Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 Обзор

Сравнение hyundai creta и skoda rapid по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – хендай крета или шкода рапид

Что купить: «поло» или «рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Безопасность

Производя обзор корейской автомашины хендай грета невозможно обойти стороной такой вопрос, как безопасность. В этом смысле крета, по праву, считается одним из лучших автомобилей в мире.

В рейтинге транспортных средств своего класса, по уровню безопасности, ей вообще нет равных. Об этом свидетельствуют результаты краш тестов, проводившихся в 2021 – 2021 годах.

Кроме того, столь лестная характеристика автомобиля базируется на изучении его материальной части. Система его безопасности подразделяется на две части: активную и пассивную. В активным относятся такие элементы как:

  • система ESC, предотвращающая занос ТС;
  • антиблокировочное устройство ABS;
  • система распределения тормозных усилий EBD;
  • функция, включающаяся при спуске с горы и подъёме в гору;
  • предупреждение едущих сзади при экстренном торможении;
  • ЭРА-ГЛОНАСС – вызов экстренной помощи;
  • дисковые тормоза;
  • контроль давления в покрышках.

К числу пассивных элементов системы безопасности относятся:

  • ремни безопасности;
  • подушки безопасности;
  • жёсткая структура кузова, предотвращающая его деформацию.

По результатам проведённых краш тестов, в ходе многократных столкновений креты с препятствием, её кузов ни разу не претерпел критических деформаций.

В чем различие машин

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Вам ехать или выпендриваться? hyundai creta, solaris, vw polo, а может «вторичка» — какое авто купить до 1 000 000

«Рублевые миллионеры» тоже плачут.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Увы, но в 2020 году на автомобильном рынке 1 млн рублей — деньги не ахти какие большие. Волосы дыбом встают, когда подумаешь, что даже отечественная LADA Vesta Sport достигла стоимости в миллион, да и «китайцы» за эту отметку переваливают. Вот поэтому перед автомобилистами становится выбор, какое авто купить до 1 000 000 рублей: «Весту», какой-нибудь Lifan, Hyundai Creta, Solaris, VW Polo, а может «вторичка».

Многие из автомобилей этих брендов с ценником до миллиона будут «пустыми». Но с другой стороны — вам ехать или выпендриваться, ведь функцию по перевозке людей и предметов из одного пункта в другой эти авто по-прежнему выполняют неплохо. Если базовая комплектация не помеха, то можно присмотреться к иномаркам вроде седана Citroen C4 с мотором 1.6 на «механике» и кондиционером, Hyundai Elantra с похожим набором или KIA Cerato.

За 1,011 рублей можно купить новый Hyundai Solaris, причем уже в комплектации Elegance, которая включает в себя «автомат», «противотуманки» и 1-зонный климат-контроль. 977 тысяч стоит Volkswagen Polo в комплектации Connect c 1,4-литровым мотором, 7-диапазонным «роботом», климатической установкой и прочими «плюшками».

Среди кроссоверов популярный в России вариант по цене в 1 млн рублей — Hyundai Creta, не нуждающаяся в подробном представлении, или Renault Duster. Если нет предубеждений против китайского автопрома, то стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4 или Tiggo 5, который с ценником до миллиона оснащаются более объемными 2-литровыми движками, «автоматами» и вариаторами, а по уровню комфорта догоняют куда более дорогих «европейцев».

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Если же почитать отзывы в сети, выяснится, что большая часть автомобилистов с 1 000 000 рублей в кармане предпочтут поискать машину классом повыше на вторичном рынке. Среди лучших вариантов пользователи называют «японцев»: звучат варианты Honda CR-V, Toyota Mark II, Subaru Levorg, Mitsubishi Delica. Но немало водителей готовы взять за эти деньги какую-либо из машин LADA, лишь бы автомобиль был новый — да еще и сдача останется.

Материал отделки

Производя обзор автомобиля хендай грета 2020 года, невозможно пройти мимо такого вопроса, как отделка поверхностей салона. От неё, в немалой степени, зависит организация его интерьера. Отделка салона вполне соответствует общему уровню автомобиля и его ценовой категории.

В зависимости от комплектации креты, её сидения обтягиваются либо высококачественной тканью тёмных тонов, либо, как, как в максимальном варианте, кресла обтянуты, в основном, относительно недорогой искусственной кожей.

Такая обивка сидений придаёт ему солидный, можно даже сказать, строгий вид. В сопроводительных документах к авто утверждается, что кроме кожзаменителя при отделке салона использовалась и натуральная кожа, например, при оплётке руля.

По своей фактуре, искусственная кожа не слишком отличается от натуральной. Поэтому руль и сидения удачно сочетаются друг с другом, и смотрятся гармонично.

Остальные элементы салона отделаны недорогим пластиком, качество которого также находится на уровне ценовой категории этой машины. Речь идёт о таких деталях интерьера, как:

  • внутренняя поверхность дверей;
  • приборная панель;
  • потолок в салоне автомобиля.

Пластиковая отделка поверхностей салона, внешне, неплохо сочетается с кожзаменителем, которым обтянуты кресла. Благодаря этому, внутреннее содержание салона креты имеет респектабельный вид, что в немалой степени способствует его популярности, в том числе, и на российском рынке.

Минусы и недоработки

Слов нет, хороша крета, но было бы несправедливо умолчать и об её недостатках, так сказать: хендай крета вид сзади. А сзади у нас багажник, который у греты, не слишком велик, всего 402 литра.

Конечно, его можно увеличить, сложив задние сидения, но, пожертвовав тремя пассажирами, выиграть, удастся немного, объем багажника увеличится всего лишь до 1000 литров.

Среди существенных недостатков этой машины, едва ли не в первую очередь, называются дешёвые отдёлочные материалы.

Сама по себе дешевизна пластика ещё не порок, проблема в том, что, со временем, он начинает отслаиваться и дребезжать, что, зачастую, очень раздражает и водителя, и пассажиров.

Первоначальный драйв от приобретения шикарного авто, за скромную сумму, как рукой снимает. Невыносима для автолюбителей и грязь на пороге автомобиля. Суть в том, что пороги креты выходят за габариты её дверей.

Стоит, при выходе из автомобиля, задеть штаниной за порог, и всё, брюки испачканы. Кроме того, что эта неприятность испортит автолюбителю настроение, ему, в грязных брюках, в приличное заведение путь заказан: поменять штаны, перед входом в ресторан или ночной клуб, вряд ли удастся.

Не вызовет большого энтузиазма и аудиосистема, которую, впрочем, нетрудно заменить, конечно придётся доплатить за более совершенную модель магнитолы.

Про Крету:  Хендай Крета/Грета 2019-2020 - Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация /Описание и работа - руководство по ремонту и обслуживанию

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что все эти незначительные минусы, являются естественным продолжением плюсов, главным из которых является относительно невысокая цена транспортного средства.

Мультимедийная система

Начинать обзор салона хендай грета с её мультимедиа не слишком вдохновляющее занятие. Аудиосистема креты, в её базовой комплектации, считается одним из самых слабых мест этой машины. Ну, да ладно, начнём с горького, оставим всё самое вкусненькое на потом.

Аудиосистема креты располагается на центральной панели, где размещён пятидюймовый дисплей или семидюймовый сенсорный экран мультимедиа.

Схема её построения достаточно проста, она создана на основе магнитолы и четырёх динамиков, расположенных в дверях автомобиля. Имеется поддержка Bluetooth. Есть возможность подключения к ней мобильного телефона и других гаджетов, через порты USB и AUX.

Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на руле, что очень удобно. Однако, несмотря на это, мультимедиа креты, в целом, выглядит архаично.

Наличие морально устаревшего CD проигрывателя только подчёркивает несовершенство аудиосистемы, выражающееся в некачественном звуке в динамиках.

Воспроизведение низкочастотных звуков оставляет желать лучшего. Впрочем, несовершенства базовой аудиосистемы можно поправить, заменив её на более современный вариант.

Новый volkswagen polo: простые версии и отличия от рапида

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2021 года

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.) и Hyundai Creta (2016-2020) 1.6

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Особенности салона в плане комфорта

Комфортабельность корейского кроссовера не вызывает сомнения. Инженеры хендай, при разработке моделей, предназначенных для реализации на российском рынке, учли не только состояние российских дорог, но и климатические особенности страны. Управлять этим авто будет удобно и приятно в любое время года.

Функция подогрева сидений обеспечивает возможность создания благоприятного микроклимата в салоне. Эргономичные сидения с подголовниками удобны, как для водителя, так и для и пассажиров.

Они позволяют занять любые удобные для них позы и ехать на дальние расстояния длительное время, совершенно не уставая. Эргономичные подлокотники позволяют расположиться в креслах так, чтобы исключить необходимость держать руки в напряжении длительное время.

Наличие пары подстаканников тоже не станет лишним в дальней (да и не только дальней) дороге. Широкие окна автомобиля обеспечивают отличный обзор всего пространства вокруг себя на все 360 градусов. Энергетика салона тоже на высоте, в неё входят такие элементы как:

  • подсветка приборной панели;
  • пара плафонов в потолке над передним и задним рядами сидений;
  • две розетки для подзарядки гаджетов (по 12 вольт каждая).

Плафоны, расположенные в потолке, обеспечивают равномерную подсветку салона спереди и сзади.

Отсек коробки передач

Продолжая обзор салона крета хендай, невозможно не заострить внимание на коробке передач этого автомобиля. Компания предлагает покупателю выбор между механикой и автоматом. И тот, и другой варианты трансмиссии отлично зарекомендовали себя.

Про Крету:  Автокнига недорого купить (заказать) HYUNDAI CRETA инструкция эксплуатация купить почтой | Интернет-магазин Автокнига.рус

Они великолепно работают и на переднеприводных машинах, и на автомобилях с приводом 4wd. И в том, и в другом случае автомобилист имеет дело с шестиступенчатой трансмиссией.

Переключение с одной передачи на другую, даже в случае с механикой не вызывает никаких затруднений, поскольку оно у креты имеет короткий ход. Если же говорить о варианте с коробкой передач 6ат, то здесь, проблем не возникает даже у слабо подготовленного водителя.

С учётом всех версий двигателя и типа привода можно насчитать достаточно много вариантов использования автоматической и механической трансмиссии, в том числе такие, как:

  • двигатель 1,6 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 1,6 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП.

Необходимо отметить, что модель хундай гретта актив с двигателем 1,6 л. с механикой и автоматом производится только в переднеприводном исполнении.

Пересел с vw polo. автомобилист рассказал, чем его удивила hyundai creta: «сидишь как в камазе»

Да, кроссоверу после седана есть чем удивить, но всё же автовладелец решил поделиться впечатлениями.

Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

На одном из тематических форумов появился интересный отзыв от владельца Hyundai Creta. Пересел он на корейский кроссовер с немецкого седана Volkswagen Polo и решил рассказать, чем он его удивил.

Одно из самых важных ощущений в «Крете» после езды на «Поло» – чувство объёма пространства. По сравнению с «немцем», салон кроссовера кажется просто огромным, даже для высоких людей: «Такое чувство, что сидишь как в КАМАЗе». В задней части Creta тоже довольно много места, удивляет после Polo и практически отсутствующий сзади в ногах продольный туннель.

Доволен автомобилист и эргономикой подкапотного пространства в Hyundai Creta – все элементы на виду, основные узлы в свободном доступе. Что касается кузова «Креты», по словам автовладельца, сразу бросается в глаза то, что корейцы сэкономили на ЛКП кроссовера – все внутренние металлические окрашенные части, за исключением дверей, не имеют лакового покрытия. «Просто тупо шершавая поверхность краски. Даже и намёка на лак нет», – отмечает автор отзыва. В Volkswagen Polo же всё такие элементы кузова были гладкими.

Удивили автомобилиста в Hyundai Creta пластмассовый лючок бензобака и отсутствие крышки на моторе: «Странно. На Ладе Весте есть крышка на двигателе, а на Крете – нет. Не понимаю». Отмечается, что пластиковая обшивка дверей в «корейце» смотрится довольно уныло – в «Поло», который стоит в 1,5 раза дешевле, даже подлокотники дверей обшиты тканью. Да, сложнее мыть, но вид совершенно другой.

Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Существенным минусом «Креты» владелец назвал отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъёмниками в дверях: «Вот что, жалко или не нашлось 7 грошовых светодиодов и полметра провода? Для Поло – нашлось, для Соляриса – нашлось, а для Креты – нет». Разочаровали его в кроссовере также дверные стёкла без малейшего намёка на заводскую тонировку и отсутствие доводчика стёкол, управляемого с ключа.

Сравнение 🚗 Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Владелец Hyundai Creta подытожил, что у автомобиля немало сильных сторон и он не жалеет о его покупке. Но вот все вышеперечисленные минусы играют роль той самой ложки дёгтя в бочке мёда.

Важнейшим элементом, характеризующим салон автомобиля, являются сидения и, прежде всего, водительское место.

У креты они максимально адаптированы под анатомию человека и климатические особенности России. Все кресла корейца имеют функцию подогрева, снабжены подголовниками и прекрасно регулируются.

Кресло водителя, как и пассажирское сидение, рядом с ним, легко настраиваются в двух плоскостях. Оба они могут подниматься вверх и передвигаться вперёд-назад. Регулировка сидений осуществляется, как вручную, так и посредством электропривода.

Сидения заднего ряда по высоте не регулируются, но у них другая фишка. Они могут складываться в пропорции 60х40, образуя общее пространство с багажником. На спинке пассажирского сидения первого ряда имеется небольшой карман, в который пассажиры второго ряда, могут положить какие-то некрупные вещи.

Расположение кресел в салоне таково, что, сидя на них, даже очень крупный человек чувствует себя свободно. При желании, он может сделать 3d обзор видео салона hyundai creta и переслать его в интернет, показать какая у него шикарная машина.

На всех сидениях этого авто с лёгкостью разместится небольшая семья из пяти человек, его можно смело назвать семейным автомобилем. Видимо за это его и ценят русские люди, голосуя за корейца рублём.

Сравнение hyundai creta и volkswagen polo liftback

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi1.6 MPI
Код двигателя
G4FCCWVA (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
15911598
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Степень сжатия
10.5:1
Мощность, л.с.
123110
Обороты макс. мощности, об./мин.
63005800
Крутящий момент, Нм
151155
Обороты макс. момента, об./мин.
48503800-4000
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
169190
Время разгона (0-100 км/ч), с
12.311.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
98.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.85.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
76.6
Норма токсичности
Euro VIEuro V
Габариты
Количество мест
5
Длина, мм
4280
Ширина (без зеркал), мм
1780
Высота, мм
1630
Колесная база, мм
2590
Колея передних колес, мм
1544
Колея задних колес, мм
1558
Объем багажника, л
402
Объем топливного бака, л
55
Клиренс, мм
190
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП6-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
МеханикаАвтомат
Кол-во передач
6
66
Фирма КПП
HyundaiAisin
Страна КПП
Южная КореяЯпония
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемыен/д
Задние тормоза
Дисковыен/д
Рулевое управление
Усилитель руля
Электромеханическийн/д
Экстерьер
Брызговики
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Колеса
Диаметр дисков
16
Тип дисков
Стальныен/д
Запаска
Полноразмернаян/д
Шины
205/65R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Радиоприемник
USB
МР3
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Сравнение volkswagen polo sedan 1.6 (110 л.с.) и hyundai creta (2021-2020) 1.6

Очистить список
Ценаот 679900 руб.от 957000 руб.
Общие данные Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
МаркаVolkswagenHyundai
МодельPolo sedan 1.6 (110 л.с.)Creta (2021-2020) 1.6
Год выпуска20212021-2020
Количество дверей/мест4/55/5
Тип кузоваСеданУниверсал
Снаряженная масса, кг1175 (1208)
Полная масса, кг1700
Максимальная скорость, км/ч191 (184)171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.4 (11.7)11.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м5.4
Объём багажника, min/max, л460402/1396
Размеры, мм Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Длина43904270
Ширина16991780
Высота14671630
Колесная база25532590
Колея передняя/задняя1457/15001557/1570
Дорожный просвет163190
Двигатель Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981591
Степень сжатия10.510.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм76.5х86.977×85.4
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин110/5800123/6400
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин155/3800-4000151/4850
Трансмиссия Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёсзадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружиныпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин185/60 R15205/65 R16
Параметры дисков5×100 ET43 d57.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Volkswagen Polo sedan 1.6 (110 л.с.)
×
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Городской цикл7.8 (7.9)9 (9.2)
Загородный цикл4.6 (4.7)5.8 (5.9)
Смешаный цикл5.8 (5.9)6.9 (7.2)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5555
Очистить список
Про Крету:  Технические характеристики Хендай Крета (Грета) 2018 и Hyundai Creta, размеры, габариты и клиренс

Сравнение хендай крета и фольксваген поло | info24car

Сегодня будет необычное сравнение, один из самых популярных на российском рынке седанов VW Polo и одного из самых доступных кроссоверов Hyundai Creta.

Эти машины нельзя сравнивать, скажите вы, они разных классов. А вот и нет, разница в цене не велика, размеры почти одинаковые, а клиренс Creta больше всего на 3 см. Вот мы и сравним, что можно получить за ~800 000 руб. у VW, и за ~1 000 000 у Hyundai.

Кстати тут наткнулся на сайт автомобильного дилера INGRAD MOTORS в Москве у которого действует акция при приобретении фольксваген поло в кредит от 214900 рублей. А также хендай крета в кредит от 430300 рублей.

Прежде всего размеры, если посмотреть на диаграмму, то станет понятно, что машины одинаковы по длине, но при этом сильно различаются по высоте, о чём это говорит? В плане проходимости у Creta нет серьезных преимуществ, за  1 000 000 тут только передний привод, клиренс больше не на много, а огромные свесы и вовсе заставят оставить мысли даже о легком бездорожье.

При этом у Polo гораздо более вместительный салон, а про багажник пусть скажут цифры. Объем багажника у Creta – 406 л, у Polo – 460 л.

Далее нас интересует двигатель с коробкой. Рабочий объем у обоих одинаковый – 1.6 литра, но на Hyundai мотор более «верховой», да, он мощнее (123 л.с, против 110 л.с. у Polo), но вот максимальный крутящий момент он развивает гораздо позже (151 Н.м. на 4850, против 155 на 3800 у Polo).

Вкупе с 6-ти ступенчатой механикой такой мотор работает не слишком удачно и первые владельцы Creta жалуются на недостаточную динамику.

Несмотря на практически одинаковые размеры, аэродинамика у кроссовера гораздо хуже. Это приводит к сильной разнице в расходе – 7 литров в смешанном цикле у Creta и 5.8 у Polo.

Также на расход влияют колеса, Creta ездит на 205/65 R 16, Polo на 185/60 R 15. Благодаря этому Creta несколько увереннее чувствует себя на больших скоростях.

Что касается салона, то обе модели примерно одинаковы по исполнению и примерно одинаковы по оборудованию. В обоих машинах будет кондиционер и простая мультимедиа. Стоит разве что отметить, что у Polo дизайн более консервативный, а у Creta – более современный, на вкус и цвет, как говориться.

С безопасностью у обоих машин все примерно одинаково, в зависимости от комплектации до 6 подушек безопасности, ABS и ESP.

По обслуживанию Polo будет не много дешевле, эта модель более распространена. По этой же причине WV будет несколько ликвиднее при продаже, т.е. продать его можно будет с меньшей потерей в деньгах.

В общем, если сравнивать именно переднеприводную версию Creta, то Polo выглядит гораздо привлекательнее, разве что имеет чуть более консервативный дизайн. И конечно, если нужен кроссовер, то лучше не много добавить и взять полноприводную версию.

Сравнение хендай крета и фольксваген поло, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Отзывы

Пётр 40 лет. Пермь

Купил недавно полноприводную крету с движком 1,6 литра. В автосалоне мне обещали, что она будет бегать по всем дорогам без проблем, и она бегает, но проблемы есть: греется муфта. Ладно бы она грелась, но при этом ещё и вонь в салоне стоит, знакомые говорят, что это сцеплением воняет. Может так и должно быть, я не знаю, но продавец ничего такого не говорил. Посмотрю, что будет дальше.

Данила 23 года Москва

Родители подарили крету, по случаю моей первой зарплаты. Я-то хотел BMW, но отец сказал, что хватит и хендая, потому что на немца я ещё не заработал. Как будто я на крету заработал, но ничего не сказал, держу язык за зубами, тем более что и интерьер и экстерьер мне нравится. Так, что Мама, Папа спасибо Вам.

Михаил 50 лет Соликамск

Купил год назад хундай крету. По деньгам, вообще, машина хорошая. Год на ней езжу без проблем, накатал всего около 12000 километров. Может, потому и проблем нет, что пока ещё рано. Вообще, машина – ответственная покупка, деньги платишь большие, а сколько она прослужит, неизвестно.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector