешь: есть фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, электропакет, центральный замок, а также подогревы сидений, внешних зеркал и даже руля.

Комплектации Luxe от 824 900 рублей (и более дорогим версиям) полагается исключительно 1,6-литровый мотор. У X-Line в исполнении Luxe есть светодиодные ходовые огни, передние противотуманки, а также климат-контроль вместо кондиционера. Версия Prestige AV (964 990 рублей) доступна только с автоматом.

Здесь не придется доплачивать за легкосплавные колесные диски, линзованные фары с функцией подсветки поворотов, сдвигающийся передний подлокотник, футляр для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, задние датчики парковки, а также за обогревы задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все это уже есть в вашем распоряжении.

Исполнение Premium считается топовым и стоит от 1 024 900 рублей. Его оснащение дополнено отделкой салона из искусственной кожи, системой бесключевого доступа, функцией пуска двигателя кнопкой, навигатором, более крупными 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, избыточно для машины такого сегмента.

Чем, интересно, ответит Hyundai Creta? Начальная комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для версии 1.6 с механической коробкой передач. Оборудована она скудно: две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электропакет, обогрев внешних зеркал, магнитола с управлением на руле.

Версия Active куда интересней — здесь дополнительно имеются: кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, полка и органайзер в багажнике. Такие Креты доступны только с 1,6-литровым мотором. Цена с механикой — 904 900 рублей. С автоматом — на 50 000 рублей дороже.

Creta в исполнении Comfort стоит от 994 900 рублей. По части оснащения здесь прибавляются адаптивные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулировка руля по вылету (в базе — только по высоте), кожаная отделка и обогрев руля, легкосплавные 17-дюймовые колеса.

Образ проходимцев

Серая мышка в нашем трио — Creta. Кросс-хэтчи всегда отличала яркая и гармоничная внешность, а скроить из компактного кроссовера что-то практичное и при этом выдающееся непросто. Среднестатистическое личико, к тому же изрядно примелькавшееся.

Rio X-Line тоже нередкий гость на российских дорогах, частенько — в ливрее каршеринга. Но он заметно ярче. Внедорожный обвес, симпатичная корма — и вот уже X-Line заиграл свежими красками. Вот только шины совершенно легковой размерности 185/65 R15 противоречат внедорожному имиджу. Увеличенный клиренс усугубил ситуацию: словно «шишига» на колесах от 53‑го «газона».

А вот у Sandero Stepway City колёса — настоящая звезда образа. И дело даже не во взрослой размерности шин 205/55 R16, а в том, что это не литьё, а пластиковые колпаки! Они с мастерством организма из фильма «Нечто» мимикрируют под легкосплавные колёса. Обнаружить подлог можно, лишь разглядывая их в упор. А еще лучше — потрогать!

На этом «звездность» Sandero заканчивается. Внутренний мир наводит тоску вездесущей экономией. Хаос раскиданных словно наугад кнопок подкреплен самым жестким в мире пластиком и острым дефицитом карманов и отделений. Бокс между сиденьями или площадка под смартфон? И не мечтайте.

  • Интерьер Rio тоже не претендует на приз за выдающийся дизайн, но дарит удобство и ощущение гармонии. Оптимальную посадку не придется искать ­полдня, с отделениями и боксами тоже ­нет проблем.

    Creta? Салон столь же пресный, как внешность. Посадка заметно выше — чтобы вы понимали, что купили не какой-то там завышенный хэтчбек, а почти что джип. За более удобную ­подушку сиденья ­огромное мерси.

    Пассажирам второго ряда Sandero дарит стойкое ощущение лоукостера, в котором путешественникам выше 180 см приходится обнимать колени. И ведь место у прохода не попросишь! X-Line тоже не бизнес-класс, но посадка посвободнее и есть обогрев задних сидений.

    Этой парочке у Креты бы поучиться — настоящий «эконом плюс»! И за багаж доплачивать не придется: багажник берет не только объемом, но и ровным полом при сложенных сиденьях. Из тестовой троицы лишь Hyundai годится на роль семейной машины.

    Выйти из дюжины

    Семейный статус Creta отыгрывает и в динамике — если везешь семью, нечего гнать. Обладая тем же мотором, что и X-Line, Creta обросла лишним жирком. Он категорически не позволяет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 12 секунд.

    Фигура у Икс-Лайна стройнее, — быть может, поэтому возникает ощущение, что он живее? Автомат на какие-то мгновения шустрее меняет ступени, и разгон кажется легче и непринужденнее. Именно что кажется: беспристрастный секундомер не зафиксировал заметного преимущества: Kia лишь на полсекунды быстрее в разгоне до сотни.

    Sandero Stepway? Помнится, с ниссановским 113‑сильным мотором он нагло уезжал от более мощного Икс-Лайна. Вряд ли можно получить лучшую динамику за каждый уплаченный рубль. Вот она, мощность, поделенная на массу! Но то была машина с механикой. Бесступенчатый X‑Tronic тяжелее, и одышка уравняла шансы. Грех винить вариатор в излишней задумчивости, но менять передаточное число так же быстро, как корейская шестиступка, он не успевает. А современного автомата у Renault нет.

    Если топить педаль в пол, вари­атор притворяется гидромеханическим автоматом — и переключает квазипередачи. Толку ноль, но ушам — услада: словно на машине с автоматом едешь. Конечно, если что-то расслышишь за гулом ветра, гуляющего в дверных уплотнителях.

    В Kia к качеству уплотнений подошли серьезнее, но про шумоизоляцию арок забыли: колёса самые маленькие в тесте, но самые звучные!

    Какой-то доминанты в хоре шумов Креты нет — слаженный ансамбль, ­поющий в тех же децибелах, что и Kia.

    Про Крету:  Купить новый Хендай Крита в Краснодаре: цена на новый Hyundai Creta |
  • На цыпочках

    Завышение подвески неизбежно сказывается на ездовых свойствах. Сильнее всего пострадал Renault, который и в легковом форм-факторе бесконечно далек от понятия «классная управляемость». На высокой скорости Sandero Stepway вываливается наружу поворота. Очков не добавляет и совершенно линейное усилие на руле, которое не меняется ни с поворотом руля, ни с ростом скорости. Традиционно мягкая сандеровская подвеска усиливает неприятную дряблость в виражах, подгоняя совершенно ненужные крены.

    Creta словно из другой лиги — вполне уверенно стоит на дуге, хотя и не без кренов. Потому что высокий центр тяжести! Усилитель генерирует нужную тяжесть, подвеска в меру плотная. Для бюджетного паркетника шасси настроено весьма недурно!

    X-Line любит связки поворотов еще больше. Он не обременен обувкой большой размерности, а отсутствие лишних кило вкупе с «приземленным» центром тяжести делает свое дело. Rio X-Line быстрее реагирует на команды рулем и охотнее ввинчивается в поворот. Конечно, искушенных водителей Kia не удивит и с перебором скорости потянется распрямлять дугу к обочине, но этот момент наступит чуть позже, чем у Креты. На прямой Rio тоже неплох и реагирует лишь на выраженную колейность.

    Боязнь высоты

    «Повышенный» статус аукается не только на управляемости. Среди последствий частенько значится и жесткость подвески. Rio X-Line — ярчайший тому пример. Почти не потеряв уверенности в поворотах, X-Line утратил присущую обычным Rio толерантность к мелким асфальтовым неровностям. Любая дорожная «грязь» досконально транслируется на кузов и сиденья. На ямах покрупнее подвеска собирается с духом и держит удар.

    Creta настроена на российскую действительность примерно так же, но всякая мелочь растворяется в недрах ходовой куда лучше. Не в последнюю очередь — благодаря большим шинам.

    Кто настоящий магистр по части приручения наших дорог, так это Sandero Stepway. Сколько томов исписано на тему всеядности всего, что зиждется на платформе В0, но я не перестаю удивляться тому пофигизму, с которым Stepway чешет по «направлениям» любой степени убитости. На машине с вариатором картина еще позитивнее! Версии City достался электрогидроусилитель руля, и с ним почти отмыта единственная ложка дегтя — вибрации и толчки на руле практически исчезли.

    А вот перед тем, как съехать с асфальта на Sandero City, нужно десять раз подумать. Вариатор лишил Renault важного оружия — внушительного дорожного просвета. Бесступенчатая трансмиссия образовала ступеньку в защите, она сильно торчит снизу и упирается в непаханый снег, нагребая перед собой отвал. Итог закономерен: колёса закапываются, приходится лезть за тросом.

    Высокий X-Line в мелких «ботинках» теперь поспевает на целине за Renault, чем раньше похвастаться не мог. При езде по полю больше не вспоминается анекдот про ежика, которому трава щекочет пузо. Впрочем, никаких иллюзий: Rio закопался там же, где и Renault. Привлекли Крету, которая всегда неплохо справлялась с грязями, — но это со всеми ведущими, а без поддержки задней оси спасатель быстро спекся. Пришлось толкать Hyundai вручную, а потом вызволять и остальных ­«проходимцев».

    Привод решает

    Казалось бы, рынок подтверждает результаты теста: победившая Creta уверенно держит лидерство в стане кроссоверов. Но кассу делают машины со всеми ведущими, а среди «недопривода» всё не так однозначно. При схожих с Rio X-Line габаритах она дарит больше простора и для небольшой семьи будет оптимальным вариантом. Но какой ценой? Тестовая «автоматическая» Creta в исполнении Travel тянет почти на миллион ­двести тысяч!

    Если ищете переднеприводный кроссовер, чтобы возить себя любимого и не менее любимую пассию, то серебряный призер X-Line — хороший претендент. Сэкономите 100 тысяч рублей и полýчите щедрый список опций версии Prestige.

    Sandero Stepway замыкает не только прайс-лист, но и наш подиум. Он насквозь пропитан бюджетными флю­идами, а ездовые манеры навевают тоску. Но если удалось наскрести лишь 900 тысяч, а хочется почти кроссовер с автоматом (или с вариатором) и бесстрашной подвеской, то Stepway City — вне конкуренции.

    Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

    Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

    Экспертная оценка автомобилей

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Рабочее место водителя

    Сиденья Креты и Rio похожи, но у Креты чуть лучше спрофилирована подушка. Кресло Sandero заметно мягче, ему недостает боковой поддержки и диапазона регулировки по высоте. Рули «корейцев» одинаково удобны и перемещаются в двух направлениях. Руль Renault регулируется только по углу наклона, а приборы перегружены. В Kia наружные зеркалá маленькие, заднее стекло перекрыто подголовниками. Зеркалá в Крете и Sandero побольше, обзор через салонное зеркало лучше. За схожие деньги Hyundai не имеет камеры заднего вида. Нет ее и в Renault.

    В Rio и Крете хватает отделений для мелких вещей. В Sandero нет ни площадки под смартфон, ни центрального бокса: явно сэкономили. Мéста для ног задних пассажиров в Renault тоже мало. В Kia ненамного больше, но посадка удобнее. В Hyundai — простор, и багажник наибольшего объема, к тому же практичный. У Rio высокий порог и меньший объем. Stepway — в аутсайдерах. Высокий порог не прикрыт пластиком.

    Реакции Икс-Лайна на повороты руля точны, а крены кузова немногим больше, чем у «низкой» машины. На прямой он стабилен. Hyundai чуть раньше теряет равновесие. Renault рано срывается в снос, усилие на руле линейно. Неплохую динамику не сильно портит вариатор. Creta пусть немного, но всё же отстает в ускорении. Тормозá «корейцев» радуют эффективностью. У Kia торможение резковато в начальной фазе: привод настроен неидеально. Эффективность замедления Renault чуть хуже.

    У всех — однозонный климат-контроль. В Rio есть обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. У Креты руль тоже греется, а прочие обогревы доступны в более дорогих исполнениях. В Sandero обогрев руля и задних сидений отсутствует в принципе, блок микроклимата со световой индикацией самый неудобный. Creta не имеет ярко выраженного источника шума. В Rio солируют дорожные шумы, в Степвее доминируют аэродинамические. Renault лучший по плавности хода. «Корейцы» пожестче: X-Line собраннее на волнах, но расплачивается за это большей жесткостью на мелочовке.

    Приспособленность к России

    Самый большой дорожный просвет — у Икс-Лайна, но это только под поддоном картера. При наличии защиты клиренс у всех машин одинаковый. То же касается углов въезда и съезда. Во всех машинах — полноценные запаски. Сеть официальных СТО у Renault разветвленная, а у «корейцев» еще шире. Kia и Hyundai предлагают более выгодные гарантийные условия.

    Про Крету:  Купить Hyundai Creta 2019 года в Смоленске, невысокая цена на Хендай Крита 2019 года на сайте Авто.ру

    Поведение вне дороги

    Возможности переднеприводных машин весьма ограниченные. У каждой можно отключить противобуксовочную систему. Все автомобили нетрудно вывесить — ход подвески небольшой. Вариатор Renault не очень любит долгие пробуксовки, а выбраться задним ходом из ловушки проблематично — обороты двигателя ограничивает электроника. Ассистент спуска с горы есть только у Креты.

  • Обслуживание акпп хендай креты 1.6 и 2.0 литра

    Как заверяет производитель, АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?

    С точки зрения маркетологов — это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы «выкидываете» свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто.

    Вот только Вы задавались вопросом: «почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?» Если новая 6АКПП Хендай Крета лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи.

    То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой — нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла? И заметьте, что эти коробки ходили по несколько сотен тысяч километров и переживали не один мотор? Подозрительно? И я так считаю.

    Как же тогда обслуживать АКПП Хендай Крета? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП Хендай Крета мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.

    Итак, замена масла в коробке-автомат Креты заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке.

    Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке — 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.

    Дмитрий С., г.Междуреченск

    Почти три года у меня Хендай Крета на АКПП. Был одним из первых владельцев наверно этой машины у нас в городе. Пригонял из Новосибирска, так как была хорошая скидка. Что касается АКПП, то сначала были сомнения по поводу. Прочитал в интернете, что АКПП от Соляриса на Крете. Судя по отзывам это хорошая коробка. Но было все равно непонятно, как она справится с нагрузкой от двигателя кроссовера. Но сейчас сомнения рассеялись. Почти три года — полет нормальный. Коробка не затягивает. Передачи максимально плавные. На обгонах при нажатии газа в пол — коробка задирает обороты и машина летит как пуля. Так что, кто еще сомневается брать или нет автомат, то отбросьте сомнения и берите! Лучше, чем дергать постоянно кочергу. Уже 21 век, машина должна меньше требовать внимания к управлению. Все таки не пещерные люди.

    Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и nissan x-trail (2021-2021) 1.6 dci

    Очистить список
    Ценаот 957000 руб.от -1 руб.
    Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    МаркаHyundaiNissan
    МодельCreta (2021-2020) 1.6X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    Год выпуска2021-20202021-2021
    Количество дверей/мест5/55/(5-7)
    Тип кузоваУниверсалУниверсал
    Снаряженная масса, кг1675
    Полная масса, кг2130
    Максимальная скорость, км/ч171 (169)186
    Время разгона с места до 100 км/ч, с11.1 (11.4)11
    Минимальный радиус поворота, м
    Объём багажника, min/max, л402/1396497/1585
    Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Длина42704643
    Ширина17801820
    Высота16301695
    Колесная база25902706
    Колея передняя/задняя1557/15701575/1575
    Дорожный просвет190210
    Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Типвпрыск бензинатурбодизель Common Rail
    Рабочий объём, куб.см15911598
    Степень сжатия10.515.5
    Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85.480х79.5
    Число клапанов1616
    Мощность, л.с./об/мин123/6400131/4000
    Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин151/4850320/1750
    Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП
    Тип приводаПередний приводПолный привод
    Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
    Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныпродольные, поперечные и диагональные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
    Типоразмер шин205/65 R16225/65 R17
    Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
    5×114.3 ET40 d66.1
    Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
    ЗадниеДисковыеДисковые
    Расход топлива по нормам
    93/116/EEC, л/100 км
    Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
    ×
    Nissan X-Trail (2021-2021) 1.6 dCi
    ×
    Городской цикл9 (9.2)6.2
    Загородный цикл5.8 (5.9)4.8
    Смешаный цикл6.9 (7.2)5.3
    Топливо95Дизельное топливо
    Ёмкость топливного бака, л5560
    Очистить список

    Сравнение 🚗 hyundai creta и kia rio и mini hatch

    Hyundai CretaKIA RioMINI Hatch
    Цена новый, руб.от 879 900 до 1 257 900от 601 900 до 1 239 900от 1 219 000 до 1 301 000
    Цена б/у, руб928000 — 1738700407000 — 8970001635000 — 3183700
    Налог, руб.
    Двигатель
    Тип и объем1.6, 2.0 л бензиновые1.4, 1.6 л бензиновые1,5 л бензиновый
    Мощность, л.с.121 — 15075 — 123122 — 136
    Трансмиссия
    Трансмиссия6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая автоматическая
    Приводпередний или полныйпереднийПередний
    Кузов
    ТипКроссоверСедан / ХэтчбекХэтчбек
    Длина4270 мм4420 мм1688 мм
    Ширина1780 мм1740 мм3655 мм
    Высота1630 мм1470 мм1428 мм
    Колесная база2590 мм2600 мм2467 мм
    Дорожный просвет190 мм160 мм120 мм
    Популярность
    Рейтинг
    Отзывы владельцевОтзывы о Hyundai Creta
    Отзывы о KIA RioОтзывы о MINI Hatch

    Сравнить авто Хундай, Хендай Крета или Киа Рио или Мини Хэтч по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

    Про Крету:  Хендай Крета – комплектации и цены | Автофакты

    Технические характеристики

    Модификации

    1.4 л 100 л.с (бензин) MT

    1.4 л 100 л.с (бензин) AT

    1.6 л 123 л.с (бензин) MT

    1.6 л 123 л.с (бензин) AT

    Общие

    Год производства:

    2020 —

    Страна марки

    Южная Корея

    Страна сборки

    Россия

    Кол-во мест

    5

    5

    5

    5

    Тип привода

    Передний

    Передний

    Передний

    Передний

    Гарантия

    5 лет или 150 000 км

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км/ч

    12,6

    13,4

    10,7

    11,6

    Максимальная скорость

    176 км/ч

    174 км/ч

    184 км/ч

    183 км/ч

    Дорожный просвет

    190

    190

    190

    190

    Расход топлива (л):

    Город

    7,4

    8,6

    8,7

    8,9

    Трасса

    5

    5,4

    5,4

    5,6

    Средний

    5,9

    6,6

    6,6

    6,8

    Мотор

    Тип мотора

    Бензин

    Бензин

    Бензин

    Бензин

    Марка

    G4LC

    G4LC

    G4FC

    G4LC

    Мощность

    100

    100

    123

    100

    Крутящий момент Hm

    132

    132

    151

    132

    Степень сжатия

    10,5

    10,5

    10,5

    10,5

    Используемое топливо

    АИ-92

    АИ-92

    АИ-92

    АИ-92

    Тип наддува

    Габариты и масса

    Длина мм

    4240

    4240

    4240

    4240

    Ширина мм

    1740

    1740

    1740

    1740

    Высота мм

    1510

    1510

    1510

    1510

    Колесная база мм

    2600

    2600

    2600

    2600

    Обьём бака, литры

    50

    50

    50

    50

    Обьём багажника, литры

    390 (1075)

    390 (1075)

    390 (1075)

    390 (1075)

    Масса автомобиля, кг

    1155

    1187

    1175

    1203

    Экспертная оценка автомобилей

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Рабочее место водителя

    Сиденья Креты и Rio похожи, но у Креты чуть лучше спрофилирована подушка. Кресло Sandero заметно мягче, ему недостает боковой поддержки и диапазона регулировки по высоте. Рули «корейцев» одинаково удобны и перемещаются в двух направлениях. Руль Renault регулируется только по углу наклона, а приборы перегружены.

    В Rio и Крете хватает отделений для мелких вещей. В Sandero нет ни площадки под смартфон, ни центрального бокса: явно сэкономили. Мéста для ног задних пассажиров в Renault тоже мало. В Kia ненамного больше, но посадка удобнее. В Hyundai — простор, и багажник наибольшего объема, к тому же практичный. У Rio высокий порог и меньший объем. Stepway — в аутсайдерах. Высокий порог не прикрыт пластиком.

    Реакции Икс-Лайна на повороты руля точны, а крены кузова немногим больше, чем у «низкой» машины. На прямой он стабилен. Hyundai чуть раньше теряет равновесие. Renault рано срывается в снос, усилие на руле линейно. Неплохую динамику не сильно портит вариатор.

    У всех — однозонный климат-контроль. В Rio есть обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. У Креты руль тоже греется, а прочие обогревы доступны в более дорогих исполнениях. В Sandero обогрев руля и задних сидений отсутствует в принципе, блок микроклимата со световой индикацией самый неудобный.

    Creta не имеет ярко выраженного источника шума. В Rio солируют дорожные шумы, в Степвее доминируют аэродинамические. Renault лучший по плавности хода. «Корейцы» пожестче: X-Line собраннее на волнах, но расплачивается за это большей жесткостью на мелочовке.

    Приспособленность к России

    Самый большой дорожный просвет — у Икс-Лайна, но это только под поддоном картера. При наличии защиты клиренс у всех машин одинаковый. То же касается углов въезда и съезда. Во всех машинах — полноценные запаски. Сеть официальных СТО у Renault разветвленная, а у «корейцев» еще шире. Kia и Hyundai предлагают более выгодные гарантийные условия.

    Поведение вне дороги

    Возможности переднеприводных машин весьма ограниченные. У каждой можно отключить противобуксовочную систему. Все автомобили нетрудно вывесить — ход подвески небольшой. Вариатор Renault не очень любит долгие пробуксовки, а выбраться задним ходом из ловушки проблематично — обороты двигателя ограничивает электроника. Ассистент спуска с горы есть только у Креты.

    Отзывы владельцев

    Из-за того что Икс Лайн пока только поступила в продажу, отзывов о её возможностях, плюсах и минусах от владельцев автомобиля пока нет. А выводы по поводу особенностей транспортного средства можно сделать по результатам тест-драйвов, которые уже неоднократно проводились профессиональными автолюбителями.

    Среди положительных отзывов, которые получила новая модель, большая часть касается неплохой комплектации и доступной цене, стильному экстерьеру и хорошей динамике. К минусам автомобиля отнесли не слишком эффективную шумоизоляцию и высоту дорожного просвета, которая всё же выше, чем у обычных хэтчбеков и седанов, но всё равно не тянет ни на кроссовер, ни даже на «паркетник».

    Дополнительно про kia

    • Ремонт АКПП Киа и специфичные проблемы автоматических коробокРемонт АКПП Киа и специфичные проблемы автоматических коробок
    • Как заменить направляющие втулки клапанов Киа ПикантоКак заменить направляющие втулки клапанов Киа Пиканто
    • Аренда KIA (КИА) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C’eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в МосквеАренда KIA (КИА) в Москве – Rio, Rio X-line, Cerato, Soul, C’eed, Optima, QuorisПрокат автомобилей в Москве
    • Магнитолы для Киа Спектра: штатная с рамкой и предохранителем 2 дин || Kia spectra автомагнитолаМагнитолы для Киа Спектра: штатная с рамкой и предохранителем 2 дин || Kia spectra автомагнитола
    • Киа Мохаве — цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. —Киа Мохаве — цена, комплектации, обзор KIA Mohave, стоимость модификаций автомобиля Киа Мохаве. —
    • Киа Соренто 2021 2020: обзор | Все про Авто | KiaNovaКиа Соренто 2021 2020: обзор | Все про Авто | KiaNova
    • Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)Сравнение Kia Soul (2021-2021) 1.6 MPI и Renault Sandero Stepway (2021-2021) 1.6 (113 л.с.)
    • Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в МосквуНасос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Kia Sorento I (JC, BL) Киа Соренто 1 с доставкой в Москву

    Выводы

    Как я уже отметил в начале статьи, данные автомобили — совершенно разные, на мой взгляд, по своим потребительским характеристикам. Поэтому выводы будут основываться именно на потребительских запросах.

    Если вы считаете, что вам или вашей семье нужен автомобиль с большим пространством в салоне и багажнике, дорожным просветом побольше и вы готовы жертвовать динамикой и информативностью рулевого управления, то однозначно из этих двух машин стоит выбрать Хендай Крета.

    В любом случае (не устаю повторять), чтобы сделать правильный выбор, необходимо самому посидеть за рулем всех интересных вам авто. Только так можно понять, что «ваше», а что — нет.

    Дополнительно про kia

    • Kia Sorento расход | KiaNova | KiaNovaKia Sorento расход | KiaNova | KiaNova
    • Расход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл | KiaNovaРасход топлива киа соренто бензин. Трасса, город, смешанный цикл | KiaNova
    • Расход топлива Киа Соренто 3 (UM) Prime — Клубный автосервис АвтоМиг в МосквеРасход топлива Киа Соренто 3 (UM) Prime — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
    • Сравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNovaСравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNova
    • Киа Соренто Прайм — ресурс, проблемы и неисправности | KiaNovaКиа Соренто Прайм — ресурс, проблемы и неисправности | KiaNova
    • На что распространяется гарантия 5 лет на Kia — перечень деталейНа что распространяется гарантия 5 лет на Kia — перечень деталей
    • Органы управления и приборная панель Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство МонолитОрганы управления и приборная панель Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит
    • Все КОДЫ ошибок KIA ? (Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Bongo) по OBD2: расшифровка и как исправить | KiaNovaВсе КОДЫ ошибок KIA ? (Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Bongo) по OBD2: расшифровка и как исправить | KiaNova
    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector