Синтетика такая синтетика
Перепады температур, некачественное топливо и даже «забыл поменять» – все эти враги двигателя теперь не страшны. Ведь нивелировать их вредное воздействие способна настоящая, до мозга костей синтетика. Такая, как LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 – новенькое масло из всего разнообразия продукции немецкой компании Ликви Моли.
Этот смазочный материал – ПАО-синтетика. То есть, настоящая, чистая, стопроцентная и, конечно же, современная – созданная на основе полиальфаолефинов. Такая синтетика славится своей надежностью и стабильностью. Образует равномерную «долгоиграющую» пленку, обеспечивая трущимся деталям мотора качественную защиту в любых условиях.
Это масло быстро поступает и распределяется внутри мотора в момент запуска. Обладает высокими чистящими свойствами, удаляя все ненужное и не давая вредным отложениям образовываться вновь. Масло практически не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы: не горит, не испаряется, не окисляется – не стареет. А значит, его практически не требуется доливать, и менять можно гораздо реже. Оно идеально подходит для двигателей, в которых требуется длительный интервал замены.
Двигатель остается надежно защищен всегда и в любых условиях, даже не самых благоприятных. Это в значительной степени продляет срок его качественной, бесперебойной службы, сберегая нервы, время и средства хозяина автомобиля.
Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech подходит для большинства легковых автомобилей, входящих в мировые классификации API и ACEA. Совместимо с разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оснащенными турбонаддувом, сажевыми фильтрами, интеркулером, системами регулировки фаз ГРМ, многоклапанных. Также подходит для легковых автомобилей, работающих на газовом топливе.
Его рекомендуют и используют такие автопроизводители как БМВ, Форд, Мерседес, Фольксваген, Опель и другие.
У этого продукта одна из самых популярных и удобных вязкостей – 5w30. Буква посередине говорит о том, что этот продукт можно использовать круглый год. Цифра 5 – показатель допустимых низких температур – свидетельствует о пригодности смазки до минус 35 градусов Цельсия. А цифра 30 – показатель допустимых высоких температур – о пригодности до плюс 30.
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 характеристики следующие:
- Допуски и соответствия
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Как расшифровывается 5W30
- Как отличить подделку
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Видео
- Где купить
- Оригинальные масла для Hyundai Creta
- Объем масла в двигателе Hyundai Creta
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Hyundai Creta
- Motul 8100 X-clean+ 5W-30
- ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30
- SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
- Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3
- ELF Evolution 900 SXR 5W-30
- Все совместимые масла для Hyundai Creta
- Какой производитель лучше, что выбрать?
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Видеоверсия подбора
- Сравнение лабораторных тестов лучших полусинтетических моторных масел LIQUI MOLY 5W-30
- LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
- LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
- LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
- LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
- Рейтинг синтетических моторных масел LIQUI MOLY 5W-30
- Сравнение лабораторных тестов лучших синтетических моторных масел LIQUI MOLY 5W-30
- LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Допуски и соответствия
- API: CF/SM;
- ACEA: C3.
- ACEA: A3/B4;
- Ford: WSS-M2C917-A;
- GM: dexos2;
- MB: 229.51;
- VW: 502 00/505 01;
- Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025.
Форма выпуска и артикулы
- 9075 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 1л
- 9076 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 4л
- 9077 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 5л
- 9093 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 60л
- 9079 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 205л
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает этот качественный и почти универсальный продукт:
- быстрая прокачка и распределение;
- высокий уровень защиты двигателя;
- стойкость к старению и окислению;
- отличные очищающие свойства;
- экономный расход;
- совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов;
- уменьшение вредности выбросов;
- плавная и ровная работа двигателя;
- продление ресурса двигателя;
- стабильные вязкость и давление.
При правильном использовании продукта в соответствии со всеми требованиями производителя недостатков у него быть не должно.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
https://youtube.com/watch?v=mTN7w_IQhhs%3Ffeature%3Doembed
Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30:
Роман, 35 лет
Как только появилось в продаже это масло, решил его попробовать. Вот какие от него впечатления: хорошая текучесть, надежно прилипает к деталям, малый расход на угар.
Константин, 40 лет
Не пошло оно моей машине. Непонятно куда девается, постоянно приходится доливать. Плюс периодически возникает запах паленого масла. А ведь еще и дорогое. Поэтому, твердое нет.
Сергей, 38 лет
От всей продукции Ликви моли только положительные эмоции. Это масло – не исключение. По-настоящему хорошо чистит, смазывает равномерно и качественно, стабильно. Уверен: с ним моя машина защищена от и до всегда.
Чтобы двигатель служил долго
Максимально быстрая прокачка и максимально возможное снижение трения. Что еще нужно для защиты автомобильного двигателя от износа? Такими качествами обладает моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W30. При этом оно еще и превышает самые жесткие требования, предъявляемые автопроизводителями.
Этот продукт создан по технологии НС-синтеза – то есть, посредством гидрокрекинга нефтепродуктов. Получается качественная и чистая масляная база, практически не уступающая по свойствам «настоящей» синтетике, полностью искусственной. При этом НС-синтетический продукт доступнее и стоит дешевле, чем современная ПАО-синтетика.
Масло обладает высокими очищающими свойствами, быстро поступает к трущимся деталям мотора даже при низких температурах. Обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и давление при любых условиях эксплуатации. Экономно расходуется само, при этом снижает расход топлива.
Вещество мало тратится на нагар, имеет низкую испаряемость. Эффективно очищает мотор от вредных отложений, не дает образовываться новым. Оно надежно всегда. И в любых условиях, даже экстремальных, гарантирует защиту мотора от износа и вредных воздействий извне. Позволяет автомобилю служить долго, без ремонтов и замен, и полностью раскрыть весь свой потенциал.
Ранее масло носило название: LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Ликви Моли Leichtlauf High Tech LL 5W30 одинаково хорошо подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Совместимо с современными системами – турбонагнетателями, катализаторами. Оптимально для длительных интервалов замены и повышенных нагрузок. Порадует «капризные» двигатели с повышенными требованиями.
Рекомендовано к использованию рядом крупнейших мировых производителей транспортных средств. Среди них БМВ, группы автомобилей Мерседес-Бенц и Фольксваген. Соответствует также требованиям Опель.
Этот смазочный материал обладает универсальной всесезонной вязкостью.
- API: CF/SL;
- ACEA: A3/B4;
- VW: 502 00/505 00.
- 39005 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1л
- 39006 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4л
- 39007 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5л
- 39008 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 60л
- 39009 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 205л
Как расшифровывается 5W30
Вот как расшифровывается маркировка 5w30. Цифры в начале – в данном случае 5, являются показателем максимальных низких температур, которые выдерживает масло. Пятерка означает пригодность до минус 35 градусов Цельсия. Вторые две цифры – в нашем случае 30, это, соответственно, показатель максимальных высоких температур. 30 равняется 30 градусам Цельсия. Что касается буквы w, то она происходит от английского winter, что значит зима, и используется для обозначения всесезонных смазок.
Вот какими преимуществами обладает моторное масло Ликви Моли Лейтлауф Хай Тек лл 5W30:
- быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям;
- существенное снижение трения и защита от износа;
- стабильные вязкость и давление;
- продление ресурса двигателя;
- снижение расхода топлива;
- экономное расходование;
- совместимость с современными системами двигателей;
- возможность смешивания с другими маслами;
- высокие очищающие способности.
Можно сказать, что это масло все-таки несколько уступает по качествам настоящей синтетике, однако незначительно. В целом же это отличный продукт, соответствующий всем заявлениям производителя.
https://youtube.com/watch?v=U–npPYKrSs%3Fstart%3D120%26feature%3Doembed
Далее читайте отзывы о LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W30.
Павел, 46 лет
После того как недавно залил это масло, двигатель стал работать тише и размеренней, а динамики, наоборот, добавилось. Надеюсь, и дальше оно покажет себя только с лучшей стороны!
Иван, 38 лет
Уже проверенный временем продукт, надежный, качество на высоте. Движок с ним изнутри очень чистый, как будто и не работал столько времени.
Эдик, 40 лет
Масло неплохое, но по достижении определенного пробега начинает угорать. Все-таки не синтетика. Хотя холодный запуск всегда без проблем. Выдерживает даже сильные морозы.
Классика синтетического жанра
Серия моторных масел Ликви Моли Synthoil по-настоящему универсальная. Это качественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к таким смазочным веществам. Настоящая, стопроцентная и, наверное, практически идеальная. Подходящая для самых разных автомобилей и типов двигателей. Одно из таких универсальных масел – LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech.
Liqui moly synthoil hi tech 5w-40 – ПАО-синтетическое моторное масло. Что такое ПАО? Эта аббревиатура означает, что в основе продукта лежат полиальфаолефины – синтетические углеводородные соединения. В отличие от гидрокрекинговых продуктов, называемых НС-синтетикой, эти масла имеют полностью искусственное происхождение.
В производстве как основы, так и присадок для этого смазочного вещества лежат самые современные передовые технологии. Отличительная особенность продукта – высокая стабильность к различным воздействиям: перепаду температур, перегреву и переохлаждению, повышенным нагрузкам, холодному запуску. Масло сохраняет свои свойства в любых условиях.
Это обеспечивает надежную, стопроцентную защиту двигателя. Его трущиеся детали всегда равномерно смазаны, а в момент запуска вещество стремительно попадает туда, куда нужно. У масла высокие очищающие свойства – при заливании в «грязный» мотор оно быстро и эффективно очистит его, а впоследствии не даст образовываться новым вредным отложениям – нагару. Кроме того, вещество устойчиво к окислительным процессам, не стареет, не испаряется, расходуется экономно и в значительной степени способствует экономии топлива.
Качественная ПАО-синтетика гарантирует надежную и стабильную защиту мотора при любых испытаниях, его чистоту, функциональность и долговечность. Двигатель будет работать без ремонтов и замен долгое время, полностью раскрывая свой потенциал.
LIQUI MOLY Synthoil 5W40 разработано для самых разных легковых автомобилей и типов двигателей, соответствующим международным классификациям API и ACEA. Оптимально для современных бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, турбированных, форсированных, оснащенных катализаторами.
Рекомендовано к применению в ряде транспортных средств от популярных изготовителей: БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген. Подходит для двигателей, испытывающих повышенные нагрузки.
Этот продукт идеален для круглогодичного использования. Его вязкость, маркированная кодом 5w40, гарантирует беспроблемный запуск и езду как в жару, так и в мороз. Вот как расшифровывается маркировка вязкости. Буква w означает, что смазка подходит для всех сезонов. Цифра 5 – показатель низких температур, гарантирует сохранение свойств масла до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, показатель высоких температур – до плюс 40 градусов. Благодаря такой вязкости масло можно использовать без сезонных замен круглый год в большинстве регионов мира.
- API: CF/SM;
- ACEA: A3/B4.
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
- 1924 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 1л
- 1915 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л
- 1925 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5л
- 1308 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 20л
- 1309 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 60л
- 1311 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 205л
Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5W40 соответствует всем требованиям отрасли, предъявляемым к чисто синтетическим смазочным веществам, и обладает следующими преимуществами:
- быстрая прокачка и равномерное распределение при низких и высоких температурах;
- стабильное и качественное смазывание;
- стойкость к окислению и перегреву;
- качественное очищение и поддержание чистоты двигателя;
- совместимость с современными системами двигателей;
- экономный расход;
- высокий уровень защиты от износа;
- возможность смешивания с аналогичными смазками;
- легкий холодный запуск;
- экономия топлива;
- снижение вредности выхлопа;
- малая испаряемость.
В своей категории это масло просто отличное. Незначительным недостатком можно считать невозможность использования его с сажевыми фильтрами. Кроме того, многие автолюбители считают стоимость этого продукта завышенной.
Как отличить подделку
Нельзя сказать, что Ликви моли синтойл хай тек 5-40 – часто подделываемое масло. Продукция этой компании вообще не пользуется очень уж большой популярностью среди разного рода мошенников. Однако все равно нужно быть начеку.
Поскольку у Ликви моли используются в большинстве случаев одинаковые канистры, мошенники могут взять упаковку более дешевого масла и переклеить на ней этикетку на это, синтетическое, дорогое. Поэтому нужно обращать на это особое внимание. Этикетка должна быть приклеена качественно и ровно, без следов клея, складок и пузырей, а также крепко держаться.
https://youtube.com/watch?v=4n4X79L6eI8%3Ffeature%3Doembed
Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech:
Олег, 39 лет
Вот это я понимаю – настоящая синтетика, а не эти новые гидрокрекинговые разработки. Отсюда и целый букет достоинств, и отсутствие недостатков, и, само собой, высокая цена! Не надо ее бояться, ведь здесь вы 100 процентов платите за качество.
Евгений, 30 лет
Недавно начал пользоваться этим маслом. Лето было жаркое у нас, все устроило. Жду не дождусь, когда наступит зима. Надеюсь, тоже все будет супер.
Иван, 45 лет
Кому как, а мне не понравилось. Не заметил никаких улучшений, расходуется много, приходится все время доливать. Зато стоит ого-го. Лучше взять подешевле, да качественней.
Игорь, 40 лет
Когда залил это масло, сразу заметил, что движок стал работать тише, ровнее, даже на высоких оборотах. Нагар не образуется, внутри все чисто. Да еще и реально экономит топливо, сначала сам не верил, но это так! Всем рекомендую.
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Технические характеристики, допуски, спецификации
- API: CF/SM
- ACEA: C3
- ACEA: A3/B4
- Ford: WSS-M2C917-A
- GM: dexos2
- MB: 229.51
- VW: 502 00/505 01
- Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025
- 9075 – Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 1L
- 9076 – Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 4L
- 9077 – Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 5L
- Базовая основа ПАО.
- Разработано для повышенных нагрузок и увеличенных интервалов замены.
- Малозольное, не оставит после себя нагара.
- Хорошо работает в самых современных двигателях.
- Нормальный холодный пуск, как для масла 5W.
- Быстро нагнетает давление после пуска.
- Тихая и плавная работа двигателя.
https://youtube.com/watch?v=qRTni_8wtgg%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Видео
https://youtube.com/watch?v=mTN7w_IQhhs%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Где купить
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Creta ?
Подходит 0W20, 5W20, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Hyundai Creta ?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Hyundai Creta ?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
- ACEA A5/B5 .
- API-SN/CJ и выше.
- Вязкость подойдет 0W20, 5W20, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Creta
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л
Объем масла в двигателе Hyundai Creta
- 1.6 литровый бензиновый двигатель 123 л.с G4FG – 3.6 литра;
- 2.0 литровый бензиновый двигатель 150 л.с G4NA – 4.0 литра.
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Creta 2015-2020 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Hyundai Creta
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Motul 8100 X-clean+ 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3
ELF Evolution 900 SXR 5W-30
Motul 8100 X-clean+ 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
14 000 – 15 000
Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3
Немного о масле
- Оптимальное решение для ДВС с системой «старт-стоп»
- Производит защитную прослойку на элементах ДВС во время запуска и ХХ, склонную к процессу саморегенерации в случае повреждения
- Выдерживает разные температурные режимы
- Создает прочное смазочное покрытие
- Препятствует образованию отложений
ELF Evolution 900 SXR 5W-30
4693 мПас при -30℃
- Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
- Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
- Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
- Хорошие моющие свойства.
- Повышает мощность двигателя.
Все совместимые масла для Hyundai Creta
Подборка от Mobil
Подборка от ZIC
Подборка от Motul
Подборка от LUKOIL
Подборка от TOTAL
Подборка от SHELL
Подборка от ELF
Подборка от Castrol
Подборка от Liqui Moly
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Видеоверсия подбора
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30. Масло для американских и азиатских двигателей.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. Масло с уникальным пакетом присадок, в состав входит вольфрам в качестве противоизносного компонента.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Рекомендуется для автомобилей Audi и VW-Group, полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507. Малозольник.
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30. Специально создано для автомобилей Opel до 2010 г.в., но может использоваться и в более свежих моделях, и в двигателях других производителей.
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30. Малозольное масло с новейшим допуском от Mercedes, подходит для двигателей с самыми современными требованиями.
Сравнение лабораторных тестов лучших полусинтетических моторных масел LIQUI MOLY 5W-30
Это полусинтетическое масло синтезируется по HC технологии, что приближает его качества к синтетическим маслам, но все же это полусинтетика. Это масло разработано специально, чтобы удовлетворять потребности американских и азиатских автомобилей. Имеет целый ряд допусков от ведущих автоконцернов, может использоваться в легковых автомобилях с интеркулером и турбонаддувом.
- Рекомендуется ведущими автоконцернами Японии и США.
- Подходит для увеличенных интервалов замены.
- Хорошая текучесть, быстро прокачивается по каналам.
- Экономия топлива.
- Может смешиваться с другими маслами аналогичной вязкости.
- Работает в самых требовательных двигателях.
- Не подходит для агрессивной езды и больших нагрузок.
- Высокая цена, как для полусинтетики.
Масло не классифицировано по ACEA, в лабораторных анализах нет указания на количество серы и сульфатной зольности, но из низкого щелочного числа могу сделать вывод, что в этом масле использовался пакет присадок, делающий его малозольным. У масла довольно высокий индекс вязкости, то есть сохраняет стабильность при высоких нагрузках и перепадах температур. Температура потери текучести довольно низкая, хотя масло относится к категории 5W, в мороз покажет себя очень хорошо, до -30 можно спокойно запускать мотор.
Но если вашему двигателю предписано именно малозольное масло, советую обратить внимание на LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 или LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30, это полусинтетические масла, классифицированные по ACEA в категории малозольных масел С3, подтверждают их малозольность и лабораторные анализы. Эти масла рассмотрим чуть ниже.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Продукты от LIQUI MOLY поражают свои разнообразием, каждый заточен под определенные требования и имеет яркие отличительные черты. Данный продукт отличается от прочих составом присадок, в них входит уникальный противоизносный компонент вольфрам, и это не просто маркетинговый ход, как показали результаты независимых тестирований, в составе действительно есть вольфрам, да и вообще пакет присадок довольно оригинальный. Это масло особенно подойдет для автомобилей с прямым впрыском топлива GDI.
Продукт полусинтетический, но производится по HC технологии, то есть по своим характеристикам приближен к синтетике. Адаптирован в первую очередь к двигателям американского и азиатского производства, но может использоваться и в двигателях других производителей, согласно допусков.
- Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
- Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
- Стабильно при высоких температурах.
- Чистая по сере и золе база.
- Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
Масло не сертифицировано по ACEA, но по содержанию сульфатной золы оно приближено к малозольным маслам. То есть после использования масла на внутренней поверхности деталей не останется отложений, может использоваться в системах с сажевым фильтром DPF. В составе относительно мало кальция, то есть исключается возможность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах.
Довольно высокая температура вспышки, но индекс вязкости чуть ниже, чем у предыдущего продукта, однако, это масло будет тоже очень стабильно при высоких температурах и его можно рекомендовать для двигателей, используемых с большой нагрузкой. Все показатели у масла в норме, это действительно качественный и хороший продукт от производителя.
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
5806 мПас при -30℃
Это масло сертифицировано по ACEA и официально заявлено как C3, то есть официально относится к малозольным маслам. По допускам идеально подходит для автомобилей BMW, Mercedes, Volkswagen и Porsche, так как имеет именные допуски от этих автоконцернов, но хорошо отработает и в других двигателях согласно допуска API и ACEA.
Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, соответствует нормам Евро-4, может использоваться для продленных интервалов замены. Специализированно на двигатели Audi и VW-Gruppe, требующих увеличенного интервала замены до 30 000 км.
- Подходит для длительных интервалов замены.
- Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
- Не оставит нагара.
- Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
- Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
- Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
- Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
- Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
- Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
По лабораторным анализам масло показывает себя просто отлично. Полностью оправдывает допуск С3, зольность сульфатная даже ниже, чем требует этот допуск. Полностью соответствует допуску VW 504/507. Щелочное число довольно низкое, но это нормально для категории малозольных масел, снижение сульфатной зольности требует от производителей снижения количества присадок, увеличивающих щелочь в составе. Низкотемпературные качества у масла тоже очень хорошие, до -30 градусов легко запустит мотор. Хороший продукт, специализированный на допусках VW.
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30
Это масло изготовлено по технологии гидрокрекинг или HC-технологии, дополнено самым современным пакетом присадок. Это полнозольное масло, но высокая сульфатная зольность оправдывается высоким же щелочным числом. Особенно рекомендовано для автомобилей Opel до 2010 г.в., но может использоваться и в более свежих двигателях, и в двигателях других производителей, если подходит по допускам и вязкости. Кстати говоря, имеет допуски MB и VW. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбинами или без них, совмещается с катализаторами, но не с сажевым фильтром, так как относится к полнозольным маслам.
- Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
- Высокое щелочное число.
- Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
- Современный пакет присадок.
- Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
- Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
По вязкости при рабочей температуре и температуре вспышки масло довольно среднее, оно выдержит высокую нагрузку, но не значительную. А вот низкотемпературные качества у масла действительно выдающиеся, если судить по динамической вязкости и температуре потери текучести, запускать двигатель можно и при -35 градусах. Соотношение щелочи и кислоты у масла очень хорошее, долго не сработается и будет хорошо мыть.
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
6209 мПа*с при -30℃
Этот продукт тоже традиционно изготовлен по технологии HC-синтеза, что делает его качества приближенными к синтетическим маслам. Дополнено современным пакетом присадок. Кстати, пакет присадок довольно интересный. Масло заявлено как полнозольник, но при этом количество сульфатной золы у него на уровне малозольных масел, а на количестве щелочи это сказалось незначительно. Хорошо подходит для двигателей, работающих на природном и сжиженном газе. Может использоваться для увеличенных интервалов замены, если это допустимо для двигателя, в странах Европы интервал может увеличиваться до 40 000, в РФ и Украине не более 20 000.
- Новейшие допуски от известных автоконцернов.
- Стабильность при большой нагрузке.
- Подходит для длительного интервала замены.
- Чистая базовая основа.
- Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
- Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
- Высокая цена.
- Посредственные низкотемпературные качества.
В целом по лабораторным показателям можно сказать, что масло обеспечит легкий ход автомобилю и безупречную чистоту его внутренним деталям, так как при низкой зольности имеет довольно высокую щелочь, оно не оставит после себя нагара и даже приберется после других масел. Но что касается повышенных интервалов замены, то лично меня смущает относительно высокая кислота, может сработаться, я бы не стал катать его 20 000. Смущает и динамическая вязкость, она укладывается в требования стандарта SAE J300 для масла 5w-30, но у самой верхней границы. Ниже -25 заводить двигатель уже рискованно.
Рейтинг синтетических моторных масел LIQUI MOLY 5W-30
Масло на основе ПАО, созданное специально для высоких нагрузок и увеличенных интервалов замены.
2535 руб. за 1л.
Масло с хорошими моющими свойствами для длительных интервалов замены, быстро нагнетает давление, максимальная защита двигателя.
1261 руб. за 1л.
Сравнение лабораторных тестов лучших синтетических моторных масел LIQUI MOLY 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло, изготовленное на основе ПАО. По допускам относится к категории малозольных масел, может использоваться в системах с сажевыми фильтрами DPF, хорошо сочетается с турбированными двигателями. Качественная основа из ПАО дополнена современными присадками, масло быстро прокачивается по системе, сразу после пуска создает давление и обеспечивает защиту деталей.
Может использоваться для увеличенных интервалов замены, допускается замена до 40 000 км, но в условиях нашей страны я бы рекомендовал уменьшить вдвое. Хорошо сочетается с работающими на газе двигателями, современными многоклапанными системами, охлаждением нагнетаемого воздуха.
Если рассматривать лабораторные показатели масла, оно действительно подходит для больших нагрузок – высокая температура вспышки и индекс вязкости. Также по высокой температуре вспышки и низкому NOACK можно судить о высоком качестве используемой базы. Сульфатная зольность 0.8% – как и должно быть у малозольника. В мороз тоже покажет себя нормально, как для масла 5W – до -30 запас для пуска есть, ПАО очень хорошо ведет себя в мороз. Щелочи, как для малозольного масла, довольно много. Вывод однозначный – это очень хороший синтетический продукт от известного производителя.
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Масло относится к синтетическим, но на самом деле только условно, так как изготовлено оно по технологии гидрокрекинг VHVI. Масло максимально быстро прокачивается по системе и обеспечивает очень высокую защиту, подходит для длительных интервалов замены, что подтверждает и независимый лабораторный тест. У масла есть допуски от ведущих автоконцернов, и оно полностью отвечает их требованиям. Совместимо с турбинами, катализаторами, но не подходит для сажевых фильтров, это полнозольное масло. Удовлетворяет требования самых капризных двигателей, работающих с высокой нагрузкой.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении всего интервала использования.
- Подходит для увеличенных интервалов замены.
- Небольшая экономия топлива.
- Высокий показатель защиты.
- Сохраняет текучесть до -35 градусов.
- Отлично подходит для автомобилей российского и европейского производства.
Судя по анализам, масло обладает хорошими моющими и нейтрализующими свойствами, его действительно хватит на длительный интервал замены, судя по соотношению щелочи и кислоты. Сохранит свои свойства до -30 градусов. Отлично подойдет в двигатели согласно допусков, хорошо отработает в новых моделях Лады, а вот для корейских и японских двигателей от 90 г.в. я бы его не советовал, им рекомендуются менее вязкие масла. Зато средний показатель вязкости, ближе к верхней планке – это отличный компромисс между защитой и экономией топлива. Хорошее масло, которое укладывается в стандарты по всем показателям.