Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — Тест-драйв — Motor

Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — Тест-драйв — Motor Эксплуатация

«старьё бьёт новьё»: 6-летний богатый rav4 против новенькой «хёндай крета»

Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — Тест-драйв — Motor

Безопасность обеспечивают система курсовой устойчивости, контроль давления в шинах, фронтальные и боковые подушки, шторки, система помощи при спуске и подъеме в гору. 

Салон из искусственной кожи — сиденья и вставки на дверях. Круиз-контроль, климат-контроль, кожаный руль с обогревом и кнопками управления, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, задний парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль имеет систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. Установлена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Наша Creta — настоящая рабочая лошадка для города. Она, конечно, не сильно большая (4270 мм длины, багажник 402 литра), но с перевозкой семьи с двумя детьми и поклажей вполне справится. Клиренс 19 сантиметров, полный привод на основе муфты, подключающей заднюю ось, — автомобилю не страшны городские сугробы и дачные дороги. 

Разгоняется кроссовер до сотни за 11,3 секунды, в городе расходует 10,6 литра бензина на 100 километров пути, вполне экономично. Довершает список преимуществ 5-летняя гарантия Hyundai и относительно недорогое сервисное обслуживание. 

RAV4 крупнее «Креты»: его длина 4570 мм, объем багажника 577 литров, в салоне просторней. Клиренс тоже больше — 19,7 сантиметра. Автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, расходует в городе 11,4 литра топлива. 

Литые диски, ксеноновые фары с омывателями, светодиодные ходовые огни, датчик света/дождя, рейлинги, электропривод багажной двери, парктроник. Система стабилизации, 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная. Есть дополнительные электронные помощники: контроль мертвых зон, удержание в полосе движения. 

Кожаный салон, кожаный мультируль, электропривод передних сидений, подогрев сидений, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, раздельный климат-, круиз-контроль. Мультимедийная система поддерживает навигацию, акустика — 6 динамиков. Зеркало заднего вида самозатемняющееся. 

RAV4 имеет аналогичную систему полного привода с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. Но есть и функция блокировки центра, позволяющая равномерно распределить тягу на осях. А значит, RAV4, в случае чего, проедет дальше, чем «Крета».

Итак, за 1,4 миллиона мы можем остановить свой выбор на гарантийной Hyundai Creta с хорошим функционалом и наслаждаться новым автомобилем. Либо получить «японца» классом выше и с более богатым оснащением, но с пробегом под 100 тысяч километров. Серьезных проблем с RAV4 в ближайшие несколько лет быть не должно, да и его содержание не высосет из вас последние деньги. Что выбрать на этот раз — решают читатели НГС.

Creta и rav4 стали самыми популярными кроссоверами в россии :: autonews

В России по итогам первых 7 месяцев нынешнего года самым популярным автомобилем класса SUV стал Hyundai Creta. С января по июль россияне приобрели 38 922 таких кроссоверов. Эта цифра на 4% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо».

В России корейский кроссовер моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Hyundai Creta продается как с передним, так и с полным приводом.

На втором месте рейтинга Toyota RAV4. Продажи этого япоснкого кроссовера на нашем рынке выросли на 14.7% и составили 18 895 штук. В России этот автомобиль можно приобрести с бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л. с. соответственно.

Первую тройку замыкает Volkswagen Tiguan с показателем 17 283 проданных автомобиля. Таким образом по сравнению с январем-июлем прошлого года продажи этой машины в РФ упали практически на 4%. В моторной линейке кроссовера в России четыре варианта: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Машина предлагается как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

На четвертом и пятом месте — Renault Duster и Kia Sportage. За 7 месяцев россияне купили 15 275 (-29%) и 15 042 (-14%) таких автомобилей соответственно. Всего за первые семь месяцев этого года в стране было продано 373073 кросоверов. В сравнении с прошлогодним результатом объем реализации кроссоверов и внедорожников упал на 5,8%.

Hyundai creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров.

Hyundai tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала.

Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Toyota rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас.

В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — тест-драйв


Класс, в котором играет Toyota RAV4, — самый конкурентный. Здесь можно найти почти всё, что душа пожелает: есть автомобили подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 миллиона рублей вместо почти 2,85 миллиона в случае с «японцем»), есть шикарно оснащенные (скажем, Мазда с проекционным дисплеем, вентиляцией кресел и «музыкой» Bose), а есть более драйвовые (та же Мазда) и даже дизельные (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рисковые могут присмотреться к китайцам — их тоже пруд пруди. Так чем же берет «Рафик»? Может той самой своей надежностью, из-за которой про посещение сервиса можно будет забыть, как страшный сон?

После обзвона некоторых дилеров оказалось, что цены на первое ТО в 10 000 километров разнятся в пределах от 9 до 13 тысяч рублей (мы взяли среднюю названную стоимость в 11,5 тысячи), а второе, с учетом работ и всех расходников, обойдется примерно в 20,5 тысячи. То есть уже 32 тысячи. Так что отказываться от «Пакетного ТО», пожалуй, не имеет смысла.

Общая стоимость владения (почти 204 тысячи за первый год) оказалась близка к показателям других кроссоверов. Например, маленький (но зато премиальный) Volvo XC40 заберет у вас почти 196 тысяч рублей за год, 181 тысячу придется отдать за владение Hyundai Tucson, 225,5 тысячи потребует довольно редкий у нас Peugeot 3008, а не менее редкая Suzuki Vitara — 184,2 тысячи рублей.

Но зато у «Рафика» просторный салон и куча места на заднем ряду, достаточно комфортная подвеска, не самая плохая шумоизоляция и, что для многих является одним из главных факторов, — возможность потом продать автомобиль быстро и за хорошие деньги. Это же Тойота! Так что RAV4 не тот автомобиль, который можно выбрать сердцем или на эмоциях, а купить просто поддавшись магии бренда (которая работает, черт возьми), расчету и цифрам, высветившимся на экране калькулятора.

Сравнение toyota rav4 (2021-2021) 2.0 4wd и hyundai creta (2021-2020) 2.0

Очистить список
Ценаот 1616000 руб.от 957000 руб.
Общие данные Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
МаркаToyotaHyundai
МодельRav4 (2021-2021) 2.0 4WDCreta (2021-2020) 2.0
Год выпуска2021-20212021-2020
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1610 (1645)
Полная масса, кг2080 (2110)
Максимальная скорость, км/ч180 (180)183
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.7 (11.3)10.7
Минимальный радиус поворота, м5.7
Объём багажника, min/max, л577402/1396
Размеры, мм Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Длина46054270
Ширина18451780
Высота16701630
Колесная база26602590
Колея передняя/задняя1570/15701557/1570
Дорожный просвет197190
Двигатель Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19871999
Степень сжатия10.3
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм80.5×97.681×97
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин146/6200150/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин187/3600192/4800
Трансмиссия Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Тип КПП6-МКПП / Вариатор6-АКПП
Тип приводаПолный приводПередний привод
Подвеска Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёснесущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивостипродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин225/65 R17205/65 R16
Параметры дисков5×114.3 ET45 d60.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Toyota Rav4 (2021-2021) 2.0 4WD
×
Hyundai Creta (2021-2020) 2.0
×
Городской цикл10 (9.4)10.2
Загородный цикл6.5 (6.4)6
Смешаный цикл7.8 (7.5)7.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6055
Очистить список

Сравнение тойота рав4 и хендай крета, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий