Shift Lock release на АКПП: что это такое и как пользоваться – 27.07.2021

Shift Lock release на АКПП: что это такое и как пользоваться - 27.07.2021 Обзор

Электросистема кузова / система запуска двигателя с помощью кнопки / описание и работа

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.?

Основные функции системы

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

svgbe0361l.gif

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

sbhbe9474l.gif

Беспроводная связь

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

shgbe2069l.gif

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

ошибка программирования

shgbe2070l.gif

Устройство Умный ключ

sgsbe70308r.gif

SMK производится управление всеми функциями, связанными с :

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK :

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).

sgcbe5158l.gif

Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.

sgcbe5779l.gif

Таблица состояний системы BES

Состояния системы в запрограммированном режиме

В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Состояния системы в «чистом» режиме

Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Зимний тест-драйв полноприводной hyundai creta: два литра наплевательства

Достойно и комфортно перемещать своих владельцев и их пассажиров в пространстве по хорошей трассе способен практически любой — даже бюджетный — современный автомобиль, за исключением, пожалуй, отдельных представителей китайского автопрома и застоявшихся на конвейере престарелых моделей АВТОВАЗа «доматтиновского» периода. Но вот в ситуациях откровенно экстремальных или просто бездорожных, с поставленной задачей справляются далеко не все.

А если и справляются, то вынимают из своих седоков всю душу, вытрясая ее на плохом дорожном покрытии; загоняя в пятки при обгонах и просто активных маневрах; печаля отсутствием полезных в сложных условиях эксплуатации опций. Но куда деваться, спросите вы, если денег на классную во всех отношения «тачку» откровенно нет и, скорее всего, не будет? Что ж, портал «АвтоВзгляд» покажет вам верный путь — в салоны официальных дилеров «Хендэ», где нужно будет спросить компактный кроссовер Hyundai Creta.

Желательно в полноприводной модификации с 2-литровым мотором. И не говорите, что 1 229 900 рублей — неподъемная для небогатого среднестатистического россиянина сумма. У решившихся на покупку нового авто граждан 480 000 «деревянных» (возможно, и гораздо больше) в качестве первого взноса всяко имеются, а дальнейшие ежемесячные платежи в 11 000 рубликов в рамках фирменной кредитной программы «Старт» не разорят даже разносчика пиццы. И все это за автомобиль, который может разочаровать только отпетого сноба. Впрочем, судите сами…

Все прелести Hyundai Creta 4×4 — недорогого по нынешним меркам автомобиля (особенно с учетом ряда опций, еще недавно имевшихся в арсенале машин минимум двумя классами выше), мы в полной мере оценили не на каком-нибудь германском автобане или американском хайвее, а продираясь сквозь многочисленные засады настоящей русской зимы с ее аномальными метелями и, как следствие, в глухую нечищенными дорогами, грандиозными снежными отвалами на парковках, температурами, опускающимися по ночам до −20. И, сразу скажем, маленький «кореец» нас ни разу не подвел, хотя, честно говоря, заставил в некоторых ситуациях слегка поволноваться.

До главных испытаний, выпавших на его долю в начале февраля, автомобиль просто радовал нас трехступенчатым обогревом передних сидений и двухступенчатым (где это видано на «бюджетниках») — задних. Но особенно — подогревом руля (еще одна фишка, не характерная для этого сегмента). А когда значительная часть страны утонула в снежных вихрях, он стал решать задачки, оказавшиеся, судя по пустым улицам и магистралям, не по зубам большей части столичного автопарка, вставшего на вынужденный прикол.

С проблемой №1 — выбраться из слоя снега, по кругу пленившего его за ночь по ступицы и даже чуть выше, SUV справился довольно просто. Снежок еще не слежался, уборочная техника бездействовала, так что полного привода с отключенной на всякий случай системой стабилизации, хватило с лихвой. Как и не самого выдающегося, но вполне приличного дорожного просвета в 190 мм. А вот проблема №2, по крайней мере для не очень опытных водителей, оказалась серьезнее.

Дело в том, что и на относительно чистых дорогах Hyundai Creta, как оказалось, требует постоянных подруливаний в быстрых поворотах. А при езде по снежной каше, не говоря уже об откровенно обледеневших участках дорог, ее вполне конкретно сносит даже при вялом маневре. Впрочем, «поймать» машину, благодаря точному и приятно налитому даже в нулевой зоне рулю, труда не составляет, но «драйверить» на ней зимой мы бы все-таки не советовали. Впрочем, и летом азартная езда особого удовольствия не доставит — 150-сил для полуторатонной машины все же маловато. Уверенно, без провалов набирая скорость во всех диапазонах и не заставляя потеть при не совсем правильно выбранном месте и времени для обгона, Creta, тем не менее, делает это без огонька, слегка напрягаясь и не критично, но повышая голос мотора.

Но вернемся к зимним нюансам ее эксплуатации. Проблемой №3 стала парковка в узком пространстве после того, как коммунальщики кое-как прошлись своими снегоуборщиками по городским улицам, соорудив у каждого мало-мальски пригодного для стоянки места полуметровые брустверы. Но «Крета» и тут утерла всем нос.

Во-первых, благодаря своим габаритам и коротким — что спереди, что сзади — свесам, она легко втискивается в малейший разрыв между сугробами и не цепляется за них. Во-вторых, вооруженная блокировкой муфты подключения заднего моста (тяга четко распределяется в пропорции 50х50), достаточно уверенно утюжит даже спрессованные снежные массы. Назвать это ее умение по-настоящему внедорожным, разумеется, нельзя, но быть уверенным, что поздней ночью, когда все более или менее «легкие» парковочные места уже заняты, ты где-нибудь, но приткнешься — можно вполне.

…Говорят, что нынешний февраль еще не раз «порадует» нас метелями и обильными снегопадами, а дорожники — полной к ним неготовностью. Да только Hyundai Creta на эти превратности судьбы плевать хотела.

Тест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхТест драйв полноприводной Creta зимой в городских условияхShift Lock release на АКПП: что это такое и как пользоваться - 27.07.2021

87603

Лифт подвески хендай крета

Моей предыдущей машиной был Solaris, сейчас я езжу на Kaptur, а на Hyundai Kreta с балкой мне удалось прокатиться – я пересекся с владельцем, он попросил “взаимно протестировать” автомобиль. От Ярославки до Софрино и обратно мы ехали по бетонной дороге. Сначала он ехал в моей машине (я сидела рядом), потом он ехал в моей машине. Был интересный участок лесной дороги с большими ухабами (выезд со строительного рынка на Бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Hyundai Kreta звали Александр, номеров у него не было, и направлялся он в Ельдигино (я так и не понял, живет он там или у него там дача). Он может быть где-то здесь, я полагаю. Интересно было бы узнать его мнение – мы быстро расстались.

Субъективно, подвеска определенно лучше, чем в моем Solaris (там была шаровая), но хуже, чем в моем Hood. Не знаю, как в некоторых попугаях, но “родные” повреждения Соляриса остаются (я, как предыдущий владелец, хорошо их узнаю), возможно, придется подобрать другие задние пружины, более упертые на отбой, не знаю, хотя ход подвески меньше и с этим ничего не поделаешь.

Источник

Подробно о подвеске хендай грета

Ходовая часть любого автомобиля – очень важный и неотъемлемый компонент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы подробно рассмотрим подвеску Hyundai Kreta, а точнее, типы подвески, используемые в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

Во время представления автомобиля на многочисленных демонстрациях инженеры обсуждали только основные технические характеристики автомобиля, а ходовая часть оставалась на втором плане. В результате такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей. Идея заменить подвеску на современную многорычажную систему была признана более разумной. Утверждалось, что установка простой балки обеспечит большую надежность, а также будет более доступной по цене.

Наконец, был представлен полноприводный вариант Hyundai Kreta с многозвенной подвеской. Но оказалось, что этот вариант не должен быть постоянным. И у владельцев корейского внедорожника еще есть несколько сюрпризов в запасе.

Отличия разных типов подвески

Торсионные балочные подвески – очень старая разработка, но со временем она дорабатывалась и совершенствовалась инженерами многочисленных автомобильных гигантов. Однако ее история насчитывает более пятидесяти лет. По сути, ее конструкция и функция заключается в креплении балки к кузову и колес к ней. Это означает, что каждое колесо зависит от другого. Это позволяет им свободно двигаться, но при этом затрудняются маневры.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Второй тип – более свежая идея, но он дороже в строительстве и обслуживании. Он также популярен благодаря своей надежной управляемости и комфорту. Многорычажные ходовые части имеют несколько иное взаимодействие. В этом случае к каждому диску прикреплено несколько рычагов, что делает их независимыми друг от друга.

Какую устанавливают на крету

Что касается передней подвески, то за последние несколько лет она не сильно улучшилась. Бюджетные кроссоверы не будут оснащаться пневматикой. Это совершенно не логично. Схема Макферсон используется Кретой, как и большинством современных автомобилей.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Для задней подвески корейские инженеры решили применить “глобальный” подход. Решение установить торсионную балку на переднеприводные автомобили и оснастить полноприводные автомобили независимой подвеской было непростым.

Это решение имеет множество преимуществ с точки зрения покупателя, который, возможно, не сразу их заметит.

  1. Балка делает автомобиль более доступным.
  2. Кузов более прочный и устойчивый на дороге.
  3. Торсионная балка выходит из строя нечасто, а если и выходит, то легко ремонтируется.
  4. Он доказал свою эффективность на других моделях Hyundai. В частности, речь идет о популярном Solaris.
  5. Установка многорычажки имеет больше смысла на полноприводном внедорожнике.
  6. Это решение делает автомобиль легким в управлении, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Источник

Подвеска хендай крета

Отличия разных типов подвески

С момента изобретения колеса прошло несколько тысяч лет. Создав повозку, человек начал перевозить свое многострадальное тело. Поскольку она была построена на неровных дорогах, тело терпело сильную боль от всех ухабов.

Сегодня люди избавлены от этой беспощадной пытки, о чем наглядно свидетельствует даже задняя торсионная балка Hyundai Crete, обеспечивающая относительно плавный ход.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

В прошлом укачивание считалось ужасным испытанием. В настоящее время все укачивания можно разделить на несколько различных типов, включая:

  • Зависимые;
  • Независимые;
  • Независимые мультиблоки.

В результате они обеспечивают автомобилю в той или иной степени упругую езду по пересеченной местности. Gretta оснащена торсионной балкой, которая жестко закреплена на кузове.

По сути, это основа задней оси переднеприводного автомобиля. Несмотря на относительно жесткую конструкцию, обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда.

В отличие от зависимой подвески, в независимой подвеске в качестве несущей платформы используется подрамник, который крепится к кузову автомобиля с помощью пластиковых резинометаллических опор, называемых сейлентблоками.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Каждая пара колес крепится к своему набору поперечных рычагов (левому и правому), установленных на подрамнике. Через шарнирные точки они соединяются с рулевой тягой.

Многозвенная подвеска отличается от подвески McPherson наличием нескольких рычагов управления вместо одного или двух. Каждый из них соединен с колесом с помощью шарикоподшипника.

При таком типе соединения дорожное покрытие более чувствительно к состоянию и все его неровности лучше сглаживаются. Многорычажная подвеска обычно встречается на автомобилях с полным приводом.

Как правило, в основе подвески лежит пружинный механизм, но пружины не всегда справляются со своими задачами. В такой ситуации большую мягкость движению придает пневматическая подвеска. Установить ее можно в любом специализированном сервисном центре.

Передняя

Что касается передней подвески Hyundai Kreta, то это зависит от типа привода.

В автомобилях с передним приводом обычно используется устаревший на десятилетия Macpherson. Любой другой вариант кажется маловероятным в данной ситуации. Например, торсионные балки непрактичны для шасси с приводом.

Наиболее подходящей подвеской для этой цели является независимая подвеска. Вследствие этого колеса устанавливаются независимо от кузова автомобиля. Конструкция шасси обеспечивает водителю наиболее комфортные ощущения от вождения.

Стойка McPherson позволяет водителю безопасно управлять автомобилем. Автомобиль самим своим существованием уже является источником повышенного риска для окружающих и самого водителя.

Если человека за рулем подбрасывает на каждой кочке, вперед-назад, вверх-вниз, управление становится гораздо сложнее.

Независимая подвеска защищает водителя, скрывая худшие участки неровной поверхности.

Таким образом, удержаться в седле – не главная задача водителя. В результате снижается количество дорожно-транспортных происшествий.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Задняя

Задняя ось переднеприводного кроссовера Hyundai Creta основана на торсионной балке. Это означает, что два его задних колеса собраны в единую систему, которая представляет собой своего рода зависимую подвеску. Это, несомненно, сказывается на уровне комфортабельности автомобиля: он невысок.

Имея небольшие возможности по сравнению с независимой подвеской, она не способна поглощать большинство неровностей дороги, как это делает Macpherson.

Поэтому пассажиров на заднем сиденье мотает из стороны в сторону. Несмотря на это, мягкие, удобные сиденья не оказывают большого влияния на их самочувствие.

Было бы несправедливо утверждать, что торсионная балка абсолютно нечувствительна к неровностям дороги. Он способен обеспечить плавный ход, хотя его возможности в этом отношении ограничены. Однако у нее есть и преимущества перед системой Макферсон.

В первую очередь, торсионная подвеска значительно дешевле. Кроме того, она имеет меньшую массу, чем McPherson. В-третьих, нет сомнений в долговечности балки, так как срок ее службы сопоставим со сроком службы автомобиля.

В-четвертых, зависимая подвеска может быть быстро отремонтирована в случае возникновения технических проблем. Обычный гаечный ключ нужен только для того, чтобы затянуть одну гайку. Здесь очень важно чувство меры: стоит перетянуть гайку, и ось станет неоправданно чрезмерно жесткой.

Конечно, не все зависит от подвески. Так, например, если дорожный просвет низкий, то автомобилю не помогут ни стойки Макферсона, ни торсионная балка, ни многорычажка. К счастью, у этого Hyundai дорожный просвет составляет 19 см.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Какую устанавливают на крету

Ходовая часть кроссовера Hyundai Kreta будет зависеть от двигателя. Решение будет приниматься исходя из этого двигателя. Хендай Крета поставляется с тремя вариантами двигателей. В том числе такие как:

  • G4FG 1.6 литра 123 л.с;
  • G4FG 1,6 литра 121 л.с;
  • G4NA 2.0 литра 150 л.с.

Строго говоря, существует только два двигателя: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два двигателя G4FG, хотя и немного отличающихся по мощности и типу подвески, следует предположить, что двигателей три.

Первый – это 1,6-литровый двигатель G4FG мощностью 123 лошадиные силы. Как и предполагали инженеры компании, любая Greta, оснащенная таким двигателем, будет переднеприводной. Она будет иметь независимую переднюю подвеску – McPherson – и торсионную балку сзади.

G4FG 1,6 литра 121 лошадиная сила уже доступен в полноприводном варианте. Отсюда понятно, что здесь, как и на многих полноприводных автомобилях, стоит многорычажная подвеска.

После этого вряд ли кто-то усомнится, что шасси Hyundai Greta, сформировано на базе полного привода, так как подвеска получила McPherson спереди и многорычажную сзади.

В многорычажной подвеске в соответствии с ее конструкцией больше рычагов, чем в подвеске McPherson.

Как правило, на детали многорычажной подвески предоставляются длительные гарантии – от 50 000 до 100 000 километров пробега. В отличие от них, рычаги и шаровые шарниры выдерживают 150 000 километров.

Отзывы

Источником:

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Органы управления и приборная панель hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

1. Кнопка блокировки/разблокирования дверей. 2. Переключатели электростеклоподъемников (при наличии). 3. Переключатель блокировки центрального замка (при наличии). 4. Переключатель блокировки электростеклоподъемников (при наличии). 5. Регулятор наружных зеркал заднего вида (при наличии). 6.

Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида (при наличии). 7. Рычаг разблокирования заслонки топливоналивной горловины. 8. Устройство регулировки угла наклона фар. 9. Регулятор подсветки комбинации приборов (при наличии). 10. Выключатель подогрева ветрового стекла (при наличии). 11.

Кнопка «ESC OFF» (при наличии). 12. Блок предохранителей. 13. Рулевое колесо. 14. Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса (при наличии). 15. Сиденье. 16. Рычаг открытия капота. 17. Стояночный тормоз. 18. Педаль тормоза. 19. Педаль акселератора.

1. Управление осветительными приборами и указателями поворота. 2. Управление аудиосистемой/телефоном с функцией Bluetooth на рулевом колесе (при наличии). 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Передняя подушка безопасности водителя. 6. Стеклоочиститель/стеклоомыватель. 7.

Автоматический круиз-контроль (при наличии). 8. Кнопка запуска/остановки двигателя/ выключатель зажигания. 9. Электронные часы. 10. Выключатель аварийной световой сигнализации. 11. Система климат-контроля (при наличии). 12. Прикуриватель. 13. Разъем подключения AUX, USB и iPod*. 14.

Электрическая розетка. 15. Рычаг переключения передач. 16. Передняя подушка безопасности пассажира (при наличии). 17. Перчаточный ящик. 18. Подогрев сиденья водителя (при наличии). 19. Подогреваемое рулевое колесо (при наличии). 20. Кнопка DBC (при наличии). 21. Кнопка блокировки 4WD (при наличии). 22. Подогрев сиденья пассажира (при наличии).

Комбинация приборов

Указатели

Спидометр

На спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч).

Тахометр

На тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

Примечание: Не допускайте работы двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в красной зоне: это может привести к серьезному повреждению.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

Примечание: Если стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении о, это указывает на перегрев, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки при перегретом двигателе. Если двигатель перегрелся, см.

главу 1 «Действия в чрезвычайных ситуациях». ВНИМАНИЕ Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем двигателе: охлаждающая жидкость находится под давлением и может причинить тяжелые ожоги. Перед добавлением охлаждающей жидкости в бачок дождитесь охлаждения двигателя.

Указатель уровня топлива

Указатель отображает примерное количество топлива в топливном баке.

Примечание: — Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака. — На уклонах и поворотах вследствие движения топлива в баке может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕ Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к о, необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль. Примечание:

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (°F).

Примечание: Диапазон измерения температуры: -40 °С ~ 60 °С (-40-140 Г).

Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на °F и наоборот) производится следующим образом.

— В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение пяти секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе. Режим пользовательских настроек на комбинации приборов: единицы измерения температуры могут быть изменены в «Other Features» («Прочие функции») — «Temperature Unit» («Единицы измерения температуры»),

— Автоматическая система управления климатической установкой: удерживая кнопку «OFF» в нажатом состоянии, нажать кнопку «AUTO» и удерживать ее не менее трех секунд.

Про Крету: hyundai creta электростеклоподъемника на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)

Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

— Парковка: «Р».

— Задний ход: «R».

— Нейтраль: «N».

— Движение: «D».

— Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6».

Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)

Индикатор показывает, при выборе какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

— Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6.

— Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5.

Например:

▲3 Указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

▼3 Указывает на желательность понижения передачи до третьей (при текущей четвертой, пятой или шестой передаче).

Если система работает неправильно, индикатор не отображается.

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на две секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов («P»/«R»/«N»/«D»).

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Крета 2 необходимо произвести осмотр следующих систем:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также обязательную замену следующих компонентов:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Запомните эти пункты, они обязательно выполняются каждое техническое обслуживание, вне зависимости от номера ТО и пробега (срока владения). На последующих лишь в некоторых случаях добавляется замена дополнительных аксесуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

К четвертому ТО Хендай Крета, наряду работ что в первом, добавляются дополнительные замены.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

На пятом ТО, которое проводится при пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо произвести осмотр и замену тех же компонентов, что и в первом ТО.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных авто),
  • Никелевые свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (как на бензиновом, так и на дизельном двигателе),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания</li

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
Про Крету:  Как снять молдинг с двери, стекла, крыши. Видео снятия пластиковых, хромированных, декоративных боковых накладок порогов, лобового стекла
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий