- Что выбрать
- Подведем итоги, взяв в расчет основные технические параметры автомобилей
- Ford ecosport
- Hyundai creta
- Hyundai tucson
- Kia seltos
- Kia soul
- Lada xray
- Nissan qashqai
- Nissan terrano
- Renault duster
- Renault kaptur
- Skoda yeti
- Suzuki vitara
- Toyota rav4
- Габариты
- Главное о hyundai creta.
- Главное о skoda karoq.
- Двигатели
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Подвеска
- Сравнение toyota rav4 (2022-2022) 2.0 4wd и hyundai creta (2022-2020) 2.0 awd
- Сравниваемые модификации hyundai creta и toyota rav4
- Технические характеристики
- Трансмиссии
- Экстерьер
- Отзывы
Что выбрать
Пытаясь сравнивать два, вроде бы, совершенно разных автомобиля, неожиданно приходишь к выводу, что между ними гораздо больше общего, нежели разного. И тойота и крета пользуются в России повышенным спросом. Обе машины относятся к одному и тому же классу кроссоверов и, как следствие, обладают повышенной проходимостью.
И та и другая автомашина считаются одними из самых безопасных в мире. По степени комфортности с ними мало кто сравнится. И, всё же, между ними есть большая разница. Эта разница в цене двух автомобилей, рав 4 намного дороже креты, следовательно, сравнение, по этому параметру, не в его пользу.
Источник
Подведем итоги, взяв в расчет основные технические параметры автомобилей
5 преимуществ комплектации и цены «Хендай Крета» 2022 модельного года:
- Здесь присутствует полный привод 4wd («Тойота» – переднеприводная FF).
- Объем двигателя – 1999 куб. см (у РАВ 4 – 1987 куб. см).
- Мощность 149 лошадиных сил (в Toyota – 146 л. с.).
- Максимальный крутящий момент 192 Н*м (в РАВ 4 – 187 Н*м).
- Масса модели составляет 1472 кг («Тойота» весит 1555 кг).
Для кого-то этого может оказаться недостаточным, а для кого-то – напротив. В любом случае выбор за вами, поэтому тщательно оцените все параметры приведенного сравнения «Хендай Крета» и «Тойота РАВ 4» и обращайтесь за покупкой к официальным дилерам Hyundai в Красноярске.
Вас ждут действительно выгодные предложения, уютная атмосфера и, конечно, только лучшие модели автомобилей Hyundai!
Ford ecosport
Как следует из названия, этот «американец» ориентирован на спорт. Оригинальная компоновка задней двери, укрепленная на ней запаска для сверхбыстрой замены, небольшой (330 литров) багажник – все это делает его идеальным для езды в режиме «ралли».
В салоне «Форда» также все выдержано в спортивном стиле, форма руля органично подчеркивает технологичность приборной панели. К отделке и материалам никаких претензий, все должного качества.
Двигатели практично идентичны, 1,6 л. и 2,0 у обеих марок. Если вчитываться в паспортные характеристики, в обоих случаях у Ford на несколько лошадок меньше, что совершенно невозможно определить на практике.
Ford EcoSport – практически аналог «Креты», предпочтение ему отдадут те, кто заинтересован в спортивном применении автомобиля. ИИ здесь «Creta» остается лучшим универсальным выбором.
Hyundai creta
Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.
Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров.
Hyundai tucson
В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала.
Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.
Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.
Kia seltos
«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.
Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.
«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.
Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.
А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.
Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.
Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.
Kia soul
Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.
Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».
Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».
https://www.youtube.com/watch?v=erhGJO_mkI8
По цене машины также не очень разнятся, «Киа» дешевле на 40 тыс.
Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.
Lada xray
Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.
По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.
Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.
А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.
Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.
Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.
Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.
Nissan qashqai
Появившись на отечественном рынке в 2021 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.
Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.
Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.
Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.
А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.
АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.
Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.
Nissan terrano
Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.
В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.
Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».
По цене японец дешевле на 35 тыс. рублей, что делает его привлекательным конкурентом. Дизайнеры постарались сделать более привлекательным салон, добавить технологических новинок. Все это позволяет рекомендовать Террано тем, кто не гонится за скоростью, а является поклонником современных технологий.
Renault duster
Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.
Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.
На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.
По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».
Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.
Renault kaptur
Ближайшим конкурентом «Греты», на момент появления, был уже немолодой Renault Duster. По цене он выигрывал, по номинальным габаритам тоже, но по удобству даже сравнивать было нельзя. По сравнению с корейцем, в «Дастере» тряско, холодно, неудобно, нет музыки, да и салон спартанский.
Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.
Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».
Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости.
Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».
«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.
Skoda yeti
Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.
Одной из сравнимых по цене европейских машин является Skoda Yeti, поэтому оценим разницу между комплектациями с двигателями 2 л (Крета) и 1.8 л Skoda, АККП полный привод.
Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta».
Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.
В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.
У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.
По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.
Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.
Suzuki vitara
«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.
Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.
По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.
Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.
Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.
Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.
Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.
Toyota rav4
Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас.
В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа.
В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.
Габариты
При этом, габариты двух машин имеет достаточно близкие характеристики.
Несмотря на то, что габариты тойоты заметно больше, крета тоже выглядит весьма солидно.
Главное о hyundai creta.
Покупатели кроссовера смогут заказать двухцветный окрас кузова с черной крышей, а в списке опций появится недоступное ранее оборудование. Например, камера заднего вида с омывателем и крупная панорамная крыша. Помимо этого, модель будет оборудована адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон с выводом изображения на цифровую панель приборов и мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем диагональю от 8 до 10,25 дюймов.
Главное о skoda karoq.
Чисто технически «Карок» — это близнец представленного в начале месяца Volkswagen Taos. И, хотя этот автомобиль будет доступнее немецкого кроссовера за счет более скромного базового оборудования, он явно окажется заметно дороже Hyundai Creta нового поколения.
Двигатели
Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Для оснащения и японского, и корейского авто используется движки различных объёмов и мощностей. В частности, на тойоты рав 4 устанавливаются бензиновые движки объёмом 2 и 2,5 литра и мощностью от 114 до 273 лошадиных сил.
В то же время хендай крета приводится в движение моторами 1,6 и 2,0 литра, имеющих мощность 121, 123 и 150 лошадей. Для того чтобы сравнение было корректным, сопоставлять между собой надо что-то однотипное например два двухлитровых бензиновых двигателя. Предполагается, что и возможности у них, примерно, одни и те же.
У более дешёвой креты, движок даже чуть мощнее. Однако расхождения не критические: мощность мотора тойоты составляет 146 л.с, в то время как, движок креты выдаёт 150 л.с. Оборудованные четырьмя цилиндрами, каждый из моторов имеет по шестнадцать клапанов.
Благодаря этому рев 4 способна развивать 180 километров в час, а грета – 183. Разгоняться до 100 километров в час каждый из них способен за неполные 11 секунд. Важнейшим позателем экономичности любого автомобиля является расход топлива на сто километров пути. У тойоты рав 4 он равен:
Исходя из этих данных, получается, что крета, оснащённая двухлитровым двигателем, практически, не уступает тойоте.
Интерьер
Пожалуй, ничто так не радует сердце автолюбителя как комфортабельный салон. В этом плане и японцы, и корейцы постарались на славу и, все, по своему, осчастливили россиян. Так что сделать единственно правильный выбор: тойота рав 4 или хендай грета, им теперь непросто.
Интерьеры обоих автомобилей имеют между собой много общего, по крайней мере, максимальные комплектации креты могут на равных соперничать с тойотой рав 4. И там, и там мы видим эргономичные сидения регулируемые, по высоте и по вылету. То же самое можно сказать и о рулевой колонке.
Впрочем, есть и отличия и они более чем существенны. Так, например, аудиосистема тойоты укомплектована восемью динамиками, а у креты, их всего четыре, неудивительно, что мультимедиа тойоты звучит ярче, сочнее.
Сидения второго ряда в обеих машинах складываются, образуя дополнительное пространство багажника. Что касается этого «складского» помещения, то оно у японца не только больше, оно даже устроено иначе. Одно из важнейших его отличий – это распашная дверь с висящей на ней запаской.
Поскольку пространство под полом освободилось, у автовладельцев появилась прекрасная возможность для заполнения его по своему усмотрению. Рав четыре существенно больше креты, объём багажника у японца так же более значительный. У греты он составляет 402 литра, а у тойоты – 577. Бесспорно, салон у четвёртого «рафика» выглядит побогаче, чем у питерского корейца, но – это, как говорится, дело вкуса.
Комплектации и цены
Автомобили тойота рав 4 и хендай крета присутствуют на российском рынке уже несколько лет, за это время было выпущено несколько комплектаций этих авто. При этом каждая последующая из них включала в себя достижения предыдущих и превносила что-то своё.
Примерно в это же время россиянам были предложены следующие комплектации тойота рав 4:
В общем и целом, несмотря на различие в подходах две разные компании решали одни и те же задачи, по увеличению безопасности и комфорта и т.п, поэтому автомобили созданные в разных странах у них получились достаточно похожими.
Подвеска
Особого внимания к себе требует ходовая часть автомобиля. Ни «рафик», ни крета в данном случае исключением не являются, тем более в тех случаях, когда речь заходит о подвеске. С подвесками, передней и задней у обоих авто всё в порядке. У переднеприводных крет впереди стоит макферсон, а сзади торсионная балка. Полноприводные креты вместо торсионной балки, сзади имеют многорычажку.
Такой метод формирования ходового механизма вполне оправдан, для того чтобы обеспечить эффективную работу полного привода, необходимо использовать макферсон вкупе с многорычажной подвеской. Именно по этому пути и пошли японские автомобилестроители при создании своего шедевра тойота рав 4. Автолюбители, владеющие полноприводным «рафиком» утверждают, что их многорычажка несколько жестковата.
Сравнение toyota rav4 (2022-2022) 2.0 4wd и hyundai creta (2022-2020) 2.0 awd
Очистить список | ||
Цена | от 1616000 руб. | от 957000 руб. |
Общие данные | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Марка | Toyota | Hyundai |
Модель | Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD | Creta (2022-2020) 2.0 AWD |
Год выпуска | 2022-2022 | 2022-2020 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1610 (1645) | – |
Полная масса, кг | 2080 (2110) | – |
Максимальная скорость, км/ч | 180 (180) | 187 (183) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.7 (11.3) | 10.4 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.7 | – |
Объём багажника, min/max, л | 577 | 402/1396 |
Размеры, мм | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Длина | 4605 | 4270 |
Ширина | 1845 | 1780 |
Высота | 1670 | 1630 |
Колесная база | 2660 | 2590 |
Колея передняя/задняя | 1570/1570 | 1557/1570 |
Дорожный просвет | 197 | 190 |
Двигатель | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1987 | 1999 |
Степень сжатия | – | 10.3 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 80.5×97.6 | 81×97 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 146/6200 | 150/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 187/3600 | 192/4800 |
Трансмиссия | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Тип КПП | 6-МКПП / Вариатор | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Полный привод | Полный привод |
Подвеска | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | несущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 225/65 R17 | 205/65 R16 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET45 d60.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD × | Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD × |
Городской цикл | 10 (9.4) | – |
Загородный цикл | 6.5 (6.4) | – |
Смешаный цикл | 7.8 (7.5) | 7.6 (8.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Toyota Rav4 (2022-2022) 2.0 4WD и Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 AWD . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравниваемые модификации hyundai creta и toyota rav4
Приведенные ниже комплектации и цены «Хендай Крета» актуальны для модификации 2022 года с двигателем 2 литра, мощностью 149 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и полным приводом.
С другой стороны выступает переднеприводная Toyota RAV4 в рестайлинговой версии, с моторной установкой того же объема, 146 лошадиными силами под капотом и механической коробкой передач.
Оба автомобиля визуально весьма привлекательны и экстравагантны, однако «Хендай Крета», по мнению большинства автолюбителей, все же выглядит несколько увереннее и мощнее. Здесь мы видим интересные конфигурации фар расширенной формы, мощный и высокий «передок», а также хромированную радиаторную решетку принципиально нового дизайна.
Внушителен и респектабелен «Хендай Крета» не только снаружи, но и внутри. Использованные в отделке высокопрочные и долговечные материалы делают салон максимально солидным. Интерьер располагает к длительным путешествиям, где водитель и пассажир смогут не просто увлекательно провести время в дороге, но и насладиться истинным комфортом.
Здесь же, «в Хендай Крета», мы видим удобный и вместительный контейнер для хранения необходимых вещей (в центральном подлокотнике), вместительный «накладной карман» на задней поверхности кресла, еще более удобный футляр для очков, в совершенстве откалиброванный климат-контроль, функциональную панель Supervision и еще множество полезных функций и предметов пользования.
Габаритные размеры «Хендай Крета» несколько меньше в сравнении с «Тойотой РАВ 4», что делает этот автомобиль более компактным при всей своей вместительности. Стоит сказать, что комплектации и цены «Хендай Крета» представлены гармоничным соотношением у официальных дилеров компании.
Технические характеристики
Что выбрать тойота рав 4 или хендай крета? Вопрос только на первый взгляд кажется сложным. Эти автомобили со схожими техническими характеристиками, располагающиеся в разных ценовых категориях: там, где у креты потолок, у тойоты находится начальная точка отсчёта.
Оба автомобиля занимают самые высокие места в рейтинге популярности на российском рынке. Относительно дешёвая крета занимает первое место, а Рав 4 – второе. Несмотря на то, что один из них (тойота) – полноценный внедорожник, а хендай крета – это всего лишь кроссовер, с неплохими ходовыми качествами.
Создатели Тойоты рав 4, запуская в производство своё детище, рассчитывали на то, что их авто высоко оценят состоятельные молодые люди, желающие выделиться на общем фоне. Что касаеться креты, то она приглянулась, прежде всего, людям, увидевшим в ней рабочую лошадку на каждый день.
Трансмиссии
Сравнительный анализ двух автомобилей хундай грета и тойота рав 4 будет неполным, если не затронуть тему используемых типов трансмиссии. Абсолютно все автомобили крета, независимо от объёма и мощности, оснащаются автоматической или механической коробкой передач.
Очень многие владельцы корейских кроссоверов уже успели оценить все её преимущества. И вообще, фанаты крет давно уже поделились на поклонников АКПП и сторонником МКПП. Однако в линейке автомобилей тойота рав 4, наряду с классическими видами трансмиссии присутствует ещё и бесступенчатый вариатор. Это такая трансмиссия при которой переключение передач вообще не происходит.
Автомашины, оснащённые вариатором имеют следующие преимущества:
К сожалению, есть у вариатора и свои недостатки, в том числе такие, как:
В свете вышеизложенного, трудно сказать является вариатор большим шагом вперёд в автомобилестроении или нет.
Экстерьер
Прежде чем покупать тот или иной автомобиль, нужно определиться со своими желаниями, а потом выбрать наиболее подходящую модель из числа доступных по цене, то есть, например, сравнить хендай грета и тойота рав 4. Почему именно эти машины нужно сравнивать между собой? Прежде всего, необходимо оценить внешний вид этих авто.
Аэродинамическая форма кузова тойоты обеспечивает плавность перехода всех его линий. Пороги полностью прикрываются дверями, благодаря чему, на них не скапливается грязь. Передние фары, конечно, не отличаются изысканным дизайном, но некоторую брутальность внешнему облику японца придают размещённые в бампере протвотуманки.
Крета выглядит чуть поинтересней. Мощная решётка радиатора, по сравнению с тем, что есть на этом месте у Рав 4, выглядит слегка угрожающе. Передние фары в азиатском стиле, так же не сулят конкуренту ничего хорошего.
Несколько подкачали пороги, выступающие за габариты дверей: они постоянно загрязняются и создают водителям и пассажирам немало проблем. Для того чтобы покинуть автомобиль не запачкав штанины, нужно проявить известную сноровку.
Отзывы
Безусловно, с новой машиной Вы получите не только современный дизайн, но и большее удобство в салоне, всевозможные электронные помощники скрасят Ваши поездки. Именно перейдя с «Витары» Вы будете добираться в город быстрее, двигатель у «Греты» мощнее, да и на трассе она приятнее, подвеска все-таки современная. Добавьте сюда больший салон для удобства семьи – и решение будет очевидным.
Источник