- Hyundai creta характеристики автомобиля
- Безопасность в хендай крета
- Габариты
- Двигатель
- Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
- Дорожный просвет
- Значение
- История создания автомобиля
- Комплектации и цены
- Конкурентные преимущества
- Кузов hyundai creta 2020
- Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото
- Новая hyundai creta: цены 2021, комплектации, купить обновленную крету, рестайлинг
- Особенности
- Подвеска, тормоза и колеса hyundai creta 2020
- Подробные технические характеристики креты
- Подробные цифры
- Салон hyundai creta 2020
- Характеристики кузова
- Характеристики салона
- Хендай крета с доработанной ходовой частью
- Цены hyundai creta 2020
- Экстерьер hyundai creta
- Отзывы владельцев креты
Hyundai creta характеристики автомобиля
Задняя подвеска
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Полунезависимая, Амортизаторы, Пружинная
Полунезависимая, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Безопасность в хендай крета
Во всех версиях Крета оснащена электронным контролем курсовой устойчивости, системой помощи водителю при парковке, контроллером давления в шинах, ABS, ESC, EDB. О безопасности пассажиров корейский производитель позаботился достаточно хорошо, в машинах имеются трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями, защита от детей в замках задних дверей, система Эра-Глонасс.
Энергопоглощающий несущий кузов с просчитанными и усиленными зонами деформации, сверхпрочные крепления для детских кресел Isofix обеспечивают дополнительную безопасность при столкновении. Силовые элементы каркаса Креты соединены между собой, благодаря такой конструкции, прочность кузова увеличивается в разы, а устойчивость к деформации при переворачивании обеспечивают рёбра жёсткости на крыше.
Независимая китайская компания C-NCAP провела краш-тест Hyundai Creta, автомобиль заслужил оценку 5 звёзд. В испытаниях компании Latin-NCAP Крета получила 4 звезды. Это заслуженный результат, корейский производитель проектирует новые автомобили с учётом жёстких требований к безопасности водителей, пассажиров автомобилей и пешеходов.
Габариты
Длина Hyundai Creta составляет 4270 мм — это поменьше, чем у родственного Kia Seltos (4370 мм). Кузов не отличается громоздкостью, его объемы находятся в пределах норм для кузовов категории SUV.
Ширина Хендай Грета — 1780 мм (у Киа Селтос всего на 20 мм больше). Зато Селтос ниже на 10 мм — высота у Крета Хендай 1630 мм. Впрочем, последняя величина особой роли не играет, она не мешает Крете реализовывать свой потенциал как отличного авто для эксплуатации в условиях как мегаполисов, так и небольших городов, за него ее так и любят отечественные автомобилисты.
На внутреннем рынке этот корейский паркетник прочно лидирует среди аналогов и с самого начала продаж удерживает первые места в различных сервисах статистики и рейтингах.
Любопытно, что единственный нюанс, не устраивающий автолюбителей — это площадь заднего стекла (слишком узкое, с ограниченным обзором) и размер щетки его дворника-стеклоочистителя. Зато у авто модифицированные зеркала заднего вида с опциями складывания и подогрева.
Двигатель
Модификация | 1.6л 6MT 2WD | 1.6л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 2WD | 2.0л 6AT 4WD | 1.6л 6MT 4WD | 1.6л 6AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 | 88.7 / 6200 | 88.7 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН | 123 / 6300 | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 | 121 / 6200 | 121 / 6200 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 | 148.3 / 4850 | 148.3 / 4850 |
МОЩНОСТЬ | 123 | 123 | 149.6 | 149.6 | 121 | 121 |
ОБЪЕМ, СМ3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 | 1591 | 1591 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
ТОПЛИВО | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС | 5 (пятый) | |||||
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 207 | 216 | 239 | 248 | 222 | 232 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 133 | 137 | 140 | 153 | 144 | 147 |
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ | 161 | 166 | 177 | 188 | 173 | 178 |
Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020
На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.
Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.
Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать – блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.
Базовый мотор – 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.
Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.
В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 6MT 2WD | 12.3 | 169 | 9 | 5.8 |
1.6 6AT 2WD | 12.1 | 169 | 9.2 | 5.9 |
1.6 6MT AWD | 12.9 | 167 | 9.6 | 6.2 |
1.6 6AT AWD | 13.1 | 167 | 9.9 | 6.3 |
2.0 6AT 2WD | 10.7 | 183 | 10.2 | 6 |
2.0 6AT AWD | 11.3 | 179 | 10.6 | 6.5 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.
Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.
К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно – такие машины у нас не собирают.
Дорожный просвет
Клиренс у всех модификаций корейского паркетника составляет 190 мм. Это недурной показатель в данном сегменте. Нижней точкой кузова в этом случае будет картер с передней защитой, в этом случае она пластиковая.
Производители позаботились о безопасности топливного бака, коробки и мостов с глушителем — они спрятаны в специальных нишах на случай, если паркетник будет эксплуатироваться по пересеченной местности. Величина обоих свесов кузова одинакова — 840 мм (также важный показатель для геометрической проходимости).
Все модификации Креты уверенно передвигаются в городе. Неглубокие рытвины, «лежачие полицейские» и парковка у бордюров — спокойно! Но и съезд с асфальта не представляет сложностей, если съезжать аккуратно (свесы все-таки большие).
На паркетнике можно двигаться по сельской грунтовке, даже если она напоминает стиральную доску — подвеска достаточно упругая, не допускает раскачки и пробоев, не издает адского грохота. Корейские специалисты неплохо изучили состояние наших дорог! На дачу за городом доедете.
Но на бездорожье необходима осторожность. Дорожный просвет позволяет ездить по нему, если оно не выглядит как «колдобина-болото-колдобина», в таком месиве идеально вывезет разве что Рено Дастер с его рекордным просветом 210.
И кому придет в голову ездить на паркетнике по открытому грунту — по полям и грядкам?
Важно! Дилеры часто предлагают поставить стальную защиту картера. Учитывайте, что в этом случае дорожный просвет уменьшится до 175 мм.
И обратите внимание на диски — нештатные эксперты рекомендуют ставить только для летней резины. Для зимних шин, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, рекомендуются исключительно штатные модели.
Значение
Габариты являются важным фактором при выборе авто по простой причине — от них зависят ее полезные потребителю качества: проходимость, вместительность, удобство.
В городских условиях, где транспортный поток чрезвычайно густой, они играют важнейшую роль: от них зависит, удобно ли на конкретной модели двигаться в потоке, разворачиваться, вписываться в повороты, парковаться — в городе с забитыми парковками у крупногабаритных авто возникают сложности типа «не повернуться-не развернуться», и часто не удается избежать повреждений.
Чем больше авто, чем длинней и шире его кузов, тем труднее им управлять в современных городских условиях, но именно крупные считаются наиболее безопасными.
Таким образом, ширина и длина кузова Хендай Крета имеют серьезное значение. Первую величину измеряют по самым выдающимся точкам переднего и заднего бамперов.
Вторую — в наиболее широком месте (по центральным стойкам кузова или колесным аркам). Высота Хендай Грета измеряется от крыши до земли (не вместе с дугами, верхним автобагажником и антенной!).
История создания автомобиля
В 2021 году на российский рынок вышел многообещающий корейский кроссовер премиум-класса Hyundai Creta. Первое упоминание об этой модели зафиксировано в 2021 году, когда немецкий автомобильный журнал «Autobild» выпустил короткую заметку о готовящемся к разработке компактном кроссовере от южнокорейского производителя.
Официальное заявление о существовании такой разработки было сделано только в 2021 году, хотя в 2021 году ТОП-менеджеры Российского, Индийского и Китайского представительства Hyundai в некоторых интервью намекали, что готовится выход подающего надежды авто.
Разрабатывал платформу для Хёндай Крета южнокорейский исследовательский центр Namyang B&G, который работает над созданием двигателей, трансмиссии и систем полного привода нового поколения. Дизайнерские решения для Креты предлагала индийская компания Hyundai Hyderabad.

Концепт мини-кроссовера от Hyundai впервые был показан весной 2021 года на Пекинской автомобильной выставке, модель запущена в массовое производство в июне того же года. В июле 2021 года стартовали продажи в Индии, а в апреле 2021 года в Московском автосалоне состоялась презентация адаптированного для России автомобиля.
В Китае эта модель известна под именем Hyundai ix25, в Индии – Hyundai Cantus, а в России его называют Hyundai Creta. В августе 2021 года на Санкт-Петербургском заводе Hyundai Motor Company началась работа по сборке новых машин, всего 230 тысяч авто в год сходят с конвейера этого завода. С 2021 года там собирались Solaris и Kia Rio.
Модель Creta основана на платформе, с которой ранее сошёл хэтчбек Hyundai i20. Грета позиционируется, как последователь популярного Tucson (ix35) и разрабатывается в расчёте на потребителя, который хочет получить компактный автомобиль с внедорожными характеристиками, современным дизайном и повышенным клиренсом.
Корейские инженеры представляли новый автомобиль, как имеющий все шансы стать легендарным. И действительно, за 3 года с начала продаж Hyundai Creta стал одним из самых популярных паркетников. В чём же заключается изюминка этого кроссовера? Рассмотри Крету со всех сторон и выясним, в чём эта модель уникальна.
Комплектации и цены
Start | Active | Comfort | Travel |
От 947 000 руб. | От 1 000 000 руб. | От 1 160 000 руб. | От 1 135 000 руб. |
Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:
- предупреждение водителей сзади в случае экстренного торможения
- наружные ручки дверей под цвет кузова
- полноразмерную запаску на крепком стальном диске
- дисковые передние и задние тормоза
- две розетки на 12V на центральной консоли
- карман для солнцезащитных очков
В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.
Комплектация «Комфорт»:
- климат-контроль
- рейлинги на крыше
- проекционный тип головных фар
- статичная подсветка поворотников
- передние противотуманки
- кожаная обтяжка руля
- полноразмерное запасное колесо на стальном диске
- хромированные накладки на бампера
В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).
Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2021 года.
Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз.
В 2021 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.
Конкурентные преимущества
Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2021 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета.
Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.
Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее.
Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.
Кузов hyundai creta 2020
Для Крета предлагается единственный кузов универсал с пятью дверьми. Дизайн выполнен в фирменном стиле, который в компании называют Fluidic Sculpture 2.0. Как и во всех новых моделях Хендэ, в конструкции кузова активно применяются высокопрочные марки стали – в основном в передней части кузова, для большей безопасности.
Дизайнерский образ Крета – это короткие свесы, высокая подоконная линия с подъемом к задней части и “парящая” передняя стойка черного цвета. Спереди характерная радиаторная решетка с крупными сотами (обновление 2020 года) и галогенные фары. В богатых комплектациях передние фары проекционного типа, а передние ходовые огни и задние фонари светодиодные. Нижняя часть кузова по всему кругу закована в неокрашенный пластик.
Хромированные дверные ручки, поворотники в зеркалах, рейлинги на крышке и подножка – отличительная черта более дорогих версий.
Дверь багажника поднимается высоко и обеспечивает низкую погрузочную высоту. Электропривод задней двери не предлагается.
Длина кузова 4270 мм. Ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (1665 мм с рейлингом на крыше). Колесная база – 2590 мм. Снаряженная масса автомобиля 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
Для кузова предлагаются 8 вариантов окраски (каждый цвет может советаться с черной крышей):
- Белый / Crystal White (PGU) – базовый цвет, не требующий доплаты;
- Красный перламутр / Fiery Red (R4R);
- Коричневый перламутр / Earth Brown (P4N);
- Черный перламутр / Phantom Black (MZH);
- Серебристый металлик / Sleek Silver (RHM);
- Темно-серый металлик / Urban Gray (U4G);
- Синий металлик / Marina Blue (N4U);
- Светло-серый металлик / Ice Wine (W4Y).
За цвет металлик и перламутр нужно доплатить 6 000 рублей. За двухцветную окраску с черной крышей доплата 15 000 рублей.
Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото
#Дизайн
Думает о стиле.
Пространство
Думает о пространстве.
#Динамика
Думает о динамике.
#Безопасность
Hyundai Smart Sense™.
#Комфорт
Думает о комфорте.
Мобильность
Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.
Безопасность в машине
Думает обо всём, думает обо всех.
Адаптация к погодным условиям.
Думает о погодных условиях.
#BlueLink®
#О модели
Технические особенности
Характеристики
Новая hyundai creta: цены 2021, комплектации, купить обновленную крету, рестайлинг
Особенности
Длина кузова Хендай Крета категории SUV допускает размещение 5 дверей и, соответственно, 5 пассажирских мест. Комплектация кузова включает встроенную раму. Детали этой рамы значительных размеров, и потому требуют увеличения жесткости, то есть установки ланжеронов вдоль и распорок поперек.
Длина салона Хендай Грета (измеряется расстоянием между стойкой задней консолью) — 2250 мм. Предельная ширина — очень неплохой показатель, 1660 мм. Лобовая часть авто широкая.
Между рулевым колесом и панелью — 500 мм, от педалей до руля — 1086 мм (есть возможность с помощью индивидуальной настройки уменьшить эту величину до 863 мм).
Высота передних сидений — 897 мм. Расстояние от поверхностей водительского и правого пассажирского кресел водителя до потолка — 1050 мм (то есть потолок высокий). Задние кресла располагаются в 427 мм от спинок передних.
Так что колени пассажиров сзади не соприкасаются со спинкой кресла водителя. Задние кресла раскладываются, удачно рассчитан угол их расположение — кресла обеспечивают пассажирам уровень комфорта по максимуму.
В сравнении с аналогами корейский паркетник — беспроигрышный выбор для автолюбителей, ценящих просторное «нутро» авто. В нем спокойно помещаются 5 человек средней комплекции.
Подвеска, тормоза и колеса hyundai creta 2020
Кроссовер построен на базе хэтчбека i20, но в конструкции его подвески можно найти элементы от Elantra и Tucson.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для каждой модификации подобраны свои настройки амортизаторов, в зависимости от массы.
Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Машина с переднеприводной трансмиссией снабжена полузависимой балкой на пружинах, как у Соляриса и Элантры. У полноприводной версии сзади многорычажная, независимая, пружинная подвеска с элементами от кроссовера Туссан. Клиренс 190 мм, но под защитой картера меньше.
Подвеска Creta ориентирована на городскую езду. Она более “собранная” чем у конкурентов. На средних неровностях немного потряхивает, но, на плохих дорогах и на легком бездорожье, порадует хорошей энергоемкостью.
Рулевое управление с усилителем. В базовых модификациях он гидравлический, у всех полноприводных версий электрический. На низких скоростях руль порадует приятной легкостью, но на высоких скоростях он становится искусственно тяжелым.
Тормоза на всех колесах дисковые, даже на базовой версии. Передние тормозные диски – вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.
В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, размер шин 205/65 R16. В более богатых версиях предлагаются литые диски такой же размерности. Для самой богатой комплектации (2.0, полный привод) предлагаются 17-дюймовые литые колеса с шинами 215/60 R17. С ними управляемость становится немного острее и точнее.
Подробные технические характеристики креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | – | – | ||||
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время.
А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2021 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с “К”.
Подробные цифры
Габариты
Длина | 4 270 мм |
Ширина | 1 780 мм |
Высота без рейлингов | 1 630 мм |
Высота с рейлингами | 1 665 мм |
Колесная база | 2 590 мм |
Колея передних колес | 1 557/1 545 мм |
Колея задних колес | 4х2 1 570/1 558 мм 4х4 1 568/1 556 мм |
Клиренс | 190 мм |
Передний свес | 840 мм |
Задний свес | 840 мм |
Объем багажника, л (VDA) | 402/1 396 л |
Салон
Количество мест | 5 |
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади | 1 015/995 мм |
Пространство для ног: спереди / сзади | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 мм |
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади | 1 371/1 319 мм |
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади | 1 387/1 365 мм |
По отзывам владельцев можно сказать, что размеры Хендай Крета их устраивают. Кузов не слишком громоздкий, и, вместе с тем, автомобиль отличается просторным салоном. Неудивительно, что с начала продаж в 2021 году эта модель занимает первые места во всевозможных рейтингах и сервисах статистики.
Также стоит обратить внимание на клиренси багажникавтомобиля, ведь для многих владельцев и потенциальных покупателей именно эти моменты являются приоритетными.
Салон hyundai creta 2020
Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.
Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.
Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида.
Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.
На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.
Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.
Удобство передних кресел соответствует классу – посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.
Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется – три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.
Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.
Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.
Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.
Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.
Характеристики кузова
Все габариты Hyundai Creta будем фиксировать в миллиметрах.
- Длина – 4270 (измеряется от самой крайней точки переднего бампера до такой же точки заднего бампера);
- Ширина – 1780 (берется самое широкое место кроссовера, между колесных арок, либо центральных стоек);
- Высота – 1630 (точка от земли до крыши машины, без учета рейлингов). С рейлингами – 1665;
Колесная база равняется 2590, ширина передней колеи 1557, задней – 1570.
Про клиренс Хендай Грета мы уже писали.
Характеристики салона
О размере кузова рассказали, теперь займемся салоном, откроем двери и начнем замеры с сидений. Высота спинки вместе с подголовником равняется 82 см. Подголовник квадратный, его длина 21 см. Ширину спинки замеряли от самой широкой её части до узкой, получилось 40-52 см. Для ног у передних пассажиров в длину есть запас в 45 см, а в ширину 50.
У задних пассажиров Хендай Грета ситуация похуже. Для них установлен диван глубиной 45 см и шириной 126. Если поделить его на три части получится, что у боковых пассажиров в ширину будет по 45 см, а вот в центре всего 26. Тесновато, однако. Как говорится, третий лишний.
Ширина спинки у задних боковых пассажиров по 48 см, у центрального всего 24. Кто хочет в центр? Ну и пару слов о подголовниках сзади, их высота 6 см, а длина 20.
На этом внутренние размеры ещё не закончены. Если Вам интересно узнать расстояние от края заднего сиденья до переднего, чтобы понять будут ли коленки упираться в них, мы расскажем. Расстояние составляет от 19 до 39 см (зависит от того, насколько развалился впереди сидячий пассажир).
А вот размеры заднего стекла, может кому-то пригодится.
Хендай крета с доработанной ходовой частью
Автовладельцы отмечают, что машина отличается чуткостью и отлично ведет себя на дороге. Это обеспечено такими конструкционными особенностями:
- комплектации с передним и полным приводом помогают добиться оптимального сцепления с дорогой даже на сложных участках и избежать заносов на поворотах;
- независимая спереди и полунезависимая пружинная подвеска сзади обеспечивают амортизацию и компенсируют тряску;
- автоматическая или механическая трансмиссия на 6 ступеней с возможностью выбрать желаемую вариацию.
Через сайт Autospot можно ознакомиться с техническими характеристиками разных комплектаций Крета, сравнить цены на них у проверенных дилеров из Москвы и регионов. Сотрудничество с официальными представителями бренда предоставляет доступ к ряду преимуществ, в том числе к финансовым программам со льготными условиями кредитования и качественному гарантийному обслуживанию.
Цены hyundai creta 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Start 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 975 000 руб. |
Active 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 035 000 руб. |
Active 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 085 000 руб. |
Active 1.6 6MT AWD | бензиновый, 1.6 (121 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 115 000 руб. |
Active 1.6 6AT AWD | бензиновый, 1.4 (121 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 220 000 руб. |
Comfort 1.6 6MT AWD | бензиновый, 1.6 (121 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 185 000 руб. |
Comfort 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 155 000 руб. |
Comfort 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 215 000 руб. |
Travel 1.6 6MT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 190 000 руб. |
Travel 1.6 6AT 2WD | бензиновый, 1.6 (123 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 240 00 руб. |
Travel 1.6 6AT AWD | бензиновый, 1.4 (121 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 320 000 руб. |
Travel 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 300 000 руб. |
Travel 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 380 000 руб. |
Style 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 500 000 руб. |
Brown Pack 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 435 000 руб. |
Brown Pack 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 515 000 руб. |
Би-2 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 460 000 руб. |
Би-2 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (149,6 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 540 000 руб. |
Экстерьер hyundai creta
Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки.
В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.
Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся.
Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.
Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем.
Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла.
При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.
Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2021 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям.
Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар.
Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.
Отзывы владельцев креты
Среди минусов владельцы особенно выделяют:
- Плохую шумоизоляцию двигателя. Из-за большого количества отверстий, не несущих никакого функционала, но экономящих металл в производстве, мотор Креты достаточно хорошо слышен в салоне.
- Щётки стеклоочистителя оставляют разводы. Ни каркасные, ни бескаркасные гибридные щётки в дорогих комплектациях не справляются со своей задачей и обеспечивают наличие слепых зон и грязи на лобовом стекле.
- Недостаточная обзорность. Лобовое стекло в первых версиях автомобиля узкое, а передние стойки широкие. В рестайлинговой Крете лобовое расширили, но стойки по-прежнему мешают и водителю, и пассажирам.
- Некачественная антикоррозийная заводская обработка, приходится дорабатывать. Особенное внимание стоит уделить крышке багажника.
- В минимальных комплектациях стоит галогеновая оптика, не дающая хорошего освещения.
За что полюбили Hyundai Creta:
- Скромные габариты кузова, но очень просторный салон и хороший багажный отсек.
- Хорошая конкурентная цена на комплектации с полным приводом и автоматической КПП.
- Упругая и устойчивая подвеска. Крета хорошо держит дорогу в поворотах, в условиях пониженной проходимости. Находятся владельцы, считающие подвеску жёсткой, но таких единицы. Преобладающее большинство в восторге от подвески Creta.
- Эргономика приборной панели, консоли, кресел – всё это у Креты на высшем уровне, что очень редко встречается на новых автомобилях.
- Хорошее оснащение топовых комплектаций. Версия «Тревел» с опциональным пакетом «Стайл» даёт машину, от которой просто невозможно хотеть большего. А цена всего «миллион с хвостиком».
В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.