- Что купить в итоге?
- Kia seltos не станет "убийцей" creta. и вот почему
- Введение
- Внешний вид, размеры
- Двигатели
- Двигатели и трансмиссия
- Какой двигатель выбрать
- Комплектации и цены hyundai creta
- Комплектации и цены kia seltos
- Посмотрим на kia seltos
- Прототип будущей kia seltos
- Салон и багажник
- Салон kia seltos
- Скоростной режим и вождение
- Сравнение комплектаций и цен
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Отзывы
Что купить в итоге?
Исходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, какой автомобиль вам больше подходит – KIA Celtoes или Hyundai Kreta. Но выбор осложняется одинаковыми характеристиками и “родством” марок. Окончательное решение остается за будущим владельцем, ведь у каждого свои уникальные ключевые моменты использования – кого-то больше волнует надежность, кого-то – вместительность багажника.
В одном ценовом диапазоне комфорт вождения и качество сопоставимы. Обновленный дизайн Creta должен привлечь интерес к этой модели, в то время как Seltos привлекает внимание. При этом первый уже доказал свою точность, в то время как для второго этот параметр еще предстоит подтвердить.
Кроссоверы позволяют комфортно передвигаться по городу. В городе можно увидеть и почувствовать грамотные настройки и сильную динамичность платформы. Сравнивая версии, “Крета” проигрывает, так как не включает “заряженную” версию. Seltos “на максимальной скорости” стоит относительно дорого, поэтому будет ли эта модификация популярна, будет зависеть от времени, так как за те же деньги можно купить модель высшего класса.
Кроссоверы имеют не только яркую внешность. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер в путешествиях. В заднем отсеке теперь больше места для груза, чем в новинке. Что касается количества оборудования, то здесь Kia также выигрывает. За дополнительные гаджеты придется заплатить немного больше, чем за базовый вражеский набор.
Обычно Hyundai Cretas доступны для технического обслуживания, выходят из строя редко, а запчасти можно приобрести в любом магазине. Учитывая, что конкурент только-только заполонил рынок, пока нет уверенности в наличии комплектующих, но эксперты считают, что маркетологи компании уже просчитали предложение и рассылают недостающие элементы своим дилерам и крупным магазинам. Поскольку кроссоверы похожи, покупатель вынужден делать свой выбор, исходя из личных предпочтений.
Kia seltos не станет "убийцей" creta. и вот почему
В последние месяцы этому автомобилю уделялось больше всего внимания в российских изданиях. Ожидалось, что появление Kia Seltos “взорвет” наш рынок компактных внедорожников. Иногда его даже описывали как “убийцу” Creta – кроссовера, который с момента своего появления не уступил первое место в сегменте, ставшем сейчас столь популярным. И каков же результат? Сможет ли Seltos стать новым лидером? Или ему суждена не столь заметная роль? Тест “корейца” помог нам все понять.
Как снаружи
Seltos – это глобальная модель Kia, и автомобиль был представлен прошлым летом в Индии, где впервые начались продажи. И сразу стало ясно, что внедорожник очень популярен – всего за 20 дней после начала приема заказов дилеры получили более 23 тысяч заявок. В Индии, где люди всегда покупают компактные кроссоверы, такого ажиотажа раньше не наблюдалось. Так что его появление в России изначально было лишь вопросом времени.
На 45 мм в длину и 20 мм в ширину Kia превосходит Creta (4 315 против 4 270 мм) и 1 800 против 1 780 мм соответственно. Высота автомобиля Hyundai составляет 1 630 мм, тогда как высота новой модели – 1 620 мм. У Creta колесная база увеличена с 2590 до 2610 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм (как у Creta).
Кроме того, Селтос назван в честь сына Геракла, Селтоса, который отличался стойкостью и мужеством. Первая буква была заменена, и S в данном случае означает “Скорость и спортивное мастерство”.
Имея в виду три основных постулата, компания Kia разработала свой кроссовер: стильный, хипповый и молодежный.
Но корейцы не скрывают этого факта – напротив, они всегда подчеркивали, что при покупке этого кроссовера они ориентируются в первую очередь на молодых миллениалов. Seltos действительно привлекает своей внешностью: большие светодиодные фары с дополнительными декоративными секциями, мощный бампер, узнаваемая решетка радиатора (привет, “улыбка тигра”), “поворотники” в виде светодиодных полосок и “противотуманные фары”, похожие на кубики льда.
Неужели это может кому-то не нравиться? Хорошо, тогда посмотрите на Creta, а потом снова на Seltos.
Как внутри
Интерьер кроссовера выглядит современно и стильно. Сравнивать его с Creta бессмысленно, где все аскетично и очень просто. К сожалению, пластик почти везде жесткий, если его пощупать. Хотя общее впечатление от интерьера он может испортить, все материалы подобраны тщательно, а органы управления логично сгруппированы.
Руль пухлый и упругий, а мультимедийная консоль многоплоскостная, с 10-дюймовым экраном (как в Soul или Sonata), звуковым сопровождением Bose, регулируемой системой освещения салона и удобной посадкой (руль можно наклонять в двух направлениях).
На приборной панели расположены большие циферблаты и семидюймовый дисплей между ними с большим количеством параметров. Все это отлично читается. Скорость дублируется цифрами в правом “ухе” – не всем понравится такой подход. У нас есть начинка Seltos, которую там не видно – на выдвижном проекционном экране отображаются дорожные ограничения, текущая скорость, радиостанция и навигация.
Да, сама технология устарела, но никто в этом классе не предлагает ничего подобного. Хотя корейцы отлично справляются не только с проекциями, но и с трехступенчатой вентиляцией сидений. Ходить – так ходить!
Однако версии, которые будут пользоваться популярностью у россиян, будут проще, поэтому, по большому счету, все эти “изыски” будут просто пылью.
Я был удивлен, что такой современный кроссовер имеет только однозонный климат-контроль. Они действительно недооценили его. Автомобиль за 1,8 миллиона рублей, а в нем может быть только одна комфортная температура на весь салон.
Места достаточно, так как Seltos на 10 см длиннее Creta. Хотя двум людям будет комфортно на втором ряду, человеку посередине будет мешать большой центральный тоннель, поэтому в дальнюю поездку с пятью людьми лучше не отправляться.
Кроме того, у “корейца” спинки задних сидений регулируются по углам наклона – очень удобно. На спинке ничего особенного – только воздуховоды и порт для зарядки телефона и карман, где его можно хранить. В качестве опции доступен подогрев сидений.
Объем грузового отделения багажника составляет 433 литра. При сложенных задних сиденьях спинки почти вровень с полом. Запасное колесо полностью функционально, а пятая дверь расположена достаточно высоко. Багажник нельзя открыть с размаху ногой, даже в топовых версиях. Ладно, с этим как-нибудь справимся.
Хотя здесь нет крючков или приспособлений для крепления багажа, это все равно сюрприз. RG недавно тестировала Skoda Karoq, который также упоминается Селтосом в качестве конкурента, и в этом отношении чех на шаг впереди корейца. Странно, но Kia еще не задумывалась о грамотной организации багажника. Все они, похоже, избегают покупок.
В движении
Seltos базируется на платформе K2, а его родственниками являются Ceed и Cerato. Двухлитровый двигатель выдает 149 лошадиных сил и работает в паре с вариатором IVT, который был разработан внутри концерна.
Если почитать основные жалобы заочников Seltos в интернете, то большинство из них касаются вариатора, а точнее его надежности. Во время недельного тест-драйва ответить на этот вопрос, конечно, невозможно, хотя корейцы утверждают, что в России двигатель и вариатор проходят без проблем не менее 150 000 км (замена масла в коробке передач происходит на 90 000 км).
Тем не менее, на данный момент можно сказать, что IVT не является самым слабым местом Кореи. Процесс запуска идет медленно, но это не критично.
В то же время вариатор не доминирует над двигателем на высоких оборотах и хорошо воспроизводит переключения в спортивном режиме, перебирая восемь фиксированных передач. В целом он исправно выполняет свою работу: рывков нет, все идет плавно. Seltos с такой связкой, в общем, оказался довольно агрессивным кроссовером – честно говоря, я даже не ожидал такого. Для города этот внедорожник подходит идеально – всегда можно успеть перестроиться, быстро набрать скорость, да и на светофоре не будешь аутсайдером.
Многих также беспокоила подвеска. Как рассказал корреспондент “РГ” в Корее, при езде на Seltos она оказалась очень жесткой. Тогда какой она может быть на наших трассах, если это ощущается даже на местных дорогах.
Тем не менее, ребята из Kia учли пожелания журналистов и адаптировали подвеску к российским условиям. Были заменены все амортизаторы, а также передние пружины, сайлент-блоки и передняя балка противоскольжения. И это принесло свои плоды.
Seltos прекрасно реагирует на выбоины с острыми краями и жесткими стыками, с легкостью справляется с неровностями на скорости и заплатками. Несмотря на то, что C5 Aircross, конечно, не идеален, подвеска вполне комфортна и энергоэффективна.
В Корее активно решается проблема “шума”. На низких и высоких скоростях внутри автомобиля слышен только звук двигателя. Колесные арки недостаточно защищены, что и является основной проблемой. Вариатор обычно раздражает специфическим жужжанием, но Seltos – исключение. IVT не будет вас беспокоить.
При 2,5 оборотах от упора до упора руль достаточно острый. Реакции автомобиля относительно спокойные, хотя машина не реагирует на резкое вождение, но всегда остается послушной. В резких поворотах кроссовер приходится ловить, поэтому он не подойдет активным водителям.
В Корее утверждают, что вариатор был выбран в том числе из-за его ценовой доступности. Цифры по паспорту, как обычно, посмотреть нельзя, в реальности “сотня” потребляла почти 11 литров в городском режиме. Не так уж и экономично. Большой плюс в том, что автомобиль легко переваривает АИ-92.
Что может быть сделано?
Они создали автомобиль, который очень привлекателен с визуальной точки зрения. Сегодня он напичкан всевозможными помощниками и модными опциями, и прекрасно ездит.
Однако Seltos нельзя считать “убийцей” Creta – это совершенно разные автомобили и предназначены они для разных целевых групп. Скорее, можно сказать, что Seltos – это первоклассная альтернатива основным моделям кроссоверов последних лет в России. Если вы хотите более дорогой и богатый автомобиль – выбирайте Kia, а более дешевый и простой – выбирайте Hyundai.
При цене 1,1 миллиона рублей топовая версия Seltos стоит 2 миллиона рублей. Для внедорожника доступны три двигателя, четыре трансмиссии и две системы привода. Речь идет о двух “атмосферных” двигателях – 1.6 и 2.0 мощностью 121-123 и 149 лошадиных сил соответственно, а также о турбированном 1.6T-GDI мощностью 177 лошадиных сил. Двигатели с естественным всасыванием доступны только с полным приводом.
Кроме того, линия трансмиссии состоит из вариатора, шестиступенчатых автоматической и механической коробок передач, а также семиступенчатой преселективной коробки передач.
Этот сорт должен помочь компании Kia успешно запустить этот кроссовер на нашем рынке. Хотя базовые автомобили, а также флагманские версии с турбонаддувом появятся в продаже не раньше июня.
Но ценовая политика вызывает вопросы – мало кто хочет покупать компактный автомобиль, например, за 1,7 млн. рублей. Или за 2 миллиона рублей. В случае такой суммы можно было бы приобрести автомобиль другого класса, что, с учетом нынешних реалий, россияне и сделают. Кроссоверы на нашем рынке очень хороши, о чем мы не так давно упоминали.
Введение
Hyundai Creta – бесспорно, самый продаваемый автомобиль 2021 года. Обходя своих конкурентов по качеству и цене. Однако, внимательно изучив плюсы и минусы этого корейского лидера, другие фирмы и компании выводят на рынок другие автомобили. Они могут превзойти Hyundai Creta как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.
Прямые конкуренты Hyundai – KIA – также подготовили новинку. Считается, что характеристики Kia Seltos будут привлекательны для многих покупателей.
Они планируют представить свой автомобиль Seltos. Это должно угрожать снижением продаж Hyundai Creta.
Хотя эти два автомобиля отличаются по своей идеологии и дизайну, их внешний вид также схож. Очень интересным автомобилем является KIA Seltos. Как он будет выглядеть в сравнении с Hyundai Creta?
Я был удивлен, что такой современный кроссовер имеет только однозонный климат-контроль. Они действительно недооценили его. Автомобиль за 1,8 миллиона рублей, а в нем может быть только одна комфортная температура на весь салон.
Внешний вид, размеры
Кроссоверы Kia и Hyundai имеют примерно одинаковые размеры, относительно компактные. Несмотря на уникальный стиль экстерьера, все автомобили узнаваемы по уникальному дизайну. В отличие от Kreta, Seltos выглядит более строгим и даже агрессивным снаружи.
Агрессивность KIA придают узкие передние фары, оснащенные светодиодами. Помимо строгой передней части, кроссовер также довольно угловат. Его радиаторная решетка имеет характерные для марки ромбовидные соты. В отличие от него, корейский конкурент выглядит чрезвычайно ярко и выразительно.
Оба этих автомобиля оснащены юбками из черного пластика по периметру кузова, которые являются не только декоративным элементом, но и служат для защиты краски.
Боковой вид Seltos изображает строгую, но выразительную фигуру. На дверях можно обнаружить бугристые участки. Те же элементы присутствуют и у соперника. Однако Creta выглядит более утонченной и стильной, а не суровой.
Уникальной особенностью первого автомобиля являются его задние фонари, которые соединены хромированной полосой, что характерно для многих современных моделей этой марки. Как и второй автомобиль, он имеет удлиненные задние фонари. Как и его соперник, этот автомобиль имеет сзади хромированный элемент, который расположен в верхней части зоны крепления номерного знака.
Оба кроссовера предлагаются с легкосплавными дисками 17-го радиуса с оригинальным фирменным стилем.
С панорамной крышей новый KIA выделяется на фоне остальных, в то время как его аналог имеет люк, который является не просто элементом декора, но и отлично выполняет свою функцию в жаркую погоду.
Двигатели
По сравнению с Kia Kreta, Kia Celtoes показывает интересные результаты производительности. Максимальный объем двигателя в обоих кроссоверах составляет 2 литра, но это не так уж и много, если учесть, что они позиционируются как городские внедорожники. Тем не менее, они имеют разную мощность. Hyundai в основном предлагает два бензиновых варианта:
- 1,6-литровый с 121-123 л.с.
- 2-литровый с 149 л.с.
Они просты в обслуживании и экономичны в плане расхода топлива и ремонта, а также практически не докучают владельцам автомобиля.
На Seltos предлагается три варианта трансмиссии:
- Бензиновый 1.6 мощностью 121-123 л.с. По сути, похож на Kreta, но усовершенствован и поэтому еще более надежен.
- 1,6 с турбонаддувом мощностью 177 л.с.
- Двухлитровый мощностью 149 л.с. – Опять же, это то же самое, что и Kreta, но модифицированное.
Ни к одному из двигателей нет претензий, и вы вряд ли заметите существенные различия между ними в динамических характеристиках.
Одно важное замечание: двигатель Celto с турбонаддувом более свиреп, чем в других моделях. Средний расход топлива составляет почти 8 литров на 100 км.
Двигатели и трансмиссия
Если вы проводите детальное сравнение и выбираете Hyundai Kreta или Kia Seltos, вам обязательно следует обратить внимание на варианты двигателей, доступных для этих автомобилей, а также на используемые варианты трансмиссии. В этой части сравнения Kia Seltos является бесспорным лидером, поскольку автомобиль доступен как в дизельном, так и в бензиновом варианте, кроме того, для него доступны 4 варианта трансмиссии и два варианта объема силового агрегата.
Для его прямого конкурента существует только два варианта производства электроэнергии и трансмиссии. Автомобиль модифицирован только под бензин. Можно приобрести переднеприводную версию или автомобиль с системой полного привода.
Современный Hyundai Creta оснащается 1,6- и 2,0-литровыми силовыми агрегатами. Это атмосферные агрегаты, которые производят 123 и 149 лошадиных сил соответственно. Колеса получают 151 или 192 Нм крутящего момента. Эти двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Как уже упоминалось ранее, Kia Seltos в этой части сравнения выглядит интереснее, так как доступен в версиях с дизельным и бензиновым двигателем. Под капотом находятся двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Силовые агрегаты, в зависимости от выбранной модификации, производят 121-177 л.с.
Hyundai использует в своих автомобилях как атмосферные двигатели, так и двигатели с турбонаддувом. Агрегаты могут работать в паре с вариатором, шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Дизельные версии автомобиля, а также некоторые бензиновые модели, предлагают только роботизированные 7-ступенчатые трансмиссии.
Какой двигатель выбрать
Он практически идентичен двухлитровому двигателю, за исключением соединения. С Кретой используется обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, надежность которой не вызывает ни вопросов, ни сомнений. Тем не менее, в Seltos она блокируется с новым клиноременным вариатором, надежность которого пока не ясна.
Celtos может иметь турбированный двигатель с роботизированной коробкой передач, но их поведение в глубокой грязи непредсказуемо, серьезной статистики отзывов нет.
Блогеры устроили скандал, “перегрев” свои вариаторы при старте с места на холме, доступном для любого автомобиля. Более того, на обратном пути вариатор полностью заедал даже на небольших уклонах асфальтированной дороги, в результате чего двигатель ревел на высоких оборотах, а тяга постоянно падала.
К сожалению, этот автомобиль был предсерийным, и когда другие блоггеры повторили эксперимент, электроника задушила двигатель сразу после нескольких минут буксировки. Хотя были некоторые проблемы с двигателем и вариатором после вытаскивания автомобиля с помощью буксира и охлаждения, все работало нормально, как только автомобиль был вытащен обратно на трассу.
Поэтому Hyundai Creta с 2,0-литровым двигателем и гидравлическим автоматом предпочтительнее, поскольку вы можете часто буксовать в грязи или снегу.
Для езды по бездорожью лучшей механикой, несомненно, являются более старые двигатели 1,6 л, в то время как и у Hyundai, и у Kia есть и новейшие 1,6 л. Когда важна проходимость, возможно, лучше пожертвовать рабочим объемом. Поэтому штурмовать будет удобнее, несмотря на отсутствие дорог в Селтосе.
Однако Kreta немного сильнее Seltos и с механической коробкой передач. Геометрическая проходимость Селто ослаблена этими 40 мм увеличения базы, за счет немного большего комфорта для задних пассажиров. Когда профиль дороги расходится (точнее, когда дорог нет), Kreta идет немного дальше, чем Селтос.
Комплектации и цены hyundai creta
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2021 — ноябрь 2021 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2021 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2021 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2021 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2021 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2021 — 2021 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2021 — 2021 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2021 — 2021 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2021 — 2021 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2021 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2021 — 2021 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2021 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2021 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2021 — 2021 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2021 — 2021 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2021 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2021 — 2021 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2021 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 2021 — 2021 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2021 — 2021 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2021 — ноябрь 2021 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — 2021 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8
* Цены приведены только для справки. Точную цену уточняйте у местного дилера.
Комплектации и цены kia seltos
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 269 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
2 | 1.6 MT 4WD Luxe | 2020 — | 1 389 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 121 (89) / 6200 | 7,8 |
3 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2020 — | 1 319 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
4 | 1.6 AT 4WD Luxe | 2020 — | 1 429 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
5 | 1.6 AT 4WD Prestige | 2020 — | 1 599 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
6 | 1.6 AT 4WD Style | 2020 — | 1 469 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 12.6 | 121 (89) / 6200 | 8,0 |
7 | 1.6 MT 2WD Classic | 2020 — | 1 129 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
8 | 1.6 MT 2WD Comfort | 2020 — | 1 199 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.2 | 123 (90) / 6300 | 6,9 |
9 | 1.6 AT 2WD Classic | 2020 — | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
10 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 239 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
11 | 1.6 AT 2WD Luxe | 2020 — | 1 349 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
12 | 1.6 AT 2WD Style | 2020 — | 1 389 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.3 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
13 | 1.6T SAT 4WD Premium | 2020 — | 1 999 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
14 | 1.6T SAT 4WD Premium | 2020 — | 2 019 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6T SAT 4WD Prestige | 2020 — | 1 789 900 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 8.4 | 177 (130) / 5500 | 7,6 |
16 | 2.0 CVT 2WD Luxe | 2020 — | 1 379 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
17 | 2.0 CVT 2WD Prestige | 2020 — | 1 549 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
18 | 2.0 CVT 2WD Style | 2020 — | 1 419 900 | Передний | Вариатор | 1999 | 9.6 | 149 (110) / 6200 | 6,8 |
19 | 2.0 CVT 4WD Premium | 2020 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
20 | 2.0 CVT 4WD Prestige | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
21 | 2.0 CVT 4WD Style | 2020 — | 1 499 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1999 | 10.4 | 149 (110) / 6200 | 7,3 |
Посмотрим на kia seltos
K IA Seltos – это совсем другое. Он не внушает страха на улицах, но при этом вызывает неподдельный интерес.
Если вы посмотрите на KIA Seltos. Sportage – это очень гладкая и красивая версия очень своеобразного автомобиля. Доработанная, устраняющая недостатки.
Несмотря на низкую цену, он выглядит очень дорого и презентабельно. Больше всего внимания привлекают фары, ведь они имеют такой интересный дизайн.
Эта машина есть в Википедии.
Кроме того, цветовая гамма этого автомобиля также поражает воображение. Особенно удачным является использование красного и серого оттенков.
В-третьих, в автомобиле очень много мелких деталей. Они объединены в единую композицию и выглядят чрезвычайно эффектно.
Многие считают, что компания KIA наконец-то набрала форму. Помимо множества неудачных моделей, она выпустила свой собственный корейский автомобиль. Автомобиль выглядит как специально модифицированный Range Rover Evoque. Стоимость резко упала, и в то же время он не выглядит дешево или нелепо.
Прототип будущей kia seltos
В дизайне этого автомобиля используется гораздо больше плавных линий и переходов. По сравнению с Hyundai Creta. И это очевидно.
Дело в том, что дизайнеры Kia Celtos решили полностью отойти от страшных кроссоверов. Они считают, что автомобиль, который сопровождает вас в дороге, должен быть комфортным. Красивая, обтекаемая форма. Эта форма не только привлекательна, но и универсальна. Поэтому он подходит как для мужчин, так и для женщин.
Двухцветные автомобили не случайны. Его темная крыша подчеркивает аккуратные линии и углы автомобиля. Напротив, белое днище, которое наиболее подвержено воздействию грязи и пыли, остается визуально чистым. Поскольку оно белое, грязь не так заметна.
В результате такого дизайнерского хода автомобиль будет продаваться не только в Европе, Китае и США. В России, однако, погода не всегда бывает благоприятной. Поэтому сесть утром в грязный автомобиль – реальный риск.
Что лучше: Renault Arkana или Hyundai Creta?
Салон и багажник
Интерьер обоих кроссоверов довольно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки интерьера используются качественные материалы, такие как кожа, ткань и пластик. Кроме того, интерьер Seltos двухцветный и выглядит очень роскошно для своей ценовой категории. Интерьер второго автомобиля более строгий и монохромный.
Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. По сравнению с аккумом соперника, аккум соперника более скромный, хотя тоже трехмерный. В обоих случаях клавиши и кнопки управления функционалом автомобиля удобно расположены под мультимедийной системой. Пара кнопок расположена на рулевом колесе, которое имеет средний для кроссовера размер и хорошую отзывчивость.
Автомобили оснащены современной мультимедийной системой с большим экраном и множеством опций. Уровень звука устройства довольно хороший. То же самое можно сказать и о звукоизоляции, которая довольно хороша для автомобиля этого класса.
Сиденья кроссовера выполнены из высококачественных материалов. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов отделки. Сиденья, как передние, так и задние, довольно удобные, с хорошей поддержкой спины и несколькими регулировками. Однако для трех пассажиров сзади может быть немного тесновато.
https://www.youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY
Новый Seltos имеет внушительное багажное отделение. Объема в 753 литра достаточно не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки очень объемных грузов. Его корейский конкурент не может похвастаться подобным объемом багажника – всего 402 литра.
Салон kia seltos
Далее необходимо обратить внимание на специальное углубление в полке. В которое водитель может поместить свой смартфон, так как оно специально предназначено для этой цели. Для бесконтактной зарядки. Кроме того, в “Крете” данная функция отсутствует.
Кнопка климат-контроля – еще один нюанс. На одной длинной панели можно управлять музыкой, температурой, отоплением и другими важными функциями автомобиля. Она очень проста в управлении и выглядит очень стильно.
Например, над перчаточным ящиком есть несколько специальных углублений. Которые разработаны по точно такому же принципу. Как и другие современные автомобили. Например, дизайнеры этого интерьера вдохновлялись Toyota corolla и Volkswagen golf.
Следовательно, интерьер автомобиля можно назвать немецким. Нежели корейским. Ожидается, что над бардачком может появиться вставка из дерева. Это позволит автомобилю казаться немного дороже.
Мы также будем добавлять другие версии. С использованием экокожи, а также деревянных вставок. Они будут расположены вдоль приборной панели. Это будет отражено в передних сиденьях.
Корейцы придумали очень креативное решение, как расположить сиденья водителя и пассажира спереди. Имеется интересная прострочка, а также кожаные вставки.
Скоростной режим и вождение
Многие люди ждут с нетерпением. KIA Seltos поступит в продажу, когда будет готов. Ожидается, что он будет стоить совсем недорого. Ea уровне Kreta. Однако он будет обладать лучшими техническими характеристиками.
В Kia, например, обновление платформы является одной из основных модернизаций. Таким образом, управляемость автомобиля будет намного лучше, чем у Kreta.
Автомобиль такого класса также будет оснащен еще более совершенным двигателем. По сравнению с Hyundai Kreta. Есть также ожидания, что в Россию будут поставляться не только бензиновые. А также турбодизельные двигатели объемом 1,4, 1,5 и 2,0 литра.
Что касается бензинового двигателя. Они могут быть оснащены турбиной. Их объем в этом случае составит 1,4-1,5 литра.
Кроме того, ожидается, что расход топлива автомобиля будет значительно ниже. По сравнению с Kreta. В настоящее время автомобиль проходит испытания на тест-драйвах. И показывает очень хорошие результаты.
K IA Seltos часто расходует около 8 литров топлива в городе. Когда он мчится по шоссе, то сжигает 7 литров. По сравнению с Hyundai Creta это очень хороший показатель. Hyundai Creta способен потреблять около 10 литров топлива в городе. На тот момент количество бензина составляло 8 литров. Согласитесь, существенная экономия.
https://www.youtube.com/watch?v=IX7zg2c98Is
Также отмечается тот факт. Что новый автомобиль может развить намного большую скорость. Нежели чем его предшественник Hyundai Creta. Например, максимальная скорость Киа Селтос составит примерно 190 км/ч. Тогда когда Hyundai может разогнаться до 175 км/ч.
Сравнение комплектаций и цен
На сегодняшний день каждый представленный автомобиль доступен в шести различных комплектациях. Однако помимо базового пакета опций, версия Creta автомобиля Hyundai также поставляется с дополнительными опциями, призванными удовлетворить индивидуальные предпочтения потенциальных покупателей.
Обе южнокорейские модели имеют передовое техническое оснащение, а также все доступные опции, которые только были разработаны производителями. Выбрать явного фаворита в плане технического оснащения сложно, так как обе модели имеют новейшее оборудование. В данной ситуации богатое оснащение предусмотрено не только в топовых сборках, но и в бюджетной модификации, которая уже включает в себя ряд полезных функций и систем.
Обновленный Hyundai Creta доступен у официальных дилеров Hyundai в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel, Brown и Style. Кроме того, потенциальные покупатели смогут выбрать различные варианты в каждой модификации, исходя из своих эксплуатационных предпочтений.
Стоимость автомобиля составляет от 975 000 до 1 552 000 рублей в зависимости от выбранной версии. Даже при самом скромном техническом оснащении производитель установил на эту модель ESP и ABS, современное аудиооборудование и мультимедийную развлекательную систему.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Хотя каждая из представленных здесь моделей имеет различное техническое оснащение, их трудно отличить друг от друга, когда дело касается управляемости и вождения. Обе модели имеют дорожный просвет 190 мм, что в сочетании с системой полного привода гарантирует хорошую проходимость даже при движении по бездорожью, но если забраться в болотистую местность и чрезмерную грязь, то эти кроссоверы не смогут продемонстрировать отличные качества, так как заметно уступают другим более массивным и крупным внедорожникам.
Hyundai Creta имеет пружинную подвеску спереди и полунезависимую пружинную подвеску сзади. На каждой оси установлены дисковые тормоза, но только передний тормоз вентилируемый. Благодаря современному оборудованию автомобиль отлично слушается команд рулевого колеса, на высокой скорости проходит повороты, а также глотает выбоины при движении по пересеченной местности.
Клиренс Kia Seltos составляет 190 мм, как и у его прямого конкурента. Поскольку каждая ось имеет независимую подвеску, эта модель хорошо подходит для поездок по пересеченной местности, так как она более эффективно справляется с неровностями.
https://www.youtube.com/watch?v=LbrFNLusFdE
Так же, как и в предыдущем случае, установлены дисковые тормоза. Только спереди эти элементы вентилируются. Автомобиль отлично реагирует на команды водителя, быстро проходит повороты и легко преодолевает неровности. В любом случае, необходимо помнить, что это в первую очередь городской автомобиль, который предназначен для езды по городским дорогам и шоссе. В редких случаях он может доставить удовольствие водителю на пересеченной местности.
Отзывы
Анатолий, 49 лет (г. Саранск)
У меня Kreta уже 3 года, и скоро я могу сменить ее на другую. Но пока я могу с уверенностью сказать, что на дороге он ведет себя очень предсказуемо и неудивительно. В некоторых местах ему не хватает динамичности, но рулится он очень хорошо. С точки зрения эргономики водительское сиденье хорошо продумано. Все находится под рукой, взгляд выхватывает важные детали, чтобы не отвлекать от вождения. Что мне не нравится, так это плохая звукоизоляция и тот факт, что существуют сотни одинаковых автомобилей. Я перепутал свой с чужим на парковке торгового центра, и мне потребовалось время, чтобы понять, почему он не открывается.
Александр, 26 лет (Воронеж)
Пройдет год с тех пор, как я приобрел Seltos с пакетом Style. Дорога очень приятная, хорошо держится на любом покрытии. Машина послушная, обладает хорошей маневренностью, да и выглядит красиво. Меня привлекла именно ее управляемость. Как только я сел за руль во время тест-драйва, я понял, что он точно реагирует на мои команды. Однако цена поначалу смутила. Базовая модель изначально была не той, что я хотел, поэтому пришлось ждать ее полгода, а Style оказался немного слишком дорогим, пришлось доплачивать. Но в итоге я остался доволен покупкой.