Hyundai Creta — 2021: каким будет новое поколение :: Autonews

Hyundai Creta — 2021: каким будет новое поколение :: Autonews Ремонт

Comfort

По сравнению с вариантами Start и Active, комплектация Comfort сделала большой шаг вперёд. В её оснащении, вдобавок к движку 1,6 литра появился ещё и двухлитровый. На их базе было создано ещё три модели, в том числе:

  • 1,6 л. 121 л.с. полный привод МКПП;
  • 1,6 л. 123 л.с. передний привод АКПП;
  • 2,0 л. 150 л.с. передний привод АКПП.

Это существенно отразилось на их ходовых возможностях. Если с двигателем 1,6 л. гретта способна развивать скорость 167 – 169 кмчас в зависимости от типа привода (передний или полный), то с двухлитровым движком она способна развить уже 183 кмчас.

Кроме улучшенных ходовых качеств эта модель креты предлагает множество других опций, улучшающих функциональные возможности автомобиля. Среди них:

  • электроусилитель руля;
  • возможность регулировки руля по высоте и по вылету;
  • оснащённые электроприводом боковые зеркала;
  • трёхрежимный подогрев переднего ряда сидений;
  • двухуровневый подогрев задних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • центральный замок с ПДУ;
  • задние датчики парковки;
  • рейлинги.

Обновилась и система безопасности автомобиля, появились новые опции, в том числе:

  • распределитель усилий тормозной системы;
  • высокотехнологичный стабилизатор;
  • АБС.

Разумеется, этим списком не исчерпываются все опции. Здесь перечислено только то, что появилось именно в версии Comfort.

Hyundai creta — 2021: каким будет новое поколение :: autonews

Коронавирус практически остановил мировой автопром, однако можно не сомневаться, что индустрия начнет быстро восстанавливаться после спада пандемии.

Впрочем, после COVID-19 автомобильный мир изменится вместе со всем остальным. Иная структура будет и у нашего рынка: наверняка еще больше будут востребованы простые и дешевые автомобили. Так что попробуем разобраться, какой будет новая Hyundai Creta, — модель нынешнего поколения на протяжении пяти лет остается одним из самых доступных и самым популярным кроссовером в России.

Как она будет выглядеть?

Внешность новой Hyundai Creta уже давно не сюрприз, поскольку автомобиль второго поколения в начале февраля представили в Индии. Конечно, чуть ранее в Китае показали и новое поколение кросс-компакта ix25, которое очень похоже на Creta и делит с ней платформу. Но можно не сомневаться, что до нас доберется именно индийская версия. По крайней мере, так было и с текущим автомобилем.

Компактный кроссовер получил дутые формы и необычную сдвоенную головную оптику в стиле флагманского Hyundai Palisade. Причем новые фары — полностью диодные даже у базовых версий автомобиля.

Неизменными будут лишь клавиши на центральном тоннеле, где расположен рычаг коробки передач и электромеханический ручник. Впрочем, и здесь могут быть отличия: вращающийся маховичок, отвечающий за управление режимами движения, будет лишь на полноприводных версиях.

Кроме того, топовым модификациям будет доступна цифровая панель приборов. Причем на дисплей щитка водитель сможет выводить не только показания приборов и данные борткомпьютера, но и практически всю информацию из медиасистемы, включая карты навигации.

Что с моторами?

В линейку двигателей Creta второго поколения вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

В Индии для Creta также будет доступен новый турбодизель схожего рабочего объема и отдачи, но до России он вряд ли доберется.

На вершине моторной гаммы Creta будет находиться 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» с отдачей 140 л. с., которая работает в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такой тандем сейчас уже устанавливается и на другие модели концерна Hyundai–Kia. Например, на хэтчбеки Hyundai i30 и Kia Ceed, а также на спортивный универсал ProCeed.

Напомним, что нынешнее поколение автомобиля доступно на нашем рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Начальный двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а старший сочетается исключительно с АКП.

А полный привод будет?

По умолчанию новая Creta переднеприводная, но полный привод будет доступен за доплату. Причем как с топовым 1,4-литровым турбомотором, так и с базовым 1,5-литровым атмосферником.

Трансмиссия 4х4 у новой Creta осуществлена точно по такой же схеме, как у машины прошлого поколения, и базируется на основе многодисковой электронно-управляемой муфты. По умолчанию львиная доля тяги передается на передние колеса и может автоматически перебрасываться на заднюю ось в случае пробуксовки передней.

Hyundai creta: фото и видео | салон (интерьер), экстерьер новой крета 2021

Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера creta

Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)

• На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ второго поколения модели Hyundai Creta

• Новый кроссовер Creta получил уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов

• Hyundai Creta – вторая модель бренда на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®

• Автомобили Creta нового поколения прошли испытания в суровых зимних условиях и полностью адаптированы для российских дорог

• Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента. 

«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель – одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального кобота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta», – заявил генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоун. 

 Hyundai

«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера», – добавил директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

Уникальный дизайн модели для российского рынка

Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

Атлетичный внешний вид нового кроссовера Hyundai Creta дополнительно формируют капот обтекаемой формы с характерной выштамповкой и выраженные колесные арки. В числе других стильных решений в экстерьере модели выделяются уникальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Про Крету:  Сколько стоит техобслуживание Хендай Грета и как часто проводить - Хендай Крета Клуб

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника, успевшего завоевать статус самой популярной SUV-модели российского рынка с начала продаж в 2021 году. Увеличение колесной базы на 20 мм и уменьшение высоты автомобиля придали ему новые пропорции и сделали кроссовер еще более маневренным и устойчивым на дороге.

Новый интерьер модели Creta отличается увеличенным свободным пространством в салоне и более вместительным багажным отделением, а также повышенным комфортом и удобными решениями для водителя и всех пассажиров. Усовершенствованная передняя панель получила новую эргономичную архитектуру. D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета, настраивают водителя на динамичную езду. Чуть развернутая в сторону водителя вытянутая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем дополнительно подчеркивает технологичность и удобство кроссовера.

Современное оснащение, присущее автомобилям более высокого класса

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta оборудован целым рядом высокотехнологичных опций и электронных систем, выводящим комфорт водителя и пассажиров на качественно новый уровень. На цифровой приборной панели Supervision с высочайшей четкостью изображения представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.

Дополнительное ощущение комфорта в салоне обеспечит мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlayTM и Android AutoTM, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Клиентам также предложат возможность заказа мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Превосходное звучание во время прослушивания любимой музыки в салоне нового кроссовера Creta гарантирует опциональная аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками. 

Кроме того, автомобили Creta нового поколения оснащаются уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком для создания визуального простора в салоне. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем. 

В России новое поколение модели Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense. В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой МКП или АКП, а также с передним или полным приводом.

Кроссовер, полностью адаптированный для российских дорог

Hyundai Creta второго поколения – автомобиль, хорошо подходящий для эксплуатации в российских условиях. В процессе адаптации новой модели инженеры Hyundai уделили особое внимание специфике климата страны. Во время тестовых испытаний, в том числе проходивших зимой в Сибири, оценивалась эффективность функционирования всех систем автомобиля в условиях постоянных минусовых температур, заснеженных и скользких дорог, а также проводились замеры параметров работы двигателя и трансмиссии при холодном пуске. Итоги испытаний показали, что новая Creta соответствует и таким дорожным и климатическим условиям.

Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.

В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.

Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.

Start

Комплектация старт – это движок объёмом 1,6 литра мощностью 123 л.с, передний привод и механическая трансмиссия. Максимальная скорость, которую способен развивать этот автомобиль 169 кмчас. Разгон до 100 кмчас происходит за 12,4 секунды.

Несмотря на то, что данная комплектация является базовой, она оборудована неплохой системой защиты от ДТП, включающей в себя, такие её элементы как:

  • система стабилизации;
  • две подушки безопасности;
  • АБС.

Кроме того, транспортное средство оборудовано автоматической системой подкачки шин, дисковыми тормозами, помощником при старте в гору, системой оповещения о неожиданном торможении и кнопкой вызова службы ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается экстерьера автомобиля, здесь имеется весь необходимый набор опций, в том числе:

  • дневные ходовые огни;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • пластмассовые накладки на порогах;
  • брызговики;
  • антенна аудиосистемы.

Интерьер хендай греты в комплектации старт в полной мере отвечает представлениям людей о необходимом уровне комфортности авто. Водительское сидение обтянуто прочной тканью и может регулироваться по высоте. Все кресла в салоне оснащены подголовниками.

Рулевое колесо оборудовано гидроусилителем и регулируется по углу наклона. Благодаря тому, что на нём располагаются кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, уровень его функциональности достаточно велик. Кроме того, это очень удобно и значительно облегчает процесс управления автомобилем.

Повышению комфортности автомобиля способствуют солнцезащитные козырьки и две розетки по 12 вольт каждая. На приборной панели размещены AUX и USB разъёмы, Bluetooth гарнитура.

Между сидениями первого ряда имеется удобный подлокотник, под которым располагается небольшая ниша, для хранения в ней различных мелочей.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.

Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.

Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Двигатель и трансмиссия hyundai creta 2020

На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.

Про Крету:  Дополнено: Creta, Tucson и Solaris обзавелись спецсериями — ДРАЙВ

Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.

Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать – блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.

Базовый мотор – 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.

Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 6MT 2WD12.316995.8
1.6 6AT 2WD12.11699.25.9
1.6 6MT AWD12.91679.66.2
1.6 6AT AWD13.11679.96.3
2.0 6AT 2WD10.718310.26
2.0 6AT AWD11.317910.66.5

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.

К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно – такие машины у нас не собирают.

Когда выйдет в россии новое поколение

С момента появления на отечественном авто-рынке автомобиля hyundai creta прошло уже достаточно много времени. Машина великолепно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Люди её оценили и проголосовали за неё рублём, не жалея денег, на авто своей мечты.

Популярность креты в народе не снижается, однако компания Хендай Моторс не желает довольствоваться достигнутыми результатами. Они готовятся выдвинуть на российский рынок новую концепцию автомобиля хендай грета 2021.

Как известно, линейка автомобилей крета создавалась для рынков таких стран, как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Бразилия;
  • Россия.

Под брендом Creta они продаются не только в России, но только здесь они обладают рядом технических характеристик, не свойственных автомобилям этой модели.

Предлагая покупателям свой товар, компания старается учитывать местные особенности. В частности, когда создавалась линейка российских крет, учитывались такие местные факторы, как:

  • состояние дорог;
  • покупательная способность населения;
  • налоговое законодательство (транспортный налог);
  • климатические условия.

Из всех вышеперечисленных стран, Россия обладает наименее благоприятным набором условий, для продвижения такого товара, как автомобили.

Неслучайно, появившаяся на рынках прочих стран в 2021 году, в России грета, заявила о себе, лишь два года спустя. Однако грамотная проработка вопроса позволила корейцам добиться на российском рынке больших достижений.

Успехи не приходят сами по себе, они всегда результат больших усилий, и корейцы сил не жалеют. Об этом свидетельствует их желание модернизировать кроссовер хендай крета.

Они заявили о том, что в 2021году произойдёт глубокий рестайлинг транспортного средства, и россияне увидят обновлённую крету.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов hyundai creta 2020

Для Крета предлагается единственный кузов универсал с пятью дверьми. Дизайн выполнен в фирменном стиле, который в компании называют Fluidic Sculpture 2.0. Как и во всех новых моделях Хендэ, в конструкции кузова активно применяются высокопрочные марки стали – в основном в передней части кузова, для большей безопасности.

Hyundai Creta 2020 фото

Дизайнерский образ Крета – это короткие свесы, высокая подоконная линия с подъемом к задней части и “парящая” передняя стойка черного цвета. Спереди характерная радиаторная решетка с крупными сотами (обновление 2020 года) и галогенные фары. В богатых комплектациях передние фары проекционного типа, а передние ходовые огни и задние фонари светодиодные. Нижняя часть кузова по всему кругу закована в неокрашенный пластик.

Хромированные дверные ручки, поворотники в зеркалах, рейлинги на крышке и подножка – отличительная черта более дорогих версий.

https://www.youtube.com/watch?v=Bamg6IEiGvM

Дверь багажника поднимается высоко и обеспечивает низкую погрузочную высоту. Электропривод задней двери не предлагается.

Длина кузова 4270 мм. Ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (1665 мм с рейлингом на крыше). Колесная база – 2590 мм. Снаряженная масса автомобиля 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.

Для кузова предлагаются 8 вариантов окраски (каждый цвет может советаться с черной крышей):

  • Белый / Crystal White (PGU) – базовый цвет, не требующий доплаты;
  • Красный перламутр / Fiery Red (R4R);
  • Коричневый перламутр / Earth Brown (P4N);
  • Черный перламутр / Phantom Black (MZH);
  • Серебристый металлик / Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый металлик / Urban Gray (U4G);
  • Синий металлик / Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый металлик / Ice Wine (W4Y).

За цвет металлик и перламутр нужно доплатить 6 000 рублей. За двухцветную окраску с черной крышей доплата 15 000 рублей.

Объявлены цены на кроссоверы hyundai creta нового поколения

Мы уже подробно рассказали о новой Крете для России, а теперь компания Hyundai опубликовала прайс-лист. Хотя понятно, что в нынешней реальности это лишь ориентировочные цены, ведь дилеры марки Hyundai — среди лидеров по накруткам за дополнительное оборудование. И, судя по всему, спада не будет, пока не закончится дефицит автомобилей.

Напомним, «вторая» Creta хоть и имеет новый кузов и другой интерьер, но силовые агрегаты у нее те же, что у предшественницы. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Базовый мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией. Привод — передний или полный.

Hyundai Creta — 2021: каким будет новое поколение :: Autonews

Структура комплектаций тоже почти не изменилась, хотя названия у них теперь другие. Разве что Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» теперь начинается не со второй, а с третьей комплектации. Со сменой поколения цены выросли на 52—118 тысяч рублей, хотя топ-версия (теперь она называется Prestige) подорожала сразу на 230 тысяч.

Базовая комплектация Prime включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистему с восьмидюймовым экраном (плюс кнопки на руле), Bluetooth, электропривод и подогрев зеркал, регулировку водительского сиденья по высоте, галогеновые фары и 16-дюймовые стальные колеса. При этом такая Creta не имеет багажной полки, а руль регулируется только по высоте. Полка и регулировка руля по вылету есть в исполнении Classic. А вдобавок — подогрев передних сидений, USB-разъем на втором ряду, электропривод складывания зеркал и авторежим водительского стеклоподъемника.

Hyundai Creta — 2021: каким будет новое поколение :: Autonews

В комплектации Family есть климат-контроль, подогрев руля, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные колеса. Машины с «автоматом» также оснащены телематической системой Bluelink с дистанционным запуском двигателя, а у двухпедальных кроссоверов с полным приводом есть электромеханический «ручник».

Про Крету:  Проверяем алтайскими дорогами кроссовер Hyundai Creta 2.0 4WD — ДРАЙВ

Версия Lifestyle — это шесть подушек безопасности, электропривод сиденья водителя, светодиодные фары, противотуманки, датчики света и дождя, круиз-контроль, приборы с семидюймовым цветным экраном и 17-дюймовые колеса. Ну а у топ-версии Prestige есть дополнительный хром на кузове, «кожаный» салон, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма и навигатором, панорамная крыша, камеры кругового обзора, подогрев лобового стекла и задних сидений, аудиосистема Bose и передний парктроник.

Hyundai Creta — 2021: каким будет новое поколение :: Autonews

Для исполнений Classic, Family и Lifestyle предусмотрены пакеты опций, содержащие часть оборудования старших комплектаций. А для версий Lifestyle и Prestige за 22 тысячи рублей можно заказать двухцветную окраску кузова. Отгрузка машин в дилерскую сеть начнется на следующей неделе, старт продаж новой Креты назначен на 26 июля.

Салон hyundai creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Hyundai Creta 2020 фото салон

Удобство передних кресел соответствует классу – посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется – три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Hyundai Creta 2020 фото салон

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Экстерьер

С момента презентации 1-го поколения модель обладала компактным и ярким дизайном. Следующая генерация получила еще больше изменений, которые могут различаться в зависимости от рынка поставок. В России Крета будет доступна с минимальными дизайнерскими обновлениями. Они затронут лишь отдельные элементы в экстерьере.

Ключевые нововведения находятся спереди кузова. Теперь в машине используется новая радиаторная решетка с сетчатой поверхностью, а не хромированными полосками. Центральная часть конструкции обладает фирменной эмблемой бренда и черной окантовкой. Также изменения коснулись переднего комплекта фар. Головная оптика обладает светодиодным оснащением и размещается по нижнему контуру.

Есть функция подсветки сигналов поворотов и усовершенствованные прожекторы, которые обеспечивают более эффективное освещение пространства спереди.

Передний бампер не претерпел больших изменений. В центре находится массивная «губа» и еще одна радиаторная решетка с окантовкой из пластика. По обе стороны от бампера разведены противотуманные фары с LED-приборами.

В профиль модель сохранила прежнюю стилистику. Но при более полном обзоре наблюдается улучшение качества сборки пластиковых элементов. Раньше упоминалось, что колесные арки будут выступать над кузовом, но дизайнеры решили отказаться от этой идеи.

Количество хромированных акцентов в дизайне сократилось. При этом палитра кузовных расцветок расширилась. Теперь она включает такие оттенки:

  1. Белый.
  2. Красный.
  3. Черный.
  4. Серебристый.
  5. Темно-серый.
  6. Синий.
  7. Светло-серый.
  8. Коричневый.

Кормовая часть слегка видоизменилась. Производители потрудились над дизайном стоповых сигналов, выделив их яркими секторами. Кроме того, изменения затронули и задний бампер. Он украшается хромированной вставкой по центру, которая напоминает патрубки выхлопной системы.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector