Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Прочитал статью и реально не понимаю, какое отношение данный опыт имеет, к Крете? Если авторы хотят кому то, что то доказать, ну пусть тогда возьмут десяток автомобильных брендов, снимут с их автомобилей кузовные плоскости, расцарапают и проведут аналогичный тест, уверен после него многие диванные эксперты начнут кричать о вселенском заговоре автопроизводителей. Лично я вижу ситуацию так, проблема действительно есть, но она не носит массовый характер, значит имеет место быть брак, скорее всего качество железа подвело, не нужно Крету царапать, проблема и без этого себя проявит. Хёндай слишком большой концерн и уважаемый в мире, что бы продолжать гнать туфту, я думаю проблему решили действительно и давно, но репутацию всё же подмочили, причём на радость хейтерам которые продолжают, возможно даже умышленно и целенаправленно пугать народ.
Я конечно не утверждаю на все сто, что мои слова истина, это лишь моё субъективное мнение, но я получил Крету пару месяцев назад, и заказывал её без опасений.

Полностью согласен. К тому же корейцы признали что был косяк первых партий, но быстро все решили и сейчас претензий к покраске нет.
А кому не повезло то по гарантии красят. Не думаю что таких много.

U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Покраска задней двери авто Hyundai Creta (Грета) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Hyundai до 40%. U+1F680 Ремонт Hyundai Creta (Хендай Грета) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Hyundai «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.

Покраска задней двери авто Hyundai Creta (Грета) на автомобилях с пробегом остается актуальной вне зависимости от сезона. Новое оборудование для подбора лакокрасочных материалов и их нанесения есть в наличии в нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Клиенты техцентров — владельцы авто производства Японии и Кореи, экономят на обслуживании до 40% денежных средств.

Про Крету:  Установка чехлов на Hyundai Creta

Говоря о преференциях, стоит отметить:

  • бесплатный подбор краски на высокоточном оборудовании;
  • консультации мастеров на любом этапе работ;
  • сохранение заводской гарантии.

Забронировать дату и время визита к специалисту просто. Оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному в качестве контактного телефону.

Покраска задней двери авто Hyundai Creta (Грета) цена

★ ДИАГНОСТИКА Hyundai Creta по 43 параметрам в подарок.
.

✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Диагностика Hyundai Creta в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При ремонте ДВС или АКПП Hyundai Creta, эвакуация в пределах МКАД в подарок

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Заправка кондиционера Hyundai Creta

Диагностика и заправка кондиционера Hyundai Creta по спец цене

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Замена колодок и дисков Hyundai Creta

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Покраска автомобиля

Покраска рамки радиатора для Хендай Крета

Средняя цена: 3 333 руб. (от 1 500 руб. до 5 000 руб.)

Покраска крыши для Хендай Крета

Средняя цена: 12 045 руб. (от 7 000 руб. до 20 000 руб.)

Покраска крышки багажника для Хендай Крета

Средняя цена: 5 000 руб. (от 5 000 руб. до 5 000 руб.)

Покраска переднего правого крыла для Хендай Крета

Средняя цена: 5 833 руб. (от 2 500 руб. до 9 000 руб.)

Покраска крышки багажника со стеклом для Хендай Крета

Средняя цена: 5 575 руб. (от 3 800 руб. до 6 500 руб.)

Покраска капота для Хендай Крета

Средняя цена: 12 125 руб. (от 7 000 руб. до 18 000 руб.)

Покраска задней правой двери для Хендай Крета

Средняя цена: 6 783 руб. (от 5 000 руб. до 8 000 руб.)

Покраска передней правой двери для Хендай Крета

Средняя цена: 5 925 руб. (от 5 000 руб. до 8 000 руб.)

Покраска передней левой двери для Хендай Крета

Средняя цена: 7 333 руб. (от 6 000 руб. до 9 000 руб.)

Покраска двери багажника для Хендай Крета

Средняя цена: 6 000 руб. (от 4 000 руб. до 8 000 руб.)

Покраска задней левой двери для Хендай Крета

Средняя цена: 6 050 руб. (от 4 200 руб. до 7 000 руб.)

Покраска переднего левого крыла для Хендай Крета

Средняя цена: 7 000 руб. (от 7 000 руб. до 7 000 руб.)

Покраска решетки радиатора для Хендай Крета

Средняя цена: 2 500 руб. (от 2 500 руб. до 2 500 руб.)

Ржавчина на лакокрасочном покрытии Creta

Внимание: в первом сообщении темы всегда актуальная информация, вне зависимости от даты последнего редактирования сообщения!
Краткое содержание предыдущих серий: проблема проявляется у некоторых владельцев Hyundai Creta, но тотального характера не имеет. Проявляется на задней двери в виде точек-прыщей, похожих на проявление попавшей на металл до окраски окалины от сварки, либо в виде небольших рыжих областей на выступающих зонах двери (обычно это не ржавчина, а рыжий налет от воды, который сильно пугает владельцев белых машин, но удаляется растворителем). Какая-то зависимость от цвета или даты выпуска машины в настоящее время не установлена. Также не установлено отсутствие оцинковки на металле двери и то, что очаги ржавчины идут от металла двери, а не чего-то, нанесенного на металл до окраски (например, окалины от сварки).

Проблема с задней дверью у пострадавших устраняется официальными дилерами Hyundai по гарантии с помощью перекраски задней двери.
В Hyundai Motor СНГ о проблеме знают, отвечают на частные обращения владельцев Крета (пример ответа), а запрос по ржавчине от одного из интернет-изданий прокомментировали следующим образом:

Опрос в теме отражает только то, как проголосовали те, кто хотел это сделать (в том числе и те, у кого нет Креты), но никак не может быть проекцией на все выпущенные автомобили.

Также создана петиция в Hyundai на

, которую могут подписать все пострадавшие, а также неравнодушные.
Внимание: в теме ссылка на первый и оригинальный вариант петиции. Будьте осторожны, есть петиции-фальшивки, созданные сразу после оригинала.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Последний раз редактировалось аdmin; 26.08.2017 в .

Причина: С

обратитесь на горячую линию хм

Они сами собственно и не красят (соответственно и сумму не озвучивали), перенаправляют к ОД Рено. Я уж думал об экспертизе ЛКП, цена ~2500 и само собой вердикт заранее мне ни кто не озвучит. Покраска конкретно этого участка наверно не дороже встанет – но надолго ли?

Сообщение от Vitalya

обратитесь на горячую линию хм

А смысл? фото им послать нельзя, а описывать ситуацию без фото – бессмысленно. Да и ответ скорее всего будет тот же самый – обращайтесь по месту к ОД.

Ну тогда только экспертизу и од в морду

Я бы заморочился на экспертизу, потом ее стоимость пусть ОД оплачивает.Явно рыжик.Если бы металл был чистым, то и ржаветь так быстро не стал.На капоте соляриса каких только сколов не было и ничего не ржавело.А для начала жалобу на ОД.

Это кстати яркий пример для тех наивных парней, которые типа “мне все пофиг, у меня гарантия от хендая,ниче страшного, когда захочу, все покрасят”.Ждите,удачи,пока ваш чирий не вскроется и дилер благополучно отправит вас в лес.Не будьте наивными, не такая уж она и волшебная эта гарантия.А уж над теми парнями которые ждут сквозной гарантии для полной замены вообще ржунимагу.

Последний раз редактировалось Nik1978; 17.01.2018 в .

Сообщение от 040610

А уж над теми парнями которые ждут сквозной гарантии для полной замены вообще ржунимагу.

Можешь ржать сколько угодно, но многие просто прав своих не знают или не умеют ими пользоваться. Я не просто так о письме сказал, потому что это документ, с которого нужно начинать и как правило, на этом всё и заканчивается, ОД делают всё как положено. В противном случае, обращаться в “обещанный” в письме суд, который всегда на стороне потребителя в таких вопросах.

Да, конечно, на раз-два не факт, что прокатит, а это и время и деньги.Опять же каждый сам для себя решит стоит ли оно того.Однако нужно учесть, что многие ОД часто очень быстро включают заднюю после жалобы на горячую линию и претензию с приложением доков об отказе в гарантийном случае.Надо немного пошуметь))), может и выгорит.

Имел ввиду, что сквозняка ты явно не дождешься, возраст у тебя не тот))))

У меня на капоте было вздутие краски.од сразу сказал , перекрас по гарантии.назначили день и все сделали.потом при прохождении ТО сказали рыж на 5 двери ( хотя я так и не нашел где) тоже перекрасили.перед НГ звонили с ОД где покупал и сказали что по моей крете не закрыта отзывная компания мол приезжайте будем смотреть.если что найдем замена 5 двери.так что это дилер видать такой что придираеться.у меня ни какими лупами не расматривали.только визуальный осмотр. И почемуто про капот в сервисной книге не отмечали а про 5 дверь записали.

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации – это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Материалы по теме

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других – непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

У Hyundai долгоиграющая гарантия, в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Ребра под фонарями – еще одно распространенное место появления ржавчины на крышке багажника.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить  предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.

Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Вздутиями лакокрасочного покрытия на крышке багажника отметилась вторая Creta из парка ЗР. Машина произведена в августе 2016 года, и ближе к этому лету на кромке под задним стеклом появилось четыре «прыщика». Внимательный осмотр крышки не выявил других очагов. Примечательно, что ее сестра синего цвета того же периода производства, которая жила в нашем парке ранее, такой болячкой не заразилась. По стечению обстоятельств ее удалось внимательно осмотреть буквально на днях (крышку не перекрашивали).

Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция – на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.

Толщина лакокрасочного покрытия на проблемной кромке и панели крышки багажника. Перед измерениями прибор калибровали. На фото Creta из парка ЗР.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт – неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Толщина лакокрасочного покрытия на кромке и панели капота Креты из парка ЗР.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.

Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100-110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой – 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что процесс покраски роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Разброс толщины слоя лакокрасочного покрытия на ребре передней двери. Такая разница на одном кузовном элементе выглядит по меньшей мере странной для заводского производства.

«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника – ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели Фокусы второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором – известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.

Учитывая многолетний опыт подобных всплывающих «болячек» у автомобилей разных производителей, вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.

Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Какой мотор выбрать?

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta – единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных – на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 – на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Тянет неплохо, ест много

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом – за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.

Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.

На грунтовке — сложно

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

По грязи Creta едет без особого энтузиазма – встречаются одноклассники с лучшей проходимостью.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов – приходится приноравливаться.

Плавность хода – одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

При диагональном вывешивании кузов не перекашивает – все двери спокойно открываются-закрываются.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса – 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Из-за неприкрытых порогов приходится быть осмотрительным, чтобы не испачкать брюки.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее – они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Интерьер отделан недорогими материалами, зато лаконичен и удобен.

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками. Вот только картинка далека от идеала – у современных «китайцев» она куда четче.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Удобно всем, кроме «среднего» пассажира

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере – места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель.  И профиль у боковых сидений удачный – сидишь как влитой. А вот в центре неуютно – слишком уж жесткая подушка.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Второй ряд – один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник – удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем – у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций – 402 л. Правда, по нашим замерам – лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Лучший среди одноклассников

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Могло быть и потолще

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот – 135-145 мкм
  • Крыло – 110-120 мкм
  • Порог/дверь – 100-120 мкм
  • Дверь багажника – 125-130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента – Renault Duster – толщина эмали во всех контрольных точках на 20-30 мкм выше. Наши замеры показали – лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение – понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок – три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.

У дочки возникла только одна претензия – отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

  • Среди новых автомобилей рекомендуем: Kia Seltos, Renault Duster, Renault Kaptur
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Рейтинг самых дешевых кроссоверов российского рынка — тут.

Высокое качество корейских кроссоверов хендай грета, произведённых в России, не вызывает сомнения у соотечественников. Однако свои узкие места есть и у общепризнанного лидера продаж. Оказалось, что, в ряде случаев, на кузове автомобиля, уже через несколько месяцев после его приобретения, появляется ржавчина.

Несмотря на то, что это явление не имеет массового характера, те кому «повезло» увидеть «рыжики» на поверхности своего авто, задаются закономерным вопросом. Оцинкован ли кузов у хендай крета вообще, а если оцинкован, почему их транспортное средство начало ржаветь?

Справедливости ради, необходимо отметить, что на форумах, где собираются пообщаться владельцы этих автомашин, на наличие ржавчины жалуются только 25 процентов участников.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Тот факт, что подобными болезнями страдают автомобили, практически, всех крупных производителей мира, выводящих на рынки свои новинки, тоже мало кого утешает. Тем более, что покупатели уже успели проникнуться уважением к продукции этой корейской фирмы. В производстве автомобилей хундай крета используются высокие корейские технологии катафорезного грунтования.

Они обеспечивают надёжную защиту металла от коррозии даже при очень тонком слое оцинковки. Фирма гарантирует, что металлические заготовки, прошедшие подобную обработку, будут успешно противостоять коррозии. Они могут становиться надёжным барьером, защищающим авто от таких агрессивных сред, как:

  • щёлочи;
  • соли;
  • прочие химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой.

Учитывая безупречную репутацию производителя, непонятно откуда берётся ржавчина на корпусе машины, в чём причина её появления, да ещё и так быстро.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

По мнению многих автовладельцев, чья крета заржавела, происходит это потому, что поставщиком металла, из которого делается её кузов, является череповецкий металлургический завод. Наши люди давно уже привыкли подозревать во всех смертных грехах отечественного производителя. Они с лёгкостью верят в то, что виновником их несчастья является российская компания «Северсталь».

(ОБРАТИТЕ ВНИМНИЕ) Однако сами корейцы так не считают, по их заверениям, череповецкий металлопрокат соответствует высшим мировым стандартам. Заключив контракт с «Северсталью», хендэ смогла локализовать производство в России на пятьдесят процентов. Благодаря этому, им удалось в значительной мере снизить себестоимость автомобилей.

Кроме того, в свете введённых против России международных экономических санкций, локализация производства внутри страны позволяет избежать многих неоправданных рисков. В соответствии с мировой практикой, оцинковка автомобиля хендай грета может производиться несколькими способами, в том числе:

  • горячим способом, дающим наилучшую защиту от коррозии и механических воздействий;
  • гальваническая оцинковка даёт неплохой результат в сочетании с грунтовкой и окрашиванием поверхности кузова;
  • цинкрометалл обеспечивает приемлемый результат, в тех случаях, когда приоритет отдаётся защите от механических воздействий (антикоррозионная защита слабая);
  • холодная обработка – самый ненадёжный способ, дающий очень скромные результаты.

Организовав производство своих автомобилей в России, корейцы анодируют в гальванической ванне кузова изготовленные из стали, произведённой на череповецком металлургическом заводе.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Анодное покрытие кузова

Цинк обладает меньшим электрохимическим потенциалом, чем сталь. Поэтому метод анодного покрытия стального листа цинком широко используется на практике. В процессе гальванического анодирования, растворённый в электролите цинк переходит на сталь, осуществляя её механическую защиту от коррозии.

Однако ценность этого метода заключается ещё и в том, что обладая более мощным электрохимическим потенциалом, сталь забирает частицы цинка на себя. В результате происходит истощение цинкового слоя, и за счёт этого происходит восстановление стали. Даже в случае повреждения цинковой рубашки, она не перестанет защищать от коррозии и разрушения, находящийся под ней стальной кузов.

Таким образом, получается, что оцинкована ли хендай грета на сто процентов или в её защитном слое имеются пробелы, не так уж важно. Тем не менее, наличие «рыжиков» на кузове креты свидетельствует о том, что электрохимическая защита может и не сработать.

В том числе и поэтому, кроме анодирования кузова, для более надёжной защиты от коррозии на его поверхность наносят лакокрасочное покрытие. Толщина этого покрытия неравномерна и колеблется от 80 до 150 микрон.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Разброс получается довольно значительный, и это при том, что из процесса покраски полностью исключён человеческий фактор, поскольку в решении этой задачи задействованы только роботы. Если подобные допуски случаются при окрашивании кузова, то почему бы им не случиться при анодировании. Где-то слой цинка может быть больше, где-то меньше, а где-то и отсутствовать вовсе.

Судя по отзывам автолюбителей, в недавнем прошлом, такие слабо анодированные зоны чаще всего встречались в таких местах, как:

  • крышка багажника;
  • внешние панели кузова;
  • ребро под стеклом.

К сожалению, подобные явления встречаются, практически, на всех новых моделях авто, даже самых респектабельных. При наличии обратной связи с покупателями, эти дефекты выявляются и устраняются.

То же самое происходит и с автомобилями крета: автомобили, произведённые в 2016 году, изобиловали подобными дефектами. Сегодня ржавчина на кузове нового автомобиля – это редкое явление.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Анодирование кузовов автомобилей марки хендай крета осуществляется в гальванических ваннах. Это, довольно, прогрессивная технология, позволяющая наносить, качественное покрытие.

Конечно, есть методы способные обеспечить, практически, абсолютно надёжную защиту кузова, например, способ термической оцинковки. Есть и такие технологии, которые позволяют максимально удешевить процесс, к их числу относится, так называемая: холодная оцинковка.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Оптимальным вариантом, позволяющим оцинковывать авто достаточно качественно и, в то же время, относительно недорого – это технология анодирования в гальванических ваннах. Суть процесса сводится к нескольким простым операциям:

  • гальваническая ванна наполняется электролитом с растворённым в нём цинком;
  • в неё помещается металлический кузов будущего транспортного средства;
  • к нему подключается минусовая клемма, присоединённая к источнику электрического тока;
  • плюсовая клемма подключается непосредственно к корпусу гальванической ванны.

После этого включается ток и начинается процесс электролиза, в ходе которого происходит обработка кузова кроссовера хендай грета.

Проходит относительно немного времени и жидкий электролит, с растворённым в нём цинком, образует на поверхности кузова цинковую рубашку. Она обеспечивает ему надёжную защиту от коррозии.

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

https://youtube.com/watch?v=7u99xyWzc3Q%3Ffeature%3Doembed

Покраска задней двери автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Оцените статью
Хендай Крета Клуб