Kia Seltos не станет “убийцей” Creta. И вот почему — Российская газета

Kia Seltos не станет "убийцей" Creta. И вот почему — Российская газета Обзор

Что купить в итоге?

После всего сказанного можно окончательно определить, что подходит больше — КИА Селтос или Хендай Крета. Но выбор осложняют одинаковые характеристики и «родство» брендов. Окончательное решение остается за будущим владельцем, поскольку каждый самостоятельно определяет ключевые моменты использования — кому-то важна надежность, другие обращают внимание на объем багажника.

Одинаковая ценовая категория обеспечивает схожесть комфортных и ходовых качеств. Обновление дизайна Creta должно повысить интерес к модели, Seltos привлекает новизной. В то же время, первый уже зарекомендовал себя в качестве надежного, а для второго этот параметр остается еще не подтвержденным.

Компактные кроссоверы позволяют комфортно перемещаться по городу. За пределами города чувствуются грамотные настройки платформы и динамичность. В последнем параметре, если проводить сравнение, проигрывает Крета из-за отсутствия «заряженной» версии. Обойдется Селтос «на максималке» относительно дорого, поэтому будет ли пользоваться модификация популярностью, покажет время, ведь за эти деньги можно купить модель высшего класса.

Яркость внешнего вида – не единственное достоинство кроссоверов. Они отлично зарекомендовали себя в качестве надежных союзников для путешествий. Новинка позволяет разместить больше груза в заднем отсеке. Киа также выигрывает по количеству установленного оборудования. Правда, за дополнительные девайсы придется заплатить немного больше, чем за базовый набор противника.

Известно, что Hyundai Creta доступна в обслуживании, ломается редко, а детали можно купить в любом магазине. Противник только появился на рынке, поэтому стопроцентной уверенности о доступности комплектующих еще нет, но эксперты уверены, что маркетологи компании уже просчитали поставки и отправили недостающие элементы в дилерские центры и крупные магазины. Схожесть кроссовер заставляет покупателя делать выбор на основе личных предпочтений.

Kia seltos не станет "убийцей" creta. и вот почему

В последнее время именно об этой машине писали чаще всего российские издания. Kia Seltos должен был “взорвать” наш рынок компактных SUV своим появлением. Частенько его называли даже “убийцей” Creta – кроссовера, который с момента появления никому не уступал первое место в столь популярном сейчас сегменте. А что в итоге? Может ли Seltos стать новым лидером? Или ему уготована не столь заметная роль? Мы взяли на тест “корейца”, чтобы во всем разобраться.

Как снаружи

Seltos – это глобальная модель Kia, автомобиль был представлен летом прошлого года в Индии, где сначала и стартовали его продажи. И сразу же стало понятно, что SUV пользуется огромной популярностью – только за 20 дней после начала приема заказов дилеры получили более 23 тысяч заявок. Такого ажиотажа в Индии, где всегда активно покупают компактные кроссоверы, прежде еще не было. Так что его появление в России изначально было лишь делом времени.

Kia превосходит Creta на 45 мм по длине (4315 вместо 4270 мм), а по ширине – на 20 мм (1800 вместо 1780 мм). При этом высота новинки – 1620 мм против 1630 мм у Hyundai. Колесная база увеличена с 2590 до 2610 мм, дорожный просвет – 190 мм (как и у Creta).

Кстати, Seltos был назван в честь сына Геркулеса – Кельта (Celtos), отличающегося твердым характером и смелостью. Первая буква была заменена, а S в данном случае символизирует скорость (Speed) и динамичность (Sportiness).

Кроссовер Kia рисовали, держа в уме три главных постулата: стильно, модно, молодёжно.

Впрочем, ставку на молодёжь, миллениалов, которые и должны покупать этот кроссовер, корейцы и не скрывали, а наоборот, все время подчеркивали. Действительно, Seltos подкупает своей внешностью: крупные светодиодные фары с дополнительными декоративными секциями, мощный бампер, узнаваемая решетка радиатора (привет, “улыбка тигра”), “поворотники” в виде светодиодных полосок и “противотуманки”, похожие на кубики льда.

Он действительно может кому-то не нравится? Ну тогда посмотрите на Creta, а потом опять на Seltos.

Как внутри

Салон кроссовера выглядит современно и модно. С той же Creta, где все аскетично и очень просто, не стоит даже и сравнивать. Правда, к сожалению, если пощупать пластик, то почти везде он будет жестким. Хорошо, что общего впечатления от интерьера это не портит – все материалы удачно подобраны, а органы управления логично сгруппированы.

Здесь пухлая и приятная “баранка”, современный мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном (как у Soul и Sonata), аудиосистема Bose, настраиваемая подсветка салона, удобная посадка (руль регулируется в двух плоскостях).

На приборной панели – крупные циферблаты и семидюймовый дисплей между ними с большим количеством параметров. Читается все это образцово. Единственный минус – скорость дублируется цифрами в правом “ухе” – не всем такой подход понравится. Но в нашем “нафаршированном” Seltos туда можно и не смотреть – благо есть выдвижной проекционный экранчик, на котором отображаются дорожные ограничения, текущая скорость, радиостанция и навигация.

Да, сама по себе технология устаревшая, но в этом классе никто и близко ничего подобного не предлагает. Впрочем, корейцы удивили не только проекцией, но и трехступенчатой вентиляций сидений. Гулять так гулять!

Хотя, конечно, версии, которые будут пользоваться спросом у россиян, окажутся куда проще, а потому по большему счету все эти “навороты” хороши лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза.

Удивило, что у столь современного кроссовера оказался лишь однозонный климат-контроль. Вот уж действительно недоглядели. Машина за 1,8 млн рублей, а комфортная температура может быть только одна на весь салон.

Места вполне достаточно – не зря все-таки Seltos длиннее на 10 см, чем Creta. Хотя на втором ряду с комфортом разместятся только два пассажира, человеку, оказавшемуся посередине, будут мешать большой центральный туннель, так что на “дальняк” впятером лучше не отправляться.

Кстати, у “корейца” есть регулировка спинок задних сидений по углу наклона – что очень даже полезно. Особой роскоши сзади нет – лишь дефлекторы обдува и USB-разъем для зарядки телефона и кармашек, куда его можно положить. Опционально доступны обогревы сидений.

Что касается грузового отсека, то его объем составляет 433 л. Спинки задних кресел складываются почти в ровный пол. Есть полноценная запаска, а сама пятая дверь поднимается довольно высоко. Открыть багажник взмахом ноги не получится даже в топовых версиях. Ну ладно, мы это как-нибудь переживем.

А вот отсутствие крючков и устройств, фиксирующих поклажу, все же удивляет. Не так давно “РГ” тестировала Skoda Karoq, который также значится в списке конкурентов Seltos, так вот “чех” в этом плане на голову опережает “корейца”. Странно, что ребята из Kia до сих пор не задумываются о грамотной организации багажника. Такое ощущение, что никто из них по магазинам не ездит.

В движении

Seltos построен на новой платформе K2, а в родственниках у него значатся Ceed и Cerato. В паре с двухлитровым двигателем (149 л.с.) идет вариатор IVT, который, к слову, был разработан собственными силами концерна.

Если почитать в Сети главные заочные претензии к Seltos, то львиная их часть будет относиться к вариатору, а точнее к его надежности. За неделю тест-драйва ответить на этот вопрос, конечно, нельзя, хотя сами корейцы и уверяют, что как минимум 150 тысяч километров двигатель и вариатор в России отходят без проблем (смена масла в коробке проходит на 90 тысячах км).

Но пока можно сказать следующее: IVT – уж точно не самое слабое место “корейца”. Да, определенная задержка при старте есть, однако критичной ее точно не назовешь.

При этом вариатор не заставляет двигатель сильно выть на высоких оборотах и адекватно имитирует переключения в спортивном режиме, перебирая восемь фиксированных передач. Да и в принципе работу свою он выполняет исправно: нет никаких толчков, всё плавно. Вообще Seltos с этой связкой оказался вполне себе бодрым кроссовером – признаться, такого даже не ожидал. Для города такой SUV отлично подойдет – вы всегда сможете вовремя перестроиться, быстро набрав скорость, да и на светофорах не будете аутсайдером.

Еще один вопрос, который беспокоил многих, это подвеска. Корреспондент “РГ”, тестировавший автомобиль в Корее, тогда жаловался, что на предоставленных Seltos она оказалась уж очень жесткой. И если это ощущалось даже на местных дорогах, то что могло быть на наших трассах.

Но в итоге ребята из Kia учли пожелания журналистов и адаптировали подвеску под российские условия. Заменили амортизаторы по кругу, а также передние пружины, сайлент-блоки и передний стабилизатор поперечной устойчивости. И это дало свои плоды.

Seltos отлично ведет себя на ямах с острыми краями и жестких стыках, прекрасно справляемся и с лежачими полицейскими, и с заплатками. Да, до идеала – а это бесспорно C5 Aircross – не дотягивает, но подвеска вполне комфортная и энергоемкая.

Активно поработали корейцы и над “шумкой”. Звук двигателя проникает в салон лишь при разгоне “в пол” и на высоких скоростях. Основная проблема – это колесные арки, которые оказались не так сильно защищены. Обычно вариаторы досаждают своим специфическим жужжанием, но Seltos – это исключение из правил. IVT вас не будет напрягать.

Про Крету:  Kia Rio X-line или Hyundai Creta - Конкуренты и сравнения Hyundai Creta

Руль – достаточно острый, от упора до упора 2,5 оборота. Реакции относительно спокойные, машина не провоцирует на острую езду, но при этом всегда остается послушной. При резких поворота кроссовер приходится ловить, так что для активных драйверов автомобиль явно не подойдет.

Корейцы утверждали, что выбор в пользу вариатора был сделал и потому, что эта коробка довольно экономичная. Цифры по паспорту, как обычно, можно не смотреть, в реальности расход на “сотню” в городском режиме составил почти 11 литров. Не так уже и экономично. Большой плюс лишь в том, что машина спокойно переваривает АИ-92.

Что в итоге

У корейцев получился визуально очень яркий автомобиль, который многим придется по душе. Он неплохо едет, напичкан большим количеством всевозможных помощников и модных нынче опций.

Но считать Seltos “убийцей” Creta нельзя – это абсолютно разные машины, да и рассчитаны они на разную аудиторию. Скорее можно сказать, что Seltos – это премиальная альтернатива главному кроссоверу России последних лет. Хотите подороже и побогаче – тогда вам к Kia, подешевле и попроще – тогда к Hyundai.

Цена на Seltos стартует от 1,1 млн рублей, топовая версия вообще обойдется в 2 млн рублей. У SUV на выбор сразу три двигателя, четыре трансмиссии и два типа приводов. Речь идет о двух “атмосферниках” – 1.6 и 2.0 мощностью 121-123 и 149 л.с. соответственно и турбированном 1.6 T-GDI с отдачей в 177 л.с. Система полного привода доступна только на версиях с безнаддувным мотором.

Что касается трансмиссии, то в линейке есть вариатор, 6-ступенчатые “механика” и “автомат”, а также 7-скоростной преселективный “робот”.

Такой разнообразие должно помочь Kia успешно стартовать с этим кроссовером на нашем рынке. Хотя базовые машины, как и флагманские версии с турбомотором, появятся только в июне.

Но если честно, то ценовая политика вызывает вопросы – вряд ли найдется так много людей, которые захотят покупать компактный автомобиль, например, за 1,7 млн рублей. Или за 2 млн рублей. Располагая такой суммой, можно приобрести себе машину совсем другого класса, что, учитывая реалии, россияне и сделают. Благо выбор на нашем рынке в плане кроссоверов очень неплохой, о чем мы не так давно рассказывали.

Введение

Безусловным лидером на 2021 год по продажам является Hyundai Creta. Которая, обходит конкурентов по качеству и по цене. Однако, тщательно изучив плюсы и минусы этого корейского лидера, другие фирмы и компании выпускают на рынок иные автомобили. Которые могут превзойти Hyundai Creta как по внешним, так и по техническим характеристикам.

Новинку подготовили также прямые конкуренты Hyundai, корейцы из KIA. Они считают, что Kia Seltos характеристики должны заинтересовать многих покупателей.

Они надеются представить свой автомобиль Seltos. Который по прогнозам грозится снизить продажи Hyundai Creta.

Несмотря на то, что два автомобиля схожи по своей идеологии, также по внешнему виду транспортных средств. KIA Seltos обещает быть очень интересной. Сможет ли она затмить Hyundai Creta?

На сегодняшний день мало что известно об автомобиле KIA Seltos. Однако говорят о том, что она на существенно потеснит признанного лидера. Выясните, возможно ли это, сравнив характеристики двух этих транспортных средств.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы КИА и Хендай отличаются приблизительно одинаковыми, достаточно компактными размерами. Несмотря на то, что внешность каждого разработана в общей для конкретного бренда стилистике, автомобили обладают неповторимым и узнаваемым дизайном. Если Крета кажется довольно изящной и яркой, то Селтосу присущи более строгие и даже немного агрессивные черты во внешнем облике.

Агрессивности КИА придают узкие передние фары, оснащенные светодиодами. Также кроссовер отличается довольно строгой передней частью. Радиаторная решетка имеет типичные для бренда ромбовидные соты. Его корейский соперник спереди – наоборот смотрится невероятно ярко и выразительно.

Обе машины оборудованы специальным пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, который является не только декоративным элементом, но и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.

Сбоку Seltos выглядит одновременно строго и выразительно. На дверях присутствуют выштамповки, придающие рельефность. Такие же элементы имеются и у оппонента. Но Creta смотрится менее строгой, а скорее – более нежной и стильной.

Задняя часть первого автомобиля отличается фонарями необычной формы, соединенными хромированной полосой, что характерно для многих современных моделей этой марки. Второе авто также имеет задние фонари вытянутой формы. Как и у соперника, у этого авто в задней части имеется хромированный элемент, который расположен вверху места для установки номерного знака.

Оба кроссовера выпускаются с литыми дисками 17 радиуса, имеющими оригинальную для бренда стилистику.

Отличительной чертой нового KIA служит панорамная крыша, а его оппонент имеет на крыше люк, который является не только элементом декора, но и прекрасно выполняет в жаркую погоду свою практическую функцию.

Двигатели

В части ходовых характеристик Киа Селтос против Креты показывает очень интересные результаты. С одной стороны, максимальный объем двигателей в обоих кроссоверах составляет 2 л, вроде как похвастаться нечем, учитывая, что автомобили позиционируются как городские внедорожники. С другой, они выдают разную мощность. Вообще же для Хундая предусмотрено всего 2 бензиновых варианта:

  • Объемом 1,6 литра и мощностью 121-123 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с.

Оба почти никогда не беспокоят владельца авто поломками, просты в обслуживании и экономичны в расходе топлива и ремонте.

У Селтоса выбор чуть больше, предусмотрено 3 варианта силовых агрегатов:

  • Бензиновый 1,6 с мощностью 121-123 л.с. По сути, аналог кретовского, но доработанный и потому еще более надежный.
  • Турбированный 1,6 с мощностью 177 л.с.
  • Двухлитровый с мощностью 149 л.с. – снова совпадающий с кретовским, но доработанный.

Нареканий у специалистов не вызывает ни один из двигателей, а серьезную разницу в динамических характеристиках вы заметите вряд ли.

Важно отметить: Турбированный ДВС Селтоса прожорливее других. Расход в среднем составляет почти 8 л на 100 км.

Двигатели и трансмиссия

Если проводить детальное сравнение и выбирать Хендай Крета или Киа Селтос, то непременно нужно рассмотреть доступные варианты силовых установок у этих автомобилей, а также используемые версии КПП. В этой части сравнения бесспорным лидером является Kia Seltos, так как автомобиль выпускается в дизельных и бензиновых вариациях, а кроме того, имеет доступные 4 варианта используемых трансмиссий и два варианта объема для силового агрегата.

Что касается его прямого конкурента, то здесь предусматривается только два варианта силовых установок, а также два типа трансмиссий. Предусмотрены только бензиновые модификации авто. Можно купить переднеприводную версию либо авто с системой полного привода.

Современный Hyundai Creta оснащается силовыми установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Это атмосферные агрегаты, которые вырабатывают 123 и 149 лошадиных сил соответственно. На колеса передается 151 или 192 Нм крутящего момента. В паре с такими моторами может использоваться 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо современная 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Как уже было сказано ранее Kia Seltos в этой части сравнения выглядит интересней, так как выпускается в дизельных и бензиновых вариантах. В подкапотном пространстве скрываются моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Силовые установки вырабатывают 121-177 лошадиных сил в зависимости от выбранной модификации.

Южнокорейский производитель оснащает свои автомобили, как атмосферными, так и турбированными моторами. В паре с этими агрегатами может работать 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат, а также вариатор. Примечательно, что дизельные версии, а также некоторые бензиновые модели транспортного средства оснащаются только 7-ступенгчатыми роботизированными коробками переключения передач.

Какой двигатель выбрать

Здесь практически полная идентичность, за исключением связки с двухлитровым мотором. В Крете он работает с привычной и хорошо знакомой 6-ступенчатой АКПП, надежность которой вопросов не вызывает. А вот в Селтосе сблокирован с новым клиноцепным вариатором, статистики по надежности которого пока толком нет.

На Селтосе еще может быть турбомотор с роботизированной коробкой, но её поведение в серьезной грязи пока непредсказуемо, серьезной статистики отзывов нет

Зато есть скандал с блогерами, умудрившимися “перегреть” вариатор при трогании с места на безобидном грунтовом подъеме, доступном любой легковушке. Более того, вариатор полностью отказал на обратной дороге, даже на слабых уклонах асфальтированной дороги двигатель ревел на оборотах, а тяга постоянно падала.

Но, видимо, машина эта была предсерийная, позже у других блогеров, попытавшихся повторить эксперимент в более жестких условиях, электроника душила двигатель сразу после нескольких минут буксования. Правда, после вытаскивания машины буксиром и её остывания двигатель и вариатор абсолютно исправно работали по трассе.

Поэтому Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и гидроавтоматом выглядит предпочтительней, если приходится часто ездить по грунтовым дорогам с возможной перспективой долгого и нудного буксования в грязи или снегу.

Конечно, для оффроуда оптимальный механика, но она и у Киа, и у Хюндай предусмотрена только с младшим двигателем 1,6 л. И если проходимость имеет значение, то, возможно, имеет смысл пожертвовать рабочим объемом. При этом в Селтосе штурмовать условное бездорожье будет комфортней.

Но и с механической КПП Крета самую малость посильнее Селтоса. Те самые 40 мм увеличения базы, за счет которых выиграно чуть больше комфорта задним пассажирам, теперь обернулись чуть более худшей геометрической проходимостью Селтоса. Проще говоря, на переломе профиля дороги (точнее, бездорожья) Крета уедет чуть дальше Селтоса.

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
Про Крету:  Выбор моторного масла для Хендай Крета | Creta-fan

https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia seltos

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2020 —1 269 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9121 (89) / 62007,8
21.6 MT 4WD Luxe2020 —1 389 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9121 (89) / 62007,8
31.6 AT 4WD Comfort2020 —1 319 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
41.6 AT 4WD Luxe2020 —1 429 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
51.6 AT 4WD Prestige2020 —1 599 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
61.6 AT 4WD Style2020 —1 469 900Полный (4WD)АКПП 6159112.6121 (89) / 62008,0
71.6 MT 2WD Classic2020 —1 129 900ПереднийМКПП 6159112.2123 (90) / 63006,9
81.6 MT 2WD Comfort2020 —1 199 900ПереднийМКПП 6159112.2123 (90) / 63006,9
91.6 AT 2WD Classic2020 —1 169 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
101.6 AT 2WD Comfort2020 —1 239 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
111.6 AT 2WD Luxe2020 —1 349 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
121.6 AT 2WD Style2020 —1 389 900ПереднийАКПП 6159112.3123 (90) / 63007,4
131.6T SAT 4WD Premium2020 —1 999 900Полный (4WD)РКПП 715918.4177 (130) / 55007,6
141.6T SAT 4WD Premium 2020 —2 019 900Полный (4WD)РКПП 715918.4177 (130) / 55007,6
151.6T SAT 4WD Prestige2020 —1 789 900Полный (4WD)РКПП 715918.4177 (130) / 55007,6
162.0 CVT 2WD Luxe2020 —1 379 900ПереднийВариатор19999.6149 (110) / 62006,8
172.0 CVT 2WD Prestige2020 —1 549 900ПереднийВариатор19999.6149 (110) / 62006,8
182.0 CVT 2WD Style2020 —1 419 900ПереднийВариатор19999.6149 (110) / 62006,8
192.0 CVT 4WD Premium2020 —1 839 900Полный (4WD)Вариатор199910.4149 (110) / 62007,3
202.0 CVT 4WD Prestige2020 —1 629 900Полный (4WD)Вариатор199910.4149 (110) / 62007,3
212.0 CVT 4WD Style2020 —1 499 900Полный (4WD)Вариатор199910.4149 (110) / 62007,3

Посмотрим на kia seltos

Совсем иное это KIA Seltos. Которая не внушает страх  на дороге, но при этом, вызывает неподдельный интерес.

Если посмотреть на KIA Seltos. То можно решить, что это такая своеобразная очень плавная и красивая версия Sportage. Который был доработан, устранил недостатки.

Несмотря на его невысокую цену, этот автомобиль выглядит по-настоящему дорого и презентабельно. Во-первых, внимание привлекают фары, которые выполнены как очень интересное дизайнерское решение.

Данный авто есть в Википедия.

Во-вторых, цветовая палитра этого автомобиля тоже поражает воображение. Особенно удался красный, серый оттенок.

В-третьих, в автомобиле очень много мелких деталей. Которые воедино соединяются в одну общую композицию, и смотрятся невероятно эффектно.

Многие говорят о том, что KIA наконец-то пришла в форму. И после многих своих неудачных моделей произвела свой собственный корейский авто. Действительно, этот автомобиль смотрится как обработанный range rover Evoque. Который теперь стоит в разы дешевле, но при этом не выглядит смешно, нелепо или недорого.

Про Крету:  Сравнить «Киа Рио Х-Лайн» и «Хендай Крета» — выводы

Прототип будущей kia seltos

Этот автомобиль имеет в своем дизайне намного больше плавных линий и переходов. Нежели чем Hyundai Creta. И это очевидно.

Дело в том, что дизайнеры Киа Селтос решили полностью отойти от устрашающих кроссоверов. Они считают, что автомобиль, который сопровождает вас в дороге должен быть комфортным. Красивым, обтекаемым. Такая форма не только привлекательная, но и также является унисекс. Значит, подходит и мужчинам, и женщинам.

Двухцветный автомобиль был сделан таким не случайно. Дело в том, что он имеет темную крышу и подчеркивает аккуратные контуры автомобиля. А белый низ, который наибольшим образом подвергается контакту с грязью и пылью, остается визуально чистыми. Так как именно на белом цвете плохо появляется грязь.

Такой хитрый дизайнерский ход связан именно с тем, что автомобиль будет поставляться не только на европейский, китайский и американский рынок. Но также и в России, где далеко не всегда хорошая погода. Значит, велик риск с утра садится в грязной автомобиль.

Статья в тему — Рено Аркана или Хендай Крета (Renault Arkana или Hyundai Creta): что лучше?

Салон и багажник

Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.

Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.

Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.

Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.

https://www.youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.

Салон kia seltos

Следующее, на что нужно обратить внимание, так это на специальную полочку углубление. Которая сделана специально для того, чтобы водитель мог расположить там свой смартфон. Для бесконтактной зарядки. Кстати, у Креты отсутствует подобная функция.

Ещё один нюанс связан с тем, что кнопка климат контроля. Включения музыки, температуры, подогрева и других важных способов управления транспортным средством соединены в одну длинную панель. Которую очень легко нажимать, главное она очень стильно смотрится.

Так, над бардачком есть несколько специальных углублений. Которые созданы точно по такому же принципу. Как и другие современные машины. Например создатели такого салона вдохновлялись Toyota corolla и Volkswagen golf.

Поэтому, салон транспортного средства скорее можно назвать немецким. Нежели чем корейским. Ожидается, что над бардачком может появиться вставка из дерева. Которая будет визуально сделать вид автомобиля несколько дороже.

Так же, будут добавлены и другие версии. Которые позволят делать вставки не только из дерева, но и из экокожи. Которые будут проходить по приборной панели. И будут находить отражение в передних сиденьях.

Кстати, очень интересное решение предложили корейцы в вопросах обустройства передних сидений водителя и пассажира. Здесь присутствует нестандартная строчка, также интересные вставки из кожи.

Скоростной режим и вождение

Многие отчаянно ждут. Когда KIA Seltos появится в продаже. Считается, что она будет стоить не очень дорого. Еа уровне Креты. При этом, ее технические характеристики будут несколько лучше.

Например, одним из главных улучшений в Киа является модернизированная платформа. Это значит, что управляемость транспортного средства будет намного лучше, чем у Креты.

Также, такой автомобиль будет оснащен еще более современным двигателем. В сравнении с Хендай Крета. Также, ожидается что в России будут поставки не только бензинового. Но также турбодизельного мотора, рассчитанного на объем двигателя на 1.4, 1.5 и 2.0 литра.

Что касается бензинового двигателя. То они могут быть оснащены турбиной. И при этом, их объем составит от 1.4 и до 1.5 литра.

Кроме того, ожидается что расход топлива в транспортном средстве будет намного ниже. В сравнении с Кретой. Пока же, автомобиль тестируется на тест-драйвах. И показывает очень хорошие результаты.

KIA Seltos тратит по городу около 8 литров. А вот когда несётся по трассе тратит 7 литров. В сравнении с Hyundai Creta, это очень хороший показатель. Так как по городу Хендай Крета может съесть около 10 литров. В тот момент когда по трассе 8 литров. Согласитесь, существенная экономия.

https://www.youtube.com/watch?v=IX7zg2c98Is

Также отмечается тот факт. Что новый автомобиль может развить намного большую скорость. Нежели чем его предшественник Hyundai Creta. Например, максимальная скорость Киа Селтос составит примерно 190 км/ч. Тогда когда Hyundai может разогнаться до 175 км/ч.

Сравнение комплектаций и цен

На сегодняшний день каждый представленный автомобиль можно приобрести в 6 разных комплектациях. Однако, что касается версии Hyundai Creta, то эта модель также может похвастаться дополнительными пакетами опций, которые рассчитаны под конкретные требования потенциальных покупателей.

В плане технического оснащения явного фаворита выбрать непросто, так как обе южнокорейские модели получили самое последнее оборудование, а также все необходимые и доступные опции, которые только были разработаны производителями. При этом, богатое оснащение предусмотрено не только в топовых сборках, но также и в бюджетной модификации, где уже есть ряд полезных функций и систем.

Hyundai Creta в обновленной версии доступен у официальных дилеров в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel, Brown и Style. Кроме того, потенциальные покупатели смогут также в каждой модификации заказать дополнительный пакет опций в зависимости от своих предпочтений к эксплуатации.

Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной версии варьируется в диапазоне от 975 тысяч до 1 552 000 рублей. Даже в самом скромном техническом оснащении на эту модель производитель установил системы ESP и ABS, современную аудиоподготовку, а также мультимедийно-развлекательный комплекс.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что эти представленные модели имеют различное техническое оснащение, в плане управления и ходовых качеств трудно выделить существенного фаворита. Обе модели имеют клиренс 190 мм, что в совокупности с полноприводной системой гарантирует неплохую проходимость даже при движении по бездорожью, однако, если забираться в болотистую местность и чрезмерную грязь, то эти кроссоверы не смогут продемонстрировать великолепных качеств, так как заметно уступают другим более массивным и крупным внедорожникам.

Hyundai Creta имеет зависимую пружинную подвеску спереди, а также полунезависимую пружинную подвеску сзади. На каждой оси установлены дисковые тормозные механизмы, однако, лишь спереди эти элементы имеют вентилируемый тип. Благодаря современному оснащению, авто прекрасно слушается команд с рулевого колеса, входит в повороты на большой скорости, а кроме того, проглатывает неровности при движении по пересеченной местности.

Как и прямой конкурент, Kia Seltos имеет весьма скромные 190 мм клиренса. Разумеется, это не позволяет бороться в полной мере с бездорожьем, однако, проходимость у этой модели лучше, так как на каждой оси предусмотрена независимая подвеска пружинного типа.

https://www.youtube.com/watch?v=LbrFNLusFdE

Как и в предыдущем случае на авто установлены тормозные дисковые механизмы, и лишь спереди эти элементы вентилируемые. Автомобиль прекрасно реагирует на команды, входит в повороты на скорости и при необходимости проглатывает неровности. Однако, нужно понимать, что это в первую очередь городское транспортное средство, которое больше предназначено для езды по городу и трассе, и лишь в редких случаях сможет порадовать автолюбителя уверенной ездой по пересеченной местности.

Отзывы

Анатолий, 49 лет (Саранск)

Езжу на Крете уже 3 года и, возможно, в скором времени поменяю на что-то другое. Но пока могу с уверенностью сказать, что на дороге она ведет себя очень предсказуемо, без сюрпризов. Динамики местами не достает, но зато отлично управляется. С точки зрения эргономики место водителя продумано отлично. Все под рукой, взгляд цепляется за важные детали, так что отвлекаться от вождения не приходится. Что действительно не нравится, так это слабая шумоизоляция и тот факт, что вокруг сотни таких же машин. Бывали случаи, когда на стоянке в торговом центре путал свою с чужими и долго не понимал, почему не открывается.

Александр, 26 лет (Воронеж)

Скоро будет год, как я купил Селтос в комплектации Стайл. Очень приятно ведет себя на дороге, причем с любым покрытием. Послушная, достаточно динамичная, чтобы совершать маневры, внешне так вообще красотка. Зацепила она именно управляемостью. Когда сел на тест драйве за руль, сразу понял, что она четко слушается моих движений. Но цена, конечно, первое время смущала. Брать базовую не хотел с самого начала, да и говорили, что ее ждать придется полгода, а на Стайл бюджета немножко не хватало, пришлось добавлять. Но в итоге я остался доволен покупкой.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector