Продажа Hyundai Creta 🚗 в Ростовской области, новые и подержанные авто: 82 объявления. Купить Hyundai б/у с пробегом, цены.

Продажа Hyundai Creta 🚗 в Ростовской области, новые и подержанные авто: 82 объявления. Купить Hyundai б/у с пробегом, цены. Ремонт
Содержание
  1. Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta
  2. Купить хендай крета с пробегом в россии, продажа hyundai creta бу –
  3. Покупаем hyundai creta с пробегом — на что обратить внимание? автомобили статья на
  4. Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
  5. Дорого и круто
  6. Основные недостатки хендай крета:
  7. Целее будет!
  8. Хендай крета то-1 перечень работ
  9. Осторожно, дети!
  10. Что, где и как ищем?
  11. Замена в соответствии со сроком эксплуатации
  12. Первое то на хендай крета. стоимость то
  13. Четвертое техническое обслуживание на пробеге 60 км
  14. Первое то на хендай крета. мнение дилера
  15. Противостояние сторонников и противников первого техосмотра hyundai creta
  16. Первое то на хендай крета. масло и фильтр
  17. Продажа hyundai creta 🚗 в ростовской области, новые и подержанные авто: 82 объявления. купить hyundai б/у с пробегом, цены.
  18. Первое то на хендай крета. общие сведения
  19. Второе то на 30.000 км пробега
  20. Слабые места hyundai creta

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

§

§

§

Купить хендай крета с пробегом в россии, продажа hyundai creta бу –

  • Купить Хендай Крета с пробегом в России
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Hyundai Creta на сайте Юла

§

  • Купить Хендай Крета с пробегом в России
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Hyundai Creta на сайте Юла

§

  • Купить Хендай Крета с пробегом в России
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Hyundai Creta на сайте Юла

Покупаем hyundai creta с пробегом — на что обратить внимание? автомобили статья на

«За рулем» подскажет, как правильно выбрать подержанный, но по-прежнему остромодный кроссовер Hyundai Creta и не опростоволоситься.

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?

Hyundai Creta была представлена на Московском автосалоне 2021 года и вскоре поступила в продажу. Производится на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом.

Не бита, не крашена

Как и при выборе любой другой машины, следует отмести автомобили, побывавшие в серьезных авариях. В случае с Кретой это особенно важно, потому что машина еще достаточно свежая — самому «пожилому» экземпляру может быть не больше 2,5 лет от роду. Поэтому цены на кроссоверы с пробегом очень близки к стоимости новых экземпляров — тем неприятнее будет купить «битую-крашеную». Да и мало кто покупает машину, тем более в затяжной кризис, на один — два года. Обычно первые владельцы планируют поездить никак не меньше трех лет. А если машину продают раньше, то велик риск, что она после серьезной аварии.

Вообще-то, у столь свежей машины должен быть один хозяин и никак не больше, поэтому вереница из нескольких владельцев за столь короткий период — это повод призадуматься, а лучше сразу отмести такой вариант.

Внимательнее следует осматривать кузов приглянувшегося автомобиля. Зазоры кузовных панелей обязаны быть ровными, тем более, что просесть дверям еще рано. Посмотрите на болты и гайки крепления капота, дверей, включая дверь багажника. На этих крепежных деталях не должно быть следов откручивания от гаечных ключей, а краска — такая же, как и на других поверхностях кузова.

И не забудьте о правиле зеркальной симметрии автомобиля: все швы, следы мастики, вид сварных швов должны быть одинаковы на правой и левой частях автомобиля.

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?

Для осмотра машины с пробегом хорошо бы обзавестись измерителем толщины краски.

Имейте в виду, что пятая дверь у ранних экземпляров Креты часто ржавела и перекрашивалась по гарантии. Подробно об этом читайте здесь.

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?

Горизонтальная «полочка» под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника.

Еще один косвенный признак того, что машину красили (полностью или частично), — следы демонтажа лючка бензобака. Обычно его снимают для подбора краски.

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?

Обязателен осмотр автомобиля снизу на подьемнике. Бывает, что Крету покупают начинающие «джиперы», а потом, посадив ее пару раз на брюхо, а то и повредив что-то на днище, продают как не удовлетворяющую их амбициям.

Какую Крету взять?

Крета выпускается в самых разных комплектациях — два мотора, два типа привода, два варианта коробок передач. Но здесь надо отметить, что просто купить Крету будет недостаточно. Очевидно, что нужно настроиться на определенный мотор, трансмиссию и тип коробки передач. Большое количество выпущенных автомобилей, и, соответственно, широкий ассортимент машин на вторичном рынке позволяют выбирать то, что нужно именно вам.

Не советую при покупке идти на компромисс: если нужен автомат, не следует бросаться на выгодное предложение «на ручке». Передний и полный привод — тоже разные запросы, разные миры. Компромисс, на мой взгляд, возможен только с цветом автомобиля да еще с более бедной или богатой комплектацией..

Болячки

На любом интернет-ресурсе, посвященном Крете, найдется описание самых разных неисправностей, помимо злополучных дефектов лакокрасочного покрытия. У одного усилитель руля забарахлил, у второго сцепление быстро сгорело, третьего «сверчки» в салоне преследуют, а у четвертого датчики давления в шинах отказали. Но особенно массовых дефектов отметить нельзя. Недаром машина пользуется народной любовью и имеет великолепные продажи.

И обратите внимание на некий психологический момент. На этих форумах пишут в основном люди, которые столкнулись с какими-то неприятностями, дефектами на новой машине. А теперь оцените, какое количество владельцев просто беззаботно ездит на своих Кретах и ни о каких «клубах по интересам» даже не помышляет. Попавший на неисправность кричит о ней на весь мир, пока другие 99% ездят и наслаждаются.

Ваша задача — подобрать себе автомобиль, у которого просто никаких болячек нет, а если таковые и найдутся при осмотре, торговаться на реальную сумму, требующуюся на ликвидацию проблемы.

Мнение эксперта

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание? Редактор отдела испытаний журнала «За рулем» Михаил Кулешов проехал на Hyundai Creta vp парка ЗР 15 000 км.

Наша машина 2021 года выпуска, из первых серий, с двухлитровым двигателем, автоматом и полным приводом, преподнесла следующие сюрпризы:

потеющая межосевая муфта;
подтекание сальника привода заднего левого колеса;
на пятой двери четыре очага коррозии;
«сверчки» в салоне после 28 000 км;
облезающий руль;
глючащий датчик давления в шинах.

В целом же Creta оставила весьма положительное впечатление, эти дефекты должны быть устранены дилером по гарантии.

Пробег

За два с половиной года при нормальной эксплуатации пробег не должен превышать 50 000 км и только при очень интенсивной эксплуатации достигать 100 000 км. То, что счетчики пробега (одометры) скручивают, — ни для кого не секрет. Ну а нам нужно найти экземпляр с минимальным, но честным пробегом. Попробуем оценить его по косвенным признакам.

Хорошо, если на машине стоит еще первый штатный комплект шин, ведь он выдерживает обычно не более 50 000 км. Зимним шинам, если они есть, следует быть в весьма приличном состоянии. Передние тормозные диски при пробегах до 60 000 км, скорее всего, должны быть родными, а задние — и подавно.

Следует обратить внимание, что у Креты не очень долговечное покрытие рулевого колеса. Но при разумных пробегах руль не будет выглядеть уж совсем затертым. Как и накладки на педали.

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?

Вид моторного отсека тоже не должен вызывать отвращения своей загрязненностью — но бойтесь и только что вымытых моторов. Не отмывали ли перед продажей следы ремонта или течей масла?

Гарантия

Машина, как и говорилось выше, не может быть старше 2,5 лет, а потому еще на гарантии, которая распространяется на 5 лет и 150 000 км пробега. Здесь важно проверить все документы к автомобилю, включая сервисную книжку, на предмет наличия отметок о прохождении ТО каждые 15 000 км (или раз в год). Помните: непрохождение обслуживания по времени или пробегу ведет к потере гарантии на автомобиль. Отсутствие сервисной книжки тоже вызывает большие подозрения.

Впрочем, гарантия покрывает далеко не все детали и узлы автомобиля.

Начнем опять с кузова. Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие Креты распространяются на срок в 5 лет или 150 000 км пробега. А вот гарантия на компоненты выглядит совсем не такой щедрой. Всего на год или 20 000 км пробега гарантия покрывает:

аккумуляторную батарею;
диски тормозных механизмов;
втулки стабилизаторов;
прокладки (кроме ГБЦ);
приводные ремни;
заправка кондиционера хладагентом.

Гарантия на мультимедиасистему и ее компоненты — 36 месяцев или 100 000 км пробега, на запчасти — 12 месяцев или 20 000 км пробега. При этом и куплены и установлены они должны быть у официального дилера Hyundai.

А вот список узлов и деталей, на которые гарантию фирма не дает вообще. Считается, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются:

фильтры масляный, воздушный, топливный, салонный;
лампы накаливания;
ведомый диск сцепления;
свечи зажигания;
шины;
щетки стеклоочистителей.

Иными словами, даже покупая годовалую Крету, не думайте, что она защищена гарантией «от бампера до бампера», на что может упирать продавец, не соглашаясь на торг. Гарантия на очень многое, к сожалению, уже канула в Лету.

Выводы

Hyundai Creta — хороший автомобиль, который долго может радовать и второго владельца. Но при принятии решения о покупке обязательно убедитесь в прозрачной сервисной истории машины, внимательно осмотрите кузов на предмет следов восстановления после аварии. Несколько хозяев у свежей машины — повод призадуматься.

Автор: Ревин Алексей

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
Про Крету:  Хендай Грета - расход топлива на 100 км

Дорого и круто

Топовая комплектация для Креты — редкость: модель в первую очередь ценят как раз за доступность. И всё же одна такая машина мне попалась: 2021 год, “кожа”, электронные ассистенты, полный привод, двухлитровый мотор, АКП, бесключевой доступ, камера заднего вида… А главное — пробег в 32 тысячи.

Машина тоже в родной краске. Но тут проявляется одна характерная особенность ЛКП Креты — его странная неравномерность. Толщина слоя по элементам скачет от 110 мкм на крыльях до 145 мкм на дверях. Ну, а что на крыше всего 90 мкм — это чтобы сколы на рамке стекла быстрее “зацвели”. Хёндэ любит устраивать там палисадник с “рыжиками”.

К чести автомобиля отметим, что на металле краска держится пока хорошо. А вот на пластиковом бампере сколов уже много.

А ещё досадная неприятность хорошо заметна под петлями капота: болты и сами петли уже начали ржаветь, заражая своей коррозией кузов.

Пока это всё можно ликвидировать, но затягивать не стоит.

Ну а теперь небольшая информация для параноиков. Все мы любим рассматривать болты “жестянки”, пытаясь заметить на их гранях следы от гаечных ключей. Вдруг на машине меняли крылья или двери? Нам же битые вёдра не нужны. На Кретах очень легко заметить несколько таких болтов.

Тут даже Стиви Уандер заметит следы откручивания. Но не думайте, что на этой машине меняли “железо”. Дело в том, что очень многим дилер предлагает ставить защитную сетку перед радиатором. Стоит она недорого и считается хорошим “допом”. Вот только чтобы её ставить, дилеры часто откручивают эту панель, оставляя следы демонтажа.

Поэтому если видите, что болты откручивали, посмотрите, не стоит ли сетка. Если она есть, то поводов для переживания нет. Но если сетки нет, а болты на крыльях откручивали, то своей паранойе можно дать волю: тут явно что-то не так. Ну а у нас тут сетка стоит.

Разумеется, даже Хёндэ не способна сделать салон, который за 30-40 тысяч пробега будет выглядеть убитым. В этой Крете с кнопочками-ручечками тоже всё в порядке, даже приятно посмотреть.

Но “кожа” диких дерматинов на сиденьях уже выглядит совсем не новой. Даже обидно становится, ей-богу.

На этой машине мне удалось прокатиться за рулем.Пока всё работает просто прекрасно (с поправкой на родословную), даже динамика не такая уж плохая, хоть и разочарует пафосных любителей всяких “мазератей”.

Я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке, но есть одна загвоздка: у машины нет оригинального ПТС, только дубликат. Говорят, оригинал порвал ребёнок. Учитывая, что кредитных Крет больше, чем трупов главных героев в “Игре престолов”, рисковать с дубликатом ПТС не стоит.

Основные недостатки хендай крета:

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Целее будет!

Итак, первый автомобиль уже традиционно самый дешёвый — “всего” 900 тысяч.

Выпущена машина в 2021 году, пробег — 65 тысяч километров, 1,6 л, передний привод, АКП. Давайте смотреть.

Про Крету:  Контакты - официальный дилер Hyundai Рольф Спб

Качество ЛКП корейских автомобилей стало предметом всеобщих обсуждений. И Крету эта участь на первых порах не миновала. Тем не менее, осмотры показали, что поводов для беспокойства нет: первые же три машины оказались полностью в родной краске и без очевидной коррозии. Правда, эти машины нужно обязательно смотреть на подъёмнике: защиты днища у них практически нет.

Многие, зная проблему с “нежным” ЛКП, стараются всеми возможными способами продлить ему жизнь. Очень часто в дело идёт наклейка плёнки на самые проблемные места. В первую очередь, на кромку капота. Такая плёнка есть и на этой машине.

Правда, и она уже местами повреждена. Не очень это красиво, но всё-таки лучше, чем сколы на краске — так будет целее.

Больше к кузову придраться негде, так что посмотрим салон. К сожалению, на качестве материалов корейцы опять сэкономили. И ладно бы просто отсутствовали натуральное дерево и крокодиловая кожа… Тут, как обычно, очень чувствительный пластик, некачественный кожзам и неустойчивая к износу ткань.

И если с царапинами в багажнике смириться можно, то немного расползающиеся швы сиденья и затёртый обод руля при таком пробеге может позволить только очень уверенная в себе марка. Впрочем, есть опасения, что эту машину вообще эксплуатировали не очень аккуратно: помимо многочисленных царапин в багажнике, есть и царапинки на накладке около селектора АКП. Как её можно так поцарапать — ума не приложу. Видимо, талант.

Вроде бы, следов эксплуатации для такого пробега многовато, но не стоит подозревать машину в скрученном пробеге: материалы здесь действительно слабенькие. Забегая вперёд, отмечу, что у машины с большим пробегом руль выглядел лучше. Это даже смешно и похоже на историю с кольцом, которое убивает оплетку руля за честные 90 тысяч километров на пожилом премиуме.

Хорошо, что к мотору претензий нет. Да и что ему будет за 65 тысяч…

Хендай крета то-1 перечень работ

В перечень работ по ТО-1 на Хендай Крета входят следующие пункты:

1. Замена моторного масла и фильтра очистки масла2. Замена воздушного фильтра двигателя3. Замена фильтр салона

Помимо самых «главных» расходников, автомобиль моется на мойке и проверяется общее состояние автомобиля и его систем.

Сначала идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном.

После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

Далее идет тормозная система — колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

В самом конце проводится тестирование аккумуляторной батареи. АКБ проверяется нагрузочной вилкой, а после этого измеряется плотность электролита, при условии, что аккумулятор обслуживаемый.

Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

На самом деле первое ТО на Крете это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

Осторожно, дети!

Как вы уже поняли, трэша с отгнивающими выхлопными системами и тоннами шпатлёвки в стойках кузова тут не будет. Поэтому остаётся только сокрушаться по поводу салонов. Вот, например, ещё один интересный экземпляр: 2021 год, 54 тысячи пробега, 1,6, передний привод, АКП. Владелец один, цена — 930 тысяч.

Отгадайте загадку: какой должен быть у машины пробег, чтобы так затаскать ремень безопасности?

Как ни странно, для такого износа ремня можно проехать не 150 тысяч, а всего 30. Просто им пристёгивали детское кресло. Такое встречается часто, и бояться этого не надо. А вот если так изношен (потёрт по краям и деформирован) ремень водителя, это уже повод усомниться в истинности пробега.

Ну а тут ситуация понятная. К тому же салон из дешёвых материалов детей вообще боится, отчего следов присутствия маленьких пассажиров может быть много. Об этом расскажут и следы на сиденье от детского автокресла, и большое количество царапин на обшивке двери.

А в остальном вопросов к машине тоже нет. Тут всё работает хорошо, но есть подозрение, что своего ребёнка возила дама: женщины своими колечками и ногтями портят салон больше. А тут есть ещё и очень характерные повреждения за ручкой водительской двери: скорее всего, краску царапали именно кольца. Может, с бриллиантами. Или маникюр, как думаете?

То, что в салоне постоянно ездил ребёнок, даже хорошо. На таких машинах редко гоняют и уж тем более не пытаются ездить там, куда не пролезет даже “патруль” или “крузак”. Всё-таки Крета — типично городской кроссовер, и месить грязь на ней не стоит.

В общем-то, два из трёх автомобилей можно было бы купить смело. Крета — не “бумер” и не “хондарь”, вваливают и накручивают на столбы их очень редко, а их очень небольшой возраст почти исключает существование пробегов за 200 тысяч километров. А если какие-то подозрения и есть, то очень “болтливый” салон всегда с радостью расскажет о настоящем пробеге.

Что, где и как ищем?

Выбор у нас, к сожалению, не очень большой, а в маленьком городе он будет ещё меньше. Хорошо, что Креты пока ещё молоды, а пробеги у них небольшие. Так что, откинув однозначное “битьё”, всё остальное смотреть можно. Причём можно позволить себе искать любую доступную модификацию.

Моторов может быть всего два, объёмом 1,6 и 2,0 литра. Первый — G4FС, практически тот же, что стоит и на Солярисе, но с двумя фазовращателями и изменяемой длиной впускного коллектора. Можно полагать, что и проблемы у мотора могут быть ровно такими же, как и на Солярисах (и на четвёртых Элантрах): после ста тысяч пробега может уже начинать растягиваться цепь, а тысячам к двумстам — коксоваться кольца.

Двухлитровый мотор G4NА серии NU знаком по тем же самым Элантрам, Туссанам и i40. Когда он пришёл на смену печально известному G4KD, многие готовы были плакать от счастья. Но прошло немного времени, и причина для слёз изменилась: тут задиры появляются точно так же. Правда, с ними умудрялись проезжать и 200 тысяч километров, считая их “конструктивной особенностью”.

В общем, у обоих моторов есть одна общая черта: тысяч до 150 за них переживать не стоит, а вот что с ними будет потом — никому не известно.

Коробки передач Креты тоже давно известны. Даже шестиступенчатый автомат серии A6MF1, который ставят на многие Хёндэ с 2009 года, тут вполне надёжный, и если его не убивали целенаправленно, то тысяч до 200 он доехать может.

Что же, давайте смотреть, что может позволить себе на вторичном рублёвый миллионер.

Замена в соответствии со сроком эксплуатации

В соответствии с регламентом по прохождению технического осмотра на автомобиле Hyundai Creta, далеко не все расходные материалы нужно подвергать замене в связи с установленным регламентом.

К ним относятся как технические жидкости, так и другие важные составляющие безопасной езды. Рассмотрим, на что нужно обращать внимание вне зависимости от того, как скоро подойдет срок очередного технического обслуживания.

Следите за уровнем жидкости системы охлаждения двигателя.

Для того, чтобы продлить жизнь вашему двигателю на максимально длительный срок, также, чтобы избежать его поломки, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости на предмет возможных утечек. Дело в том, что если вы не заметите утечку, то вам совсем не избежать поломки двигателя и его капитального ремонта.

Производитель Hyundai устанавливает срок, когда нужно произвести первую замену охлаждающей жидкости. Как правило, это рубеж от 15 000 до 20 000 км. Так же, этот срок составляет примерно 12 месяцев эксплуатации транспортного средства. Однако, это вовсе не освобождает от вас от проверки уровня охлаждающей жидкости заранее.

Также, после того, как вы впервые поменяли охлаждающую жидкость, последующую замену этого антифриза стоит осуществлять уже каждые 30.000 км или 40.000 км по желанию. Но лучше, делать это раз в два года спустя первую замену.

Лучше всего для автомобилей Hyundai Creta использовать антифриз, которой имеет в основе этиленгликоль. Именно такое средство применяется на заводах Kia и Hyundai.

Также, существует целый перечень в рекомендациях охлаждающей жидкости. Которые подходят для эксплуатации в автомобиле Hyundai Creta.

Не стоит экономить и приобретать слишком бюджетные жидкости. Они могут привести к полной поломке или не справятся со своей основной задачей.

Первое то на хендай крета. стоимость то

Многих интересует вопрос, во сколько обойдется стоимость технического обслуживания автомобилей Hyundai Creta? Ведь несмотря на то, что это машина достаточно бюджетная среди городских кроссоверов, всё же, её обслуживание встаёт в копеечку.

Если проанализировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод о том, что стоимость технического обслуживания Hyundai Creta и не является такой дорогостоящей. Даже на рубеже от второго до четвертого Т О цена приемлема.

Самое большое вложение вы сделаете как раз на четвёртом ТО.

Это, при условии, если вы нещадно эксплуатируете автомобиль, не особо заботясь о его техническом состоянии.

  1. Стоимость первого ТО составит примерно 3.400 руб.За время первого ТО вы приобретете моторное масло, съёмный салонный фильтр, а также масляный фильтр.
  2. Втрое ТО несколько дороже и составит уже 4.500 руб. Вам придется приобрести все расходные материалы, а также тормозную жидкость.
  3. На третьем ТО, которое кстати обойдётся в 4.000 руб будут повторять все те же составляющие, что и при первом ТО. Так что приобретается дополнительный воздушный фильтр.
  4. Самое дорогостоящее это четвертое ТО, в результате которого вы потратите примерно 8.000 руб., потому что будете приобретать свечи зажигания.
Про Крету:  На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство Creta

Учитывайте, что помимо указанной стоимости на расходники, вы наверняка потратитесь еще и на работу. Поэтому, первое ТО, как уже отмечалось выше, встанет для вас в сумму примерно 10.000 руб.

Второе техническое обслуживание обойдётся уже в 12.000 руб.

Третье ТО не отличается от 1 этапа и обойдется вам в 10 тысяч  руб.

А вот стоимость четвертого ТО будет находиться примерно на отметке 15.000 руб. и выше.

Четвертое техническое обслуживание на пробеге 60 км

Техническое обслуживание Hyundai Creta необходимо не только на 60.000 км. Такого же алгоритма нужно придерживаться при прохождении технического обслуживания на рубеже 120.000 и 180.000 км.

Итак, что же нужно заменить на данном этапе?

  1. Если до этого на третьем этапе вы не меняли воздушный фильтр системы вентиляции, то пора это сделать. Оригинал фильтра имеет артикул 3118539000. Его стоимость составляет от 300 до 400 руб.
  2. Также в обязательном порядке меняется топливный фильтр. Для этого совсем не нужно покупать новый насос. Можно заменить встроенный вовнутрь фильтр. Вы можете приобрести модель как для Kia, так и для Hyundai стоимостью 3.000 руб.
  3. На данном этапе тоже меняются свечи зажигания для двигателя на 1.6. Для двигателя на 2 л нужно было сделать это ранее.

Вам необходимо будет приобрести свечи сделанные из никеля. Стоимость данной запчасти варьируется от 500 до 600 руб.

Не стоит покупать дешёвые свечи, так как велика вероятность быстрого износа.

Важно! Если вы используете специальный этилированный бензин, то в таком случае свечи вам придётся менять намного чаще, а именно два раза в год.

Помимо этого четвёртое ТО также подразумевает собой и дополнительные работы.

Они связаны со следующими видами деятельности.

  1. Меняется жидкость в коробке передач в случае, если она имеет недостатки в работе.
  2. Также нужно поменять масло в раздаточной коробке в случае, если ваш автомобиль оснащен системой полного привода.
  3. Также, меняется и масло находящееся в заднем дифференциале опять же, при наличии полноприводной комплектации.

Первое то на хендай крета. мнение дилера

Дилер даст добро в случае, если вы предлагаете использовать на техническом обслуживании свои детали, которые оригинальны. Также, дилеры могут потребовать от вас сертификат, который подтверждает соответствие деталей или моторного масла с печатью магазина, где вы приобретали данный продукт.

Также, отдельное внимание нужно уделить и фильтрам. Которые вы тоже можете приобрести в оригинальном виде в магазине. Обязательно нужны оригинальные фильтра Hyundai, а не дубликаты или принадлежащие Kia или другим маркам.

В противном случае, дилер также может отказать Вам в осуществлении технического обслуживания, или в гарантийном ремонте вашего транспортного средства. Ссылаясь на то, что вы изначально  нарушаете требования, предлагая для замены неоригинальные детали.

Внимательно следите за сроками, когда подходит время очередного технического обслуживания. И не вздумайте их пропускать, ведь вы наверняка заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгое время и не ломался без причины.

Поэтому не забывайте вовремя приезжать на станции техобслуживания. А также интересоваться состоянием своего транспортного средства.

Даже если вам не придется осуществлять сложные манипуляции по ремонту или обслуживанию автомобиля самостоятельно, то уж проверить уровень масла вы сможете всегда. Поэтому, будьте уверены, что автомобиль будет отвечать вам взаимностью на то, как вы за ним следите.

Противостояние сторонников и противников первого техосмотра hyundai creta

В сети можно встретить большое количество споров на тему Хендай Крета первое ТО. Ниже представляем аргументы каждой из сторон.

Автомобилисты, поддерживающие идею первого ТО, опираются на следующие факты:

  • Корейский кроссовер считается молодым автомобилем, ведь у нас его начали продавать только летом 2021 года. Поэтому, нет ничего плохого в том, что проверить машину на предмет «детских болезней». Лучше один раз заплатить, чем потом постоянно спонсировать ремонты.
  • Самоуспокоение – первый техосмотр корейского кроссовера Крета также очень важен для внутреннего состояния водителя. Согласитесь, когда вы уверенны, что у вашего автомобиля нет никаких проблем, ехать намного спокойнее и приятнее.
  • Своевременность – часто, даже у новых автомобилей, возникают серьёзные проблемы. К примеру, сбои электроники или расшатывание подвески. Если дожидаться плановой проверки – проблема может только усугубиться. А первое ТО в данном случае идеальный вариант.
  • Услуги мойки. Тот, кто внимательно изучил условия покупки кроссовера, должен был заметить пункт: услуги мойки автомобиля при первом ТО предоставляются совершенно бесплатно. Грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Мелочь, а приятно.
  • Сознательность – производители призывают автовладельцев проходить Хендай Крета первое ТО не ради заработка, а для изучения состояния автомобиля, эксплуатируемого в разных условиях. Таким образом, разработчики получают широкие возможности для улучшения кроссовера.

Первое то на хендай крета. масло и фильтр

Вообще, изначально на заводе используют масло Hyundai/Kia, цена которого составляет 1.900 руб. Однако, даже в российских реалиях можно найти достойную замену этому маслу за гораздо более приемлемую стоимость.

Следующим шагом меняют масляный фильтр.

Вне зависимости от того, какой у вас бензиновый двигатель на 1.6 или 2 л, нужно установить оригинальный фильтр от Hyundai. Его цена невысока и составляет всего лишь 300 руб.

Помимо масляного фильтра нужно поменять ещё и салонный фильтр.

Меняется воздушный фильтр системы управления, который регулирует микроклимат. Нужно также использовать оригинальный вариант за 850 руб.

  1. Помимо вышеперечисленных работ, все шланги, которые соединяют в вакууме.
  2. Проверяют батарею.
  3. Тормозную систему и её трубопроводы.
  4. Жидкость сцепления, тормозную жидкость.
  5. Зубчатую рейку.
  6. Чехлы рулевого механизма.
  7. Тормозные колодки.
  8. Дисковые тормоза.
  9. Шаровые пальцы, которыми оснащена передняя подвеска.
  10. Гайки шасси и болты кузова.
  11. Компрессор кондиционера, если таковой имеется в вашей комплектации.
  12. Хладагент кондиционера.

По окончании факта всех этих проверок, ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации ещё на 15.000 км.

Ну, а кто стоит перед выбором, где заказать запчасти для иномарок, Техком на Варшавке, как вариант для жителей Москвы и московской области.

Продажа hyundai creta 🚗 в ростовской области, новые и подержанные авто: 82 объявления. купить hyundai б/у с пробегом, цены.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Комплектация тревел,состояние нового,круиз,климат, масленые форсунки есть проверенно у диллера на то,сигнализация с авто запуском,передок в керамике,гаражное хранение,в салоне не курят,любые проверки,итл итп,не большой торг, зимняя…

§

1.6 л, Бензин, 121 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Состояние идеальное, собственник, заводской окрас, покупка 29.12.2021г, эксплуатация с 2020г, ещё сохранены плёнки по салону, кузов без вмятин и царапин, сколов также нет, комплектация максимальная для 1.6 двигателя, зимний пакет,…

§

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии, в полной комплектации, не битый, краска вся родная, пробег оригинальный, своевременое обслуживание, комплект зимней резины, продажа от хозяиня, готов на любые проверки за ваш счёт.

Первое то на хендай крета. общие сведения

Техническое обслуживание делается на пробеге от 15.000 до 75.000 км. Однако, с первичным техническим обслуживанием не рекомендуют затягивать. Наверняка вы впервые видите перед собой карту регламента технического обслуживания. Итак, какие же процедуры нужно проходить при первом ТО.

На самом деле, рубеж 15 км не означает, что какие-то детали нужно в срочном порядке менять. На самом деле первое техническое обслуживание является базовой основой, которая будет поддерживать автомобиль в должном состоянии ещё 15.000 км.

Что же нужно осуществлять на данном этапе?

В первую очередь рекомендуется осуществить замену масла вашего двигателя. Наверняка, специалисты, которые будут осуществлять техническое обслуживание Вашего транспортного средства прекрасно знают, какое масло лучше использовать для Hyundai Creta. Однако, вам всё-таки необходимо проверить, насколько эффективно осуществляется замена.

Проследите за тем, чтобы масло было синтетическим, также во многом отвечало требованиям стандартов по классификации API. Важно, чтобы вязкость соответствовала 5W-30.

Статья в тему — Какое масло и через сколько лить в Хендай Крету (двигатель 1.6 и 2.0, АКПП, механика).

Второе то на 30.000 км пробега

Необходимость провести второе техническое обслуживание наступает на рубеже 30.000 км. Однако, если Вы уже проходили первое техническое обслуживание в 15.000 км, то в таком случае Вам не предстоят масштабные работы на втором ТО.

Давайте рассмотрим список предполагаемых работ, которые включают в себя не только базовые процедуры, но и ряд дополнительных действий.

Кстати, все эти действия повторяются на рубеже от 90.000 до 150.000 км.

  1. В Hyundai Creta проверяют работу приводных ремней.
  2. Происходит замена топливного фильтра.
  3. Меняется воздушный фильтр.
  4. Перетягивается педаль тормоза, педаль сцепления.
  5. Натягивается стояночный тормоз.
  6. Чистят системы снижения токсичности газов.
  7. Просматривают карданный вал и при необходимости его меняют.

Существуют рекомендации, которые гласят о сроке службы тормозной жидкости. Считается необходимым на рубеже второго технического обслуживания поменять тормозную жидкость в тормозной системе, а также не забыть про привод сцепления.

Однако, вероятнее всего уже на втором году эксплуатации на некоторых станциях технического обслуживания Вам предложат поменять тормозную жидкость. Проследите за тем, чтобы тормозная жидкость соответствовала типу DOT 3 или DOT 4. Чаще всего, такая процедура составляет 1.500 руб.

Слабые места hyundai creta

Ржавчина

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2021 года.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Замок багажника

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Хрупкие бамперы


Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector