Руководства по эксплуатации, брошюры и буклеты Hyundai | Hyundai – 17.07.2021

Руководства по эксплуатации, брошюры и буклеты Hyundai | Hyundai - 17.07.2021 Обзор

Hyundai creta (хендай грета) с 2022 бензин. цветное в фотографиях руководство по ремонту, передний и полный привод

Описаны модели 2WD передний привод и 4WD полный привод с двигателями 1,6 и 2,0л.
Цветное в фотографиях руководство по ремонту Hyundai Creta, инструкция по эксплуатации Хендай Крета, книга по обслуживанию Хендай Грета с 2022 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, и как автоматической, так и механической коробкой передач.
Предлагаемое пособие описывает все основные аспекты по обслуживанию, техническому ремонту и правильной, безопасной эксплуатации автомобиля Hyundai Creta 2022 года выпуска.
Кроссовер на российском рынке представлен с возможностью оснащения двумя бензиновыми двигателями (Gamma G4FG и Nu G4NA на 123 и 149.6 лошадиных сил соответственно).
Мануал предлагает варианты обслуживания и пошаговые инструкции по ремонту для всех комплектаций модели с любыми силовыми агрегатами.
Руководство выходит в издательстве Мир Автокниг и содержит большое количество высококачественных цветных фотографий для проведения ремонтных работ разной сложности.
Выполнение в цвете позволяет представить проблему наиболее реалистично и быстрее вникнуть в суть необходимых для проведения операций. В книге рассматриваются все возможности для проведения самостоятельного ремонта и технического обслуживания автомобиля Хендай Грета. Руководствуясь предложенным порядком, даже водитель-новичок сможет выявить неполадки в работе механизмов и устранить их своими силами.
Инструкция предлагает всеобъемлющую информацию об определении степени износа деталей, порядке замены комплектующих и характеристиках применяемых рабочих жидкостей. Для удобства пользователя и поддержания транспортного средства в надлежащем техническом состоянии в книге приведен перечень расходных материалов, которые рекомендуются заводом-изготовителем.
Пособие предоставляет также пошаговые описания с цветными фотографиями для проведения настройки или внесения коррективов в работу электронных блоков авто и частей ходовой части. В руководстве предлагается понятный порядок по регулировке функций кондиционера.
Большое внимание авторы уделяют такому моменту, как электросхемы Хундай Грета. Руководство снабжено максимально четкими и понятными схемами, которые помогут разобраться в неполадках любых систем авто с легкостью.
Проведение ежедневного планового осмотра, поддержание автомобиля в надлежащем рабочем состоянии, проведение сложных ремонтных операций, общий ремонт Хюндай Грета, а также правила безопасной эксплуатации — обо всем написано в данной книге.
Предлагаемое пособие из серии Я ремонтирую Сам будет одинаково полезно как для владельцев кроссовера Hyundai Creta, так и для работников автосервисных предприятий. Все данные по ремонту и обслуживанию сопровождаются цветными и четкими фотографиями, информация излагается доступным языком.
Рекомендовано профессионалами.

Про Крету:  Купить Hyundai Creta в Краснодаре, невысокие цены на Хендай Крита на сайте Авто.ру

Мягкий переплёт 384 стр.
ISBN 978-5-91685-139-7

§

§

Hyundai creta эксплуатация, обслуживание, ремонт

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.
Тормозные колодки необходимо заменять комплектом, одновременно на тормозных механизмах правого и левого колес.
Предупреждение!
Никогда не заменяйте тормозные колодки только с одной стороны автомобиля. Это может привести к неравномерному торможению колес, уводу автомобиля в сторону и даже к заносу при экстренном торможении. Рекомендация При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и специальная смазка для тормозных механизмов.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
Предупреждение!
При утапливание тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости.
3. Устанавливаем упоры под задние колеса.
4. Снимаем переднее колесо.
5. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.
6. Ключом на 14 мм отворачиваем болт нижнего крепления суппорта, при необходимости удерживая ключом на 17 мм нижний направляющий палец от проворачивания.
7. Поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем направляющем пальце.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Поддев шлицевой отверткой снимаем верхнюю пружину тормозных колодок.
9. Аналогично снимаем нижнюю пружину.
10. Шлицевой отверткой поддеваем наружную тормозную колодку и снимаем ее.
11. Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Замечание
По состоянию и характеру износа фрикционных накладок тормозных колодок можно оценить состояние и работоспособность тормозного механизма.
• Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений — тормозной механизм исправен.
• Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок — колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки технического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
• Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее — произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта.
Необходимо очистить металлической щеткой направляющие колодок суппорта переднего тормозного механизма от грязи и ржавчины, промыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта. В этом случае необходимо проверить состояние направляющих пальцев суппорта тормозного механизма и заменить их смазку.
• Проточки по всей поверхности фрикционной накладки — изношен тормозной диск. Следует проверить состояние тормозного диска и, при необходимости, заменить его.
• Трещины фрикционных накладок, завальцованы кромки — перегрев тормозных механизмов, возможно, вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня — отремонтировать суппорт переднего тормозного механизма.
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок. Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
12. Проверяем толщину и состояние переднего тормозного
диска, при необходимости заменяем диск.
13. Поддевая шлицевой отверткой снимаем нижний и верхний пружинные упоры колодок.

Про Крету:  Фаркоп на Хендай Крета: какой выбрать, установить своими руками

Предупреждение!
Избегайте вдыхания продуктов износа фрикционных накладок, это вредно для здоровья.
14. Смочив очистителем тормозов очищаем металлической щеткой направляющую колодок.
15. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
16. Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта.
17. Ветошью очищаем его от старой смазки.
18. Снимаем защитный чехол. Если он поврежден, заменяем его.
19. Закладываем в чехол немного специальной смазки для деталей тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
20. Наносим на направляющий палец специальную смазку для тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
21. Извлекаем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, ветошью очищаем палец от старой смазки и наносим на него новую.
22. Наносим смазку на суппорт и поршень в местах контакта с тормозными колодками.
23. Вставляем палец тормозного суппорта в направляющую и оставляем суппорт в верхнем положении.
24. Устанавливаем новые фиксирующие пружины колодок в пазы направляющей колодок.
Предупреждение!
Не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки колодок и рабочие поверхности тормозных дисков. При необходимости обработайте рабочую поверхность тормозного диска с обеих сторон специальным очистителем тормозов.

Замечание
Тормозные колодки переднего тормозного механизма не взаимозаменяемы. На внутреннюю тормозную колодку, которая имеет специальную скобу (звуковой индикатор износа), должна быть надета противоскрипная пластина. Наружная колодка имеет несъемную прокладку. Внутренняя колодка должна быть расположена со стороны цилиндра, индикатором износа вниз. При установке колодок в направляющую на это необходимо обратить особое внимание.
25. Устанавливаем тормозные колодки в направляющую и плотно прижимаем их к тормозному диску.
26. Поворачиваем суппорт в нижнее положение, надвигаем его на тормозные колодки.
27. На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы.
28. Затягиваем болт нижнего крепления суппорта моментом 22-32 Нм.
29. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
30. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.
31. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Предупреждение!
Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена, пока тормозные колодки не приработаются к дискам. В этот период старайтесь избегать ситуаций, в которых необходимы резкие торможения.

Про Крету:  Hyundai Creta Установка сигнализации | Auto-Components.Ru - 09.07.2021

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.

Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.

Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Бортовые компьютеры для автомобилей hyundai по лучшим ценам в москве с доставкой

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Купить в 1 кликWarning: array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/hyundai-creta-club.ru/public_html/index.php on line 66
    ‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});» class=»add_to_cart» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>

  • Вч в салон

    Все владельцы Крет когда нибудь приходят к этому. В обычной комплектации ВЧ динамики отсутствуют.

    Как настроить часы hyundai creta

    Причем значение этому придали не производители,а трудолюбивые китаёзы,и потому на али можно запросто заказать ВЧ динамики,которые устанавливаются в пустующие треугольнички в районе зеркал заднего вида.

    Посылка с Поднебесной шла меньше месяца.Упаковано очень хорошо: пенпластовый бокс,пупырки,полиэтиленовый пакет,в комплекте провода , разъемы и собственно пара динамиков.

    Как настроить часы hyundai creta

    Установка не более 15-20 минут на дверь.Снимаем обшивку двери,откручивая пару спрятанных саморезов и преодолевая удерживание пластиковых пистонов.

    Как настроить часы hyundai creta

    Как настроить часы hyundai creta

    Снимаем штеккер с динамика в двери, вставляем туда штеккер с отводом на вч-динамик,выкавыриваем треугольник с окна,вставляем туда треугольник с пищалкой.

    Как настроить часы hyundai creta

    Как настроить часы hyundai creta

    Все. Собираем в обратном порядке.

    Как настроить часы hyundai creta

    Усаживаемся на заднее сиденье посередине,включаем медиасистему,закрываем глаза и…

    Наслаждаемся практически безграничными возможностями и огромным спектром оттенков — от еле уловимого шелеста листвы до раскатов грома,потрясающим тембровым сочетанием и богатым динамическим звучанием. Музыкальная ткань переливается всеми красками,выражая небывалый восторг и бурю эмоций. Я даже привстал чтоб рассмотреть тот огромный симфонический оркестр,который спрятался в штатной балалайке и появился благодаря масеньким вч динамикам из Китая за тыщщушессот рублей

    Где установить яндекс авто на hyundai creta

    Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы подключить его на вашу модель автомобиля Hyundai Creta I, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.

    • Москве
    • Санкт-Петербурге
    • Нижнем Новгороде
    • Краснодаре
    • Ростове-на-Дону
    • Тюмени
    • Самаре
    • Великом Новгороде
    • Калуге

    Победить «глюки» ШГУ на «Крете» можно, разобрав штекер, переклеив антенну, и отключив Wi-Fi.

    Владельцы Hyundai Creta, в штатное головное устройство которых «вшит» навигатор от «Яндекса», массово столкнулись с проблемой сбоев и трудностями их устранения. Однако, судя по опыту «кретоводов» Drive2, решение найдено. О быстром ремонте без вложений рассказали в Сети.

    Навигатор начинал сам перестраиваться, прокладывать неверные маршруты или не мог определить локацию из-за расположения GPS-антенны. Она экранируется модулем «Эра-Глонасс». Одним из частичных решений казалась рокировка штекеров антенн, но это трудно из-за разных посадочных мест.

    Процесс ремонта

    В «бортжурнале» один из обладателей версии Hyundai Creta Rock Edition рассказал, что сложным в ремонте оказалось аккуратно извлечь магнитолу.

    • Для снятия передней панели вокруг ШГУ нужно отсоединить 8 защелок. Начинать лучше снизу. Далее выкручиваются шурупы и вынимается головное устройство. После важно отсоединить штекеры антенн. Потребуется отверткой нажать на язычок, чтобы каждый штекер вышел из посадочного места.
    • Gps-антенна переносится на правый воздуховод во избежание экранирования. «Садится» на двусторонний скотч.
    • Штекеры местами не меняются. Их надо разобрать, достав из каждого кабель, после чего поменять только кабели.

    Лайфхаки от автомобилистов

    Перед запуском навигатора нужно отключить Wi-Fi, чтобы у ГУ не было связи со спутниками через телефон.

    Воздуховод иногда греется, из-за чего GPS-антенна Hyundai Creta может отказать. Поэтому есть вариант — приклеить её на блок «Эры-Глонасс». Он расположен ближе к стеклу и больше охватывает небо.

    Однако над магнитолой на Hyundai Creta не должно быть никакой электроники — ни телефона в держателе, ни радар-детектора.

    «Теперь навигатор местоположение обнаруживает почти мигом и в процессе езды не теряет. Ошибок Эры-Глонасс тоже нет», «Две недели, всё прекрасно», — делятся результатом владельцы Hyundai Creta.

    Компания Hyundai представила кроссовер Creta 2020 модельного года для российского рынка. Автомобиль получил комплектации с дополнительным оборудованием, а также лимитированную версию с мультимедийной системой «Яндекс.Авто».

    Речь идет о варианте под названием Rock Edition, который отличается от других кроссоверов накладками на радиаторной решетке, переднем бампере и рейлингах под «черный глянец», а также особыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан кожей черного цвета.

    Hyundai Creta в исполнении Rock Edition укомплектована мультимедиасистемой «Яндекс.Авто» с навигатором и голосовым помощником «Алиса».

    Hyundai Creta Rock Edition доступен с топовым двухлитровым мотором мощностью 149 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с передним приводом оценили в 1 405 000 руб., а полноприводный кроссовер — в 1 485 000 рублей. Тираж специальной версии модели ограничат 3000 экземпляров.

    Что касается других версий кроссовера, то в комплектацию Comfort добавили электрический подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, вариант Travel дополнили круиз-контролем, камерой заднего вида, а также аудиосистемой с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками.

    Напомним, помимо 149-сильного двухлитрового двигателя, Hyundai Creta предлагают с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 957 тыс. рублей.

    Головное устройство для hyundai creta на процессоре px5 4/32 gb

    Всем привет! Выбор головного устройства для автомобиля дело сугубо личное, что называется вкусовщина, но после приобретения нового автомобиля я сразу же озадачился установкой ГУ на Android. Почему и почему именно этого — читаем дальше.

    Почему я решил ставить ГУ на Android?
    — Штатные системы предлагаемые производителями в бюджетном сегменте — хлам (нет обновлений навигации, интернета и ряда полезных функций)
    — «Фирменные» магнитолы с поддержкой Android Auto и CarPlay сильно урезаны набором функций заложенными разработчиком. Хотя, как правило, имеют приличное звучание. Но у них есть минус — они универсальны, 2 din — а значит встанут не на все автомобили с хитрыми рамками)

    Почему именно это?
    — «Российские» бренды (которые продают в автосалонах) предлагают откровенное старье по безумным ценам.
    — На данное авто есть 3 основных форм-фактора (Тесла-стайл в расчет не берем — пока слишком сырые, слабые, для раскрытия потенциала требуется существенный допил):
    — 8 дюймов с кнопками, вставляется в штатную рамку
    — 9 дюймов с кнопками с собственной рамкой
    — Стекляшка без кнопок, 10 дюймов

    8 и 9 дюймовые представляют из себя по сути одно и тоже, и стоят одинаково. Тут каждый решает сам для себя — оставлять штатную рамку или использовать от новой магнитолы. Скажу лишь одно — для установки 8-ми дюймовой все равно придется снимать рамку с креплений, а они хрупкие и ломаются. Поэтому мой выбор — 9 дюймов с кнопками. Стекляшка выглядит как планшет приклеенный на скотч, как то инородно.

    По железу представлено много вариантов:
    На медиатеке с ГЛОНАСС и ЛТЕ. Интересный вариант, но отпали, т.к. все стекляшки.
    Allwinner T8 — слабый, плохие отзывы, только модели с 2 гигабайтами памяти.
    PX3 он же RK3188 — древний, слабый, 1 Гб памяти (хотя стали появляться модели с 2, или можно поменять чип самостоятельно). Но есть и плюсы — исследован вдоль и поперек, много прошивок, Xposed модулей и софта.
    PX5 — относительно свежий, 4 Гб оперативной памяти, есть качественная прошивка на 4pda, уже с OTA обновлениями.

    Результаты Antutu:
    PX3:
    Overall: 27808
    3d: 1220
    UX: 13079
    CPU: 10293
    RAM: 3216

    PX5:
    Overall: 39047
    3d: 9019
    UX: 13397
    CPU: 12768
    RAM: 3863

    T8:
    Overall: 22500

    MT3561:
    Overall: 30316

    Как видно никто звезд с неба не хватает, но PX5 все же по шустрее будет.

    К тому же навигатору и большому количеству запущенных приложений (музыка, OBD, плагины, Overlays с виджетами и т.д.) 4 Гб памяти лишними не будут.

    Про версии Android — как я понял на 7 — 8 пока брать не стоит, лучше 5 или 6. Разницы никакой, но с новыми хуже работают сами MCU.

    Ладно, много слов написал, перехожу к обзору)

    Заказал головное устройство сразу как только заказал машину, пришли одновременно — где-то недели за 2 — авто на автовозе из Питера, ГУ EMS из Китая.
    Это самая большая коробка, которую я принимал из Китая.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Бонусом получаем дом для кота
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    На коробке наклейка с версией ГУ
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Распаковка:
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Комплектация:
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Провода подключения видео-аудио аппаратуры
    Подключение к родному разъему авто
    USB удлинитель
    Микрофон

    Комплектный микрофон сразу выбросил, т.к. в наших машинах есть ЭРА-ГЛОНАСС со встроенным микрофоном.
    Некоторые китайские ГУ уже идут с джеком для подключения этого микрофона — моё нет. Пришлось выдернуть пины из AUX разъема (не нашел в продаже подходящих и лишился бесполезного для меня аудиовхода) и переставил их в другие места, куда выходит микрофон от ЭРЫ. Вот схема куда подключать.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Вот что получилось:
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    На фишке есть свободные провода для передачи сигналов на дополнительное оборудование (например сигнал реверса на камеру заднего вида)
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Второй пучок кабелей — мультимедийный.
    Видеовходы (камера заднего вида и линейный видеовход (я посадил на него видеорегистратор «скрытой установки»))
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Два видеовыхода (например детям в подголовниках мультики включать)
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Аудиовыходы на дополнительный усилитель
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    И еще сигналы для дополнительного оборудования
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Само ГУ
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Поставлялось с пленкой на экране. Оторвал пленку и понял, что зря — солнце через задние, пока еще не затонированные стекла на него попадает и сильно бликует — заказал матовую пленку, надеюсь поможет.

    В самом устройстве есть встроенный микрофон, но он ужасен, собеседник почти ничего не слышит, поэтому все владельцы Creta заморачиваются с подключением штатного от ЭРЫ — он там отличный.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Отверстие под штатные часы… И DVD дисковод! Вы серьезно? Зачем? Лучше б экран побольше сделали…
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    ИК порт, правда без пульта… зачем он тут тоже не сильно понятно, видимо для симметрии.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Кнопка включения и регулировки громкости. Немного выступают, поначалу выглядит странно — на практике пользоваться удобно.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Аналогичный регулятор частоты радио. В последствии изменил — функционал — переключает треки в PowerAmp — по умолчанию может управлять только родным плеером, а т.к. пока я рулю музыкой управляет жена ей эта крутилка удобна (хотя естественно управление с кнопок на руле есть).
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Слот под MicroSD карту. Слот там только один, в комплекте была флешка на 8 Гб. И кнопка ресет (нужна для перепрошивки).
    Заглушка выглядит ненадежно и кажется что вообще не фиксируется — однако это не так, ни разу не вылетала.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Кроме того на передней панели кнопки Eject (сменил на Home), включение навигации (приложение по-умолчанию выбирается в настройках), запуск радио и выключение экрана.

    На верхней панели распиновка разъемов
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Вид сзади
    Разъемы:
    GPS антенна
    Радио
    Микрофон
    AV IN/Out
    2 USB
    Разъем для подключения штатной фишки
    Черный разъем неизвестного назначения (возможно CVBS для подключения передней камеры, но адаптер продавец не положил в комплект. Кстати в меню есть пункт — после переключения с задней на Драйв включается передняя камера — очень удобно при парковке)
    Отверстия, как правило, предназначаются для подключения антенн и модуля сим-адаптера на моделях с MTK
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Камера заднего вида в плафон подсветки номера (не из комплекта самого ГУ, но работает с ним хорошо).
    Динамической разметки нет — она есть только у машин в максимальной комплектации и работает от самой штатной камеры, на китайскую нет возможности прикрутить эту функцию. Бывают камеры с гироскопом и тоже дорисовывают себе динамическую разметку, в зависимости от движения… Но как по мне это не самая нужная функция — я паркуюсь по зеркалам, а на камере заднего вида только оцениваю расстояние до препятствия.
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Процесс установки простой — по сути подключить одну фишку, а остальные провода по желанию и потребностям.
    Сам к сожалению не ставил — сразу после покупки поехал ставить охранный комплекс в федеральный противоугонный центр — там же мне воткнули голову, камеру и регистратор, так что извините, но процесс установки не заснял.

    Допил софта:
    Прошивка от Malaysk c 4PDA, Car Laucher AG, PowerAmp, PowerAmp Toast (для вывода названия трека при переключении не на главном экране) и MtcdTools для переназначения клавиш, создания белых списков (приложения которые не выгружаются из памяти) и редактирование режимов кнопки mode (быстрое переключение радио-poweramp-AV вход (регистратор)-навигатор).
    Интернет раздается через модем Huawei e8372 по Wi-Fi, USB модем так завести и не смог (e3272 у меня был). В дальнейшем модем переeдет под плафон, освободив удлинитель в бардачке.
    По Bluetooth подключается телефон и ELM. Зеркалирование работает на Android и Iphone через Wi-fi, Android еще и по проводу.
    В общем то все — все работает так как мне надо, шустро и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без лагов.
    Несколько фото установленного устройства:
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция
    Как установить навигатор в Хендай Крета: инструкция

    Подсветка кнопок есть, включается в драйве, цвет регулируется, яркость регулируется вместе с остальными приборами автомобиля.

    К сожалению, в этом автомобиле нет полноценной can шины около ГУ, но все победимо — будем побеждать)
    В настройках MCU есть список протоколов, с которыми он работает. Пока известно, что нужен декодер от ix45, а в настройках выбрать 70 пункт.
    Под спойлером все поддерживаемые протоколы

    Что по итогу — одно из лучших ГУ на один из самых популярных новых автомобилей сегодня. Мне оно очень нравится и устраивает практически всем, кроме пары моментов. Да дороже других решений (хотя и сильно дешевле хлама, навязываемого дилерами), но купив авто за 1 000 000 экономить 5 — 10 на качественном ГУ как то глупо, а сэкономив получить плохое устройство — испортить удовольствие от пользования автомобилем…

    Итого:
    Плюсы:
    — Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
    — Отлично вписывается в интерьер, более гармонично, в отличие от стекляшек
    — Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
    — Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
    — Работает со штатными кнопками и сигналами авто
    — 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
    — Звук намного лучше чем на штатной магнитоле

    Минусы:
    — Продавец не положил CVBS кабель (или он не подключен на плате, что тоже поправимо — буду общаться по этому поводу с ним)
    — Сложности с Canbus (необходимости в нем нет, но хочется)
    — Цена

    Комплектации

    Базовое оборудованиеHyundai Creta 1.6 ComfortRenault Kaptur 1.6 Drive
    Фронтальные подушки безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Надувные «занавески»
    Крепление детского кресла Isofix
    Центральный подголовник заднего сиденья
    АБС
    Система динамической стабилизации
    Отключаемый трекшн-контроль
    Неотключаемый трекшн-контроль
    Помощник старта в гору
    Помощник спуска с горы
    Рулевой механизм с усилителем
    Противотуманные фары
    Контроль давления в шинах
    Датчик дождя
    Датчик света
    Датчики парковки задние
    Бортовой компьютер
    Круиз-контроль
    Ограничитель скорости
    Кондиционер
    Климат-контроль
    Система доступа в салон без ключа
    Кнопка запуска двигателя
    Система дистанционного запуска двигателя
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Кожаная отделка рулевого колеса
    Подогрев рулевого колеса
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
    Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
    Электропривод складывания наружных зеркал
    Автоматический режим стеклоподъёмника двери водителя
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Подогрев передних сидений
    Центральный подлокотник спереди
    Подсветка перчаточного ящика
    Навигационная система
    Разъёмы AUX и USB, связь по протоколу Bluetooth
    Иммобилайзер
    Пластиковая защита поддона картера
    Стальная защита поддона картера
    Легкосплавные колёсные диски
    Цвет «металлик»
    Дополнительное оснащение тестового автомобиля
    Подогрев рулевого колесаПакет Advanced, 50 000 рублей
    Кожаная отделка рулевого колеса
    Подогрев подушки заднего сиденья
    Обогрев лобового стекла
    Подогрев форсунок омывателя
    Камера заднего вида
    Датчик света
    Панель приборов Supervision
    Аудиосистема с сенсорным экраном
    Окраска «металлик»15 990
    Двухцветная окраска кузова16 000
    Двухцветные легкосплавные колёса10 990
    Навигационная система Media Nav 2.2Пакет «Мультимедиа», 28 990 рублей
    Камера заднего вида
    Задние парковочные датчики
    Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотовПакет «Климат», 22 990 рублей
    Датчик света
    Датчик дождя
    Климат-контроль
    Обогрев лобового стекла
    Цена базовой комплектации, рубли959 900919 990
    Цена протестированного автомобиля, рубли1 009 9001 014 950

    Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

    2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

    1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11. Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

    1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7. Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14. Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

    Комбинация приборов

    Указатели

    Спидометр

    На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

    Тахометр

    На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

    Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

    Примечание:
    Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

    Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

    Примечание:
    Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см. главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях».

    ВНИМАНИЕ
    Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

    Указатель уровня топлива

    Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

    Примечание:
    – Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.
    – На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

    ВНИМАНИЕ
    Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
    После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «0», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

    Примечание:
    Старайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное израсходование топлива может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

    Указатель температуры наружного воздуха

    Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

    Примечание:
    Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

    Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

    Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

    – В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

    – Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

    Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

    Одометр

    На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

    Индикатор переключения коробки передач

    Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

    Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

    – Парковка: «Р».

    – Задний ход: «R».

    – Нейтраль: «N».

    – Движение: «D».

    – Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

    Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

    Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

    – Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

    – Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

    Например:

    ▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

    ▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

    Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

    Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

    Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

    Паспортные данные

    МодельHyundai Creta 1.6Renault Kaptur 1.6
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм42704333
    Ширина, мм17801813
    Высота, мм16301613
    Колёсная база, мм25902673
    Колея передняя/задняя, мм1557/15701564/1570
    Снаряжённая масса, кг13451262
    Полная масса, кг17951738
    Объём багажника, л402–1396387–1200
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³15911598
    Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300114/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850156/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыебарабанные
    Шины205/65 R16215/65 R16
    Дорожный просвет, мм190*205
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч169171
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,312,5
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,09,3
    — загородный цикл5,86,3
    — смешанный цикл7,07,4
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л5552
    ТопливоАИ-92–98АИ-95–98
    * В пределах колёсной базы.

    Старые знакомые

    С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

    Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

    Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

    В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

    Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера.

    Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

    До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

    Габаритные размеры, мм
    Длина4300
    Ширина1790
    Высота1620
    Колесная база, мм2610
    Минимальный дорожный просвет, мм190
    Колея
    Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
    Задняя

    2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

    4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

    Свесы, мм
    Передний840
    Задний850
    Внутренние размеры, мм
    Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
    Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
    Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
    Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

    Объем багажника с несложенными сиденьями /

    со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

    433
    Двигатели

    1,6 D-CVVT

    (2WD)

    1,6 D-CVVT

    (4WD)

    NU 2,0
    ТипБензиновый, с распределённым впрыском
    Объем, см3159115911999
    Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
    Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
    Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
    Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
    Топливный бак, л50
    Подвеска
    Передняя

    Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

    поперечной устойчивости

    Задняя

    2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

    4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

    поперечной устойчивости

    Тормозные механизмы
    ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
    ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
    Рулевое управление
    ТипС электроусилителем, реечная передача
    Количество поворотов до упора2,74
    Минимальный радиус поворота, м
    Шины и диски
    Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
    Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
    Динамические характеристики
    Тип привода2WD4WD2WD4WD
    Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
    Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
    Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
    Экологические характеристики
    Расход топлива л / 100 км
    Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
    Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
    Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
    Экологический класс 5
    Выделение СО2, г / км
    Городской цикл203206211221215231
    Загородный цикл132138145149137150
    Смешанный цикл153163169175166180
    Масса
    Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
    Полная масса, кг170017301790182017651840

    Масса буксируемого прицепа, не

    оборудованного тормозами, кг

    550550550550550550

    Масса буксируемого прицепа,

    оборудованного тормозами, кг

    110011001100110011001100

    Фаркоп на хендай крета: установка, инструкция

    Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. Установка фаркопа позволяет существенно увеличить грузовые и специальные возможности корейского кроссовера.

    Фаркоп Крета

    При выборе фаркопа на Хендай Крета нужно учитывать следующие моменты:

    • Тип. Существует два вида элементов – съёмные и стационарные. Специалисты рекомендуют обратить внимание на второй вариант, ведь он дешевле и надёжнее. Но, стационарные фаркопы выглядят несколько неуклюже, особенно когда не используются. О съёмных этого сказать нельзя.
    • Ассортимент рынка предлагает как фирменные, так и универсальные компоненты. Второй вариант заметно дешевле, но при его установке часто возникают трудности. Зачастую без навыков слесаря здесь не обойтись. Оригинальный фаркоп установить заметно легче, но его стоимость может сильно ударить по карману.
    • Внешний вид элемента – на рынке можно найти крашенные, хромированные сцепные устройства, изготовленные из разных материалов. Специалисты советуют приобретать компоненты из нержавеющей стали, но они существенно дороже остальных.
    • Форма – для каждой модели предлагается большое количество компонентов, отличающихся между собой формой и габаритами. Перед совершением покупки мы советуем вам определиться с целевым предназначением автомобиля, а также посоветоваться с компетентными специалистами.
    • Вес – к данному аспекту нужно подходить максимально внимательно. Рекомендуется всегда оставлять небольшой зазор. В техпаспорте автомобиля указана рекомендованная масса сцепного элемента и нужно отталкиваться именно от этого показателя.

    Фаркоп на автомобиле

    Помимо увеличения грузовых характеристик кроссовера, сцепной компонент также выполняет защитную функцию, оберегая заднюю часть автомобиля от механических повреждений. Как показывает практика, задний бампер автомобилей с фаркопом, попавших в ДТП, оставался целым.

    Для установки сцепного элемента на корейский кроссовер необходимо выполнить следующий ряд действий:

    1. Внутрь лонжеронов автомобиля установить специальные вкладыши.
    2. К лонжеронам корейскогокроссовера прикрепляются кронштейны ТСУ.
    3. К каждому кронштейну прикручивается балка ТСУ.
    4. После этого, на прицепное устройство необходимо установить съёмный шар и розетку.
    5. Следуя схеме, подключить провода розетки (на данном этапе желательно прибегнуть к помощи профессионалов).
    6. Проверить работу сигналов и самого прицепного устройства.

    Как ставить фаркоп

    Приобрести прицепное устройство Хендай Крета можно в одном из дилерских центров корейской компании, в специализированных торговых точках или на тематических интернет-магазинах. Специалисты советуют склонятся к первому варианту.

    Фаркоп на Хендай Крета – тягово-сцепное устройство автомобиля, которым оснащаются практически все автомобили. – важный компонент корейского паркетника, позволяющий увеличить грузовые характеристики машины и улучшить уровень её защиты от механических повреждений. Прицепное устройство можно установить самостоятельно, но если вы не уверенны в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

    Скачать инструкцию по установке фаркопа на автомобиль: Hyundai Creta (2,03 МБ)

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий