- Что делать, если загорелся восклицательный знак на панели приборов хендай крета?
- Испытываем новый hyundai creta в арктике и выясняем, почему за нее просят почти 2 миллиона рублей (видео)
- Где установить яндекс авто на hyundai creta
- Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
- Курьером по москве и области
- Cdek (сдэк)
- Почта россии
- Как прописать датчики давления в автошинах «крета»
- Какое давление должно быть летом в автомобилях
- Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
- Периодичность и состав то hyundai creta
- Рассмотрим обе панели
- Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
- Российская hyundai creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. результаты краш-теста (видео)
- То 0 — нужно или нет
- Установка и принцип действия датчиков давления
Что делать, если загорелся восклицательный знак на панели приборов хендай крета?
Во-первых, не стоит паниковать, если Вы заметили на приборной панели своей Хендай Крета восклицательный знак.
Во-вторых, следует осмотреть приборную панель и понять, какой именно из восклицательных знаков загорелся. Дело в том, что на приборке Хендай Крета имеется три восклицательных знака, которые имеют разное предназначение. Давайте посмотрим, как они выглядят:
1. Красный сигнализатор в кружке между двух скобок. Обозначает, что включен стояночный тормоз (ручник).
Убедитесь, что стояночный тормоз отключен. Если он действительно выключен, а предупреждающий знак продолжает гореть, то возможно имеет место быть проблема с тормозной системой авто. Также возможно, что в автомобиле недостаточный уровень тормозной жидкости.
2. Желтый восклицательный знак в треугольнике. Появление этой пиктограммы на приборной панели означает, что у машины есть проблемы с системой стабилизации.
Автомобиль нужно продиагностировать на специальном оборудовании. И только после этого продолжить эксплуатацию.3. Желтый восклицательный знак в перевернутой подкове. На самом деле это не подкова, как думают многие из владельцев Креты. Это разрез шины, а сама пиктограмма обозначает, что сработал датчик давления в шинах.
Этот сигнализатор на панели Хендай Крета загорается, наверное, чаще всего.
Первым делом нужно проверить давление в шинах автомобиля. Если какое-то из колес спустило, то необходимо его подкачать. Также данный индикатор может загораться при замене резины, например с зимней на летнюю. Или же в дождливую или холодную погоду. Обычно, индикатор тухнет, когда на машине проезжаешь 10-20 км. Неисправностью такой сигнализатор считать не стоит.
Испытываем новый hyundai creta в арктике и выясняем, почему за нее просят почти 2 миллиона рублей (видео)
Hyundai Creta второго поколения поступила в продажу
Вот и прошло 5 лет, как я сел за руль первой Hyundai Creta, — модель вышла на наш рынок летом 2021 года и с тех пор ни разу не теряла места лидера в рейтинге продаж в сегменте кроссоверов и внедорожников. Корейская компания, не дожидаясь окончания стандартного жизненного цикла, решила вывести на рынок второе поколение модели — более оснащенное, с более запоминающимся дизайном. И вот мы едем на побережье Северного Ледовитого океана, чтобы испытать новую «Крету» в сложных условиях, — подробности о машине (с маленькими лирическими отступлениями о местных красотах) в нашем материале.
Сначала посмотрите наш небольшой видеоролик, чтобы составить общее впечатление от внешнего вида автомобиля и его салона.
Длина кроссовера — 4300 мм
Ширина — 1790 мм
Высота — 1620 мм
Колесная база — 2610 мм
В компании говорят, что знают о разных отзывах об экстерьере автомобиля, но уверены, что, во-первых, машина станет более запоминающейся в потоке, а во-вторых, к такой внешности скоро все привыкнут, и это будет просто современным трендом.
Клиренс — 19 см
Масса — 1,4 тонны
В целом же по дизайну «Крета» производит впечатление небольшого, но сбитого кроссовера без очевидных промахов в пропорциях, с мощной радиаторной решеткой, с выраженными арками на крыльях. Умеренный декор — хром на решетке и дверных ручках, светлые пластиковые накладки на бамперах.
Машина доступна с черной крышей
Сохранен фирменный острый угол на кромке боковых передних стекол на стыке крыши и стоек. Интереса внешнему виду добавляет двуцветный окрас автомобиля — крыша может быть черной. А мы мчимся в Мурманск, и теперь — впечатления от работы двигателя и коробки передач.
Два двигателя на выбор — этот 2-литровый
Напомню, что «Крета» второго поколения — это абсолютно новые кузов, оперение, салон, оснащение, но, по сути, прежняя платформа и прежние агрегаты. Автомобиль поставляется с двигателями 1,6 и 2,0 литра, мощностью 123 и 150 сил, коробка передач — механика или 6-ступенчатый гидроавтомат, привод — передний или полный с муфтой, подключающей заднюю ось.
Разгон 2-литрового авто до сотни — 11,3 секунды
Расход 92-го бензина в городе — 9,9 литра
На трассе — 6,4 литра
Моя машина — 2-литровая, полноприводная, на автомате. На недостаток тяги прежней 2-литровой «Креты», в общем-то, никто особо не жаловался, нормально едет и новый автомобиль — 191 Н*м крутящего момента на 1,4 тонны массы — хоть и разгон до сотни в «десятку» не укладывается (11,3 секунды). Отклик на педаль газа линейный, в режиме «комфорт» несколько задемпфированный, в «спорте» — поострее. Автомат переключается споро, без толчков, но имеет свою особенность — не торопится переключаться вверх после сброса газа — хоть в «спорте», хоть в «комфорте». А я уже набрал скорость и не хочу ехать на 3000 оборотах, а именно с этой отметки тахометра двигатель начинает слегка зудеть и создавать определенный виброфон.
Появилась система выбора режима движения
Рулежка в разных режимах отличается несильно — да, в «спорте» баранка чуть тяжелее, но и в «комфорте» рулевое позволяет точно нащупывать курс и адекватно чувствовать автомобиль на высоких скоростях. На парковке, благодаря переменному усилию, руль распускается — маневрируешь легко и свободно.
Мурманск с высоты 17-го этажа
А вот и Мурманск, столица Арктики, город с 280-тысячным населением, крупнейший в мире за Северным полярным кругом. Он появился более 100 лет назад как портовый город на незамерзающем заливе — выход России на Северный Ледовитый океан. Мурманск выглядит ухоженным, многие старые дома отреставрированы и покрашены. Город расположен на холмах, имеются значительные перепады высот.
Отель и бизнес-центр в Мурманске
Есть неплохие рестораны, крупные бизнес-центры, вот, например, гостиница «Азимут» — всё на уровне.
Ледокол у пристани в Мурманске
В Мурманске на вечной стоянке находится первый советский атомный ледокол «Ленин», введенный в строй в 1959 году. Ледокол проработал 30 лет и провел сотни судов с грузами через льды Северного океана.
Салон капитана корабля
Сейчас здесь музей — мы можем видеть богатые интерьеры судна, декорированные деревом и металлами. Уровень комфорта тут был на высоте.
Отсек управления реактором
А это пульт управления атомным реактором — реактор, конечно, скрутили с корабля, а его отсек залили бетоном.
Дорога на побережье океана
А нам — дальше на Север, в деревню Териберка на побережье Баренцева моря (окраинное море Северного Ледовитого океана). Сначала идет хороший асфальт, можно оценить уровень акустического комфорта на приличной скорости. Производитель сообщает, что улучшил шумоизоляцию, указывает на дополнительные вставки в дверях, на изоляцию крыши, пола и арок. В машине действительно комфортно, в том числе и после 100 км/ч, но, допустим, арки, молчавшие на сухой дороге, после дождя оживают и начинают щебетать.
Подвеска в меру жесткая
Появляется плохой асфальт, крупнозернистый, с трещинами, а потом и с рваными ямами, в которых легко повредить колесо, — приходится уворачиваться, активно работая баранкой. Подвеска «Креты» умеренно жесткая, не допускающая чрезмерных кренов, — попытка выстроить баланс между управляемостью и плавностью хода. Трещины ты чувствуешь, но в принципе терпимо, а вот дальше идет совсем разбитая гравийка с крупной фракцией и откровенными ямищами. Тут уже никакая пневма не спасет — попадаешь в яму, на тебе удар. Но пробоев вроде нет, а продольная раскачка минимальна, можно держать приличный темп.
Элементы подвески в кроссовере усилены
Вот для таких российских дорог в Hyundai решили модернизировать детали подвески — в частности усилены передние нижние рычаги, изменено крепление подрамника к кузову, изменены углы расположения амортизаторов и улучшена их защита от грязи.
В этих местах снимали фильм «Левиафан»
Интерьер местного ресторана
Здесь построили гостиницы, рестораны — всё на приличном уровне. Рыболовецкая тема присутствует в декоре многих интерьеров — вот, например, оригинальная старинная лодка над барной стойкой ресторана.
Вот оно — побережье океана
Ну вот и он, «море-окиян», Северный Ледовитый — по песочку пляжа можно проехать к самой воде. А что же никто не купается? Опустил руку в океан — и правда, очень Ледовитый.
Новый дизайн салона кроссовера
Займемся исследованием салона новой «Креты» — тут всё по-другому и, конечно, явно лучше, чем в предыдущей модели. Объемная передняя панель с диковинными боковыми воздуховодами, рулевое колесо о 4-х спицах, большой экран мультимедийной системы. В плане дизайна выглядит неплохо, но пластики везде жесткие. Хотелось бы, чтобы хотя бы верхняя часть передней панели и «подоконники» дверей были сделаны из мягкого материала.
Центральный тоннель и блок климата
Симпатичный центральный тоннель с мощным рычагом АКП — как будто от более дорогой машины. Блок однозонного климата оформлен скромно. Есть розетка, два USB-разъема и даже беспроводная зарядка.
Приборная панель — цифровая
В топе — электропривод водительского сиденья. Остальные кресла остаются с ручной регулировкой, материал — ткань или искусственная кожа.
До Финляндии и Северного полюса недалеко
Еще в топе — мультимедиа с 10,25 экраном, вполне себе расторопная, с сохраненной физической крутилкой громкости. Навигация — не «Яндекс.Карты», но вполне себе работоспособная. На фото — Финляндия рядом.
На задних местах достаточно комфортно
Объем багажника — до 433 литров, со сложенными сиденьями — 1390 литров
Вырос и объем багажника — до 433 литров. Пол вровень с бортом, под полом — запаска и инструменты. Есть розетка, пара ниш, полка. Электропривода багажной двери нет.
Долина «Яйца динозавров»
Теперь проедем на бездорожье — на каменный пляж «Яйца динозавров» (или «Яйца драконов»). Вы видите яйца, которые снесли древние динозавры, а сами умерли.
Пробираемся по плохой дороге
Ну ладно — это легенда, вы видите не яйца динозавров, а просто похожие на них круглые камни. Они тут разных размеров, в частности, эти камни формируют рельеф дороги, по которой мы едем, — машина трясется, подпрыгивает.
Картинка системы кругового обзора
Полный привод HTRAC — на основе муфты
Кстати, систему 4WD в Hyundai называют HTRAC — собственная разработка типовой схемы с муфтой, подключающей заднюю ось и дозирующей момент в зависимости от условий. На новой «Крете» есть возможность принудительной блокировки с постоянным распределением момента по осям на скорости до 60 км/ч.
Можно скомбинировать агрегаты
Теперь о ценах и комплектациях. Одним из важных моментов в позиционировании автомобиля производитель называет широкий выбор оснащения и агрегатов. Там просто куча вариантов с младшим или старшим двигателем, с механикой или автоматом, с типом привода, с комплектацией и дополнительными пакетами.
Базовая цена машины 1 199 000 рублей
1 470 000 рублей — средний уровень
Так же и с другими комплектациями — цена повыше, оборудования побольше. К примеру, средняя версия Family c 2-литровым мотором, автоматом и передним приводом стоит 1 470 000 рублей — тут есть климат, литые диски, система Bluelink с дистанционным запуском двигателя, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида с омывателем, кожаный руль с подогревом, парктроник, круиз — в общем, всё, что надо для жизни.
Панорамная крыша в машине
Где установить яндекс авто на hyundai creta
Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы подключить его на вашу модель автомобиля Hyundai Creta I, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.
- Москве
- Санкт-Петербурге
- Нижнем Новгороде
- Краснодаре
- Ростове-на-Дону
- Тюмени
- Самаре
- Великом Новгороде
- Калуге
Победить «глюки» ШГУ на «Крете» можно, разобрав штекер, переклеив антенну, и отключив Wi-Fi.
Владельцы Hyundai Creta, в штатное головное устройство которых «вшит» навигатор от «Яндекса», массово столкнулись с проблемой сбоев и трудностями их устранения. Однако, судя по опыту «кретоводов» Drive2, решение найдено. О быстром ремонте без вложений рассказали в Сети.
Навигатор начинал сам перестраиваться, прокладывать неверные маршруты или не мог определить локацию из-за расположения GPS-антенны. Она экранируется модулем «Эра-Глонасс». Одним из частичных решений казалась рокировка штекеров антенн, но это трудно из-за разных посадочных мест.
Процесс ремонта
В «бортжурнале» один из обладателей версии Hyundai Creta Rock Edition рассказал, что сложным в ремонте оказалось аккуратно извлечь магнитолу.
- Для снятия передней панели вокруг ШГУ нужно отсоединить 8 защелок. Начинать лучше снизу. Далее выкручиваются шурупы и вынимается головное устройство. После важно отсоединить штекеры антенн. Потребуется отверткой нажать на язычок, чтобы каждый штекер вышел из посадочного места.
- Gps-антенна переносится на правый воздуховод во избежание экранирования. «Садится» на двусторонний скотч.
- Штекеры местами не меняются. Их надо разобрать, достав из каждого кабель, после чего поменять только кабели.
Лайфхаки от автомобилистов
Перед запуском навигатора нужно отключить Wi-Fi, чтобы у ГУ не было связи со спутниками через телефон.
Воздуховод иногда греется, из-за чего GPS-антенна Hyundai Creta может отказать. Поэтому есть вариант — приклеить её на блок «Эры-Глонасс». Он расположен ближе к стеклу и больше охватывает небо.
Однако над магнитолой на Hyundai Creta не должно быть никакой электроники — ни телефона в держателе, ни радар-детектора.
«Теперь навигатор местоположение обнаруживает почти мигом и в процессе езды не теряет. Ошибок Эры-Глонасс тоже нет», «Две недели, всё прекрасно», — делятся результатом владельцы Hyundai Creta.
Компания Hyundai представила кроссовер Creta 2020 модельного года для российского рынка. Автомобиль получил комплектации с дополнительным оборудованием, а также лимитированную версию с мультимедийной системой «Яндекс.Авто».
Речь идет о варианте под названием Rock Edition, который отличается от других кроссоверов накладками на радиаторной решетке, переднем бампере и рейлингах под «черный глянец», а также особыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон отделан кожей черного цвета.
Hyundai Creta в исполнении Rock Edition укомплектована мультимедиасистемой «Яндекс.Авто» с навигатором и голосовым помощником «Алиса».
Hyundai Creta Rock Edition доступен с топовым двухлитровым мотором мощностью 149 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с передним приводом оценили в 1 405 000 руб., а полноприводный кроссовер — в 1 485 000 рублей. Тираж специальной версии модели ограничат 3000 экземпляров.
Что касается других версий кроссовера, то в комплектацию Comfort добавили электрический подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, вариант Travel дополнили круиз-контролем, камерой заднего вида, а также аудиосистемой с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками.
Напомним, помимо 149-сильного двухлитрового двигателя, Hyundai Creta предлагают с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 957 тыс. рублей.
Датчик давления в шинах для hyundai creta (крета) (2000 руб., mobis, 52933c1100)
Предлагаем оригинальные датчики давления в шинах Hyundai Creta (каталожный номер OEM 52933C1100). Осуществляем доставку по всей России через транспортные компании. Гарантия на продукцию 6 месяцев.
Особенности и преимущества оригинальных TPMS sensor из нашего каталога
Оригинальность датчиков подтверждена наличием на упаковке защитной голограммы MOBIS (официальный поставщик комплектующих на конвейеры Kia&Hyundai). Устанавливая их на автомобиль, вы исключите возникновение ошибок в ЭБУ и других проблем – эти элементы полностью соответствуют оригинальным спецификациям Hyundai.
Наши датчики системы контроля давления в шинах для Хенде Крета:
· Оснащены автономными источниками питания, не требующими подзарядки и обслуживания. Срок службы одного элемента – 5-7 лет.
· Инициализируются системой TPMS автоматически, без необходимости использования дилерских сканеров и другого оборудования. Чтобы элементы прописались в системе, достаточно совершить поездку длительностью около 20 минут со скоростью от 40 км/ч.
· Могут устанавливаться в любое колесо. У этих датчиков нет разделения на передние и задние, правые и левые, что облегчает монтаж. Система автоматически определяет место размещения элемента в ходе пробной поездки. Даже если вы переставите колеса местами, проблем не будет – произойдет повторная инициализация сенсоров и TPMS будет работать в штатном режиме.
· Подходят для легкосплавных и штампованных дисков. Производитель гарантирует корректную работу элементов при использовании на автомобиле шин размерности, предусмотренной заводом-изготовителем. Вы можете смело ставить датчики на Hyundai Creta с колесами 205/65R16 и 215/60R17. В случае использования шин других размерностей рекомендуем проконсультироваться со специалистами.
Рабочая частота предлагаемых датчиков 433.92 МГц. Это, в сочетании с использованием частотной модуляции (FSK), обуславливает устойчивую связь с головным блоком системы TPMS и высокую точность измерения.
Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы, ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4Режим работы:
Пн – Пт: с 10.00 до 17.00
Сб: выходной Вс: выходной
График работы в праздничные дни уточняйте
Доставка заказов по будням с 10:00 до 23:00В субботу и в воскресенье заказы можно забрать по согласованию
Курьером по москве и области
Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (1 рабочий день) Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 30 руб. за км (1 – 2 рабочих дня), более точная стоимость уточняется у менеджера Доставка день в день только в будние дни.
День приёма и подтверждения заказа в графике доставки не учитывается.
Доставка по городам России осуществляется с помощью курьерских служб: СДЭК и Почта России.
Cdek (сдэк)
Доставка до пунктов самовывоза более чем в 300 городов России, в том числе по Москве и области.
Стоимость доставки по Москве и области — от 300 руб. (1-2 рабочих дня)
В регионы России от 350 руб. (расчёт стоимости и сроков доставки ведётся на сайте автоматически)
Почта россии
Отправление посылок 1-го класса весом до 250 гр. Свыше 250 гр. Отправление не стандартное с объявленной ценностью
Наложенным платежом посылки не отправляем, только 100% предоплатаРасчёт стоимости и сроков доставки автоматический при оформлении заказа через сайт.
Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве
Внимание!!!После подтверждения сформированного заказа менеджер высылает на электронную почту реквизиты счета Сбербанк или Тинькофф Банк для оплаты в системе онлайн-банкинга или через другие Банки. Внимание!!! Заказы в регионы Почтой России и CDEK – отправляем только при 100% оплате. (наложенным платежом в регионы НЕ отправляем)
Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.
Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.
Оплата картой банка на сайте (без комиссии)
Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)
Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.
Как прописать датчики давления в автошинах «крета»
Датчик давления в шинах «Хендай Крета» представляет собой высококачественный сертифицированный прибор, имеющий свой каталожный номер в электронных архивах концерна – 52933С1100, и именно с таким артикулом эти датчики продаются в салонах официальных дилеров в оригинале.
- Самый простой способ правильной работы системы – это приобретение её в салонах официальных дилеров вместе с заказом установки. В этом случае квалифицированный персонал не только закрепит датчики в кронштейне и присоединит провода, но и произведёт настройку компьютера, и система даст верные показатели при поломке. В данном случае автомобилисту придётся заплатить от 15 до 25 тыс. руб. за комплекс работ, в зависимости от тарифов дилера, по состоянию на начало 2021 года.
Дисплей на передней панели, показывающий давления в шинах Hyundai Creta
- Второй способ – это самостоятельно вмешаться в микросхему при наличии соответствующих знаний, но это не всегда заканчивается успехом, так как даже если автолюбитель является специалистом в области электроники, он не имеет на руках рекомендаций и заранее разработанных схем, предоставляемых в официальные автосервисы от завода.
- Последнее, что нередко предпринимают автолюбители, желающие сэкономить значительные средства – это приобретение китайского аналога оригинальных датчиков давления по цене 3-4 тыс. руб. с полной перепрошивкой бортового компьютера впоследствии.
Важно! Конечно, лучшим способом замены оборудования будет именно обращение в авторизованный сервис, где водитель не только получит ожидаемый результат, но и согласно политике организации ему будет предоставлена гарантия на 3, 6 или 12 месяцев, в соответствии с которой ему обеспечат бесплатный ремонт системы при её поломке или неверных показаниях прибора.
Какое давление должно быть летом в автомобилях
Каждая модель концерна Hyundai имеет различные технические характеристики, от которых зависит как максимальная скорость или характер эксплуатации, так и предельная нагрузка на колесо, зависящая от массы, пассажировместимости и грузоподъёмности. Именно поэтому давление в шинах для разных классов авто незначительно отличается друг от друга.
Кроме того, на показатель давления в покрышке влияет температура воздуха, и количество атмосфер в баллоне всегда отличается в зимнее и летнее время на несколько долей атмосферы. Так, в соответствии с приведённой ниже таблицей, автолюбители смогут определять необходимый показатель давления для своего «железного коня»:
Модель Hyundai, годы выпуска | Размерность шин, дюймы | Профиль резины, мм | Ширина подошвы шины, мм | Предельное давление в летнее время, атм. | Предельное давление в зимнее время, атм. |
Getz, I (2005-2021) | R13, R14, R15 | 55, 65, 80 | 155, 175, 185 | 2,1 | 2,2 |
Elantra, VI, AD (2021-2021) | R15, R16 R17 | 55, 65 45 | 195, 205 225 | 2,4 2,3 | 2,5 2,4 |
«Гранд Старекс», TQ, Restyling (2021-2021) | R16, R17 | 60, 65, 70, 75 | 205, 215, 225 | 2,1 | 2,2 |
Santa Fe, TM (2021-2021) | R17, R18, R19 | 55, 60, 65 | 235 | 2,3 | 2,4 |
«Туссан», TL, Restyling (2021-2021) | R17, R19 | 45, 60 | 225, 245 | 2,4 | 2,5 |
Accent (2021-2021) | R15, R16, R17 | 45, 55, 65 | 185, 195, 205 | 2,3 | 2,4 |
Sonata, LF, Restyling (2021-2021) | R16, R17, R18 | 45, 55, 65 | 205, 215, 235 | 2,3 | 2,4 |
Шины для Hyundai Tucson Важно! Все перечисленные выше параметры давления внутри колёс на летнее время можно прочитать на специальной маркировке, установленной на пороге водительской двери, и каждый владелец авто может её увидеть, открыв соответствующую дверь.
Обновленный кроссовер hyundai ix25: как изменилась китайская creta?
Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2021 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.
Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.
Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.
Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
Периодичность и состав то hyundai creta
По регламенту периодичность то хендай крета составляет 12 месяцев или 15000 километров пробега. Разумеется, из этого вовсе не следует, что каждый водитель на своём авто, в течение года набирает пятнадцать тысяч километров.
Все эти цифры достаточно условны. Задавая периодичность технического обслуживания автомобиля, водитель должен ориентироваться не только на временные промежутки между ТО, но и на пробег (количество километров).
Любой автомобиль – это совокупность множества узлов и механизмов, взаимодействующих между собой. Если проводить проверку всех их одновременно и каждый год, то это будет адова работа, в которой, кстати, нет большого смысла.
Суть в том, что какие-то детали и расходные материалы объективно приходят в негодность быстрее и требуют замены уже через год. В то же время, какие-то из них рассчитаны на более длительный срок эксплуатации и нуждаются в техническом обслуживании гораздо реже.
Поэтому, в случае с автомобилями марки крета, весь цикл технического обслуживания разбит на четыре периода, по одному году каждый. После первого года эксплуатации проводятся неотложные профилактические работы.
Перечень этих работ утверждён инженерами компании, которые, в своих рекомендациях, указали на самые слабые места в автомобиле, требующие квалифицированной проверки, уже через год.
Одно только перечисление таких мест, имеющихся у креты, займёт достаточно много времени, но главная их проблема не в этом.
Суть в том, что если они требуют профилактики уже после первого года, то их плановый осмотр и ремонт должен проводиться, практически, каждый год.
Таким образом, получается, что первый год технического обслуживания оказывается самым простым. В этот период, производится только та работа, которая рассчитана на первый год сервисного обслуживания.
После двух лет эксплуатации автомобиля или через 30000 километров пробега, производится профилактика ряда узлов и механизмов. Их ремонт или замену, запланированные через 24 месяца, совместили с повторением тех работ, которые проводились год назад.
Через 36 месяцев после приобретения креты или 45000 километров пробега, наступает очередь других ремонтных работ. Они производятся через три года и совмещаются с ежегодной профилактикой из списка первого года.
После четырёхлетней эксплуатации креты, а точнее, после пробега 60000 километров, регламент технического обслуживания hyundai creta, практически, не изменяется. Основные работы всё те же, плюс профилактика четвёртого года.
В процессе четырёхлетнего срока проводится весь комплекс сервисного обслуживания и начинается новый цикл ТО, повторяющий прошедшее четырёхлетие. Количество таких циклов ограничено сроком «жизни» автомобиля.
Рассмотрим обе панели
Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.
Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:
- В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
- В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.
На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.
Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.
Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.
Обычный монохромный дисплей отображает:
- температуру воздух за окном;
- пробег машины;
- режим АКПП;
- сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
- общий расход топлива на текущий момент;
- расход топлива на 100 км;
- среднюю скорость движения за предыдущую поездку.
Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.
Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп
Интервал обслуживания | Год* | ТО-0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег т.км.* | 3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости | ||||||||||
Моторное масло и маслянный фильтр *2 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Воздушный фильтр системы вентиляции | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Топливный фильтр *5 | З | З | ||||||||
Свечи зажигания *3 | З | |||||||||
Операции под капотом | ||||||||||
Приводные ремни *1 | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения | П | П | ||||||||
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя | П | П | ||||||||
Вакуумные шланги | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость системы охлаждения *6 | Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес. | |||||||||
Состояние аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Система кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции под автомобилем | ||||||||||
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака | П | П | ||||||||
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние выхлопной системы | П | П | П | П | ||||||
Ведущие валы колес и чехлы | П | П | П | П | ||||||
Шаровые шарниры передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепежные болты подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло механической коробки передач | П | П | ||||||||
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7 | П | П | ||||||||
Карданный вал (4WD) (при наличии) | П | П | П | П | ||||||
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||
Дисковые тормоза и тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Шины (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Операции внутри автомобиля | ||||||||||
Педаль тормоза, педаль сцепления | П | П | П | П | ||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | ||||||
З – замена, П – проверка | ||||||||||
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить ремень привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень привода компрессора кондиционера (при наличии). | ||||||||||
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой | ||||||||||
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов. | ||||||||||
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться авторизованным дилером компании HYUNDAI | ||||||||||
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за дополнительной информацией; | ||||||||||
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя. | ||||||||||
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной коробки следует заменять каждый раз после погружения в воду. | ||||||||||
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не входит в стоимость работ тех.обслуживания. | ||||||||||
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации | ||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев | |||||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Свечи зажигания | Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Масло механической коробки передач | Замена через каждые 120000 км | |||||||||
Жидкость автоматической коробки передач | Замена через каждые 100000 км | |||||||||
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Шаровые пальцы передней подвески | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Валы привода колес и чехлы | Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации | |||||||||
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка | |||||||||
Тяжелые условия эксплуатации: | ||||||||||
а. Регулярные поездки на малые расстояния | ||||||||||
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движение автомобиля на малой скорости | ||||||||||
в. Движение по запыленным, неровным дорогам | ||||||||||
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы | ||||||||||
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах | ||||||||||
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше 32С | ||||||||||
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах | ||||||||||
з. Буксирование автоприцепа | ||||||||||
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями | ||||||||||
к. Движение при очень холодной погоде | ||||||||||
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч | ||||||||||
м. Движение в условиях движения с частыми остановками |
Российская hyundai creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. результаты краш-теста (видео)
Крета прошла первый независимый краш-тест. Результаты удивляют.
Производимый в России кроссовер Creta от Hyundai принял участие в первом отечественном независимом рейтинге пассивной безопасности ARCAP, в рамках которого машина подвергается краш-тесту. В качестве основы тестов ARCAP используется протокол EuroNCAP: на скорости в 64 км/ч имитируется фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии.
В испытаниях участвовала Крета в комплектации «Active» с 1.6-литровым силовым агрегатом. Исходя из присутствующих в данном исполнении систем безопасности, она практически аналогична базовой версии. В оснащении данной модели: пара подушек безопасности, ремни переднего пассажира и водителя с ограничителями усилия и преднатяжателями, регулируемое по высоте рулевое колесо, а также стальные 16-дюймовые колесные диски.
Крета и на дорогах зарекомендовала себя как безопасный автомобиль
Местом проведения краш-теста выбрали вазовскую испытательную лабораторию в Тольятти. На испытаниях от производителя присутствовал инженер, отвечающий за пассивную безопасность моделей Hyundai и директор по качеству с отечественного сборочного предприятия компании.
В результате теста Крета успешно справилась с имитируемым ударом: не было отмечено существенных повреждений силового каркаса кузова, а уменьшение дверного проема составило всего 3 мм. Как преднатяжители ремней, так и подушки безопасности сработали без задержек и с заданной точностью, а рулевое колесо, благодаря специальному механизму, сместилось от водителя на расчетную величину в 26 мм. Значение HIC, показывающее уровень повреждений головы в единицах, в отношении пассажира оказалось равным 209, а водителя – 267, что вполне соответствует безопасной зоне с предельным показателем в 650. Это говорит об отсутствии травм головы у переднего пассажира и водителя Креты в случае аналогичной аварии.
Что касается фиксировавшихся нагрузок в районе бедер, коленей и шеи манекенов, то и здесь показатели оказались в рамках безопасных показателей. Немного снизили баллы лишь за обеспечение защиты в области голени и чрезмерное давление, оказываемое ремнями на ребра. Вертикальное смещение педали сцепления достигло 6 см (максимальное значение – 7.2 см).
Суммарно, из 16 доступных в ARCAP баллов Creta смогла набрать в тесте 15.7 балла, собрав все четыре звезды.
Интересно, что три года назад подобные тесты проходила индийская версия Креты. Тогда по LatinNCAP (правила этих тестов такие же, как и в ARCAP) из 16 баллов модель набрала чуть менее 15. Локализованный для китайского рынка аналог Creta – ix25, также испытывался по C-NCAP, набрав из 18 максимальных баллов 14.1. Предполагается, что столь большие разбеги в результатах объясняются качеством металла, который поставляется на конвейеры разными поставщиками. Для российской модели применяют прокат корейских производителей, «Северстали» и НЛМК, поскольку, в отличие от китайской и индийской стали, этот материал отличается лучшим качеством.
Краш-тест китайской Hyundai ix25 (Creta): 14,11 из 18 баллов
Индийская Крета показала себя уже лучше: 14,7 баллов из 16.
То 0 — нужно или нет
Разумеется, хозяин – барин, и никто не может насильно заставить, кого бы то ни было, проводить техническое обслуживание своего автомобиля.
Особенно, если он этого не желает, и его не страшит перспектива потерять возможность гарантийного ремонта своего авто. Тем более, он не обязан проходить, так называемое, нулевое ТО, отказ от которого ничем ему не грозит.
Однако почему бы и не совершить это внеплановое обследование машины, учитывая, что оно для автолюбителя будет бесплатным.
Нулевое обслуживание производится после того, как автомобиль пройдёт первую тысячу километров. Необходимо сразу же отметить, что регламент то hyundai creta останется неизменным, независимо от того, какую её модель предстоит обслуживать.
То есть перечень проводимых работ для креты образца 2021 года с объёмом двигателя 1,6 литра и механической трансмиссией, будет точно таким же, как и для креты 2021 года, оснащённой двигателем 2,0 литра с АКПП.
Особенно справедливо это утверждение для нулёвого техосмотра. Через две тысячи километров пробега, узлы и механизмы машины ещё новые, однако на основании нулевого ТО, уже можно судить о перспективах эксплуатации автомобиля, в том числе, долгосрочных.
Нулевое техническое обслуживание транспортного средства позволит определить, в каком состоянии оно находится на начальном этапе эксплуатации. Конечно, глубоко копать мастера не станут, но, тем не менее, тщательно проверят ряд факторов, влияющих на состояние автомобиля, в том числе таких, как:
- подвеска и прочие узлы машины;
- притирка резиновых деталей;
- уровень масла в двигателе и коробке передач.
Без этого, конечно, можно обойтись, но учитывая, что нулевое ТО производится бесплатно, то зачем же от него отказываться, тем более что перед техосмотром, ещё и машину помоют бесплатно.
Установка и принцип действия датчиков давления
Сами датчики в Hyundai Creta никак не крепятся к диску. Они подсоединяются к специальному небольшому штативу, который в свою очередь уже и закрепляется на диске. С другой стороны накручивается колпачок. Это вся система установки применяемая на колесах.
Датчики давления в шинах Хендай Крета работают по принципу косвенного измерения. Он устанавливается только на диск колеса, а значит, не имеет прямого доступа к воздуху в камере. Поэтому производитель использует измерение окружности покрышки. На спущенном колесе один оборот происходит значительно быстрее, чем в нормальном положении.
Преимуществами такого способа измерения можно считать простоту установку датчиков. Также цена значительно ниже аналогов крепящихся к ниппелю. Однако водителю стоит помнить про 30% вероятность погрешности. Избежать таких ошибок никак нельзя. Еще особенностью является работа только в движении. Когда автомобиль находиться на стоянке, измерить давление через TPMS нельзя.
При обнаружении падения давления водителю на SuperVision выводиться:
- сигнальная лампочка о спуске колеса;
- индикатор в виде треугольника о возникших неисправностях;
- визуальная картинка с указанием на спустившееся колесо.
Пробуем отключить систему контроля давления своими руками
Сразу стоит разочаровать автомобилистов – отключить самостоятельно систему контроля давления на Hyundai Creta нельзя. Она интегрирована в бортовой компьютер со всеми вытекающими из этого последствиями. Просто убрав датчики из колес ничего не решает. Через несколько километров блок управления ECU не получая информацию с TPMS покажет ошибку. Загорятся все датчики, появится предупреждение на SuperVision.
Есть два варианта отключения системы:
- перепрошивка бортового компьютера;
- установка аналоговой системы.
В обоих вариантах без помощи специалиста не обойтись. Только обладая определенным оборудованием можно обмануть систему. Полностью отключить измерительную функцию в Hyundai Creta нельзя, но заставить ее получать ложную информацию можно.
Перепрошивая систему автомобиль лишается возможности установки датчиков в будущем. Для возвращения датчиков давления в рабочее состояние потребуется повторная смена приоритетов в компьютере, что указывает на дополнительные финансовые расходы.