- Акпп хендай крета режимы
- Где производится двигатель хендай крета 2.0 литра?
- Двигатель хендай крета 2.0 литра — устройство
- Замена датчика коленвала hyundai creta. подчиню и поеду!
- Замена датчика коленвала hyundai creta. чем официалы, лучше сам!
- Информация об автоматической трансмиссии хендай крета
- Какой двигатель стоит на хендай крета 2.0?
- Обслуживание акпп хендай креты 1.6 и 2.0 литра
- Расшифровка номера акпп хендай крета
- Технические характеристики
- Технические характеристики акпп хендай крета 1.6 и 2.0 литра
- Устройство акпп хендай крета
Акпп хендай крета режимы
Всего у АКПП Хендай Крета есть 4 соновных режима:
- P — Parking (паркинг) или стоянка. В эотм режиме ведущие колеса блокируются и машина становится неподвижной.
- R — Reverse (задний ход). В этом режиме осуществляется езда задним ходом.
- N — Neutral (нейтральная передача). В этом режиме ведущие колеса разблокируются и автомобиль можно буксировать.
- D — Drive (движение).
— — режим тип-троника, т.е. Вы можете вручную переключать передачи во время езды. Очень удобная вещь, если любите погонять или передвигаетесь по легкому бездорожью.
Где производится двигатель хендай крета 2.0 литра?
Изначально мотор G4NA был предназначен для китайского кроссовера Hyundai ix25, который позже пришел на российский рынок под названием Creta. Сам мотор изготавливается в Китае на совместном корейско-китайском предприятии. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.
Нельзя сказать, что из-за китайского производства двигатель Хендай Крета 2.0 стал хуже. Но ряд своих болячек у него имеется.
- На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи.
- Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать.
- Плавающие обороты — чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией.
- Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.
Все эти «детские» болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.
Двигатель хендай крета 2.0 литра — устройство
По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.
Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.
В двигателе Nu G4NA появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо.
Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.
Кроме всего вышесказанного, двигатель Nu G4NA имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном, это простой ДВС на бензине.
Замена датчика коленвала hyundai creta. подчиню и поеду!
– Модуль управления приводом дроссельной заслонки. Получается, что заслонка неисправна??? Спасибо заранее!
Замена датчика коленвала hyundai creta. чем официалы, лучше сам!
братан,спасибо!!!з автра пойду пробовать.проблема такая-у меня вольво 89-го года,инжекторна я.такая хрень,при прогретом двигателе еду,нажимаю дальше на газ-машина начинает глохнуть.немного постоит,опять завожу нормально.проеду немного и опять…б…ть глохнет при нажатии на газ.у меня в салонен на приборке показывает температуру градусов 60-7-,на на выносном датчике ставил,крепил просто на термостат из-за этого глохнуть? У коллеги с работы с датчиком коленвала на грете до сих пор без особых проблем Ж))
ЕВГЕНИЙ, ЗМЗ ГОЛОВКИ СЕЙЧАС ЧИСТЫЙ КИТАЙ! И КАЧЕСТВО ПРОСТО УЖАС!!! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОКУПАЛИ ЗА 13 000 ГРН. ПОКУПАЛАСЬ В ХАРЬКОВЕ ‘ТИПО’ ОРИГИНАЛ, ДВОЙНОЙ РЕСУРС И БЛА БЛА БЛА! КАЧЕСТВО ПОНЯТНО ПО ФОТО 🙁 337958075 И 337958070
Мне друг сказал и без датчика коленвала на крета полно чем заниматься >) распредвал так ломается, когда затянут не по регламенту, видимо лазили уже кривые ручки ремонтников в мотор)
Добрый день. Ваш подписщик. Одесская область.
Видео познавательное.
Я понял что гидрокомпенсаторов 8 шт всего? Думаю менять,стучат на холодную.
Дима а можно эбу от Волги??? Незнаю интересуюсь! Про датчик коленвала и так все ясно,
как в всегда лайк,машина может любая быть в жизни Спосибо пацаны
Все сервисы по ремонту Hyundai Creta на интерактивной карте
Обсуждение раздела Замена датчика коленвала Hyundai Creta
Периодические трудности с датчиком коленвала начинают напрягать >) Можно ставить и закрытие датчики.
Привет у меня в вера на ходу заглохла и не заводится нет искры носом качает ошибок нет чек не горит но не заводится искры нет.постояла минут 10-20 и завелась.и работает и день и два и неизвестно когда опять искры не будет.двв раза такая хрень была не пойму в чем причина.реле поменял.
можете подсказать сколько опор распредвалов у УАЗа 315196? Это тот удешевленный Хантер с мостам тимкен и мотором от буханки 112 л.с. – евро 3… И еще какая там цепь стоит? У моего лучшего друга на КРЕТЕ с датчиком коленвала пока все без особых проблем.
А какой бензин лучше лить в такой авто?
Информация об автоматической трансмиссии хендай крета
На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании.
Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.
Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.
Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.
В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.
Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.
Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто.
Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах. Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время.
В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм — гидротрансформатор.
Какой двигатель стоит на хендай крета 2.0?
Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д.
Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.
Что касается нашего Хендай Крета, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NA. Что же из себя представляет этот мотор?
Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 Хендай Крета можно смело называть «молодым».
Основой мотора Nu G4NA стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.
Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши — мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NA объемом 2.0 литра с Хендай Крета.
Обслуживание акпп хендай креты 1.6 и 2.0 литра
Как заверяет производитель, АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?
С точки зрения маркетологов — это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы «выкидываете» свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто.
Вот только Вы задавались вопросом: «почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?» Если новая 6АКПП Хендай Крета лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи.
То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой — нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла? И заметьте, что эти коробки ходили по несколько сотен тысяч километров и переживали не один мотор? Подозрительно? И я так считаю.
Как же тогда обслуживать АКПП Хендай Крета? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП Хендай Крета мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.
Итак, замена масла в коробке-автомат Креты заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке.
Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке — 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.
Дмитрий С., г.Междуреченск
Почти три года у меня Хендай Крета на АКПП. Был одним из первых владельцев наверно этой машины у нас в городе. Пригонял из Новосибирска, так как была хорошая скидка. Что касается АКПП, то сначала были сомнения по поводу. Прочитал в интернете, что АКПП от Соляриса на Крете. Судя по отзывам это хорошая коробка. Но было все равно непонятно, как она справится с нагрузкой от двигателя кроссовера. Но сейчас сомнения рассеялись. Почти три года — полет нормальный. Коробка не затягивает. Передачи максимально плавные. На обгонах при нажатии газа в пол — коробка задирает обороты и машина летит как пуля. Так что, кто еще сомневается брать или нет автомат, то отбросьте сомнения и берите! Лучше, чем дергать постоянно кочергу. Уже 21 век, машина должна меньше требовать внимания к управлению. Все таки не пещерные люди.
Расшифровка номера акпп хендай крета
Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее.
Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.
Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:
- Первая буква «А» обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.
- Вторая цифра «6» — количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.
- Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП — G — мотор 1.6л, M — двигатель 2.0 литра.
- Четвертая цифра обозначает тип привода автомобиля. F — передний.
- Последняя цифра (1 или 2) — это номер модификации АКПП.
Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:
NAGUOXXXXX,
где NA — это и есть модель АКПП. В данном случае — A6GF1.
Третья буква — год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2022 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2022 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H — 2022, J — 2022, K — 2022.
Четвертый символ — передаточное число КПП. U — это 3.597.
Пятый символ — обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O — GAMMA 1.6 MPI.
Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:
- 4 — Китай (Powertech).
- 2 — Китай (Powertech2).
- U, S или N — Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).
- H — Корея (Hwasung).
Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.
Технические характеристики
Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:
Модель двигателя | Nu 2.0 MPI – G4NA |
Тип конструкции | Рядный |
Расположение цилиндров | Поперечное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объем | 1 999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10,30 |
Максимальная мощность | 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Горючее | АИ-92/АИ-95 |
Технические характеристики акпп хендай крета 1.6 и 2.0 литра
Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП Хендай Крета 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.
Тип | Автоматическая трансмиссия | |
Модель АКПП | A6GF1-2 | A6MF2-2 |
Число передач | 6 | |
Двигатель и привод | Gamma 1.6 MPI 4х2 | Nu 2.0 MPI 4х4 |
Главная передача | 3.957 | 3.648 |
1 передача | 4.400 | 4.212 |
2 передача | 2.726 | 2.637 |
3 передача | 1.834 | 1.800 |
4 передача | 1.392 | 1.386 |
5 передача | 1.000 | 1.000 |
6 передача | 0.774 | 0.772 |
Задняя передача | 3.440 | 3.385 |
Устройство акпп хендай крета
АКПП Хендай Крета имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.
Основными узлами АКПП Креты являются:
- Гидротрансформатор
- Масляный насос
- Блок управления гидро клапанами
- Системы тормозных фрикционов
- Системы муфт
- Датчиков и БУ АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=mug9uXDmi88
Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.
Судя по данному видео видно что ты разбираешься в проблеме запуска авто!
Сегодня внезапно во время движения заглох мой дизельный авто ‘… Jumpy’ 2005 г. в.
Проверили: все предохранители (целые), подачу топлива за топливным фильтром (подаётся), кнопку аварийного отключения топливного насоса, но результата это не дало.
Если можешь дай совет где ещё можно поискать неисправность?