Кнопка багажника замерзла

Кнопка багажника замерзла Ремонт

Особенности кузова

Каркас Хендай Крета собирается посредством сварки, которая носит автоматизированный характер и выполняется специальными роботами, что полностью исключает человеческий фактор. Стоит отметить, что перед тем, как попасть на сварочный конвейер, элементы каркаса Крета проходят штамповочный цех, где осуществляется их прессовка. В конечном итоге, со сварочной линии сходит готовый каркас, в котором отсутствуют двери и капот.

В конструкции кузова Hyundai Creta используется сразу несколько видов стали:

  • Антикоррозийная сталь.
  • Высокопрочная сталь.
  • Высокотехнологичный метал, используемый во фронтальной части автомобиля.

Применение данных материалов позволило производителям увеличить показатель сопротивляемости кроссовера при фронтальном ударе. Кроме того, использование нескольких видов стали помогло снизить снаряжённую массу автомобиля.

Стоит отметить, что в районе моторного отсека установлен специальный поперечный усилитель. Кроме того, дополнительно усилены и боковые стойки.

Что касается крыши, то она оснащена сразу 5-ю опорами, которые способны предотвратить сильное сминание в случае опрокидывания автомобиля.

Впрочем, все перечисленные особенности тележки Хендай Крета – это лишь небольшая часть того, чем порадовали нас корейские разработчики.

Заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2020 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца.

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев.

По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2020 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

https://youtube.com/watch?v=FJ7v7uxRVaI%3Ffeature%3Doembed

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды.

У Hyundai , в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?!

Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2020 года, которые приезжают в сервис на любые работы.

В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

Шумоизоляция колёсных арок.

https://youtube.com/watch?v=KdmMIk2SXrw%3Ffeature%3Doembed

Данная услуга, шумоизоляция колёсных арок не входит в пакет — полная шумоизоляция автомобиля. Но так как на этом Хендай Крета мы выполняли эту работу, то вкратце покажем и расскажем как это происходит.

Начинается всё с демонтажа Локкеров колёсных арок. После чего мы загоняем автомобиль на пост мойки и тщательно вымываем внутреннюю часть арок и отмываем локкеры с двух сторон.

После полного высыхания металлическая поверхность внутренней части арок обезжиривается и мы наносим Мастику от STP в расчёте 1 кг. на одну колёсную арку. Что бы изюежать стекания мастики, мы наносим её постепенно, давая слою немного схватиться. Толщина мастики в среднем составляет 2-4 мм.

Она обеспечивает максимальную шумоизоляцию и является дополнительной антикоррозийной обработкой. На данном автомобиле мы не использовали в качестве первого слоя STP Bimast Bomb Premium 4.4 мм., так как ранее владельцем была проведена антикоррозийная обработка и наш материал попросту не прикатался бы поверх.

О том как выполняется шумоизоляция колёсных арок в нашей мастерской для достижения максимального эффекта мы рассказывает тут!

Локкеры мы закатываем виброизоляторов толщиной 3 мм. и покрываем вторым слоем Акцент 10 кс.

Тут наш Пациент Хендай Крета остаётся на ночь, что бы мастика на арках полностью затвердела. На утро мы устанавливаем Локкеры в колёсные арки и ставим колёса. Проверяем работоспособность всех кнопок, ручек, динамиков и всего что мы разбирали и Автомобиль готов к сдаче!

https://youtube.com/watch?v=f-b42jRJIyU%3Ffeature%3Doembed

Снятие обшивки багажника hyundai creta. проклейка карпетом панелей багажника хендай крета. ремонт от и до

сам потолок из пластика? а на него ткань?

SCAR, подскажи пожалуйста, можно ли не снимать старый материал с дверной карты при ее перетяжке!? Старая тряпка так приклеена, что ничем не снимается, кроме кортщетки на болгарке! Спасибо заранее!

Отлично, молодец, Алексей!

Тупо показали результат.

За видос лайк. Где материал такой и как он называется?

Кросота,даже позовидовал белой завестью

Черт) тоже менял освещение в дверях и тоже клипсы упали в обшивку, стоит ли разбирать двери? или проще новые клипсы?

Два дебила харахорятся друг перед другом, куча мусора в видео

У меня 156 1.6ts по трассе с кондером ездил в Домбай, потом в Архыз, поднимался по серпантину к телескопу БТА (кому интересно посмотрите карту, там дорога отличная и просто дофигище поворотов, как раз для альфы) и расход был в пределах 7 литров на сотку. В городе в 10 укладываюсь даже зимой. Ну то что едет овощно конечно, но свои 200км набирает не кашляя, дальше не пробовал, но там уже по оборотам не много запаса. СТО к машине подпускаю только колеса менять, а вот то что гниет это чистая правда, из за этого ждет полный перекрас скоро, благо пороги на нее делают в Питере. И по поводу тонкости металла?, акцент оказался тонше, проверено, дно с него варилось.

Так он рамный или полурама?

Если не сложно, то какой размер или самих рейленгов от крыши, или габарит авто с рейлингами? Если указано в характеристике габарит по высоте 1670мм. Спасибо заранее за ответ.

Вы там на месте живете в небольшом домике оббитом деревом или приезжаете на работу каждый день.

Молодцы!!! Хороший видос?

извени но в чем смысл

Оказывается я подписан.че то на Килина тоже неприязнь,мат,крутос ть пацанская,еще гляну его видосы решу с подпиской.знакомый ездил за машиной до него не дозвонился чтобы помог, обещал.

Как снять решетку радиатора на хендай крета

При выполнении данной процедуры необходимо быть крайне аккуратным. В первую очередь демонтируйте защитную сетку.

  • Открутите два самореза, которые располагаются со стороны мотора. Предварительно нужно снять бампер, так как без этого выполнение данного пункта будет невозможным.Осторожно вытащите радиаторную решётку из посадочного места. Процесс необходимо начинать с верхней части. Данная деталь установлена на защелках.Примечание: на этом шаге вы можете воспользоваться возможностью заменить клаксон, если это необходимо, так как именно сейчас к нему есть доступ.
  • Открутите два самореза, которые располагаются со стороны мотора. Предварительно нужно снять бампер, так как без этого выполнение данного пункта будет невозможным.
  • Осторожно вытащите радиаторную решётку из посадочного места. Процесс необходимо начинать с верхней части. Данная деталь установлена на защелках.
  • Теперь приступаем к снятию нижней части, держащейся на защелке, которая вставлена в деталь с наружной стороны, а часть стоит изнутри под бампером. Аккуратно вытащите две защелки. Благодаря мягкому пластику, который легко гнется, это будет несложно. После того как решетка будет вытащена, она достается из-под бампера, нужно только немного надавить на нее назад и вниз.
Про Крету:  Положение корректора фар крета

https://youtube.com/watch?v=XBq4IyoFABA%3Ffeature%3Doembed

Чтобы установить деталь обратно, выполняются те же манипуляции, только в обратной последовательности. Вставьте часть под бампер и засуньте защелки спереди в бампер. Потом очередь остальных защелок и саморезов.

Если вы не знаете, как снять петли в багажнике Хендай Крета, можете ознакомиться с video в конце статьи. Петли в этом авто не отличаются от устройств в других автомобилях, таких как ix35 или Киа Спортейдж. Петли можно легко снять своими руками, как и любые другие детали машины. Приобрести их тоже не составит труда.

Снятие обшивки багажника hyundai creta. чем официалы, лучше сам!

Вот это открытие! Окно в Европу прямо. Спать можно. Улыбнуло. Если только китайцам

Спасибо тебе мужик, за то что не поленился объяснить, показать, желаю тебе удачи во всем, мне твоё видео помогло

сколько стоит полная шумка на такую машину и за сколько дней сделаете?

Все сервисы по ремонту Hyundai Creta на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие обшивки багажника Hyundai Creta

Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.

И что это у Вас за Фордец?

оо как ты мучаешся снимая клей с концелярским ножом.Стомеской надо снимать клей от рамки минут пять хвотает очистить

где купил такие штифты?

Увидел в одном сюжете есть отверстие в обшивке двери у меня не было.по этому взял нож и сделал его сам.открыл легко.взял заглушку с той же двери и закрыл.как будто там и была.

Пример как должен выглядеть автозвук! Хозяин красавчик,подешел к этому грамотно? Мне приятель сказал на creta и без обшивки багажника много чего полетело 🙂

Ну ти и СОЛДАТ???

Владимир,ветошь можно было из рукава достать,феерично так) Полезное видео!

Миха молодец, тебе машины собирать надо или ретро востанавливать.

Сколько стоит алюминиевая крышка?

У меня и без обшивки багажника на hyundai много чего поломалось 😉 Андрей, спасибо большое за видео. Очень поможет при замене USB HUB для добавления AndroidAuto и Apple CarPlay.

На помойке чтоли снимали? Че за срач кругом?

если есть деньги почему все не затянуть в кожу? ведь можно было обшить переднюю панель. а так колхоз. черный салон коричневые сиденья.

ждем видос с передней водительской! спасибо за видеоматериал! Мне приятель сказал с обшивкой багажника на Creta до сих пор проблем не было 😉

Миша Юр, у тебя 1.6 да? Про подписку можно не говорить, подписан на тебя и Кирилла Кукшина! Молодцы, так держать

Пицдец раскрутил а снять не смог)

Кто ищет тот всегда найдет. УДАЧИ братик. У меня и без обшивки багажника на хундае куча чего полетело,

Моторы

Creta доступна только с бензиновыми атмосферными «четверками». Мотор 1.6 модели G4FG в зависимости от типа коробки передач выдает 121 или 123 л.с. Его хватает при размеренной манере езды с механикой, но в компании автомата паркетник скисает.

В остальном у двигателя могут проявиться лишь сравнительно легкие недуги: нестабильные холостые лечатся промывкой дроссельной заслонки, запотевание маслом устраняется заменой прокладки клапанной крышки. Общий ресурс агрегата внушительный и оценивается в 250 000 – 300 000 км.

Двигатель 2.0 G4NA выдает 149 «коней» и по темпераменту подходит кроссоверу куда больше. Ресурс также вменяемый – переваливает за 200-250 тысяч километров. С одной большой оговоркой: если не «вылезет» нередкая – судя по отзывам владельцев – проблема с задирами стенок цилиндров. Они могут проявиться без каких-либо на то причин либо из-за попавших в цилиндры частей разрушившегося нейтрализатора.

Кнопка багажника замерзла

Адептам активной езды лучше обратить внимание на версии с двухлитровым мотором.

Покупка Hyundai Creta с небольшим пробегом не панацея. Моторы страдают именно в гарантийный срок, «наездив» лишь 30-80 тысяч километров. Так что проверка агрегата эндоскопом крайне желательна. Как и выяснение состояния здоровья нейтрализатора. Если деталь была заменена непосредственно перед продажей, это может быть сигналом о том, что ее предшественница успела навредить двигателю.

В случае с двухлитровым мотором стоит особенно тщательно выяснить, с какой периодичностью его обслуживали. При сугубо городской «пробочной» эксплуатации замена масла раз в 15 000 км – слишком редко. Этот интервал желательно сократить до 7500 – 10 000 км. И, разумеется, обязательны качественные масло и топливо. Езду на АИ-92 практиковать не стоит.

Снятие обшивки багажника hyundai creta. чиним и ремонтируем

Губа у тебя не дура. Нормальный лексус в идеальном состоянии хочешь за 600-700 тысяч. Идеальный минимум 800 будет стоить

Ты лучше покажи как снять потолок обшивки

гибриды или нет

как же он тащит

Проверь если купишь новое автр даже корейца проблем не будет. Я так сделал в 12 году и кайфую. А для дальних поездок новое авто самый раз.

АБС У НИВЫ ЕСТЬ С КОНЦА 2021 ГОДА.

к Сотнику бы села, так что не надо ля-ля

На прошлой неделе только спаял провода. Можно не снимая крыло, просто вытащить через поворотник.

Солярис Рио замечательно ремонтируются двс, гильзовка! По 500 тысяч спокойно ходят, даже без замены цепи!

плюс за то что обрезать надо иизнутри

сколько материала ушло

Я на своем поднял на одно положения вверх спинку,и все)

да есть полное ощущение что заводские слабоватые

Классная работа!Где можно приобрести такой тент?

Красавца молодцы и себе бы славуньку так запилил. За песню отдельно молодцы.

если петля стерлась? оно ведь не поможеть там люфтит вверх вниз тогда че?оно полюбому не поднимет!обясни людям если не поможет.Или ты прост снял работу??

Денис что вставляешь в шов?леска?чтоб бы?

Спасибо тебе за видосы.после них я тоже передумал продавать свой.кстати тоже в такси.94г.1,8.36000 0тыс.только некоторые говорят старая уже посвежее возьми :(.но состояние отличное у нас Киргизии климат другой.Желаю удачи!

То что крышка болтается как калитка после открывания это не дело.

Огромное спасибо! Я даже и не думал что все так просто)

спасибо очень памогло

В целом нормальный обзор. Немного опыта и будет гут) Про кей-кары конечно молодцы, что отдельно сняли, единственное не понятно каких они размеров (друг друга надо было снять рядом с ними) у меня в городе таких моделей нет и не понятно что с запчастями на них. Предварительно узнавал, цены на них космос и ресурс мал. Ни кто Ниссан КУБ не показывает, их там что нет?

«кретаводы» рассказали, как бороться с «царапучим» багажником hyundai creta

Автомобилисты рассказали, чем защитить пластик кроссовера, как это сделать и сколько стоит доработка машины.

Кнопка багажника замерзла

Нередко можно услышать от владельцев Hyundai Creta жалобы в адрес мягкой пластмассы, которой отделано багажное отделение паркетника. И если кого-то это вовсе не волнует, то некоторые автомобилисты наоборот, не рады проблеме, ведь переживают, что потом не смогут продать за хорошую цену кроссовер из-за исцарапанного багажника.

Про Крету:  Hyundai ix25 Creta 2017/2018: фото, цена, рестайлинг в Китае

Накануне «кретаводы» рассказали, как бороться с «царапучим» багажником Hyundai Creta на тематическом форуме, посвященном «корейцу». Так, один из форумчан предлагает карпет в помощь. Этот материал вполне доступен – 200 рублей за м². Автомобилист уже доработал свою машину, закрыв карпетом боковые панели, органайзеры изнутри, а также пластиковые накладки порога и багажной двери. На это ушло около 5 м² материала. То есть, защитить багажник от царапин стоит примерно 1 000 рублей.

На форуме некоторые владельцы Hyundai Creta отозвались о карпете в положительном ключе. Они отмечают, что за счет этого материала не только не царапается пластик, но и не брякают мелкие вещи, находящиеся в багажнике. Безусловно, приходится пылесосить, ведь на карпет садится много пыли, но этот негативный нюанс сполна перекрывают положительные моменты доработки машины.

Кнопка багажника замерзла

Напомним, Hyundai Creta остается кроссовером №1 на рынке новых машин в РФ. Продажи модели в мае в России составили почти 5,8 тыс. единиц. Стоимость автомобиля составляет от 957 000 рублей.

Как снимается обшивка крыши хендай крета

Рекомендации: когда будете прокладывать жгут в этом месте, прикрепите его с помощью клеевого пистолета.

На данном этапе вы можете проложить по обшивке звукоизоляцию, которая предотвратит поступление шума.

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

https://youtube.com/watch?v=PGFDBZ9HHLc%3Ffeature%3Doembed

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

https://youtube.com/watch?v=ztq10neKmCI%3Ffeature%3Doembed

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

https://youtube.com/watch?v=eR4HHCHAid8%3Ffeature%3Doembed

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Hyundai отказала владельцу в гарантийной покраске багажника

«Рыжики» на крышке нового авто признали сколами ради 10 тысяч рублей клиента.

Кнопка багажника замерзла

Hyundai Creta. Коллаж: портал «Покатим»

24 тысячи км проехал на новой «Крете» блогер Михаил Кульдяев. Мужчина заметил ржавые точки на крышке багажника и вздувшуюся краску. Дилер Hyundai назначил анализ и «соскочил» от клиента сомнительным оправданием.

Сотрудник дилера, у которого владелец и приобрёл Creta, провёл экспертизу и решил, что в появлении ржавчины на кроссовере виноват не завод-изготовитель. Дескать, это ржавеет не кузов, а скол, который непонятным для блогера образом появился на самом верху крышки багажника.

Сперва владельцу Creta сказали, что это распространенная проблема на бюджетных «корейцах» и он сам виноват — нужно было ехать к дилеру при первом проявлении ржавчины. Уже после сотрудники заявили о том, что это не гарантийный скол и отказали в покраске багажника за счёт дилера.

Кнопка багажника замерзла

Место не для сколов, но «рыжики» и вздутая краска появились на 24 тыс. км. Кадр: YouTube-канал «Михаил Кульдяев»

Ситуация действительно странная. Сколы на данной части багажника возникнуть не могут — во внутреннюю полость камни могут прилететь только рикошетом, но тогда у Hyundai Creta было бы «коцнутое» заднее стекло. А с ним всё в порядке. Да и характер вздутостей на крышке говорит о том, что проблема в гниющем кузове, на который сэкономили оцинковки.

Конечно, ситуация может быть единичной, сам блогер-владелец Creta признаёт, что в Hyundai в случае спора, вероятнее всего, встали бы на его сторону. Однако такое падение качества и отношение к клиентам отбило у него желание дальше покупать Hyundai и мужчина предостерёг всех автолюбителей быть с «корейцами» осторожными.

Шумоизоляция капота

В этой части автомобиля звукоизоляция нужна в первую очередь, потому что двигатель Хундай Греты тихой работой и отсутствием вибраций не отличается. Особенно актуальной проблема становится для автолюбителей, часто выезжающих за пределы городских дорог.

https://youtube.com/watch?v=PGFDBZ9HHLc%3Ffeature%3Doembed

Сделать же шумоизоляцию в этом месте проще всего, даже за помощью к специалистам обращаться необязательно. В случае с кроссовером, для хорошего поглощения шума от силового агрегата потребуется два слоя: сначала виброизолятор (крепится непосредственно на металл капота), а потом шумопоглотитель.

Важно отметить: Штатной обшивки капота у Хендай Креты нет, поэтому установка звукоизолирующих материалов производится сразу на очищенный и обезжиренный металл.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса. ру – автомобильный журнал

ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая и совсем недавно . Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохой головной свет

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».

Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий

Ненависть #4: загораются «чек» и ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Про Крету:  Фольксваген Тигуан или Хендай Крета - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.

Кнопка багажника замерзла

Ненависть #3: не заводится двигатель

Кнопка багажника замерзла

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

Кнопка багажника замерзла

Ненависть #2: коррозия на пятой двери

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.

Кнопка багажника замерзла

Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Кнопка багажника замерзла

Кнопка багажника замерзла

Любовь #1: просторный салон

Кнопка багажника замерзла

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Не все понимают, зачем вообще делать звукоизоляцию этой части кроссовера, но через нее гул дороги передается не меньше, чем через капот. И у кроссоверов проблема становится максимально заметной, из-за того, что салон и багажное отделение по сути являются одним целым. Схема действий прежняя:

  • Снятие обшивки и штатной изоляции. Она в Крете выполнена из рук вон плохо и больше вам не пригодится совсем.
  • Очищение и обезжиривание поверхности.
  • Собственно монтаж 3-4-х слоев изоляционных материалов.

В комплекте обязательно должны присутствовать виброизоляция, шумопоглотитель и противоскрипный слой. При желании, можно добавить дополнительную звукоизоляционную мембрану, но этом уже на усмотрение владельца.

Шумка, часть 2. двери и капот

После того как мне сделали шумоизоляцию пола и багажника (Отчет), решил продолжить начатое и доделать до конца. Делать решил сам, выбор пал на материалы от STP, эконом вариант с их сайта. Решил сделать бюджетно, да и не верю я что премиум линейка лучше в разы, а стоит то она в 2-2.5 раза дороже.Расчет на сайте — расчету можно верить, Акцента только маловато на двери.

Закуплено в местном магазине подешевле, материалы обошлись 5189рБитопласт А 10 К 6 листов-2652 рАкцент 10 ЛМ КС 2 листа – 612 рВиброизоляция GB 2 (лист 0,75×0,47) 13 листов – 1925 рВалик прикаточный 255 р, ну и крепяжа на всякий случай разного, но пока не пригодилось потому что он не ломается)

https://youtube.com/watch?v=yD0gSKfKUmE%3Ffeature%3Doembed

Ну и использовал остатки шумки Смартмат (вибра 2мм, смартплен) – в основном для шумки капота. По качеству и удобству работы материалы сравнимы.Начал с двери багажника. Снятие обшивки простое, выкрутил пару винтов, аккуратно резким движением снял с клипс. Обклеил виброй внутри и пластик битопластом.

Разборка дверей описана уже многими – выкрутить 1-2 винта и снять начиная снизу.Пришлось высверлить динамики, потом обратно заклепал их на заклепки 4,8х16мм. Штатную шумку с обшивок в виде войлока пришлось убрать.Обклеил внутри виброй.

Затем Акцентом внутри.

Заклеил виброй технологические отверстия.

Обшивку изнутри обклеил битопластом.

Остальные аналогичноЗадние двери делать значительно легче – доступ внутрь на порядок легче, удавалось клеить вибру полосками почти во всю длину двери между усилителями, с передними дверями пришлось резать куски поменьше.Также сделал капот из остатков. Вибра остатки акцента, сплена для теплоизоляции между усилителями и все это под штатную шумку.

По времени 5 дверей багажник – управился за день.Валик почти бесполезен – снаружи только, внутри руками намного качественней удается прижать виброизоляцию, но руки после все в синяках от этих упражнений.Что в итоге получил:Дверь багажника стала закрываться легче, но открываться хуже, теперь надо выше поднимать.

Эффект от шумки капота пока не понятен, зимой будет быстрей прогреваться как вариант. Капот стал тяжелей, Автоупоры держат уверенно, сам из открытого положения не закрывается.Двери стали тяжелей, закрываются с приятным звуком и легко.Музыка играет однозначно лучше, появился хоть бас.

Не сабвуфер конечно, но все же. Внутри при громкой музыке ничего не резонирует и не дребезжит, что ранее случалось.По шуму стало тише незначительно. Основные солисты – шины и дорога через арки (даже с учетом зашумленного пола), на скорости за 100 аэродинамические шумы в том числе от поперечин (сниму их и буду ставить по надобности).

Кто нибудь подскажет эффективный метод шумки арок. От проклейки подкрылков будет ли эффект?На очереди шумка крыши – для комплексного подхода больше и от дождя.В конце пути хотелось бы сравнить со стоковым авто – может есть желающие из Питера, или может скатаю на тест драйв к ОД.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий