Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021 Ремонт

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими
процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для
планшетных компьютеров.

Российское издание «Авторевю» провело второй независимый краш-тест Hyundai Creta — с 25-процентным барьером. Испытания кроссовера состоялись на полигоне «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Проверка Креты воспроизводит схему американского страхового института IIHS, который популяризировал схему 25-процентного перекрытия и провел первый подобный тест в 2012 году. Тогда испытания провалили такие автомобили, как Audi, Lexus и Mercedes-Benz.

В новом тесте проверили такую же версию Creta, что и в первом — комплектация Active, 1,6-литровый мотор, «механика», передний привод, две фронтальные подушки и 16-дюймовые стальные колесные диски.

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

После удара на скорости 64,7 км/ч автомобиль развернуло почти перпендикулярно. Водительскую дверь пришлось открывать ломом, поскольку дверной проем при ударе сократился на 158 мм. Пол порвался в нескольких точках сварки, поперечный порог деформировался на 160 мм, усилитель двери вырвало, а пластиковая обшивка разбилась, образовав острые осколки и края.

Рулевая колонка не сместилась, но голова манекена соскользнула с подушки. Тестовая методика IIHS, по образу и подобию которой проверили Крету, подразумевает, что по итогам начисляют штрафные баллы. Это число формирует оценку — чем ниже, тем лучше. Creta получила 15 баллов. Для сравнения, «Отлично» это менее трех баллов, «Хорошо» — от трех до девяти баллов, «Плохо» — более 19 баллов.

Наконец то сбылось! Уж очень много споров было на эту тему, огромное количество скептических и негативных высказываний, а на деле Крета прошла тест очень достойно.
В очередной раз говорю спасибо АВТОРЕВЮ, они Крету (1.6 л. комплектация Актив, две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями, руль с регулировкой по высоте, и 16ти дюймовыми колесами) били по протоколу EuroNCAP, фронтальный удар о 40 % деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч. Тест проходил в Тольятти на оборудовании АВТОВАЗА.
Как уже выше писал, краш тест Крета прошла достойно, силовой каркас испытуемой практически не деформировался, дверной проём стал меньше после удара всего на 3 мм, подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали штатно, никаких задержек, рулевой механизм увел руль от манекена водителя на 26 мм вперед.
Теперь немного конкретики:
1. HIC – критерий повреждения головы для водителя показал 267 единиц, для головы пассажира — 209 единиц, напомню, нормой считается показатель в 650 единиц, можно с полной уверенностью сказать, что при таком реальном ДТП, головы водителя и пассажира не пострадают.
2. Так же нагрузка на шею, колени и бедра манекенов не превысили безопасных значений, снизили оценку только за защиту голеней и излищнее давление ремней безопасности в области ребер.
В итоге Крета набрала 15,7 баллов из 16 возможных, и заслуженно получила четыре звезды из четырех возможных по оценке ARCAP.

Кстати, краш-тест Креты индийской сборки в 2015 году, Latin NCAP заработал 14,7 балла из 16 возможных, а тест китайской Креты (ix25), C-NCAP заработал 14,11 балла из 18 возможных. Эксперты разницу в цифрах объясняют качеством металла, наш металл качеством лучше чем у индийцев и китайцев.

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

По регламенту на каждом ТО Хендай Крета выполняются следующие обязательные замены:

ТО-1 (15000 км или 1 год)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр

ТО-2 (30000 км или 2 года)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр
– Свечи зажигания
– Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления

ТО-3 (45000 км или 3 года)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр

ТО-4 (60000 км или 4 года)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр
– Свечи зажигания
– Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления
– Топливный фильтр
– Воздушный фильтр топливного бака

ТО-5 (75000 км или 5 лет)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр

ТО-6 (90000 км или 6 лет)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр
– Свечи зажигания
– Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления

ТО-7 (105000 или 7 лет)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр

ТО-8 (120000 км или 8 лет)
– Моторное масло и масляный фильтр
– Воздушный фильтр двигателя
– Салонный фильтр
– Свечи зажигания
– Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления
– Топливный фильтр
– Воздушный фильтр топливного бака

Внимание: все остальные замены (например, тормозные колодки) не являются обязательными во время ТО у официальных дилеров.

Краткая информация о каталожных номерах оригинальных запчастей и объемах жидкостей для замены:
Моторное масло: 3.6 л (двигатель 1,6 л), 4.0 л (двигатель 2,0 л)
Масляный фильтр: 2630035504
Воздушный фильтр двигателя: 28113M4000
Салонный фильтр: 97133D1000 или 97133D3000
Свечи зажигания: 1885510061 (двигатель 1,6 л), 1884611070 (двигатель 2,0 л), см. аналоги в теме по ссылке ниже
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4
Топливный фильтр: 31112C9100
Воздушный фильтр топливного бака: 311512Z100

Некоммерческая организация Global NCAP проверила безопасность компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения (код — SU2).

Global NCAP тестирует машины для развивающихся рынков, поэтому Крету взяли индийского производства, то есть с правым рулем. Подопытный автомобиль выполнен в стандартной комплектации для Индии — она имеет только две подушки безопасности (передние).

Протокол Global NCAP включает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%.

Creta II выступила очень посредственно: эксперты организации отмечают: силовая структура кузова сильно деформировалась, что повышает риск травм для водителя и пассажира. Смялся пол на водительском месте — это угрожает переломами и рваными ранами ног.

За безопасность водителя и взрослого пассажира машина получила лишь 8 баллов из 17 возможных, то есть 47%.

Защиту головы водителя оценили как достаточную, пассажира — как хорошую. Также кроссовер обеспечивает низкий риск травм шеи. Защита грудной клетки водителя — минимально допустимая, пассажира — хорошая. Высока вероятность серьезных травм коленей водителя, поскольку в ходе удара они достали до опасных частей внутреннего каркаса передней панели салона.

Про Крету:  Штатная магнитола FarCar LX407R для Hyundai Creta 2016

Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, получил «травмы» грудной клетки из-за чрезмерного смещения кресла, в то же время имитатора полуторагодовалого ребенка конструкция защитила надежно.

Итоговый результат Hyundai Creta II — 3 звезды из 5 возможных, или 28,29 балла из 49.

Здесь надо сделать несколько оговорок. Все описанное касается только праворульной Креты индийского производства. Леворульный вариант модели, как ни странно, в независимых рейтингах безопасности автомобилей еще не проверяли. Для России Creta SU2 производят на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке (Санкт-Петербург).

Крупные автомобильные компании неоднократно попадались на том, что чрезмерно стараются в удешевлении машин для рынка Индии, поэтому авто индийского производства мировых брендов регулярно проваливаются в Global NCAP. В 2020-м соплатформенный с Кретой SU2 кроссовер Kia Seltos индийской сборки также заработал три звезды. В 2016 году разразился настоящий скандал из-за того, что кроссовер Renault Kwid индийского производства при фронтальном ударе показал нулевой уровень пассивной безопасности, сравнимый с автомобилями ВАЗ-2107 и Иж Ода.

Рестайлинговый вариант Hyundai Creta второго поколения успешно прошел проверку на безопасность — машина заработала пять звезд по протоколу независимого рейтинга ASEAN NCAP. Поскольку штаб-квартира ASEAN NCAP находится в Малайзии, испытаниям подвергли кроссовер в праворульной модификации индонезийского производства.

В ASEAN NCAP проводятся два вида краш-тестов:

  • фронтальный на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие,
  • боковой удар тележкой со сминаемым модулем на скорости 50 км/ч.

Также проверяются системы превентивной безопасности.

Для испытаний взяли Крету в самой дешевой комплектации, она имеет две фронтальные подушки безопасности, АБС и ESP.

Для проверки функций превентивной безопасности взяли машину в более дорогой комплектации, оснащенную автоматическим экстренным торможением и мониторингом «слепых» зон.

За защиту взрослых пассажиров кроссовер набрал 27,78 балла из 32 возможных, получив, таким образом, оценку в максимальные пять звезд. Также автомобиль заработал 39,67 балла из 51 возможного за защиту детей (пять из пяти). За эффективность превентивных систем Creta получила 14,79 балла из 21 (пять звезд).

Здесь надо заметить, что дорестайлинговый Hyundai Creta в праворульном варианте показал гораздо худший уровень безопасности — на тестах индийской Global NCAP в апреле 2022 года он получил лишь три звезды из пяти. Правда, там использовалась машина производства индийского завода Hyundai Motor и было дополнительное испытание — на травмобезопасность передней части кузова при наезде на пешеходов.

Модернизированный вариант Hyundai Creta представили в ноябре 2021-го, он имеет полностью другой дизайн оперения и улучшенный салон. В Индонезии модель производят с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с., он сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором. В 2024-м рестайлинг мог добраться до Creta российского производства, однако в свете того, что автозавод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге закрыт на неопределенный срок, вряд ли уже стоит ожидать такой модели.

Напомним, рейтинг безопасности ASEAN NCAP создан в 2011 году, его цель — проверка на безопасность машин для рынков Юго-Восточной Азии. Организаторы ASEAN NCAP — Малазийский институт исследований безопасности дорожного движения (MIROS) и Глобальная программа оценки новых автомобилей (Global NCAP). Учитывая специфику региона, специалистам ASEAN NCAP приходится работать с наименее безопасными моделями.

https://youtube.com/watch?v=91eSOAXMVvs%3Frel%3D0

Встреча со столбом или деревом для водителя и пассажира может оказаться смертельной.

Издание «Авторевю» уже второй раз испытало кроссовер Хендай Крета в независимом краш-тесте. Если в первый раз он был проведен по упрошенной схеме EuroNCAP (при скорости 64 км/ч фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии) и кроссовер показал себя отлично (15,7 баллов из 16), то во второй раз в столкновении с барьером с 25%-ным перекрытием (имитация столба) при той же скорости, пассажирам Креты уже не позавидуешь.

Краш-тест с подобным перекрытием один из самых современных: такую схему стал использовать страховой институт IIHS (США) шесть лет назад. Тогда краш-тест удалось успешно пройти далеко не всем испытываемым моделям – его провалили именитые производители такие как Mercedes, Lexus, Audi, в результате даже разгорелся скандал. Однако сейчас при разработке автомобиля учитывается краш-тест и с малым перекрытием, поэтому большинство автомобилей его удачно проходят.

Теперь же на тольяттинском полигоне решили проверить бестселлер российского рынка Хендай Крета.

Как и при проведении прошлого теста, была выбрана переднеприводная модель с 1.6-литровым силовым агрегатом, на «механике», в исполнении «Active», подразумевающем наличие пары фронтальных подушек безопасности и обычных колесных дисков размерностью 16”.

Удар производился на скорости почти в 65 км/ч, в результате чего Крета оказалось развернута практически на 90°. Дверь со стороны водителя оказалась деформирована настолько, что для ее открытия пришлось воспользоваться ломом. Виной тому послужило значительное сокращение дверного проема. В местах нескольких точек сварки наблюдался отрыв пола, а деформация поперечного порога достигла 16 см. Вырван оказался и дверной усилитель, а по краям разбившейся обшивки из пластика наблюдались острые разрывы (виной тому жесткий пластик). Смещения рулевой колонки зафиксировано не было, однако сработавшей подушке не удалось должным образом зафиксировать голову манекена, поэтому она ударилась об левую часть панели.

По итогам теста предполагается начисление штрафных очков, на основе которых выставляется общая оценка, причем, чем ниже будет ее значение, тем лучше результат: до 3 очков – «отлично», 3-9 – «хорошо», свыше 19 – «плохо». У Hyundai Creta – 15 очков, что говорит о довольно низкой безопасности при подобных столкновениях.

Не стоит недооценивать данный краш-тест: он имитирует довольно частые ДТП, когда автомобили врезаются в деревья, опоры, столбы и прочие препятствия. Так в США 40% опасных фронтальных ударов и 1/4 смертельных случаев в них приходится именно на такие одиночные аварии.

Кроссовер Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте ARCAP (первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей), который ведет газета «Авторевю».

Правила тестов базируются на протоколе EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).

Про Крету:  Неисправности системы Blue Link в новых автомобилях Hyundai

Испытаниям подвергли машину с 1,6-литровым мотором в «средней» комплектации Active. С точки зрения систем безопасности эта версия аналогична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса.

Краш-тест проводился в Тольятти на мощностях арендованной испытательной лаборатории «АвтоВАЗа». От Hyundai на мероприятии присутствовали директор по качеству российского завода компании Ли Джин Гу и инженер пассивной безопасности Hyundai в Южной Корее О Кён Сок.

Creta уверенно выдержала краш-тест: силовой каркас кузова практически не пострадал — дверной проем укоротился лишь на три миллиметра. Подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали точно, без задержек. Специальный механизм увел руль от водителя на 26 мм вперед. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) для водителя составил 267 единиц, для пассажира — 209 единиц. Эти цифры с большим запасом вписываются в безопасную зону, максимальное значение для которой — 650 единиц. Это означает, что ни водитель, ни пассажир в таком ДТП на Крете не получат травм головы.

Нагрузки на шею, колени и бедра манекенов не превысили безопасных значений, и только за излишнее давление ремней на ребра и защиту голеней пришлось чуть снизить оценку. Педаль сцепления сместилась вверх на 60 мм при максимальном значении в 72 мм.

В сумме Hyundai Creta набрал 15,7 балла из 16 возможных и четыре звезды из четырех возможных в ARCAP.

К слову, в латиноамериканском краш-тесте Latin NCAP в 2015 году Hyundai Creta индийской сборки заработала 14,7 балла из 16 возможных. Правила Latin NCAP полностью аналогичны ARCAP. В китайской серии испытаний C-NCAP Hyundai ix25 — локализованный двойник Креты — заработал 14,11 балла из 18 возможных. Небольшая разница, возможно, объясняется разными поставщиками металла. В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

Отметим, что в высокой пассивной безопасности Hyundai Creta Дром убедился на своем опыте еще в начале 2017 года — кроссовер из редакционного парка фронтальной частью ударил «Урал»-лесовоз. Несмотря на приличную скорость (60-70 км/ч), сотрудник Дрома, к счастью, не пострадал. Крету мы списали, новый владелец через полгода ее полностью восстановил.

Мы не могли не разбить Крету. Во-первых, это бестселлер среди кроссоверов в России. А во-вторых, за всю 22-летнюю историю краш-тестов Авторевю мы ни разу не испытывали паркетники на пассивную безопасность! Результаты настоящих внедорожников, таких как Chevy Niva (ноль звезд и 1,6 балла из 16 возможных) и УАЗ Патриот (одна звезда и 5,3 балла), оптимизма не внушают. Но ведь не зря китайская Creta, которая на родине носит имя Hyundai ix25, получила от местного комитета C-NCAP пять звезд из пяти возможных за пассивную безопасность, а собранная в Индии машина удостоилась четырех звезд из пяти на краш-тесте Latin NCAP? Или зря?

До сих пор Крету российского производства не разбивали в независимых краш-тестах.

Кроссовер Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте ARCAP (первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей), который ведет газета Авторевю.

Испытаниям подвергли машину с 1,6-литровым мотором в средней комплектации Active. С точки зрения систем безопасности эта версия аналогична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса.

Краш-тест проводился в Тольятти на мощностях арендованной испытательной лаборатории АвтоВАЗа. От Hyundai на мероприятии присутствовали директор по качеству российского завода компании Ли Джин Гу и инженер пассивной безопасности Hyundai в Южной Корее О Кён Сок.

К слову, в латиноамериканском краш-тесте Latin NCAP в 2015 году Hyundai Creta индийской сборки заработала 14,7 балла из 16 возможных. Правила Latin NCAP полностью аналогичны ARCAP. В китайской серии испытаний C-NCAP Hyundai ix25 — локализованный двойник Креты — заработал 14,11 балла из 18 возможных. Небольшая разница, возможно, объясняется разными поставщиками металла. В производстве российской Креты используют прокат Северстали, НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

Информация о гарантии

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Крайний срок сдачи первого нового кузова Hyundai Creta 2021

Гарантийный период

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta), составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю. Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантия на отдельные комплектующие

12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):тормозные диски и барабаны;газоразрядные лампы;аккумуляторная батарея;заправка системы кондиционирования хладагентом;приводные ремни;прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.• каталитический нейтрализатор отработавших газов;• элементы системы выпуска отработавших газов.

36 месяцев (без ограничений по пробегу):• батарея (устройства ЭРА-ГЛОНАСС).

60 месяцев или 31 тыс. км пробега  (в зависимости от того, что наступит раньше):• стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

60 месяцев или 70 тыс. км пробега  (в зависимости от того, что наступит раньше):• амортизаторы передней и задней подвески;• опорные подшипники и опоры стоек амортизаторов.

60 месяцев или 100 тыс. км пробега  (в зависимости от того, что наступит раньше):• шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;• сайлентблоки рычагов подвески и задней балки;• подшипники ступиц и ступицы колес.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в Условиях гарантии даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

Про Крету:  Новый авто Хендай Крета Новая 2021 в автосалоне Москве

Гарантия на запасные части

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хендэ Крета (Hyundai Creta), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хендэ Крета (Hyundai Creta).

Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хендэ Крета (Hyundai Creta) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данной сервисной книжке, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:

  • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
  • мультимедийные и навигационные системы,установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хендэ (Hyundai).

Подменный автомобиль на время гарантийного ремонта.

На время гарантийного ремонта клиенту может быть предоставлен подменный автомобиль в рамках Программы ООО «Хендэ Мотор СНГ» .
Количество автомобилей ограничено, подробности уточняйте у официальных дилеров.

Проверьте свой автомобиль по базе сервисных кампаний

Ваш автомобиль не участвует в сервисных кампаниях!

2 часа назад, Andreymt сказал:

Первое и последующие ТО буду делать сам, как и на всех предыдущих авто. С ремонтом – то же самое. И на то есть ряд причин: грабительские цены дилеров, их раздолбайское отношение к своей работе и большая удаленность от ближайшего ОД, что делает нецелесообразным такое мероприятие в принципе. Комплект из воздушного, масляного и салонного фильтров в автодоке обошелся немного больше 1000 руб, масло – Shell 5w40 – около 2000 руб, остальное – своими силами. Масло с фильтром планирую менять раз в 10000 км, воздушный и салонный фильтры – по состоянию, все остальное – из смотровой ямы каждый раз на ТО или немного чаще. Масло в коробке меняю с периодом в 50000 км, тормозную жидкость – по мере насыщения влагой (измеряется прибором). А гарантия мне не интересна, если она осуществляется на таких грабительских и неудобных для меня условиях. Насчет сервисной книжки – тоже спокоен, умный человек при покупке не в нее смотрит, а на техническое состояние автомобиля, который собирается покупать. Поэтому с продажей в последующем проблем не возникнет.

Подпишусь под каждым словом. Наелся дилерскими выкрутасами и слепотой, совмещенной с глухотой их инженеров по гарантии.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением

10 часов назад, Andreymt сказал:

Это если возможность. А если нет, и нет знакомых сервисманов, которым можно доверять обслуживание новой модели. Остается пользоваться ОД, но для экономии, со своими расходниками.

У каждого своя правда и переубеждать бессмысленно. С одной стороны это: гарантия, сервисная книжка (она повышает шансы и цену при продаже), оригинальные запчасти. С другой: экономия денег (10 к с каждого ТО дают возможность через три года или 45000 км пробега, приобрести шикарный комплект резины), доступность ТО (многим до ОД надо ехать в другой город, а так дома на яму заехал, час времени и всё готово). Но я всё же думаю: для тех кто планирует покататься и продать, целесообразнее проходить ТО у дилера (при одинаковых прочих машина с гарантией продастся на 50 к дороже, а это и окупит ТО у дилера), а для тех кто взял машину надолго, можно и самим ТО делать

2 часа назад, AlexKos сказал:

Согласен. Тут еще необходимо иметь в распоряжении помещение, инструмент и необходимые навыки и знания. При отсутствии всего этого, обслуживание собственными силами принесет больше вреда, чем пользы. Поэтому для каждого вопрос технического обслуживания своего автомобиля сугубо индивидуален.

6 часов назад, Andreymt сказал:

Для замены воздушного и салонного фильтра ничего этого не надо. А замена масла на любом СТО – 400р. А по сути, больше вам никто ничего делать не будет, да и нечего там, в новой машине делать.

2 пользователям понравился пост

56 минут назад, Alex_krim1980 сказал:

Вот потому, как уже и писал, лично я к ним и не езжу. Тем более, для меня поездка к ближайшему дилеру и обратно – более 600 км. пути (это плюсом к тем 400 руб.). Получается, проще, быстрее и дешевле обслужить машину самостоятельно. А в моем случае уже и котел подогрева установлен своими силами, так что рассчитывать на гарантию вообще нет никакого смысла. )

В 18.12.2021 в 10:46, Andreymt сказал:

красавчик!!! все правильно! пора забастовку всероссийскую против этих персонажей организовывать!))

В 18.12.2021 в 21:47, AlexKos сказал:

В 19.12.2021 в 06:46, Alex_krim1980 сказал:

1 пользователю понравился пост

7 часов назад, Dr.Gri сказал:

  • Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
  • Отслеживание хода работ

    Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ

  • Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
  • Фото и голосовая запись

    Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта

  • Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас

Принципы периодического обслуживания

  • Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
  • По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО

Записаться на сервис?

Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на
основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от
действительных цен официальных дилеров Hyundai на дату обращения.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий